Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14737 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Алиев обвинил российские СМИ в оголтелой антиазербайджанской пропаганде

Алиев обвинил российские СМИ в оголтелой антиазербайджанской пропаганде

Ильхам Алиев / president.az

Президент Азербайджана Ильхам Алиев заявил, что российские СМИ ведут "оголтелую антиазербайджанскую пропаганду". По мнению главы государства, это в особенности касается политических ток-шоу.

В интервью РБК Алиев высказал своё мнение: происходящее в российских медиа "не добавляет авторитета" России в глазах общества Азербайджана.

За эти две недели [...] на некоторых российских каналах мы видим оголтелую антиазербайджанскую пропаганду, фальсификацию, манипуляцию, несбалансированный состав участников ток-шоу, когда оскорбляется азербайджанский народ, оскорбляется президент Азербайджана на ведущих российских каналах.


Лидер Азербайджана добавил, что доводил этот вопрос до российского руководства, поскольку это может привести к "определенным сложностям" при дальнейшем взаимодействии двух государств. Сейчас активно развиваются пять дорожных карт по сотрудничеству, в том числе в экономике, но после "информационной атаки", предпринятой по версии Алиева российскими медиа, общественное восприятие России в стране ухудшилось.

В интервью Ильхам Алиев также обвинил Никола Пашиняна в выдвижении ультиматумов и оскорблении чувств азербайджанцев. Сейчас армянскому премьеру следует "благодарить [Владимира] Путина за то, что в очередной раз Россия пришла на спасение Армении", заключил он.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
87 мнений. Оставьте своё
№1 Laris 12 октября 2020 08:32
+6
Сейчас армянскому премьеру следует "благодарить [Владимира] Путина за то, что в очередной раз Россия пришла на спасение Армении", заключил он.
- прав.

Алиев - умница.
№2 menkaur 12 октября 2020 08:39
+9
В чем? В том что зад турции целует? В том что слегка забыл про персов? А ведь стоит России сказать "фас!" - и персы сотрут азербайджан с карты региона. И наглосаксы, рвущиеся в регион не помогут!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№3 Серая Волчица 12 октября 2020 08:41
+28
Он прав в том, что Армении действительно стоит быть благодарной России вообще и Путину в частности.
№4 menkaur 12 октября 2020 08:52
+11
ну... это несомненно! Я не против армян, как таковых. У меня чуть не полгорода армяне, и вроде нормально живем... Но еще в семидесятых от некоторых "представителей" слыхал про то что весь кавказ должен быть армянским, поскольку это было "древнее армянское государство Урарту " ...
Морду им конечно не били, но на жопу сажали крепко, простым вопросом - а как жилось армянам под персами, а потом под турками?
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№5 gravitonus2000 12 октября 2020 11:55
+4
Поясню ПО-ПУНКТАМ.
Их всего три.

Первый - "наши" СМИ вылизывают задницу пиндосам;
Второй - Турцию приплели, как "самого злобного" врага;
Третий - кто Вам сказал, что все "армяне" - православные???
----------
DEBES, ERGO POTES
№6 счастливый_случай 12 октября 2020 17:23
+2
Цитата: gravitonus2000
Первый - "наши" СМИ вылизывают задницу пиндосам;
Это одно стоит ВСЕХ .
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№7 menkaur 12 октября 2020 09:06
+10
и персы сотрут азербайджан с карты региона

Впрочем, дай персам власть, они и азербайджан, и армению сожрут. И Турцией кстати не подавятся! Иран и турция - исконные враги!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№8 Laris 12 октября 2020 09:24
+9
В том что зад турции целует?
О Пашиняне и Армении ничего сказать не хотите? НАТО, Армения идет в Европу, самое большое посольство США в республиках данного региона... Вы об этом забыли? ай-яй-яй...

А ведь стоит России сказать "фас!" - и персы сотрут азербайджан с карты региона.
Путин в отличие от вас думает, прежде чем что-то сказать. И Россия не заинтересована в укреплении позиций Ирана в данном регионе. Иран - отнюдь не друг России, а ситуативный союзник.
А еще Россия не заинтересована в уничтожении нынешних армян, и поглощении Азербайджана.
№9 menkaur 12 октября 2020 09:38
+3
Ситуативный союзник таки лучше чем исконный враг!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№10 menkaur 12 октября 2020 09:40
+7
О Пашиняне и Армении ничего сказать не хотите?
Очень хочу! Пашинян - не Армения. Его многие армяне откровенной сволочью считают. О причинах такого мнения можно дого спорить можно. Но факт остается фактом! Какие бы причины ни были, они должны играть нам на руку.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№11 Laris 12 октября 2020 10:07
+8
Пашинян - не Армения. Его многие армяне откровенной сволочью считают.
но тем не менее, нынешняя Армения находится под управлением именно Пашиняна и активно идет по пути европейского "развития"... Или официальная политика Армении изменилась и Армения признала Крым? Осетию и Абхазию?
конкретные действия руководства Армении в русле поддержки внешней политики России, озвучьте, пожалста.
№12 menkaur 12 октября 2020 11:22
+2
вы не услышали! Пашинян - не Армения!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№13 Laris 12 октября 2020 12:25
+5
вы не услышали! Пашинян - не Армения!
извините, но Пашинян сегодня - это таки Армения. Политика государства формируется именно этим господином. Насколько он выражает мнение всех жителей Армении - это другой вопрос. И я ничего не буду говорить по данному поводу.
Вы ведь не разделяете нынешнее как бы государство украина, ее политику и как бы президента Зеленского.
№14 menkaur 12 октября 2020 19:25
0
Я посмотрю на армению, если турки туда зайдут...
Где тот пашинян будет.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№15 kislitsyn53 12 октября 2020 15:03
0
Тем более, что азеры исторически принадлежат Ирану. В Персии есть даже область - Южный Азербайджан.
№16 Ратибор воин Руси 12 октября 2020 11:23
+2
К сожалению наши сми и рынки наводнены хитрож_пыми детьми арарата
№17 menkaur 12 октября 2020 08:32
+6
А что, события заслуживают чего-нибудь иного?
Алиев - Союзник турции, Турция - враг России.
Он жаждал лояльности от России к своим врагам?
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№18 Laris 12 октября 2020 08:33
+7
А что, события заслуживают чего-нибудь иного?
а Армения, как всегда, белая и пушистая?
А сегодня Армения - союзник России? В чем именно?

