Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Тут Шарий прав на 100%
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
108 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Как французы любят свою родину можно судить по действиям желтых жилетов и по количеству мигрантов, граждан и не граждан, заполнивших Францию. Французы позволяют уничтожать свою культуру и вековые традиции.
Особенно сильно любят свою родину итальянцы, можно судить по действиям левых "Красных бригад" в 70-е годы, взрывавших итальянские заводы, а также по действиям правых организаций, занимающихся террором по отношению к своим гражданам:
" Право-террористических организаций в Италии было несколько меньше, чем левых. К 16.3.1978, дню похищения Моро, в Италии насчитывалось 38 правых групп: "Арийское братство", "Отряды А. Гитлера", "Подпольная антикоммунистическая армия", "Молодая Италия", "Национальный авангард", "Европа чивильта", "Отряды действия им. Муссолини", "Палачи Италии", "Пророки террора", "Черная рука", "Ангелы-мстители", "Национальный комитет очищения Италии". Организации действовали на базе фашистской идеологии, идеологическое и организационное руководство зачастую осуществлялось бывшими сторонниками Муссолини. Ими составлялись списки левых и либеральных деятелей, рассылались взрывающиеся письма и посылки...".
Как видно, можно свою родину любить совершенно по- разному.
Особенно сильно любят свою родину итальянцы, можно судить по действиям левых "Красных бригад" в 70-е годы, взрывавших итальянские заводы, а также по действиям правых организаций, занимающихся террором по отношению к своим гражданам:
" Право-террористических организаций в Италии было несколько меньше, чем левых. К 16.3.1978, дню похищения Моро, в Италии насчитывалось 38 правых групп: "Арийское братство", "Отряды А. Гитлера", "Подпольная антикоммунистическая армия", "Молодая Италия", "Национальный авангард", "Европа чивильта", "Отряды действия им. Муссолини", "Палачи Италии", "Пророки террора", "Черная рука", "Ангелы-мстители", "Национальный комитет очищения Италии". Организации действовали на базе фашистской идеологии, идеологическое и организационное руководство зачастую осуществлялось бывшими сторонниками Муссолини. Ими составлялись списки левых и либеральных деятелей, рассылались взрывающиеся письма и посылки...".
Как видно, можно свою родину любить совершенно по- разному.
Полагаю что ... из вна Украины!
Ведь в кого из оппо ни ткни, попадёшь в ... укгаинца!
Ходорковский, Навальный, Гозман, Грудинин, Латынина, Зильбертруд, Злобин, Макаревич, Минкин, Немцов, Новодворская, Шендерович, Гельман, Собчак, Венедиктов, Чубайс, Фишман и .т.д. ...
Ведь в кого из оппо ни ткни, попадёшь в ... укгаинца!
Ходорковский, Навальный, Гозман, Грудинин, Латынина, Зильбертруд, Злобин, Макаревич, Минкин, Немцов, Новодворская, Шендерович, Гельман, Собчак, Венедиктов, Чубайс, Фишман и .т.д. ...
Да-да-да! Именно так! И добавить нечего...
Список намного шире. Но это не евреи, это - жиды!
Евреи в 90-х в израиль свалили и тихонько там трудятся на благо исторической родины... А то, что вна "укгаине" тасуется - так это те, кто до пендостана не добежал... Кому бабла, кому хитрости не хватило, а иные решили пенку собрать и только потом дрыснуть на историческую родину зеленых фантиков.
Евреи в 90-х в израиль свалили и тихонько там трудятся на благо исторической родины... А то, что вна "укгаине" тасуется - так это те, кто до пендостана не добежал... Кому бабла, кому хитрости не хватило, а иные решили пенку собрать и только потом дрыснуть на историческую родину зеленых фантиков.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
А если бы не свалили, то остались бы жидами, правильно я понимаю?
Хватит писать чушь. Как сказал один мой знакомый, еврей - это всего лишь личинка жида!
P.S. И ещё вопрос. Скажите, а в Израиле гражданство дают только евреям или жидам тоже?
Хватит писать чушь. Как сказал один мой знакомый, еврей - это всего лишь личинка жида!
P.S. И ещё вопрос. Скажите, а в Израиле гражданство дают только евреям или жидам тоже?
то остались бы жидами, правильно я понимаю?
- не совсем... Скорее всего их бы переквалифицировали в москалей.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Кто переквалифицировал? Другие жиды, штоле?
Жид - более широкое понятие, чем еврей. Многим представителям других национальностей можно присвоить это "почетное" звание. Кстати, один мой знакомый сказал, что израильтянином может и русский стать, если состоит в браке с евреем/кой.
Вот и я об чём. Еврей в это понятие и входит.
К примеру в Польше вообще нет евреев, там одни жиды. Кто не верит, посмотрите как на польском языке называют евреев.
Что касается "почётного звания". Скажите, если его присвоить, к примеру, китайцу. Ему тоже в синагоге пайки выдавать будут или как? Тогда запишите меня дважды!
Кстати, один мой знакомый так иммигрировал в Израиль. Вышел замуж. Израильтянином он стал. Но не евреем. Человек второго сорта, невзирая на то, что он отрастил пейсы и стал носить чёрную широкополую шляпу.
К примеру в Польше вообще нет евреев, там одни жиды. Кто не верит, посмотрите как на польском языке называют евреев.
Что касается "почётного звания". Скажите, если его присвоить, к примеру, китайцу. Ему тоже в синагоге пайки выдавать будут или как? Тогда запишите меня дважды!
Кстати, один мой знакомый так иммигрировал в Израиль. Вышел замуж. Израильтянином он стал. Но не евреем. Человек второго сорта, невзирая на то, что он отрастил пейсы и стал носить чёрную широкополую шляпу.
К примеру в Польше вообще нет евреев, там одни жиды.
Первое утверждение правильное: в Польше евреев почти не осталось после гитлеровской агрессии. Ну, Вы в курсе. Второе утверждение неправильное: по польски еврей - жид. Оттуда и пошло.
Что касается "почётного звания". Скажите, если его присвоить, к примеру, китайцу. Ему тоже в синагоге пайки выдавать будут или как? Тогда запишите меня дважды!
Можете записываться:
"Евреи Китая представлены двумя очень разными общинами. В первую общину входят так называемые кайфынские евреи (ютай или ютайжэнь), которые на протяжении по крайней мере 700 лет были сосредоточены в китайском городе Кайфэн (провинция Хэнань). Термин «китайские евреи» возник в XVII—XVIII вв., когда христианские миссионеры впервые столкнулись с представителями данной общины. Сами китайцы называли иудаизм «тяо цзинь цзяо» (???), что значит «религия вытягивания жил» (намёк на определённые требования кашрута)".
Кстати, один мой знакомый так иммигрировал в Израиль. Вышел замуж. Израильтянином он стал. Но не евреем. Человек второго сорта, невзирая на то, что он отрастил пейсы и стал носить чёрную широкополую шляпу.
Вы путаете понятия: еврей и иудей. Эмигрировал Ваш знакомый как еврей, а вот иудеем он мог и не стать, если является атеистом. Кстати, этот Ваш знакомый мужчина или женщина?
"Вышел замуж и отрастил пейсы" как-то не совмещается. Или он из этих...
Как раз таки моё утверждение и правильное. По польски еврей - это жид!
Так что в Польше нет такого понятия, как еврей!
Мой знакомый эмигрировал как хохол. Потом писал слёзные письма с просьбой сделать из него еврея. Но это отдельная история.
Что касается замужества ... Если бы Вы видели его жену, то сразу бы поняли, кто и за кого вышел замуж.
Так что в Польше нет такого понятия, как еврей!
Цитата: passant
Вы путаете понятия: еврей и иудей. Эмигрировал Ваш знакомый как еврей, а вот иудеем он мог и не стать, если является атеистом. Кстати, этот Ваш знакомый мужчина или женщина?
"Вышел замуж и отрастил пейсы" как-то не совмещается. Или он из этих...
"Вышел замуж и отрастил пейсы" как-то не совмещается. Или он из этих...
Мой знакомый эмигрировал как хохол. Потом писал слёзные письма с просьбой сделать из него еврея. Но это отдельная история.
Что касается замужества ... Если бы Вы видели его жену, то сразу бы поняли, кто и за кого вышел замуж.
Девочки бывают разные .....
Вы не совсем правы-есть ещё слабая прослойка советских евреев . Но- увы !они не делают общий фон погоды в еврейском обществе украины.
