Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14737 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Кому выгодно отравление Навального? Преемник Меркель требует остановить СП-2

Кому выгодно отравление Навального? Преемник Меркель требует остановить СП-2

После «отравления» Навального в Германии все чаще звучат призывы заморозить «Северный поток-2». Был ли инцидент с блогером спланированной акцией против российского газового проекта или это обычная случайность?

Один из вероятных преемников канцлера Ангелы Меркель Фридрих Мерц потребовал ввести мораторий на строительство СП-2. По его словам, до инцидента с Навальным он поддерживал российский проект, но сейчас его решение изменилось. Мерц считает, что Европа должна отреагировать на «покушение на отравление» Алексея остановкой строительства трубопровода на два года.

В этой ситуации примечательно то, что пару дней назад немецкие врачи «нашли» в крови Навального боевое отравляющее вещество «новичок», но какое конкретно вещество было найдено, там не уточнили. Хотя многие химики, эксперты и медики говорят о том, что его невозможно обнаружить спустя две недели после возможного отравления. Разработчик «новичка» Владимир Углев тоже опроверг версию немецких медиков об «отравлении» Алексея этим токсином. Плюс, «новичок» действует иначе, и произошедшее с Алексеем под него не подпадает.

Более того, омские врачи не согласны с «диагнозом» врачей из «Шарите». По результатам анализов российские медики не выявили у Навального в организме отравляющие вещества. Кроме того, омские врачи заявили, что в их крови и на одежде следы «новичка» тоже обнаружены не были.

Каков вывод: с Навальным произошло что-то странное. Либо это действительно нелепое стечение обстоятельств (говорят, Алексей сидел на диете и принимал какие-то препараты). Либо его пытались устранить те, кому было выгодно обвинить в отравлении Россию и заморозить важные с нею проекты. СП-2 как раз подпадает под эту категорию.

В теории немцы могли подстроить отравление Навального от и до. Либо использовать его положение в своих целях, потому что далеко не все немцы в высших кругах поддерживает строительство российского трубопровода. Вопрос лишь в том, как на это согласилась Меркель, которая всеми правдами и неправдами отбивала СП-2 у американцев, жестко заявляя, что останавливать проект она не намерена. Сейчас ее политика несколько изменилась, хотя и четких заявлений от нее слышно не было.

А вообще, поражает степень вовлеченности мировых политиков в историю с Навальным, и, вероятно, происходит это не просто так. У Алексея не тот уровень известности, чтобы о нем «внезапно» стали заботиться многие европейские лидеры.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
48 мнений. Оставьте своё
№1 димка вьюгин 4 сентября 2020 19:55
+3
Если остановят СП-2 ,то РФ надо в обход санкцый самой ,за свои бабки достроить этот трубопровод!!! А если откажутся ,потом, газ брать,то качать его насильно ,пусть подавятся!!! Качать миллиардами и триллионами кубометров ,не жалеть !!!! Зальём Европу дармовым газом!!!! А шо ,классный бизнес !!!!! Аминь!
№2 menkaur 4 сентября 2020 20:55
+7
Белоруссия опубликовала «запись переговоров Германии и Польши» об Алексее Навальном, о которых заявил президент Александр Лукашенко. Их разместил близкий к пресс-службе белорусского лидера Telegram-канал «Пул Первого».

Доказательств того, что это реальный разговор представителей двух стран, нет. Запись выложена с расшифровкой и озвучкой на русском языке. На фоне слышно, что оригинальный язык разговора — английский.

На записи слышны два мужских голоса. «Представитель Берлина» заявляет, что все материалы по делу Навального готовы и переданы канцлеру Германии Ангеле Меркель, остается лишь дождаться ее заявления. После этого «представитель Берлина» говорит, что «идет война, а во время войны все средства хороши».

