Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14737 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Грузия запретила пролёт российскому АН-124 с военным грузом для Армении

Грузия запретила пролёт российскому АН-124 с военным грузом для Армении

Грузия запретила проход российского военного самолета "Ан-124" в Армению.

Россия не имеет прямой границы с Арменией и вынуждена использовать воздушное пространство третьих стран для того, чтобы доставить груз на территорию страны.

Оптимальный путь лежит через воздушное пространство Грузии, однако официальный Тбилиси ответил отказом в ответ на запрос Москвы. Таким образом российские военные были вынуждены лететь в обход Грузии и Азербайджана, делая значительный крюк.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
98 мнений. Оставьте своё
№1 дедмазай 29 сентября 2020 14:49
+41
Кто бы сомневался, что именно так и будет
№2 Картман 29 сентября 2020 15:03
+20
Господа, а зачем вообще России в эту кашу лезть? Ведь явно нас туда заманивают.
К тому же в последнее время Армения себя плохо ведет, вот пусть Пашеняну его западные друзья помогают...ну, отвалится от Армении Карабах - будут сговорчивее потом, опять же поймут с кем дружить надо...
Однако грузины тоже плохо себя ведут, да и Боржоми у них слишком дорогой в магазинах...
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№3 плахиш 29 сентября 2020 17:39
0
друзей не предают ! предашь одного - предашь и другого !
Вера у нас с Арменией общая - ПРАВОСЛАВНАЯ, а православные своих в беде не оставляли никогда.
СИЛА в ЕДИНСТВЕ, а познали мы ЭТО ещё во времена Ивана Грозного, объединив тогда разрозненные княжества мы смогли одолеть монголо-татар, когда мы вместе - МЫ СИЛА !
№4 autograph-museum 29 сентября 2020 18:14
+15
Армяне - не православные, хотя и христиане...
№5 Картман 29 сентября 2020 18:39
+3
Цитата: плахиш
а познали мы ЭТО ещё во времена Ивана Грозного, объединив тогда разрозненные княжества мы смогли одолеть монголо-татар

Чувак , ты чего там куришь? Я так понял что историю ты по книжкам Фоменко учил biggrin
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№6 1Sergij1 29 сентября 2020 21:10
+7
Цитата: Картман
Я так понял что историю ты по книжкам Фоменко учил

Ну а что? Вполне креативно и современно. А вкупе с РЕН ТВ вообще бомба lols
№7 orgonit7 30 сентября 2020 01:05
+1
А надо по учебникам где 80% вранья?
№8 Экзорцист 30 сентября 2020 01:42
+3
Эвоно как? facepalm
А подробнее можно, с фактами?
№9 1Sergij1 29 сентября 2020 18:39
+6
Цитата: плахиш
друзей не предают ! предашь одного - предашь и другого !
Вера у нас с Арменией общая - ПРАВОСЛАВНАЯ, а православные своих в беде не оставляли никогда.
СИЛА в ЕДИНСТВЕ, а познали мы ЭТО ещё во времена Ивана Грозного, объединив тогда разрозненные княжества мы смогли одолеть монголо-татар, когда мы вместе - МЫ СИЛА !

И сколько друзей у России? Хватит пальцев одной руки посчитать. двух рук, чтобы лояльных прибавить biggrin Остальные либо нос воротят, либо ненавидят.
№10 menkaur 30 сентября 2020 00:04
+9
.
И сколько друзей у России? Трое: Армия, Флот и собственный народ!

