Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14738 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Про баранов

Никогда нельзя недооценивать предсказуемость человеческой тупизны.

Про баранов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
62 мнения. Оставьте своё
№1 димка вьюгин 10 августа 2020 20:29
-44
Тупизна? Могет быть ,могет быть могет! А могёт и не могет!!!!!! Вы если бы пельмени на завтрак обед и ужин каждый день? А если изодня в день и целый год? А если жрать пельмени лет тридцать подрят? Сможите? А вы попробуйте! Вот так и в жизни,всё приедается ! И любому обществу,как и человеку нужны,я бы сказал необходимы ,перемены!!! Пусть небольшие ,но перемены! На что уж Союз был мощной страной но пал в отсутствии перемен! Не знаю,но мне кажется что премены заложены в нас( людей) генетически как законы природы во Вселенной!!!! Так как то!
№2 Apolitikus 10 августа 2020 20:35
+27
бред какой-то. пельмени блин... совсем зажрался. ешь котлетки из того же фарша, заедай булочками и запивай всё бульоном.

даже если хлеб и воду будешь каждый день кушать, желудок себе не отрежешь, ведь. хотя... димка вьюгин же... даже для самоубийц-баранов оправдание нашёл.
№3 димка вьюгин 10 августа 2020 20:45
-18
Это вы считаете что бред! А те кто придумывает соцыальные технологии знают что не бред !!!! У них знания глубинные! Иначе ,действительно почему народ за народом,правитель за правителем на одни и теже грабли наступают??? А потому что законов диалектики никто не отменял!
В единстве противоположных понятий смерти, как покоя и жизни как развития, протекает наша жизнь.
Может неудачный пример с пельменями,но суть остаётся прежней борьба и нединство противоположностей!!!!!
№4 Truth seeker 10 августа 2020 20:52
+31
Перемены, для тех кто придумывает технологии, это термин для баранов. Цель- выписать билет в один конец- хаос. Если под хаосом понимать перемены, то тогда развод- золотая цель свадьбы.
№5 Kapanyz 10 августа 2020 21:07
+26
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№6 kjrfen 10 августа 2020 21:36
+17
Овцы всю жизнь боялись волка, а съедены были пастухом.
№7 DonVik 11 августа 2020 08:17
+5
№8 DonVik 11 августа 2020 08:17
+5
№9 ничего непонимаю 11 августа 2020 08:46
+5
Шагают бараны в ряд,
Бьют барабаны, -
Кожу для них дают
Сами бараны.
Б. Брехт (1943г.)
----------
Эх прокачу!
№10 S-E-R-G 10 августа 2020 21:55
+33
В основном перемен от смены власти ожидают неудачники. Ни хрена не делает, нигде не работает и ничего не имеет. Вот он и ждёт перемен. А вдруг чего обломится. Но в основном не обламывается, и эти любители перемен оказываются в роли фарша. А те, кто сумел найти себя в жизни, ему не до перемен. Зачем что-то менять, когда можно развивать то, чего имеешь. Не перемены, а развитие - это и есть эволюция. А перемены - это революция.
№11 Kapanyz 10 августа 2020 23:02
+15
«Чтоб ты жил в эпоху перемен» — древнее китайское проклятие. Да-да, не пожелание, а именно проклятие: китайцы как никто другой ценили стабильность и размеренность. Перемены, по их мнению, ничего хорошего не сулили.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№12 patrix 11 августа 2020 10:31
-8
Цитата: димка вьюгин
Это вы считаете что бред! А те кто придумывает соцыальные технологии знают что не бред !

