Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14738 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Борьба США за постсоветское пространство. Белоруссия

Борьба США за постсоветское пространство. Белоруссия

Сейчас все внимание жителей постсоветского пространства приковано к Белоруссии, и не удивительно, потому что мы все, рожденные в СССР, как одно целое и для нас очень важно, что происходит в бывших братских республиках. Нас всех, живущих уже в независимых государствах объединяет одно, наша большая Родина - СССР. Поэтому мы так близко к сердцу принимаем события, происходящие в постсоветских республиках, а сейчас - в Белоруссии. И на данный момент мы видим настойчивые попытки Запада устроить в Белоруссии государственный переворот.

«Америка просто патологически манипулирует властью во всем мире, маскируясь при этом под силу всеобщего блага. Это блестящий, умный и очень успешный акт гипноза... Это жестокие, безразличные, надменные и безжалостные действия, но это также очень умные действия». - Гарольд Пинтер

Давайте вспомним, с чего же всё начиналось?
9 августа 2020 года прошли выборы президента Белоруссии, где большинством голосов победил Александр Лукашенко -80%. Но оппозиция, в лице проигравшего кандидата С. Тихановской – 10%, выдвинула ультиматум, если она не победила на выборах, значит, выборы не действительны. Такие ультиматумы мне много что напоминают, например Украину, когда в феврале 2014 года начался майдан, а впоследствии, США устроили государственный переворот со свержением законной власти с помощью продавшихся украинских политиков.

Бывший руководитель СБУ Украины А. Якименко говорил, что организаторы заговора, свергшие избранное правительство Украины, «буквально жили в американском посольстве. Они бывали там каждый день». Эти люди постоянно общались с послом Пайеттом и отвечавшими за переворот высокопоставленными американскими руководителями, среди которых была бывшая помощница Дика Чейни Виктория Нуланд - заместитель госсекретаря по европейским и евразийским делам. А кураторы из ЦРУ проводили с ними личные занятия по стратегии и тактике.

Большинство американских переворотов привело к жестоким репрессиям, похищениям людей, казням без суда и следствия, пыткам, коррупции, страшной бедности и неравенству, а также к многолетнему краху демократических устремлений народов, пострадавших от таких переворотов стран. Плутократический характер тех сил, которые пришли к власти на Украине при поддержке США, вряд ли стали исключением.

Соединенные Штаты с 1953 года как минимум 80 раз организовывали успешные или неудачные перевороты в зарубежных странах. Основная разница между переворотами в различных странах и в различные времена заключается в масштабе действий США, в степени открытости их участия и в размахе применяемого насилия. Существует прочная взаимосвязь между степенью американской вовлеченности и уровнем насилия. Например, в Ираке весь мир видел американский военный захват государственной власти, погибли тысячи людей, а впоследствии - Иракской войны 2003- 2011 годов, продолжавшейся 8 лет, около 460 тысяч человек. А участие США в перевороте генерала Сухарто в Индонезии в 1965 году оставалось тайным, но были тоже тысячи жертв.

Давайте мы посмотрим, что сейчас происходит в Белоруссии? Попытка государственного переворота. Базовый механизм для осуществления американских переворотов с 1953 года не изменился. Первое - создание и укрепление оппозиционных сил. Второе - уличные демонстрации с применением насилия. И последнее - государственный переворот.

Все мы видели объединение белорусской оппозиции и протесты после выборов, да были несколько массовых митингов в Минске и Гомеле, в основном молодых людей. Ядро участников массовых акций протеста оппозиционных сил в Белоруссии финансируется из-за рубежа. Об этом рассказал министр внутренних дел Белоруссии Юрий Караев: «Парням платят 12 долл., девушкам 24 долл. Их используют втемную, управляют их сознанием и подсознанием». Также придумали «лидера нации в изгнании» Светлану Тихановскую, сбежавшую в Литву и теперь её используют из-за рубежа.

И все это происходит с поддержкой американских сателлитов: Польши, Литвы, Латвии, Эстонии, Украины. Которые информационно совместно с медийными корпорациями получают выгоду от геополитической и коммерческой экспансии Запада. Они обслуживают это расширение, пропагандистская функция является неотъемлемой частью их бизнес-модели, а не каким-то исключением, которое они делают под давлением со стороны США. Ждать от них подлинной информации об американских переворотах и журналистских расследованиях и фактах — значит неверно понимать, что они собой представляют и кому служат.

