Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14737 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Лукашенко: Перехвачен разговор Меркель об отравлении Навального

Сегодня Лукашенко сообщил сенсационную новость. На встрече с российской делегацией, во главе с Премьер-министром Михаилом Мишустиным, Лукашенко рассказал, что перехвачен разговор Берлина и Варшавы, из которого можно сделать вывод, что все обвинения в адрес России в отравлении блогера Навального т.н. ядом "Новичок" - фальсификация.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
89 мнений. Оставьте своё
№1 MarilynM 3 сентября 2020 17:41
+36
Вот и Лукашенко наконец-то принёс пользу России.
Разоблачил Лукашенко фальсификацию НАТОвских сил.
№2 S3H 3 сентября 2020 17:53
+29
То колхозника подложили для конспирации. Понятно, что наши спецы слушали старушку и пшеков)))
Бабулю поставили в очень пикантную позу)))
№3 a.klimenko63 3 сентября 2020 18:12
+19
Эта комсомолка пляжи голой прошла. Ей ПОХ .
№4 inanna.vinogradova 3 сентября 2020 18:17
+32
Цитата: S3H
То колхозника подложили для конспирации. Понятно, что наши спецы слушали старушку и пшеков)))
Бабулю поставили в очень пикантную позу)))

Абсолютно с Вами согласна (как с хорошей версией)! Меркель озвучила версию госдепа/ЦРУ, Лукашенко - данные условного ГРУ... Ответочка равнозначная... молчала бы эта старая кошёлка, да бес попутал...
№5 Truth seeker 3 сентября 2020 21:01
+8
Так как она может смолчать , если приказ с тексом выдан. Это Трамп лишь отказывается подчиниться этой своре, поэтому они и готовы сжечь Америку, чтобы от него избавиться.
№6 inanna.vinogradova 3 сентября 2020 21:20
+6
Цитата: Truth seeker
Так как она может смолчать , если приказ с тексом выдан.

Ну так и я о том же...
№7 Несказанна Пустятишна 4 сентября 2020 04:01
+7
после приказа читать текст, это ХПП)
№8 Kapanyz 3 сентября 2020 23:10
+3
Походу насрального списывают, яд подействует на этот раз.
Только недавно узнал, видимо одно вытесняет другое, как только лидер всея оппозиции по печальным обстоятельствам перестал вещать правду-матку, как тут же нарисовывается его подобие, некто Мария Лондон, которая как выясняется, на всех парусах рвётся к власти, чтобы поменять её изнутри. Никаких видео на неё приводить не стану, дабы не лишать вас удовольствия найти про неё самим, каждый что посчитает нужным.

Но сказать скажу о подобной сибирской оппозиционерке, которая на мой взгляд, в сущности Навальный-2, кукла говорящая штампами из методичек Госдепа.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№9 kflvbkf36 4 сентября 2020 00:12
+1
В этой позе она со времен ее прослушивания амерами.
№10 menkaur 3 сентября 2020 18:20
+6
Да какая там польза? запад так или иначе будет катить на нас бочку.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№11 MarilynM 3 сентября 2020 18:26
+18
Цитата: menkaur
Да какая там польза? запад так или иначе будет катить на нас бочку.

Против их западных бочек у нас есть суперсовременное оружие.
Да и болты с гвоздями тоже есть, чтобы их бочки остановить...
Не волнуйтесь, прорвёмся!
У России есть Отличный Исторический Опыт, своя тактика и стратегия, выработанная веками и тысячелетиями нашими замечательными стратегами, дипломатами и воинами...
№12 menkaur 3 сентября 2020 18:31
0
Мэрилин, понимаете, ответ в такой ситуации будет сокрушительным, если будет опубликована АУДИО запись разговора, а не рашифровка на бумаге. Пока этого не случилось, и потому сей пас поршенко выглядит весьма и весьма хлипким.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№13 inanna.vinogradova 3 сентября 2020 18:41
+33
Цитата: menkaur
Пока этого не случилось, и потому сей пас поршенко (может Лукашенко?) выглядит весьма и весьма хлипким.

