Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14740 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Про радиоперехват Лукашенко

Опрос: Ваше мнение:
Лукашенко говорит правду
Лукашенко выдумал
Не могу решить
Всего проголосовало: 1013
Про радиоперехват Лукашенко

Заявление Лукашенко про некий перехваченный разговор безымянных абонентов из Берлина и Варшавы взорвало интернет — но покамест и только. Реакция Москвы ограничилась уклончивым комментарием главы СВР. Берлин и Варшава молчали.

Лишь полчаса назад, когда берлинский корр ТАСС обратился в пресс-службу бундесправительства за комментарием, ему ответили: «Утверждение господина Лукашенко, разумеется, является неправдой».

Заметим: когда Лукашенко рассказывал про радиоперехват, премьер-министр Мишустин сидел с непроницаемым лицом и никак слова своего vis-a-vis не комментировал. Его легко понять: заявление белорусского президента — попытка своей игры на инциденте с Навальным. Оказаться объектом чужой игры, да еще по такой горячей теме — совсем не то, что желательно России.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
86 мнений. Оставьте своё
№1 Tired Cat 4 сентября 2020 11:13
+4
Ну и где собственно сам "радиоперехват"?
№2 aev 4 сентября 2020 11:27
+1
Еще клеят пленку. winked
№3 Oleg M. 4 сентября 2020 12:05
+21
Да фиг с ней с пленкой, давай, лукаш, накидывай еще, хочу послушать как они будут оправдываться. Щаз еще в минске дело завести за незаконный переворот на вукраине и вызвать как "свидетелей" меркель с этим.. дефюнесом. Шик будет)
№4 Tired Cat 4 сентября 2020 12:11
+6
"хочу послушать как они будут оправдываться." - никак не будут. Просто не обратят внимания.
Кстати - а вот если бы что-то подобное вбросили про Россию - уже из каждого утюга визги неслись и "весь сифилизованный мЫр" - и не только! - обсуждал бы эту "новость" и осуждал Россию.
Не зря маруся захарова оповестила "партнёров" - Россия БУДЕТ МОЛЧАТЬ.
№5 Oleg M. 4 сентября 2020 12:14
+2
так ведь начали уже. Неправда говорят) тут же журналист на пресс-конференции вопрос задаст - и куда денешься? промолчишь? а как же "имидж демократии"?
№6 Tired Cat 4 сентября 2020 14:44
+1
На пресс-конференции НАТО российским журналистам просто и незатейливо ЗАПРЕТИЛИ задавать вопросы.
№7 Яшмаа 4 сентября 2020 12:44
-7
Так тебе еще и маруся не нравится не говоря уже об "усатой мрази"? А за что? А тебе кто-нибудь нравится? К примеру Сталин, или Черчиль? Или, скажем, Пол Пот с Мао Дзе Дуном?
№8 Tired Cat 4 сентября 2020 13:16
+6
Сталина я уважаю как выдающегося государственного деятеля - и ты по этому поводу можешь набрать в рот своего "знакокачественного" дерьма и плюнуть в мою сторону.
А нравиться мужчины могут только таким педерастам как ты.
№9 скептик183 4 сентября 2020 19:07
+7
Белорусский Telegram-канал «Пул Первого», который де-факто является ресурсом администрации президента Белоруссии, анонсировал трансляцию в эфире белорусского ТВ сенсационных материалов, подтверждающих факт фальсификации «отравления» оппозиционера Алексея Навального. «Никакого отравления Навального не было, это фальсификация — сказал накануне Лукашенко, ссылаясь на перехваченный разговор Варшавы и Берлина. Эта новость вчера стала топовой во многих мировых СМИ.
Ожидаемо Германия сей факт отрицает, мол, всё это, “само собой, неправда”.
Окей. Для особо неверующих решили раскрыть детали того самого разговора. Как стало известно “Пулу Первого” — сегодня записи передадут на ТВ.
Поэтому, как бы многие не “любили” отечественное телевидение, рекомендуем всё же сегодня посмотреть вечерние новости на госканалах Белоруссии. Будет очень увлекательно», — обещает ресурс.
№10 MarilynM 4 сентября 2020 14:04
+8
НСН. 4 сентября 2020, 12-07. Национальная Служба Новостей (НСН)
"Материалы белорусской разведки, которые могут доказывать фальсификацию данных о возможном отравлении Навального, переданы Федеральной службе безопасности. Они будут доведены до сведения Владимира Путина. Об этом сообщил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков."
№11 S-E-R-G 4 сентября 2020 19:22
+5