В ответ «представитель Варшавы» говорит, что необходимо «утопить» российского лидера Владимира Путина во внутренних проблемах, чтобы «отбить ему желание совать нос в дела Белоруссии». Позже он добавляет, что дела на белорусском направлении «идут не очень» так как Лукашенко оказался «крепким орешком». Он сетует на то, что силовики и чиновники верны Лукашенко и хорошо организованы, кроме того им помогает Россия.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№3 Truth seeker 4 сентября 2020 21:05
+5
И это всё, даже если это правда, не имеет ни малейшего значения. 95% СМИ на западе в кармане 4-5 глобалистких семей, и об этом никто не узнает в народе, а тем кто принимает решения на факты насрать.
№4 димка вьюгин 4 сентября 2020 21:39
+2
В точку !!!!!!!!!!!!! Насрать !!!!!
№5 1Sergij1 5 сентября 2020 06:12
+4
Цитата: димка вьюгин
Если остановят СП-2 ,то РФ надо в обход санкцый самой ,за свои бабки достроить этот трубопровод!!! А если откажутся ,потом, газ брать,то качать его насильно ,пусть подавятся!!! Качать миллиардами и триллионами кубометров ,не жалеть !!!! Зальём Европу дармовым газом!!!! А шо ,классный бизнес !!!!! Аминь!

Хороший стеб. Но похоже именно так будет в реальности. biggrin
№6 димка вьюгин 5 сентября 2020 07:12
+2
Именно стёб !!! Но многие не догоняют!!!! Недогонщики они ! biggrin
№7 Mihalych62 4 сентября 2020 20:02
+5
Пара взрывов на украинской ветке и все санкции как корова языком...
№8 Русская Ракета 4 сентября 2020 20:13
+8
Кондиционеров?
№9 MarilynM 4 сентября 2020 20:24
+13
Один из вероятных преемников канцлера Ангелы Меркель Фридрих Мерц потребовал ввести мораторий на строительство СП-2. По его словам, до инцидента с Навальным он поддерживал российский проект, но сейчас его решение изменилось. Мерц считает, что Европа должна отреагировать на «покушение на отравление» Алексея остановкой строительства трубопровода на два года.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Такое впечатление, что Навальный - гражданин Германии и близкий родственник этого Фридриха Мерца, поэтому Ф.Мерц так сильно переживает за Навального, что даже о немцах своих не думает, которые могут замёрзнуть зимой.
Решил Ф.Мерц заморозить немцев в угоду кому? Понятно в угоду кому.
"Хороший" немец этот Фридрих Мерц, однако...
Думаю, что 2 года хватит, чтобы вся Германия замёрзла.
Судьбу на козе не объедешь...
№10 menkaur 4 сентября 2020 21:07
+3
Мда... Зима нужна суровая! Горячие головы остудить.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№11 S3H 4 сентября 2020 21:15
+2
Маловероятно. Сегодня в Краснодаре как в парилке. Более 42
№12 menkaur 4 сентября 2020 20:19
+4
его пытались устранить те, кому было выгодно обвинить в отравлении Россию и заморозить важные с нею проекты. СП-2 как раз подпадает под эту категорию.

Обэ том уже давно сказано
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№13 inanna.vinogradova 4 сентября 2020 20:33
+11
Интересно, а какое договорное (т.е. юридически обязывающее) участие Германии именно в строительстве СП-2? Предусмотрен ли там отказ Германии от уже начавшегося строительства и по каким причинам, какая финансовая и иная ответственность за такое действие? и прочее... Что-то я не слышала об этом ничего и ни от кого (хотя, вероятно, об этом писалось где-нибудь) ... как это соответствует тому самому международному праву, на которое все любят ссылаться... А если санкции - это незаконная мера, то как это вписывается во всю эту ситуацию? И вообще, как можно обыграть и вывернуть её таким образом, чтобы минимизировать собственные потери и наказать тех, кто до этого довёл?...
№14 Truth seeker 4 сентября 2020 21:02
+9
Когда говорится "Германия" в отношении вовлечённости в строительство СП-2, то это неверное определение, потому что, в отличии от России, в Германии участвуют частные компании, которые уже 2 месяца говорят о том, как страховка покроет их потери, если СП-2 остановится на этой стадии. То есть, опять же в отличии от России, государству Германии начихать на эти компании по большому счёту. Конечно, правительство будут критиковать, но это не фактор для них, чтобы волноваться. Также как и по самому СП-2. Хотим мы признавать это или желаем потешаться над этим, но факт тот, что потребление и газа и нефти и в Германии и в целом по Европе сокращается. По причине новых технологий и по причине нулевого роста промышленной экономики, что очень отличается от ситуации 5 лет назад, когда идея СП-2 стала воплощаться. Это было очень финансово рискованное решение для России и , я здесь согласен с Kofesan, оно начинает выглядеть как провал. Не говоря уже о том, что это огромный рычаг, который враги используют в отношениях с Россией.
№15 inanna.vinogradova 4 сентября 2020 21:13
+6
Цитата: Truth seeker
Это было очень финансово рискованное решение для России

