Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
США заранее знали о конфликте в Карабахе
Пару дней назад посольства США в Азербайджане и Армении призвали своих граждан не приближаться к границе между Арменией и Азербайджаном.
«Посольства США в Армении и Азербайджан призывает шраждан избегать посещения армяно-азербайджанской границы на фоне растущей напряженности», - говорится в сообщении.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # Война в Карабахе
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
47 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
так они ее и заварили, тоже мне секрет Польшенеля:)
Прям удивительно, о всех заварухах знают заранее. Совпадение ?
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Цитата: Ьфыеук
так они ее и заварили, тоже мне секрет Польшенеля:)
1.Самый большой интересант конфликта не США, а Израиль. Как хорошо стравить азербайджанцев в союзе с турками (мусульмане) с армянами (христиане, правда я не уверен в точности их определения, как православных учитывая, что глава армянской церкви каталикос, ну да ладно, может так армянам удобней), лучшего способа подставить Эрдогана просто не найти. Кстати, на видео многочисленных запечатлены действия ударных дронов, коих у Эрдогана (в отличии от нас на потоке) - прекрасная реклама продукции.
2.Американцы конечно знали, как и в случае 08.08.2008, действия аналогичны, наверное этим шагом они армян предупредили.
3.В общем до большой войны не дойдёт, будут, каждый, изображать "держите меня семеро", а потом, удовлетворяя просьбы мирового сообщества и выговорив себе какие-нибудь ништяки вернутся в статус-кво, конечно будет не просто - азеры уже заняли ряд территорий.
Ну как же тут без пиндосов?
Беспредел и выборы в США - нужно отвлечь от себя внимание всего мира на очередную заварушку и чтобы подальше было от пиндосии!
Беспредел и выборы в США - нужно отвлечь от себя внимание всего мира на очередную заварушку и чтобы подальше было от пиндосии!
Что то много ошибок в слове "готовили"
Что это значит? А, значит это то, что США сами и затеяли эту "растущую напряженность", именуемую войной.
Что за неуважение к русскоговорящей аудитории? Объявляю строгий выговор главе госдепа. В случае повторения - после выборов 03.11 займусь вплотную развалом америки.
Турки предупредили.
В 1988 году воевали до тех пор, пока у природы терпение не закончилось. Трухануло хорошенько и ...все успокоились.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Им мало Белоруссии,Украина и теперь Карабах.Отвлекают русских от Белоруссии?Расширяют зону конфликтов? Хочется помочь неграм в СШП,чтоб мало не показалось.
Нет... Всё по плану - где можно - поджигать
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Оно-то так.
Только вот армяне САМИ пригласили пиндосов в огромном количестве в свою страну.
Ну и не стоит забывать - даже во времена СССР в армении жило то ли 98%, то ли 99% армян - люди другой национальности ПОЧЕМУ-ТО там жить НЕ МОГЛИ. Видимо - настолько ДРУЖЕЛЮБНЫЙ иДОБРЫЙ народ, что другие просто не выдерживали их ДРУЖЕСКИХ объятий.
Только вот армяне САМИ пригласили пиндосов в огромном количестве в свою страну.
Ну и не стоит забывать - даже во времена СССР в армении жило то ли 98%, то ли 99% армян - люди другой национальности ПОЧЕМУ-ТО там жить НЕ МОГЛИ. Видимо - настолько ДРУЖЕЛЮБНЫЙ иДОБРЫЙ народ, что другие просто не выдерживали их ДРУЖЕСКИХ объятий.
Там было просто опасно всем, а другим национальностям особенно. Часто выпадали случайно с мостов в ущелья. Их ( другие национальности) поначалу приглашали на работу на предприятия, т.к. ары не хотели работать.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Зато сами армяне охотно живут в других странах. В том числе и России.
Наши то тоже не лыком шиты, - учения "Кавказ" проводили. Там и армяне участвовали.
Но я могу тоже хлестануться своей проницательностью, - скоро и Туркестан, и Казахстан начнут трясти.