.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№11 Laris 29 сентября 2020 18:55
+6
Премьер-министр Армении Никол Пашинян ответил на вопрос журналиста российского РБК о том, почему Армения «не признала Крым».
№12 S-E-R-G 29 сентября 2020 19:57
+4
В опубликованным данным переписи населения Армении 2011 года 92,6 % населения страны принадлежат к Армянской апостольской церкви, 1,0 % населения относятся к протестантской Армянской евангелистской церкви, 0,5 % относятся к Армянской католической церкви, 0,25 % православных, 0,1 % относятся к духовно-христианской деноминации молокане.
№13 KIRbICH1 30 сентября 2020 06:58
0
с такими дружбанами врагов не надо
№14 Tired Cat 30 сентября 2020 13:42
+1
"друзей не предают" - то есть - называть русских оккупантами - это нормально для "друзей"?
Их "друзья" в канаве лошадь доедают.
№15 Серая Волчица 29 сентября 2020 20:51
+6
Потому что Армения входит в Евроазийский союз. Потому что Армения является участницей ОДКБ. И, наконец, потому что у нас в Ленинакане (ныне Гюмри) военная база на боевом дежурство, согласно договору об Объединённой системе противовоздушной обороны стран СНГ.
№16 MrAva 29 сентября 2020 21:39
+15
Потому что Армения входит в Евроазийский союз...
Именно Армения, т.е. её территория.
НКР (Арцах) остаётся до сих пор непризнанной никем, в том числе и самой Арменией.
Нас через турецкий и прочие "прокси" провоцируют на принятие позиции одной из конфликтующих сторон - Армении.
Россия же совершенно правильно, имхо, не поддаётся на это, оставаясь "над схваткой" - а это является условием для сохранения и выполнения роли арбитра, гаранта etc...
А не "бойца" на ринге... на потеху кукловодам - стать объектом травли для шавок и ссанкций etc

p.s. Это без совершенно лишних здесь эмоций - трезвая позиция.
№17 Серая Волчица 29 сентября 2020 23:16
+5
Совершенно с вами согласна. По отношению к Армении Россия соблюдёт договоренности. Но только по отношению к ней. А Армения очень интересная страна с очень интересным отношением к НКР. winked На данный момент Арцах является бртским государством Армении, но официально Ереван его не признаёт, как независимое государство. А не признаёт Армения сие образование потому, что проводит так называемую "политику стратегической неопределенности". Не выгодно Армении существовани НКР. biggrin

P. S. То, что Крым российкий, Армения тоже не хочет признавать сей непреложный факт .)))
№18 alexkras 29 сентября 2020 15:26
+21
А кто сказал, что:
1....это был военный груз?
2...это был военный груз для Армении, а не для нашей военной базы?
3...это был не гуманитарный груз?
Не поднимаем ли мы шум дорогие коллеги при этом поливая водой враждебную мельницу, кто-то осуществил вброс о военном грузе без подтверждения факта, а мы уже рады стараться.
Не забывайте, что сейчас база в Гюмри в окружении недружелюбного населения (помним плакаты, а также помним случай, когда ЯКОБЫ российский военнослужащий убил армянскую семью, думаю была провокация), рядом начинаются боевые действия и боезапас должен быть именно у наших военнослужащих. Не думаю. что в этих условиях, пока турки не начали физически официально участвовать в войне Россия станет что-то поставлять Армении.
№19 alexkras 29 сентября 2020 17:38
+4
Только что пришла новость, что турецкий истребитель F16 из своего воздушного пространства атаковал армянский Су-25 и сбил его, ситуация полностью аналогична турецкой провокационной атаке на российский Су-24 в Сирии. Фактически этим действием Анкара официально вступила в войну между Азербайджаном и Арменией и выражаясь спортивной терминологией турки послали мяч не армянам, а России, ставки повышаются. Похоже Эрдоган Алиева уже и спрашивать ни о чём не будет.
№20 Папандопуло 29 сентября 2020 18:22
+5
Грузия это американская шестёрка. Как хозяин скажет, так и сделают.
№21 KIRbICH1 30 сентября 2020 06:57
+1
точно, как минимум, даже при самом благоприятном раскладе грызуны бы все равно не пропустили военный груз - это ставить себя против азеров, а уж сейчас ваще глупо
№22 Белый 2 29 сентября 2020 14:49
+32
Бойкот всему грузинскому!
Почему у нас Боржоми в магазинах стоит? Пейте Рычал Су!
№23 alexkras 29 сентября 2020 15:32
+3
Цитата: Белый 2
Бойкот всему грузинскому!
Почему у нас Боржоми в магазинах стоит?

