Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14737 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Почему Запад третирует Лукашенко

Почему Запад третирует Лукашенко

Лукашенко заявил, что протестные акции после выборов в его стране финансируют с Запада. Основные каналы переправки денег оперируют наличными, а затем полученная валюта поступает координаторам устроителей беспорядков. И, кажется, слова Лукашенко имеют под собой почву. По крайней мере, ряду стран действительно выгодно захватить или дестабилизировать Белоруссию.

«Цветную» революцию по украинскому образцу очевидно разворачивают по той же методичке, что и в других бывших республиках СССР. Подмять под себя РБ и получить в свои руки марионетку Западу выгодно по ряду причин. Это и лишение России ближайшего союзника, рынка сбыта и поставщика тяжелой техники для ВПК и космической отрасли. Это и выкачивание ресурсов из белорусского государства. А также получение дешевой рабочей силы для ЕС.

С тем, чтобы взять РБ под контроль, даже собирали саммит Евросоюза. В итоговом заявлении решено не признавать выборы в стране. И Александр Лукашенко тут очень метко подметил, что прежде чем решать что-то с Белоруссией, пусть французы разберутся со своими «желтыми жилетами», немцы – с карантинными протестами, а американцы – с уличными беспорядками в большинстве штатов.

В Москве такую точку зрения белорусского лидера поддерживают: внутренние дела суверенного государства – область его собственной ответственности. Только народу Белоруссии и руководству страны решать, нужны им перевыборы или нет. Никакого вмешательства извне – официальная позиция Кремля, озвученная пресс-секретарем президента РФ Дмитрием Песковым.

Интересно, что сразу после выборов в РБ Литва, Латвия и Польша подготовили «план» разрешения кризиса в стране. И если белорусский президент не пойдет на предложенные ими условия, страну ожидают санкции ЕС. Прям не план, а самый настоящий ультиматум, да? В принципе, это все, что нужно знать о демократии и правах человека в «цивилизованной» Европе.

Если с выгодами Евросоюза в целом от проведения «цветной» революции все ясно, то и отдельно у Латвии, Литвы и Польши есть свои узкие интересы. Так, бедные страны Прибалтики очень рассчитывают получить за «хорошее поведение» подачки от ЕС в виде поддержки своих экономик и различных компенсаций (например, за неурожай и пр.). В потеплении отношений между Европейским содружеством и РБ они не заинтересованы – лишатся потоков денег, которые выделяют на демократизацию этой страны.

Польша же давно «точит зубы» на западные белорусские территории. Недаром она годами культивировала националистические движения в Гродно, Гомеле и Витебске. И уж вовсе не за тем, чтобы теперь отказаться от присоединения к себе лакомых кусков Белоруссии. И хотя военное вмешательство поляков – самый негативный сценарий развития событий, его все же нельзя сбрасывать со счетов.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
146 мнений. Оставьте своё
№1 Vcthutq 19 августа 2020 20:24
+5
Это хорошо, что Россия не вмешивается. Разум в Кремле еще есть.
№2 Gostas 19 августа 2020 20:29
+41
Рано или поздно но придётся. Берегов Запад не видит да и не хочет видеть. Отпор надо давать. А то заклюют.
№3 плахиш 19 августа 2020 21:41
+22
Западу и НАТО не Лукашенко интересен - для НАТО важно геополитическое расположение Белоруссии - всего 380 км. от Москвы, вот из за чего весь это сыр-бор, а Лукашенко и выборы - это только предлог, но как видим это работает и молодёжь не разбирающаяся во всех политических нюансах сама не подозревая это подыгрыла НАТО, да и сам Лукашенко в последнее "заигрался" с Западом в "любовь с первого взгляда" не понимая, что это была игра против него - для усыпления его бдительности, итог известен - его трон хоть и не свергли, но раскачали основательно .. ещё б чуть - чуть ! и кто его знает.

Самое интересное - впереди ! .. Запад и НАТО от этой идеи не откажутся никогда.
....... НИКОГДА !
.. пока будет Беларусь, будут и попытки подмять Беларусь ! и не важно кто будет у власти и даже через сто лет попытки будут продолжаться - если Беларусь к тому времени ещё останется суверенной, так, что надо быть постоянно во все оружии.
И хорошие отношения с Россией - это гарант безопасности Белоруссии.
№4 Kapanyz 19 августа 2020 22:43
+12
Всё правильно . Лукаш знал о готовящейся провокации и поэтому заигрывал с западом.
Но это не помогло. Даже арест российскоподданных. Бабло уже вложено, ставки сделаны , отмашку назад уже никто не даст. Будут биться до последнего белоруса.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№5 ledygavrosh 20 августа 2020 08:52
+5
Гарант безопасности один - единове государство. Притча про веник, как наставление. Обращение Слободана Милошевича к руссктм, украинцам, белорусам, как предупреждение.
Увы! Некорые, т.н. "образованные" ловятся на "приманку-ловушку": ЕС- хорошо.
Почему хорошо? - не понимают. Оценивают лишь внешнюю картиночку - витрину "пряничного домика" ЕС. В отличии от них, противник понимает: что и как, т.е. использует имеющийся в наличии инструментарий. Там, геде его нет или мало, работает над его созданием разными методами. Например: через своих агентов влияния, сеет раздор и смуту на территориях постсоветского пространства. В среде патриотов, так же не всё благополучно: сказывается нехватка знаний или калейдоскопический тип мировоззрения. Итог очевиден: такие" горе-патриоты" играют на руку западу, обеспечивая своими глупыми высказываниями опору для нагнетания ситуации внутри стран постсоветского пространства.


Пы.сы. предлагаю всем неравнодушным и русскоязычным гражданам использовать понятие "горе-патриот" вместо придуманного" непонятно кем, понятия "ура-патриот". Это позволит нам избежать эффекта "удар обезьяньей лапы" . Умение выявлять и различать: "ура-патриотов" и "горе-патриотов", послужит "верой и правдой" на благо Отечеству и народу.
№6 ledygavrosh 20 августа 2020 11:24
+1
"единове" и "геде" - на каком языке? dumaet
№7 Цыган 19 августа 2020 22:22
+5
Нам нужно подумать, что делать с нашей ЛЖЕоппозицией, которая ждёт не дождётся своего часа. Нужно делать выводы и брать пример с Батька, как ставить на место бандерлогов.
№8 ledygavrosh 20 августа 2020 09:04
+5
Цитата: Цыган
Нам нужно подумать, что делать с нашей ЛЖЕоппозицией, которая ждёт не дождётся своего часа. Нужно делать выводы и брать пример с Батька, как ставить на место бандерлогов.