США осуществляют государственный переворот в Белоруссии, опираясь на свою клиентуру и националистические элементы в белорусском обществе. На днях премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий объявил в сейме о запуске польско-американской программы помощи «белорусскому гражданскому обществу». Сколько там будет помощи от Польши, а сколько от США, точно неизвестно, но поляки говорят о 50 млн. злотых. Деньги пойдут на финансирование работающих в польских интересах НПО, содержание оппозиционных властям Белоруссии СМИ, на предоставление убежища бунтующим политическим активистам. Более 132 тысяч мигрирующих граждан западной Белоруссии имеют карту поляка. Именно они будут формирующим ядром антиправительственных протестов.

Всё это доказывает, что США не собираются отступать от Белоруссии, они будут продолжать расшатывать ситуацию извне, чтобы привести к власти своих ставленников, готовых обслуживать американские интересы. Ни одно государство, которое в ХХ веке попыталось взять независимый курс и провести прогрессивные реформы в интересах своего народа, не избежало безжалостного американского вмешательства.
После ВОВ, США пытались свергнуть правительства более чем в 40 государствах, подавили более 30 народно-патриотических движений, боровшихся против их диктаторских режимов, нанесли бомбовые удары по 25 странам; в результате погибло нескольких миллионов человек, и еще миллионы были обречены жить в агонии и отчаянии.

Раньше, в годы «холодной войны», прежде чем запустить интервенцию против какой-либо страны в третьем мире, вашингтонские политики всегда должны были учитывать реакцию Советского Союза. Позиция СССР часто была единственным препятствием на пути «естественного права» Америки править в мире. Распад Советского Союза снял это препятствие.
С разрушением Советского Союза американская внешняя политика стала еще более агрессивной в отсутствии сдерживающего фактора. Они безнаказанно бомбили Югославию и Ливию. Все мы помним Сирию, где США в открытую вооружали и обеспечивали боевую подготовку террористов ИГИЛ в рамках силовой «смены режима». Сегодня США используют политические, экономические, и подрывные методы против иранского руководства. Что касается Латинской и Центральной Америки, то государства этого региона, который США уже два века считают своим «задним двором», ни на год не сходили с оперативной карты открытых и секретных операций США.

Глава МИД России Сергей Лавров, комментируя ситуацию в Белоруссии, выразил уверенность, что мудрый белорусский народ сам сможет разобраться в происходящем. По его словам, никто не скрывает, что «речь идёт о геополитике». «Речь идёт о борьбе за постсоветское пространство. Мы видели эту борьбу и на предыдущих этапах развития ситуации после того, как Советский Союз прекратил своё существование. Последний пример, разумеется, это Украина», — добавил Лавров.

Спасибо, что читаете меня)