Но я могу тоже хлестануться своей проницательностью, - скоро и Туркестан, и Казахстан начнут трясти.
Туркестан город на юге Казахстана.
*ули бряцать оружием, которое невозможно произвести в огромных количествах в случае начала широкомасштабной войны, Нас от СВИФТа отключат и всё, конец войне. А Лавров так и будет делать "рукалицо" и под нос произносить длбдмн.. Польша оловянных солдатиков нарисовала. МИД как-то отреагировал? Нет. Молчит. Об нас ноги вытирают, а любимый всеми отец гражданки США Лавров молчит.
Цитата: Русская Ракета
Наши то тоже не лыком шиты, - учения "Кавказ" проводили. Там и армяне участвовали.
Но я могу тоже хлестануться своей проницательностью, - скоро и Туркестан, и Казахстан начнут трясти.
Но я могу тоже хлестануться своей проницательностью, - скоро и Туркестан, и Казахстан начнут трясти.
Если совсем дебил, то прежде чем ляпнуть и изображать больно умного, на карту мира бы почаще смотрел
Народы Советского Союза воюют друг с другом. Самому отмороженному фантасту не пришло бы в голову написать такое в семидесятые годы. Разделительную полосу в несколько километров и миротворцев от всего СНГ на линию разделения.
И что будет: глубокая озабоченность, возмущение? Или пора Пердогану сделать обрезание по самые уши?
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
путинвведивойска ?
Ну да.
ХОТЬ КУДА-НИБУДЬ.
ХОТЬ КУДА-НИБУДЬ.
Цитата: iprpa0
*ули бряцать оружием, которое невозможно произвести в огромных количествах в случае начала широкомасштабной войны, Нас от СВИФТа отключат и всё, конец войне. А Лавров так и будет делать "рукалицо" и под нос произносить длбдмн.. Польша оловянных солдатиков нарисовала. МИД как-то отреагировал? Нет. Молчит. Об нас ноги вытирают, а любимый всеми отец гражданки США Лавров молчит.
Вам внимательнее на быть при изучении "источников", говорящих о ведении современной войны. Если бы все так было как вы вещаете, то по нам давно бы нанесли удар. Однако. Мы имеем достаточно на данный момент для отражения ЛЮБОЙ агрессии. Или вы предлагаете дорогое оружие производить на склад? Зачем выдали амерам секрет про СВИФТ, теперь точно отключат. Там тоже не олухи сидят и все просчитывают. И если отключение от СВИФТ соответствовали бы ВАШЕМУ пониманию ситуации, то его бы отключили. Так что лучше иногда промолчать, чтобы выглядеть мудрее, чем кидать гуавно на вентилятор.
PS.
Чуть не забыл. Если об вас вытерли ноги, то это не значит, что вытерли о всех...
Цитата: Софронов
И что будет: глубокая озабоченность, возмущение? Или пора Пердогану сделать обрезание по самые уши?
На кой России это надо вообще? С НК Россия никаких договоров не заключала, если Армения считает, что она в ответе за НК, то пусть собирает под свои знамёна всех армян, которые баламутили воду в последнее время. Карапуz своим постом наглядный пример показал их отношения к России. Пусть вот эти и становятся под ружье. А если серьезно, то Россия на данном этапе ведёт себя прогматично, за одно увидим что из себя представляет их нынешний лидер и будет ли нему доверие. Очень плохо, что это происходит возле России, но к сожелению такова ситуация по отношению к России.
Знали все кому нужно было знать. Перенос войны с Ближнего Востока на Кавказ. В итоге уже на Кавказе турки воюют с езидами. Или наоборот.
Цитата: Kapanyz
В 1988 году воевали до тех пор, пока у природы терпение не закончилось. Трухануло хорошенько и ...все успокоились.
Учите историю и географию, дабы не позориться.
Ну да. У них работает разведка и госдеп. Плохо, что только у них.
Но именно на их шеях приехал Пашинян.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Цитата: iuriia
Цитата: Софронов
И что будет: глубокая озабоченность, возмущение? Или пора Пердогану сделать обрезание по самые уши?