Графиня, хочу открыть вам жуткую тайну. Вы ДУРА!
Почему- то в России считают что весь мир должен любить Россию и стремиться стать частью России.
Я понимаю что в этом виноват зомбоящик.
Но со стороны все видится несколько иначе. В России есть свобода? Расскажите это бравым ребятам из Росгвардии и тем кто имел счастье узнать свободу в их исполнении.
Вы правы в России есть свобода- свобода безнаказанно воровать. Я не говорю про буханку хлеба или бутылку пива. Я имею в виду заводы которые строили наши деды и отцы, я имею ввиду недра России.
В России есть свобода предательства- быть депутатом думы, министром, генералом, высокопоставленным чиновником и содержать семью ( на копейки заработанные непосильным трудом), великовозрастных детей, любовниц в Англии, Испании, Франции и на личном самолете на выходные летать туда на отдых.
В России есть свобода для избранных а все остальные «генетический мусор» как сказала одна великосветская б-дь она же телеведущая, владелица заводов газет пароходов, дочка поддонка дерьмократа с собачьей фамилией
У россиян есть «свобода» жить на пенсию в 11000 руб или сдохнуть как не вписавшимся в рынок. Россиян лишили образования. Как сказал один из министров образования «нам не нужны творческие личности, нам нужны квалифицированные потребители(консуматоры)». Все правильно хозяевам нужны только рабы-дебилы.
«Свободных» россиян превратили в холопов 200 миллиардеров и еще кучки негодяев помельче. Вы этим гордитесь этим и мечтайте что все соседи захотят стать холопами потанина, абрамовича, ротенберга, михельсона, вексельберга, мордашева, аликпеорова и т.д. .
В итоге. Не хотят наши соседи быть холопами у вышеперечисленных свободных англо-израильско-кипрских россиян. Не хотят соседи чтобы их дети погибали в Сирии, Ливии ради сверх прибылей Газпрома, Роснефти.
№13 Северянинко 11 августа 2020 17:35
+2
Що хлопец, где заднице тепло там и Родина?
№14 DonVik 11 августа 2020 18:28
+1
А то! ИБИ БЕНЕ ИБЕ ПАТРИА! В вольном переводе - "Где мне хорошо - там и моя Родина! Девиз Либератов!
№15 vasileva_ 10 августа 2020 20:36
+9
но мне кажется что премены заложены в нас( людей) генетически как законы природы во Вселенной
Но не так же часто. Зачастили что-то перемены.
№16 Kapanyz 10 августа 2020 23:08
+6
Мы кое как выжили после уже нескольких перемен. Неужели недостаточно и нужно опять наступать на грабли.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№17 ZERG73 10 августа 2020 20:44
+18
Вот развалите СШП и будут вам перемены, и с пельменей переходите на баланду тоже перемены
№18 DonVik 11 августа 2020 08:20
+1
"Только Вселенная и человеческая глупость бесконечны! Впрочем, на счет первого я не уверен!" (Альберт Эйнштейн) winked
№19 DrRusuas 10 августа 2020 20:48
+35
Димка Вьюгин, что ты на пельменях зациклился?
Женись, жена тебе возьмёт и блины может быть нажарит и или ещё чего...
Тебе что, чтобы свой ежедневный тридцатилетний рацион изменить надо обязательно президента переизбрать? saakashvili
№20 Apolitikus 10 августа 2020 21:48
+11
Цитата: DrRusuas
Тебе что, чтобы свой ежедневный тридцатилетний рацион изменить надо обязательно президента переизбрать?