Шацы-кацы-альбацы-венедиктовы-надеждины-сытины-латынины-сванидзе-каспаровы-шевчуки-гребенщиковы и прочие серебряниковы с ефремовыми и гармашами.
Цитата: Тутошний
Им одолжить - сам должен останешься. Отчитаются что Освоили денюшшку, а сами даже чек с заправки не предоставят, не то что пепел самоубиенного
Сначала стулья - потом деньги Остап был прав...
Ненавидеть Россию-их работа,причем высокооплачиваемая. И главный офис этой шарашки отнюдь не в России.
Вы удивитесь, и даже не в Израиле!
Давайте вспомним откуда в мае 17-го приплыл Троцкий со своей идеей "мировой революции". И с кем он приплыл: с Крейном, Володарским, Урицким, Чудновским, Колонтай и прочими. И кто его кормил там , откуда он вывалился... И кто ему паспорт гражданина США сделал. чтоб не трогали...
16:26 - Приезд троцкого в США.
17:35 - Отъезд троцкого в Россию.
Давайте вспомним откуда в мае 17-го приплыл Троцкий со своей идеей "мировой революции". И с кем он приплыл: с Крейном, Володарским, Урицким, Чудновским, Колонтай и прочими. И кто его кормил там , откуда он вывалился... И кто ему паспорт гражданина США сделал. чтоб не трогали...
16:26 - Приезд троцкого в США.
17:35 - Отъезд троцкого в Россию.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Давайте вспомним, что именно Троцкий создал Красную армию, разгромившую в 1920 году армию "Верховного правителя России" адмирала Колчака, очень симпатизировавшего американцам. Не так все просто.
Троцкий создал Красную Армию? Кадры, вооружение, денежное и продуктовое довольствие? Вы не стесняйтесь, изложите: даты, документы, лица и события. Очень хочется посмотреть, как будет выглядеть хронология событий, без пропаганды.
Троцкий не был настолько богат, что бы содержать армию на денежном и продуктовом довольствии. Но, что касается дисциплины, организации и подбора кадров - в этом ему не откажешь. Вы не стесняйтесь: есть много работ на эту тему, поищите в интернете. Например:
https://www.pravmir.ru/lev-trotskiy-otets-krasnoy-armii-i-spasitel-revolyutsii/
Люди специально изучали биографию Троцкого, копались в архивах, тратили массу времени. Не будьте настолько жестоки, требуя от меня повторить этот путь.
Насчет пропаганды позабавило это от Вас услышать.
https://www.pravmir.ru/lev-trotskiy-otets-krasnoy-armii-i-spasitel-revolyutsii/
Люди специально изучали биографию Троцкого, копались в архивах, тратили массу времени. Не будьте настолько жестоки, требуя от меня повторить этот путь.
Насчет пропаганды позабавило это от Вас услышать.
Между прочим Л.Бронштейн прямо причастен к началу активной фазы Гражданской Войны. Он подписал приказ о принудительном разоружении Чехословацкого Корпуса, который растянулся а эшелонах больше чем на половину России. Бело-чехи приняли подачу и организовали мятеж с захватом золотого запаса России.
и кстати, это он не сам придумал!
его хозяевам нужна была бойня и хаос в России!
его хозяевам нужна была бойня и хаос в России!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Давайте рассуждать логически: если хозяевам Троцкого - американцам нужны были бойня и хаос в России, почему этот "агент империализма" принял активное участие, а потом возглавил Красную армию, в короткий срок, уже в 1920 году очистившей территорию России от белогвардейцев и иностранных интервентов, в том числе и от американских?
Это как раз и дало возможность России приступить к мирному строительству, избежав дальнейшей бойни и хаоса.
Это как раз и дало возможность России приступить к мирному строительству, избежав дальнейшей бойни и хаоса.
Увы, увы(
Что же вы про Ленина и др. в золотом эшелоне-не вспомнили?
Фактически история повторяется!
Вспомним знаменитый опломбированный вагон и список его пассажиров... Вспомнили? А теперь вспомните пасажиров менее знаменитого, но более значимого парохода "Христианиафиорд" (вишенка на торте!)
Логически засилье еврейской диаспоры в организации переворота в России вполне объяснимо, как объяснима и политико-экономическая активность "вечной нации" в наши дни.
Оно все просто: деньги не пахнут, а работать не хочется!
Вспомним знаменитый опломбированный вагон и список его пассажиров... Вспомнили? А теперь вспомните пасажиров менее знаменитого, но более значимого парохода "Христианиафиорд" (вишенка на торте!)
Логически засилье еврейской диаспоры в организации переворота в России вполне объяснимо, как объяснима и политико-экономическая активность "вечной нации" в наши дни.
Оно все просто: деньги не пахнут, а работать не хочется!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Оно все просто: деньги не пахнут, а работать не хочется
А можно ли заработать деньги, лежа на диване? Это тоже талант иметь надо, что бы много денег заработать. И, конечно, много энергии затратить. Правильные пацаны это подтвердят, если кто не верит.
не надо съезжать с темы! Речь о тридцати серебряных монетах.
кодла финансируется пендосами! Возражения есть?
кодла финансируется пендосами! Возражения есть?
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
деньги не пахнут, а работать не хочется!
Вы сделали неправильный вывод: деньги так просто никому не дают - работать за них все равно приходится, просто работа эта специфическая. Кроме того, наверное, там идейные есть, которые, бл. демократию хотят "как на Западе"? И еще: раз уж речь идет о этой "кодле", хотелось бы выявить национальный состав тех организаций, которые финансируются из-за бугра. А то здесь почитаешь - одни евреи. Так в нашей многонациональной стране быть не может, потому что не может быть никогда.
Сколько было человек в том опломбированном вагоне?Кстати, вагон был опломбирован только, когда проезжал по территории Германии (с какими странами она находилась в состоянии войны, не помните?). И что это был за режим в России, по Вашему, если его смогли скинуть обитатели одного, пусть и опломбированного вагона. Или, всё-таки, верхи не смогли, на низы не захотели?...
Ну почему? Эти оппо тоже любят свою родину, только их родина Израиль. Ну может у некоторых США в частности, а вообще Запад. Просто они живут заграницей.
Ну таки правильно Сталин их называл: космополиты!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
их родина Израиль
- их родина не Израиль, а "там, где платят". Ну а платят, известно где!
- их родина не Израиль, а "там, где платят". Ну а платят, известно где!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Краткая аннотация энциклопедии "Либерал-предатели России"!
лимонов не вписывается
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я тоже... Несколько удивлен его включением в список! Но... оставим это на совесть автора коллажа...
пинэр нарисовал... Он даже не знает что лимонов - председатель Национал-большевистской партии. И отношение к остальным изображенным у него было весьма "трепетное" - трепал их как тузик грелку.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Анатолий прав.Уродов расплодилось-немерено,совсем страх потеряли.Статью в кодексе надо бы на них придумать,чтобы они в реальность опустились.
Цитата: Praktic
Анатолий прав.
Чья бы корова мычала...
Толик немного не прав. Эти "товарищи" кучкуются в Москве и Питере.
Скажем так, в Питере их основной рассадник.
Не зря же, вкошерных определённых кругах Украины, если Вы не в курсе, считается, что Питер это вовсе не Россия.
Не зря же, в
в Питере их основной рассадник
-
Еще со времен Сталина Питер был как бы "базой"
оппозиции, её рассадником!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
В определенных кругах Украины считают, что вся Кубань - это вовсе не Россия. И белгородская область тоже. Поздравляю, мы выявили еще два рассадника. Но их может быть и больше - дерзайте!
При чем тут уркаина? На их больную голову - пусть они считают что хотят, хоть волосы на жинкиной мартышке! Вы не согласны с тем, что Питер исторически - котел в котором варится говно оппозиции?
Начиная с декабря 1825 года именно оттуда вырастает.
Начиная с декабря 1825 года именно оттуда вырастает.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Почему не согласен - именно в больших культурных центрах больше всего интеллигенции, это во всем мире так. Только кто-то считает таких людей говном, а кто-то - цветом нации.
Оно просто плавает сверху(
Интересно, а где еще? Ебург с Е-центром не предлагать!
Зачет!
Франция и Италия - страны НАТО. А в России много бездельников грантоедов на деньги деда Сороса, которые мечтают замутить майдан в России с последующим развалом России.