Использовались материалы книги Уильям Блум. «Убийство демократии. Операции ЦРУ и Пентагона в период холодной войны»
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
45 мнений. Оставьте своё
№1 Vcthutq 19 августа 2020 19:27
-4
Да, интересный подход и мысли в статье. В том, что Лукашенко проиграл выборы, виноваты американцы.
Супер! Мне нравится!
№2 S-E-R-G 19 августа 2020 19:41
+25
Да с чего Вы взяли, что Лукашенко выборы проиграл. А пиндосы виноваты, потому как лезут со своим уставом в чужой монастырь. И учат всех, как им надо жить. Лукашенко виноват, что допустил в страну пиндосские фонды и учреждения. Вот пусть и исправляет свои ошибки. Гонит в шею всю эту пиндосскую мерзость.
№3 MarilynM 19 августа 2020 20:01
+3
Мечтают пиндосы подкатить свои боевые корыта к берегам Белоруссии.
Так Джен Псаки советовала. Пиндосы чётко следуют советам Д.Псаки и
мечтают съесть все белорусские креветки и бананы. Любят пиндосы халяву.
Теперь всё зависит от самих белорусов, куда они повернут свои головы: на запад или на восток...
№4 Русская Ракета 20 августа 2020 07:05
+6
Только я думаю, пиндосам надо просто ещё кусок нашего пространства, а вот опираются они и у нас, и у белорусов на тех, кто торгует. Прям старая еврейская тема, - стоять на пути у караванов и собирать плату.
№5 Свой парень 20 августа 2020 09:19
+1
Абсолютно верно. Яркий пример информационного противоборства. Выдвигается придуманный тезис "Лукашенко проиграл выборы" и все внимание сосредотачивается на последующей полемике относительно него. Таким образом разговор о главном, как получилось, что при отсутствии реальных объективных условий для "революционной ситуации" (вспоминаем В.И. Ленина) на улицы вышли толпы народа (народа достаточно социально обеспеченного и защищенного) априори не получается. Все сводится к примитивному - сам дурак, а твои "америкосы подонки", что и так всем известно. Почему к чужим словам "против", народ внимает больше, чем к своим "за"? Особенность человеческой психики - ему всегда нужно то, чего у него сейчас нет. Нужно к чему-то стремиться, чего-то достигать (это особенно характерно для молодежи). А в вопросах практической психологии и социологии США объективно "впереди планеты всей". И умело этим пользуются. А наши "государственные СМИ" (которые еще остались) все больше на "логику давят". При этом еще неподдельно возмущаются - "неужели такие простые истины непонятны?" (Разрушение экономики, полная финансовая зависимость, ухудшение условий жизни основой массы населения и т.д.). А молодежи (да и не только) порой просто эмоций не хватает, чего-то нового, острых ощущений. Ведь не все могут себе позволить "походить по Гималаям, сплавиться по бурной сибирской речушке, спрыгнуть с парашютом в конце концов - время, возможности и т.д.). А выйти на площадь "помитинговать" быстро, рядом и недорого, да еще эффект всесилия толпы. Как это предупредить, что делать? Вот о чем в принципе должен идти разговор, вестись полемика. (А повторюсь, не обсуждать, что "америкосы подонки" .......). Нам о своей стране, о своем народе думать надо. С уважением к вам, друзья!
№6 Русская Ракета 20 августа 2020 06:58
+5
МСерген (если по русски), вы везде продвигаете мысль что Лукашенко проиграл выборы, вы думаете это обладает гипнозом? Уже смените пластинку.
№7 Несказанна Пустятишна 20 августа 2020 08:21
+1
Тссс)))))
Он на подработке))
№8 aik447 20 августа 2020 07:21
0
Нравится. Ты нравственный дурак ,салага.
№9 Маргоша 20 августа 2020 09:20
+2
Ответ для Vcthutq . Лукашенко не проиграл выборы. Не врите. США хочет устроить государственный переворот в Белоруссии и осуществляет это в данный период. Вопрос, получится ли?
№10 Тайга-1 19 августа 2020 19:47
+4
Белый аист летит, над белесым Полесьем летит...
Черный ворон,черный ворон, Что ты вьешься надо мной? Ты добычи не добьешься, Черный ворон, я не твой!

Белый аист летит, над белесым Полесьем летит...
№11 Vcthutq 19 августа 2020 19:52
+3
Лукашенко виноват в том, что за 26 лет не подготовил себе преемника. Вытеснил всех политических конкурентов. В стране нет оппозиции, даже карманной, как у нас. Поэтому и получилась сейчас ситуация: "Если не Батька, то кто?"
Кстати, в России ситуация похожая.
№12 кирил 19 августа 2020 19:58
+5
А он еще и преемника себе вырастить должен?
№13 ostranat 19 августа 2020 20:08
-14
в белоруссии две партии- партия государства в лице незаменимого,
давнообнулённого лукаша со всем его аппаратом подавления, и партия - народ белоруссии!
№14 oTMorozko 20 августа 2020 06:06
+2
Какой народ?Который при виде западной морковки повернул рыло на запад,видя что с востока корыто опустело?!Сельские лузеры,всю свою историю жившие при хозяевах и панах,быдло,которое русские революционеры и большевики научили подтирать задницу не лопухом и мыться,которым понастроили заводов вместо хлевов и конюшен пшеков и литовцев,а так же превратившие местные наречия в виде исковерканного русского языка в национальные мовы...Вот это и есть народ западной белоруси,да и украины то же,и постепенно это быдло заражает своими тараканами в голове бывшие имперские территории...
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№15 Маргоша 20 августа 2020 09:49
+3
oTMorozko, жесткий комментарий, но правильный в том, что именно большинство граждан западной Белоруссии и Украины являются ядром антигосударственных протестов в своих странах , это и есть прозападный электорат, который уже не считает своей Родиной Белоруссию или Украину, а бесконечно мигрируя, считает свой дом Польшу и другие европейские страны, поэтому такое безразличие к государственности, истории и целостности своей страны.
№16 Несказанна Пустятишна 20 августа 2020 08:30
+3
Разговорился ?)))))))

