Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14737 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Что будет с «Северным потоком-2» в свете последних событий с Навальным?

Что будет с «Северным потоком-2» в свете последних событий с Навальным?

Как известно, сейчас Навальный находится под наблюдением немецких врачей. Власти ФРГ уже заявили, что это было отравление, хотя никаких доказательств они, конечно, не предоставили. Тем не менее, сейчас западные страны будут упорно продвигать именно эту версию, и даже Германия не в силах сопротивляться коллективному Западу, какие бы хорошие, партнерские отношения у нас с ними не складывались.

И хоть самому ленивому и безалаберному ученику меда понятно, что в организме блогера нет никакого «Новичка» (если бы был, Москва ни за что не отдала бы его Берлину), эту версию будут перепечатывать себе все западные таблоиды, как палимпсест будет из рук в руки ходить эта история, обрастая все новыми и новыми «удивительными» фактами.

Ну а что же с «Северным потоком-2», ведь Германию буквально вынудили читать по бумажке антироссийские речи. Как сильно исказится риторика германских властей и повлияет ли это на наш общий газовый проект?

Надо понимать, что политику к проекту можно совершенно не приплетать, партнерские отношения – одно, политические игры – другое. От «Северного потока-2» выигрывает не просто одна Германия и Россия, весь Евросоюз будет питаться нашим газом, поэтому забрасывать трубопровод вряд ли кто-то станет. Да и построено уже много километров труб, а количество нулей, в затраченных на это суммах, давно перевалило за девять.

Как бы Навальный ни был важен для Запада, «Северный поток-2» - это все-таки будущее, а Навальный – вялое прошлое. Другое дело готовящиеся санкции. Неизвестно, что там западные политиканы подсунут России на этот раз. Но не стоит думать, что они будут хоть сколько-нибудь серьезными, скорее всего это будет простая формальность, для галочки.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
66 мнений. Оставьте своё
№1 menkaur 3 сентября 2020 21:26
+15
Ничего не будет! Достроят и запустят!
Это моё мнение. Личное... А вот мнения автора, собственно аргументированного ответа на вопрос в заголовке, в "статье" я не нашел,
К сожалению...
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№2 Питерский 3 сентября 2020 21:28
+8
Да, именно так. Достроят и запустят.
№3 S-E-R-G 4 сентября 2020 09:40
+7
«Северный поток-2» - это все-таки будущее, а Навальный – вялое прошлое

Для России, Навальный НИКАКОЕ НИЧТО. Потерю этого ушлёпка, никто и не заметит.
№4 Tired Cat 3 сентября 2020 22:30
+3
Может быть и достроят.
Только вот цель пиндосятины - ЗАСТАВИТЬ гейсоюз покупать их "демократический" сжиженный газ - и, вполне возможно, они своего добьются - спасибо тем, кто обеспечил вывоз анального.
Ну и вторая цель - Россия ДОЛЖНА кормить укронацистов.
№5 Truth seeker 3 сентября 2020 22:44
+9
А я чуть больше скажу: Навальный был невыездной и без загран.паспорта; то есть власть, отправив Навального в нарушение собственных законов в угоду пока непонятно чему, практически говорит, что наши законы не для всех, а для кто не может позволить проплатить их игнорирование- и это отвратительно!
И, кстати, запад не уделяет ни малейшего внимания тому факту, что российская власть и лично Песков занимался вывозом Навального- то есть их надежды лизнуть не оправдываются- вместо этого они говорят, что единомышленники Навального сумели его вывезти в Германию несмотря на....
№6 Tired Cat 3 сентября 2020 23:16
+1
"вместо этого они говорят, что единомышленники Навального сумели его вывезти в Германию несмотря на...." - интересы России. Именно сторонники анального его и вывезли. Ну как сторонники - людишки, работающие в интересах пиндосятины и гейсоюза.
Сторонник России анального бы не только не вывозил - но и препятствовал бы этому изо всех сил.
№7 Truth seeker 3 сентября 2020 23:24
+8
Никакие сторонники никуда бы Навального не вывезли без самого активного участия высшей российской власти и лично пресс-секретаря Президента. Первая это власть, а затем уже сторонники. На второй день Песков сказал, что если поступит запрос на лечение Анального за границей, Россия его одобрит. Почему???
№8 Tired Cat 4 сентября 2020 09:37
-1
Потому что любимая дочурка за границей обитает.
№9 1Sergij1 4 сентября 2020 17:04
+1
Цитата: Tired Cat
Потому что любимая дочурка за границей обитает.