Вы шутите, когда говорите: "брать пример с Батьки, как ставить на место бандерлогов"? ?? Чтобы Вы поняли двойственность своего высказыаания:
Лукашенко, своей позицией "фюрер местного разлива" создал "тепличные условия" для пятиколонников европейской и проамериканской жопазиции . facepalm rtfm
Хорошо, хоть не спрыгнул, как януковощ rostov facepalm
№9 S-E-R-G 19 августа 2020 23:28
+22
Запад третирует не только Белоруссию. Белоруссия это только промежуточная цель. Всё направлено против России. Drang nach Osten продолжается.
№10 Лили Чижова 20 августа 2020 09:18
+4
Да. Тем более, что ВВП уже подтвердил готовность прийти на помощь. Так что в стороне остаться не выйдет
№11 счастливый_случай 19 августа 2020 21:39
+18
Цитата: Vcthutq
Это хорошо, что Россия не вмешивается.
Россия НЕ вмешивается, она решает проблемы только внутри СВОИХ границ.
Границы России нигде не заканчиваются(ц)Путин
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№12 Truth seeker 19 августа 2020 21:52
+13
Это замечательно, что Россия не вмешивается!!....для поляков, пиндосов и прибалтов....
№13 Kapanyz 20 августа 2020 04:31
+4
Белорусский народ, как и любой другой, имеет конституционное право выбирать правителя большинством голосов. Однако и требования к новой власти должны быть адекватными, не иллюзорными. Гипотетически представим, что с уходом деспота Лукашенко, к власти придет ангел Тихоновская, возможно и другой, естественно, на деньги чужаков. Но отрабатывать придется белорусскому народу, ценой крови,нищеты и хаоса. Свободу и ценности, которые сулят белорусскому народу отцы-демократы,они не приживутся на белорусской земле,они другие, чужды для православия и человеческой морали. Примеров уйма, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ,НАРОД! Да, груб ,местами жесток (на мой взгляд), ваш лидер,но это оправдано на историческую перспективу,ибо у него есть ответственность и миссия перед своим народом. Он хочет мира, добра и процветания для своего народа. А что хотят заемщики западных технологий по насильственной демократизации белорусского народа, ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ. НЕ наступайте на грабли соседней страны-республики. Оставаясь бесстрастным, хотелось бы, чтобы через пару-тройку лет, народ не ностальгировал по временам правления Лукашенко.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№14 Лили Чижова 20 августа 2020 09:22
+5
Понимаете, им "просто надоело". Эти дети, которые все и мутят, никогда не жили без Лукашенко. Им просто надоела их жизнь. Они другой не видели. Не видели "зайчиков", которые дешевели быстрее, чем их печатали. Не видели колоссальной безработицы и продуктов по талонам. Они не жили в санкциях и не боялись за будущее своих детей.
Им "просто надоело". Они не понимают смысла политики и руководства государством в принципе.
Им подавай шоу. А иначе "просто надоест".
№15 Тутошний 20 августа 2020 10:38
+1
правильно. Когда мама с папой думают, чем дитя накормить и во что одеть, дитятке можно подумать о развлечениях, а заодно и бабло на курево подзаработать! Наскучила монотонная жизнь, надо чтоб ГОРЕЛО! facepalm bomb
№16 alexkras 20 августа 2020 07:15
+1
Цитата: Vcthutq
Это хорошо, что Россия не вмешивается. Разум в Кремле еще есть.

невмешательство является не признаком разума, а является результатом отсутствия собственного целеполагания (ст.13) по которому должна формироваться не только внутренняя политика, но и внешняя политика в отношении окружающих стран, особенно тех, чьё территориальное положение определяет нашу стратегическую стабильность. Именно отсутствие собственного целеполагания определило главный постулат нашей политики в отношении постсоветских стран - мы работаем с теми президентами и правительствами, которых там выбирает народ, но, как мы видим выбор народов в этих странах часто формируется агрессивной политикой проведения западных интересов при отсутствии формирования в обществах этих стран пророссийской политики и пророссийских политиков. По сути наше невмешательство является продолжением западной колониальной политики в отношении возможностей России формировать выгодное для себя окружение и подтверждает отсутствие полного суверенитета.
№17 ledygavrosh 20 августа 2020 09:39
+3
Политика - искусство возможного. (с) Дабы проиллюстрировать разницу методов ведения политики в её исторической параллели, приведу слова Цицерона : "наш народ, защищая своих союзников,,,,покорил весь мир". Карта военных баз НАТО, Вам в помощь. Судьба Римской империи, как и судьба гегемона - прекращена. Мы наблюдаем конвульсии метода управления "силовым путём".
Россия действует другими методами, но оценить их может только грамотный народ, т.е. люди знакомые с методам управления или приоритетами управления.

"В чем сила, брат? Думаешь в деньгах? Сила в правде ! Я так думаю! (с)!
№18 Александр Дмитриев 21 августа 2020 18:23
0
Россия уже вмешалась. Если хотите - собственным авторитетом.
№19 Vcthutq 19 августа 2020 20:29
-24
Интересно, что авторы часто забывают написать причину протестов в Белоруссии.
А она проста - люди проголосовали против действующего президента, а посчитали их голоса так, как нужно власти. Люди этому возмутились и вышли на акции протеста. Считаю - имеют право. Может ли это привести к упадку промышленности, безработице, кровопролитию или войне? Может. Но это их выбор, пусть живут так, как хотят. Хотят, чтобы закрылись заводы и разорились колхозы - пусть, не надо им мешать. Может им хочется в Польше на клубнике поработать?
№20 шахтёр 19 августа 2020 20:38
+32
Цитата: Vcthutq
люди проголосовали против действующего президента

Серьёзно????????"Люди" проголосовали против?? Если люди не хотят Лукашенко это ладно, но как можно голосовать за это чучело Тихановскую???Надо быть совсем выжившим из ума что бы за "это" проголосовать,пусть даже и в пику Лукашенко.Если они не против иметь это пугало на посту президента,то и промышленность с независимостью им тоже ни к чему.
№21 Vcthutq 19 августа 2020 20:51
-17
Дело в том, что кроме Тихановской там из кандидатов были действительно чучела. А она смогла (или помогли) объединить протестно настроенных жителей Белоруссии. Потому и победила.
Скорбно наблюдать, когда люди готовы голосовать даже за Тихановскую, только бы против Лукашенко. Надо же до такой ситуации довести, чтобы проиграть выборы кухарке. Это п....ц!
№22 шахтёр 19 августа 2020 21:13
+38
Дело в том протестующие из собственно граждан РБ(не завезённые) - это тупое стадо не пуганных идиотов,которые не знают что такое 90-е,которые не знают что значит смотреть на пустые цеха своего закрытого завода или фабрики.Которые никогда не слышали анекдот :
Сын спрашивает папу-политика:
-Папа ,а что значит быть политиком?
-Это когда идёшь на выборы всем пообещать красивую и сытую жизнь,а когда уходишь с поста-доходчиво объяснить почему это всё не получилось.
Это те бараны которые слышали новости из Югославии,Украины,Сирии,Ливии,Египта,Венесуэлы и др.,только по ТВ не вдаваясь в суть-мельком.
Это те кретины, которые не могут понять своим тупым мозгом что сейчас идёт война не против АГЛ, а против Беларуссии.!!!!!!!!!!!!!!
№23 MarilynM 19 августа 2020 21:48
+23
Западу нужна Белоруссия, чтобы окончательно разорвать Русский Мир и продвинуть НАТО на восток.
Дело уже не в Лукашенко, а в завоевании Белоруссии, с дальнейшим превращением Белоруссии в колонию. Запад всегда жил и живёт мыслями о новых колониях, любит запад халяву.

Для этого и была подготовлена западом глупенькая домохозяйка, которой запад мечтает технично управлять, чтобы покрыть свой зашкаливающий долг.
Долг в штатах уже так зашкаливает, что матрасникам не терпится кого-нибудь ограбить.

Кроме того, штаты стоят на защите своего однополярного мира, поэтому другие народы обязаны подчиняться пиндосам по их мнению...
На сей раз эти планы запада рухнут.

