Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14737 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

К 2070 году от стран Прибалтики останутся лишь названия — Кедми

К 2070 году от стран Прибалтики останутся лишь названия — Кедми

Так, дипломат считает, что уже через несколько десятков лет Литва, Эстония и Латвия прекратят свое существование. По словам Кедми, Прибалтика долго не просуществует по всем направлениям — демографическим, историческим, политическим. Уже сейчас в Евросоюзе бьют тревогу по росту вымирания в Прибалтике.

И это не единственная причина, по которой этим государствам осталось «доживать» свой век. Взять даже то, что Прибалтика не может обходиться без внешнего финансирования. И вполне возможно, что уже к 2070 году от этих государств останутся лишь названия и исторические ссылки.

Такая же участь может ждать и Ближний Восток, так как он, как и Восточная Европа, подчиняется США. Просто может произойти такое, что Штатам больше не на что будет их содержать. Как говорится, финита ля комедия.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
61 мнение. Оставьте своё
№1 stepnoy 24 августа 2020 22:15
+3
Дипломатично намекнул что Исраэль передумал в переезде в укрию
№2 inanna.vinogradova 24 августа 2020 22:19
+31
Не помню точно, но кажется, что тот же Яков Кедми при изложенной в статье (а это срисовка с видео-ролика на израильском Итон.ТВ) его точке зрения, предполагал, что наличие или отсутствие в этих "государствах" представителей коренных национальностей не будет играть никакой роли... если они останутся в сфере влияния США и Европы...

Другими словами, совершенно пофигу, какой там будет проживать этнос (за исключением русских), чтобы эти шавки продолжали и дальше тявкать на Россию... если, конечно, Запад им будет подбрасывать косточки... а Литва, Латвия и Эстония превратятся (виртуально) не в национальные, а в "просто европейские" или "просто цивилизованные" государства... Поэтому ни Европа, ни США пальцем не шевелят, чтобы сохранить эти и без того козявочные этносы и сберечь их культурную идентичность... пускай оттуда бегут, мрут, не рожают - это им без разницы... По примеру гендерных извращений Запада уже началось формирование "бесполых государств"...
№3 menkaur 24 августа 2020 23:08
+7
Кстати, и буравчик, и автор процитированной ниже "статьи" срисовывали сюжет с июньской передачи на "Итон" - Так что Вы правы! примитивизация.. В чистом виде. Вырвать несколько фраз из подзабытого за месяц и пересказать их своими словами - вот она. А то, что слова и мысли оригинала намного шире и затрагивают многое - да гого это волнует!
Пипл хавает!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№4 gravitonus2000 25 августа 2020 15:46
-1
(-) статье, и "Буравчику", за НЕДОСТОВЕРНЫЙ материал.

Прежде чем публиковать, как "своё", убедись в достоверности материала, и КОМУ ОН НУЖЕН?
----------
DEBES, ERGO POTES
№5 sakh60 24 августа 2020 23:32
+20
Да, ладно, накинулись на бедного буравчика...какие, однако, вы...)

Не надо быть Яковом Кедми, чтобы предсказать полный крах (со всех точек зрения) прибалтийских вымиратов...

Я как-то писал уже...повторюсь...

За что боролись, не щадя мозгов своих шпротовых...ЕС давно уже дульку безденежную показал...

Выход, правда есть - нехай, возвращаются к корням своим - на хутора, натуральное хозяйство, свежий воздух, балакают по-своему и русский язык учить не надо...

Да, и не забыть вернуть баронов немецких для полного счастья, ибо, испокон веков, местные жители на них батрачили...
№6 menkaur 24 августа 2020 23:59
+8
на хутора, натуральное хозяйство
- так то ж пахать надо, а не "языком как помелом за малую денюшку"!!!
winked
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№7 S-E-R-G 24 августа 2020 23:37
+16
Они уже и сейчас с одним названием «Проебалтика». Какое уж тут существование.
№8 MarilynM 25 августа 2020 08:23
+3
Так это и без объяснений Кедми понятно, что Прибалтика вымирает по всем параметрам: по демографическим, историческим и политическим.
Небо голубое, трава зелёная, а вода мокрая...
Прописные Истины озвучивать ЛЕГКО...