Францию и Италию пиндосы разваливать не собирается, потому что ресурсы находятся в России, от этого запад и пускает слюни, мечтая добраться и завладеть ресурсами России.
Францию и Италию пиндосы разваливать не собирается, потому что ресурсы находятся в России, от этого запад и пускает слюни, мечтая добраться и завладеть ресурсами России.
пендосы еще с Русско-Японской войны, а собенно с приходом Троцкого к власти слюни пускают на всю территорию от Урала до Камчатки... Вспомним кто прислал Троцкого в Россию и компанию "Лена Голтфилд". И концессии Троцкого.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Такую тупую оппозицию надо еще поискать. Если бы ее не было, ее надо было бы долго и упорно создавать. А тут сама выросла как бурьян и расцвела пышным цветом. Самосоздавшаяся и самокомпрометирующаяся.
Все было бы даже забавно, если бы не постоянные оскорбления в адрес ветеранов, заслуженных врачей, людей, которым мы все должны низко кланяться.
Все было бы даже забавно, если бы не постоянные оскорбления в адрес ветеранов, заслуженных врачей, людей, которым мы все должны низко кланяться.
Ну почему же тупая.
Вон, известную жидовскую русофобку Алексееву наш президент даже наградил государственной премией Российской Федерации (10 декабря 2017 года) — за выдающиеся достижения в области правозащитной деятельности, а потом ещё и поплакал на её могилке.
Темнейший своих не забывает.
Вон, известную жидовскую русофобку Алексееву наш президент даже наградил государственной премией Российской Федерации (10 декабря 2017 года) — за выдающиеся достижения в области правозащитной деятельности, а потом ещё и поплакал на её могилке.
Темнейший своих не забывает.
да их и в правительстве....
играют в тяни-толкай...
играют в тяни-толкай...
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
А что? в правительстве русские есть?
Может и есть, только жены у них в биографиях указаны по Имени-Отчеству, почему-то без фамилий.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
Такую тупую оппозицию надо еще поискать.
- оппозиция это инструмент. А есть поговорка, какой хозяин, такой и инструмент. У хорошего мастер инструмент всегда правильный и острый. Ну а у тупого....
- оппозиция это инструмент. А есть поговорка, какой хозяин, такой и инструмент. У хорошего мастер инструмент всегда правильный и острый. Ну а у тупого....
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Увы, не все видят.
Оставить "оппозиционеров" как есть это лучше чем посадить.Это как противоядие.Посадить,значит создать им ореол мучеников.
Ну зачем же сразу посадить?
Можно пойти ... европейским путём. Помните, что с ними там делали?
Так "оппозиционеры" им до сих пор благодарны. Некоторые даже называют Гитлера главным демократом Европы.
Можно пойти ... европейским путём. Помните, что с ними там делали?
Так "оппозиционеры" им до сих пор благодарны. Некоторые даже называют Гитлера главным демократом Европы.
Статейка - образец обмана и подмены смыслов...
В России он видит ненависть у некоторых, и перечисляет откровенно отмороженных врагов. Но распространяет свой вывод на всю оппозицию
А типа во франциях и бельгиях абсолютно все патриоты, горячо любящие свою страну. Так не бывает. И там есть такие же. Просто они не на виду, их не спонсируют из за бугра и не поднимают на щит "борьбы за демократию".
Опять запад типа святой, а Россия типа мерзость А кто ж тогда жгёт и рушит парижы? Злые русские, или тупые варвары-лягушатники? Автор - твоя примитивная провокация не пройдёт. Мы думать то ещё не разучились
В России он видит ненависть у некоторых, и перечисляет откровенно отмороженных врагов. Но распространяет свой вывод на всю оппозицию
А типа во франциях и бельгиях абсолютно все патриоты, горячо любящие свою страну. Так не бывает. И там есть такие же. Просто они не на виду, их не спонсируют из за бугра и не поднимают на щит "борьбы за демократию".
Опять запад типа святой, а Россия типа мерзость А кто ж тогда жгёт и рушит парижы? Злые русские, или тупые варвары-лягушатники? Автор - твоя примитивная провокация не пройдёт. Мы думать то ещё не разучились
Просто за бугром таких "оппозиционеров" быстро пристраивают в наиболее подходящие для них места, как например поступили с российским оппозиционером эурейськаго походження Павленским.
Мы же с такими только цацкаемся. Не дай Бог, какогожидяру оппозиционера обидим. Вот они и обнаглели сверх меры.
Мы же с такими только цацкаемся. Не дай Бог, какого
Так Шарий хохол же.
Ну хохол. Ну хитрый хохол...
Ну таки и что? Ну и пусть себе трындит. Изредка правильные мысли проскакивают. Чуть реже - умные....
Ну таки и что? Ну и пусть себе трындит. Изредка правильные мысли проскакивают. Чуть реже - умные....
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Он к тому же русофоб, смотрите с этой стороны.
Ну да, Ну нет!
Вся перечисленная шобла родом из 90-х, вскормлена западными грантами и живет за счет бабла западных спецслужб.А то, что руководству России следует власть употребить, так это верно.И пора уже дать по мозгам этим тварям.
Выгнать с государственных должностей, а потом налоговую натравить по контролю за расходами.
Вы безжалостны!!!
Ибо кончится как в 17-м. Переворотом.
Не надо смеяться и недооценивать гадов!.
Не надо смеяться и недооценивать гадов!.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Просто сейчас есть такая профессия - Россию ругать за все и обвинять Россию за все. Платят за это валютой. Принимаются за эту работу как жители самой России, так и жители бывших республик СССР (например, Украина, Беларусь); якобы, с их слов для западного сознания, это убедительно, якобы они хорошо знают, мол там живут или были когда-то в одном государстве с Россией. А если посмотреть на всех таких, то можно заметить одно - это ни в чем не состоявшиеся люди, с ограниченным мышлением, ограниченные. Взять, например, Тихоновскую! Какой успех в этой карьере!!! Или Порошенко!!! Только об одном не думают, интернет все помнит. И как им будет потом стыдно!
Да вы о чем, просто бизнес! Для конченных уродов!!!!
Цитата: Прохожий из Крыма
Потому что правительство слишком доброе.
А скорее что правительство у нас ...(цензура)
Был бы при Сталине тот же ,,Дождь,, или при Брежневе....
А скорее что правительство у нас ...(цензура)
Был бы при Сталине тот же ,,Дождь,, или при Брежневе....
Да потому, что правительство , да и власть в целом сплошь пронизана либеральной заразой, а как говорится, рука руку моет!!! Просто очень сложно представить насколько огромна эта раковая опухоль на теле России!!! При других обстоятельствах, если представить на месте Путина , Навального или ещё кого-то из либерастов, тогда только при одном шорохе национальной/патриотический оппозиции, было бы не сложно представить, какие меры были бы приняты с подачи хозяина из-за океана. Вспомните все, как был расстрелян "Белый дом" и его защитники в 1993, до сих пор нет точной информации о потерях среди мирного населения...
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
Цитата: 1Sergij1
Статейка - образец обмана и подмены смыслов...
В России он видит ненависть у некоторых, и перечисляет откровенно отмороженных врагов. Но распространяет свой вывод на всю оппозицию
А типа во франциях и бельгиях абсолютно все патриоты, горячо любящие свою страну. Так не бывает. И там есть такие же. Просто они не на виду, их не спонсируют из за бугра и не поднимают на щит "борьбы за демократию".
Опять запад типа святой, а Россия типа мерзость А кто ж тогда жгёт и рушит парижы? Злые русские, или тупые варвары-лягушатники? Автор - твоя примитивная провокация не пройдёт. Мы думать то ещё не разучились
В России он видит ненависть у некоторых, и перечисляет откровенно отмороженных врагов. Но распространяет свой вывод на всю оппозицию
А типа во франциях и бельгиях абсолютно все патриоты, горячо любящие свою страну. Так не бывает. И там есть такие же. Просто они не на виду, их не спонсируют из за бугра и не поднимают на щит "борьбы за демократию".
Опять запад типа святой, а Россия типа мерзость А кто ж тогда жгёт и рушит парижы? Злые русские, или тупые варвары-лягушатники? Автор - твоя примитивная провокация не пройдёт. Мы думать то ещё не разучились
Здесь нужно уточнить, что о российских оппо, писал не только Достоевский:"Русский либерализм не есть нападение на существующие порядки вещей, а есть нападение на самую сущность наших вещей, на самые вещи, а не на один только порядок, не на русские порядки, а на самую Россию. Либерал дошел до того, что отрицает самую Россию, то есть ненавидит и бьет свою мать. Каждый несчастный и неудачный русский факт возбуждает в нем смех и чуть не восторг. Он ненавидит народные обычаи, русскую историю, всё".