На кой России это надо вообще? С НК Россия никаких договоров не заключала, если Армения считает, что она в ответе за НК, то пусть собирает под свои знамёна всех армян, которые баламутили воду в последнее время. Карапуz своим постом наглядный пример показал их отношения к России. Пусть вот эти и становятся под ружье. А если серьезно, то Россия на данном этапе ведёт себя прогматично, за одно увидим что из себя представляет их нынешний лидер и будет ли нему доверие. Очень плохо, что это происходит возле России, но к сожелению такова ситуация по отношению к России.
Вот такие же хатаскрайники как ты и просрали СССР.
Для РФ Армения и её территория не представляет интереса, в современных условиях и интересна только политическим амбициям 3-х местных политиков.
Алиев на первых выборах согласен был только на возврат какого то мелкого кусочка прихваченного Карабахом новых территорий - соответсвенно от гордости армяне заскакали "какие мы!", ну Баку и приехал к созданию армии.
По истории: В 1.М.В. была создана "Дикая Дивизия", очень ударная по пиару но интересная тем что "татарами" назывались добровольцы как раз с аз.территорий со своим своеобразием: доброволец мог в любой момент слинять домой но при этом его заменял прибывший родственник. И поставлен во главе был великий князь после случая - повесился боец за оскорление "самому великому воину дали наряд"
Ясно о буче было уже когда Баку отказался от учений 2020, а для него они всегда были информативны по учёбе
Алиев на первых выборах согласен был только на возврат какого то мелкого кусочка прихваченного Карабахом новых территорий - соответсвенно от гордости армяне заскакали "какие мы!", ну Баку и приехал к созданию армии.
По истории: В 1.М.В. была создана "Дикая Дивизия", очень ударная по пиару но интересная тем что "татарами" назывались добровольцы как раз с аз.территорий со своим своеобразием: доброволец мог в любой момент слинять домой но при этом его заменял прибывший родственник. И поставлен во главе был великий князь после случая - повесился боец за оскорление "самому великому воину дали наряд"
Ясно о буче было уже когда Баку отказался от учений 2020, а для него они всегда были информативны по учёбе
Цитата: 100pitsot
Цитата: iuriia
Цитата: Софронов
И что будет: глубокая озабоченность, возмущение? Или пора Пердогану сделать обрезание по самые уши?
На кой России это надо вообще? С НК Россия никаких договоров не заключала, если Армения считает, что она в ответе за НК, то пусть собирает под свои знамёна всех армян, которые баламутили воду в последнее время. Карапуz своим постом наглядный пример показал их отношения к России. Пусть вот эти и становятся под ружье. А если серьезно, то Россия на данном этапе ведёт себя прогматично, за одно увидим что из себя представляет их нынешний лидер и будет ли нему доверие. Очень плохо, что это происходит возле России, но к сожелению такова ситуация по отношению к России.
Вот такие же хатаскрайники как ты и просрали СССР.
На чьей стороне должна быть Россия? На стороне НК, который не признан даже Арменией и с Россией никаких договоров нет? На стороне Армении, так Азербайджан на Армению не совершил никаких нападений. Россия призвала стороны прекратить боевые действия, сесть за стол переговоров или Вы придлогаете втянуться в этот конфликт?
Нечаянно плюс поставил в теме.-
Вот ведь какие предусмотрительные-заранее все знают
Цитата: Kapanyz
Но именно на их шеях приехал Пашинян.
И что? Сильно поменялась политика Армении в отношении нас с приходом Пашиняна?
Цитата: iuriia
Цитата: 100pitsot
Цитата: iuriia
Цитата: Софронов
И что будет: глубокая озабоченность, возмущение? Или пора Пердогану сделать обрезание по самые уши?
На кой России это надо вообще? С НК Россия никаких договоров не заключала, если Армения считает, что она в ответе за НК, то пусть собирает под свои знамёна всех армян, которые баламутили воду в последнее время. Карапуz своим постом наглядный пример показал их отношения к России. Пусть вот эти и становятся под ружье. А если серьезно, то Россия на данном этапе ведёт себя прогматично, за одно увидим что из себя представляет их нынешний лидер и будет ли нему доверие. Очень плохо, что это происходит возле России, но к сожелению такова ситуация по отношению к России.
