Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14737 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Лукашенко выступил с обвинением в отношении задержанных россиян

Лукашенко выступил с обвинением в отношении задержанных россиян

Лукашенко аккурат перед президентскими выборами выступил с ежегодным обращением и еще раз подтвердил, что придерживается двойных стандартов.

В контексте белорусско-российских отношений, он использовал-таки ситуацию с задержанными россиянами в свою пользу.

«Какие только там ни выводы, какие предложения... дошли до того, что это два президента договорились... Так вот, это очень опасный и сильный сигнал. Все это враньё про Стамбул, Венесуэлу, Африку и Ливию.

Эти люди — они дали показания, были направлены специально в Беларусь. Команда была ждать. Билеты, купленные в Стамбул, — это легенда. Потому что на границе им надо было предъявить и там и здесь, что они летят в Стамбул.

Я, может быть, плохой географ — я только не понимаю: чего в Африку лететь через Северный полюс? Ведь запросто можно было из Новороссийска, из Крыма, в конце концов. Махнул — и там, в Стамбуле, чего через Беларусь... А ещё моднее — в Ливию или ещё куда-то. Не слушайте этого вранья!»




Сильное заявление? А где доказательства? Пока что это голословные обвинения. Но как бы то ни было, Лукашенко этим самым подписал себе «смертный» приговор. Если он ждал, что сам Путин позвонит ему и попросит отпустить соотечественников, то Лукашенко глубоко заблуждался.

С другой стороны, если за всем этим фарсом стоит третья сторона, то Лукашенко проиграет и ей. Когда Запад потеряет интерес к Минску и, не дай Бог, доведет Белоруссию до состояния Украины, то Россия не подаст руки. Уж кто-кто, а именно Лукашенко всегда во всех своих речах повторяет, что нельзя жить двойными стандартами, нельзя предавать. Даже на сегодняшнем выступлении он назвал Россию бессменным союзником. А разве можно так цинично и нагло вести себя, как ты называешь, с главным союзником? Не это ли двойные стандарты?

Вот выборы пройдут, и ты отпустишь россиян на все четыре стороны, куда твои журналисты приписывают. Но будет уже поздно. Кто-то тебя уже не простит за такую самонадеянную и наглую выходку.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
132 мнения. Оставьте своё
№1 Apolitikus 4 августа 2020 16:30
+30
всесоюзный колхозник снова пожаловался на Россию с большой трибуны. обижают его мол, вона щось творять. bulba 2stula
№2 arigato 4 августа 2020 16:49
+18
Можно вывезти девушку из колхоза, но нельзя вывести колхоз из девушки. saakashvili
№3 Историк 3.0 4 августа 2020 16:58
+19
Нет, тут не колхоз. Тут, похоже, генетическая нерусская память проснулась. Она и раньше из него пёрла, но теперь нерусская сущность этой выручи окончательно взяла верх. У лукавого Иуды и физиономия не славяно-русская.
№4 Kalach 4 августа 2020 18:14
+12
Нет, тут не колхоз.

... а
№5 667Б 4 августа 2020 19:50
+9
У бацки в башке полный парадок - тараканы слева, мания величия справа. lols
№6 реалист 4 августа 2020 21:03
+1
Подождём,изменится ли что-то в лучшую сторону после 9-го числа.
Если нет,то батька - мразь продажная,сдавшая свою страну.Уж СЛИШКОМ всё подозрительно... yes
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№7 menkaur 4 августа 2020 17:42
+14
всесоюзный колхозник окончательно ошизел!
Он несет откровенно антироссийскую, враждебную херню!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№8 vasileva_ 4 августа 2020 18:49
+19
Этоа усатая крыса ещё и пугает Россию, что полыхнет у нас до Владивостока. Что-то надоели мне все эти ублюдочные малые бывшие братья, сосущие из России богатства.
№9 MarilynM 4 августа 2020 19:15
+13
Совершенно очевидно, что Помпео припугнул Папуколи майданом и свержеием с трона.
Папаколи струхнул и решил пойти на конфликт с Россией, чтобы показать западу, что он не с Россией.
Такие игры и заискивание перед западом могут плохо закончиться для Папыколи.
Одним словом, струхнул Лукашенко и спасовал перед натиском запада.
Вместо того, чтобы объединиться с Россией и быть вместе сильнее, Папаколи прогнулся и нагнулся перед западом...
А запад обязательно его обманет. Помощи ему будет просить не у кого...
Трус играет в хоккей? ИМХО.
№10 Tired Cat 4 августа 2020 19:33
+8
Одно то, что калашников, член КПРФ, партии, получающей инструкции в пиндосском посольстве, оправдывает белорусскую гадину - говорит о том, что эти белорусские попрошайки-голодранцы продались тем же пиндосам.
№11 Tired Cat 4 августа 2020 21:59
+1
Хотя - может и не только пиндосам.
Китайсо тоже гниду по головке погладили.
Может и гейсоюз в доле.
Такая участь характерна для любой проститутки.
№12 ProletariY 5 августа 2020 04:14
+2
Колхозник не ошизел. Он просто окончательно встал на путь предательства.
№13 ipach 4 августа 2020 17:56
+4
ТРЭПЛО КОЛХОЗНЭ!!!
№14 Solar wind 4 августа 2020 16:33
+4
Лукашенко взял в заложники граждан других государств, России и Украины ( у кого то из задержанных есть украинские паспорта).