Странно, что Вы до сих пор не знаете - у этого бренда и завода российский хозяин, вот для него "родного" мы и про 08.08.2008 забываем фактически поддерживая экономику Грузии.
Цитата: Kapanyz
Через Турцию ближе но тоже низзя.

Действительно, для пролёта самолёта при перекрытом воздушном пространстве Грузии другого выгодного пути, как кроме через Турцию, нет. Вероятно договорились с Ираном, карта это и показывает.
№24 Kapanyz 29 сентября 2020 14:50
+3
Грузинские братушки ещё обижаются. Через Турцию ближе но тоже низзя.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№25 autograph-museum 29 сентября 2020 15:29
+14
Автор назвал Иран "третьими странами". smile Нужно было прямо сказать, что Россия доставляет свои военные грузы в Армению через Иран. Никаких других путей у нас нет. Иран - исламская страна, тем не менее она помогает христианской Армении, так как за спиной Азербайджана стоит Турция, с которой у Ирана давняя вражда...

P.S. Думаю, в случае эскалации конфликта, Россия могла бы наплевать на запрет Грузии летать нашим военным самолетам над её территорией. Все равно у грузинов нет возможности помешать нам делать то, что требуют наши национальные интересы... smile
№26 Laris 29 сентября 2020 16:25
+7
Иран - выгодополучатель данного конфликта. И помогает он в первую очередь себе.
№27 MrAva 29 сентября 2020 21:43
+7
Да... особенно с учётом сунито-шиитскиз разборок.
№28 Sloven 29 сентября 2020 19:11
+3
Почему-то никто не задается вопросом как турецкие боевики из Сирии оказались на территории Азербайджана.
№29 астронавт с урала 29 сентября 2020 15:29
+6
Да не братья они нам, хватит этой вредной мантры. Козлят по мелочам.
№30 папакарло 29 сентября 2020 14:50
+12
Вот тебе и братья христиане!
№31 Sloven 29 сентября 2020 14:51
+8
Предсказуемый ответ.
Следующим шагом, скорее всего, будет запрет на проезд граждан на автомобилях из России в Армению и полеты российских гражданских самолётов.
Здесь не только проамериканская политика Грузии, но и экономическая составляющая - нефтепровод из Баку через Грузию к Чёрному морю. Грузия получает денежки за транзит.
Изоляцию Армении от России не трудно было предсказать.
№32 Русская Ракета 29 сентября 2020 16:43
+5
Да ну нафиг гражданским самолётам там летать... тьфу-тьфу-тьфу
№33 Белый 2 29 сентября 2020 14:52
+12
Дождутся грызуны. Прорубим проход до армян танками и так и оставим на веки вечные.
№34 a.klimenko63 29 сентября 2020 15:27
+6
А так и надо делать. И до Клининграда надо пробить дорогу на века.Достала эта трипуха.
№35 kislitsyn53 29 сентября 2020 14:52
0
Сильно подозреваю, что есть какие-то кукловоды, которые (извините за тавтологию) - "руководят руководителями всех стран"((. Пиндостан и Мелкобриты - ребята ещё те((. Но они, судя по всеобщему бардаку, который и их нехило задел - всего лишь исполнители. О конкретных же заказчиках, находящихся на самом верху "пирамиды" - остаётся только догадываться((.
№36 папакарло 29 сентября 2020 15:59
+4
Сильно подозреваю, что есть какие-то кукловоды, которые (извините за тавтологию) - "руководят руководителями всех стран"

Чё то эти кукловоды захватывают всё больше и оттесняют нас всё дальше. Где наш МИД?
№37 Laris 29 сентября 2020 16:26
+8
Где наш МИД?
работает и очень неплохо.
№38 MIG35 29 сентября 2020 14:52
+16
Грузия всегда запрещает российским военным самолётам пролетать через свою территорию. А вот другая информация - не далее, как 2 недели назад Азербайджан заблокировал пролёт российского самолета ДРЛО А-50 из Сирии в Россию. В Сирии состоялась очередная ротация самолетов ДРЛО российской группировки.
Самолет ДЛРО А-50У (RF-93952) возвращался в Россию по отработанному за годы маршруту Сирия – Ирак – Иран – Каспийское море. Однако на этот раз власти Азербайджана не пропустили российские машины через воздушное пространство своей страны. Россиянам пришлось делать «крюк» через ВП соседнего Туркменистана, дополнительно запрашивая согласие Ашхабада на пересечение воздушной границы над Каспием.