Спасибо, Юра, за более или менее нормальное объяснение... ну, меня оно хотя бы приблизило к чему-то... Если бы Kofesan дал бы своему комменту хотя бы такое объяснение, то он выглядел бы поприличнее... а то оно у него получилось чисто пропагандистским, и совсем не пророссийским... Не все, кто находит в делах нашего руководства промахи и огрехи, переводят это в такую идеологическую плоскость...
№16 Truth seeker 4 сентября 2020 21:20
+5
Он эмоционально описал ситуацию, но я с ним полностью согласен- СП-2 начинает выглядеть очень близоруким решением. Я понимаю, что в 2014-15 Россия не хотела лечь под Китай, положив все яйца в китайскую корзину и затеяли мега проекты СП-2 и Турецкий поток. И тот и другой начинает держать Россию в заложниках политически, не говоря уже о крутых финансовых, государственных вложениях, которые могут быть потеряны. И при этом вне России никто не расстроится, в отличии от того, что считают ура-патриоты.
Хотя...кто знает, может быть Путин сумеет и эту ситуацию как-то разрулить...
№17 Truth seeker 4 сентября 2020 21:29
+6
Что ещё важно понять это что любые потери от остановки СП-2 для любой европейской компании не могут сравниться с потерями, если их отключат от американского доллара, что им Помпео и сообщил- это для них будет финансовая смерть, а ведь у них есть акции и их держатели. Далее- даже если Газпром достроит сам этот трубопровод, пиндосы наложат запрет на прокачку газа по нему тем же европейским компаниям, что приведёт лишь к дополнительным потерям для России.
Что нужно России делать?? Я не знаю, может пульнуть по Англии...
№18 inanna.vinogradova 4 сентября 2020 21:45
+7
Цитата: Truth seeker
даже если Газпром достроит сам этот трубопровод, пиндосы наложат запрет на прокачку газа по нему тем же европейским компаниям, что приведёт лишь к дополнительным потерям для России.

Я об этом ещё весной писала прямым текстом... Мол, не стоит торопиться радоваться, когда СП-2 достроят... Потому что после этого санкции будут наложены уже и на покупателей...
Ну, это я не от дара предвидения такое написала...Пиндосы уже сами говорили об этом открыто...
Поэтому меня в этой теме интересует не то, кто сильно близорукий, и не то, кого в сантехники, а что реально делать... Нормальные мужчины, как мне кажется, конечно, определяют виноватых и как их при этом обозвать, но дальше идут действия по исправлению ситуации, а не бесконечные пересуды и выяснения, кто больший "чудак"...
№19 inanna.vinogradova 4 сентября 2020 21:37
+5
Цитата: Truth seeker
СП-2 начинает выглядеть очень близоруким решением.