Это видят все страны мира.
Лукашенко поставил себя вне закона.
Следующий шаг, скорее всего - отмена президентских выборов, до которых осталось 4 дня.
№15 саеноб 4 августа 2020 16:33
+7
Очень рискованная игра. Надеюсь, Лукашенко знает, что делает.
№16 slyder 4 августа 2020 16:42
+15
biggrin - Может меня даже наградят, .............посмертно (С)Никулин Ю.В
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№17 alexkras 4 августа 2020 17:33
+16
Цитата: саеноб
Очень рискованная игра. Надеюсь, Лукашенко знает, что делает.

А Вы, я смотрю, прямо фанат змагаро-литвина - знает, что делает! Конечно знает продажная тварь, нагадил брату (?) прямо в гостиной, даже не под входную дверь и теперь предлагает самому брату за ним прибраться, да ещё и заплатить. Жаль терять Белоруссию, только жалелки давно кончились, очень надеюсь, что за все грехи, которые он совершил в отношении России, будет ему уготована судьба либо Каддафи, либо Чаушеску.
Россия строила политику в отношении Белоруссии пряниками, а надо было и кнутом периодически.
№18 vasileva_ 4 августа 2020 18:51
+4
Россия строила политику в отношении Белоруссии пряниками, а надо было и кнутом периодически.
Надеюсь, что теперь будет только кнут. В Ростове эту гниду не спасать.
№19 inanna.vinogradova 4 августа 2020 20:13
+8
Цитата: alexkras
А Вы, я смотрю, прямо фанат змагаро-литвина - знает, что делает!

Саеноб надеется, что Лукашенко знает, что делает, а не утверждает это... не подменяйте его версию своей... ибо тем самым Вы сами себя критикуете...

У меня к Белоруссии не столько ура-патриотический, сколько чисто практический интерес, потому что я регулярно езжу в Калининград, и уже досыта хватает четырёх сорокаминутных проверок на границах с Литвой, и хоть формального, но оформления транзитной визы при покупке билета при поездке на поезде исключительно по загранпаспорту... Не хватало ещё лишней трепотни на российско-белорусской границе... ну, это так, на бытовом уровне... С апреля (тормозят ЕС и Литва) не могу воспользоваться поездом, ибо самолёт подходит не во всех случаях...

А что касается "высокого и братского", то просто не хочу повторять те опасения, которые на полях Политикуса представлены достаточно красочно и многогранно... и возможность которых я совершенно не исключаю... Но дополню - негативный сценарий в Белоруссии многократно осложнит положение Калининградской области не только для нормальной повседневной связи с Большой Россией, но и в плане обеспечения жизнедеятельности мощной военной группировки, там расположенной... особенно в случае нарастания военной угрозы или военного конфликта... Мост туда не построишь, паромное сообщение пока слабое и уязвимое, так что придётся пробивать туда коридор из России не только через литовский Виленский край, а сплошняком через всю Белоруссию... если придётся...
№20 formoza39 4 августа 2020 16:38
+7
Жить захочешь-не так раскорячишься.Обидно маетели .26лет строил,строил и сгубила его разновекторность.
№21 астронавт с урала 4 августа 2020 16:41
+8
Да не было это ежегодным посланием. Это было 1,5 часа предвыборного выступления кандидата в президенты.
№22 Аптекарь 5 августа 2020 20:08
0
Где можно посмотреть?
№23 тмь 4 августа 2020 16:43
+16
Глупость и отвага вот его дивиз. Он бы мог помочь союз возродить, но сгубила его местечковость.
Сказочный дебил!
№24 Solar wind 4 августа 2020 16:45
+11
"Рожденный ползать получил приказ летать".
№25 kerchinski 4 августа 2020 16:49
+12
Как же надоел этот картофельный барон!
№26 maiknav 9 августа 2020 08:28
-1
у этого барона уже картоха египетская и мароканская в магазинах.доруководился плешивец
№27 Tired Cat 4 августа 2020 16:55
+14
Поражаюсь вашим комментариям, господа!
ТЕРРОРИСТИЧЕСКОЕ ГОСУДАРСТВО белоруссия захватило в заложники наших сограждан - а вы хихикаете!
Что с ними делают и сделают - неизвестно, но явно НИЧЕГО хорошего.
А Россия молчит.... Опять молчит....
А вы посмеиваетесь.
№28 Историк 3.0 4 августа 2020 17:01
-7
Остатки России в виде РФ очередной раз приглашают на войну. Вы предлагаете явиться? Или может быть дать возможность обойтись без бойни?
№29 Tired Cat 4 августа 2020 17:33
+17
И где вы увидели призыв воевать с этой нищей папуасией?
Но - Россия даже НЕ ПОТРЕБОВАЛА!!! освободить своих граждан!
Не перекрыла границу, не начала высылать белорусских гастеров из России.
Не заявила о ПРЕКРАЩЕНИИ ВСЕХ ВИДОВ ХАЛЯВЫ для этих голодранцев-попрошаек!
При чём здесь война?
Правда - могут обвинить в геноциде - это да.
№30 alexkras 4 августа 2020 18:55
+3
Цитата: Историк 3.0
Остатки России в виде РФ очередной раз приглашают на войну. Вы предлагаете явиться? Или может быть дать возможность обойтись без бойни?