Технологии цветных революций должны наконец-то дать сбой и рухнуть как карточный домик. Нельзя всё время обещать и обманывать народы в разных странах, как это делают пиндосы, вешая морковку на верёвочке перед наивными и недалёкими осликами...
№24 Болт 20 августа 2020 00:44
+11
Белоруссию Россия не отдаст. Лукашенко ей до одного места. Тем более, что он предатель. Но, 400 км от Москвы? Этому не бывать никогда.
№25 Лили Чижова 20 августа 2020 09:24
+1
Ну почему до одного места? Друзья нужны всем, особенно за стеной (соседи то есть).
№26 ledygavrosh 20 августа 2020 11:41
+2
Друзья - да! А многовекторным любителям халявы, стоило бы вспомнить: шо дупа на два стула, не только признаки неправильного питания - ожирения, но и как следствие, гемморой. Ожирения, в условиях мирового кризиса - не достичь. А заиметь геморрой - запросто, что мы и видим на примере Лукашенко.
№27 Александр Дмитриев 21 августа 2020 18:26
0
Не соглашусь. В Белоруссии две важнейшие точки, принципиальные для системы безопасности России. Почитайте про объекты "Волга" и "Вилейка", если интересно. Если даже мы без них обойдемся, а это будет трудно в ближайшие 5-7 лет, то НАТО ни за что не откажется завладеть российскими точками связи и РЭБ.
№28 Tired Cat 20 августа 2020 08:16
+5
"Для этого и была подготовлена западом глупенькая домохозяйка" - нет.
Для ЭТОГО белорусской гнусной гадиной ЗАБОТЛИВО взращивались нацики - и ТЩАТЕЛЬНО уничтожалось ВСЁ прорусское.
Кстати - а ни у кого не возникло вопросов - ПОЧЕМУ запредельная русофобия белорусского государства - особенно в последний год - не вызвала у собственно белорусов НИКАКОЙ реакции? Я имею в виду - ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ реакции. Поддержка-то была, и сейчас есть.
№29 Александр Дмитриев 21 августа 2020 18:29
0
Пожалуй, да. Свету Тихановскую взяли потому, что у нее муж не ноль в политической повестке. Это могла быть вообще любая личность с трагической историей. Всю грязную работу за оппу в РБ сделали наци
№30 Truth seeker 19 августа 2020 21:54
+6
Поправлю- против России...
№31 DedPihto 20 августа 2020 01:36
-7
Цитата: шахтёр
Дело в том протестующие из собственно граждан РБ(не завезённые) - это тупое стадо не пуганных идиотов,которые не знают что такое 90-е,которые не знают что значит смотреть на пустые цеха своего закрытого завода или фабрики.Которые никогда не слышали анекдот :
Сын спрашивает папу-политика:
-Папа ,а что значит быть политиком?
-Это когда идёшь на выборы всем пообещать красивую и сытую жизнь,а когда уходишь с поста-доходчиво объяснить почему это всё не получилось.
Это те бараны которые слышали новости из Югославии,Украины,Сирии,Ливии,Египта,Венесуэлы и др.,только по ТВ не вдаваясь в суть-мельком.
Это те кретины, которые не могут понять своим тупым мозгом что сейчас идёт война не против АГЛ, а против Беларуссии.!!!!!!!!!!!!!!


"Шахтер", применяя сравнения "народ-тупое стадо", "кандидат в президенты-чучело" и т.п., резонный вопрос, а ты -то кто? Ты действительно не понимаешь своей е-бо-утости? Похоже, ты просто по собственной недалёкости не способен к самооценке.
№32 шахтёр 20 августа 2020 07:25
+6
Оооо....Вылезло убогое.....Мне на твое мнение о мне плевать,как и на тебя .В отличии от тебя сопляк я то ,о чем написал,пережил лично и имею право так выражаться.А ты ,пиндосовская подстилка,давай дальше отрабатывай свои серебренники .
№33 шахтёр 20 августа 2020 08:34
+4
Смотреть как сосед поджигает свой дом и на призывы одуматься от другого соседа,у которого дом сгорел и ещё тлеет,отвечает что всё норм - просто невыносимо.........
№34 DedPihto 20 августа 2020 09:33
-2
Шёл бы ты лесом.
Собачиться с тобой себя не уважать.
Здесь полно тех по сравнению с которыми ты сопля зелёная. Но не они кичатся.
Твоё бахвальство и самовозвышение говорит, что трепло ты дешёвое, ещё и малограмотное. Да и шахту ты в букваре только видел скорее всего.
№35 Русская Ракета 20 августа 2020 07:33
+5
Это просто фигура речи, сказано эмоционально и всё.
№36 ledygavrosh 20 августа 2020 10:51
+1
Цитата: DedPihto
применяя сравнения "народ-тупое стадо", "кандидат в президенты-чучело" и т.п., резонный вопрос, а ты -то кто?

А ты кто, дедпихто? Дедуля Пилипчук-Тихоновской?

Цитата: шахтёр
Дело в том протестующие из собственно граждан РБ(не завезённые) - это тупое стадо не пуганных идиотов,которые не знают что такое 90-е,которые не знают что значит смотреть на пустые цеха своего закрытого завода или фабрики. Это те кретины, которые не могут понять своим тупым мозгом что сейчас идёт война не против АГЛ, а против Беларуссии.!!!!!!!!!!!!!!

В комментарии шахтера "народ - тупое былло", "кандидат в президенты - чучело" -- нет, т.е. это Ваша инсинуация.
№37 DedPihto 20 августа 2020 13:34
-2
Набор из "Шахтёр" за№19 и за №21: "это тупое стадо не пуганных идиотов", "Это те бараны ", "Это те кретины, которые не могут понять своим тупым мозгом", " но как можно голосовать за это чучело Тихановскую???" Вам больше импонирует?
Вы просто гурман.

За Ваше "...нет, т.е. это Ваша инсинуация" надо ответить. Или не леди?
№38 ledygavrosh 20 августа 2020 22:29
+2
Вы не видите разницы между: "народ - тупое стадо" и "протестующие из собственно граждан РБ" - стадо непуганных идиотов"? А она есть!
Недалёкость и неспособность к самооценке проявляется в неспособности различать народ и отдельных его представителей. Шахтёр - различает. Обвинение шазтера в отсутсвии различения - Ваша инсинуация.
Что касается "кандидат в президенты - чучело". Вы и шахтёр вложили в него разный смысл.
№39 DedPihto 21 августа 2020 11:47
-1
Вывод: первые четыре буквы уберите из своего ника, будет хоть как-то ближе к Вашей сущности.
№40 ledygavrosh 21 августа 2020 12:38
+2
Вы чё? Я ж не предлагаю Вам убрать первые три буквы Вашего ника, dedPihto.
Английское правописание у меня хромает. Это да! Жизненные обстоятельства бываю разные.
№41 счастливый_случай 19 августа 2020 21:45
+13
Цитата: Vcthutq
проиграть выборы кухарке. Это п....ц!
Это не п..ц, это БРЕХНЯ!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№42 alexkras 20 августа 2020 07:20
+2
Цитата: Vcthutq
Дело в том, что кроме Тихановской там из кандидатов были действительно чучела.

Ну почему же, среди кандидатов был "газпромовец" Бабарико, не знаю его программы, но он точно некоторые интересы России бы соблюдал, но его Лукашенко арестовал.
, видим именно за это.
№43 Laris 20 августа 2020 08:01
+7
Ну почему же, среди кандидатов был "газпромовец" Бабарико,
удивлена ..