Посмотрим.... Не думаю, что гансы и пшеки во всём признаются даже при предъявлении им реальной аудио-записи... в таких случаях принято утверждать, что это подделка... а где вы найдёте "независимых" экспертов, чтобы те внесли ясность? Для меня здесь главнее не вескость доказательств (кому они нужны в этом мире?), а именно значимый шаг Лукашенко против немцев и поляков в пользу России... это резкое и жёсткое позиционирование .... на Навального всем наплевать давным давно... сейчас идёт развития сюжета по упорядочиванию политического противостояния ... кто с кем и против кого...
№14 menkaur 3 сентября 2020 19:06
-3
Оговорка по фрейду, уж извините! Только сейчас заметил... Спасибо!
Но чтото-то мне подсказывает, что лукашенко так же как порохн ненавидит Россию! Тлько он хитрее шоколадного зайца. Да и всех уркаинских руководителей вместе взятых.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№15 kofesan 3 сентября 2020 20:57
+11
Вспоминая Скрипалей, Олимпийские допинги, МН17, ... давно уже хочется сделать вывод, что "объективность" обвинений стоит, примерно, на 2824-ом месте. И для "обвинителей". Да, пожалуй, уже и для "обвинённых". Вот и Лукошенко это понял. Но когда , кроме "оправданий" другие инструменты отсутствуют, не пора ли задуматься, а что дальше? Свет в конце туннеля приближается? Есть изменения к лучшему? Или это навстречу идущий поезд?
№16 Наталья Попова 3 сентября 2020 19:12
+19
Знаете, если, даже Батька переусердствовал и придумал этот разговор, то , честь ему и хвала. Значит, фрау и пшекам можно выдумывать про Россию небылицы, представлять её коварной и беспредельной, почему же в ответку не поступить также. Действительно - натуральная провокация с отравлением Навального.Немчура с англичанами советовалась насчет "Новичка", а не вспомнила, как эти бритты ходили по Солсбери в защитных костюмах,правда, только внутри территории, огороженной тряпочкой, сожгли скамейку, закопали машину скорой помощи. А немцы гуляют рядом с Навальным только в масках от короновируса. Немцев, что, Новичок не берет ?
№17 menkaur 3 сентября 2020 19:56
+1
ну тоже правда... Им можно, а нам нельзя?
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№18 Tired Cat 3 сентября 2020 20:25
-4
"Значит, фрау и пшекам можно выдумывать про Россию небылицы" - да, им можно.
А нам - нельзя, а то "партнёры" обидятся и недвижимость, счета и бизнес заберут.
И сыначку-корзиночку или дочурку-припевочку прищемят.
Не зря же маруся захарова заверила "партнёров" в том, что Россия НЕ БУДЕТ отвечать на ЛЮБЫЕ провокации. НИКАК не будет.
№19 Truth seeker 3 сентября 2020 21:02
+4
Золотые слова, Ира!
№20 MarilynM 3 сентября 2020 18:48
+8
Цитата: menkaur
Мэрилин, понимаете, ответ в такой ситуации будет сокрушительным, если будет опубликована АУДИО запись разговора, а не рашифровка на бумаге. Пока этого не случилось, и потому сей пас поршенко выглядит весьма и весьма хлипким.

Вы о чём? Вы о ком? Какой поршенко?
Я же Вам написала, что у России - ОПЫТ большой!
ПРОРВЁМСЯ!
Не плачьте.
№21 menkaur 3 сентября 2020 19:07
0
Не плачу! winked Просто с этими гавнюками надо быть готовым ко всему и на любой их хрен с винтом иметь хитрую жопу.
(уж извините за вульгарность)
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№22 menkaur 3 сентября 2020 19:19
+2
Какой поршенко?
- это оговорка .. См ответ выше...
Лукашенко , блин! Но разницы особой нет. Последний хитрее
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№23 VVN 3 сентября 2020 19:36
+5
menkaur