Вот именно... Все близорукие резко купили очки (или прозрели)... и теперь выглядят очень грамотными и умными...
Кстати, из двух вопросов, которые задают себе русские люди: "Кто виноват?" и "Что делать?", чаще звучит первый... на второй не особо задумываются, как ответить... но чаще всего звучит что-то типа - "расстрелять виновных!"... Всё! Проблема решена... Виновные (кто виноват?) найдены и (что делать?) расстреляны...
№20 Truth seeker 4 сентября 2020 21:53
+5
Да кто знает что делать? Надеюсь у Путина есть план. Я бы, как уже упоминал прежде, был бы в реанимации под капельницой с инфарктом от 1/1000-ой что происходит. Если быть циничным, то России нужно начать какую-то военную компанию или активизировать старую, угрожая интересам "партнёров".
Я сам ещё до последнего времени кричал, что СП-2 будет построен и использован, и мой аргумент был, что Германия не захочет иметь Турцию, как газовый хаб. Но и этот аргумент ослабел, поскольку Турция играет в свои игры и недавно объявила об открытии массивных залежей газа...
№21 kofesan 4 сентября 2020 22:24
+3
Да и не только Турция. А Китай? Это же старющий из всех стандартных приемов. Хочешь сбить цену, сделай вид что оно (газ, нефть, пшеница) тебе не нужно. Кстати. Китай НЕ ПУСКАЕТ российскую пшеницу к себе на рынок. НЕ ПУСКАЕТ. Такое ощущение, что они все поняли, (Эрдоган, Хохлы, Европа, Пиндосы, Китайцы) что Путин сосредоточил в своих руках всю власть. .Оставив около себя лишь бездарных подхалимов. И рвут его, одинокого дурака, сейчас на части. Потому, что один в поле не воин. А вместе с ним рвут и Россию. А Путин явно плывёт, как говно в проруби. Лишь бы день "усидеть" и ночь продержаться. Остарел "лёва"
№22 S3H 5 сентября 2020 08:45
+1
Для основной массы людей критическим является возраст 70 лет. Это мои личные наблюдения. Я очень давно работаю с людьми. После 70 люди начинают не то, что тупеть, а как-то слабо мыслить, ухудшается кратковременная и рабочая память. Напротив, долговременная память начинает доминировать и люди при любом случае пускаются в воспоминания детства и тп. Люди то-ли себе пытаются доткать, либо окружающим, что они ещё ого-го или даже лучше, но... Решения принимаются неадекватные и тупые. Если рядом есть люди, которые могут нивелировать такое поведение, то ещё терпимо, но если их всё заё... и они уходят - это жопа и конец.
Я с тревогой смотрю на наше руководство.

ПыСы. Насчёт подхалимов и жополизов согласен полностью.
№23 kofesan 4 сентября 2020 20:42
+4
А Меркель еще похитрее Мерца будет! Уверяла, что уж точно, Владимир Владимирович, СП-2 будет неприкосновенен. А Мерц - бац, и всю "игру" подпортил. Нет, Владимир Владимирович с Новаком и Миллером конечно же будут и дальше вбухивать государственные деньги в то, что бы мы могли платить дань "побеждённым" газом. (Деньги за газ - платой то уже не назовёшь). И Меркель почти уже этого добилась от "кремлёвских" мечтателей. А тут Мерц. Ляпнул не подумав. Надо Владимира Владимировича и его дэфективных менеджеров переквалифицировать в сантехники. Благо с трубой газовой у них получается хреново. Пусть чистят говно.
№24 inanna.vinogradova 4 сентября 2020 20:49
+5
Цитата: kofesan
Надо Владимира Владимировича и его дэфективных менеджеров переквалифицировать в сантехники.

Если так уверено разбираетесь в ситуации с СП-2, ответьте, пожалуйста, на те вопросы, которые я задала выше... А то тут много специалистов по говнотокам развелось, и спросить не у кого по существу...
№25 kofesan 4 сентября 2020 21:46
+3
Вы меня с кем то путаете. Я не специалист по говнотокам. Скорее наоборот, - "по сухому остатку". И я даже не сантехник. Хотя про 4 градуса знаю. И я точно знаю, что если сантехник сунет в унитаз руку, он будет очень сильно удивлён, ощутив крепкое, теплое, ответное рукопожатие. Truth seeker ответил же уже. "Лучше его"сказать ? - Да и при желании я даже пытаться не буду. Этого достаточно? Или настаиваете на моём допросе? Я то готов ...
№26 inanna.vinogradova 4 сентября 2020 22:44
+5
Цитата: kofesan
Truth seeker ответил же уже. "Лучше его"сказать ? - Да и при желании я даже пытаться не буду. Этого достаточно? Или настаиваете на моём допросе? Я то готов ...