Медведева тоже можно назвать представителем русского мира? он ведь даже в президентах успел побывать...
№44 mab3162 20 августа 2020 08:40
+1
А ведь Медведев тоже из Газпрома изначально ...
№45 VSZ 20 августа 2020 08:59
0
№13 ? Vcthutq Пользователя нет Вчера, 20:51
"Надо же до такой ситуации довести, чтобы проиграть выборы кухарке. Это п....ц!" - вы лично считали голоса??? Это п....ц! lols
Сегодня у коллонела подробности по Беларуси в дополнение к 33м, "захваченным ужасной Беларусью ", наемникам связавшимся с СБУ... Полезно прочитать всем [colonelcassad.livejournal.com/], потихоньку гуано "о борцах за светлое европейское будущее Беларуси... rtfm
№46 menkaur 19 августа 2020 20:40
-3
авторы часто забывают
- ну так конюшня Орловского!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№47 Vcthutq 19 августа 2020 21:01
+2
Что за конюшня? Не понятно.
№48 menkaur 20 августа 2020 08:40
-2
Тот кто тут давно, тот знает Орловского и его клоны.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№49 Лили Чижова 20 августа 2020 09:27
+1
Я знаю Орловского. Это реальный человек. И нет у него никаких клонов. Вам просто не хочется признавать, что людей с такой же позицией, как у Антона, больше, чем вы думаете
№50 Старичок_Боровичок 19 августа 2020 20:52
+21
Я уже писал это в другом месте, но повторюсь... То, что фальсификации были - никто не сомневается, в любой стране и при любых выборах они есть. Но тем не менее, я прикинул по цифрам... Если предположить, что Лукашенко и Тихановская разошлись 50 на 50%, то за каждого должны были проголосовать примерно по 2,6 млн. избирателей (пришедших голосовать). И чтобы сфальсифицировать 80 на 10%, надо как минимум 2 млн. бюллетенейй Тихановской изъять и столько же вбросить за Лукашенко... (а если учесть заявление Тихановской, что за нее голосовали 60 - 70% - то более 3 млн. бюллетеней туда-сюда). Это же даже технически невыполнимо!!! И другой вариант выхода из мятежной ситуации... Количество проголосовавших по спискам известно! Бюллетени голосования никто не уничтожал! Почему бы не пригласить компетентную европейскую комиссию для пересчета голосов (пересчитать 5 млн. бумажек можно за неделю, а они там бунтуют уже дольше)? А то - эти признали, эти не признали, деньги на митинги и пр. начали выделять... А так, при моем варианте - все тихо-мирно и никаких вопросов в итоге не возникнет. Конечно, если не принимать во внимание, что Западу выборы абсолютно "до лампочки", а цель - под их предлогом свалить Лукашенко.
№51 Vcthutq 19 августа 2020 21:06
-9
Были в интернете фотографии обожженных бюллетеней (не до конца сгоревших). И сейчас оппозиция уже не хочет пересчета голосов, а только перевыборы. Их аргумент, что всю неделю в горисполкомах сидели люди и заполняли фальшивые бюллетени за Лукашенко. Может правда, а может и нет. В любом случае доверия Луке нет, поэтому и кричат ему "Уходи".
№52 счастливый_случай 19 августа 2020 21:44
+20
Цитата: Vcthutq
Были в интернете фотографии обожженных бюллетеней (не до конца сгоревших)
Пусть обращаются в Суд. Без его решения это просто БРЕХНЯ.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№53 DedPihto 20 августа 2020 01:44
0
Цитата: счастливый_случай
Цитата: Vcthutq
Были в интернете фотографии обожженных бюллетеней (не до конца сгоревших)
Пусть обращаются в Суд. Без его решения это просто БРЕХНЯ.


Хэх, "А судьи кто"?
Пока Лукашенко.
Нет сомнения, он умеет считать.)
№54 Truth seeker 20 августа 2020 03:54
+9
Так ведь пример то со светоча демократии: в 2000 верховный суд Флориды, где губернатором был Джеб Буш присудили победу в президенстве его брату Джоржу Бушу. Знают как считать...
№55 счастливый_случай 20 августа 2020 06:41
+10
Цитата: DedPihto
Хэх, "А судьи кто"?
Так обратившихся в Суд нет ни одного. Как-то Путин Генри Резнику, который сказал "Вся страна знает..." ответил- "Вся , значит, никто.."
На нет - ни Судей, ни Суда нет!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№56 Laris 20 августа 2020 08:05
+9
Были в интернете фотографии обожженных бюллетеней (не до конца сгоревших).
а еще были заявления от белорусских девиц, о том, что их омоновцы изнасиловали. И люди говорят, что цена заявления об изнасиловании была всего лишь 2500 баксов...
А вы о фотках сожженных бюллетеней говорите, и при этом эти бюллетени почему-то сгорели именно так, как надо оппозиции.
Не смешно приводить данный аргумент в целях доказательства?
№57 ledygavrosh 20 августа 2020 12:33
+3
Цитата: Laris
Были в интернете фотографии обожженных бюллетеней (не до конца сгоревших).
а еще были заявления от белорусских девиц, о том, что их омоновцы изнасиловали. И люди говорят, что цена заявления об изнасиловании была всего лишь 2500 баксов...

Ого! Похоже на отработку сценария анекдота из серии "изнасилованные немки". А по сути, Ветховезаветный сюжет про Самсона и Далилу, в современной обработке. Если любопытно, можете посмотреть ветку обсуждения статьи "Улыбчивые вестник ада. За их спинами трупы и разруха" . Публиковали на Политикусе. Дата публикации статьи - 16.08.20.
№58 Truth seeker 19 августа 2020 21:57
+16
"То что фальсификации были никто не сомневается". Я сомневаюсь. Нет никаких данных, что они были. Или мы начнём свои чувства за факты выдавать??
№59 счастливый_случай 20 августа 2020 06:44
+5
Цитата: Truth seeker
"То что фальсификации были никто не сомневается". Я сомневаюсь
Аналогично.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№60 Arny11 19 августа 2020 22:38
-3
Там все печальнее, на сотнях участков не вывешивали протоколы вообще. Появились уже видео, как даже честный протокол позже вывешенный на дверях школы, переделывали по звонку из исполкома, и в ЦИК шли другие цифры. Самое неприятное, что если хоть на одном участке такое происходило, по ЗАКОНУ, необходимо заводить уголовное дело. НИ ОДНОГО НЕ ЗАВЕДЕНО, что позволяет усомниться вообще в честности ЦИК. Не забывайте, что в РФ совсем все по другому, там все цифры электронно вносятся в общую базу при членах комиссии и наблюдателях и сразу вся страна видит результат на участке. У нас же удивительное совпадение, все по старинке. Естественно, возникают вопросы. Никто никого приглашать не будет. Спалиться и подставиться? В ЦИК не сумасшедшие. А бюллетени действительно по закону быстро можно уничтожить. Так что все шито крыто. Да и по протоколам уже ничего не проверишь и не трудно переписать пару тысяч листочков, тем более уже были обращения в милицию по подделке подписей членов комиссий и....тишина....
№61 DedPihto 20 августа 2020 01:50
-3
Цитата: Arny11
Не забывайте, что в РФ совсем все по другому, там все цифры электронно вносятся в общую базу при членах комиссии и наблюдателях и сразу вся страна видит результат на участке.


Эт ты от недоинформированности ляпнул.
"Яблоко от яблони..." (нар)
№62 счастливый_случай 20 августа 2020 06:45
+4
Цитата: Arny11
Появились уже видео
Видео профотошоплено?
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№63 счастливый_случай 19 августа 2020 21:42
+13
Цитата: Vcthutq
люди проголосовали против действующего президента, а посчитали их голоса так, как нужно власти.
Брехня.
Такие вещи нужно доказывать в Суде. Решения Суда НЕ было. Значит Ваши слова- БРЕХНЯ.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№64 Arny11 19 августа 2020 22:40
-1
Попробуйте в суде пойти против того кто вас и вашего начальника назначил. Святая наивность А вроде взрослые люди.
№65 счастливый_случай 20 августа 2020 06:47
+13
Цитата: Arny11
Попробуйте в суде пойти против того кто вас и вашего начальника назначил.
Ну на улицы же выходят, морду лица подставляют, что в Суде страшнее? Или под ОМОН кураторы подставляют дурачков и дурочек, а в суд надо умных посылать или самим светиться.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№66 Тутошний 20 августа 2020 08:59
+8
Вот читаю все комменты, а перед глазами стоит эта горбатая жаба с пятном на лбу! Сволочь, ты повинен в смерти миллионов на обломках Союза, в том, что предал и просрал всю ту защиту, которую нам Сталин оставил после победы в ВОВ, оплаченной также миллионами. Ты, ссссука, отдал все это западу за часики Ролекс и за тёплое местечко на пенсии! Гори в аду ещё при жизни, меченая тварь!
№67 DedPihto 20 августа 2020 09:38
0
avtomat
№68 саеноб 19 августа 2020 20:30
+5
Цитата: Vcthutq
Это хорошо, что Россия не вмешивается. Разум в Кремле еще есть.