Ещё Пётр I догадывался об этом, что они без России не выживут, поэтому и купил прибалтийские земли...
№9 menkaur 25 августа 2020 10:20
+6
Вы правы, но не совсем! Покупая прибалтику Петр I вовсе не из заботы о демографии аборигенов. Выход России в Балтику, плацдарм против Швеции, форпост на северо-западе России, Свободные торговые пути в Европу - вот что его заботило!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№10 MarilynM 25 августа 2020 10:30
+2
Цитата: menkaur
Вы правы, но не совсем! Покупая прибалтику Петр I вовсе не из заботы о демографии аборигенов. Выход России в Балтику, плацдарм против Швеции, форпост на северо-западе России, Свободные торговые пути в Европу - вот что его заботило!

Я права потому, что речь сейчас о Прибалтике, а не о причинах, почему Пётр I купил эти земли.
Я озвучила только только одну из причин и могу ещё раз повторить:
не только Кедми понимает, а это понимал ещё и Пётр I, что они НЕ выживут без России.

А следующий репортаж Кедми, видимо, будет о том, что случится в 31 веке.
Очень будет интересно послушать пророчества Кедми о будущем всей нашей Планеты, включая события и 51 века. Очень ведь всем интересно будет узнать.
Только проверить правдивость его слов мы уже вряд ли сможем...
Боже, сколько пророков развелось в наше время...
№11 menkaur 25 августа 2020 10:37
+1
а не о причинах, почему Пётр I купил эти земли. - ну как же не о причинах?
"Ещё Пётр I догадывался об этом, что они без России не выживут, поэтому и купил прибалтийские земли..." - как раз о них!

речь сейчас о Прибалтике, и это - ключевое слово! Я же не сказал, что Вы не правы! Я сказад что правы, но частично! winked
А по поводу 31-го века, таки на кой ляд его обсуждать человеку, который стоит на земле, а не витает в облаках.? ну и про 70е годы. Тут Яша ошибается! Всё произойдет намного раньше..
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№12 MarilynM 25 августа 2020 11:06
-1
Цитата: menkaur
Вы правы, но не совсем! Покупая прибалтику Петр I вовсе не из заботы о демографии аборигенов. Выход России в Балтику, плацдарм против Швеции, форпост на северо-западе России, Свободные торговые пути в Европу - вот что его заботило!

Ну, Спасибочки Вам. А вы думали, что я этого не знаю? biggrin
Вы просто Просветитель какой-то!
Вы не просто человек, а Александрийский маяк в тумане!
И не только. Вы ещё и вся Александрийская библиотека!
Не знаю, что бы я делала без Вас с моими двумя классами образования.
Ну, просто низкий поклон Вам. Век не забуду такую услугу... biggrin
Или ПРОПИСНЫЕ ИСТИНЫ нынче в моде? biggrin
Спасибо, развеселили Вы меня вместе с Кедми... biggrin
№13 menkaur 25 августа 2020 11:16
+3
biggrin Не! Ну без обид! Считаем - просто поболтали!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№14 DrRusuas 25 августа 2020 10:53
+6
Дотявкались, свободолюбивые... saakashvili
№15 Пётр5 24 августа 2020 23:51
+9
Да и хрен с ними... Извините.
№16 Старичок_Боровичок 25 августа 2020 19:01
0
и Европа, ни США пальцем не шевелят, чтобы сохранить эти и без того козявочные этносы и сберечь их культурную идентичность...
Так может нам стоит уже сегодня эти обеспокоиться. В смысле не этноса и культуры, а - территории? Порты удобные, да и Калининград не станет анклавом...
№17 menkaur 24 августа 2020 22:28
+8
А теперь - оригинал статьи, по мотивам которой Буравчик написал статью реплику
* * *

Кедми одной фразой описал короткое будущее вымирающей Прибалтики

Страны Балтии могут прекратить свое существование в нынешнем виде уже в ближайшие десятилетия. Об этом заявил военно-политический эксперт, экс-глава израильской спецслужбы "Натив" Яков Кедми.