Ну блин, сразу с козырей biggrin

И жена не чистокровная россиянка. амерский паспорт в шкатулке хранит. Мало ли чего... biggrin
№10 Северянинко 4 сентября 2020 08:01
0
УПК РФ Статья 102. Подписка о невыезде и надлежащем поведении

Подписка о невыезде и надлежащем поведении состоит в письменном обязательстве подозреваемого или обвиняемого:
1) не покидать постоянное или временное место жительства без разрешения дознавателя, следователя или суда;
Если выдано разрешение на выезд, то все в рамках закона, не надо ничего придумывать.
№11 bobar 4 сентября 2020 07:29
+1
Торговать сырьём последнее дело!!! Это обворовывать будущие поколения !!!!!! Это маниакальная зависимость от Запада просто поражает!!!!!! Свои деньги нафиг не нужны! Свои технологии нафиг не нужны! Своя наука на экспорт !!!!! Дай только на мерседесике покататься
№12 Северянинко 4 сентября 2020 08:03
0
Ну вот, еще один скауас проснулся. Что-то уж манера печати на одного больно похожа, тот тоже балуется "!!!!".
№13 bobar 4 сентября 2020 08:07
+1
ша
№14 Алексей_18 3 сентября 2020 21:30
+4
Похрену, что с СП-2 будет. Пусть об этом у немцев голова болит. В России газ есть. А, между тем, "Газпром" начал проектирование "Силы Сибири-2".
№15 menkaur 3 сентября 2020 21:33
+3
Ну почему же похрену?!! СП - это тоже деньги... А еще - хороший втык амбициям пендосов! Надеюсь Вы помните историю нефтепровода "Дружба"? Сколько было санкций и воплей и реальных запретов от запада?
И ничё... Построили, пустили, и труба своё отработала!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№16 Алексей_18 3 сентября 2020 21:45
+1
Каким амбициям пиндосов? У них нет и никогда не было достаточного количества СПГ для Европы. Понты одни.
№17 menkaur 3 сентября 2020 22:27
+2
Вот те понты и называются "амбиции"
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№18 Truth seeker 3 сентября 2020 22:50
+1
Глупости! У них газа девать некуда на десятилетия и Навальный, по моему мнению, служил именно этой цели: зарубить СП-2. И это реальный газ (shale gas) ,а никакие не понты...
№19 трастовый 3 сентября 2020 23:25
+5
но этот их,пиндогаз НАМНОГО дороже Российского)..и Меркельсогласна и уже идет на КОНФРОНТАЦИЮ с сша!!!!
№20 Truth seeker 4 сентября 2020 00:10
+3
Во-первых, он не намного дороже и ежегодно новые технологии делают его дешевле, где то 25-30%. Во-вторых, Меркель никогда не сможет пойти на конфронтацию с глобальной элитой- она ею выпестована и поставлена. Судьба СП-2 далеко не так определённа, как кажется исходя из того факта, что 93% построено. Запросто Меркель объявит завтра, что "вынуждена" остановить достройку и немецкий бизнес свои потери проглотит...
№21 Ставр Годинович 4 сентября 2020 01:35
+2
Во-первых, он не намного дороже и ежегодно новые технологии делают его дешевле, где то 25-30%.

Ну сделали новые технологии газ дешевле, а дальше что? Он ведь везде дешевле станет, технологии же везде новые появляются.
Во-вторых, Меркель никогда не сможет пойти на конфронтацию с глобальной элитой- она ею выпестована и поставлена.

Конфликтовать с тем, чего нет - невозможно. Она не дура что бы совершить такое постыдное дело.
Судьба СП-2 далеко не так определённа, как кажется исходя из того факта, что 93% построено.