А как может быть народ против того, кто противится тотальной приватизации.

А ведь часть "народа" раскрыла свой ротОк даже на стратегические обьекты))

Так как оппонента Лукашенко в принципе не приняли на западе, заменяя ее компанией заморских правителей, можно ли считать такой "народ" логичным и адекватным?
№17 Несказанна Пустятишна 20 августа 2020 08:33
+2
Согласно логике, ваше утверждение, которое вы в данный момент пропихиваете, что в РФ есть карманная оппозиция ложно.

Налицо манипуляция направленная на дестабилищацию в РФ.
Вброс ложной информации.
№18 Alex7381 19 августа 2020 19:53
+4
А русский и белорусский послы в Америке могут положить цветы на место убийства негра полицейскими?
№19 Jela 20 августа 2020 09:19
+1
Нет, не могут! Если они это сделают, то они распишутся в готовности к майданам у себя в стране.
№20 Vcthutq 19 августа 2020 19:57
+4
Батьке надо было посмотреть как поступил Назарбаев. Сам ушел и предложил кандидатуру Токаева. Нормальный транзит власти, без революций и кровопролития. Страна живет и развивается. Курс Токаева более социально-ориентированный. Во время коронавируса было введено чрезвычайное положение и людям выдавали 42500 тенге (где-то 8000 рублей).
№21 Тайга-1 19 августа 2020 20:02
+4
И ведь не поспоришь же biggrin
№22 hopinfo 20 августа 2020 00:33
+1
прожить на 42500 тенге весьма проблемотично, сходить в магазин по минималке только за продуктами- 2000т, умножте на 30
коррупция жрёт страну не по детски, пенсию принесли в августе матери 13-го числа, эти бабки были тупо прокрученны почтой, это казахтан, детка
№23 hopinfo 20 августа 2020 00:43
+1
ворьё обычно не смотрит, какой зад нюхать
№24 hopinfo 20 августа 2020 00:45
+1
в отличии от обычных людей , добрых , которых склоняет каждая падаль
№25 hopinfo 20 августа 2020 00:51
-1
но и здесь я не правильно излагаю , сдесь ресурс обнулённого, о какой чести и совести трындеть
№26 кирил 19 августа 2020 19:59
0
Куда Лука то смотрел-когда у него мятежники под носом организовывались?
№27 Vcthutq 19 августа 2020 20:01
-1
Цитата: кирил
А он еще и преемника себе вырастить должен?

Не вырастить, а подготовить. Если ему страна важнее, чем должность президента.
№28 Chuv_007 19 августа 2020 20:07
+4
По поводу парней и девушек которым платят бабки за митинги, нужно выдать им заграничные паспорта и пусть катятся за бугор без права возвращения домой и занести в базу данных. И пусть на своей шкуре почувствуют все прелести империализма.
№29 valga 19 августа 2020 20:26
-4
Нужно было гнать в шею Министра иностранных дел России- Лаврова, и его продажное, ориентированное на запад, окружение, еще лет шесть назад. За эти годы просрали все что можно, это государственное преступление.
№30 VVN 19 августа 2020 23:48
+3
А Лавров каким боком к белорусским делам?
№31 valga 20 августа 2020 00:17
-1
Очки снимите! Хотя это Вам не поможет.
№32 Старичок_Боровичок 19 августа 2020 20:34
+4
То, что фальсификации были - никто не сомневается, в любой стране и при любых выборах они есть. Но тем не менее, я прикинул по цифрам... Если предположить, что Лукашенко и Тихановская разошлись 50 на 50%, то за каждого должны были проголосовать примерно по 2,6 млн. избирателей (пришедших голосовать). И чтобы сфальсифицировать 80 на 10%, надо как минимум 2 млн. бюллетенейй Тихановской изъять и столько же вбросить за Лукашенко... (а если учесть заявление Тихановской, что за нее голосовали 60 - 70% - то более 3 млн. бюллетеней туда-сюда). Это же даже технически невыполнимо!!! И другой вариант выхода из мятежной ситуации... Количество проголосовавших по спискам известно! Бюллетени голосования никто не уничтожал! Почему бы не пригласить компетентную европейскую комиссию для пересчета голосов (пересчитать 5 млн. бумажек можно за неделю, а они там бунтуют уже дольше)? А то - эти признали, эти не признали, деньги на митинги и пр. начали выделять... А так, при моем варианте - все тихо-мирно и никаких вопросов в итоге не возникнет. Конечно, если не принимать во внимание, что Западу выборы абсолютно "до лампочки", а цель - под их предлогом свалить Лукашенко.
№33 саеноб 19 августа 2020 20:35
0
Цитата: MarilynM
Мечтают пиндосы подкатить свои боевые корыта к берегам Белоруссии.
Так Джен Псаки советовала. Пиндосы чётко следуют советам Д.Псаки и
мечтают съесть все белорусские креветки и бананы. Любят пиндосы халяву.
Теперь всё зависит от самих белорусов, куда они повернут свои головы: на запад или на восток...