Коллаж: ФБА "Экономика сегодня"


Аналитик высказался о перспективах Латвии, Литвы и Эстонии, отвечая на вопросы зрителей интернет-канала Iton TV. Один из зрителей поинтересовался о мнении Кедми относительно будущего Прибалтики через 30-50 лет с учетом того, что данные государства являются европейскими "рекордсменами по вымиранию".

По словам Кедми, проблемы Балтии не ограничиваются только демографией. Он считает, что без внешней подпитки карликовые страны региона не способны к существованию во всех отношениях. Из этого эксперт сделал вывод, что будущее Прибалтики весьма однозначно и укладывается в короткую фразу.

"По всем понятиям – политическим, демографическим, историческим, международным – если и будут они фигурировать, то только в сфере географических названий. Сами государства эти нежизнеспособны", - заявил Кедми.


Коллаж: ФБА "Экономика сегодня"


Отметим, государства Балтии столкнулись с серьезными демографическими проблемами после выхода из состава СССР. Причиной этого стала массовая эмиграция, продиктованная упадком экономики и возвращением на историческую родину (в случае с русскоязычными) либо поиском лучшей жизни в Западной Европе. Согласно статистике, население Эстонии сократилось на 15% в сравнении с Эстонской ССР, Латвия потеряла 23% "советской" демографии, а Литва – четверть.

Ранее Кедми предположил, что наметившийся в США глубокий общественно-политический кризис серьезно осложнит жизнь многочисленным американским "придаткам". Главным образом речь идет о Восточной Европе, где интересы Вашингтона представляют Прибалтика, Польша и Украина. Надежды на "новый план Маршалла" тают с каждым днем протестов в Америке, иронично заметил аналитик.

Взято отсюда
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№18 Северянинко 25 августа 2020 07:58
+4
Ну да, надо быть только Яшей Кедми чтобы это предвидеть?
№19 menkaur 25 августа 2020 11:17
0
так никто не говорит что кроме него этого никто не знает! Это ясно как Божий день!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№20 Северянинко 26 августа 2020 08:09
-1
Все равно что воду в ступе толочь.
№21 menkaur 24 августа 2020 23:12
+6
Ну и если хотите полностью - то смотрите всю передачу от 20 июня 2020 :



fellow Убедитесь сами, насколько буравчик укоротил содержание сказанного...
Автор статьи (см выше) вырвал куски, обкорнал, а потом буравчик обкорнал обрезанное...
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№22 Laris 25 августа 2020 13:51
+3
Спасибо.
№23 Моторола Жив 24 августа 2020 23:40
+27
Кедми по-жизни шарит, хотя и прогноз его слегонца оптимистичен. Щаз УЖЕ РЕЗВО ускоряются все геморные геополитические процессы.
Проебалтика, как никому нафик не всравшийся огрызок бСССР, сдохнет в любой конкурентной игре по всем параметрам - даже шпротам (калининградцам). Останутся по итогам от проебалтов лишь одни латышские языки и понты. Каждому свое, хотя и цинично - но птичку таки жалко.
К слову, обандеренные укрожопы от них недалеко ускакали, и западлисты именно их будут чморить гораздо интенсивнее - ибо славяне. Что лишь ненадолго отсрачит совместное почивание в бозе этих "вэлыкых супанацый", геополитически специализирующихся на ковырянии в дерьме.
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№24 menkaur 25 августа 2020 11:18
+1
good
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№25 Болт 25 августа 2020 01:12
+6
Да их и так нет этих стран. Живут по миллиону человек. Только вони много.
№26 DedPihto 25 августа 2020 02:42
+2
Если бы не еврей Соловьёв, никто бы о еврее Кедми(Казакове)-вангователе ничего и не знал.

В обращении к депутатам Верховного Совета СССР он (Казаков-Кедми) написал: "Я не желаю жить в стране, правительство которой пролило столько еврейской крови…". ??? (Википедия)
Амнезия? Нет. Сучья подлость воимя собственной шкуры.