Но и наши современники:Владимир Владимирович Бортко, режиссёр:
"Странная вещь – русский либерал. Это единственный человек в мире, который ненавидит и бьёт свою мать, свою землю. И малейшая её ошибка — он начинает хохотать, потирать потные ручонки, дико радуется по этому поводу, забывая, что это его мать. Если спросить наших либералов: вам что, действительно хочется, чтобы тут всё пошло прахом? Боюсь, что мы получим ответ: мы Родину любим, но пусть тут хоть всё сгорит, лишь бы торжествовала либеральная идея"
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
Оппозиционеры не все либералы.
Достоевский выступал за православное государство и не любил "нигилистов"-революционеров. Он считал, что они переносят западный либерализм на российскую почву, чем очень вредят русскому народу. Был настроен резко отрицательно к капиталистическому укладу общества, считая, что он уничтожает моральные и христианские ценности в человеке. Поэтому критиковал он именно таких революционеров- либералов, типа Гайдара и Чубайса, кинувших впоследствии Россию в самую грязь капитализма.
и Оба правы! И Бортко, и Достоевский!
Точнее не скажешь! Классика....
Точнее не скажешь! Классика....
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Это што ещё за шарик(Й) такой,который за Россию , похоже Всё Знает?!!!! Долго Тут жил? Чёйто мон такое неПрипомню! Нет,фраерок,поучи своих. ?.......... кто оно там мне неведомо, но оно уж Точно нерусь!
Оппозиция это коммунисты и пр. левые, они к России хорошо относятся, а вот те , кто ненавидит, это не оппозиция ,это враги.
Частенько захожу на "Фишки", так там разгул хихлов и хомяков. Модераторы, ради срача, совсем не трогают русофобов. Они под видом россиян пишут что у них всё плохо. Стоит там заикнуться в защиту России - минусов отгребаешь по полной.
Сайт читает и подрастающее поколение с неокрепшими умами. Какое у них сложится впечатление о России если они видят, из года в год, только гадости и фейки о России. А потом удивляемся откуда у нас толпы навальнят!
Сайт читает и подрастающее поколение с неокрепшими умами. Какое у них сложится впечатление о России если они видят, из года в год, только гадости и фейки о России. А потом удивляемся откуда у нас толпы навальнят!
----------
Цитата: Вечерний Кефир
Частенько захожу на "Фишки", так там разгул хихлов и хомяков. Модераторы, ради срача, совсем не трогают русофобов. Они под видом россиян пишут что у них всё плохо. Стоит там заикнуться в защиту России - минусов отгребаешь по полной.
Сайт читает и подрастающее поколение с неокрепшими умами. Какое у них сложится впечатление о России если они видят, из года в год, только гадости и фейки о России. А потом удивляемся откуда у нас толпы навальнят!
Сайт читает и подрастающее поколение с неокрепшими умами. Какое у них сложится впечатление о России если они видят, из года в год, только гадости и фейки о России. А потом удивляемся откуда у нас толпы навальнят!
Так черканите заявление за пропаганду ненависти по нац. признаку. 21 век. Онлайн можно. Прокурорская проверка вправит им мозги.Могут и закрыть помойку...
Толку не будет, сайт находится физически в Сан-Франциско США.
а политикус - в голландии
физическое расположение хостинга вовсе не препятствие для закрытия ресурса
физическое расположение хостинга вовсе не препятствие для закрытия ресурса
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Цитата: menkaur
а политикус - в голландии
физическое расположение хостинга вовсе не препятствие для закрытия ресурса
физическое расположение хостинга вовсе не препятствие для закрытия ресурса
Благодарю. Тоже подозревал, что местонахождение роли не играет. Закрывают то доступность в России.
Закрыть доступ в России не означает привлечь за пропаганду, через прокси и впн он будет все равно доступен. Разговор ведется о привлечении к ответственности по российскому законодательству, а не закрытию ресурса.
Цитата: Северянинко
Он к тому же русофоб, смотрите с этой стороны.
С какой стороны смотреть? Он: русофоб, украинофил или русофобствующий украинофил?
Украинствующий русофобофил.. я думаю :)
Нашим либерастам платят денежку за то,чтобы они громко и активно ненавидели свою Родину.Россия не платит немцам,французам и даже украинцам за то,чтобы они поливали грязью свою страну,поэтому там слышны голоса только самых упоротых родинуненавистников,а все остальные тихо на кухнях (как у нас в СССР)обсуждают правительство и мечтают о переменах.
Всей этой оппе не дают спокойно жить лавры Новодворской, которая всегда к любому правительству была в оппозиции. А вообще это чистая правда, они свою родную страну не любят, от слова совсем.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Я вкладываю вполне определенный смысл в термин "Родная" - это та, которую любишь пуще жизни.
Посему, нет, не родная им наша страна. Родную невозможно презирать, унижать и публично ненавидеть на радость врагам, хоть от собственного слабоумия, хоть за вражьи монеты. Не вижу принципиальной разницы.
Посему, нет, не родная им наша страна. Родную невозможно презирать, унижать и публично ненавидеть на радость врагам, хоть от собственного слабоумия, хоть за вражьи монеты. Не вижу принципиальной разницы.
Никто за базар ответить не готов, соответственно и цена 0!
Цитата: Сомбреро
Украинствующий русофобофил.. я думаю :)
Как проявила себя русофобофилия Шария?
Спросите его "чей Крым" и что он будет делать с Крымом, если вдруг станет президентом Украины. Он до сих пор внятно не ответил, только юлил. Это - лакмусовая бумажка.
Согласен с Шарием.
Я живу в Таллинне.С Рождения в Эстонии. Так уж получилось, родился в 1991 году.
Ну так вот, вчера еду домой в общественном транспорте и сидят парочка парней и один другому втирает "А я бы, если б жил в Европе, путешествовал бы каждые 3-4 месяца стабильно. Тут так свободно, так свободно.А у нас чтобы поехать надо кучу денег и документов сделать. При этом он упомянул что был в Хабаровске и отъелся даров моря за копейки(Интересно пусть он мне покажет место где можно так же кроме Приморья и т.д.?)" Потом он начал затирать на тему того что тут(В Таллинне) так спокойно, хорошо, "ПОКА(ключевое слово), мне тут всё нравится", оглянувшись на Кадриорг - он сказал "О я в этом парке гулял недавно, мне очень понравилось" сам того видимо не понимая, обратил внимание на парк Екатерины, в котором стоит бывший дворец Петра.
Потом он заговорил о работе, мол Я вот в Польше подал заявление, мне на Эмейл ответили через 2 дня, подал в Чехии мне тоже ответили на Эмейл что пока никак но мы свяжемся, мол подчёркивая как удобно. И он с таким придыханием говорил о Европе что я просто ну так ржал, просто кошмар. Он ведь понимает что его берут тут как дешёвую раб силу с радостью? Он ведь понимает что он тут Нахрен никому не нужен по сути, как гражданин? Он ведь понимает что он РЕАЛЬНО жертва той фразы Не путай туризм с эмиграцией ? Хорошо Там где нас нет? А так же реально действенной фразы из Брата 2 Родина - Там где ЗАДНИЦА в тепле? Вот последняя к нему относится просто на 100%. Он НИЧЕГО не знает про Европу, но блин, НАСТОЛЬКО НАИВНО рассуждает что я просто диву даюсь откуда такие берутся. Он вообще понимает логику того, что все страны Европы, некогда, были реально Бедными? Он понимает, что только работая на родину, можно ИЗМЕНИТЬ её в лучшую сторону? Он понимает, хмырь, что платя налоги в другой стране он работает на другую страну а свою за бортом кидает? Он Нихрена не понимает, откуда идёт благополучие страны. И сколько же реально у вас таких? Он не реализовал себя в России и решил поехать туда где Лично по его мнению ему будет себя проще реализовать, якобы. Про цены он тоже что-то ляпнул. Но я то, живя тут всю жизнь, знаю, что только в продуктовом магазине можно сказать что цены почти как в России, а что-то дороже.А он как турист, не пользовался конечно же Услугами разными, не платил штрафы и не покупал Квартиры, которые стоят, извините, как в Москве. Ну кстати, а если вернуться к разговору о "Я бы ездил каждые 3-4 месяца по Европе"....Это просто ФИНИШ. Ребята, я вам скажу, что 98-99% НЕМЦЕВ или ШВЕДОВ, так не делают, потому в том числе У НИХ И ЕСТЬ ДЕНЬГИ. Они на эту фигню не Спускают все деньги. Это только такой недалёкий паренёк может так рассуждать что он будет кататься отдыхать каждые 3 месяца, а в реальности это будет значить что? Да, ездить он сможет, но вопрос, а что у него будет оставаться за спиной? Пустота, он будет ездить и искать где бы усадить свою хитрую жопу которая ищет место где бы Задница была в тепле? Вот будет он так делать до 35 лет, а той же квартиры или накоплений у него не будет, это 100%. А вот теперь ответьте мне, разве так делают опять же спрошу, те же Немцы, Шведы, Датчане? Он Орёл и Решка пересмотрел чтоли? Этому клоуну, опять же, не приходит даже в голову, что Путешествуя, живя например в России, зарубеж, он вкладывает все эти Деньги( которые он блин копит почти весь год, и деньги получаются так или иначе не малые) в страны куда он едет. Будь то Турция опять же, Египет, а тем более Европа. Он Вывозит их из страны и вкладывает в другую страну. А потом он удивляется что туризм в России дорогой. Ну ИДИОТ честное слово...Спросите у Финов, вкладывают ли они деньги в свою страну? Они вам скажут, что они Стараются и будут стараться покупать ВСЁ ФИНСКОЕ, Ездить по Финляндии и отдыхать тоже ТАМ.ПО мере возможности. Конечно они к нам приезжают затариться по дешёвке, но все остальные деньги они вкладывают в свою страну.