Вот такие же хатаскрайники как ты и просрали СССР.
На чьей стороне должна быть Россия? На стороне НК, который не признан даже Арменией и с Россией никаких договоров нет? На стороне Армении, так Азербайджан на Армению не совершил никаких нападений. Россия призвала стороны прекратить боевые действия, сесть за стол переговоров или Вы придлогаете втянуться в этот конфликт?
России как великой и одной из самых мощных стран мира, надо контролировать свой регион не оглядываясь на "весьмир". Или думаете, что всю жизнь можно отсидеться в Московской области?
России как великой и одной из самых мощных стран мира, надо контролировать свой регион не оглядываясь на "весьмир".
- вот и контролирует. Требует сесть за стол переговоров.№34 iuriia Сегодня, 19:02
Россия призвала стороны прекратить боевые действия, сесть за стол переговоров
США заранее знали о конфликте в Карабахе
А кто не знал о конфликте в Карабахе? И то, что он в любой момент может снова разгореться...
особенно, если "бензинчика" плеснуть, да пощедрее.
Известный прием использовать силу накопившихся противоречий в своих целях. Только кто-то предпочитает напрямую вмешаться, а кто-то - остается в стороне и оттуда руководит процессом.
Цитата: 100pitsot
Цитата: iuriia
Цитата: 100pitsot
Цитата: iuriia
Цитата: Софронов
И что будет: глубокая озабоченность, возмущение? Или пора Пердогану сделать обрезание по самые уши?
На кой России это надо вообще? С НК Россия никаких договоров не заключала, если Армения считает, что она в ответе за НК, то пусть собирает под свои знамёна всех армян, которые баламутили воду в последнее время. Карапуz своим постом наглядный пример показал их отношения к России. Пусть вот эти и становятся под ружье. А если серьезно, то Россия на данном этапе ведёт себя прогматично, за одно увидим что из себя представляет их нынешний лидер и будет ли нему доверие. Очень плохо, что это происходит возле России, но к сожелению такова ситуация по отношению к России.
Вот такие же хатаскрайники как ты и просрали СССР.
На чьей стороне должна быть Россия? На стороне НК, который не признан даже Арменией и с Россией никаких договоров нет? На стороне Армении, так Азербайджан на Армению не совершил никаких нападений. Россия призвала стороны прекратить боевые действия, сесть за стол переговоров или Вы придлогаете втянуться в этот конфликт?
России как великой и одной из самых мощных стран мира, надо контролировать свой регион не оглядываясь на "весьмир". Или думаете, что всю жизнь можно отсидеться в Московской области?
Для этого не обязательно напрямую втягиваться в этот конфликт. Есть хренова туча способов принудить к прекращению огня. Если кому то уж очень страшно захочется по бряцать оружием, то России достаточно будет этот вопрос решать при помощи той же диаспоры, коих в России достаточно. России вообще нет резона принимать в данном случаи чью либо сторону. Этот конфликт будет продолжаться ещё не один год и в этом не я, не вы не виноваты, пока будет существовать пендосия подобное будет происходить везде где тонко. Другое дело сколько будет терпеть Россия и способна ли она на адекатный ответ, хотя бы в ближайшем будущем. Союзников фактически нет, кругом развелось всякой швали как грязи.
Цитата: Laris
вот и контролирует.
Контролируют, это когда по одному звонку все разбегаются по углам. Как раньше было.
Не совсем так, все же этот конфликт инициировали англичане и демократы США, а не США. То есть глобалисты в отместку за срыв майдана в Белоруси, срыв конфликтов Китая и Индии, Пакистана и Индии. Они будут пытаться создавать такие пока их полностью не уберут из структур надстранового управления типа госдепа, МВФ, ВБ, МБРР и тд.
кто бы сомневался.... ведь их уши торчат из корня данной проблемы.
СШАга - это падальщики.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.