Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

В Бейруте разгорелись беспорядки

Несмотря на то, что под завалами остаются люди, где трудятся спасатели из многих стран, в том числе из России, бездельники и майданутые устроили настоящий кипиш в Бейруте - захватили здания МИДа и Министерства экономики.



Всё как полагается: срельба, слезоточивый газ, поджоги зданий, пострадали сотни человек, десятки госпитализированы.

Здание МИДа уже объявлено «штаб-квартирой революции».

Силовики стягивают армию.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
46 мнений. Оставьте своё
№1 Историк 3.0 8 августа 2020 23:30
+4
Ни фига себе! Зачем и кто начал их?
№2 Русская Ракета 9 августа 2020 03:41
+8
Почему то на ум сразу приходит Исраэль...
Ну и вторая мысль... достаточно ли "вежливы" наши спасатели, которые там разгребают?Всмсл вежливые зелёные человечки...
А с другой стороны, зачем нашим человечкам это надо? Там же есть человечки из Ирана...
№3 счастливый_случай 9 августа 2020 06:07
+3
Цитата: Русская Ракета
достаточно ли "вежливы" наши спасатели, которые там разгребают?Всмсл вежливые зелёные человечки...А с другой стороны, зачем нашим человечкам это надо? Там же есть человечки из Ирана...
При устах двоих устоит всяк глагол. 1+1=11 - синэргия.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№4 Картман 9 августа 2020 10:22
+1
еще кто-то сомневается в неслучайности взрыва? :fellow

А Израиль по вашему не имеет тут своих интересов? Они кажется газ нашли в море, хотят добывать, а в Бейруте один из крупнейших портов мира, хоть сжижай хоть трубу оттуда кидай..
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№5 alexkras 9 августа 2020 06:11
+4
Цитата: Русская Ракета
Почему то на ум сразу приходит Исраэль...

На днях я высказывал версию, что если это всё же диверсия, то в равной степени её могли устроить ИГИЛовцы для заметания следов по ранее совершённому вывозу части веществ, так и израильские спецслужбы для ликвидации ресурса боевиков, я на версии не настаивал, говорил лишь о предположении, но некоторыми эта версия была отвергнута. А давайте вспомним кто является врагом Израиля, проводником интересов и союзником Ирана - правильно, Хезболла, которая в парламенте Ливана имеет 12 мест. Так что Израиль вполне мог "наказать " Ливан и за Хезоллу, и за Иран, предупреждение такое. Израиль, решая свои задачи, обычно не помнит о наличии моральных принципов, так что выводы делать только вам.
№6 счастливый_случай 9 августа 2020 07:20
+12
США поддерживают право жителей Ливана на мирные протесты, заявило американское посольство в Бейруте.Отмечается, что Вашингтон «поддерживает» жителей Ливана «в их праве на мирный протест», передает ТАСС.
По мнению США, народ Ливана «слишком много страдал и заслуживает лидеров, которые прислушиваются к нему и меняют курс в качестве ответа на запросы населения о прозрачности и отчетности».
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№7 dbrnjh25 9 августа 2020 08:03
+4
По мнению США, народ Ливана «слишком много страдал и заслуживает лидеров, которые прислушиваются к нему и меняют курс в качестве ответа на запросы населения о прозрачности и отчетности».

здесь прекрасно все...
и забота о народе и прозрачность и отчетность... только я бы немножечко поменял бы эту инфу...
По мнению США, народ Ливана «слишком много страдал и заслуживает лидеров, которые прислушиваются к ИУДАМ и меняют курс в качестве ответа на запросы населения о прозрачности и отчетности их перед ИУДАМИ».
а так все прекрасно... lols lols lols
№8 Chuv_007 9 августа 2020 08:53
+3
Пиндосам нужен хаос. Под этим хаосом они хотят главенствовать над миром. И укрепить мировую валюту доллар.
№9 dbrnjh25 9 августа 2020 08:00
+3
конечно... это могли быть любые иудские холопы! и игиловцы и продажные иранцы, ливийцы китайцы, нанайцы и пр. имя коим легион!
и ничего они не заметали... иудам нужен был повод для натравливания быдла на законное правительство Ливана!!! и они это прекрасно провернули...
причем обратите внимание, все кровавые иудские перевороты проходят как по маслу! даже в самом главном иудском каганате СГА!
и что странно... НИКТО! НИКТО, не могет придумать этому никакого противодействия... даже имя этих тварей боятся произнести!!! lols lols lols
№10 Картман 9 августа 2020 10:27
0
winked
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№11 счастливый_случай 9 августа 2020 06:05
+13
Цитата: Историк 3.0
Ни фига себе! Зачем и кто начал их?
Бесы.Мы сначала пустим смуту… Мы провозгласим разрушение...Мы пустим пожары... Мы пустим легенды... Ну-с, и начнется смута! Раскачка такая пойдет, какой еще мир не видал ...Мы проникнем в самый народ… Мы пустим пьянство, сплетни, доносы; мы пустим неслыханный разврат, мы всякого гения по-тушим в младенчестве