Повторю - самолёт летел из Сирии в Россию (Армения тут ни при чём) И тем не менее Азербайджан не пустил даже пролёт над своей водной территорией. Зато тут кое-кто любит неустанно повторять мантру про "300 русских школ в Азербайджане"...
PS Возможно, Азербайджан таким образом пытался скрыть возможную утечку секретной информации о своих совместных с Турцией подготовительных мероприятиях к предстоящей скорой своей провокации с Арменией. На воре шапка горит....
№39 maxe365 29 сентября 2020 14:53
0
Вот это новость так новость:) Однако, ЧТО ТО не слышно про реакцию на события ещё одной страны русофобского анклава как ..КАЗАХСТАН?! Будут они принимать участие в конфликте .или ,мудро отседятся в песках Каракумов ?smile
№40 Laris 29 сентября 2020 16:29
+7
Будут они принимать участие в конфликте .или ,мудро отседятся в песках Каракумов ?

скорее всего отсидятся. Вспомните, о переезде структур из Лондона в Астану. ВВ непрестанно напоминал нам о формате Астаны.
№41 1Sergij1 29 сентября 2020 18:02
+3
Цитата: maxe365
русофобского анклава как ..КАЗАХСТАН?

Казахстан в сорока км. от моего дома. Сто раз там был. Ни разу не то что косо не посмотрели, голос не повысили.
Вполне дружелюбные и приветливые люди. Русофобов не встречал biggrin Наговариваете вы. Нехорошо это.
№42 Laris 29 сентября 2020 18:36
+7
Вполне дружелюбные и приветливые люди. Русофобов не встречал

Говорят не о бытовом русофобстве. Говорят о политике государства. Немного разные аспекты.
№43 1Sergij1 29 сентября 2020 18:48
+2
Цитата: Laris
Вполне дружелюбные и приветливые люди. Русофобов не встречал

Говорят не о бытовом русофобстве. Говорят о политике государства. Немного разные аспекты.

А что не так во взаимоотношениях РФ и РК?. Взаимопонимание и сотрудничество. И заметьте, без многоярдной халявы, как с укрой biggrin
№44 Экзорцист 30 сентября 2020 01:48
+4
Тебе надо было пожить там в конце 80-х, это сейчас всё "хорошо"... Очень интересно было бы послушать, чего бы ты тогда "пел".
№45 Серая Волчица 30 сентября 2020 07:54
+6
Это хорошо, что сейчас так. Мои нонешние соседи в 90-х бежали оттуда, всё бросив, потому они русские и им угрожали расправой их же блин соседи, но которые казахи! Много чего рассказывали. Вот такая тогда там была "дружба и демократия".
№46 Наталья Попова 29 сентября 2020 18:12
+5
В Казахстане нет песков Каракумов. И Казахстан не вмешивается в дела соседних стран. Своих проблем хватает.
№47 Папандопуло 29 сентября 2020 18:21
+4
Каракумы это 3/4 территории Туркменистана (800 на 450 км). Имеются ещё приаральские Куракумы и на севере Алма-Атинской области Казахстана. Кто и где будет отсиживаться?
№48 Qazaq-01 29 сентября 2020 20:32
-2
Цитата: maxe365
Вот это новость так новость:) Однако, ЧТО ТО не слышно про реакцию на события ещё одной страны русофобского анклава как ..КАЗАХСТАН?! Будут они принимать участие в конфликте .или ,мудро отседятся в песках Каракумов ?smile

Да ты просто провокатор еврейскими корнями! Надежнее казахов никого не найдёшь! Посмотри на своих братьев славян, или на ъристиан, что они творят против русских!
№49 S3H 29 сентября 2020 14:53
+9
Предлагаю грузинским самолетам запретить летать через Россию соффем. Пусть облетают через Турцию.
№50 alexkras 29 сентября 2020 15:49
+15
Цитата: S3H
Предлагаю грузинским самолетам запретить летать через Россию соффем. Пусть облетают через Турцию.