Народ что дышло, куда повернешь, туда и вышло.
№34 DedPihto 20 августа 2020 04:12
-2
Цитата: саеноб
Цитата: MarilynM
Мечтают пиндосы подкатить свои боевые корыта к берегам Белоруссии.
Так Джен Псаки советовала. Пиндосы чётко следуют советам Д.Псаки и
мечтают съесть все белорусские креветки и бананы. Любят пиндосы халяву.
Теперь всё зависит от самих белорусов, куда они повернут свои головы: на запад или на восток...

Народ что дышло, куда повернешь, туда и вышло.



Так и видим куда вошло в Лукашенко народное дышло.))
№35 menkaur 19 августа 2020 20:49
+2
Маргоша! "Давайте вспомним, с чего же всё начиналось?"
и дальше Вы понесли чушь! Всё началось с распада СССР!
И даже немного раньше.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№36 Маргоша 20 августа 2020 09:37
+2
ответ для menkaur.И чушь прекрасную несла)) это я о себе, ах как прекрасно Вами сказано... вы пишите всё началось с распада СССР, по-моему я это и написала, борьба за постсоветское пространство в открытую и началась после того как Горби сдал Союз, но госпервороты американцы делали намного раньше, почитайте книгу Уильям Блум. «Убийство демократии. Операции ЦРУ и Пентагона в период холодной войны» с обновлением 2004 года, там описываются большинство госпереворотов, которые совершила Америка... "из-за которых пострадали народы Ирана (1953), Гватемалы (1954), Таиланда (1957), Лаоса (1958-1960), Конго (1960), Турции (1960, 1971, 1980), Эквадора (1961 и 1963), Южного Вьетнама (1963), Бразилии (1964), Доминиканской Республики (1963), Аргентины (1963), Гондураса (1963 и 2009), Ирака (1963 и 2003), Боливии (1964, 1971 и 1980), Индонезии (1965), Ганы (1966), Греции (1967), Панамы (1968 и 1989), Камбоджи (1970), Чили (1973), Бангладеш (1975), Пакистана (1977), Гренады (1983), Мавритании (1984), Гвинеи (1984), Буркина-Фасо (1987), Парагвая (1989), Гаити (1991 и 2004), России (1993), Уганды (1996) и Ливии (2011). В этот список не включено примерно такое же количество неудачных переворотов, а также переворотов в Африке и других местах, где причастность США не доказана, хотя такие подозрения есть." А также, Украина, Венесуэла, Белоруссия.
№37 Noruman 19 августа 2020 21:04
+7
Виноват ли Лукашенко? Да. И смену не подготовил и оппозиции толковой нет, да даже бестолковой нет.
Накосячил с подсчётом,с избиением граждан.
Если цифры верные то что же ты международных наблюдателей не допустил.
Если нет то не надо было так безбожно врать.счас он очнулся, пытается спасти ситуацию, хз что выйдет.
Воспользовались ли его ошибкой запад. Да, на все 100%.
Сработали грамотно, чётко, быстро.
Готовились ли они? Да, конечно.

Где же хвалебное КГБ Белоруссии?
Где наши спецслужбы?