Израильский агент всех мастей

Уши расставьте - он вотрёт.
№27 menkaur 25 августа 2020 08:03
+1
Дед, иНа!!! Спрячь свой антисемитизм поглубже в свою жопу!
Какая разница, какой нации человек, если он говорит правду и трезво оценивает события и делает правильные выводы?

Ненавидишь евреев - так какого ты во все топики с Соловьевым и Кедми лезешь?
Не нравится - пройди мимо!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№28 DedPihto 25 августа 2020 09:49
+3
menkaur, засунь свою русофобию в свою жопу, вытащи и проглоти.
Ты где увидел антисемитизм?
Я горжусь когда меня называют русским.
Евреи гордятся, что их называют евреями. (Соловьёв на ТВ уши прожужжал, что он еврей)
Все гордятся своей нацией.
Не разжигай , говнюк, расовую неприязнь.
№29 menkaur 25 августа 2020 10:07
-1
Ты почитай мои комментарии - где нашел русофобию?
Или ты "по чужим словам, как белка по **ям?? Своего придумать не можешь, чужие термины мостишь в свою гавкатню? Нацист долбаный! Соловьев правилно делает, что не прячет свою принадлежность! И он правильно говорит, что он Русский еврей.
У нас любая нация , если предваряется словом "Русский" - наша нация! И никто не вправе оскорблять ни русских чеченцев, ни русских украинцев, ни русских евреев, ни русских... Сколько у нас в России наций?
Так что разжигаешь именно ты! У тебя в каждом комменте "жиды прыгают"... Слушай, они тебе по ночам не снятся?
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№30 DedPihto 25 августа 2020 10:40
0
menkaur,
к тебе выражение "у нас в России" как-то не клеится, учитывая твои опусы здесь.
А написал в предыдущем по твоей же аналогии учитывая твою недалёкость, чтобы до твоей провокаторской гнилой башки дошло однозначно.
Русские тысячелетиями жили и живут дружно с многочисленными этническими народностями.Мы давно к этому адаптированы.
Я русский и мне плевать какой ты национальности. Главное чтобы говном не был. А ты им и есть.
Не разжигай.
№31 menkaur 25 августа 2020 10:55
-1
учитывая твои опусы здесь.
- а ну-ка? Процитируй, что тут против России у меня найдешь??
Не процитируешь - ? Тогда ты звиздобол, трибун диванный!
Впрочем, без "тогда"..
Может тебе дать линк на мой старый аккаунт? Там простор для деятельности будет! 10 с лишним тысяч комментариев... Всей своей хохло-бригадой искать будете, на всех работы хватит!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№32 menkaur 25 августа 2020 11:04
-1
Русские тысячелетиями жили и живут дружно с многочисленными этническими народностями
по тебе этого не скажешь! Ты русский, но ты из черной сотни! Тебе евреи поперек глотки стоят! Пожил бы ты у нас, на кавказе, где дествительно бок о бок живут десятки национальностей. Тут таких как ты быстро на место ставим. Мы, русские ставим! Чтоб не пропагандирован ненависть.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№33 DedPihto 25 августа 2020 11:47
0
menkaur,
lols Ты на Кавказе? biggrin "мы русские" biggrin
ты чеченцам расскажи biggrin

Да ты Россию не знаешь. Ты выдал себя с потрохами biggrin
№34 menkaur 25 августа 2020 20:04
-1
В чтогдекогда или работать. знаток русского.
У меня среди друзей и сослуживцев и чеченцы и даги присутствуют, А также евреи, украинцы, осетины и даже грузин присутствует. И каждый из них, за твои слова мог бы набить тебе фейсом об тейбл. За антисемитизм и за "русские превыше всего".
Провокатор!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№35 DedPihto 27 августа 2020 04:52
0
Хух
"и швец, жнец, и на дуде игрец")))
В России ты не служил, по твоей глупой и безграмотной писанине видно. Может в Израиле служил напару с Кедми?))
Окончательно убеждён, что у тебя о России ноль представления, фуфломёт.
Семиты - это арабы. Жаль их, израильтяне бандюкуют там. Они, израильтяне, не антисемиты? Ты-то кто, русофоб?
Русские - титульная нация в России. Горжусь. Ты против?
№36 menkaur 25 августа 2020 10:13
-1
Если бы не еврей Соловьёв
Специально для Пихто и остальных антисемитов! Тренируйтесь! winked