biggrin applodisment
№21 ЮрСаныч 10 августа 2020 21:29
+23
Конечно, если хочется и получается поменять пельмени на пармезан. Когда ясно, откуда возьмутся деньги на омаров и рябчиков под ананасами. Но когда соседи, один за другим, под лозунгом гнидности, меняют пельмени - не на хачапури, не на шашлык, не на манты, не на бораки, не на хинкали - а на просроченные дошираки - нужно ли идти тем же путём, что эти соседи?
№22 Alex7381 10 августа 2020 21:34
+11
А ежели потом и без пельменей? Или лишь бы перемены? Как при Е.Бо.Ни.
№23 DonVik 11 августа 2020 08:21
+2
Именно так и произошло с Украиной! Но этот урок не впрок!
№24 Sloven 10 августа 2020 23:28
+3
Тупизна всё Могёт.
№25 Пётр5 11 августа 2020 00:00
+10
Как же прекрасно стало жить на Украине после "перемен"!!!! Да и СССР распалось от хотения перемен, кому-то очень захотелось разбогатеть, а кто-то хотел "жУвачкукокаколумальборо и фильму про Рембу". Но, когда перемены переростают в ХАОС... мне такие перемены не нужны!!! Жду "афроперемен" в СыШыАсии.
№26 DonVik 11 августа 2020 08:42
+1
Димка Вьюгин, что ты на пельменях зациклился?
Если надоели просто пельмени - стань ФИЛОЗОФОМ! И будет радость тебе! biggrin
№27 Daimont 11 августа 2020 17:39
0
Ты дебил. Человек-пельмень.
№28 Foros 10 августа 2020 20:45
+21
Цитата: димка вьюгин
Тупизна? Могет быть ,могет быть могет! А могёт и не могет!!!!!! Вы если бы пельмени на завтрак обед и ужин каждый день? А если изодня в день и целый год? А если жрать пельмени лет тридцать подрят? Сможите? А вы попробуйте! Вот так и в жизни,всё приедается ! И любому обществу,как и человеку нужны,я бы сказал необходимы ,перемены!!! Пусть небольшие ,но перемены! На что уж Союз был мощной страной но пал в отсутствии перемен! Не знаю,но мне кажется что премены заложены в нас( людей) генетически как законы природы во Вселенной!!!! Так как то!

Хочешь перемен, посмотри на Украину , которая после революции ОГЫДНОСТИ скатилась в пропасть, с полным хаосом в стране, расползающейся преступностью по всей земле Украины, уже неприкрытой коррупции во всех ветвях государственных структур, и тотальной нищетой 99 процентов трудового населения. И все под лозунгами эурапэйской дерьмократии. Дерзай и топи далее за рывалюцию..
№29 димка вьюгин 11 августа 2020 07:57
-1
Всё что вы написали это как раз и есть отсутствие положительных перемен!!! Если нет положительных перемен,будут отрицательнвхые перемены!!! И я в этих ,отрицательных переменах живу!!! И знаю ситуацыю изнутри!!!!!!кстати,я хотел только положительныз перемен,как и все мы,но власть почему то гнёт в противоположную сторону!!!!
№30 Alex7381 11 августа 2020 16:20
0
Общие фразы.
Конкретно, что ты считаешь положительными переменами?
№31 Северянинко 11 августа 2020 17:37
-1
Вам плохо живется?
№32 кирил 10 августа 2020 20:51
-3
Согласен-но, автор, все таки упрощает-где там лозунги-хоть сколько-нибудь членораздельные-тут бараны за сравнение обидятся.
№33 змеелов 10 августа 2020 20:57
0
Эта овца уверенна, что ей платят не за управляемость. biggrin
№34 Историк 3.0 10 августа 2020 21:31
+16
Идут бараны.
Бьют в барабаны.
И кожу для барабанов
дают сами бараны!
№35 dreddy 10 августа 2020 21:35
+1
Когда разбредается стадо, вменяемые люди винят пастуха...не тот народ достался правителям)) как вы к этому пришли? люди с измененным сознанием))
№36 димка вьюгин 10 августа 2020 22:04
-4
Да! Против стада не попрёшь! Бараны ,что с них взять, кроме шерсти и мяса!
№37 димка вьюгин 11 августа 2020 07:23
-5
Странно! Почему Бараны не минусуют? Куда делись все Бараны? И запомните Бараны : Главное не просто мыслить! Главное мыслить критически!
№38 Северянинко 11 августа 2020 17:38
+1
Главное мыслить критически!
Бараном сказано?
№39 Абанамат 10 августа 2020 22:19
+14
На ум пришел старый анекдот, который я уже рассказывал здесь, только не помню, по какому поводу.
В гостиничном номере жили армянин, чукча и еврей.
Армянину надоела скука, он решил сообразить на троих.
- Чукча, давай будем друг другу загадывать загадки. Кто не угадает - с того три рубля.
- Давай.
- На столе лежит красный круглый. Что это такое ?
- Чукча не знает, однако...
- Это помидор. Давай три рубля. Угадай вторую загадку: На столе лежат два красных круглых. Что это такое ?
- Чукча не знает, однако...
- Это два помидора. Давай три рубля. Третья загадка: на столе лежат три красных круглых. Что это такое?
- Чукча не знает, однако...
- Это три помидора. Давай три рубля.
Армянин сбегал в магазин, купил бутылку водки, бычков в томате, возвращается обратно, а дверь в номер заперта изнутри. Приложил ухо к двери, слышит голос еврея:
- На столе лежат сто сорок пять красных круглых. Что это такое ?
№40 ledygavrosh 10 августа 2020 23:14
+2
Цитата: Apolitikus
бред какой-то. пельмени блин... совсем зажрался.