Вот выражение двух людей:
1.Козырев, гражданин США, бывший министр иностранных дел России: У России нет собственных интересов!
2.Путин, президент России: Если драки не избежать - бить надо первым.
Мне ближе второе выражение, а по Вашему получается (думаю, что не этого хотели, но...) надо и острова японцам отдать и Хабаровск китайцам, главное обойтись без бойни, но таким образом постепенно Россия до МКАД сузится, иногда бывают ситуации, когда бить надо первым, в том числе защищая территории, которые формально российскими не являются.
№31 Историк 3.0 4 августа 2020 21:31
0
Вы про себя говорите, а на меня не наговаривайте!
№32 Sloven 4 августа 2020 19:13
+1
Остатки России в виде РФ...
?
Сами-то , что можете предложить вместо критики других комментаторов?
Есть позитивная идея?
№33 Eneus 4 августа 2020 20:04
+3
Есть позитивная идея - раскрыть Правду о предательстве Царя и Западном спонсировании и организации революций февраль-октябрь 1917-го, развязывание гражданской войны, тотальный грабёж и геноцид народов Российской Империи. Созвать Народный Собор и выбрать Православного Царя, громко провозгласить - "Москва - Третий Рим, а четвёртому не быти!" Наш правитель Путин В.В. уже произнёс (придётся повторить, не услышали Глухие) - Зачем мир без России? Уверен, многие вернуться под Власть русского Царя, даже медлительные финны подтянуться.
№34 1Sergij1 4 августа 2020 22:06
+1
Цитата: Eneus
Есть позитивная идея - раскрыть Правду о предательстве Царя и Западном спонсировании и организации революций февраль-октябрь 1917-го, развязывание гражданской войны, тотальный грабёж и геноцид народов Российской Империи. Созвать Народный Собор и выбрать Православного Царя, громко провозгласить - "Москва - Третий Рим, а четвёртому не быти!" Наш правитель Путин В.В. уже произнёс (придётся повторить, не услышали Глухие) - Зачем мир без России? Уверен, многие вернуться под Власть русского Царя, даже медлительные финны подтянуться.

Вообще еба*улись чернокнижники? Какой царь? Какой собор? Россия светская страна.
А николашку вашего подвела непроходимая тупость, трусость и ущербность.Башку ему прострелили абсолютно заслуженно. И брат даже бровью не повел. С семьей мож переусердствовали. Время такое было. Жестокое
№35 1Sergij1 4 августа 2020 22:23
+1
Цитата: Eneus
Уверен, многие вернуться под Власть русского Царя, даже медлительные финны подтянуться.