Авиасообщение с Грузией было прервано по её вине ещё в 2008 году, однако полёты продолжались через третьи страны, в 2019 году вышел указ на запрет прямого сообщения, но буквально на днях Лавров говорил о возможности и необходимости восстановления авиасообщения, возможно он это делал в преддверии войны Армения-Азербайджан для получения возможности пролётов в Армению, однако представитель Грузии довольно грубо ответил - если вам надо, то вы и восстанавливайте.
Лично мне не надо и переживать за их отсутствие (грузин) в нашей стране совсем не буду.
№51 Белый 2 29 сентября 2020 14:54
+20
Эти школы не для русских.
Это школы для азербончиков, чтобы могли на рынках торговать и чтобы умели наши деньги считать.
№52 Белый 2 29 сентября 2020 14:55
+5
Цитата: S3H
Предлагаю грузинским самолетам запретить летать через Россию соффем. Пусть облетают через Турцию.

Пусть пешком ходят или на ослах.
№53 a.klimenko63 29 сентября 2020 15:02
+2
А Грузины уже обрезаны или собираются обрезаться.Интересно если Турки захватят Грузию кого первого примут в свое братство мусульман. Армян это точно не будут принимать.
№54 трастовый 29 сентября 2020 15:03
+24
Прецедент был подобный,лет 15 назад,когда презиком джорджиков был сракамшвили))..Тогда Российские власти начали массово задерживать и депортировать самолетами из Москвы в грузунию всех грузинов-"крутеликов"---владельцы рынков,магазинов,ресторанов,коронованных воров и тд.!..визгу было)))...Мишико тогда "поумнел",но не надолго))..ПОЧЕМУ бы и сейчас ФМС РФ не .."повторить" удачный опыт прошлых лет?..заодно и электрику отключить любителям редкого вина "Минасцали"??)) biggrin
№55 астронавт с урала 29 сентября 2020 15:33
+9
Элис Хоффман: "Если люди полагают, что лучшие соседи это те, кто с тобой не разговаривает, то в трудную минуту им будет почти некого позвать на помощь". Посему помощи гордые грузины в трудную минуту от России не ждите.
№56 Вован-с 29 сентября 2020 15:03
+30
Достало это наше всепрощение !!!
НЕ пустили наш самолет .... - в ответ им втрое больше запретов на пролет в нашем пространстве !! плюс запрет на движение их грузовиков по нашим дорогам!!!!
И каждый раз им напоминать их поступки !!!
Я бы за инвестиции в Хохлостан давал бы пять лет тюрьмы с конфискацией !!!
Прибалтику душить пока пищать не начнут, а лучше сдохнут.
Хохлам давать российское гражданство с испытательным сроком в 5 - 7 лет.Без льгот и доплат !
Чуть заметил майданутость , - так сразу аннулировать гражданство и выставить за ворота.
№57 Laris 29 сентября 2020 18:42
+5
Я бы за инвестиции в Хохлостан давал бы пять лет тюрьмы с конфискацией !!!
- украина - часть русского мира. По другому никак. Восстанавливать все равно придется.

А прибалтийские котята уже пищат: "парфюмерию" закрыли, "шпроты" - закрыли, скоро порты закроют - Россия перенаправила грузоперевозки в свои вновь построенные. Молочка - вот бацька откажется от прибалтийской молочки - и c/х производства придется закрывать...:)
№58 1Sergij1 29 сентября 2020 19:01
+3
Цитата: Laris
- украина - часть русского мира. По другому никак. Восстанавливать все равно придется.