Если посмотреть этимологию слова "пельмени". Пельмень - pel - "ухо", nan - хлеб.", то бредовость примера даст пищу для размышления.
№41 ledygavrosh 10 августа 2020 23:19
+9
Цитата: димка вьюгин
И любому обществу,как и человеку нужны,я бы сказал необходимы ,перемены!!! Пусть небольшие ,но перемены! На что уж Союз был мощной страной но пал в отсутствии перемен! Не знаю,но мне кажется что премены заложены в нас( людей) генетически как законы природы во Вселенной!!!! Так как то!

Любому обществу, как и человеку необходимы РАЗВИТИЕ и обучение.
№42 димка вьюгин 11 августа 2020 07:02
-3
Это в первую очередь! Но разве вы не рассматриваете развития и обучение как частный случай перемен,изменений ?!
№43 ledygavrosh 11 августа 2020 15:54
+2
Перемены и изменения - следствие действия или бездействия. Когда ищут или ждут перемен, люди должны понимать: "что" на "что" предлагают поменять, а иначе будет как в: " что имеем не храним, потерявши плачем".
№44 Хищник 10 августа 2020 23:42
+8
Надо же, в конце концов, отличать революцию и переворот. Революция - это изменение общественного строя, а не смена властной группы на другую властную группу. Переворотов хоть в истории России, хоть в истории Европы были воз и маленькая тележка, и большинство претендентов на власть завлекали на свою сторону народ лозунгами "мы вам сделаем хорошо". Правда, всегда оказывалось, что вот это "хорошо" при любом раскладе определяется реалиями экономики, которую к тому же прилично портила очередная буча. Народных восстаний от плохой жизни можно пачками считать, даже в советской школьной истории их перечисляли как примеры того, что феодалы и буржуазия были плохие. А по факту что-то реально менялось в государствах с революцией Кромвеля да взятием Бастилии. Вот там действительно не "кровати переставляли", а меняли основную элиту государства с феодалов на капиталистов. Сказать, что наступил рай - нет, не наступил. Но и Англия, и Франция после такого изменились существенно. По крайней мере, после этого не было легитимной основы для какого-нибудь графа или лорда придти на фабрику и забрать деньги, бросив с ленцой "на моей земле находишься, торгаш". И был бы в своем праве.

А Россию сейчас куда пытаются тянуть? К какому такому "народному благу"? Вон хоть Стругацких вспомнить - придет к нам этакий дон Румата с синтезатором и спросит "ну что вы хотите, россияне, для полного счастья?". И что ему ответят? "Хлеба и зрелищ"? То есть "закинь денег на карту, чтобы мы купили квартиру, машину, съездили на море, ну и шмоток там, техники и прочего с AliExpress". Это вот "народное счастье"? Или еще нужно по телевизору пустить шоу "ловим жирного олигарха и раскулачиваем"?