А были сомнения в наличии разума?
Вы шутите.
№69 Vcthutq 19 августа 2020 20:47
-3
Да. Были сомнения. Особенно после пенсионной реформы.
№70 Solar wind 19 августа 2020 21:03
+3
Требование МВФ.
Кстати, в Белоруссии Лукашенко тоже осуществляет поднятие пенсионного возраста.
№71 Vcthutq 19 августа 2020 21:12
-3
Во-первых, не требование, а рекомендация. А во-вторых, почему-то в Крыму мы пошли против Запада, а по пенсионной реформе идем у них на поводу.
Странно все это. Скорее всего желание нашего правителя совпало с рекомендацией МВФ. А слушать МВФ (и тем более выполнять их рекомендации) - это плохо может закончится. Много людей в России отвернулись от Президента и его команды (не говоря уж про Единую Россию) после пенсионной реформы.
№72 счастливый_случай 19 августа 2020 21:46
+13
Заезженная методичка. Ни одной мысли- одна пиндосская пропаганда
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№73 DedPihto 20 августа 2020 05:47
+2
ЦЕНТР
ПРИКЛАДНЫХ
ИССЛЕДОВАНИЙ И
ПРОГРАММ
19.08.20
"Чтобы понять, к чему могут привести рекомендации МВФ, достаточно вспомнить, что именно эта структура посоветовала повысить в России возраст выхода на пенсию.

Политолог, эксперт Центра ПРИСП Алексей Сахнин – о решении МВФ о запрете России тратить накопленные ею резервы на развитие собственной страны....".

Как Вы думаете, это тоже из "методичек заезженных"?
Так это ещё верхушечка айсберга зависимости от МВФ.
№74 счастливый_случай 20 августа 2020 06:48
+8
Цитата: DedPihto
это ещё верхушечка айсберга зависимости от МВФ.
applodisment good
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№75 Северянинко 20 августа 2020 08:13
0
Тогда вопрос: на какие шиши были выкуплены акции Сбера у ЦБ?
№76 Лили Чижова 20 августа 2020 15:32
+1
Кстати, и Абэ в Японии, и Макрон во Франции и еще во многих странах "цивилизованного мира", как принято выражаться у либералов, тоже продавливают поднятие пенсионного возраста.

Тем, кому избыток желчи в глаза брызжет, полезно посмотреть на мировые тенденции беспристрастно: население старушки Земли стремительно стареет, и пенсию выплачивать скоро будет нечем, если не увеличить пенсионный возраст и не принудить людей самим себе на пенсию копить.
№77 oleginost 19 августа 2020 20:35
+12
Почему Запад третирует Лукашенко

Почему, почему..потому что ! Можно подумать что они когда-то оставляли надежду обложить Россию. С Украиной получилось, так почему с Белоруссией не получится ? Логика-то простая - вода камень точит. Ну и подточили, нашли слабое звено, причем нашли не прямо сейчас, а давно, просто момент выжидали. Нынешние майданщики не сей секунд образовались, их ядро уже давно было подготовлено. И в стране всяких НКО хватает, они тоже не вчера зашли. Лукашенко даже упоминать не хочется и так все уже ясно. Вот чего жаль, так это денег в эту страну вбуханных , немалые это средства , самим бы пригодились. Мнение, если что.
№78 счастливый_случай 19 августа 2020 21:48
+7
Цитата: oleginost
Лукашенко даже упоминать не хочется и так все уже ясно
Вот давайте чуть подождем и будем ему еще дифирамбы петь, как он с подачи Путина обдурил Запад.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№79 S3H 19 августа 2020 20:42
+2
Почему Запад третирует Лукашенко
 Потомушта колхозник тупой мазохист...
№80 Болт 20 августа 2020 01:46
+4
Он не мазохист, он колхозник. Ума очень мало. К сожалению. Он то есть совсем не гений.
№81 счастливый_случай 20 августа 2020 06:58
+5
Цитата: Болт
он колхозник.
Он еще и артист. И скоро многие его характеристики в наших комментах обретут обратный знак. Будет :
Он НЕ колхозник.
У него МНОГО ума
Он гений.
Лукашенко "сызмальства" общается с Назарбаевым, общался с Алиевым-старшим, с прошлого тысячелетия общается с Путиным... Уворачивается от Меркель, Макрона- так кофе подавал, что Путин Минские соглашения впихнул Западу...
Это ВЫСШАЯ школа.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№82 Tired Cat 20 августа 2020 12:36
0
"Он еще и артист." - типа ефремова?
Обгадился по самое немогу - и побежал искать защиты у ненавистной России?
№83 счастливый_случай 20 августа 2020 17:05
+4
Цитата: Tired Cat
Он еще и артист." - типа ефремова?
Типа Бубы Касторского.Притянул внимание к себе, никакими НАСА с коричневыми карликами, ни вкоманавальными, ни байденами, не выбить с Российского инфопространства. Забыли про Гегемона напрочь.
Александр Григорьевич- СПАСИБО.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№84 ledygavrosh 20 августа 2020 12:47
+3
Колхозник - ругательство буржуа, Это к слову.
Оценивать ВЫСШУЮ ШКОЛУ надо по делам. Перечисленные фигуры обладают умом - факт. Речь о другом: ВЫСШАя ШКОЛА - наследие сталинской система образования. А на улицы и майданы выходят недоумки - продукт 90-х, которых выводят на улицы тихушечные мрази времён застоя. Оплачивает антигосударственные выступления - западный капитал
№85 VSZ 20 августа 2020 16:36
-1
№73 S3H Пользователя нет Вчера, 20:42
№74 ? Болт Пользователя нет Сегодня, 01:46
№76 ? Tired Cat Пользователя нет Сегодня, 12:36
"Потомушта колхозник тупой мазохист..."
"Он не мазохист, он колхозник. Ума очень мало."
"Обгадился по самое немогу "
Уровень ваш соответствует вашим словам. Вы хоть представляете, что такое управлять колхозом ( по сути если вам ближе - кооперативом, ООО , заводом, цехом, артелью)- знаний ноль, а гавкать как шавки подзаборные...
Зато по вашему гении управления это: зав.клубом, юморист, киноактер, юрист, медсестра, партработник - надеюсь привязать к странам мира сможете?
№86 Tired Cat 20 августа 2020 23:10
0
Я представляю. Хорошо представляю.
И много лет работал ст. механиком - чтобы тебе, тупому белорусскому папуасу было понятнее - главным инженером.
И именно поэтому прекрасно понимаю - что вашей белорусской гнусной гадине даже руководство совхозом доверять нельзя.
Если бы я у компании ПОСТОЯННО требовал МНОГО ДЕНЕГ ПРОСТО ТАК - то меня бы сразу вышибли пинком под зад.
Ну а судя по тому, КАК ты нахваливаешь свою гадину - ты такой же тупой как и он.
С чем тебя, папуас, и поздравляю.
№87 ledygavrosh 21 августа 2020 05:29
+2
Оригинально, VSZ. Почему Вы адресовали свой коммент мне, а не авторам?
Цитата: VSZ
Уровень ваш соответствует вашим словам.

Использовала "буржуа", как синоним слову "горожанин". feel
Дабы избежать повторного удара "обезьяньей лапы": " тихушечные мрази времён застоя" - местные националисты.
Ваше сравнение: "Гавкаете, как шавки подзаборные" - красноречиво и вы за него ответите. Взыскание и резолюцию "партийное несответствие" члена ВКП (б). - то, что Вы заслужили и получили бы при Сталине. В качестве аргумента: "знаний - ноль" - преувеличение. "гавкаете, как шавки подзаборные"? shok Чё та Вы не привели в качестве аргумента наш обмен мнениями на тему взаимотношений: председателя колхоза и беспартийного большевика?

Цитата: VSZ
Зато по вашему гении управления это: зав.клубом, юморист, киноактер, юрист, медсестра, партработник - надеюсь привязать к странам мира сможете?

Вы - шельмуете, VSZ. Могу оценить Вашу шкалу оценки гениев управления: от "хорошего" к "плохому". Зав.клубом стоит на первом месте, значит хороший управленец.)))
№88 кирил 19 августа 2020 20:50
+3
"Заявил" он-тут не заявлять надо-а финансистов и организаторов беспорядков-брать и сажать-по всей строгости законов russian
№89 ledygavrosh 19 августа 2020 21:40
+13
Почему Запад третирует Лукашенко? Нетленная русская классика, басня И.А.Крылова "Волк и ягнёнок": Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать. (с)
№90 Хищник 19 августа 2020 22:39
+15
Цитата: Vcthutq
а посчитали их голоса так, как нужно власти.