У пиндосов вообще даже проекта трубы в европу нет.
У них даже не ноль.
За трубу уже уплачено, вероятность того что трубу не достроят почти нулевая и слова меркель там никакой роли не играют. Пока она будет говорить что вынуждена... трубу успеют достроить и ввести в эксплуатацию.У еуропейсов не только с разрешениями бюрократия, но и с отменой их тоже...
Запросто Меркель объявит завтра, что "вынуждена" остановить достройку и немецкий бизнес свои потери проглотит...

Этот газ нужен европе. Если что у нас устьлуга есть и европейсам придётся покупать наш газ через пиндосов с наценками(за сп-2 и пиндосам в карман). Меркель такое скажет будучи уже никем, ради прикола, а труба так и так будет достроена "ибо нех.й".
№22 Алексей_18 4 сентября 2020 06:32
+2
Цитата: Truth seeker
Глупости! У них газа девать некуда на десятилетия и Навальный, по моему мнению, служил именно этой цели: зарубить СП-2. И это реальный газ (shale gas) ,а никакие не понты...

Возить, чем будут? Помню, в Великобританию с помпой пришел газовоз из США. За всеми торжественными одами в прессе, там промелькнула только одна строчка - этого Британии хватит на 2 дня. Т.е. для снабжения только Британии, США потребуется 183 рейса в год. А ОКВ - это около 10% населения Европы (без России, Казахстана и Азербайджана у которых есть свой газ) Кстати, как и когда Азербайджан и Казахстан отнесли в статистике к Европе, вообще, не понятно.
№23 DonVik 4 сентября 2020 10:52
+1
А если вспомнить СКОЛЬКО амеры вбухнули в Британию во времена ВОВ шоб Британия ТОЛЬКО выжила... Про конвои из Америки в БРИТАНИЮ - не СССР - слыхали?
№24 Алексей_18 4 сентября 2020 06:39
-1
Цитата: Truth seeker
Глупости! У них газа девать некуда на десятилетия и Навальный, по моему мнению, служил именно этой цели: зарубить СП-2. И это реальный газ (shale gas) ,а никакие не понты...

Вот именно, против СП-2. А что у США нет газа для Европы доказать легче легкого. "Новатэк" заключил долгосрочный контракт с Испанией на поставку в эту страну своего СПГ. И ни одного голоса против этого контракта в США не прозвучало!
№25 DonVik 4 сентября 2020 10:48
+2
Между прочим. если на Красной Площади в Москве пробурить скважину километров на ... дцать... Можно найти не только газ, нефть! Но и всю таблицу Менделеева! Начиная от золота и кончая... Хотя бы ... рением? Нет?
№26 трастовый 3 сентября 2020 23:23
+6
вы абсолютно правы...Если Россия вытеснит пиндогаз с Азиатского рынка,а все к этому ИДЕТ..то вот,тут то и настанет "кирдык" полный американской газовой отрасли!...ИНОГДА мне кажется,что эта "возня" вокруг СП-2---не более,чем "ширма" для отвлечения действий ГАЗПРОМА на Китайском рынке)))).......ВСЕ равно,Меркель никуда не денется! И она об этом почти каждый день заявляет)))....."Мухи"(навальный)--отдельно!...а СП-2---отдельно!..))...Так,что,ЗАЗДРЯ Леху "травили!)))
№27 Ставр Годинович 4 сентября 2020 01:38
0
Он сам набухался.
У спиртного нет безопасной дозы - они все могут убить.
№28 Сноу-шу 4 сентября 2020 14:51
+1
Все дело в том, что у США нет саоего газа. Они покупают сжиженный газ у России и перепродают как свой.
№29 John Breaker 3 сентября 2020 21:31
+6
Вот и ответ:
№30 menkaur 3 сентября 2020 21:35
0
Кстати "автор" мог бы и сам найти и вставить это видео, хотя бы в качестве ответа на вопрос... А так - пустой трёп "почти журналиста"!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№31 трастовый 3 сентября 2020 23:30
+3
даже смерть этого навального не остановит СП-2!!!..МЕРКЕЛЬ сказала,что не нужно смешивать Навального и СП-2!..а она ОЧЕНЬ зла..на пиндосов за их наглость и постоянные наезды!..МЕРКЕЛЬ отлично понимает,что,если Германия откажется от Российского газа в пользу пиндосовского...то экономике Германии настанет КИРДЫК!!...
№32 Truth seeker 4 сентября 2020 00:11
+3
А ей на неё ничихать...
№33 Solar wind 3 сентября 2020 21:32
+7
Немцы становятся продавцами с хаба газа всем странам в Европе.
Соответственно, получают возможность продавливать там свои интересы, отодвигая США.