Не удивлюсь если это тот индивид, которому в голову придёт назвать своего сына, к примеру не Иван а Джон и не Александр а Сэм. Не Екатерина а Кейт или Катрин. Вы думаете это шутка? Нет это реальность которую я время от времени наблюдаю и я вам скажу честно, как бы обидно не было. Так делают, только Негры из Африки и Русские эмигранты. Ни одному Америкосу как бы мы их не ругали, НЕ ПРИДЁТ В ГОЛОВУ, живя даже в той же Европе, назвать своего Сына НЕ АМЕРИКАНСКИМ ИМЕНЕМ.Это какое то заболевание?
Пока ВЫ не начнёте это всё объяснять СВОИМ ДЕТЯМ, тупорылым, уж извините, в большинстве своём, которые рассматривают всякие инстаграммы и фейсбуки, ЭТО будет продолжаться. Эти люди В КОРНЕ не понимают как строить и развивать свою страну. Им проще свалить и при этом блин ещё и хаять Родину, не понимая всех "прикрас" жизни в той же Европе.
Простите меня, если обидел, но блин Насколько же ПУТИН Был прав когда сказал что простые русские люди, в какой то степени, крайне Наивны! И часто это можно сказать с любовью, но не менее часто, особенно касаясь молодёжи, можно сказать это с отвращением...
Я живу в Таллинне.С Рождения в Эстонии. Так уж получилось, родился в 1991 году.
Ну так вот, вчера еду домой в общественном транспорте и сидят парочка парней и один другому втирает "А я бы, если б жил в Европе, путешествовал бы каждые 3-4 месяца стабильно. Тут так свободно, так свободно.А у нас чтобы поехать надо кучу денег и документов сделать. При этом он упомянул что был в Хабаровске и отъелся даров моря за копейки(Интересно пусть он мне покажет место где можно так же кроме Приморья и т.д.?)" Потом он начал затирать на тему того что тут(В Таллинне) так спокойно, хорошо, "ПОКА(ключевое слово), мне тут всё нравится", оглянувшись на Кадриорг - он сказал "О я в этом парке гулял недавно, мне очень понравилось" сам того видимо не понимая, обратил внимание на парк Екатерины, в котором стоит бывший дворец Петра.
Потом он заговорил о работе, мол Я вот в Польше подал заявление, мне на Эмейл ответили через 2 дня, подал в Чехии мне тоже ответили на Эмейл что пока никак но мы свяжемся, мол подчёркивая как удобно. И он с таким придыханием говорил о Европе что я просто ну так ржал, просто кошмар. Он ведь понимает что его берут тут как дешёвую раб силу с радостью? Он ведь понимает что он тут Нахрен никому не нужен по сути, как гражданин? Он ведь понимает что он РЕАЛЬНО жертва той фразы Не путай туризм с эмиграцией ? Хорошо Там где нас нет? А так же реально действенной фразы из Брата 2 Родина - Там где ЗАДНИЦА в тепле? Вот последняя к нему относится просто на 100%. Он НИЧЕГО не знает про Европу, но блин, НАСТОЛЬКО НАИВНО рассуждает что я просто диву даюсь откуда такие берутся. Он вообще понимает логику того, что все страны Европы, некогда, были реально Бедными? Он понимает, что только работая на родину, можно ИЗМЕНИТЬ её в лучшую сторону? Он понимает, хмырь, что платя налоги в другой стране он работает на другую страну а свою за бортом кидает? Он Нихрена не понимает, откуда идёт благополучие страны. И сколько же реально у вас таких? Он не реализовал себя в России и решил поехать туда где Лично по его мнению ему будет себя проще реализовать, якобы. Про цены он тоже что-то ляпнул. Но я то, живя тут всю жизнь, знаю, что только в продуктовом магазине можно сказать что цены почти как в России, а что-то дороже.А он как турист, не пользовался конечно же Услугами разными, не платил штрафы и не покупал Квартиры, которые стоят, извините, как в Москве. Ну кстати, а если вернуться к разговору о "Я бы ездил каждые 3-4 месяца по Европе"....Это просто ФИНИШ. Ребята, я вам скажу, что 98-99% НЕМЦЕВ или ШВЕДОВ, так не делают, потому в том числе У НИХ И ЕСТЬ ДЕНЬГИ. Они на эту фигню не Спускают все деньги. Это только такой недалёкий паренёк может так рассуждать что он будет кататься отдыхать каждые 3 месяца, а в реальности это будет значить что? Да, ездить он сможет, но вопрос, а что у него будет оставаться за спиной? Пустота, он будет ездить и искать где бы усадить свою хитрую жопу которая ищет место где бы Задница была в тепле? Вот будет он так делать до 35 лет, а той же квартиры или накоплений у него не будет, это 100%. А вот теперь ответьте мне, разве так делают опять же спрошу, те же Немцы, Шведы, Датчане? Он Орёл и Решка пересмотрел чтоли? Этому клоуну, опять же, не приходит даже в голову, что Путешествуя, живя например в России, зарубеж, он вкладывает все эти Деньги( которые он блин копит почти весь год, и деньги получаются так или иначе не малые) в страны куда он едет. Будь то Турция опять же, Египет, а тем более Европа. Он Вывозит их из страны и вкладывает в другую страну. А потом он удивляется что туризм в России дорогой. Ну ИДИОТ честное слово...Спросите у Финов, вкладывают ли они деньги в свою страну? Они вам скажут, что они Стараются и будут стараться покупать ВСЁ ФИНСКОЕ, Ездить по Финляндии и отдыхать тоже ТАМ.ПО мере возможности. Конечно они к нам приезжают затариться по дешёвке, но все остальные деньги они вкладывают в свою страну.
Не удивлюсь если это тот индивид, которому в голову придёт назвать своего сына, к примеру не Иван а Джон и не Александр а Сэм. Не Екатерина а Кейт или Катрин. Вы думаете это шутка? Нет это реальность которую я время от времени наблюдаю и я вам скажу честно, как бы обидно не было. Так делают, только Негры из Африки и Русские эмигранты. Ни одному Америкосу как бы мы их не ругали, НЕ ПРИДЁТ В ГОЛОВУ, живя даже в той же Европе, назвать своего Сына НЕ АМЕРИКАНСКИМ ИМЕНЕМ.Это какое то заболевание?
Пока ВЫ не начнёте это всё объяснять СВОИМ ДЕТЯМ, тупорылым, уж извините, в большинстве своём, которые рассматривают всякие инстаграммы и фейсбуки, ЭТО будет продолжаться. Эти люди В КОРНЕ не понимают как строить и развивать свою страну. Им проще свалить и при этом блин ещё и хаять Родину, не понимая всех "прикрас" жизни в той же Европе.