А это кто решил? Кто вообще всегда решает, как нужно правильно считать голоса? Может, тот небольшой процент маргиналов и спрашивать сразу, кто должен на выборах победить? А то каждый раз "ааа! нас обманули! выборы неправильные! проценты не те!". Кто вообще взял на себя ответственность решать за всех людей, кого они поддерживают, и с какого перепугу кучка придурков каждый раз в России, бывшей (до фашистского режима) Украине, теперь в Белоруссии начинает принимать решения о том, кого "на самом деле" поддерживает народ?
№91 kotovich 19 августа 2020 22:49
+8
№92 Kapanyz 19 августа 2020 22:54
+3
На каструлку её денег не нашлось что ли ?
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№93 Болт 20 августа 2020 00:46
+6
Скоро дуршлаг наденет. )) Если не застрелит оппозиция для разрастания конфликта.
№94 Виктор_1955 19 августа 2020 23:23
+12
Цитата: Vcthutq
в интернете фотографии

Это да, это доказательство... На заборе ещё можно написать.
№95 inanna.vinogradova 19 августа 2020 23:53
+5
" И Александр Лукашенко тут очень метко подметил, что прежде чем решать что-то с Белоруссией, пусть французы разберутся со своими «желтыми жилетами», немцы – с карантинными протестами, а американцы – с уличными беспорядками в большинстве штатов".

Ну, прям Зоркий Сокол или Ворошиловский стрелок... Далеко глядит... и ему очень важно знать, что в соседних колхозах тоже куры дохнут... какая-то кулацкая психология ... не помню, чтобы Путин кому-нибудь из зарубежных "партнёров" такое говорил... со злорадством... не тот стиль мышления...

При всей сиюминутной эффектности таких слов, позже следует ответочка... и трудно потом возмущаться - мол не лезьте в наши внутренние дела... Хотя, ради справедливости нужно отметить, что западные государства вообще меры не знают в поисках дерьма в других странах...
№96 счастливый_случай 20 августа 2020 07:00
+8
Цитата: inanna.vinogradova
не помню, чтобы Путин кому-нибудь из зарубежных "партнёров" такое говорил... со злорадством... не тот стиль мышления..
Говорил.)))
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№97 счастливый_случай 20 августа 2020 07:36
+7
Но без злорадства.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№98 Лили Чижова 20 августа 2020 09:32
+1
эм... а в чем проблема? Когда России указывали на протесты и действия, чтобы их обуздать, тоже было мерзко, что у них во Франции желтые жилеты бастуют, их разгоняют, но весь мир поучает РФ
№99 Моторола Жив 20 августа 2020 00:33
+22
У меня всего 2 (два) вопроса.
1й. О ржаче Посполитая. Кто такой Посполитай и почему в честь его ржача назвали целую страну? Первый в мире скакуас, готовый продать мать родную за западлистские печеньки и халяву?!
2й. Позади Москва. Одними озабоченностями её вряд ли удастся отстоять от нашествия внешних и внутренних западлистов. Нонешняя обандеренная Дурка бездарно нами просрана. Последствия еще нам аукнутся через анус. СКОРО!!! Русский Донбасс вымирает.
Сябровского Аглеца еще можно пока за уши реанимировать и привести в чувство. Тем более, что он ЗАКОННО выиграл даже с учетом потенциального никому не нужного пересчета.
Бонус. Нашим таки надо начинать готовить и проверять в делах в течение пары пятилеток, пока у Путина гарантированно хватит крепкаго здравия - надежных кандидатов, но без доверия им большой власти, дабы сшаки их не перекупили на корню.
Неплохо было бы попробовать подготовить дочек Путина, на всякий случай. У них, по крайней мере, наследственность должна быть хорошей, да и папино воспитание в Системе... Хотя и не одобряю семейственность во власти, но параметры надежности для сохранения целостности государства и путинских достижений важнее. Пример с синьором Папаколли не нагляден. Сей папаша не оказался на старости лет достойным примером последовательности, надежности и здравомыслия. Слава Богу, у синьора хоть мозгов хватило не сдрыснуть в подростовье и не просрать Страну. Вот за этот поступок синьору честь и хвала!
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№100 inanna.vinogradova 20 августа 2020 00:57
+5
Truth seeker
Или мы начнём свои чувства за факты выдавать??


Выдавать чувства за факты... эх, мужчины... )))
№101 счастливый_случай 20 августа 2020 17:13
+5
Цитата: inanna.vinogradova
Truth seeker
Или мы начнём свои чувства за факты выдавать??

Выдавать чувства за факты... эх, мужчины... )))
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№102 inanna.vinogradova 20 августа 2020 00:58
+9
Цитата: Моторола Жив
О ржаче Посполитая. Кто такой Посполитай и почему в честь его ржача назвали целую страну?

Возможно Вы сами знаете, но может не все знают... Rzeczpospolita Polska переводится как Республика Польша... Читается как Жечьпосполита (республика) Польска ... но у нас почему-то всегда писали Речь Посполита, в два слова и с искажением... со школы не могла понять, о чём эта Речь)))
№103 Болт 20 августа 2020 01:41
+8
А ха ха, жопа посполитая. Так оно и есть жопа. Слабая страна политического отсоса. Отсосала всем. У Гитлера в том числе. Это не помогло. Зачем Конев спасал польские европейские святыни? Генерал осуществил подвиг. Русские люди отдали жизни. Для того чтобы новые отсосы американской метрополии обесчестили свои собственные святыни. Гореть в аду новой продажной польской власти.
№104 inanna.vinogradova 20 августа 2020 01:46
+10
Цитата: Болт
Гореть в аду новой продажной польской власти.

У поляков многие столетия каждая "новая продажная власть" чуть позже регулярно горит в католическом аду (выдумали на свою голову)... хорошая национальная традиция...
№105 вездеход 20 августа 2020 01:27
+6
Зачем дочек Путина? Это девочки. Есть большая плеяда мужиков за сильную российскую власть. В России государственники власть не отдадут. Зачем строили Посейдон? Чтобы распилить его как при Горбачеве? Зачем Сармат? Разрезать на куски? Дырку вам от бублика, господа западные страны. Получите презерватив, забытый в жопе, а не Россию. Россия смывает Норфолк двухсотметровой волной. Авианосцы на расстояние нескольких километров со всем американским авиационным дорогостоящим говном разлетаются на куски.
№106 inanna.vinogradova 20 августа 2020 01:19
+15
Вообще, поляки и даже восточные немцы мало чем отличаются этнически и генетически от славян Российской Империи и СССР... Но поляков за столетия хорошо выдрючила католическая церковь, а немцев в придачу ещё и лютеранская... Эта "выдрюченность" в наше время высокопарно называется "цивилизованностью"... По сути это выдрессированные, чинопочитающие и законопослушные нации с изъятием из их ментальности элементов человечности и сострадания к другим народам, с заменой на эгоистический прагматизм и жадность... история это красноречиво подтверждает...
Западно-европейские народы в этом плане - это ещё более совершенная живая человеческая "робото-техника"в руках сильных мира сего... но малоспособная к самопожертвованию и хлипкая к лишениям...
№107 Lord 20 августа 2020 05:50
+11
Цитата: inanna.vinogradova
По сути это выдрессированные, чинопочитающие и законопослушные нации с изъятием из их ментальности элементов человечности и сострадания к другим народам, с заменой на эгоистический прагматизм и жадность...