США это тоже понимают и оказывают яростное сопротивление окончанию строительства СП-2..
Немецкий бизнес Меркель сомнет и выкинет её на свалку, к хохлам и полякам.
№34 kofesan 3 сентября 2020 21:59
+4
Вот нет никаких сомнений, что прав Сёмин, Константин. Во главе всего стоит ЭКОНОМИКА. Другими словами, под иезуитским давлением, подобного с "отравлением ЛибШизы" или с СП-2 в цивилизационном торге - "бусы в обмен на золото", побеждают бусы. И не важно немецкие или пиндосские. Они между собой разберутся. А значит золото, нефть, газ будут дешеветь. А российский бюджет вместе с оборонкой будет сокращаться. А бусы для аборигенов - дорожать. Сколько месяцев надо было вкалывать, что бы купить какую нибудь "шкоду" или "ларгус"..? Тройку лет назад? А сколько сейчас? Это не прекратится никогда!!!, пока в ответ на обвинения, Захарова не прекратит повторять "мы не будем отвечать агрессией на агрессию". Сплошные "Львы" ... Толстые, или Леопольды который, как заладит "...давайте жить дружно", хоть святых выноси. Это про нашу "элитку". К тому же всю (без исключения) прозападную, обожающую западные побрякушки. Но для нас всех, не особо элитных - это удавка на шею.
№35 димка вьюгин 3 сентября 2020 22:29
+2
+100500% !!!!
Торговать сырьём последнее дело!!! Это обворовывать будущие поколения !!!!!! Это маниакальная зависимость от Запада просто поражает!!!!!! Свои деньги нафиг не нужны! Свои технологии нафиг не нужны! Своя наука на экспорт !!!!! Дай только на мерседесике покататься ! Мало Гитлер душил!!! Надо было до Аляски додавливать,может тогда поумнели бы?????????? ( Сарказм злой)
№36 Ставр Годинович 4 сентября 2020 01:54
+2
Только вот если ты сырьё продавать не будишь - за ним придут иностранные войска.
Нужда заставит, пятый рейх организуют и пойдут демократию во имя нового фюрера разносить.
№37 димка вьюгин 4 сентября 2020 06:50
+1
Придут ,не сомневайся! Мы это знаем!!! И предки наши знали ! Так они уже пришли на половину нашего Русского Мира ! Грузию оттяпали! Украйину оттяпали ! Беларуссию может им не отдадут? Может? Дай то Бог!
№38 Ставр Годинович 4 сентября 2020 01:52
+2
В потреб.ядстве нет ничего хорошего.
Машина должна быть такой как электричка, чтоб её срок был минимум 20лет. И цена примерно такая же.
№39 DonVik 4 сентября 2020 11:02
+2
Интересно! Но вспоминается - я своими словами - "Прежде чем петь песни, читать стихи и рисовать картины" - приходится задуматься о "еде, жилище, обуви..." Кажется Энгельс? Что есть основа - материальность или мечталочки? Обеспеченных?
№40 aleksander_v 3 сентября 2020 22:10
+2
Перед высшим руководством Германии стояла задача - остановить СП2. Они, видать, все "под колпаком" Госдепа. Но повода не было. Теперь повод есть. Очень рисковая игра. Если сговор всплывет наружу, что будут делать? Появился Лукашенко с некой записью - это скорее работа наших спецслужб. Возможно уже наши играют немцами. Ну, это так диванная аналитика )
№41 Tired Cat 3 сентября 2020 22:34
+4
"Если сговор всплывет наружу, что будут делать?" - не обратят НИКАКОГО внимания.
Нахмуренные бровки и надутые губки маруси захаровой давным-давно уже НИКОГО не пугают. А другой реакции не будет.
№42 DoctorvNbg 4 сентября 2020 08:08
0
Допустим, что это чмо реально отравлено. В России, врачи, в квалификации которых можно не сомневаться заявили, что отравления ядами нет. Следовательно оное отравление произошло на территории Германии. Потребовать расследования, кто и как его, наваляльного траванул. Хайли лайкли, так сказать.
№43 Tired Cat 4 сентября 2020 09:41
+1
"Потребовать расследования" - такой вариант - хоть что-то потребовать - просто исключён.
№44 mg7213 3 сентября 2020 22:14
+7
А чего тут гадать? Как Ротшильды с Барухами скажут - так и будет. Всё остальное - суета, буря в стакане. И кто такая Меркель для финансовых спрутов - никто, ноль... Боже мой, какое там "сопротивление" и "выгода". Про Канцлер-Акт напомнить? Просто сейчас в мировой элите (подлинной) - свара и битьё посуды... В принципе, не до СП-2. Так поругаются-помирятся, некоторых пристрелят (непонятливых) - и тогда и возьмутся, за всё - и за СП-2, и за Китай с Ираном... И за Россию тоже, а как же... Вот тогда нам будет не до сна и неги. И не надо тут мечтать про какие-то могучие союзы и оси, типа Россия - Китай - Иран. СССР - да, это была действительно мировая держава, особенно сильная в 60 -70-е годы, пока Косыгин в силе был... А теперь надо не маниловщиной заниматься, а просто работать, причем в режиме военного времени. А пока...