Ой, Микерин, не скажите. Во время киевского майдана был прослушан и записан разговор Нуланд с тогдашним послом США Пайеттом, в котором Пайетт упомянул ЕС, а Нуланд послала ЕС... Ну, в общем, приличные женщины таких слов знать не должны. А ЕС в контексте того разговора следовало понимать как Меркель. И что? Меркель утерлась и сказала, что "это неприемлемо". А вообще, Меркель только ленивый не подслушивал. И ничего. Никаких обид и жестоких ответок. Так что и в этот раз ничего не будет.
№24 996555077244 3 сентября 2020 20:14
+1
А причем здесь Порошенко?
№25 menkaur 3 сентября 2020 20:32
-1
а вы прочтите выше
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№26 Сергей_Варакин 3 сентября 2020 18:27
+8
А ты думаешь Белорусия перехватила. Путину ссориться с Меркель ни к чему. А так Президент заявил.
№27 кирил 3 сентября 2020 19:13
0
Типа-и так не ясно, что это туфта? shok
№28 DrRusuas 3 сентября 2020 19:19
+11
Ничего.
Вот достроим Северный поток 2, а там посмотрим у кого и как "новичок" находили, у кого "хакеры" весь мир обувают, у кого "влезли в чужие выборы" и т.д. и т.п.
Так что старая кошёлка ещё триста раз пожалеет, что так неосмотрительно и подло себя вела с Россией.... saakashvili
№29 DrRusuas 3 сентября 2020 19:35
+11
Многие задаются вопросам, а как России реагировать на это мудовы усилия и потуги запада по "навальному"?
Да НИКАК!!!
Нам не интересны и не нужны ваши ни утверждения, ни отрицания.
Веселитесь, убогие, ваш толерасто-либерастый мирок всё равно скоро схлопнется.
При вас либо уже без вас.... saakashvili
№30 Питерский 3 сентября 2020 17:43
+13
Затевается что-то великое и ужасное. Не просто же так (сами знаете кто) взял и отдал Навального в Германию.
№31 Русская Ракета 3 сентября 2020 17:50
+18
Навалил на Германию
№32 S3H 3 сентября 2020 17:54
+12
Потому и отдали, что послушали бабулю и пшеков, т.с. дали кретинам возможность подумать, что они умные... Правда на недолго)
№33 menkaur 3 сентября 2020 18:34
-1
поляки не всчет - их никто не слушал! А вот фрау могла сыграть на якобы давлении на нее пендосов! Поясню: мол типа если у вас что с лёхой случится - мол, там санкции, сп остановят, и всё такое... Таки отдайте нам - у нас откачают и вам хорошо и нам хорошо, СП достроим....

И похоже начальники наши купились на эти обещалки...
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№34 кирил 3 сентября 2020 19:14
+1
Все еще считаете, что у бундесбабки мозги есть?
№35 menkaur 3 сентября 2020 22:33
0
ну была бы без мозгов - столько лет не сидела бы на табуретке!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№36 кирил 3 сентября 2020 23:24
+2
наоборот-поэтому и держат
№37 siberian-boots 3 сентября 2020 17:43
+3
Прогибается гнида.
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№38 Русская Ракета 3 сентября 2020 17:49
+13
Вам прям не угодишь
№39 шахтёр 3 сентября 2020 17:56
+14
Разговор не так важен как другое....
Лукашенко говорит не с ВВП,а с Мишустиным.И не говорит,а отчитывается как один из губернаторов.
Оч. показательно.
И взгляд у Мишустина соответственный...
№40 inanna.vinogradova 3 сентября 2020 17:58
+26
Меркель выразила приверженность пиндосам, обвинив Россию в отравлении Навального... Лукашенко выразил приверженность России, обвинив Германию и Польшу во лжи и подлоге... В размытом доселе противостоянии началась чёткая поляризация...

Лукашенко всем дал чёткий сигнал, что с "многовекторностью" в его политике покончено... Хотя, скорее, это сигнал Путину и России в целом... мол, браты, сжигаю мосты прилюдно... мне отступать больше некуда..
№41 menkaur 3 сентября 2020 18:19
+5
Да нихрена он не сжигает! утрясет ситуацию и за старое возьмется - шантажировать Россию. А нам остается только одно - пока у него жопа горит как у чайника - заставить войти в состав россии.

Кстати о чайниках:



Ну очень ситуация похожа! winked
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№42 inanna.vinogradova 3 сентября 2020 18:28
+9
Цитата: menkaur
Да нихрена он не сжигает! утрясет ситуацию и за старое возьмется - шантажировать Россию.

Можно подумать, в Кремле эту версию не учитывают... Батька попался России на предательстве в рамках Союзного государства с арестом группы ЧВК и на всякой другой "мелочёвке"... Но с разоблачёнными предателями чаще всего работать проще... можно (и нужно) не выпускать его из виду и держать на крючке... под видом охраны от покушений, хотя бы...
№43 menkaur 3 сентября 2020 19:11
+6
кстати, в Ваших словах есть нечто! Наши заявления о военной помощи и ввод войск на запад Белорусии якобы для совместных учений (уже оговорено и запланировано) - есть ни что иное, как "Охрана Лукашенко" .... От необдуманных действий.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№44 inanna.vinogradova 3 сентября 2020 19:25
+9
Цитата: menkaur
стати, в Ваших словах есть нечто!