----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№37 DedPihto 25 августа 2020 11:00
0
Ты эти "соловьиные трели" себе на ночь в уши всунь.
Соловьёва давно не смотрю. И не потому, что он еврей.
Потому, что хитрожопо подлян много льёт в уши телезрителям.
Израильский агент еврей Кедми мне по-барабану.
С какой стати я должен слушать лекции какого-то иностранного агента?
Вообще, почему этот иностранец постоянно торчит на нашем ТВ? Думаю, что ФСБ не дремлет.
С трудом представляю чтобы, например, Шойгу, регулярно читал с экранов ТВ политические лекции в Израиле.
Ты мотай в Израиль, мучиться перестанешь.
№38 menkaur 25 августа 2020 11:21
0
С какой стати я должен слушать лекции какого-то иностранного агента?
- Таки Вас никто и не заставляет, и даже не просит! winked
Однако, несмотря на то что вам "по барабану", Вы частенько лезете в тематические топики со своим антисемитизмом.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№39 DedPihto 25 августа 2020 11:36
0
Как говорится, от русофоба слышу. biggrin
№40 menkaur 25 августа 2020 14:12
-1
По-вашему, если не антисемит, так русофоб?
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№41 1Sergij1 25 августа 2020 12:14
+1
Цитата: DedPihto
В обращении к депутатам Верховного Совета СССР он (Казаков-Кедми) написал: "Я не желаю жить в стране, правительство которой пролило столько еврейской крови…". ??? (Википедия)
Амнезия? Нет. Сучья подлость воимя собственной шкуры.
Израильский агент всех мастей

Распиарили жидка. И аналитик и разведчик и жнец и на дуде игрец biggrin
Прикрылся еврейской кровью и чухнул, когда тяжко России было, туда где тепло и сытно...
А щас конечно - медиум и гуру. Учит нас, лапотных, жизни. При поддержке таких же пейсатых biggrin
Не напрасно была для них черта оседлости. Предки наши мыслили шире lols
№42 meteli88 26 августа 2020 06:45
0
а сколько их, таких, кто в корне поменял свое мнение о России и русских, когда эмигрировали. большое видится на расстоянии.
№43 Николай Петрович 25 августа 2020 03:35
+11
А все ли мы доживём до 2070 года, чтобы проверить это предсказание? Я тоже могу много чего напредсказывать на сотню-другую лет вперёд. Повезёт - угадаю и стану вторым Нострадамусом.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№44 oTMorozko 25 августа 2020 07:01
+3
Два прибалта приходят в публичный дом:
- Здраааствуйте...А сккокааа стоит дееевуушка ?
- 200 еевроо !
- Но у нас тоолько 150 ...
- За 150 вы можеете пойти и оттаахать друг друга вооон в тех кустах !
- Спаасииибо....
Проходит полчаса, опять стук в дверь борделя:
- Здраааствуйте....это опять мыы, ...скажииите, а куда нам теперь заплатить деееньгиии ???
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№45 Andrey87 25 августа 2020 07:36
+3
Искусственные общности сидевшие на дотации союза долго непродержаться. Про ее русофобие другая тема.
№46 Sloven 25 августа 2020 08:13
+7
Эх, как это умно делать прогнозы на пятьдесят лет вперёд... никто из большинства читателей не доживёт до этого времени. А те кто доживут... те про него забудут.
№47 Северянинко 26 августа 2020 08:11
-1
Либо ишак умрет, либо падишах.
№48 Трубогибов 25 августа 2020 08:14
+4
к 2070 году, это значит через 50 лет. Так через 50 лет, весь мир может выглядеть совсем по-другому. Я помню, как выглядел наш город 50 лет назад (1970 год, помню, что были черно-белые ламповые телевизоры, на главной улице города еще ходили повозки с лошадьми для перевозки чего-нибудь, хотя были и троллейбусы, домашние телефоны были редкостью). А как было еще 50-60 лет назад знаю из рассказов моих родителей и художественной литературы (до 1920 года, люди даже в своих домах не имели электричества, пассажирских самолетов вообще не было, услуга, которая сейчас называется такси предоставлялась в городе обычной тележкой с лошадью). Да, что там говорить! Многого еще не было. Зато за последние 100 лет, жизнь сильно изменилась, появились:

космические ракеты, спутники;
атомные подводные лодки;
самолеты, ледоколы, поезда;
атомные электростанции;
мощные компьютеры;
легковые автомобили.