Вот именно надо накидывать (говна на вентилятор). Запись разговора диспетчера сбитого Боинга. Тайное интервью Скрипаля. Подобную пургу нужно гнать постоянно и очень активно. Пусть оправдываются, пусть отмываются от дерьма. На войне, как войне... Хороши любые средства. А уж дезинформацию никто не отменял.
№12 menkaur 4 сентября 2020 11:39
+4
Ну и где собственно сам "радиоперехват"?
- хотелось бы чтобы как в 6ом, Когда Хрущев врезал пендосам про Пауэрса
в ответ на их брехню. Факт, поданный как тортик в нужный момент дорогого стоит!
Аудиозапись и идентификацией голосов можно подать в очень нужный момент! Если она есть, конечно!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№13 Tired Cat 4 сентября 2020 12:12
+1
Да уже сейчас - поздно!
Ложечки, может, и найдутся - а осадочек останется.
№14 шахтёр 4 сентября 2020 13:14
+10
А ведь весь этот шум всего лишь для одной цели.Т.н. отравление полностью стёрло с первых полос газет и интернет-ресурсов,с ТВ и радио события в Белоруссии.Это и есть смысл этой информзавесы.И даже АГЛ тут участвует в своей обычной ипостаси-президента РБ.И ща Меркель будет вести с ним полемику о том что он врёт.Но полемику-как с президентом РБ.И забыли уже кто такая Тихановская и где она.И т.п... и т.д....
И чем больше будут орать всякие либероиды,свидомиты и змагары о "Путине-отравителе" тем эффективней будет инфозавеса.
ВВП Браво!
№15 трастовый 4 сентября 2020 13:56
+11
applodisment
№16 MarilynM 4 сентября 2020 17:50
+5
Власти Белоруссии намерены обнародовать запись разговора Берлина и Варшавы про отравление Навального, 4 сентября пишет телеграм-канал «Пул Первого».
№17 кирил 4 сентября 2020 20:06
0
И чего сразу не опубликовали-вместо того чтобы болтать?
№18 Русская Ракета 4 сентября 2020 20:28
+4
А нервишки им пощекотать
№20 Свой парень 4 сентября 2020 14:17
+1
Обменяют на данные о "Новичке" у Навального. Нельзя играть по правилам против тех кто их не соблюдает. "На войне, как на войне".
№21 DrRusuas 4 сентября 2020 14:42
+12
Всё гораздо проще.
Этим мы поставили и Германию с фрау во главе и Польшу в положение ОПРАВДЫВАЮЩИХСЯ!!!!
Их ответ, что ТАКОГО РАЗГОВОРА НЕ БЫЛО не пройдёт - у нас есть перехват и плёнка с записью.
Они нам - предъявите свои доказательства - плёнку, перехват...
Мы им - а наш Навальный где? а Скрипали где? а белые каски где? а К.Пауэл с пробиркой где? где все их доказательства, все анализы и т.д. и т.п.?
Не мы начинали такие "ядовитые игры", не мы установили такие "новые правила" игры.
Так что - доказывайте...
А как ?
А как хотите, а как можете, а мы посмотрим и посочувствуем! saakashvili
№22 S3H 4 сентября 2020 11:15
+19
Да всё просто. Западу публично сказали о наличии перехвата с палевом. Они сделали тупую морду и молчат как рыба об лёд, но в курсе, что эта беседа двух имбецилов в любой момент всплывёт.
Этого пока вполне достаточно.
№23 S-E-R-G 4 сентября 2020 19:27
+5
Да нет, не достаточно. Эту ситуацию нужно обыграть. Можно упомянуть о некой западной службе, которая эти разговоры записывала, о некотором мистере «Х», который продал эти записи за хорошие деньги российской разведке. Фантазии не хватает, гоните пургу без фантазий, как пиндосы. Пусть оправдываются они, а не мы.
№24 Русская Ракета 4 сентября 2020 20:30
+4
А ещё напугать их, что у нас появились новые приборы прослушивания.
На новых физических принципах. Вообще почти мысли читают.
№25 Tired Cat 4 сентября 2020 21:14
+1
Не просто читают - а и могут вкладывать в межушные ганглии пиндосов и гейропейцев то, что нужно России!
И скоро там, в ганглиях, будет ТОЛЬКО балалайка, водка и медведь!
№26 Несказанна Пустятишна 5 сентября 2020 03:16
+3
Анонс:
Скоро на всех экранах мира "шапочка из фольги" - надежное средство защиты))
№27 S-E-R-G 4 сентября 2020 23:52
+4
Ну, вроде того. Ведь «можно найти» дневники Николы Теслы...Как известно, после смерти Н. Теслы 8 января 1943 года, спецотдел ФБР, занимавшийся хранением собственности иностранных граждан, изъял все бумаги, найденные в номере. ФБР подозревало, что ещё за несколько лет до смерти Теслы некоторые бумаги были выкрадены германской разведкой. После взятия Берлина в 1945 году Советскими войсками, эти рукописи были переправлены в СССР. biggrin
№28 саеноб 4 сентября 2020 11:20
+18
Цитата: Tired Cat
Ну и где собственно сам "радиоперехват"?