Спасибо, что углядели))) ... Я и так частенько пишу не очень короткие комментарии (меня за них иногда ругают), поэтому каждый имеет возможность развивать свои соображения в соответствии со своими понятиями, знаниями и опытом... всеохватывающие пояснения нудны, тяжеловесны и неприятны для поглощения в этом формате... сама не люблю, когда много написано другими... да ещё слишком умно...
№45 kofesan 3 сентября 2020 21:10
+3
Ох, Инанна, Инанна! Опять ХПП, ХПП и ещё один ХПП (внутри другого ХПП попроще). Да ни фига там не тактики. И даже не стратеги. Хотя поддержать мы их просто обязаны, но увы. Там сидят бездари, полностью ориентированные на Запад. А Вы - "...ХПП!..."
№46 inanna.vinogradova 3 сентября 2020 21:59
+6
Цитата: kofesan
Ох, Инанна, Инанна! Опять ХПП, ХПП и ещё один ХПП (внутри другого ХПП попроще).

Да я не то, чтобы упоротая сторонница "теории заговоров", но ХПП (мн.ч) уже давно рассматриваю через другие, более высокие уровни... да и пишу это достаточно открыто... Ну, это у меня такой, как бы мировоззренческий, уровень... Кому-то нравится копаться в сфере публичной политики... я тоже этим не брезгую, но часто беру чуть (или не чуть) выше (а не глубже, где эти ХПП и появляются)... Там, "наверху", движуха не такая интенсивная, как в видимом реале ... это не масоны, не спецслужбы, не ТНК, не "мировое правительство"... и даже не Глобальный Предиктор... ещё выше... сфера, трудная не только для понимания, но даже для осознания, что она вообще существует)))
Только что ж тут объяснять публично, если это весьма специфическая (на грани шизы или совсем в шизе) тема, в которой мало кто разбирается.... но если Вы считаете, что я подразумеваю именно ХПП, то я Вас разуверят не стану... Без опытного, умного и талантливого политика - руководителя государства, планы тех, кто "свыше" просто обречены на провал.. Но не загоняйте только меня в эти "глубинные государства"... это не то, что может показаться на первый взгляд...
№47 kofesan 3 сентября 2020 22:17
+2
Понятно! Другими словами, "там" просто плывут по течению?А от небольших "приключений" просто расслабляются и ... получают удовольствие. what И опять полностью согласен с Вами! .... Однако!?!
№48 inanna.vinogradova 3 сентября 2020 22:27
+7
Цитата: kofesan
другими словами, "там" просто плывут по течению?А от небольших "приключений" просто расслабляются и ... получают удовольствие. И опять полностью согласен с Вами! ....

Это мы с Вами плывём по течению... а они его направляют... если пользоваться Вашей аллегорией)))
Ну, это примерно как формирование глобальных облачных скоплений над Землёй... что выглядит для нас как солнечный день или дождик капающий... а с высоты спутников имеет более или менее определённую форму, направление движения и прочие "физические параметры"... я не особо преуспела в этой теме, а сочинять и придумывать от себя содержательную часть не склонна... кроме того она просто запретная и с ней нужно быть очень аккуратной...

Что-то подобное есть в "высшей социологии" у Григория Климова, но там несколько другой ракурс, более приземлённый и конспирологический... Пякин, Фурсов и другие явно не договаривают в своих выступлениях о том, что я имею ввиду... но это заметно, если "в теме"... такими вещами не принято шутить или слишком откровенно высказываться... мне это немного позволительно, потому что мало знаю, а вот те же Пякин и Фурсов себе такого позволить не могут... сами знания не позволяют их распространять публично...