Ага. Для того укру откалывали и расчеловечивали, чтобы так просто России вернуть....
Только через большую кровь и огромные деньги.
Русский мир там умер. А хохлы его закопали по приказу дяди Сэма
№59 Laris 29 сентября 2020 19:16
+6
Для того укру откалывали и расчеловечивали, чтобы так просто России вернуть....
а ведь придется вернуть.

Только через большую кровь и огромные деньги.
как пойдет. Надеемся, что обойдется без большой крови.

Русский мир там умер.
да таки и нет. Жив русский мир. Правда тяжело ему там ... По своим одесситам знаю.
№60 1Sergij1 29 сентября 2020 19:34
-1
[quote=Laris][quote] Для того укру откалывали и расчеловечивали, чтобы так просто России вернуть....[/quote] а ведь придется вернуть.
biggrin И кто их заставит? Великий ВВП?
Это даже не смешно krut
[quote=Laris]как пойдет. Надеемся, что обойдется без большой крови.[/quote]
Надежды ЮНОШЕЙ питают. Не обойдется
[quote=Laris]да таки и нет. Жив русский мир. Правда тяжело ему там ... По своим одесситам знаю.[/quote]
Если десяток-другой несогласных тусуются в подполье - это ниочем.
А если сотня - это УЖЕ русский мир или ЕЩЁ нет? biggrin
№61 Экзорцист 30 сентября 2020 18:48
+1
Русский и один в поле воин, если он русский!



Вот непонятно кто ты и какого поля ягода!
№62 Серая Волчица 2 октября 2020 15:07
+2
"И один в поле воин, если он по-русски скроен" (ц) soldier
№63 Andrey87 29 сентября 2020 15:08
+4
Цитата: maxe365
...не слышно про реакцию на события ещё одной страны русофобского анклава как ..КАЗАХСТАН?!
между РФ и РК торговля и сотрудничество в законных рамках, информацией не владеете...
№64 Andrey87 29 сентября 2020 15:09
+6
грузины до сих пор в обиде на РФ за ЮС, помните как дали им пинка, что летели кувырком и без оглядки.
№65 ZERG73 29 сентября 2020 15:53
+12
А что, у грузин были какие то другие варианты кроме получить пинка?
№66 Серая Волчица 29 сентября 2020 21:11
+5
"Бежари храбрые грузины (ц) biggrin
№67 menkaur 29 сентября 2020 15:23
+2
А калибром по "запрещалке"? не пробовала Грузия?
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№68 саеноб 29 сентября 2020 15:25
+5
С грузинами ясно. Как им скажут, так и сделают.
Пришлось делать крюк, но самолётами много не привезёшь.
№69 Михайловский 29 сентября 2020 15:26
+2
Так закрытьим ворота.
№70 myimpression 29 сентября 2020 15:27
+7
А вот, если предположить, что часть Грузии решила забрать себе Турция и ввела туда войска, то Грузия сразу вспомнит кто освободил их от турков в позапрошлом веке и кто может сейчас помочь. Но поможет ли Россия тогда...
№71 Виктор_1955 29 сентября 2020 16:02
+13
Турция уже по-тихому отжимает у Грузии Аджарию, и грузины даже не возмущаются.
№72 antonmirage 29 сентября 2020 15:51
+4
"Грузия запретила пролёт российскому АН-124 с военным грузом для Армении"

Напрашивается вопрос из анекдота 404-ого государства про Одессу, двоих местных и приезжего: "И шо это ему дало?" saakashvili
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№73 kuzy 29 сентября 2020 15:51
+2
Цитата: Белый 2
Дождутся грызуны. Прорубим проход до армян танками и так и оставим на веки вечные.