Если опять манна российская с неба посыпется - все побирушки в очередь встанут biggrin Только на х*й они нужны нам? Россия - для россиян. остальные пусть сами пиз*якаются
№36 kerchinski 4 августа 2020 21:49
0
Вы, наверно, имели в виду осколки, а не остатки?
№37 maxe365 4 августа 2020 18:22
+5
Поддерживаю. Сдесь , по ходу Особо обращаем внимание на его ремарку что ЧВКашники уже дали показания?!! Это каким таким образом военные люди , закалённые годами боёв с противником в плену !-могут дать показания ?ответ очевиден- ТОЛЬКО ПОД ПЫТКОЙ!!!Поэтому у этой сволочи Лукашенко хватило ума не обнародовать их показания публично!Т. внешний вид россиян после "допросов"сразу бы обратил на себя внимание. Далее ..раз Лукашенко пошёл по этой стезе то нужно быть на 99% быть готовыми что он по запросу украины выдаст и ополченцев Новороссии украине.Точнее-своим американским кураторам.
№38 S-E-R-G 4 августа 2020 19:07
+11
Я не думаю, что их пытали. Скорее всего и признательных показаний тоже нет. Признаться в попытке госпереворота, подписать себе приговор. Такие будут стоять на своем до последнего. Белоруссия- Турция - Венесуэла. От легенды нельзя отступать ни на шаг. Спасение только в этом. А Лукашенко брешет как сивый мерин. Нет у него никаких признаний. Не те ребята.
№39 Kalach 4 августа 2020 19:27
+4
А Лукашенко брешет как сивый мерин.

№40 Аптекарь 5 августа 2020 20:10
0
Россия не молчит. Шума не нужно.
№41 Наталья Попова 4 августа 2020 17:00
+12
Насколько всем известно, что, при задержании российских граждан у них изъяли перочинные ножи, предметы личной гигиены и контрацептивы. Очень хотелось бы узнать у батьки, а как с помощью презервативов можно дестабилизировать обстановку в его стране накануне выборов.Батька заявил, что россияне во всем сознались. Значит, рассказали как будут дестабилизировать с помощью изделия №2. Батька, расскажите про это ноу-хау. Хоть мир посмеется.
№42 slyder 4 августа 2020 17:08
+4
Значит, рассказали как будут дестабилизировать с помощью изделия №2. Батька, расскажите про это ноу-хау. Хоть мир посмеется.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Про себя ему неудобно как об изделие.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№43 -kornet- 4 августа 2020 17:03
+3
можно все быренько решить по телефону, а можно во всю глотку проорать - я ваш, буржуинский
времени осталось мало, а уверенности нет...
№44 stepnoy 4 августа 2020 17:05
+2
Ещё у него было: атомная станция для РБ гарант для производства.
Ну а про любимые $100 миллиардов подарков: из-за российских изменений по нефтяным договорам потеряли 1,5 миллиарда руб(бел), на кредитах ежегодно $1,6 миллиарда теряем по процентам - это очевидно по разности банковских кредитов между рос и европ банками, есть за что банкирам поцой работать
№45 Otnin 4 августа 2020 17:18
0
А что если Лукашенко говорит правду и некоторые товарищи из задержанных дали показания, что их действительно направили в Белорусь , чтобы не допустить майдана как на Украине.
Может затесался какой-нибудь родченков и несет всякую хрень, что у нас предателей нет.
Конечно лучше бы действовал на уровне спецслужб, а то как баба визжит.
№46 Сергей_Варакин 4 августа 2020 17:22
+3
Битие определяет сознание!!! Это не так трудно.
№47 чурюпаха 4 августа 2020 17:27
+8
Цитата: -kornet-
уверенности нет...