№45 трастовый 4 сентября 2020 07:54
+3
очередное выступление в стиле "всепропалошеф!гипсснимают,клиентуезжает!"...С радостью ВЫ воспользовались удобным случаем опустить Россию и ее стратегию "ниже плинтуса".)))...если все так, как ВЫ пишете,то зачем эти "спруты" "позволяют" России вооружаться самым современным оружием?АПЛ,все воздушные ракетоносцы,самые современные ракеты????....ведь этим "спрутам" нужна Россия слабая,покорная и сговорчивая?...странные , biggrin эти спруты))) biggrin
№46 mg7213 4 сентября 2020 08:14
+1
Помилуйте, Вам напомнить в какой валюте идет мировая торговля? Операции на фондовых рынках и товарных биржах? Можно сколько угодно говорить о разных финансовых и биржевых пузырях - но факт неопровержимый - финансы (мировые) в руках кучки богатых евреев. Ворота любой крепости откроет мул, груженный золотом - эту старую мудрость слышали? СССР Вам в пример. Вот почему я говорю о переходе к режиму военного времени, как единственном спасении для России...
№47 трастовый 4 сентября 2020 08:48
+4
вы не в курсе,что Россия уже несколько лет проводит работу по переходу на торговлю в национальных валютах?(рубли,юани)..процесс длительный..но он идет).А постепенная продажа американских ценных бумаг?..то же идет))..А оптовые закупки золота?..процесс прогрессирует))).................А режим военного времени уже 20 лет существует,хоть и не объявлен официально)))...так,что ..опоздали Вы с советами и разоблачениями мировых финансовых" спрутов"..Россия им уже неподвластна)))
№48 трастовый 4 сентября 2020 09:33
+4
забыл упомянуть о создании в России системы межбанковских расчетов ,альтернативной "СВИФТ",для расчетов со "своими" друзьями--Иран,Индия)))
№49 Хищник 3 сентября 2020 22:24
+2
Либерда напряглась - начинают подозревать, что их будут травить до тех пор, пока СП-2 таки не пустят. И травить будут с воплями "смотрите, смотрите, кгявявый гыжым лютует!". До ноября любое дергание Госдепа будет восприниматься через призму "это за Трампа или за Байдена действие?". Поэтому можно спокойно устраивать на территории Белоруссии учения с легендой "международные террористы решили взорвать российский газопровод, организовав массовые выступления под надуманными предлогами. Намазанные "Новичком" танки Армата наносят вежливый умиротворяющий точечный удар по центрам принятия решений, расположенных в межушных ганглиях протестунов". И пусть хоть обвопятся.
№50 Моторола Жив 3 сентября 2020 23:03
+25
Ежели Анальный не конченный дебил, то должен хотя бы собственной сракой допереть, коли ему бургеры таки дадут выкарабкаться ненадолго от чертей - он сразу должен публично заявить, что набухался палёной бормоты! Ведь он вляпался по уши во взрослую игру "на интерес" с кучей нулей на кону. Это вам не школоту доить и организовывать нытинги. Одно дело отдохнуть малёхо в камере опосля массовой дойки, и свинтить с баблишком к омарам в гости на ПМЖ. И совсем иное - самому вскорости стать для них кормом. Заказчики ведь не лохи и не простят безнаказанно остановку СП-2 из-за всякой швали.
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№51 Truth seeker 3 сентября 2020 23:29
+3
Кто знает, друг Моторола, какую роль играет сам Анальный в этой траги-комедии, и играет ли. Будущее покажет изчезнет ли он как Скрипали (я думаю, что они давно по землёй на 6 футов как говорится) или прибудет как Ленин на броненосце возглавить просевшую "оппозицию". А может так называемая жена принесла Лёху в жертву убив двух зайцев одним выстрелом- избавилась от мудилы и обеспечила себе сладкую жизнь на западе ведь если вернётся "расстреляют" в застенках...
№52 саеноб 3 сентября 2020 23:23
0
Цитата: aleksander_v
... Появился Лукашенко с некой записью - это скорее работа наших спецслужб...