Слушайте, мы сначала пустим смуту, - торопился ужасно Верховенский, поминутно схватывая Ставрогина за левый рукав. - Я уже вам говорил: мы проникнем в самый народ. Знаете ли, что мы уж и теперь ужасно сильны? Наши не те только, которые режут и жгут, да делают классические выстрелы или кусаются. Такие только мешают. Я без дисциплины ничего не понимаю. Я ведь мошенник, а не социалист, ха-ха! Слушайте, я их всех сосчитал: учитель, смеющийся с детьми над их богом и над их колыбелью, уже наш. Адвокат, защищающий образованного убийцу тем, что он развитее своих жертв и, чтобы денег добыть, не мог не убить, уже наш. Школьники, убивающие мужика, чтоб испытать ощущение, наши, наши. Присяжные, оправдывающие преступников сплошь, наши. Прокурор, трепещущий в суде, что он недостаточно либерален, наш, наш. Администраторы, литераторы, о, наших много, ужасно много, и сами того не знают!
(ц)Бесы. Достоевский
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№12 шахтёр 8 августа 2020 23:43
+12
Это что вирус такой - "майданутизм-20" ????
Или если с некоторых людей (не важна национальность) стряхнуть налёт цивилизации то они сразу превращаются в жЫвотных?
Или то что не добил взрыв добьём сами?Типа сгорела хата гори и сарай?
Даже если за этими беспорядками стоят пиндосы,то те кого они наняли ваще что ли без мозга? А те которые на это смотрят им это как- норм??? В общем бред какой то......
№13 Lord 9 августа 2020 06:45
+17
Цитата: шахтёр
Это что вирус такой - "майданутизм-20" ????
Или если с некоторых людей (не важна национальность) стряхнуть налёт цивилизации то они сразу превращаются в жЫвотных?

А что тут непонятного? Вначале осуществляется теракт (под видом техногенной аварии), а после приезжает (зачем-то) Макрон и как бы невзначай бросает в толпу: похоже, что власть во всём виновата: недоглядела, нерасторопная и пр. – Ну а дальше, вступает в игру проплаченная массовка... Этого вполне достаточно, для запуска механизма очередной цв. революции. Политтехнологии они такие: народ вроде всё видит и всё понимает, но (почему-то) начинает жутко ненавидеть свою власть...
----------
Истина где-то там...
№14 S.P. 9 августа 2020 00:42
+9
Очевидно, кто-то платит и направляет в "нужное русло"!
№15 Серая Волчица 9 августа 2020 01:20
+11
Что за люди...И люди ли они? facepalm
№16 DALEKS 9 августа 2020 03:33
+9
Вместо того, чтобы помогать спасателям разгребать завалы... Больные люди?????
№17 Бийчанин 9 августа 2020 04:29
+10
Сразу появляется мысля, а случае-ли взрыв?
№18 Evgo34 9 августа 2020 05:49
+7
Цитата: Бийчанин
Сразу появляется мысля, а случае-ли взрыв?

с языка снял)
№19 Evgo34 9 августа 2020 05:50
+6
Сколько же дебилов по миру разбросано...
№20 S_vetlana 9 августа 2020 06:05
+9
Это звенья ОДНОЙ цепи. Первое звено было таким ужасным, что меркнет укромайдан . А режиссер , по моему мнению, один - совсем потерял разум. Страна за лужей, когда же ты угомонишься??? Или ты просто развлекаешься в мировом масштабе. Даже у себя для отвода глаз, устроила нечто "подвижное".
№21 dbrnjh25 9 августа 2020 08:07
+1
страна за лужей точно также страдает от иудского беспредела, как и все остальные!!! безо всякого "отвода глаз"... lols
№22 счастливый_случай 9 августа 2020 06:10
+9
Готовятся использовать информационно-"тектоническое" оружие? Бьют по точкам напряжения?
Вопросов больше, чем ответов.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№23 DALEKS 9 августа 2020 06:33
+8
Цитата: Бийчанин
Сразу появляется мысля, а случае-ли взрыв?