Я Вам объясню суть моего коммента Вам... Понты про виноватых людей, годящихся лишь в сантехники, я умею писать может даже лучше и тоньше, чем Вы (это предположение, а не утверждение), ибо у меня работа литературная и иногда приходилось изворачиваться не по-детски в общении с либеральными журналистам... лицом к лицу, на микрофон, а не за вуалью анонима...

Когда находишься в таком открытом положении, то чего не попадя трепать не будешь... тем более про руководство страны... Можете меня обвинить во вкусовщине, чистоплюйстве, ханжестве и прочих непотребностях, но я не очень люблю публичного "юмора" на уровне сантехники, а также всего того, что над этими унитазами потрясается и присаживается... это, правда, не значит, что я этим стилем не владею и сама его не употребляю... но в обществе незнакомых мне лично людей я как-то просто стесняюсь про такое писать... неважно, кого я при этом критикую - главу государства (бывало и Путина подкалывала, когда злилась), или такого же простого мужика-сантехника...

Нет, я не краснею от этих слов... А вот когда люди умудряются таким полуцензурным и даже просто нецензурным языком изложить суть важной и сложной проблемы, темы - тогда восхищаюсь... А просто словесные обороты, основанные на бородатых анекдотах ... ну... это скучновато и малоинтересно...
№27 kofesan 4 сентября 2020 23:06
+5
Понятно. Вам нужны голые факты. Болтовню, с применением не эстетичных форм Вы терпите, но считаете её ниже Вашего "уровня", в том числе и уровня информированности, а значит ущербной. А ущербная - значит ошибочная и скуко нагнетающая. Про "восхищение" точностью мата, исходящую от соли земли, я ... лучше промолчу. Т.е., я Вас понял так, что Вы снисходите до общения и ответов на мои коментарии. А уж тем более аргументов. Если вообще их замечаете. Презираете мою точку зрения, оправдывая это своим "стеснением" от воспитания. ... sad Ну что ж, прощайте.
№28 inanna.vinogradova 4 сентября 2020 23:28
+5
Цитата: kofesan
Презираете мою точку зрения, оправдывая это своим "стеснением" от воспитания. ... Ну что ж, прощайте.

Не... я Вас просто тестирую... интересны реакции... к Вам я не отношусь плохо и не считаю Вас глупым и непорядочным... просто вижу Ваш неплохой потенциал и нагло его направляю... простите... а Вы так сразу резко)))

Цитата: kofesan
Болтовню, с применением не эстетичных форм Вы терпите, но считаете её ниже Вашего "уровня", в том числе и уровня информированности, а значит ущербной. А ущербная - значит ошибочная и скуко нагнетающая.