хех....рубаки)...вокруг одни "партнеры"!)))...кого рубать то?)
№74 папакарло 29 сентября 2020 16:05
+5
Цитата: antonmirage
"Грузия запретила пролёт российскому АН-124 с военным грузом для Армении"

Напрашивается вопрос из анекдота 404-ого государства про Одессу, двоих местных и приезжего: "И шо это ему дало?" saakashvili

Их из за океана снисходительно похлопали по плечу.
№75 Chuv_007 29 сентября 2020 16:41
+10
Вообще не пойму какого хрена армяне с азерами делят территорию Российской Империи ? Раздать люлей обоим и забрать обратно в Россию!
№76 Shapoklak74 29 сентября 2020 17:15
+11
Без России ни одного вопроса решить не могут и туда же,они такие самостоятельные.Закрыть границу для грызунов,пусть в своем котле варятся.В Россию не пускать.
№77 1Sergij1 29 сентября 2020 18:21
-4
Цитата: Shapoklak74
Без России ни одного вопроса решить не могут

Ну ну. Вполне себе живут четвертьвека. Без России. Как то обходятся biggrin
Это в фантазиях ваших без России никуда. А в реальности почти все страны видят в России "дойную корову"
А азеры с армянами воюют вон. И Россию не спросили. Наверно не знают что ни один вопрос без РФ не решается lols
№78 Laris 29 сентября 2020 18:46
+4
И Россию не спросили. Наверно не знают что ни один вопрос без РФ не решается
Спросят. Куда им деваться:)
№79 1Sergij1 29 сентября 2020 19:04
+2
Цитата: Laris
И Россию не спросили. Наверно не знают что ни один вопрос без РФ не решается
Спросят. Куда им деваться:)

Максимум попросят боеприпасами помочь, когда все свои израсходуют...
№80 Laris 29 сентября 2020 19:17
+4
Время покажет.
№81 1Sergij1 29 сентября 2020 19:43
-1
Цитата: Laris
Время покажет.

Когда оно покажет, нашу базу в Армении уже на выход попросят. Турки с азерами. Настойчиво.
№82 Laris 29 сентября 2020 20:03
+6
Когда оно покажет, нашу базу в Армении уже на выход попросят. Турки с азерами.
А есть ли у Турции ресурсы, для того, чтобы что-то требовать от России? начнем с этого вопроса.
И второй вопрос. Как долго турецкий султан продержится у власти после того, как организовал эту провокацию. Ему уже устраивали госпереворот, Россия спасла лично Эрдогана от смерти. Он сегодня нагадил. В очередной раз.
Будут его спасать опять? вопрос.
№83 1Sergij1 29 сентября 2020 20:15
+1
Цитата: Laris
Когда оно покажет, нашу базу в Армении уже на выход попросят. Турки с азерами.
А есть ли у Турции ресурсы, для того, чтобы что-то требовать от России? начнем с этого вопроса.
И второй вопрос. Как долго турецкий султан продержится у власти после того, как организовал эту провокацию. Ему уже устраивали госпереворот, Россия спасла лично Эрдогана от смерти. Он сегодня нагадил. В очередной раз.
Будут его спасать опять? вопрос.

1. За турецкой спиной всё НАТО. Как нибудь справятся biggrin
2. Ну будет вместо эрдогана какой нибудь урдукан. Нам полегчает?
Стравят амеры Россию с турцией. Кто в плюсе будет? Явно не мы и не турки biggrin
№84 Laris 29 сентября 2020 20:28
+6
1. За турецкой спиной всё НАТО. Как нибудь справятся
- без комментариев.
2. Ну будет вместо эрдогана какой нибудь урдукан. Нам полегчает?
в данной ситуации - под вопросом существование государства Турция. У многих соседей - есть желание откусить территории от Турции. И у стран НАТО в том числе. Есть еще и Иран, будущий ЦКУ глобального уровня значимости... и он отнюдь не союзник Турции.

У штатников выборы и в придачу вялотекучая междуусобица, которая может перерасти в гражданскую войну...
№85 1Sergij1 29 сентября 2020 20:53
+1
Цитата: Laris
1. За турецкой спиной всё НАТО. Как нибудь справятся
- без комментариев.
2. Ну будет вместо эрдогана какой нибудь урдукан. Нам полегчает?
в данной ситуации - под вопросом существование государства Турция. У многих соседей - есть желание откусить территории от Турции. И у стран НАТО в том числе. Есть еще и Иран, будущий ЦКУ глобального уровня значимости... и он отнюдь не союзник Турции.