В прикупе.
№29 MarilynM 4 сентября 2020 11:59
+13
Иллюзии проходят, а факты остаются.
А главный факт - это то, что запад заволновался и теперь репу свою западную чешет.
И интернет взорвался по данному поводу, что тоже отлично!
№30 Образ 4 сентября 2020 17:30
+1
и теперь репу свою западную чешет.

Простите за назойливость, но какую репу верхнюю или нижнюю?
№31 Tired Cat 4 сентября 2020 13:17
0
"В прикупе." - главное - чтобы не два туза на мизере.
№32 Образ 4 сентября 2020 11:23
+6
Рассказ Лукашенко может быть намеком для западных баранов, что у нас есть правдивая информация о Навальном.
№33 Дмитрий_К 4 сентября 2020 18:01
+2
И скорее всего это именно наша информация.
Через Батьку ее продвигать удобнее, заодно и его имидж поднять.
№34 slyder 4 сентября 2020 11:23
+2
Хмм,как бы с нефтью которая должна где-то рвануть,не получилось.Лучше перебдеть,чем недобдеть.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№35 Михаил Лукин 4 сентября 2020 11:23
-8
По роже видно что врёт. Хорошо хоть в нашу пользу. Всё равно противно.
№36 Серджос 4 сентября 2020 13:29
+9
Лукашенко сказал абсолютную правду, поскольку так оно и есть на самом деле, иначе быМеркель эту глупость об отравлении не сказала. А отравления конечно не было, так как новичок с трусов анального заразил бы и больницу в Омске, и самолет, и немецких специалистов. Никого больше не зацепило, значит и не было ничего. Но предъява России была. Значит заказали. А о чем призаказе болтали всегда можно услышать, что и смог Лукашенко.
Лукашенко сказал, конечно, правду.
№37 maxe365 4 сентября 2020 14:12
+2
winked Однако, ПОЗВОЛЬТЕ маленькую правочку -ТУТ СКАЗАЛ:)
№38 Сергей_Варакин 4 сентября 2020 11:24
+21
Глупости. Радиоперехват конечно был. Просто озвучить поручили Лукашенко. Теперь Германии нужно оправдываться, а России сурово молчать и требовать доказательств.
№39 yunonik 4 сентября 2020 11:29
+4
точно!
№40 menkaur 4 сентября 2020 11:41
+6
а России сурово молчать - и это самое мудрое, что надо делать в сложившейся ситуации!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№41 Сергей_Варакин 4 сентября 2020 11:52
+8
Помните фильм Театр. Большую паузу Джулии. ВВП тоже смотрел этот фильм.
№42 Тутошний 4 сентября 2020 11:38
+26
№43 трастовый 4 сентября 2020 12:02
+13
biggrin applodisment
№44 трастовый 4 сентября 2020 12:07
+18
я тоже иногда терзаюсь вопросом--что это за БОВ "новичок",что от него никто не умирает .никто,кроме хомячков Скрипалей??..зачем его создавали?..для чего?..хомячков травить?..тогда это --не БОВ--боевое отравляющее вещество и не ОМП-оружие массового поражения!..и..тогда..об чем разговор?)))..может,Леха там в Сибири какой-то паленки хлебнул перед вылетом?
№45 Noisiness 4 сентября 2020 13:51
+9
Хомяки умерли не от новичка, а от голода, их некому было кормить. Новичок хомяков не взял belay
№46 трастовый 4 сентября 2020 13:59
+11
сорри..я не знал..мне очень жаль... biggrin........новичок закончился..а кроме новичка им больше жрать было нечего.. biggrin
№47 Noisiness 4 сентября 2020 14:14
+7
Да, сожрали новичок, а дальше голодали, другой еды не было. Мне тоже их жаль.
№48 S-E-R-G 4 сентября 2020 19:30
+4
БОВ «Новичок» из разряда информационных вирусов. Разносится быстро...
№49 кирил 4 сентября 2020 20:09
0
А кто сказал, что "новичек" боевое ОВ?-вполне возможно ОВ для диверсий-ну чтобы следов не оставалось
№50 Тайга-1 4 сентября 2020 11:54
+6
Есть любопытное мнение, что инфу слили из Германии заинтересованные лица.
№51 Oldi 4 сентября 2020 12:11
-1
Да только батьке верить - себя не уважать! Перехват...такая же верная инфа, как и то,что его приехали свергать русские богатыри? Которых повязали в доме отдыха! Это ж батька - натрендит, что угодно russian
№52 Nani Ero 4 сентября 2020 12:25
-3
good 10000%! Врет как сивый мерен. Надо же как то "33 богатыря" перед Россией замолить!
№53 счастливый_случай 4 сентября 2020 12:41
+15
Не врет.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№54 Nani Ero 4 сентября 2020 12:48
-1
biggrin Ага.... Не врет... biggrin Честно брешет, как всегда. biggrin
№55 счастливый_случай 4 сентября 2020 20:06
+5
Цитата: Nani Ero
Честно ..., как всегда
Ага, вот так делает.)))
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№56 Tired Cat 4 сентября 2020 21:17
0
Совравшему ХОТЬ РАЗ - веры УЖЕ нет.
А эта гадина врёт НЕ ОСТАНАВЛИВАЯСЬ.
Правда - до сих пор его ложь была направлена исключительно на Россию.
№57 inanna.vinogradova 4 сентября 2020 13:39
+19
Цитата: Nani Ero
10000%! Врет как сивый мерен. Надо же как то "33 богатыря" перед Россией замолить!