Это точно, если до этой новости была уверенность, что это случайность, чья-то безалаберность, и не верилось в теракт, то сейчас наоборот.
№24 Папандопуло 9 августа 2020 07:22
+3
Скоро много чего интересного узнаем.
№25 ТАВР 9 августа 2020 07:45
+8
В КОММЕНТАРИЯХ ПРО "РАЗДОЛБАИ" Я ПИСАЛ КОМУ НУЖЕН БЫЛ "ВЗРЫВ" - ИЗРАИЛЬ, ВОТ КТО ЗАИНТЕРИСОВАН БЫЛ В ПОТРЕСЕНИЯХ В ЛИВАНЕ! ОДНИМ ВЗРЫВОМ УНИЧТОЖИТЬ ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ ЛИВАНА, ПОДОРВАТЬ ЭКОНОМИЧЕСКУЮ И ПОЛИТИЧЕСКУЮ ПОТДЕРЖКУ ХЕЗБОЛЛЫ, ЗАХВАТИТЬ ТЕРРИТОРИИ КАК У СИРИИ ГОЛЛАНЫ И Т.Д. ТОЛЬКО ИЗРАИЛЬ ЗАИНТЕРИСОВАН БЫЛ В ЭТОМ ""ВЗРЫВЕ""!!!!!ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ ЦВЕТНЫХ РЕВОЛЮЦИЙ - СОКРАЛЬНЫЕ ЖЕРТВЫ ЕСТЬ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РАЗРУХА, ПОЛИТИЧЕСКИЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛАПС - ВОТ ВАМ ЦВЕТНАЯ ИЛИ АРАБСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ .... КАК В "БЕСАХ"-"...МЫ СНАЧАЛО ПУСТИМ СМУТУ..."
№26 Laris 9 августа 2020 08:19
+4
Вы напрочь забываете о том, что заявил Киссинджер - Израиль должен уйти в небытие к 2020 году...


12:56 , 02 октября 2012

Не так давно, в сентябре газета New York Post опубликовала сенсационное утверждение Генри Киссинджера. По мнению госсекретаря США в администрации Никсона и Форда, через 10 лет Израиль перестанет существовать как государство.


Вопросов по Ливану намного больше, чем ответов.
№27 Русская Ракета 9 августа 2020 08:40
+4
Ну заявлять не значит исполнить. Очень сильно кажется что израильтян хотели переселить на Украину, - но облом вышел. Что то там было про переселение их куда то в Африку.
№28 Laris 9 августа 2020 09:29
+5
Ну заявлять не значит исполнить.
поинтересуйтесь КТО такой Киссинджер, кого он представляет. И планы глобального управления по переустройству данного региона и современной Европы. Это все увязано.
И еще вспомните провокацию,когда сбили российский гражданский самолет и обвинили в этом именно Израиль... Вам не кажется, что эти события одного порядка?

А потом приезда Макрона, и "истинные патриоты" Ливана (из числа протестующих, "мирных" протестующих ) просят Макрона взять Ливан под защиту Франции, и объявить Ливан провинцией Франции... Показательно? не правда ли?
№29 Русская Ракета 9 августа 2020 13:22
+2
А Трамп зачем что то там в Иерусалиме творил?
№30 Laris 9 августа 2020 15:26
+3
А Трамп зачем что то там в Иерусалиме творил?
разве Трамп взрывал что-то? Политические заявления.
Это первое.

И второе. Вспомните, как взрывы жилых домов в 2000-х вешали на Путина. Что эти теракты якобы были необходимы президенту для утверждения власти вертикали.
Трамп сегодня находится в шкуре Путина тех времен. В США борьба за власть всеми возможными способами, недозволенных приемов нет. Силовики поддерживающие глобальщиков и страновиков воюют друг против друга.
№31 Русская Ракета 9 августа 2020 16:39
+2
Вы меня не поняли (потому что я непонятно сказала).
Что там была за история в Ирусалиме? Евреи забрали себе храм полностью, вытеснив оттуда палестинцев. И Трамп это одобрил. Что то такое было.