Это мировоззренческая сфера... она мало прикладная в повседневной жизни, ибо имеет дело с другими временными интервалами и другой стороной событий и фактов, которые непосредственно и прямо на нашей жизни не отражаются... в основном незаметно и опосредованно... как радиоволны... они есть, но мы их не замечаем... простое сравнение, но не самое удачное...
№49 kofesan 3 сентября 2020 23:25
+4
Многое не принято говорить "в глаза". Многого не говорят публично. Но, что бы уметь что то "не договаривать", надо минимум обладать авторитетом из предыдущих заслуг. А ещё лучше, высотой положения, хотя бы "в обществе". А какие они у них? Заслуги? И чины? Это же философы. Теоретики. Не понятно, на что существующие, но в меру востребованные во все времена. И на любой вкус. А ведь Всё гораздо проще и примитивнее, а уж с "элитой" то нашей и подавно всё давно ясно. Она (как Раиса Максимовна в 80-ые) лишь изображает элиту, ни разу ею не являясь. Обезьянничают с запада просто ... благо денег нахапали, почти как у "тех".
№50 inanna.vinogradova 4 сентября 2020 00:35
+5
Цитата: kofesan
Многое не принято говорить "в глаза". Многого не говорят публично. Но, что бы уметь что то "не договаривать", надо минимум обладать авторитетом из предыдущих заслуг.

Ох, уважаемый kofesan! Вы или не понимаете, о чём я пишу (а я предупреждала, что эта тема не для всех, и это не вопрос ума), то ли относитесь ко мне слишком снисходительно... ну, мне это понятно, ибо ко мне многие относятся снисходительно за небольшим исключением... и я вовсе не против такого дифференцированного ко мне отношения, ибо дурости во мне тоже хватает... да ещё женской)))

Фурсов и Пякин - это известные Политикусу персонажи, пусть и философы... я их поэтому и привела в пример... Да, они теоретики, мыслители... и тех, кто "свыше", они в большей степени вычисляют, вычленяют, пытаются понять, охарактеризовать, не соприкасаясь с ним непосредственно или только в малой степени... и вряд ли знают их персонально - ибо это одна из самых больших тайн - а кто они? Вот и я такая же, как эти философы, в этом смысле, только на гораздо более низком, чем Пякин и Фурсов информационном уровне... Копаюсь сама на своём небольшом информационном огородике и извлекаю оттуда мелкие корешки... мне такое нравится...

А вот те, кто реально имеет дело с этими "высшими"... Знаете, об этом не только их ближайшее окружение, а даже родные и близкие, скорее всего, не в курсе... в конкретных определениях... Знаете такой молчаливый жест - пальцем вверх в ответ на вопросы: А кто? а откуда? ... Но почти все делают понимающее лицо... ясно, мол... не дурак, понимаю... молчу... больше не спрашиваю... и вопрос закрывается сам собой...

Цитата: kofesan
А ведь Всё гораздо проще и примитивнее, а уж с "элитой" то нашей и подавно всё давно ясно. Она (как Раиса Максимовна в 80-ые) лишь изображает элиту, ни разу ею не являясь.

Я этой сферой не занимаюсь и особо не интересуюсь... это не про то... это вообще не тема элиты...
№51 MrAva 4 сентября 2020 13:16
+4
"... Но почти все делают понимающее лицо... ясно, мол... не дурак, понимаю... молчу... больше не спрашиваю... и вопрос закрывается сам собой..."
Да, Ирина... упрощение зачастую связано с нежеланием углубляться, а на самом деле подняться над проблемой. Причины разные тому, от лености до страха...
Думаю, вы поняли меня, как и я вас понимаю, в том числе ваше нежелание растекаться по мыслью древу и плодить сущности без необходимости)
Есть ситуации... а есть направления, векторы, градиенты, кмк в этом суть.
p.s. Я не отношусь к тем, кто к вам относится снисходительно... smile
№52 inanna.vinogradova 5 сентября 2020 00:41
+2
Цитата: MrAva
Я не отношусь к тем, кто к вам относится снисходительно...

Спасибо, я это замечаю.. winked и что понимаете - это тоже хорошо... реально у меня есть темы не очень распространённые и их непонимание многими не связано с умом человека..
Наверное, у меня уже закончились времена, когда нужно самоутверждаться или утверждаться в коллективе...

Цитата: MrAva
а есть направления, векторы, градиенты, кмк в этом суть.

Да, это меня больше интересует, чем просто факты... Я считаю это очень важным для своего миропонимания, но людей чаще и больше интересует то, что можно увидеть, потрогать и что-нибудь с этого поиметь))) они по-своему правы, поэтому я не особо сетую на них..
№53 MrAva 5 сентября 2020 13:07
+4
Наверное, у меня уже закончились времена, когда нужно самоутверждаться или утверждаться в коллективе...
...они по-своему правы, поэтому я не особо сетую на них...