Не имеет особого значения, врёт он или не врёт... Для нас сейчас важна не столько достоверность перехваченного разговора, сколько то, что это озвучено через Лукашенко... и не просто в эфир - а лично Мишустину... Не думаю, что съёмочная группа поместила этот видеоролик на обозрение без согласования с Кремлём и с самим Лукашенко... Ясно, что это запрограммированная видео-акция (что очевидно всем)... Крайним в этой ситуации является именно Лукашенко, ибо если он даёт нам реальные данные - то он враг Запада, а если эти записи сфабрикованы - то враг Запада вдвойне... Нам даже не обязательно громко реагировать на эти записи, ибо суть не в доказательности их подлинности, а в информационном, дипломатическом и политическом эффекте... А формула применения этой информации взята у самого же Запада: "мы знаем и верим, что запись подлинная и исходим из этого... и ничего никому ни доказывать, ни показывать не будем... но будем действовать... точка"... Поводом к этому, возможно, послужил отказ немецких властей допустить нас к медицинским материалам и коматозному телу Навального после обвинения со стороны Меркель... Не хотите показывать - не надо... получите ответочку!

И, как я уже писала, если мы предоставим немцам и полякам реально подлинную запись, они всё равно не сознаются и скажут, что это фальшивка.. Мы просто применили к Западу их же метод... и, вероятно, будем теперь пользоваться им чаще и беспардоннее, ибо предел терпения их наглости тоже имеется...
№58 Nani Ero 4 сентября 2020 13:47
0
Цитата: inanna.vinogradova
Крайним в этой ситуации является именно Лукашенко, ибо если он даёт нам реальные данные - то он враг Запада, а если эти записи сфабрикованы - то враг Запада вдвойне...

А для России он кто?... popcorm biggrin
№59 inanna.vinogradova 4 сентября 2020 13:54
+9
Цитата: Nani Ero
А для России он кто?...