Я у либшизы других аргументов не вижу. Все эти альтернативные идеи - по факту вой и кликушество на тему "а вот у нас все отбирают, а сами жрут небось, скиньте-ка власть, чтобы и вы дорвались до их жратвы". Это вообще серьезно? Это политическая программа? Или экономическая?
№45 ZERG73 11 августа 2020 03:20
+4
Да они зажрались к тому же , эта либерасня. До сих пор вспоминаю как гадала Собчак сколько стоит буханка хлеба!
№46 димка вьюгин 11 августа 2020 07:00
+2




Системные ошибки или по другому система хромает!
№47 Timych 11 августа 2020 07:23
-3
Цитата: Хищник
Надо же, в конце концов, отличать революцию и переворот. Революция - это изменение общественного строя, а не смена властной группы на другую властную группу. Переворотов хоть в истории России, хоть в истории Европы были воз и маленькая тележка, и большинство претендентов на власть завлекали на свою сторону народ лозунгами "мы вам сделаем хорошо". Правда, всегда оказывалось, что вот это "хорошо" при любом раскладе определяется реалиями экономики, которую к тому же прилично портила очередная буча. Народных восстаний от плохой жизни можно пачками считать, даже в советской школьной истории их перечисляли как примеры того, что феодалы и буржуазия были плохие. А по факту что-то реально менялось в государствах с революцией Кромвеля да взятием Бастилии. Вот там действительно не "кровати переставляли", а меняли основную элиту государства с феодалов на капиталистов. Сказать, что наступил рай - нет, не наступил. Но и Англия, и Франция после такого изменились существенно. По крайней мере, после этого не было легитимной основы для какого-нибудь графа или лорда придти на фабрику и забрать деньги, бросив с ленцой "на моей земле находишься, торгаш". И был бы в своем праве.

А Россию сейчас куда пытаются тянуть? К какому такому "народному благу"? Вон хоть Стругацких вспомнить - придет к нам этакий дон Румата с синтезатором и спросит "ну что вы хотите, россияне, для полного счастья?". И что ему ответят? "Хлеба и зрелищ"? То есть "закинь денег на карту, чтобы мы купили квартиру, машину, съездили на море, ну и шмоток там, техники и прочего с AliExpress". Это вот "народное счастье"? Или еще нужно по телевизору пустить шоу "ловим жирного олигарха и раскулачиваем"?

Я у либшизы других аргументов не вижу. Все эти альтернативные идеи - по факту вой и кликушество на тему "а вот у нас все отбирают, а сами жрут небось, скиньте-ка власть, чтобы и вы дорвались до их жратвы". Это вообще серьезно? Это политическая программа? Или экономическая?

Вопрос. А что, хотеть иметь квартиру, машину и т.д., это что то позорное? По вашему , россиянин должен мечтать о светлом будущем для всего человечества, впахивая всю жизнь по 15 часов? Мне кажется, что эти песни, нам ещё при СССР пели. Теперь, это уже не пройдет. Люди стали умнее.
№48 Северянинко 11 августа 2020 17:43
+1
Человеческие потребности никуда не делись, этого никто не отрицает. Другое дело когда потребности превышают ваши возможности, то что, сразу переворот устраивать из-за этого? Не лучше ли начать с себя и изменить в своей жизни что-то, нежели пытаться изменить чужую жизнь?
№49 димка вьюгин 11 августа 2020 07:39
-4