У меня аналогично.
Не вижу смысла переубеждать кого-либо, у каждого есть право на своё мнение и видение...
p.s. А срач как явление меня не развлекает и не возбуждает)
№54 Яшмаа 4 сентября 2020 00:15
0
Вассерман вот как всегда все знает (и я ему почему-то верю):
№55 gawruchkin 3 сентября 2020 18:12
+7
Батька - КРАСАВА!!!!!!!!!!
Путин - великий стратег!!!!!!!!
№56 menkaur 3 сентября 2020 19:14
+1
Скажем "красавка" .... Есть ягодка такая. Красииваая!
Беладонной называется. Поверишь в красоту - и ласты склеишь!
* * *
В данной ситуации я солидарен с Мюллером из "17 мгновений"

----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№57 a.klimenko63 3 сентября 2020 18:17
0
Эрдоган рассказал Лукашенко свою историю которая могла стоить Ердогану судьбы Кадафи. А тут Путин под мог. Лукашенко даже взял в руки автомат. Автомат в руках. И дрожь в коленках сразу исчезает.
№58 Маргоша 3 сентября 2020 18:18
+6
Да, не удивительно, что по иезуитски, у них всё так... там мозг сожран давно, я не знаю какими бактериями, но точно там у технологов Запада с мозгами не всё в порядке. И нового ничего придумать не могут, идиоты тупые...
№59 stepnoy 3 сентября 2020 18:21
+6
КГБ известна своими айтишниками в своё время обнаружившими тельавивский вирус в центрифугах иранских уран-очистителях. Да и бывший глава Мосад на вылечивании рака (отказались мировые клиники) благодарный нарасказал ли под наркозом.
Сегодня Меркель объявила о Новичке затушёвывая испытания Циклон-Б 3 сентября в Освенциме на советских военнопленных и поляках
№60 Shapoklak74 3 сентября 2020 18:21
+8
Да уж,помогает чем может,только ты меня не бросай,старший брат.На мой взгляд,Лукашенко разозлился и будет мстить.Прааильно делает и России выгодно.
№61 Саныч 3 сентября 2020 18:25
+4
Никак Батька прозревать начинает: "Понимаете, на сколько по иезуитски поступают эти люди." Можно подумать, что раньше было иначе. "Никогда таког не было и вот опять." (С) shok
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№62 menkaur 3 сентября 2020 19:16
+3
Батька прозревать начинает - Вы серьезно в это верите?
Да просто у него под жопой пламя как у чайника! Вот он и посвистывает!
(см выше)
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№63 kofesan 3 сентября 2020 21:28
+1
Прозревать? shok ... Горбатого ... только могила исправит. Пример "в студию" хотите?,
№64 Noisiness 3 сентября 2020 18:40
+7
Сидит как-то раз Лукашенко как обычно на двух стульях, и тут ему приносят доклад: один стул оказывается это Минский федеральный округ, а второй стул это Новичок. И чувствует Лукашенко, что стулья эти разъезжаются в разные стороны. Подумал он, да и уволил главу КГБ, и правильно - нечего такие срочные доклады так поздно носить.
№65 Tired Cat 3 сентября 2020 20:32
+2
Не уволил - перевёл в Совет по нац. безопасности. То есть - повысил.
Увольнять и отдавать под суд он будет тех РЯДОВЫХ правоохранителей, которые выполняли его приказы.
Тех, кто защищал его задницу.
№66 ПВН 3 сентября 2020 18:44
-2
Бред utka . Перехват. Он уже про вагнеровцев так рассказывал. Бедный Мишустин.
№67 maxe365 3 сентября 2020 18:52
+4
Тогда он отсебятину нёс. А сейчас идёт диалог с высшими должностными лицами России! Улавливайте разницу.:)
№68 ПВН 3 сентября 2020 18:56
+2
Конечно, улавливаю. Но это Лукашенко, ему на то с кем он разговаривает вообще наплевать. Он в батьку играет. Ему хоть гардон, хоть Мишустин воообще по-фигу.
№69 Noisiness 3 сентября 2020 22:26
+5
Не-не, сейчас он бледен, умыт, аккуратно причесан и очень хочет сказать все правильно и красиво. Мишустин не Гордон, это даже батька понимает.
№70 ПВН 4 сентября 2020 08:46
+1
сейчас он бледен, умыт, аккуратно причесан и очень хочет сказать все правильно и красиво.
Это красиво сказано. applodisment
№71 Герои Шипки 3 сентября 2020 19:07
+4
Молодец Усатый! Перешёл в наступление, действуя точно такими же методами как и западные ,политические ублюдки. Главное громкий вброс!!! А отмываться в конечном итоге тем кого окатили дерьмом.
№72 inanna.vinogradova 3 сентября 2020 19:19
+10
"Насколько по-иезуитски поступают эти люди... " Лукашенко
Не знаю, насколько осмысленно и намеренно употребил Лукашенко это "по-иезуитски"... Иезуиты, как я слышала, практически спасли католическую церковь от распада и сделали её такой, какой она сейчас является... лживой и коварной... но и сильной, и просвещённой... Если бы я была праведной католичкой, то, скорее всего, оскорбилась бы на такой выпад... а в Белоруссии, как известно, католики играют весьма заметную негативную роль...