В данной ситуации - орудие против Запада... без всяких братских сентиментов...
Ну, я же не написала, что Вы не правы в том, что Лукашенко врёт... в такой ситуации всё возможно, и Вы можете быть абсолютно правой... я не ставила под сомнение суть Вашего комментария, а лишь описала предположительные реакции...
№60 inanna.vinogradova 4 сентября 2020 14:11
+10
Неважно, что отдаёт Лукашенко российским властям - подлинник или фальшивку... Важно то, что он ПУБЛИЧНО сдаёт Запад России...
А если это совместный спектакль, то Россия, естественно, не будет себя вести так, чтобы самой не оказаться в глупом положении... т.е. будет действовать аккуратно, но в своих целях...
№61 inanna.vinogradova 4 сентября 2020 14:32
+12
В тоже время, если эти разговоры подлинные, то это даёт нам и юридическое, и моральное право использовать их на самом высоком уровне и на самых высоких политических площадках, типа ООН, без сомнений и опасений... пусть выкручиваются, как могут... А если потребуют доказательств, то мы тоже вправе рассчитывать на такое же с их стороны по разным моментам, в том числе былым... Это может создать для Запада опасный прецедент... в общем, будем наблюдать развитие ситуации и "игры" вокруг этой записи..
№62 Сноу-шу 4 сентября 2020 14:40
+8
applodisment
№63 трастовый 4 сентября 2020 14:10
+10
НАНИ!..да он и сам сейчас не знает..КТО он для РОССИИ)))..."и не друг,и не враг,а --так")))..СЕЙЧАС..ему в Кремле "скажут",кто он ,....этот,Лукашенко)..Мишустин не просто так прилетал))---обрисовал перспективы!--будешь "послушным" мальчиком?--будет тебе "КАНФЕТА"!!.....будешь "плохим" мальчиком?---будет тебе бумажка от "КАНФЕТЫ"..счет идет на часы и минуты!..Батька в "запаре"!--как подороже свою "девственность" продать?)))
№64 S-E-R-G 4 сентября 2020 19:32
+2
Враг моего врага...
№65 Tired Cat 4 сентября 2020 21:17
+1
Мультижопый ПРОДАСТ и ПРЕДАСТ Россию при ПЕРВОЙ возможности.
№66 S-E-R-G 4 сентября 2020 23:54
+2
А чтобы не дёргался нужно в страхе и на поводке держать. Пока...
№67 Shaduro 4 сентября 2020 16:00
+5
Насчет 33-х богатырей уже и Путин высказался - провокация Украины. Неужто вы не знали?
№68 счастливый_случай 4 сентября 2020 12:41
+9
Цитата: Oldi
только батьке верить
и Путину.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№69 Solar wind 4 сентября 2020 12:22
+2
Лукашенко - это не только ценный мех...
№70 ДартВейдер 4 сентября 2020 12:32
+10
Лукашенко сказал правду. Поэтому возникло замешательство в ЕС. Уже и санкции против Лукашенко не вводят.
Пленку он передаст Путину при встрече в Кремле в бархатной коробочке!
№71 счастливый_случай 4 сентября 2020 12:40
+15
Цитата: ДартВейдер
Лукашенко сказал правду. Поэтому возникло замешательство в ЕС. Уже и санкции против Лукашенко не вводят.
Пленку он передаст Путину при встрече в Кремле в бархатной коробочке!

Лукашенко говорит правду и жжет мосты на Запад.
Это хорошо.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№72 Andrey2066 4 сентября 2020 12:37
+13
перехват скорее был ,только перехватили наши , а именно озвучить поручили белорусам .игра однако ......
№73 счастливый_случай 4 сентября 2020 12:42
+8
Цитата: Andrey2066
озвучить поручили белорусам
Цитата: счастливый_случай
Лукашенко говорит правду и жжет мосты на Запад.
Это хорошо.
Цитата: Andrey2066
игра однако ......
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№74 Erfaren 4 сентября 2020 13:57
+1
Лукашенко ссылается на прямую речь:

«Сделали они это, чтобы, вот цитата: «Чтобы отбить охоту Путину сунуть нос в дела Беларуси»».

Если участники секретных переговоров говорили именно эту фразу, то могут спать спокойно, дядя Вова знает уже весь разговор.

А если подобной фразы никто не говорил, то да, в бундесправительстве правильно полагают, что: «Утверждение господина Лукашенко, разумеется, является неправдой». Так что определенность на этом уровне 100%-ная.

Думаю, скоро и мы узнаем все подробности, если наши сказали «А», то будут говорить и «Б»,, не как на лживом Западе.
№75 Noisiness 4 сентября 2020 14:02
+9
Это же не сам Лукашенко от себя говорил, надо было сказать. Еще сегодня было объявление, что предотвратили множественные теракты на территориях школ. Я думаю, что информация о готовящихся терактах была ценой за разрешение вывоза Навального из России, а объявление Лукашенко уже ответ нашим партнерам, хозяевам Навального, чтобы они там не сильно разгонялись по новичкам и разным другим полониям.
№76 kislitsyn53 4 сентября 2020 14:11
-2
Пиарится Бацька, стопудово((.
№77 Русская Ракета 4 сентября 2020 17:51
+4
Какой то смертельно рискованный пиар получается
№78 TARAN 4 сентября 2020 14:38
+5
Теперь надо просто утверждать что
С БОЛЬШОЙ ДОЛЕЙ ВЕРОЯТНОСТИ БЕРЛИН И ВАРШАВА ПИ... Т?.
С волками жить по волчи выть.
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№79 Tired Cat 4 сентября 2020 14:48
+6
В таком плане - "хайли лайкли" - непременно надо.
А плёнка с записью - секретная, мы её вам не покажем - только в обмен на спутниковые снимки Боинга.
№80 inanna.vinogradova 4 сентября 2020 14:49
+6
Цитата: Tired Cat
В таком плане - "хайли лайкли" - непременно надо.
А плёнка с записью - секретная, мы её вам не покажем - только в обмен на спутниковые снимки Боинга.