Есть только страх потерять власть, который парализовал работу мозга. Он уже не отдает отчета своим словам и поступкам. Кукуха от страха поехала окончательно.
№48 Академик12345 4 августа 2020 17:29
+5
дебил и провокатор
№49 Образ 4 августа 2020 17:31
+19
Лукашенко сам себе подписал приговор и не тем, что взял в заложники наших ребят, хотя это преступление, и не тем что захватил Белгазстройбанк, хотя это преступление, и не тем, что плюнул в лицо и воткнул нож в спину российской власти, постоянно его выручающей, хотя это предательство есть преступление. А подписал тогда, когда с трибуны заявил, что предательство нигде не прощается. Как только у этой усатой мрази поворачивается язык говорить о каких-то потерях от России, живя за счет России. Дальше писать прекращаю, так как на ум приходит армейский лексикон для нерадивых дебилов. Ну короче самка собаки он а не матрос.
№50 Аптекарь 5 августа 2020 20:13
0
applodisment
№51 Balamut 4 августа 2020 17:40
-10
А что не целиком ?Он сказал,что в России полно во власти врагов и Белоруссии и России.И что это они сеют вражду между братскими народами.Большая часть правительства в России,это наши враги.Разве это не правда?Разве они не вредят России и всем нам?Одна реформа пенсионная чего стоит!
№52 Tired Cat 4 августа 2020 17:50
+10
А вам не приходило в голову, что пенсионный возраст в России подняли в том числе из-за того, что Россия всяким папуасам - в том числе белорусским - пенсии платит?
№53 hopinfo 4 августа 2020 18:19
-3
привет от попуасов жлобам, бывший русский из кз, ни чего уже не надо, спасибо
№54 Tired Cat 4 августа 2020 18:41
+4
От пенсии отказался?
Хотя о чём это я - конечно, нет.
Бывший русский - в нацисты, небось, записался?
Или обозначил себя "бывшим" - потому что русских детей на Донбассе убивал?
№55 hopinfo 4 августа 2020 19:09
0
до пенсии ещё десятка,
бывший - потому что россия положила на таких как я в республиках,
а свастики на столбах прекрасно красовались в 2012 в новосибе,
на счёт детей в Донбассе - про таких и писал, - жлобьё оно и есть жлобьё
№56 hopinfo 4 августа 2020 19:18
0
ну я папуас конечно, говно вопрос
№57 Tired Cat 4 августа 2020 19:35
+3
Как же вы, продавшиеся подонки, ненавидите Россию.
А в Новосибирске, после того как ты перестал отравлять там воздух, свастики, я думаю, исчезли.
№58 hopinfo 4 августа 2020 19:52
0
я не оправдываю зверств хохляндии к Донбасу, с чего ты решил что я должен ненавидить свою родину, я не люблю жлобов
№59 hopinfo 4 августа 2020 20:04
+1
после того как ты перестал отравлять там воздух, - ты не фашист после этих слов?
№60 hopinfo 4 августа 2020 20:22
0
молчание подразумевается как ответ что нацики рулят, я так думаю
№61 Tired Cat 4 августа 2020 20:39
0
И не мечтай, недонацист.
№62 hopinfo 4 августа 2020 20:42
0
до чмырей не умеющих обосновать мне далеко
№63 Tired Cat 4 августа 2020 22:02
+1
Тебе до человека далеко.
Да и до бабуина тоже.
Так - жрущая и гадящая протоплазма.
№64 hopinfo 4 августа 2020 22:17
-1
Вот - я часто спорю сам с собой, спасибо друг за подсказку
№65 hopinfo 4 августа 2020 23:22
-2
вы все плюсанули, а всосать неза падлу?
СИСЬКА ТО У МЕНЯ ОДНА, ДАВАТЬ ПРИДЁТСЯ ПО ОЧЕРЕДИ
№66 Tired Cat 5 августа 2020 09:33
0
Ты думаешь - если ты минеты любишь делать - то это нормально?
Ошибаешься. Это не сайт для гомосятины, ты перепутал.
№67 Димыч 4 августа 2020 20:33
-5
hopinfo
бывший русский из кз