Вот тут Армина в точку сказала :- Десятилетиями накапливая протестные настроения!
А почему? А потому что нет альтернативы! Нет перемен! Пельмешки приелись!
И только Тупые Бараны этого не понимают!!!! Аминь!
№50 Северянинко 11 августа 2020 17:43
0
Хорошо когда пельмени есть, а не хлеб и вода. Зажрались.
№51 Art 11 августа 2020 07:43
+5
Проблема "либералов" в том, что страшно далеки они от народа. Народ, опосредованно через органы власти установил "правила игры" на своей территории. В политической сфере правила такие: хочешь участвовать в управлении государством - используй законные способы и методы. Можно создать общественное движение, партию и любую другую организацию. Гражданский кодекс РФ даёт большой спектр организационно-правовых форм, с помощью которых можно участвовать в политической жизни страны (Статья 50. Коммерческие и некоммерческие организации). Но "либералы" этого не хотят, это ведь сложно и долго: создать организацию, разработать программу, заинтересовать людей, делами подтвердить свою дееспособность и т.д. Чтобы такую организацию начали поддерживать люди нужны десятки лет активной работы во благо Отечества. Возникает вопрос, а "либералы" ли они? Из википедии: "Либерализм провозглашает права и свободу каждого человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой общественного и экономического порядка". А эти что провозглашают? Я уже как-то писал комментарий, что у нас нет "либералов", есть диверсанты, предатели и недоразвитые личности (это не считая просто психически больных людей: маньяков, параноиков, педерастов, лесбиянок, педофилов и т.д., которым требуется принудительное лечение или длительная трудотерапия в спецучреждениях). Поэтому нам, здоровой части общества, нужно контролировать ситуацию и своевременно приходить на помощь силовым органам в случаях, когда "либералы" (опшиза) действуют, нарушая законы РФ.
№52 Софронов 11 августа 2020 08:25
+3
Какие нахрен перемены для баранов, которые верят в тихановских, буд-то знают их с пеленок? Что сделали внятного эти тихановские для Белоруси, чтобы ради их прихода во власть убить какую-никакую стабильность? Тем более мелодия очередного майдана уже угадывается с двух нот.
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
№53 ТАВР 11 августа 2020 08:30
+2
Я жил в СССР!! Потом начались "перемены"...И это уже не жизнь....
№54 Timych 11 августа 2020 09:18
-6
Цитата: ТАВР
Я жил в СССР!! Потом начались "перемены"...И это уже не жизнь....

И я жил в СССР, когда СССР закончилось, жизнь как раз и началась. За человека перестала отвечать партячейка и трудовой коллектив. Каждый стал отвечать сам за себя. И строить свою жизнь, каждый начал, соответственно своим мозгам. Есть мозги, живёшь хорошо, нет мозгов, живёшь плохо. И отрадно видеть, что у современной молодежи, мозги есть. Всё у них будет хорошо. Без всякой руководящей линии партии.
№55 DonVik 11 августа 2020 18:34
+1
Ну и как? Ответил? Как? Тебе стало лучше? А другим? А! Тебе похер? Тогда и ты ПОХЕР! Прими!
№56 Тутошний 11 августа 2020 10:05
+2
Цитата: димка вьюгин
Пусть небольшие ,но перемены! На что уж Союз был мощной страной но пал в отсутствии перемен! Не знаю,но мне кажется что премены заложены в нас( людей) генетически как законы природы во Вселенной!!!! Так как то!

Цитата: S-E-R-G
В основном перемен от смены власти ожидают неудачники. Ни хрена не делает, нигде не работает и ничего не имеет. Вот он и ждёт перемен. А вдруг чего обломится. Но в основном не обламывается, и эти любители перемен оказываются в роли фарша.

Димка, ты, видать, с Украины? Так радуйся, у вас перемены идут полным ходом!
№57 ТАВР 11 августа 2020 10:10
+3
Цитата: Timych
Цитата: ТАВР
Я жил в СССР!! Потом начались "перемены"...И это уже не жизнь....

И я жил в СССР, когда СССР закончилось, жизнь как раз и началась. За человека перестала отвечать партячейка и трудовой коллектив. Каждый стал отвечать сам за себя. И строить свою жизнь, каждый начал, соответственно своим мозгам. Есть мозги, живёшь хорошо, нет мозгов, живёшь плохо. И отрадно видеть, что у современной молодежи, мозги есть. Всё у них будет хорошо. Без всякой руководящей линии партии.