У штатников выборы и в придачу вялотекучая междуусобица, которая может перерасти в гражданскую войну...

Здасте-приехали. Поясню - Стравили янки турцию с Россией. Будет им дело до турции как государства после конфликта? Когда есть возможность покусать Россию и раздербанить турцию. Думаю что ответ на этот вопрос не займет у янки и минуты.
Кто в это время вспомнит о каком то эрдогане?
Под "справятся" я имел ввиду - найдут и ресурсы и помощь солдатами если что biggrin
№86 Laris 29 сентября 2020 22:08
+5
Поясню - Стравили янки турцию с Россией.
:) А янки стравили? Россия разве вписалась в войну? Она держится над схваткой.
Чуть выше писали об этом.

№11 ? MrAva Пользователь на сайте Сегодня, 21:39

Потому что Армения входит в Евроазийский союз...Именно Армения, т.е. её территория.
НКР (Арцах) остаётся до сих пор непризнанной никем, в том числе и самой Арменией.
Нас через турецкий и прочие "прокси" провоцируют на принятие позиции одной из конфликтующих сторон - Армении.
Россия же совершенно правильно, имхо, не поддаётся на это, оставаясь "над схваткой" - а это является условием для сохранения и выполнения роли арбитра, гаранта etc...
А не "бойца" на ринге... на потеху кукловодам - стать объектом травли для шавок и ссанкций etc

p.s. Это без совершенно лишних здесь эмоций - трезвая позиция.

№87 Серая Волчица 29 сентября 2020 21:16
+3
Ага. Это они без России всё это время жили, но в обнимку с США biggrin Зато, без России, да.
№88 Brennet 29 сентября 2020 19:14
+2
Смысл запрещать было? Всё равно груз был доставлен. Лишние пара часов ничего не решают. Глупое решение.
№89 кирил 29 сентября 2020 19:40
-1
То есть-раньше наши военные борты через Грузию летали-и с какого хрена наши грызунов запрашивали (унижались)?
№90 Серая Волчица 29 сентября 2020 21:19
+2
Ну-ну.
№91 zuzupabl 29 сентября 2020 22:32
0
православные грызуны..
№92 Болт 30 сентября 2020 01:42
+2
Грузия - это где? И Грузия - это что? Экспорт винища запретят и уровень жизни понизится в два раза.
№93 2Майа5атта 30 сентября 2020 03:23
0
А что Россия? Конечно же утерлась как и всегда? Надо вводить санкции,экономические,а не запрет на вьезд чиновников,на которое они чихали.
№94 100pitsot 30 сентября 2020 03:29
+3
Цитата: Картман
Господа, а зачем вообще России в эту кашу лезть? Ведь явно нас туда заманивают.

Позиция хатаскрайника и труса. Сиди дома и не высовывай нос, Турция и НАТО без тебя разберуться как в очередной раз унизить Россию. Бомбардировщики НАТО над Украиной были тоже пощечиной, сидите дома дальше.
№95 Таежник 30 сентября 2020 04:12
+2
Гордый грузинский народ - а лежат под пиндосней... И забыл этот народ уже своих славных сынов, которые рождались на их земле...
№96 Решала 30 сентября 2020 11:38
+2
Американские вассалы решили показать свою значимость в международном пространстве. Но как были прислугой Вашингтона, так и останутся.
№97 Серая Волчица 30 сентября 2020 14:16
+2
Джорждия, что уж там.
№98 Решала 1 октября 2020 11:33
0
Цитата: Серая Волчица
Джорждия, что уж там.

Пойдя на поводу у Вашингтона, Грузия поспособствовала продолжению войны между Арменией и Азербайджаном. Возможно, этот груз спас бы чьи-то жизни...