Зря вы так, не стоит обижаться на котов помойных. Это порода такая паскудная. Сам то он только шесть лет назад стал "россиянином", и то, если бы Путин не решился бы вернуть Крым то и сидело бы это животное под плинтусом и не отсвечивало. А так он здесь теперь русее всех русских, разжигает сутки напролёт. Не ведитесь, просто кот от скаклов рагулизмом заразился, а это уже неизлечимоmosking
№68 Tired Cat 4 августа 2020 20:43
+1
Слышь ты, дерьмо белорусское - я русским стал 63 года назад.
А вот ты, подонок белорусский, в полный рост поддерживаешь тех нацистов, которые в Хатыни настоящих белорусов - так что ты и не белорус даже - ты ДЕРЬМО!
Ты, видимо, из нацистских белорусских "деревень самообороны" родом? Или из белорусского "гитлерюгенда"?
Какие же вы твари мерзкие!
№69 hopinfo 4 августа 2020 20:59
+1
дедушка, я извиняюсь, вы реально рамсы попутали
№70 hopinfo 4 августа 2020 21:02
-1
вот блин прикол - то
№71 Димыч 4 августа 2020 21:11
-6
Хрена се тебя кошак драный торкает, явно не валерьянки употребил biggrin
Ну давай, расскажи ещё что там твои мелкие кошачьи мозги выдают под веществами biggrin
№72 hopinfo 4 августа 2020 20:55
-1
да говно вопрос, мы же не бьёмся за свою значимость, но не люблю я жлобов которые считают таких же как они папуасами , нет в школе уроков "малодушие", ну да ладно
№73 Tired Cat 4 августа 2020 22:03
0
Мне нравится, как вы - два редкостных подонка - друг друга нашли.
№74 hopinfo 4 августа 2020 22:39
0
а мне нравится что к этому возрасту вы ведёте себя как юнец неосознаный
№75 hopinfo 4 августа 2020 22:44
+1
я не смеюсь, я сожалею, у нас у всех есть много проблем по важнее самоутверждения, если вы не юнец, не трудно понять что мы просто играющие зрители
№76 hopinfo 4 августа 2020 22:48
+1
поймите, вокруг не фашисты, просто у каждого человека своя история
№77 hopinfo 4 августа 2020 22:52
0
и что бы что -то взять, нужно что-то дать, это закон
№78 hopinfo 4 августа 2020 22:59
0
пиздец я сёдня пьяный и добрый
№79 hopinfo 4 августа 2020 23:01
0
завтра не простят лихие братья мне этой слабости
№80 hopinfo 4 августа 2020 23:07
0
мы всегда друг друга находим, мил человек
№81 hopinfo 4 августа 2020 23:12
0
и ты бы дружище настроил свои вибрации на положительный результат
№82 Tired Cat 4 августа 2020 23:13
0
Это да - подонки как-то тянутся друг к другу, в стаи сбиваются - этого у вас не отнять.
№83 hopinfo 4 августа 2020 23:34
0
ладно, чёрт, теперь и на твоём языке, пидарас
№84 hopinfo 4 августа 2020 23:34
0
хули надо?
№85 hopinfo 4 августа 2020 23:54
0
админ , ты же не чмо, я наблюдаю
№86 hopinfo 5 августа 2020 00:03
0
любит наш народ своё гавно как часть самоутверждения
№87 Tired Cat 5 августа 2020 09:35
0
Не суди по себе - если ты говноед, то нормальные люди говно не едят.
А ты явно ненормальный - и минетчик, и говноед.
№88 Аптекарь 5 августа 2020 20:15
0
Не горячись. Мы с народом вместе.
№89 Balamut 4 августа 2020 21:29
+2
Нет не приходит,потому что я знаю почему провели пенсионную реформу.Это просто одна из форм геноцида россиян.Американским марионеткам в Кремле было дано указание ввергнуть народ России в нищету,что эти мрази и с радостью выполняют.
№90 hopinfo 5 августа 2020 00:55
0
раз уж столкнули русских с русскими, зла нет, но и пощады не ждите, видимо судьба
№91 hopinfo 5 августа 2020 09:12
0
извиниите кого обидел по пьянке
№92 Solar wind 4 августа 2020 17:55
+2
А разве Лукашенко не поднимает уже несколько лет подряд пенсионный возраст в Белоруссии ?
№93 Athwart 4 августа 2020 17:49
+6
Вообще, ребята и девчата, тема с так называемыми "частными военными компаниями" очень мутная и липкая.
Что с американскими, что с турецкими, что, осторожно предположу, с российскими. И прочими другими китайскими и французскими.
По сему, мне видится, что вопить о том, что государство Российская Федерация стремглав не впрягается в вызволение из неволи "тридцати трёх богатырей", бывших в гостях у "Белорусочки", может, пока и не стоит, а?
Потом, мы не в курсе покеда, в каких условиях содержатся задержанные, как бы, члены, как бы, ЧВК. Может, они в бассейнах и широких кроватях с прекрасными девушками время проводят, икру ложками едят?
И вообще, ходят слухи, что эта, как бы, ЧВК имеет юрадрес на территории Белоруссии.
Да много слухов ходит тут и там.
Подождём?
№94 ПВН 4 августа 2020 18:24
+5
Именно, что подождем 10 августа. Пройдут выборы и "всё станет ясно и понятно".
№95 Tired Cat 4 августа 2020 18:43
+1
Подождём?
А вы бы это в лицо нашим ребятам,которые ВДРУГ стали ЗАЛОЖНИКАМИ - сказали бы?
Не побоялись?
№96 ПВН 4 августа 2020 20:47
+1
Работа у этих ребят такая. Исключительно опасная. Нужная, мужская, правильная, но опасная. Они ВДРУГ не только заложниками могут стать, они погибнуть могут. Так что именно ждем 10 августа.
№97 Tired Cat 4 августа 2020 22:06
0
На работе - да.
Но не в "союзном" государстве.
Ведь НАШИ власти утверждают - до сих пор - что это ГОСУДАРСТВР-ТЕРРОРИСТ - "союзное"? Не так ли?
№98 ПВН 4 августа 2020 22:17
0
Так скажем, они считали себя дома, Лукашенко их разубедил в этом из-за выборов, о чем сильно пожалеет в будущем. А так положа руку на сердце, какое на фиг союзное государство? Собственно ни Украина, ни Белоруссия, ни Казахстан государствами в полном понимании не являются. Это осколки государства. Да собственно и РФ это осколок, хоть и самый большой, претендующий на государственность. Так что всё же стоит дождаться 10 августа и работать с тем что будет после выборов, а будет новая реальность в отношениях. Осколки собирать надо и скорее всего, к сожалению, силой.
№99 Tired Cat 4 августа 2020 23:17
0
"Осколки собирать надо и скорее всего, к сожалению, силой." - упаси Господи! Опять на шею России? Так ведь ни упыри, ни тем более белорусы с неё и не слезали.
Может - сейчас наше руководство будет ВЫНУЖДЕНО их скинуть - не удалось скрыть ВСЮ ПОДЛОСТЬ той же белоруссии.
№100 ПВН 5 августа 2020 08:41
+1
В Белоруссии живут те же русские, ранее ещё можно было бы говорить о литвинах, но не прижилось даже в западных "польских" областях или просто Лукашенко не проводил тотальную "литвинизацию". На территории современной украины всё сложнее. В западных областях русских нет и не было, но в остальном если бы не тотальная украинизация, то вполне себе русские области с русским населением. И да собирать Россию всё равно придется.