Знаете, за полтора года с 2014 по 2016 админ банил меня восемь раз именно за нецензурщину... а потом забанил навечно... Т.е. я как бы опытная матершинница, но я в основном только употребляю слова и выражения, а не обсуждаю темы, связанные с этими словами... Вот и с Вами я не то, чтобы борюсь, а скорее подсказываю, как лучше... не злитесь... будьте стойки к наездам, как я)))
№29 Truth seeker 4 сентября 2020 23:41
+3
Причина такого жаркого обмена это то, что вы болеете за Россию и недоумеваете, вероятно, как казалось бы очевидные и предсказуемые вещи удивляют МИД и может даже САМОГО, в то время как Верховный молчит...Я всегда верил, что это молчание умно и исходит от уверенности в своём ответе и силах, но...с марта я стал сомневаться, и мне кажется зачастую, что молчание исходит от усталости, если не от чего-то более зловещего...
№30 inanna.vinogradova 4 сентября 2020 23:56
+5
Ну, я бы не стала описывать в деталях, как всё это воспринимаю, потому что может получится сумбурно и натянуто - ибо восприятие чаще всего на уровне интуиции и эмоций... где-то на подсознании что-то вертится, и я потом сама удивляюсь тому, что написала, а коммент ещё массированно проплюсовали... Всё это появляется у меня в мыслях неожиданно для меня самой, а не в процессе какого-то длительного и мучительного размышления... МИД я знаю хорошо в лицах и персонажах практически по всем его громоздким департаментам, как политическим, так и территориальным, ибо работала с ними параллельно в схожей организации... У них достаточно подневольная и пассивная организация, где большинство держится за место под солнцем и на подвиги не готово... могу много написать про них всяких гадостей, но того не стоит... слова улетят, а гадости останутся на своих местах, ибо система.. Ну и про верховную власть я пишу мало, поскольку я к ней не приближена, но то, что мне известно, даёт понимание того, отчего она такая... правда, недостаточное для объективной оценки... помалкиваю не из-за какой-то боязни или солидарности с властью, а лишь из-за нежелания выглядеть дурой в собственных же глазах... Этот принцип (критерий) - как мой главный внутренний регулятор, а не в ориентировке на общественное мнение, где выглядеть дурой я не особенно стесняюсь, но и лишний раз тоже не хочу...
№31 kofesan 5 сентября 2020 07:44
+2
Цитата: Truth seeker
,но...с марта я стал сомневаться, и мне кажется зачастую, что молчание исходит от усталости, если не от чего-то более зловещего...

Вот аж до мурашек по коже. Настолько Ваши ощущения похожи на мои. Разница только в месяце (март), а, скорее всего, и год был у меня пораньше. Только, если Инанна сдерживает себя только в употреблении некоторых слов (и то не всегда удачно), Ваш покорный слуга сдерживает себя ещё и по иллюстрации своих слов реальными фактами, известными мне ... и вряд ли подлежащих опубликованию когда либо. Поверьте, волосы могут встать дыбом. Но ..., за них "отдуваются" гифки.
№32 1Sergij1 5 сентября 2020 16:11
+1
Цитата: Truth seeker
Я всегда верил, что это молчание умно и исходит от уверенности в своём ответе и силах, но...с марта я стал сомневаться, и мне кажется зачастую, что молчание исходит от усталости, если не от чего-то более зловещего...

Это молчание ягнят. biggrin
№33 1Sergij1 5 сентября 2020 16:08
+1
Цитата: inanna.vinogradova
Знаете, за полтора года с 2014 по 2016 админ банил меня восемь раз именно за нецензурщину... а потом забанил навеч

А мне нравится когда люди виртуозно разговаривают матом. Есть большие мастера нецензурной словестности biggrin
№34 inanna.vinogradova 5 сентября 2020 17:55
+1
Цитата: 1Sergij1
А мне нравится когда люди виртуозно разговаривают матом. Есть большие мастера нецензурной словестности

В таких разговорах и писаниях главное - правильно их подбирать по значению, ставить в нужное место и иметь чувство меры по частоте употребления... а просто разговаривать матом на обыденном уровне - это не так неинтересно... теряется яркость... просто другой язык, весьма странным образом отображающий действительность... На Политикусе я не заметила ни одного матерщинника, который умеет пользоваться матюками изящно и с умом... просто словесные добавки, говорящие о грубости и примитивности, нежели о вескости и точности употребляемых слов и выражений..
№35 димка вьюгин 4 сентября 2020 21:58
+6
Ответить? Отвечаю! Надо обратить взор во внутрь страны,Русского Мира ! Собрать остатки воедино ,человек 180 миллионов наберётся! Создать Россию заново! В конституцыи запретить продажу сырого сырья во вне России, только переработанное или изделия из него !!!!!! Науку и учёных на первое место в экономике,ввод государственного копитализма с соцыальным лицом!!! Коррупцыонеров растрелять или повесить!!!! Высшую меру востановить в срочном порядке !!!!!!! Пятую колону согнать в Сибирь,на лесоповал , где им и место !!!!! И работать ,работать и ещё раз работать !!!!!! Союзничество с другими государствами закреплять только на обоюдной выгодной основе 50/50% не меньше!!!
Если сесть и подумать,многое ещё чего можно предложить !!!! Хуже войны с англосаксами может быть только дружба с ними !!!!!!
№36 inanna.vinogradova 4 сентября 2020 22:45
+4
Цитата: димка вьюгин
Ответить? Отвечаю!