С уважением
№38 Vcthutq 19 августа 2020 21:23
+2
Все правильно написали, я так же думаю. Если ты знаешь, что запад готов тебя сожрать, то не надо подставляться. Опирайся на свой народ.
№39 Truth seeker 20 августа 2020 00:51
+3
Летом теплее, чем зимой; а дважды два четыре. То же самое- пиндосы лезут, пиндосы манипулируют, бла, бла, бла. Они это делают потому что могут, и будут делать сколько смогут. Путину сказали не вмешиваться в Белоруссию, он и не вмешивается. А пиндосы ввели бы в Мексику войска, чтобы "обеспечить свободные выборы". Страшно получить санкции для олигархов, приходится лишь обкусываться- ах какие они гадкие...
№40 mab3162 20 августа 2020 08:26
0
Пиндосы привержены своим планам, у них все по сценариям, которые повторяются раз от раза. В Белоруссии все развивается по сценарию Никарагуа. Осталось только признать легитимной главой государства Тихановскую и сходство будет 100%. Но этого пока не происходит, так как это один из козырей, которым Трамп хочет надавить на Путина, здесь пока - ключевое слово. А другой козырь - морковка перед российским носом в виде почти согласованного СНВ-3, здесь почти - ключевое слово. Вы нам Белоруссию, мы вам СНВ-3. После встречи Путина с Трампом все определится окончательно.
№41 Маргоша 20 августа 2020 10:01
+1
mab3162 , в Белоруссии у американцев безусловно свой сценарий... То, что через Макрона и Меркель за Белоруссию обращались к В.Путину, говорит о многом, ответ мы все слышали, не лезьте в Белоруссию, они сами там между собой разберутся. Из этого следует вывод, Белоруссия суверенное государство и не суйтесь. Также похоже было в Венесуэле. Поэтому скорее всего американцы отпустят возжи, но от планов своих они в жизнь не откажутся. Как только ситуация будет благоприятной, они будут напирать с удвоенной силой.
№42 dbrnjh25 20 августа 2020 09:38
0
странно... уже давным давно весь мир говорит иудских кровавых переворотах организованных СОРОСОМ (ЧАСТНОЕ ЛИЦО) по всему миру, а некоторые до сих пор талдычат про америкосов и прочем тупорылом иудском холопье! но робяты! какнить совершенствуйтесь, что ли! lols
№43 Маргоша 20 августа 2020 10:50
+1
dbrnjh25, а не всё так просто в королевстве... на самом деле государственные перевороты делается для чего то и кем то, а это значит что, есть определенные финансовые и промышленные группы, сверхбогатые частные лица, заинтересованые в определенных территориях где могут быть как полезные ископаемые, земельные ресурсы, так и даже инфраструктура, морские пути, торговые пути и много чего хорошего, что как говорят может пригодится, и будет приносить доходы. Сорос. Если отбросить эту дьявольскую мишуру с него, то это обычный делец. Правда бизнес необычный у него. Он помогает организовывать госперевороты, и его 30 открытых обществ в разных странах с университетами молодежи, есть тот человеческий ресурс, который куётся и используются для цветных революций. Бизнес этот очень прибыльный у него, он сам сказочно обогатился на этом там за 25 миллиардов и более. В его фонды вкладывают деньги сверхбогатые граждане, которые хотят обогащаться еще больше, расширяя свои бизнесы еще больше. Сорос представитель глобалистов, это мировое правительство как его сейчас называют, финансово промышленные группы, транснациональные корпорации, и чтобы было более понятно, их люди это Клинтоны, Обама, Байден, и другие демократы, а также такие республиканцы как Линдси Грем, и др. Это демократы и республиканцы которые занимают высшие эшелоны власти в Америке. Именно глобалисты управляют ими, для того, чтобы через Америку, осуществлять геополитическую (Америка) и коммерческую(Глобалисты) экспансию Запада
№44 dbrnjh25 20 августа 2020 09:49
0
гениальный извечный русский вопрос! что делать и кто виноват... впрочем вопроса такого вапщето нет... но иуды его постоянно вытаскивают на свет божий...
кто виноват в кровавых репресиях 30 годов? задают иуды извечный "русский" вопрос, и тут же сами по быстрому на него и отвечают: КРОВАВЫЙ СТАЛИН! потому что если они замешкаются то обязательно ктото скажет, что виноваты ИУДЫ!!! так и здесь кто виноват?... батька Лукаш... а кто подогревал у него самооПЕРЕоценку? а кто рассказывал ему о его не заменимости всвязи с нефтетрубой, а с другой стороны, разве Беларусь не жила лучше всех в бывшем совке?... как кстати и Кадаффи, но ведь иуды все равно его убили... а кто сегодня везет тонны баксов на майданные скачки "белорусской оппозиции", не ужели кто то допускает мысль оп том что это бабло осядет в карманах белорусского народа? оно осядет в карманах у ОРГАНИЗАТОРОВ! т.е. у тех же иуд!! lols
№45 Маргоша 20 августа 2020 11:01
+1
dbrnjh25 вы слишком эмоциональны) хотя что-то разумное немного мелькает в комментарии