№101 Tired Cat 5 августа 2020 09:37
0
"В Белоруссии живут те же русские" - то же самое, захлёбываясь, писали и пишут про укроиньських нацистов-убийц.
№102 ПВН 5 августа 2020 09:50
+1
Нет не тоже самое!!! Тут есть интересный момент - 99% населения населения Белоруссии свою государственную мову вообще не разумеют. Не просто не общаются, а не понимают даже. Русский язык вообще один из факторов, не дающих русским оскотиниться и превратиться в обезьяну. Поэтому везде с ним и борьба идет с запретами и ущемлениями. В Белоруссии этой борьбы не было (спасибо Лукашенко хоть за это), плюс за годы создания "союзного" государства мы всё же продвинулись в интеграции достаточно значительно - хрен просто так разрубишь. На украине всё по-другому там украинизация началась прямо в 1917 года, просто с присоединение западных нерусских областей она пошла более быстрыми темпами, а с развалом России совсем плохо стало. Еще лет 10 и в Харькове на русском будут только бабушки разговаривать. И вот тогда жители украины перестанут быть русскими. Не торопитесь, пожалуйста.
№103 Tired Cat 5 августа 2020 10:47
+1
А вы в курсе, что русских детей на Донбассе уже давным-давно убивают русскоязычные выходцы из центра, юга и юго-востока упырестана?
Рогулями там и не пахнет.
№104 ПВН 5 августа 2020 12:19
+1
Они есть продукт украинизации. Не русские они.
№105 Аптекарь 5 августа 2020 20:25
0
Да.
№106 димка вьюгин 4 августа 2020 18:08
+2
И по делам узнаете Их!!!!!
№107 Ш.Ведов 4 августа 2020 18:12
+3
А я всё думаю, что это игра третий стороны. Идёт воссоединение России и Белоруссии в единое государство. Представляете какой будет резонанс на Украине, в других бывших республиках, в Европе и Америке. Представляете сколько сил задействованно чтобы не допустить воссоединение брацких народов? Вполе возможно, что наших ребят просто подставили - отправили в Турцию через Белоруссию, сказали ждать и сообщили "по проверенным источникам" куда надо, что это команда для противодействия честным выборам в Белоруссии. Надо здесь быть очень окуратными, не поднимать кипешь и не ссориться наши народы. Этого только и ждут.
№108 Solar wind 4 августа 2020 18:21
-1
№109 maxe365 4 августа 2020 18:30
+1
По последним новостям..сейчас идёт не воссоединение России с Беларусью а-через мобилизацию мужского населения Беларусии -воссоединение воинских частей этой страны. Причём , на границе с Россией.!Если быстро и чётко не решить эту проблему -то Россия покажет что она УЖЕ не хозяйка в доме своём! А всё остальное извините-от лукавого.
№110 Tired Cat 4 августа 2020 18:48
+6
Странно - все делают вид, что не курсе того, что на границе с Россией эти голодранцы-попрошайки начинают учения запасников. А нацистов и в белоруссии хватает, я уж не говорю про русофобов.
А ведь это очень напоминает подготовку масштабной ВОЕННОЙ провокации белоруссии против России.
Надеюсь - НИКТО не сомневается, что "сифилизованный мЫр" поддержит ЛЮБУЮ провокацию белоруссии против России и мгновенно обвинит Россию во всех грехах?
№111 kolt777 4 августа 2020 19:12
+5
С момента подписания договора о создании Союзного государства Россия перечислила Белоруссии около $120 млрд финансовой помощи
№112 Tired Cat 4 августа 2020 19:37
+4
Об этом белорусские голодранцы-попрошайки - НЕ ЗНАЮТ.
№113 Shapoklak74 4 августа 2020 19:33
+7
Я бы сказала,надо подождать и посмотреть.Лукашенко пытается что-то выторговать,очевидно дела в Белоруссии не очень хороши.Надоел народу и пытается поднять свой рейтинг у змагаров?
№114 Аптекарь 5 августа 2020 20:44
0
Абсолютно согласен с Вами.
№115 С-300 4 августа 2020 19:54
+4
Лукашенко окончательно тронулся умом.
№116 вездеход 4 августа 2020 20:08
+3
Ведёт он себя как говно, Папаколи.
№117 Мир-Труд-Май 4 августа 2020 20:28
+5
Господи, рехнулся он что-ли на нервной предвыборной почве?
Кто в этот бред поверит?..
Других проблем что-ли нет?
Вообще ни в какие рамки уже не лезет!
Это похоже уже просто на истерику.
№118 Salars 4 августа 2020 20:35
0
У меня нет негативных эмоций в отношении Лукашенко. Мне тоже думается, что вся эта ситуация с задержанием группы россиян, спланирована, согласована и запущена, но не какой-то третьей стороной, а совместно - РФ и РБ. И не из-за конфронтации, а в рамках сотрудничества.
№119 trinitrotoluol 4 августа 2020 20:35
0
Никто, никого, никуда не отпустит. Лука сознательно идет на разрыв и конфронтацию с Россией. И скорее всего кого то из ребят сдадут укропам. Увы, но это политика нынешней России - не противление злу насилием. НО до сих пор никто не понял что это оценивается как слабость Росии. Так что либо дать в рыло зарвавшимся .... Либо готовится к цветной революции у себя. Чудес не будет. Либо добро с кулаками, либо .....
№120 Славко 4 августа 2020 20:41
0
Хохлизм под кожей, и не куда Луашенко от него не денется!
№121 Maras 4 августа 2020 20:59
+2
лукашенко международная проститутка.
передайте этому петуху слова прстого россиянина что я о нем думаю.
Если он мужик,выйдем,отоварю гандона...
Но он не мужик-подзаборная шалава...
№122 Герои Шипки 4 августа 2020 21:29
+1
Кондом усатый.
№123 dok123 4 августа 2020 22:24
0
Раньше был лучего о нем мнения.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№124 dracula 4 августа 2020 23:32
+2
интересно,а чем же все эти годы занималось посольство РФ в Белоруссии? как в хохляндии,мутили с местными илитками бизнес и жрали дорогое пойло? а пару раз в году устраивали тошнотворные мероприятия для отчета в Москву? тогда согласен,наши "дорогие партнеры" много умнее и дальновиднее. и честно говоря,не сильно удивит,если задержанных таки закроют под аккомпанемент очень больших озабоченностей. не хотелось бы.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№125 Белый 2 5 августа 2020 01:28
+2
Цитата: реалист
Подождём,изменится ли что-то в лучшую сторону после 9-го числа.
Если нет,то батька - мразь продажная,сдавшая свою страну.Уж СЛИШКОМ всё подозрительно... yes