Простите меня, если обидел, но блин Насколько же ПУТИН Был прав когда сказал что простые русские люди, в какой то степени, крайне Наивны! И часто это можно сказать с любовью, но не менее часто, особенно касаясь молодёжи, можно сказать это с отвращением...
----------
Разная музыка, творит разную гармонию, в разных сердцах
Разная музыка, творит разную гармонию, в разных сердцах
Странно, что вы по паре отморозков судите о всей стране.
А где я сказал что я говорю про ВСЮ Страну? "И сколько же реально у вас таких?" моя фраза, "И часто это можно сказать с любовью, но не менее часто, особенно касаясь молодёжи, можно сказать это с отвращением...", тоже моя. Вы сообразить можете или сами додумали ? Я и делаю акцент, Много ли у вас таких? И если ко многим наивным можно отнестись с любовью, в том плане что эти люди мечтают, о чём то( Не об этом!), то есть многие, особенно Молодёжь, к которой можно отнестись именно с отвращением поскольку они наивно мечтают так, что Мне хорошо там - где Жопа будет в тепле! Естественно такие не ВСЕ, но Среди людей до 30и, о том что я написал, многие ВПРИНЦИПЕ НИКОГДА НЕ ЗАДУМЫВАЛИСЬ.
Я вот из этой же Эстонии ни разу не ездил в эти южные курортные страны, это просто не мой климат. И не так уж много езжу, хоть и был там и сям, но чаще всего в России и Швеции. И я удивляюсь когда люди начинают буквально ВЫТЬ, что им НАДО блин жопу свою погреть на солнышке. И если они, как в этом году изза КОВИДа, пропустят сезон, они будут ВЫТЬ блин вплоть до зимы мол КАК ТАК ТО!.
А в России впринципе, Очень многие считают так, если я выехать не могу, то это Всё, Финиш! Не понимая что вкладывая в свою страну и туризм, будут падать и цены, будут обустраиваться места, улучшаться комфорт и дороги, которые и так уже повысились в качестве. Многие иностранцы едут в Россию чтобы посмотреть блин глуши России, деревеньки и разную природу, а наши едут на Запад чтобы тыркаться в Стеклянные здания. И я лишь попросил, ОБЪЯСНЯЙТЕ ЭТИ ПРОСТЫЕ ИСТИНЫ ДЕТЯМ, потому что именно среди людей кому до 30и, эти настроения ОСОБЕННО СИЛЬНЫ и крайне глубоко Наивны!
Это как и та мысль, что люди в 90х, Очень образованные , уехали в штаты и Германию, и ОНИ же Россию винили что она Нифига не развивается. А не ОНИ ЛИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ РАЗВИВАТЬ И ИЗОБРЕТАТЬ, покуда молодыми и бесплатно Сверхобразованными(В штатах за такое образование придётся отслюнявить 150-200тыс. баксов, как то так) уехали работать на другую и даже враждебную страну, оставляя там все налоги и патентуя свои изобретения ТАМ, основывая фирмы ТАМ и платя Миллиардные налоги с фирм ТАМ. А свою страну, оставили с этой дырой размером в целое поколение, в плане науки и изобретений разных товаров на чём в свою очередь делать реальный бюджет, Особенно в плане того что это был бы не Сырьевой бюджет. Это вам понять Слабо? Ну тогда не удивляйтесь что у вас, ещё 50лет будет Полнейшая жопа от региона к региону. Регионы где будут вкладывать в себя, всегда будет лучше, а где не будут, ещё Ой как долго будет абзац.
Вот о чём я.
Если вам есть что сказать, кроме того чтобы зацепиться за что-то отдельное, выскажите своё мнение, а не цепляйтесь за мелочи в моём тексте, это выглядит ущербно.
Я вот из этой же Эстонии ни разу не ездил в эти южные курортные страны, это просто не мой климат. И не так уж много езжу, хоть и был там и сям, но чаще всего в России и Швеции. И я удивляюсь когда люди начинают буквально ВЫТЬ, что им НАДО блин жопу свою погреть на солнышке. И если они, как в этом году изза КОВИДа, пропустят сезон, они будут ВЫТЬ блин вплоть до зимы мол КАК ТАК ТО!.
А в России впринципе, Очень многие считают так, если я выехать не могу, то это Всё, Финиш! Не понимая что вкладывая в свою страну и туризм, будут падать и цены, будут обустраиваться места, улучшаться комфорт и дороги, которые и так уже повысились в качестве. Многие иностранцы едут в Россию чтобы посмотреть блин глуши России, деревеньки и разную природу, а наши едут на Запад чтобы тыркаться в Стеклянные здания. И я лишь попросил, ОБЪЯСНЯЙТЕ ЭТИ ПРОСТЫЕ ИСТИНЫ ДЕТЯМ, потому что именно среди людей кому до 30и, эти настроения ОСОБЕННО СИЛЬНЫ и крайне глубоко Наивны!
Это как и та мысль, что люди в 90х, Очень образованные , уехали в штаты и Германию, и ОНИ же Россию винили что она Нифига не развивается. А не ОНИ ЛИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ РАЗВИВАТЬ И ИЗОБРЕТАТЬ, покуда молодыми и бесплатно Сверхобразованными(В штатах за такое образование придётся отслюнявить 150-200тыс. баксов, как то так) уехали работать на другую и даже враждебную страну, оставляя там все налоги и патентуя свои изобретения ТАМ, основывая фирмы ТАМ и платя Миллиардные налоги с фирм ТАМ. А свою страну, оставили с этой дырой размером в целое поколение, в плане науки и изобретений разных товаров на чём в свою очередь делать реальный бюджет, Особенно в плане того что это был бы не Сырьевой бюджет. Это вам понять Слабо? Ну тогда не удивляйтесь что у вас, ещё 50лет будет Полнейшая жопа от региона к региону. Регионы где будут вкладывать в себя, всегда будет лучше, а где не будут, ещё Ой как долго будет абзац.
Вот о чём я.
Если вам есть что сказать, кроме того чтобы зацепиться за что-то отдельное, выскажите своё мнение, а не цепляйтесь за мелочи в моём тексте, это выглядит ущербно.
----------
Разная музыка, творит разную гармонию, в разных сердцах
Разная музыка, творит разную гармонию, в разных сердцах
Понятно. Снова простыня что вы тут один белый и в пальто, остальные - быдло, которым понять все слабО. Не имею желания общаться с вами далее в таком ключе. Обиженный "русский" из Эстонии? Тогда все этим сказано. Не переживайте в России все будет хорошо, в отличии от ее ранее прихлебателей в составе республик СССР.
Да ты просто долбодятел, который не смог НИЧЕГО по теме сказать, гордый орёл мать вашу.
По пунктам: Я сказал что Я один всё понимаю? А где я других назвал Быдлом? А если вам понять не Слабо, про тех кто уезжает не понимая что они тем самым лишают родину зарабатка/технологий, вы согласны, пусть едут это типа Их дело? Вы просто отлично перефразируете текст . В чём я обиженный? И почему "русский" в скобках? Объяснить никак? Или только "Тогда все этим сказано."? Ну реально дятел. Я вижу, как в России всё хорошо. Не знаю какой круг общения у вас, но я вам сообщу что через 10 лет, вот те, о ком я писал, будут среди тех кто будет избираться во власть.
Только вчера показывали эту молодую "азербайджанку" у Соловьёва, это ваше "В России все будет хорошо". Ну сиди, не п**** тогда и радуйся. А я вижу как наивно смотрят люди порой на мир. И я написал что дело не только в тех парнях. Питер такими - усеян. И это люди абсолютно русских фамилий. Нахера ты мне отвечаешь, если ты не по тексту сообщения пишешь, а тупо обсираешь не отвечая на те критические моменты что я указываю? Ещё и делая из меня Обиженного ? На кого по вашему я обижен? Чмо, ей богу, вместо диалога, срать только умеешь, оффтопиком
По пунктам: Я сказал что Я один всё понимаю? А где я других назвал Быдлом? А если вам понять не Слабо, про тех кто уезжает не понимая что они тем самым лишают родину зарабатка/технологий, вы согласны, пусть едут это типа Их дело? Вы просто отлично перефразируете текст . В чём я обиженный? И почему "русский" в скобках? Объяснить никак? Или только "Тогда все этим сказано."? Ну реально дятел. Я вижу, как в России всё хорошо. Не знаю какой круг общения у вас, но я вам сообщу что через 10 лет, вот те, о ком я писал, будут среди тех кто будет избираться во власть.