Кстати, о методах иезуитов... ничего особенного они не придумали, а лишь списали своё мировоззрение из талмудических трактатов, добавив христианской покорности и всепрощения врагам... в этих трактатах реально полно не только мудрости, но и подлости с коварством... по сути иезуиты (да и вся католическая церковь) боролись с евреями их же методами... Вообще, Талмуд (а это много книг) мало кто может прочитать внятно и осмысленно даже из числа ортодоксальных иудеев (по разным и вполне объективным причинам), но и современная психологическая война основана именно на талмудических принципах... прошу не расценивать этот пост как антисемитский выпад, ибо таковым он не является... хотя, возможно, кому-нибудь я и погрела этим комментом сердце и душу)))
№73 Моторола Жив 3 сентября 2020 19:29
+26
В Бацьке+1 наконец-то основательно проснулся Фёдор, и укрожопая дебильная наследственность отпустила несчастного страдальца. Ежели у синьора Папаколли не случится осеннего обострения, то можно считать, что он основательно пошёл на поправку, да и младшенькому крупно повезёт тогда. Оказывается, хоккей, в отличие от синьки, плюс белкомайдан являются неплохим лекарственным средством даже для лечения запущенной шизы. А насчет красотки (по гейропейским меркам) Лицемеркель всё понятно еще со времён дуркаинского кровавого мавпа-шоу 2014, которое замутила пиндообезянка. Эта чуча неизлечима в принципе от рецидивов подлости, причём в самый ответственный момент. Ибо страшная. Так шта, делаем ставки, гаспеда: "дурачок" vs "СП-2"
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№74 menkaur 3 сентября 2020 20:00
+1
и укрожопая дебильная наследственность отпустила несчастного страдальца
- а может не отпустила? Может как раз и проявилась во всей красе?
Как бы то ни было, я ему не верю! Он сейчас просто спасает свою жопу.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№75 stepnoy 3 сентября 2020 19:54
+4
[ inanna.vinogradova ]
Когда ходящие в кипе католики боролись с евреями? своими союзниками №1, как инквизиция состояла из "крестившихся" иудеев обчищая кошельки бывших соратников - кто антисемитней Березовский или его жертва Гусинский?.
Так и иезуиты были евреями, клан был создан по буле папы (и закрыт) из сефардов для борьбы с Реформацией из ашкеназов германских. "Возродились" в Португалии и Польше, чёрный папа-генерал до 2м.в. всегда был поляк, генералы всегда были антигерманистами до начала 20в.
№76 inanna.vinogradova 3 сентября 2020 20:13
+7
Цитата: stepnoy
Когда ходящие в кипе католики боролись с евреями?

Спасибо за дополнения! Католицизм и иудейство - это так... внешне... Католики всегда "включали" религиозный фактор борьбы с теми богатыми иудеями, когда те представляли для них коммерческую и политическую угрозу... А через инквизицию они и своих неудобных католиков устраняли и грабили...
Всё замешано на борьбе за власть, влияние и деньги, а не на национальности или вероисповедании...
Антисемитней Березовский, если хотите узнать моё мнение)))
Кстати, своим комментом Вы лишь подтвердили мою версию (я её не вычитала) о талмудических корнях иезуитства... я об этом и писала... а не о любви к евреям или ненависти к ним...
№77 menkaur 3 сентября 2020 20:02
-1
- кто антисемитней Березовский или его жертва Гусинский?
Хоть и против антисемитизма, но за это - несомненно плюс!! fellow
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№78 кирил 3 сентября 2020 20:04
0
Какая разница что там Лука сказал?-если перехватили разговоры-запись в студию-а-нет-значит-нечего и 3.14деть
№79 stepnoy 3 сентября 2020 20:04
+1
[ menkaur ]
Абрамович обоих поимел!
№80 Штирлец 3 сентября 2020 20:14
-1
Цитата: S3H
То колхозника подложили для конспирации. Понятно, что наши спецы слушали старушку и пшеков)))
Бабулю поставили в очень пикантную позу)))


