Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14737 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Лавров жестко ответил на наглое предложение Киева относительно Минских соглашений

Лавров жестко ответил на наглое предложение Киева относительно Минских соглашений

Фото: Veselin Borishev / Shutterstock.com

Высшее украинское руководство всегда славилось своей одиозностью, ангажированностью и двойными стандартами. При чем эти черты проявлялись практически при каждом спорном вопросе, где результат в той или иной мере не соответствовал ожиданиям Киева.

Накануне власти Киева сделали весьма громкое и провокационное заявление, касающееся минских соглашений. По их мнению, данные соглашения необходимо переписать. Вопиющую ситуацию прокомментировал глава российского внешнеполитического ведомства Сергей Лавров.

Он затронул тему кризиса на Востоке Украины, относительно которого позиция Москвы и Киева одинаковые, а именно необходимость как можно быстрее преодолеть его, основываясь на Минские договоренности. Дипломат подчеркнул, что они должны быть исключительно в том виде, каким их утвердил Совбез ООН.

Лавров отметил, что пришлось привлечь внимание коллег к громким заявлением Украинских властям о необходимости изменить Минские соглашения не только по существу, но и последовательность их действий.

«Это неприемлемо, и мы очень рассчитываем, что наши европейские коллеги, прежде всего Франция и Германия, как соавторы Минского комплекса мер, не оставят без жесткой публичной реакции подобные провокационные заявления», - подытожил он.

Не совсем понятно, о чем думали власти Незалежной, когда озвучили данное предложение. С полной уверенностью можно сказать лишь то, что они живут в каком-то сказочном мире, если считают, что их инициативу радостно встретят в РФ, ФРГ, Франции и Беларуси.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
33 мнения. Оставьте своё
№1 Shaduro 11 октября 2020 10:33
+22
А укропы уже никак не могут ничего сделать ни внутри страны, ни снаружи от слова совсем. Остается только кидаться заявлениями. Смешно это и грустно.
№2 DrRusuas 11 октября 2020 21:16
+6
Лучше не скажешь!!!! Чем великий И.А. Крылов в басне
"Щука и Кот"
"Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ, что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней: он лучше дело всё погубит,
И рад скорей посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей спросить иль выслушать разумного совета.
........" saakashvili
№3 Вечерний Кефир 11 октября 2020 10:39
+31
Когда ополчение ДНР и ЛНР разбили украинскую армию под Дебальцево - тогда им было выгодно договариваться что бы спасти остатки армии от полного уничтожения. Видать подзабыли причину "договора"!
----------
№4 скептик183 11 октября 2020 10:45
+11
А что тут говорить? Шарий о вакцине сказал примерно так: многие высшие чиновники и депутаты различными путями вакцинируются русской вакциной и не болеют. А Зе предлагает всем остальным нелохам ждать "настоящей гейропейской вакцины". Так и во всём остальном: есть мнение шумеров и и все остальные- неправильные.
№5 Егорыч 11 октября 2020 10:47
+8
Утверждение 1. Россия активнее всех участвует в Минских соглашениях.
Утверждение 2. Минские соглашения за годы ни шаг не продвинулись.
Утверждение 3. Россия больше всех виновата в неисполнении Минских соглашений.
Вот вам позиция остальных трех участников, которую они транслируют в массы.
№6 karatek 11 октября 2020 17:26
+1
Как ни прискорбно, но в такой интерпретации этот бред звучит логично, если в детали не вдаваться.
№7 Егорыч 11 октября 2020 19:11
-1
Как не прискорбно, но уже и у нас в России это бредом не считается у многих. А у них там это уже отправная точка в общении с нашим беззубым МИДом.
№8 астронавт с урала 11 октября 2020 11:03
+13
Мы, значит, ждем жесткой публичной реакции Франции и Германии. А ГДЕ ЖЕСТКАЯ ПУБЛИЧНАЯ РЕАКЦИЯ РФ? От России многие ждут даже не жесткой реакции, а жесткой публичной порки украинских властителей 404, чтоб на своей шкуре эти "слуги народа" поняли, выполнили договоренности и заткнулись, прекратив свои идиотские высеры.
№9 Smertliberastam 11 октября 2020 11:06
+5
В этой клоаке (укропии) важность опарыша определяется его идиотизмом и крикливостью
№10 classic 11 октября 2020 11:15
+3
Надежда, что как-нибудь прокатит, наверное в этот раз не сработает. И так слишком много прощается со скидкой на неокрепшие умишки.
№11 alexkras 11 октября 2020 11:35
+13
Лавров жестко ответил на наглое предложение Киева относительно Минских соглашений
«Это неприемлемо, и мы очень рассчитываем, что наши европейские коллеги, прежде всего Франция и Германия, как соавторы Минского комплекса мер, не оставят без жесткой публичной реакции подобные провокационные заявления», -
И это жёсткое заявление? В чём жёсткость то? В том, глава МИД выражает НАДЕЖДУ на жёсткие действия Франции и Германии?
№12 menkaur 11 октября 2020 11:47
+11
В чём жёсткость то? - Да в домыслах Макаренко!
Йура таки достойный представитель конюшни Орловского!
Заголовок на рубль, статья на копейку.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№13 inanna.vinogradova 12 октября 2020 03:44
+3
Цитата: menkaur
В чём жёсткость то?