Только вчера показывали эту молодую "азербайджанку" у Соловьёва, это ваше "В России все будет хорошо". Ну сиди, не п**** тогда и радуйся. А я вижу как наивно смотрят люди порой на мир. И я написал что дело не только в тех парнях. Питер такими - усеян. И это люди абсолютно русских фамилий. Нахера ты мне отвечаешь, если ты не по тексту сообщения пишешь, а тупо обсираешь не отвечая на те критические моменты что я указываю? Ещё и делая из меня Обиженного ? На кого по вашему я обижен? Чмо, ей богу, вместо диалога, срать только умеешь, оффтопиком
----------
Разная музыка, творит разную гармонию, в разных сердцах
Разная музыка, творит разную гармонию, в разных сердцах
Вы советуете россиянам вкладывать деньги в свою страну, а не вывозить их за границу? Очень правильно!
Цитата: ЖитьВоИмяПравды
Согласен с Шарием.
Я живу в Таллинне.С Рождения в Эстонии. Так уж получилось, родился в 1991 году.
Ну так вот, вчера еду домой в общественном транспорте и сидят парочка парней и один другому втирает "А я бы, если б жил в Европе, путешествовал бы каждые 3-4 месяца стабильно. Тут так свободно, так свободно.А у нас чтобы поехать надо кучу денег и документов сделать. При этом он упомянул что был в Хабаровске и отъелся даров моря за копейки(Интересно пусть он мне покажет место где можно так же кроме Приморья и т.д.?)" Потом он начал затирать на тему того что тут(В Таллинне) так спокойно, хорошо, "ПОКА(ключевое слово), мне тут всё нравится", оглянувшись на Кадриорг - он сказал "О я в этом парке гулял недавно, мне очень понравилось" сам того видимо не понимая, обратил внимание на парк Екатерины, в котором стоит бывший дворец Петра.
Потом он заговорил о работе, мол Я вот в Польше подал заявление, мне на Эмейл ответили через 2 дня, подал в Чехии мне тоже ответили на Эмейл что пока никак но мы свяжемся, мол подчёркивая как удобно. И он с таким придыханием говорил о Европе что я просто ну так ржал, просто кошмар. Он ведь понимает что его берут тут как дешёвую раб силу с радостью? Он ведь понимает что он тут Нахрен никому не нужен по сути, как гражданин? Он ведь понимает что он РЕАЛЬНО жертва той фразы Не путай туризм с эмиграцией ? Хорошо Там где нас нет? А так же реально действенной фразы из Брата 2 Родина - Там где ЗАДНИЦА в тепле? Вот последняя к нему относится просто на 100%. Он НИЧЕГО не знает про Европу, но блин, НАСТОЛЬКО НАИВНО рассуждает что я просто диву даюсь откуда такие берутся. Он вообще понимает логику того, что все страны Европы, некогда, были реально Бедными? Он понимает, что только работая на родину, можно ИЗМЕНИТЬ её в лучшую сторону? Он понимает, хмырь, что платя налоги в другой стране он работает на другую страну а свою за бортом кидает? Он Нихрена не понимает, откуда идёт благополучие страны. И сколько же реально у вас таких? Он не реализовал себя в России и решил поехать туда где Лично по его мнению ему будет себя проще реализовать, якобы. Про цены он тоже что-то ляпнул. Но я то, живя тут всю жизнь, знаю, что только в продуктовом магазине можно сказать что цены почти как в России, а что-то дороже.А он как турист, не пользовался конечно же Услугами разными, не платил штрафы и не покупал Квартиры, которые стоят, извините, как в Москве. Ну кстати, а если вернуться к разговору о "Я бы ездил каждые 3-4 месяца по Европе"....Это просто ФИНИШ. Ребята, я вам скажу, что 98-99% НЕМЦЕВ или ШВЕДОВ, так не делают, потому в том числе У НИХ И ЕСТЬ ДЕНЬГИ. Они на эту фигню не Спускают все деньги. Это только такой недалёкий паренёк может так рассуждать что он будет кататься отдыхать каждые 3 месяца, а в реальности это будет значить что? Да, ездить он сможет, но вопрос, а что у него будет оставаться за спиной? Пустота, он будет ездить и искать где бы усадить свою хитрую жопу которая ищет место где бы Задница была в тепле? Вот будет он так делать до 35 лет, а той же квартиры или накоплений у него не будет, это 100%. А вот теперь ответьте мне, разве так делают опять же спрошу, те же Немцы, Шведы, Датчане? Он Орёл и Решка пересмотрел чтоли? Этому клоуну, опять же, не приходит даже в голову, что Путешествуя, живя например в России, зарубеж, он вкладывает все эти Деньги( которые он блин копит почти весь год, и деньги получаются так или иначе не малые) в страны куда он едет. Будь то Турция опять же, Египет, а тем более Европа. Он Вывозит их из страны и вкладывает в другую страну. А потом он удивляется что туризм в России дорогой. Ну ИДИОТ честное слово...Спросите у Финов, вкладывают ли они деньги в свою страну? Они вам скажут, что они Стараются и будут стараться покупать ВСЁ ФИНСКОЕ, Ездить по Финляндии и отдыхать тоже ТАМ.ПО мере возможности. Конечно они к нам приезжают затариться по дешёвке, но все остальные деньги они вкладывают в свою страну.
Не удивлюсь если это тот индивид, которому в голову придёт назвать своего сына, к примеру не Иван а Джон и не Александр а Сэм. Не Екатерина а Кейт или Катрин. Вы думаете это шутка? Нет это реальность которую я время от времени наблюдаю и я вам скажу честно, как бы обидно не было. Так делают, только Негры из Африки и Русские эмигранты. Ни одному Америкосу как бы мы их не ругали, НЕ ПРИДЁТ В ГОЛОВУ, живя даже в той же Европе, назвать своего Сына НЕ АМЕРИКАНСКИМ ИМЕНЕМ.Это какое то заболевание?
Пока ВЫ не начнёте это всё объяснять СВОИМ ДЕТЯМ, тупорылым, уж извините, в большинстве своём, которые рассматривают всякие инстаграммы и фейсбуки, ЭТО будет продолжаться. Эти люди В КОРНЕ не понимают как строить и развивать свою страну. Им проще свалить и при этом блин ещё и хаять Родину, не понимая всех "прикрас" жизни в той же Европе.
Простите меня, если обидел, но блин Насколько же ПУТИН Был прав когда сказал что простые русские люди, в какой то степени, крайне Наивны! И часто это можно сказать с любовью, но не менее часто, особенно касаясь молодёжи, можно сказать это с отвращением...
Я живу в Таллинне.С Рождения в Эстонии. Так уж получилось, родился в 1991 году.
Ну так вот, вчера еду домой в общественном транспорте и сидят парочка парней и один другому втирает "А я бы, если б жил в Европе, путешествовал бы каждые 3-4 месяца стабильно. Тут так свободно, так свободно.А у нас чтобы поехать надо кучу денег и документов сделать. При этом он упомянул что был в Хабаровске и отъелся даров моря за копейки(Интересно пусть он мне покажет место где можно так же кроме Приморья и т.д.?)" Потом он начал затирать на тему того что тут(В Таллинне) так спокойно, хорошо, "ПОКА(ключевое слово), мне тут всё нравится", оглянувшись на Кадриорг - он сказал "О я в этом парке гулял недавно, мне очень понравилось" сам того видимо не понимая, обратил внимание на парк Екатерины, в котором стоит бывший дворец Петра.