Ну, хоть и в общих словах, но понятно и доходчиво)))
№37 voviks 5 сентября 2020 10:37
+2
Как первый шаг, начать закрывать картавых и косых. smile
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№38 voviks 5 сентября 2020 11:13
+2
Я тут выкладывал статью про ситуацию в США. Потом случился BLM. biggrin
Про Европу тоже все понятно.
В принципе и делать то особо ничего не надо. Может потому они так и бесятся в последнее время.
Подождать лет 30-40. Это не так и много.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№39 Truth seeker 4 сентября 2020 20:50
+10
"Кому выгодно отравление Навального?" Надо задать другой вопрос- кому оно не выгодно. Ответ простой- России и её исключительно малому числу союзников (Белоруссия). Всем остальным, по разным причинам, выгодно.
№40 Tired Cat 4 сентября 2020 21:02
+5
"Более того, омские врачи не согласны с «диагнозом» врачей из «Шарите»." - ну и что?
Ну не согласны -пусть поблагодарят тех, кто обеспечил вывоз анального таким образом, что не было дано никаких гарантий со стороны фрицев.
Кстати - что СЕЙЧАС скажут те, кто НАМЕКАЛ, что я чушь порю?
И да - на любые "радиоперехваты" "сифилизованный мЫр" положит именно тот болт, который мы якобы на него положили.
Увы.
Кстати - про СУДЕБНОЕ разрешение туловища анального - ни слова.
Организовывал, как я понял - Песков. Дочурка - "у парижу", новая жёнушка - укроинька.
№41 Tired Cat 4 сентября 2020 21:34
0
Вывоза туловища анального.
№42 Alex7381 4 сентября 2020 21:10
+5
Фридрих(№ икс)! Правильно - останови строительство СП-2. Больше газа останется нашим потомкам. А вы читайте мемуары фашистов, чтобы узнать как выживать в холода. Опыт Сталинграда очень полезный.
№43 SerVal-2 4 сентября 2020 21:11
+3
Интересно, уморят Навального немцы или нет?
У меня такое впечатление, что его будут держать в коме до окончания строительства СП-2.
№44 VVN 4 сентября 2020 21:23
+3
А я боюсь, как бы его не постигла судьба котика Скрипалей, которого английские санслужбы усыпили, чтобы не грустил по хозяевам. Вот и Навального могут усыпить службы, только не сан-, а спец-.
№45 фиксатуар 4 сентября 2020 21:12
+3
Интересно , а кому было выгодно разрешать некому всего лишь "БЛОГЕРУ"(как его именуют) совершать в России любые неправомерные поступки ?
То за что любого гражданина России спокойно давили всей фемидой , этому товарищу сходило с рук !
Если бы 100 лет назад в России был интернет , то Остап Бендер переквалифицировался бы в блогеры , а не управдомы ! Хотя лично у меня Остап Ибрагимович вызывает гораздо больше уважения !
№46 Tired Cat 4 сентября 2020 21:35
+1
Остап Ибрагимович - голова!
"Я бы ему палец в рот не положил!"(с)
№47 Ставр Годинович 5 сентября 2020 04:07
+2
навальный вообще-то никто.
его даже судили чтоб денег с него побольше стрясти.

он САМ отравился. Его бухать никто не заставлял.
СП-2 нужен германии, если его не достроят - ей будет не хорошо. А навальный какое отношение к германии имеет? А никакого...
№48 Daria33 5 сентября 2020 10:32
0
Такая топорная работа по привязке Навального к Северному потоку. Прям диву даешься, как у западных лоббистов уровень падает...