Тоже не поняла... Думала, что, как минимум, Лавров назвал хохлов и европеоидов [ч]удаками... а он назвал это иври-отродье "европейскими коллегами"...

Уважаемый Макаренко, в вашем повседневном словарном обиходе какое слово самое ругательное? Не "коллега" ли? А то назову Вас коллегой, как журналиста, так Вы в суд на меня подадите за публичное оскорбление...
№14 menkaur 12 октября 2020 08:00
+1
Инанна, Вы явно переоцениваете Йуру! Назвать его "уважаемым" - это за гранью! Не так давно, в каком-то из его опусов я приводил примеры того, как он без зазрения совести дерет тексты с малоизвестных ресурсов и ставит свой копирайт.
Мало того, есть сильное подозрение, что главный конюх в той конюшне - администратор сайта. Ибо урлы тех ресурсов введены в список запрещенных слов при комментировании. Чтоб носом наверно не тыкали и не разоблачали воровство.

Мало того, меня после этих разоблачений забанили якобы за мат, которого в комментариях не было! На грустные мысли наталкивает!
Нас тут иногда за баранов держат!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№15 inanna.vinogradova 12 октября 2020 13:14
+2
Цитата: menkaur
Инанна, Вы явно переоцениваете Йуру!

Вряд ли...

Цитата: menkaur
Мало того, есть сильное подозрение, что главный конюх в той конюшне - администратор сайта.

Писать статьи на политические темы - весьма специфическое занятие, требующее прежде всего умения, а не только знаний... Я вот, по своему разумению, такие статьи писать не умею (толковые, в смысле), поэтому ограничиваюсь более коротким жанром - комментариями... А некоторые статьи, которые я осмеливаюсь опубликовать (и то они так себе) можно посмотреть на сайте, выход на который в моей личке...
№16 Егорыч 11 октября 2020 11:51
+5
Ну да. Если б сожаление выразил, тогда б прислушались. А уж если озабоченность, тогда б вообще со всех ног исполнять побежали. А тут всего лишь надежду.
№17 Noruman 11 октября 2020 11:45
+3
Выполнение минских соглашений это на Украине политическая смерть, а возможно не только политическая.
У Зеленского был шанс их выполнить имея поддержку народа. Но он его провалил.
Изменения минских соглашений это их единственный вариант, что совершенно не устраивает ДНР, ДНР и Россию.