Потом он заговорил о работе, мол Я вот в Польше подал заявление, мне на Эмейл ответили через 2 дня, подал в Чехии мне тоже ответили на Эмейл что пока никак но мы свяжемся, мол подчёркивая как удобно. И он с таким придыханием говорил о Европе что я просто ну так ржал, просто кошмар. Он ведь понимает что его берут тут как дешёвую раб силу с радостью? Он ведь понимает что он тут Нахрен никому не нужен по сути, как гражданин? Он ведь понимает что он РЕАЛЬНО жертва той фразы Не путай туризм с эмиграцией ? Хорошо Там где нас нет? А так же реально действенной фразы из Брата 2 Родина - Там где ЗАДНИЦА в тепле? Вот последняя к нему относится просто на 100%. Он НИЧЕГО не знает про Европу, но блин, НАСТОЛЬКО НАИВНО рассуждает что я просто диву даюсь откуда такие берутся. Он вообще понимает логику того, что все страны Европы, некогда, были реально Бедными? Он понимает, что только работая на родину, можно ИЗМЕНИТЬ её в лучшую сторону? Он понимает, хмырь, что платя налоги в другой стране он работает на другую страну а свою за бортом кидает? Он Нихрена не понимает, откуда идёт благополучие страны. И сколько же реально у вас таких? Он не реализовал себя в России и решил поехать туда где Лично по его мнению ему будет себя проще реализовать, якобы. Про цены он тоже что-то ляпнул. Но я то, живя тут всю жизнь, знаю, что только в продуктовом магазине можно сказать что цены почти как в России, а что-то дороже.А он как турист, не пользовался конечно же Услугами разными, не платил штрафы и не покупал Квартиры, которые стоят, извините, как в Москве. Ну кстати, а если вернуться к разговору о "Я бы ездил каждые 3-4 месяца по Европе"....Это просто ФИНИШ. Ребята, я вам скажу, что 98-99% НЕМЦЕВ или ШВЕДОВ, так не делают, потому в том числе У НИХ И ЕСТЬ ДЕНЬГИ. Они на эту фигню не Спускают все деньги. Это только такой недалёкий паренёк может так рассуждать что он будет кататься отдыхать каждые 3 месяца, а в реальности это будет значить что? Да, ездить он сможет, но вопрос, а что у него будет оставаться за спиной? Пустота, он будет ездить и искать где бы усадить свою хитрую жопу которая ищет место где бы Задница была в тепле? Вот будет он так делать до 35 лет, а той же квартиры или накоплений у него не будет, это 100%. А вот теперь ответьте мне, разве так делают опять же спрошу, те же Немцы, Шведы, Датчане? Он Орёл и Решка пересмотрел чтоли? Этому клоуну, опять же, не приходит даже в голову, что Путешествуя, живя например в России, зарубеж, он вкладывает все эти Деньги( которые он блин копит почти весь год, и деньги получаются так или иначе не малые) в страны куда он едет. Будь то Турция опять же, Египет, а тем более Европа. Он Вывозит их из страны и вкладывает в другую страну. А потом он удивляется что туризм в России дорогой. Ну ИДИОТ честное слово...Спросите у Финов, вкладывают ли они деньги в свою страну? Они вам скажут, что они Стараются и будут стараться покупать ВСЁ ФИНСКОЕ, Ездить по Финляндии и отдыхать тоже ТАМ.ПО мере возможности. Конечно они к нам приезжают затариться по дешёвке, но все остальные деньги они вкладывают в свою страну.
Не удивлюсь если это тот индивид, которому в голову придёт назвать своего сына, к примеру не Иван а Джон и не Александр а Сэм. Не Екатерина а Кейт или Катрин. Вы думаете это шутка? Нет это реальность которую я время от времени наблюдаю и я вам скажу честно, как бы обидно не было. Так делают, только Негры из Африки и Русские эмигранты. Ни одному Америкосу как бы мы их не ругали, НЕ ПРИДЁТ В ГОЛОВУ, живя даже в той же Европе, назвать своего Сына НЕ АМЕРИКАНСКИМ ИМЕНЕМ.Это какое то заболевание?
Пока ВЫ не начнёте это всё объяснять СВОИМ ДЕТЯМ, тупорылым, уж извините, в большинстве своём, которые рассматривают всякие инстаграммы и фейсбуки, ЭТО будет продолжаться. Эти люди В КОРНЕ не понимают как строить и развивать свою страну. Им проще свалить и при этом блин ещё и хаять Родину, не понимая всех "прикрас" жизни в той же Европе.
Простите меня, если обидел, но блин Насколько же ПУТИН Был прав когда сказал что простые русские люди, в какой то степени, крайне Наивны! И часто это можно сказать с любовью, но не менее часто, особенно касаясь молодёжи, можно сказать это с отвращением...
Из пары фраз диалога двух недалёких граждан родился целый рассказ. Может ваше призвание - литература? Повести, рассказы, романы? Подумайте. Жаль пропадающий талант...
Без сарказма, серьёзно, если что...
Это реакция не на этих двух ребят. Вы реально думаете что это Первые парни с подобными мыслями которые попались мне? Вы знаете сколько я таких в СПБ встречал? И это не деревенька блин и не Архангельск северный.
Спасибо конечно за совет, но у меня более музыкальные цели в жизни.
Это просто накипает, я ОЧЕНЬ со многими спорю по этому вопросу в реальной жизни и реально СО СКРИПОМ получается объяснять людям, то , чего они отказываются замечать строя планы на Наивнейших суждениях.
Спасибо конечно за совет, но у меня более музыкальные цели в жизни.
Это просто накипает, я ОЧЕНЬ со многими спорю по этому вопросу в реальной жизни и реально СО СКРИПОМ получается объяснять людям, то , чего они отказываются замечать строя планы на Наивнейших суждениях.
----------
Разная музыка, творит разную гармонию, в разных сердцах
Разная музыка, творит разную гармонию, в разных сердцах
Цитата: ЖитьВоИмяПравды
Это реакция не на этих двух ребят. Вы реально думаете что это Первые парни с подобными мыслями которые попались мне? Вы знаете сколько я таких в СПБ встречал? И это не деревенька блин и не Архангельск северный.
Спасибо конечно за совет, но у меня более музыкальные цели в жизни.
Это просто накипает, я ОЧЕНЬ со многими спорю по этому вопросу в реальной жизни и реально СО СКРИПОМ получается объяснять людям, то , чего они отказываются замечать строя планы на Наивнейших суждениях.
Спасибо конечно за совет, но у меня более музыкальные цели в жизни.
Это просто накипает, я ОЧЕНЬ со многими спорю по этому вопросу в реальной жизни и реально СО СКРИПОМ получается объяснять людям, то , чего они отказываются замечать строя планы на Наивнейших суждениях.
Отнюдь. Ребята ни при чем. Ваши способности складно излагать мысли на бумаге (экране монитора) - это неординарно и дано не каждому. Мой пост - признание сего факта
Уважаемый, ну вы же понимаете, что я написал своей текст не для того чтобы продемонстрировать какой-то свой талант. Спасибо конечно, но у меня реально болит душа за сознание людей и писал я отталкиваясь от состояния души, к сожалению. Объяснять банальщину, людям, которые Отрицали это раньше и со скрипом начинают понимать, это очень тяжело, морально...А потом начинаешь задумываться, что если хочешь что-то изменить, то надо начинать и самому что-то делать.
----------
Разная музыка, творит разную гармонию, в разных сердцах
Разная музыка, творит разную гармонию, в разных сердцах
Цитата: ЖитьВоИмяПравды
Уважаемый, ну вы же понимаете, что я написал своей текст не для того чтобы продемонстрировать какой-то свой талант. Спасибо конечно, но у меня реально болит душа за сознание людей и писал я отталкиваясь от состояния души, к сожалению. Объяснять банальщину, людям, которые Отрицали это раньше и со скрипом начинают понимать, это очень тяжело, морально...А потом начинаешь задумываться, что если хочешь что-то изменить, то надо начинать и самому что-то делать.
Георгий. Я вовсе не спорю с вашими политическими взглядами и в данном случае речь не о них . Просто за время чтения сайта видел всего пару раз столь пространно изложенные СОБСТВЕННЫЕ МЫСЛИ, к тому же изложенные складно и последовательно
Считаю что Вам определенно присущ литературный талант, чего у себя не нахожу. Что и отметил.
Цитата: Северянинко
Спросите его "чей Крым" и что он будет делать с Крымом, если вдруг станет президентом Украины. Он до сих пор внятно не ответил, только юлил. Это - лакмусовая бумажка.
Отсутствие внятного ответа на вопрос: "чей Крым?" стал отправной точкой в классификации "русофоб"? Предлагаю посмотреть этимологию и толкование слова: "фобия". По моему скромному мнению, данный факт - лакмусовая бумажка другого явления.
Однобоко рассуждаете, я привел всего лишь один пример. Я смотрел Шария очень много.
Цитата: Северянинко
Однобоко рассуждаете, я привел всего лишь один пример. Я смотрел Шария очень много.
Смотрели много, аргумент - один: на прямой вопрос про статус Крыма Шарий не отвечает, юлит. Вы выбрали пример, который не может являться доказательством русофобии. ИМХО.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
А скорее что правительство у нас ...(цензура)
Был бы при Сталине тот же ,,Дождь,, или при Брежневе....