Об этом на западе пока , не слышал, и не услышу. Или в контексте смотрите Россия опять нашла чем оправдыватся. Никто этого не заметит , тем более не услышат, вы запад плохо знаете!
№81 alex423 3 сентября 2020 20:15
+1
Можно ли верить КГБ Белоруссии, если они не смогли распутать интриги с 32 россиянами.
Не верю в эту бумажку!
Врут, только теперь в другую сторону.
Флюгер, он и есть флюгер. Лука везде ищет выгоду
№82 Папандопуло 3 сентября 2020 20:51
+3
Лукашенко так себя дискредитировал за эти годы, что веры ему нет. Предавший однажды, предаст обязательно при первой возможности. Хотя, для политиков это не редкость
№83 АхВотОноЧто 3 сентября 2020 22:08
+4
Молодец, Батька!!! Правда, не правда, расшифровка это, или аудозапись, - не важно. Главное - заставить врага оправдываться, внести смятение в его ряды. Нужно бить супостата его же оружием. Показать им пробирку с кровью Навального и бумажку с анализом, что в крови только остатки палёного самогона, а Новичком его отравили уже в Германии. Но записи, пробирку и бумажку не отдавать!
№84 italianec 3 сентября 2020 22:20
+2
Надо наганяя дать ФСБ,что газ за зря тратят.Бляха этот цирк уже заипал!Ну хотели бы реально убрать-не кого было бы спасать!
№85 Peterka 4 сентября 2020 00:19
+1
Цитата: inanna.vinogradova
Цитата: menkaur
Пока этого не случилось, и потому сей пас поршенко (может Лукашенко?) выглядит весьма и весьма хлипким.

Посмотрим.... Не думаю, что гансы и пшеки во всём признаются даже при предъявлении им реальной аудио-записи... в таких случаях принято утверждать, что это подделка... а где вы найдёте "независимых" экспертов, чтобы те внесли ясность? Для меня здесь главнее не вескость доказательств (кому они нужны в этом мире?), а именно значимый шаг Лукашенко против немцев и поляков в пользу России... это резкое и жёсткое позиционирование .... на Навального всем наплевать давным давно... сейчас идёт развития сюжета по упорядочиванию политического противостояния ... кто с кем и против кого...

Да не в этом дело. С Жуликами надо как жулик а все равно если это правда или нет,но правила игры остаются одинаковые для обеих сторон.
№86 DedPihto 4 сентября 2020 01:43
0
Позорный спектакль одного артиста перед авторами пьесы.
№87 Sloven 4 сентября 2020 07:43
+1
Дональд проснулся. Нет, не Трамп, а Дональд Туск.
Столько лет молчал, молчал, но нервы не выдержали.
Из новостей -
Президент Белоруссии Александр Лукашенко в 2014 году предлагал создать украинско-белорусский союз. Об этом рассказал в интервью польскому порталу Onet бывший президент Европейского совета и председатель Европейской народной партии (ЕНП) Дональд Туск, добавив, что во главе союзного государства Лукашенко видел свою персону.

И ещё -
"Тбилиси, 4 сентября 2020, 07:21 — REGNUM Обещание поднять грузинский флаг над военной базой России в Южной Осетии дал лидер Лейбористской партии Грузии Шалва Нателашвили в ходе выступления, видео запись которого опубликована на YouTube-канале лейбористов."
№88 Alex_ 4 сентября 2020 07:58
+3
Лукашенко рассказал, что перехвачен разговор Берлина и Варшавы
Главное чтобы этот перехват не оказался фейком от СБУ или других спецслужб, как 33 "вагнеровца".
----------
Всегда оставайся Человеком!
№89 Михаил Лукин 4 сентября 2020 08:09
0
Цитата: menkaur
Не плачу! winked Просто с этими гавнюками надо быть готовым ко всему и на любой их хрен с винтом иметь хитрую жопу.
(уж извините за вульгарность)


Ты даже в этой аллегории ставишь их в активы, а нас в пассивы. Это неприемлемо!

Если дерут тебя, значит дерут нас. А если деру я, значит дерём мы! (из анекдота, ни к кому лично не относится)