Это появилось за 100 лет с момента (1920) возникновения ГОЭЛРО (когда люди еще не имели в домах электричества и электрических приборов) по настоящее время. И вот какой прогресс за 100 лет. А как же жизнь может изменится за 50 лет от настоящего времени, когда наука и техника еже хорошо развита (уже сейчас вырабатывают электричество, появились цифровые технологии, используют атомную энергию, исследуют космос, исследуют океан).

Предсказать что будет через 50 лет, можно все что угодно от того, что может случится какой-нибудь конец света по причине войны или техногенной катастрофы до того, что наступит время, когда у всех все будет, и обычный человек будет способен совершить путешествие в недра земли, на дно океана или в космос. И представить это так же трудно, как для моих прадедушки и прабабушки, которые еще жили при крепостном праве в селе было трудно представить из того, чем люди сейчас могут свободно пользоваться.
№49 ZBst 25 августа 2020 09:38
+5
Население Эстонии равно ОДНОМУ городу миллионнику в России.
"Страна"= город..
И график ползет вниз, и молодежь уезжает...
Аминь.
До 2070 не дотянут, мой прогноз 2040
№50 Chuv_007 25 августа 2020 09:49
+2
Эти государства обьединенные вымираты раньше закончат свое существования а не через 50 лет.
№51 Михаил Лукин 25 августа 2020 09:54
+5
К 70 му году в Латвии останется лишь президент и уборщица. Это не помешает им соревноваться в облаивании России, гранты ведь надо отрабатывать.

Россия 24: сегодня Мария Петровна из Латвии официально заявила что русские пограничники снова натоптали в центре столицы. Президент от комментариев воздержался. Потому что они ему показали кулак, что было явным признаком российской агрессии.
№52 knar.ljudmila 25 августа 2020 10:29
+6
Уже. МЫ превратились только в названия. Народ батрачит в Финляндии,Германии,..... Поумерало, как мух. Лекарства тестируют на людях. Рак косит народ , как сорняк. Считается что нас ( в Эстонии) 1 млн. Но я думаю хорошо , если наберется половина. По факту этих людей просто нет на территории. Все в батраках.
№53 Харон-8 25 августа 2020 10:45
+3
""""Но я думаю хорошо , если наберется половина.""""

Ну, это или хорошо или плохо. А самозахват земли возможен?
№54 пипл 25 августа 2020 10:49
+5
в Латвии 50% латышей и 50% русских. но все это умалчивается . и нас нет и 1,5 млн. - цифры все преувеличены.
№55 Shapoklak74 25 августа 2020 12:34
+2
Все не уехавшие латыши в депутатах и чиновниках.Думать не хотят,попадают во власть на русофобии.Нам изо всех сил навязывают латышский язык,а собственный молодняк балакает на английском.Будет страна пенсионеров, заработают пенсию в ЕС и жить приедут в Латвию.
№56 vladart 25 августа 2020 13:36
+1
а в каком месте Я Кедми - дипломат?
№57 Северянинко 26 августа 2020 08:12
-1
В бывшем.
№58 Мир-Труд-Май 25 августа 2020 15:41
0
"В Евросоюзе бьют тревогу по росту вымирания в Прибалтике..."
Что-то я оочень сомневаюсь, что кого-то это тревожит, кроме самих прибалтов.
№59 menkaur 25 августа 2020 20:06
-1
кроме самих прибалтов?- их это тоже не тревожит!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№60 кирил 25 августа 2020 20:33
0
А нам насрать-хотя-не хотелось бы так долго ждать.
№61 jurgenmann 25 августа 2020 22:09
+1
За что боролись....