С уважением
№18 menkaur 11 октября 2020 11:45
+2
Всё же Лавров неисправимый оптимист!
"не оставят без жесткой публичной реакции подобные провокационные заявления" - это не про запад!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№19 Юрий-Победа 11 октября 2020 12:29
0
Цитата: menkaur
Всё же Лавров неисправимый оптимист!
"не оставят без жесткой публичной реакции подобные провокационные заявления" - это не про запад!

===================
А где ныне не запад?
№20 indevor3 11 октября 2020 12:08
+3
При слове ГЕРКУЛЕС зицпредседатель чуть пошевелился. Этого легкого движенья Остап даже не заметил, но будь на его месте любой пикейный жилет из кафе "Флорида", знавший Фунта издавна, например, Валиадис, то он подумал бы: "Фунт ужасно разгорячился, он просто вне себя!"

Из романа "Золотой теленок"
№21 трастовый 11 октября 2020 13:29
+4
Это же сколько нужно сил и здоровья иметь Лаврову,что бы выдержать весь этот бред укровластей и не взять в руки автомат Калашникова на встречу с "украинскими коллегами"!!!)))......ЛАВРОВ--гений!)))
№22 счастливый_случай 11 октября 2020 13:34
+3
О еже студа и бесчестия, осатаневшее руководство украинского режима, имеющего все черты нацистские и неонацистские исполнити, сердце же их страха и ужаса и Ангел Господень да будет погоняяй и поражаяй их, Господу помолимся.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№23 счастливый_случай 11 октября 2020 13:37
+3
(ц) Захарова
(ц)Лавров
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№24 Герои Шипки 11 октября 2020 13:40
+1
А в чём жёсткость то? Я слышал и более жёсткие его изречения. Одни "ДЕБИЛЫ , МЛЯ" , чего стоят!
№25 Софронов 11 октября 2020 15:18
0
В политике всегда бывает неизменным: когда кто-то один теряет контроль над регионом, или страной, кто-то другой приходит. Так случилось и с Украиной. Высшее руководство страны всегда будет ангажировано в пользу того, кто имеет влияние на него.
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
№26 дедмазай 11 октября 2020 15:19
0
Да, Лавров уже не тот.
И Франция и Германия с пониманием, скорее всего, встретит предложение Украины- тогда когда родили мински Украину били, а теперь она сама может дать республикам прикурить и РФ вряд ли официально вмешается военным образом, ну а решительные протесты в Киеве предложат засунуть Лаврову в одно место.
№27 menkaur 11 октября 2020 17:36
0
Да, Лавров уже не тот.
Извините за деликатный вопрос... А где его дочка живет?
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№28 Инсургент_Росс 11 октября 2020 17:58
-1
Лавров вроде бы собирался уйти на покой? Что же его удержало? Неужели чувство патриотизма и невыполненного долга? russian
№29 дедмазай 12 октября 2020 14:00
0
Это не важно где она и с кем живет.
Она уже давно взрослая а девчата как птички улетают из дома и живут своей жизнью.
И на Лаврова надавить через дочку не так и легко, вот если бы был парень тогда да.
№30 Михайловский 11 октября 2020 17:09
0
Если население избирает себе только таких руководителей, уже десятилетия, то действия этих правительств есть отражение настрояний и желаний населения этой страны.
№31 кирил 11 октября 2020 21:06
+2
Правильно хохлы сказали-нахер эти Минские соглашения-на нас они требования накладывают, которые мы выполняем-а-хохлы на них забили. Давно пора наплевать на них и присоединить Донбасс к России.
№32 вездеход 12 октября 2020 02:27
+1
Украина не страна, Зеленский не президент, и курица не птица. Зеленский – это ноль без палочки. Зеленский – это ноль без палочки. Соска пустышка.
№33 ment59 16 октября 2020 11:12
+1
Ну так на нас же санкции накладывают, за невыполнение Минских соглашений, а почему бы и нам не ввести тоже на Францию и Германию за невыполнение, а не выражать беспокойство?