Да... одна из "формул" этой операции примерно такая и есть... ...
№81 Tired Cat 4 сентября 2020 21:19
+1
Только вот "сифилизованный мЫр" ПЛЮЁТ на ЛЮБЫЕ заявления России.
Это только мы начинаем оправдываться.
№82 Несказанна Пустятишна 4 сентября 2020 17:46
+5
Цитата: ДартВейдер
Лукашенко сказал правду. Поэтому возникло замешательство в ЕС. Уже и санкции против Лукашенко не вводят.
Пленку он передаст Путину при встрече в Кремле в бархатной коробочке!


Замешательство в ЕС потому что они теперь по телефону не разговаривают))
№83 valeriy 4 сентября 2020 19:00
+1
Спецоперация запада на нашу и у кого крепче яйца!
№84 menkaur 4 сентября 2020 21:05
+2
С ленты:

Белоруссия опубликовала «запись переговоров Германии и Польши» об Алексее Навальном, о которых заявил президент Александр Лукашенко. Их разместил близкий к пресс-службе белорусского лидера Telegram-канал «Пул Первого».

Доказательств того, что это реальный разговор представителей двух стран, нет. Запись выложена с расшифровкой и озвучкой на русском языке. На фоне слышно, что оригинальный язык разговора — английский.
На записи слышны два мужских голоса. «Представитель Берлина» заявляет, что все материалы по делу Навального готовы и переданы канцлеру Германии Ангеле Меркель, остается лишь дождаться ее заявления. После этого «представитель Берлина» говорит, что «идет война, а во время войны все средства хороши».
В ответ «представитель Варшавы» говорит, что необходимо «утопить» российского лидера Владимира Путина во внутренних проблемах, чтобы «отбить ему желание совать нос в дела Белоруссии». Позже он добавляет, что дела на белорусском направлении «идут не очень» так как Лукашенко оказался «крепким орешком». Он сетует на то, что силовики и чиновники верны Лукашенко и хорошо организованы, кроме того им помогает Россия.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№85 Надежда.Т 4 сентября 2020 21:22
+3
РИА Новости публикует расшифровку этого диалога.
— Алло, добрый день, Ник. Как наши дела?
— Вроде бы все по плану. Материалы по Навальному готовы. Будут переданы в администрацию канцлера. Ожидаем ее заявления.
— Отравление подтверждается точно?
— Послушай, Майк, в данном случае это не так важно. Идет война. А во время войны всякие методы хороши.
— Согласен. Надо отбить охоту Путину сунуть нос в дела Белоруссии. Самый эффективный путь — утопить его в проблемах России, а их немало. Тем более в ближайшее время у них выборы, день голосования в регионах России.
— Этим и занимаемся. А как ваши дела в Белоруссии?
— Если честно, не очень. Президент Лукашенко оказался крепким орешком. Они профессионалы и организованы. Понятно, их поддерживает Россия. Чиновники и военные верны президенту. Пока работаем. Остальное при встрече, не по телефону.
— Да-да, понимаю. Тогда до встречи, пока.
№86 Tired Cat 4 сентября 2020 21:25
0
"Позже он добавляет, что дела на белорусском направлении «идут не очень» так как Лукашенко оказался «крепким орешком». Он сетует на то, что силовики и чиновники верны Лукашенко и хорошо организованы, кроме того им помогает Россия." - похоже, белорусская гнусная гадина решила потребовать у России ЕЩЁ больше денег - он же "крепкий орешек".
Ну как "орешек" - из тех, что козы производят.
"Доказательств того, что это реальный разговор представителей двух стран, нет." - и не будет. Даже если это подлинный разговор - "сифилизованный мЫр" ПРОСТО ПРОИГНОРИРУЕТ ЛЮБУЮ экспертизу - кроме экспертизы "в тайной лаборатории бундесвера".