Не совсем так...
Если бы всё это имело место быть (изъятие элементов человечности), то мы бы, сейчас не наблюдали коленопреклонение перед неграми у белых с целованием их ног... Тут, скорее, совсем другая прослеживается практика: ограничение доступа западному обывателю к достоверной информации – «хозяева денег» расставили своих марионеток на ключевых постах в большинстве стран западного мира, чтобы контролировать финансовые и информационные потоки – этого достаточно, чтобы из населения сделать управляемое зомби.
----------
Истина где-то там...
№108 DedPihto 20 августа 2020 01:29
0
?
№109 Болт 20 августа 2020 01:42
+3
Цитата: DedPihto
?
ты отчём?
№110 oTMorozko 20 августа 2020 05:00
+3
Афигеть,неужели белорусы настолько нищие,что повелись на западную морковку?При чём,рядом живой пример идиотизма и его следствия-самая нищая страна европы,умудрившаяся подвинуть даже молдован.
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№111 2Майа5атта 20 августа 2020 05:47
+2
Не про Беларусь,но скажу,что скоро будет с Казахстаном. Но там пиндосам будет легче,ибо судя по настроениям в соцсетях,большинство казахов ненавидят Россию. Поэтому там нужен только повод,просто поднести огонек и вспыхнет. Вот увидите скоро. Там не Беларусь и не Украина как один народ с русскими. Там национализм другого рода. Так,что когда это будет, вспомните,что где-то слышали об этом.Еще они мало помалу капают в своих высказываниях,что тюрки России должны отделяться,что русские их годами паробащают. Я саха,поэтому знаю.
№112 Егорыч 20 августа 2020 05:56
+2
Не надо про Казахстан. Вы про Северный Кавказ поинтересуйтесь. Вот там действительно спичку поднести. А про казахов ничего нового.
№113 счастливый_случай 20 августа 2020 07:10
+5
Цитата: 2Майа5атта
Не про Беларусь,но скажу,что скоро будет с Казахстаном.
Образования- НЕТ. Медицины- НЕТ, Промышленности- НЕТ. Сельского хозяйства- НЕТ. ...
По секрету сказали, что такими темпами и Юстиции скоро "будет НЕТ."
Единственное, что УЖЕ ЕСТЬ в Казахстане- это внешние границы по Тихому, Северному Ледовитому и Атлантическому океанам. Границы [Казахстана]* нигде не заканчиваются.
* можно указать любую республику б. СССР
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№114 счастливый_случай 20 августа 2020 07:30
+5
Цитата: счастливый_случай
* можно указать любую республику б. СССР
Сейчас я недалеко от Москвы, в нескольких десятках километров. По этому лесу ежедневно прохожу по 10-15 километров. Нахожусь я в санатории. Знаю, что многие меня искали на море, в горах. Нет, я здесь, в Российской Федерации, – отметил Додон
О собирании Земли Русской, Господу помолимся!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№115 Северянинко 20 августа 2020 08:18
0
Да ладно? Был в Казахстане в далеком 1992 г., еще тогда в разговоре с моей матерью один казах сказал "Еще немного и мы поднимемся против России." На вопрос моей матери "Что вам такого сделала Россия?" он так и не ответил. До сих пор поднимаются.
№116 DedPihto 20 августа 2020 10:39
0
Воочию и воушию знаю, казахи вполне терпимы к русским.
Назырбаев в своё время указ издал под страхом наказания беречь русских как банк интеллектуальный для них.
Да и не вояки они традиционно и по менталитету.
Однако за кукишь с маслом с кириллицы переходят на латиницу.
№117 счастливый_случай 20 августа 2020 16:54
+5
Цитата: DedPihto
Однако за кукишь с маслом с кириллицы переходят на...
Главное-НЕ торопятся. Подпевая пиндосам, тянут время, и ждут, когда Путин победит- не надо будет на британицу переходить, а выделенные госдепом деньги энергично осваивают.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№118 siberian-boots 20 августа 2020 05:48
+5
Литва, Латвия и Польша подготовили «план» разрешения кризиса в стране

Ой !! Держите меня семеро lols
Кризисменеджеры фуевы mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№119 Егорыч 20 августа 2020 06:07
+1
Как почему? Потому что Лука выбрал Запад и отвернулся от России.
№120 Несказанна Пустятишна 20 августа 2020 06:08
+4
Цитата: Vcthutq
Интересно, что авторы часто забывают написать причину протестов в Белоруссии.
А она проста - люди проголосовали против действующего президента, а посчитали их голоса так, как нужно власти. Люди этому возмутились и вышли на акции протеста. Считаю - имеют право. Может ли это привести к упадку промышленности, безработице, кровопролитию или войне? Может. Но это их выбор, пусть живут так, как хотят. Хотят, чтобы закрылись заводы и разорились колхозы - пусть, не надо им мешать. Может им хочется в Польше на клубнике поработать?


Провокатор))))
Вы отсутствовали с сентября 2018....
Неужели , чтото такое в РФ назревает, раз вы проснулись?)
№121 Несказанна Пустятишна 20 августа 2020 06:09
+5
Цитата: 2Майа5атта
Не про Беларусь,но скажу,что скоро будет с Казахстаном. Но там пиндосам будет легче,ибо судя по настроениям в соцсетях,большинство казахов ненавидят Россию. Поэтому там нужен только повод,просто поднести огонек и вспыхнет. Вот увидите скоро. Там не Беларусь и не Украина как один народ с русскими. Там национализм другого рода. Так,что когда это будет, вспомните,что где-то слышали об этом.Еще они мало помалу капают в своих высказываниях,что тюрки России должны отделяться,что русские их годами паробащают. Я саха,поэтому знаю.


Что вы знаете?
№122 Несказанна Пустятишна 20 августа 2020 06:13
+5
Цитата: Lord
...то мы бы, сейчас не наблюдали коленопреклонение перед неграми у белых с целованием их ног...


Это страх за свою жизнь
№123 Lord 20 августа 2020 15:27
+6
Цитата: Несказанна Пустятишна
Это страх за свою жизнь

Страх за свою жизнь в человеке присутствует всегда... Но если из нации изымается элемент человечности (об этом речь в комменте), то она, скорее, будет организоваться в различные: Ку-клукс-клан или Третий рейх, чем целовать кому-то ноги.

(учите матчасть) facepalm
----------
Истина где-то там...
№124 Папандопуло 20 августа 2020 07:15
0
Открыть коридор для мигрантов с Азии в Европу миллионов на 100. Через неделю Евросоюз забудет про всё, в том числе и про Белоруссию.
№125 Русская Ракета 20 августа 2020 07:52
+3
Наивный вы. Этих мигрантов передушат как котят. Им не впервой убивать миллионами. Они завозят только нужных мигрантов.
№126 Папандопуло 20 августа 2020 07:59
+1
Вооружить, тогда не передушат.
№127 AHIL 20 августа 2020 07:38
+5
Всё очень просто - страны не признавшие Белоруссии , должны убрать своих послов в течении 24 часов . И Белоруссии - тоже не признавать эти страна . Особенно за вмешательство во внутренние дела Белоруссии в открытую(выделение денег на цветные революции) - послов этих стран пендалям под сраку и вон в свои гейстраны . Все НКО (полностью все) закрыть , тех кто выдавал деньги на бардаки - посадить на 20 лет (за уггрозу нац- безопастности. Змагары разбегутся вместе с послами по гейропе .
----------
---------------
№128 Софронов 20 августа 2020 07:43
+4
Современные войны уже давно перешли в плоскость политического, экономического давления, разбавленных манипуляциями в социальных сетях. Оборона также должна строиться, исходя из данных реалий. Любое послабление, и мы увидим очередную Украину, помимо отжатых бывших советских территорий и стран СЭВ. Игра в демократию - всего лишь игра.
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
№129 2Майа5атта 20 августа 2020 08:20
+2
Цитата: Егорыч
Не надо про Казахстан. Вы про Северный Кавказ поинтересуйтесь. Вот там действительно спичку поднести. А про казахов ничего нового.