УНИЧТОЖЕНИЕ СССР КАК ГОСУДАРСТВА,ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ПОТЕРИ РОССИИ, ГИБЕЛЬ МОЛОДЁЖИ В ЧЕЧЕНСКИХ ВОЙНАХ А ТАК ЖЕ В ПРИДНЕСТРОВЬЕ, В АБХАЗИИ, В ЮЖНОЙ ОСЕТИИ, В ДОНЕЦКЕ И ЛУГАНСКЕ И .Т.Д., СОКРАЩЕНИЕ РОЖДАЕМОСТИ, УВЕЛИЧЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА, НИЗКИЕ ЗАРПЛАТЫ И ПЕНСИИ ( НЕ СЧИТАЯ МОСКВЫ),БЕЗВОЗРАТНОЕ СОКРАЩЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ С 1990 ПО 2010 НА 37 МИЛЛИОНОВ (С КЕМ МЫ ВСЕ ЭТИ ГОДЫ ВОЕВАЛИ?) И ЭТО ТАК НАВСКИДОЧКУ ЧЕГО "ДОБИЛАСЬ" ПРОГРЕСИВНАЯ - ЛИБЕРАЛЬНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ УМНАЯ МОЛОДЁЖЬ.Я ЭТУ УМНУЮ МОЛОДЁЖ ВИДЕЛ В КИЕВЕ НА МАЙДАНЕ В 2014 ГОДУ - И ВИДЕЛ НА ЧТО ИМ МОЗГИ! ПОТОМ ЭТА ЖЕ УМНАЯ МОЛОДЁЖ УБИВАЛА МИРНЫХ ЖИТЕЛЕЙ ДОНБАССА И ЛУГАНСКА! СЕЙЧАС ЭТА ЖЕ УМНАЯ МОЛОДЁЖ ТРЕБУЕТ ПЕРЕМЕН В МИНСКЕ! И ПОВЕРЬТЕ ПОСЛЕ ГУЛЯНИЯ С НАВАЛЬНЫМ, ЭТА ЖЕ МОЛОДЁЖ, УМНАЯ МОЛОДЁЖ БУДЕТ ТРЕБОВАТЬ ПЕРЕМЕН В МОСКВЕ, КАК В 1990 ГОДАХ - ПРОКЛЯТЫХ ДЕВЯНОСТЫХ!!! Я ЕЩЁ НЕ ПРИВОДИЛ ПРИМЕРЫ СРАВНЕНИЯ О ТОМ ЧЕГО ДОБИЛИСЬ РОССИЯ И БЫВШИЕ РЕСПУБЛИКИ СССР И КИТАЙ ЗА ГОДЫ "ПЕРЕМЕН"!!! ТАК НА ВСКИДОЧКУ ......
№58 patrix 11 августа 2020 10:34
0
Цитата: S-E-R-G
В основном перемен от смены власти ожидают неудачники

Заводовладелец будь толстый и гордый
Бей пролетария в хамскую морду.
№59 Хищник 11 августа 2020 12:11
+1
Цитата: Timych
Вопрос. А что, хотеть иметь квартиру, машину и т.д., это что то позорное? По вашему , россиянин должен мечтать о светлом будущем для всего человечества, впахивая всю жизнь по 15 часов? Мне кажется, что эти песни, нам ещё при СССР пели. Теперь, это уже не пройдет. Люди стали умнее.

А если еще раз прочитать написанное? В каком случае будет квартира и машина:
1. Если работать, а чтобы не 15 часов - повышать эффективность труда, чтобы квартиры строились быстро, и были поэтому дешевыми.
2. Если слушать горлопанов, орущих "а вот у вас ни квартиры, ни машины, вы беееедные, так идите за нами, скиньте власть, мы вам сразу все и дадим".
В первом варианте квартиры и машины будут у всех. Во втором - не у всех, а у тех, кто угадает с выбором кого поддержать.
№60 димка вьюгин 11 августа 2020 12:54
0
Если уж на то пошло,Бараны, то я вырос в МПР !!!!! Я знаю что такое настрящий интернацыонализм не по учебникам, по жизни!!!!!!
№61 DonVik 11 августа 2020 18:37
+1
Тады проясни что такое "настрящий интернацыонализм" по твоему! Слабо? Только тебе?
№62 Северянинко 11 августа 2020 21:20
-1
Главное побольше "!!!!!" поставить, придать своим словам вес, так сказать.