Получается, Киса ( для краткости) возможно свои прогнозы-планы готовил для управляемых властей США типа Клинтонов Бушей, а тут пришёл неуправляемый Трамп! У которого зять очень связан с Израилем!
Может, Израиль не хочет самоликвидироваться, и Трамп помогает ему в этом.
№32 Laris 10 августа 2020 09:14
0
Может, Израиль не хочет самоликвидироваться, и Трамп помогает ему в этом.
Часть Израиля не хочет ликвидироваться и понимает реальную угрозу "американской" политики в отношении Израиля.
Вспомните Кедми, который не вылезает из Москвы и в какой-то степени работает на интересы России, хоть при этом отстаивает только интересы Израиля.
Но ведь есть и Нетаньяху, который как и многовекторный Лукашенко то на один стул мягкое место пристраивает, то на другой...то нашим, то вашим....
Трамп представитель глобального управления, того же самого, что и Киссинджер... И Трампа вели долго и усиленно к президентству, он "ожидаемый" и "управляемый":)))
Глобальщики собирались переформатировать США , как ранее поступили с СССР. Трамп - это кадр глобальщиков, и его цель - закукливание США в рамках национального государства . А сегодня США - мировой жандарм - смотрящий.
№33 Русская Ракета 9 августа 2020 16:44
+3
Кстати пришла неприятная мысль, а не хотят ли нам Израиль на довольствие поставить?
№34 Laris 10 августа 2020 09:09
0
а не хотят ли нам Израиль на довольствие поставить?
скорее всего хотят. :) А им не слипнется?! А что Россия с этого будет иметь? - подойдем к решению данного вопроса исходя из еврейкого подхода.

Россия заинтересована в существовании Израиля, но вменяемого, хотя бы относительно. Россия не заинтересована в укреплении позиций Ирана в этом регионе и его доминирования. А Израиль как раз и является противовесом Ирану в данном регионе.

И я помню о заявлениях Трампа по поводу переноса американского посольства.
№35 Русская Ракета 10 августа 2020 09:58
+1
Да, Трамп перенёс посольство в Иерусалим.
А насчёт того что нам нужен Израиль - у нас есть Сирия.
Умом понимаю, что они несчастные обманутые люди, но сердцу хохлы ближе.
№36 Laris 10 августа 2020 12:11
0
А насчёт того что нам нужен Израиль - у нас есть Сирия.
Сирия - не будет противостоять Ирану. Сирия находится под зонтиком Ирана и России. Вспомните 3 сторонние соглашения по Сирии: Россия, Иран, Турция. Иран выступает гарантом. Кроме того, глобальное управление активно лепит из Ирана - центр мирового глобального управления... Те, Иран в обиду глобальщики давать не будут и будут накачивать его ресурсами. Как с Китаем сейчас происходит.
И именно по этой причине, Израиль союзник России, ситуативный. Но с которым надо держать ухо востро, так же как и с Ираном.

Умом понимаю, что они несчастные обманутые люди, но сердцу хохлы ближе.
:) и мне.
№37 змеелов 9 августа 2020 09:26
+2
А это, как прикрытие и поддержка:

США поддерживают право жителей Ливана на мирные протесты, заявило американское посольство в Бейруте.

Отмечается, что Вашингтон «поддерживает» жителей Ливана «в их праве на мирный протест», передает ТАСС.
№38 dbrnjh25 9 августа 2020 08:10
+3
скоро появятся "неизвестные снайперы" хотелось бы чтобы силовики начали стрелять раньше... пока снайперов еще нет... barak arab evrey
№39 Русская Ракета 9 августа 2020 08:42
+4
Там случайно наших спасателей в заложники не возьмут?
Надо ж охрану организовать, раз такое дело...
№40 змеелов 9 августа 2020 08:46
+4
И благочестивые граждане бросились устранять страшные последствия от диверсии... feel
№41 Laris 9 августа 2020 09:30
+6
И благочестивые граждане бросились устранять страшные последствия от диверсии...
и заодно просить Макрона о принятии Ливана под крыло "могучей" Франции... Показательно...
№42 змеелов 9 августа 2020 09:47
+2
и даже знаково, ведь Франция родоначальница управляемых революций...
№43 Русская Ракета 9 августа 2020 16:47
+2
А этих граждан нельзя как то в международных организациях осудить?
Они как бы должны свои завалы разбирать, как порядочные граждане, а они ещё и мешают.
№44 Laris 10 августа 2020 09:22
+1
А этих граждан нельзя как то в международных организациях осудить?
в международных организациях как раз и сидят кадры ( не все, конечно), которые и организовывают подобные протесты. Международные организации по большому счеты содержались и все еще содержатся на отчисления стран-учредителей. Надо посмотреть, как именно формируются фонды этих организаций. А с учетом того, что там доминируют США и тн развитые страны, вы сразу же можете сделать вывод о том, кого представители данных стран захотят призвать к ответу...

Селитра ведь не сама по себе рванула... и люди не сами по себе организованно на протесты вышли...
№45 Георгий побед. 9 августа 2020 09:50
+2
Цитата: Историк 3.0
Ни фига себе! Зачем и кто начал их?

Всё просто, взрыв это повод (диверсия), а цель, цвенная революция, наглосакмсы хотят превратить Ливан с Сирию.
№46 кирил 9 августа 2020 19:48
0
Так-отвести на место взрыва и грохнуть-и сказать, что так и было russian