Все.
Для меня он только мразь.
Ждать 9 го не буду.
№126 Белый 2 5 августа 2020 01:35
+5
80 % белорусов ждут интеграцию в РФ.
Белорусы не планируют путч или что то в этом роде.
Очень стыдно читать про ЗМАГАРОВ от, вроде бы, умных людей. Прлпаганда делает свое дело, но, белорусы это не БРАЦКИЙ НАРОД, это НАШИ ЛЮДИ.
Хорош уже тупить, жители сайта!
Не путайте уссатого с людьми!
№127 shax 5 августа 2020 05:59
+2
Вся беда в том,что 80% в любой стране ждущие,
а 20% действующие.Все зависит от этих 20%.
Кто управляет ими,тот и будет на коне!
№128 Папандопуло 5 августа 2020 11:49
0
В Белоруссии разве не осталось квалифицированных психиатров. Черепная коробка штука непонятная. Надо помочь человеку.
№129 Saiber 5 августа 2020 12:51
0
Усатая блядь что еще сказать.
№130 Serega_Paracetamoll 5 августа 2020 14:03
0
Да он на ходу переобувается...
№131 Daimont 5 августа 2020 20:44
0
Оборотень в усах. Ничего не имею против белорусов, есть друзья среди них. Они сами в ах..е от этого баклана.
№132 Мишасан 5 августа 2020 23:12
-2
Цитата: Tired Cat
На работе - да.
Но не в "союзном" государстве.
Ведь НАШИ власти утверждают - до сих пор - что это ГОСУДАРСТВР-ТЕРРОРИСТ - "союзное"? Не так ли?

Харе нагнетать , это офицеры они на службе ,а ты тут всех провоцируеш ,ВВП все порешает без тебя)