И появился Лукашенко после заявления Меркель.
А Навальный впал в кому после звонка Меркель Путину (о чем они там договорились?)
Вначале спецслужбы подставили Лукашенко с бойцами ЧВК, а теперь они и до Меркель добрались? Непорядок, придется вскрывать консервы.
№53 inanna.vinogradova 3 сентября 2020 23:54
+8
А мне всё чаще приходит в голову мысль, что "Северный поток - 2" и завершение его строительства становится бОльшей головной болью Германии, чем России и даже Газпрома... В конечном итоге, недостроенную трубу можно просто "закупорить" и бросить на дно до лучших времён, когда "тучи развеются"... Нет, я не умаляю денежных аппетитов самого Газпрома и соответствующего российского чиновничества, ибо печалька реальная, а трубопровод - штуковина дорогущая... и они как в песне: Нет, нет, мы хотим сегодня! Нет, нет, мы хотим сейчас!" ... А вот немцы даже на своего пиндоса-патрона замахнулись из-за СП-2... невиданное дело!

Кстати, а Россия разве не справляется со всем запрошенным от Европы газовым объёмом? Вроде как дуем газу, сколько просят... Могли бы и больше по той же трубе, если бы не какая-то европейская юридическая заковырка... Значит, пока им действительно хватает... Хотя, с другой стороны, заминка со временем ввода СП-2 в строй создаёт лазейки для других, не российских, газовых компаний занять эту нишу... правда, более дорогим газом... И вообще странно, что строительство прекратили на самом завершающем этапе... там, если не ошибаюсь, где-то полторы сотни километров осталось?