Когда там подпиносная революция будет и НАТОвские базы будут,тоже скажете не надо про казахов? А прочитайте их посты везде,где говорится о России и Кахахстане,один негатив про Россию. Наверное,первым орать будете: как допустили!!
№130 Егорыч 20 августа 2020 08:48
+1
Так там всё это и есть. Из Казахии один негатив и льётся. Вы очевидные вещи озвучиваете. Я это не отрицал, а подтверждаю. Я говорю вам, что в России происходит.
№131 Purple 20 августа 2020 08:29
+2
"Пусть никто не напрягается ни у нас, ни в России по поводу того, что Беларусь будет настойчиво идти к нормализации отношений с ЕС и США» - так заявил АГЛ 15.01.2015.
№132 Crocodile 20 августа 2020 08:34
+1
Президентское Чучело из Белоруссии дискредитировало себя: рейтинг - ниже плинтуса; вместо подписания "союзного договора" - сидение на двух стульях; нормальных конкурентов на выборах упрятал за решетку; в справедливый подсчёт голосов никто не верит; РФ, перед выборами обосрал; с Украиной, на словах, поигрался и, тоже, насрал и им (ну да и хрен с ней, с Украиной). Тихановская - это второе Чучело, ещё хуже, чем АГЛ. А разгребать, в итоге, придётся РФ...
----------
Ни одного голоса 'Единой России'!
№133 Станислав73 20 августа 2020 08:42
+3
Почему- почему...
Войска НАТО хотят там разместить.
№134 mab3162 20 августа 2020 08:56
+1
Интересно, а АГЛ в Ростове недвижимостью уже интересуется или еще нет?
№135 dbrnjh25 20 августа 2020 09:02
+1
вау! неужели дошло??? на двадцатой кровавой геволюции иудского кодла до государственых лиц дошло что все это делается за бабки иуд!!! хотя нет... по прежнему во всем виноваты англосаксы немцы франки и прочее иудское холопье!
видимо до сих пор не понимают как устроена иудская колониальная империя... т.н. иудокатоляцкий мир...
все президенты, все премьеры правительства, общественные организации, партии и пр. поехотина находится под полным ТОТАЛЬНЫМ контролем иудского кодла! где за деньги где по национальности где по запугиванию и затравливанию, но все это типа управляющее шобло, тупо пашет на иудской подтанцовке!
даже здесь, когла уже озвучена иудская методичка о целях и задачах иудского переворота в Белоруссии, находятся "гении" рассказывающие сказки про нехорошего "таракана" !!
№136 MALISH 20 августа 2020 09:35
+3
Цитата: Vcthutq
Надо же до такой ситуации довести, чтобы проиграть выборы кухарке.


Вот так и внедряется в сознание ложь. Где доказательства проигрыша Луки? Все соцопросы, даже самые либерастические, говорят о его победе, пусть не с 80%, но больше 50.
№137 Shapoklak74 20 августа 2020 09:53
+2
Мы слишком честные, а нужно бороться их методами.Лукашенко опомнился поздновато,не надо было играть в эти игры перед выборами.Кто теперь ему поверит? Хотел сам перестроить Беларусь,сделать угодной и Западу и Востоку.Так не бывает,просто разграбят страну.В Латвии не осталось уже никаких заводов,только торговые центры на их месте.Вам это надо?
№138 Tired Cat 20 августа 2020 12:44
+1
"сделать угодной и Западу и Востоку" - нет.
ТОЛЬКО западу.
А Россия ДОЛЖНА БЫЛА оплачивать этот "праздник жизни".
Белорусская папуасии идёт след в след своих лучших друзей и настоящих союзников - укроиньських нацистов-убийц.
№139 дедмазай 20 августа 2020 10:22
+1
Вопрос не совсем правильный, потому что Лукашенко не любят не только в Берлине и Вашингтоне но и в Москве, только Пекин более менее расположен. Причина проста и понятна - Белоруссия последний оплот социализма на европейской земле. А это вызывает редкое неприятие как маасковских воров, так и у вашингтонских черных ворон- белая ворона должна быть заклевана, что мы и видим. Все боятся - а вдруг у него получится и история пойдет от капитализма. Никогда и ни за что. Вот лозунг у Москвы и Вашингтона.
Здесь они едины.
№140 Tired Cat 20 августа 2020 12:46
+1
"Белоруссия последний оплот социализма" - да вы что!
А ваш лечащий врач с вами в этом вопросе согласен?
И именно потому, что согласен, разрешил снять с вас смирительную рубашку?
№141 дедмазай 20 августа 2020 15:45
0
Почти полная государственная собственность на средства производства- это что так теперь называют капитализм?
№142 menkaur 20 августа 2020 12:50
-1
Цитата: DedPihto
воушию знаю, казахи вполне терпимы к русским


вот именно воушию! Вы в Шевченко сгоняйте, вечерком пройдитесь. Если у вас не восточный тип лица, далекро не убежите! Или на работу попробуйте устроиться! Русские оттуда бегут. С чего бы это? От любви казахов к русским?
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№143 WTYTW 20 августа 2020 13:31
0
Оппозиционные кандидаты в президенты Беларуси оказались обладателями заграничных паспортов и второго гражданства. Об этом пишут украинские телеграмм-каналы.

По их сведением, Виктор Бабарико является гражданином Англии, у Валерия Цепкало, которого приютила Украина - американский паспорт, Светлана Тихановская в свою очередь имеет гражданство Литвы.
№144 Vcthutq 20 августа 2020 14:38
-1
Цитата: Несказанна Пустятишна
Цитата: Vcthutq
Интересно, что авторы часто забывают написать причину протестов в Белоруссии.
А она проста - люди проголосовали против действующего президента, а посчитали их голоса так, как нужно власти. Люди этому возмутились и вышли на акции протеста. Считаю - имеют право. Может ли это привести к упадку промышленности, безработице, кровопролитию или войне? Может. Но это их выбор, пусть живут так, как хотят. Хотят, чтобы закрылись заводы и разорились колхозы - пусть, не надо им мешать. Может им хочется в Польше на клубнике поработать?


Провокатор))))
Вы отсутствовали с сентября 2018....
Неужели , чтото такое в РФ назревает, раз вы проснулись?)

Да нет. Сейчас на изоляции времени много, вот и вспомнил старое увлечение Политикусом. Раньше помню были у меня жаркие споры с Ириной Владимировной и еще с кем-то (ник не помню). А потом надоело время терять, все равно никому ничего не докажешь.
Не выдумывайте врагов там, где их нет. Я патриот России, но не люблю, когда мне врут и мною манипулируют. Поэтому ТВ не смотрю уже лет 5 (кроме футбола).
№145 Несказанна Пустятишна 20 августа 2020 15:56
+1
Цитата: Lord
Цитата: Несказанна Пустятишна
Это страх за свою жизнь

Страх за свою жизнь в человеке присутствует всегда... Но если из нации изымается элемент человечности (об этом речь в комменте), то она, скорее, будет организоваться в различные: Ку-клукс-клан или Третий рейх, чем целовать кому-то ноги.

(учите матчасть) facepalm


Думаете далеко до этого?
Когда окажешься лицом к лицу с опасностью, вряд ли посетят мысли о том, о чем вы упоминаете.
№146 Несказанна Пустятишна 20 августа 2020 15:57
+1
Цитата: Vcthutq
Цитата: Несказанна Пустятишна
Цитата: Vcthutq
Интересно, что авторы часто забывают написать причину протестов в Белоруссии.
А она проста - люди проголосовали против действующего президента, а посчитали их голоса так, как нужно власти. Люди этому возмутились и вышли на акции протеста. Считаю - имеют право. Может ли это привести к упадку промышленности, безработице, кровопролитию или войне? Может. Но это их выбор, пусть живут так, как хотят. Хотят, чтобы закрылись заводы и разорились колхозы - пусть, не надо им мешать. Может им хочется в Польше на клубнике поработать?


Провокатор))))
Вы отсутствовали с сентября 2018....
Неужели , чтото такое в РФ назревает, раз вы проснулись?)

Да нет. Сейчас на изоляции времени много, вот и вспомнил старое увлечение Политикусом. Раньше помню были у меня жаркие споры с Ириной Владимировной и еще с кем-то (ник не помню). А потом надоело время терять, все равно никому ничего не докажешь.
Не выдумывайте врагов там, где их нет. Я патриот России, но не люблю, когда мне врут и мною манипулируют. Поэтому ТВ не смотрю уже лет 5 (кроме футбола).


Не враг , но провокатор)
Даже спорить с вами не интересно, потому что вы не заблуждаетесь, а манипулируете.