Возникает странное ощущение, что скрутить Европу в экономический бараний рог и вообще опустить "европейскую цивилизацию" ниже плинтуса хотят не только пиндосы... Позволю также высказать очередную сумасшедшую мысль о том, что и России не хотят позволить транжирить свои невосполняемые природные ресурсы на обречённых европейцев... Мол, не торопитесь... Вам это самим в обозримом будущем пригодится... Ну, а сами гляньте: Европа свои природные ресурсы исчерпала, но жрёт, веселится и гуляет больше, чем позволительно при таком раскладе... научный и образовательный потенциал падает... нравственность стремительно летит вниз... точнее - её специально туда "летят"... обороны у неё своей никакой, да и пиндосы грозят их бросить... Успехи России преувеличивать не стану, не без издержек, но серьёзных экономических потрясений, тьфу-тьфу-тьфу, нет... развиваемся в том же ритме, в какой и коней запрягаем... без надрыва, судя по всему... тихой сапой... а тут и с Белоруссией пошло... надеюсь... что-то мне подсказывает, что это не просто чьи-то недоработки, а очень даже наоборот... но это не про конспирологию, а про объективный ход истории... и про маятник, который начал возвращаться...
Прошу меня сильно не плющить за оптимизм, наивность, фантазёрство и всё прочее... хотя ладно... куда я денусь от злых, мрачных и методичных душителей мыслей о светлом будущем)))
№54 Truth seeker 4 сентября 2020 00:16
+3
Будущее мрачно!
№55 трастовый 4 сентября 2020 07:58
+3
полностью согласен
№56 inanna.vinogradova 4 сентября 2020 00:47
+4
Цитата: Truth seeker
Будущее мрачно!

Да ну! Вот достроим Северный поток-2 и так заживём! Так заживём!)))
№57 Ставр Годинович 4 сентября 2020 02:05
+2
Этот СП-2 нужен германии и европе.
Нам на самом деле он не критичен вообще(В финансовом плане выгодней СПГ в устьлуге).
№58 inanna.vinogradova 4 сентября 2020 02:28
+3
Цитата: Ставр Годинович
Этот СП-2 нужен германии и европе.
Нам на самом деле он не критичен вообще(В финансовом плане выгодней СПГ в устьлуге).

Всё это я чётко изложила в своих комментариях по двум темам СП-2... так что мы с Вами одинаково оцениваем)))
№59 Truth seeker 4 сентября 2020 02:12
+3
А мне кусочек коврижки пришлёшь, ну или там по научному коврижкины дивиденты?
№60 inanna.vinogradova 4 сентября 2020 02:30
+3
Цитата: Truth seeker
А мне кусочек коврижки пришлёшь, ну или там по научному коврижкины дивиденты?

Пришлю в бочках... как апельсины от Братьев Карамазовых для Корейко от Бендера)
№61 Ставр Годинович 4 сентября 2020 02:03
+1
Навальный занимает ключевое место в оппозиции.
Сам по себе - ни то ни сё.
Его и не трогали особо как раз потому, что он занимает место, а сам по себе обычный навальный.

Вот его скорей всего враги народа и пытаются по быстрому убрать что бы занять освободившееся ключевое место новой фигурой.

Я думаю немчура этого будет в полукоматозном состоянии ещё несколько лет держать. И у нас автоматом ключевое место оппозиции будет занято коматозником навальным.
№62 shamil532271 4 сентября 2020 06:28
+4
"..ведь Германию буквально вынудили читать по бумажке антироссийские речи.". Никто ее не заставляет! Эти потомки недобитых фашистов, да и вся остальная Европа никогда не смогут простить нас, что мы их победили в 1945-году! Вся Европа так или иначе воевала против СССР, кроме Югославии. А США тянули открытие второго фронта до последнего! Помогали и немцам и нам, чтоб мы побольше убивали бы друг друга и ослабели до такой степени, что они могли бы без особого труда покорить весь мир. Даже была попытка прощупать силы Красной Армии и получили мощнейший удар по зубам! https://vk.com/topic-1302336_22710341
№63 Bootmen 4 сентября 2020 07:33
-1
Немцов, подвальный и прочие. Разве могут остановить поставку газа?
Русский газ в доме-это плЁхо... biggrin
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№64 Quasimodo 4 сентября 2020 07:55
+1
Я бы этой русофобской педоЕевропе и 1 -вую ветку трубы перекрыл...ибо нех biggrin
№65 Tired Cat 4 сентября 2020 09:44
0
Лучше транзит через упырей.
№66 кирил 4 сентября 2020 20:26
0
Достали этим СП-2-надо еще разобраться-какая от него выгода России-вон-также с "южным потоком" носились-а сейчас он практически не нужен