И да, в СМИ однобокое освещение конфликта. Алиев прав.
№19 Северянинко 12 октября 2020 08:38
0
В НК кто живет? Армяне. Нападают на кого? На армян. Получается кто агрессор? Л - логика.
№20 menkaur 12 октября 2020 08:54
+3
Вот тут вы правы! Хорошие армяне или плохие - не нам решать... Ибо не судите... Но Карабах - их дом! Я тоже стал бы защищать свой дом, если бы мне "уходи" сказали.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№21 menkaur 12 октября 2020 08:40
+4
Я не говорю что он не прав. Я спрашиваю, чего другого он ждал?
Армения - далеко не белая и тем более не пушистая, но тем не менее она барьер на пути пантюркизма. Выгоду извлекать надо из всего.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№22 Laris 12 октября 2020 09:05
+1
Освещение конфликта в российских СМИ - однобокое. Разве это не так?

Армения - далеко не белая и тем более не пушистая, но тем не менее она барьер на пути пантюркизма.
да неужели?
Алиев прекрасно отдает себе отчет о стремлениях Эрдогана, но на Алиева давят местные ККГ. В России - Путин введи войска на Украину или помоги Армении, в Азербайджане - отстоим Карабах и тд.
№23 menkaur 12 октября 2020 09:28
+2
отстоим Карабах - не стого бока смотрите! Орут так те, кто не понимает, что дело не столько в карабахе, сколько в поясе между каспием и черным морем. России нельзя на этот пояс допустить ни Иран, ни тем более Турцию!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№24 Laris 12 октября 2020 09:31
+2
отстоим Карабах - не стого бока смотрите!
я не с какого бока не смотрю. Я анализирую ситуацию.
№25 menkaur 12 октября 2020 09:41
+1
И как? Кто кого? biggrin
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№26 menkaur 12 октября 2020 09:42
+2
ситуацию со всех сторон изучить надо. А только потом делать выводы. Если получится разобраться. Я вот например не могу... Мы слишком мало знаем, чтобы анализировать и делать выводы.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№27 Laris 12 октября 2020 10:10
+3
Мы слишком мало знаем, чтобы анализировать и делать выводы.
но тем не менее, вы определились.
№28 menkaur 12 октября 2020 11:24
+1
Но я не утверждаю что аналитик ... Все сказанное мной - личное мнение. Не навязываю никому.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№29 Laris 12 октября 2020 12:28
+1
Но я не утверждаю что аналитик ...
А я где утверждала, что я аналитик?
№30 menkaur 12 октября 2020 16:05
0
22
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№31 ZERG73 12 октября 2020 11:25
+3
А что для нас хуже пантюркизм или армянский национализм? И всеобщая русофобия что у тех что у этих. нам то что от этого.? Вы все барьерами становитесь когда вас кто то крепко за задницу схватит.
№32 kflvbkf36 12 октября 2020 10:58
+3
Сми российские просто-напросто позволили азербайджанским экспертам от политики высказаться без стеснения. И оказалось, что это российская антиазербайджанская пропаганда. Так пусть думают, что где и как говорить.
№33 menkaur 12 октября 2020 08:37
+1
после "информационной атаки", предпринятой по версии Алиева российскими медиа, общественное восприятие России в стране ухудшилось.

- а подумать о том, что причина в его лобызаниях с Эрдоганом - не алё? а вспомнить про геноцид армян - ваще за гранью его черепной коробки?
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№34 Laris 12 октября 2020 09:07
+4
а вспомнить про геноцид армян - ваще за гранью его черепной коробки?
а армянам, прыгая и крича об российских оккупантах - память отшибло? Они забыли кто является гарантом мира в регионе?
У вас какая-то странная логика... Не находите?
№35 menkaur 12 октября 2020 09:46
+1
прыгая и крича об российских оккупантах - вы думаете таких там подавляющее ольшинство? Да в арменни у каждой второй семьи родственники в Росиии живут. И кстати они понимают, что россия их защищает и вовсе не поддерживают пашиняна.

Там как вна уркаине... есть сволочи и есть нормальные. И опять же вопрос - кто кого?! Если еще и армению просрем - будет жопа! Но пока что ообстоятельства на нашей стороне: конфликт по большому, политическому смыслу нам на руку!

Идет большая геополитическая игра.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№36 Laris 12 октября 2020 10:11
+5
прыгая и крича об российских оккупантах - вы думаете таких там подавляющее большинство?

Есть такая штука, как официальная политика государства. Она реальна. И о многом говорит.
№37 menkaur 12 октября 2020 11:25
0
Она реальна. И о многом говорит. - не всегда!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№38 ZERG73 12 октября 2020 11:30
+4
Да ладно, все начинают про жопы говорить? Может хватит уже фигнёй заниматься? Где армянские демонстрации о любви к России? Что вообще такого Армения сделала чтобы быть нам другом?
№39 gravitonus2000 12 октября 2020 12:02
+1
Идет большая геополитическая игра.
facepalm От Вас такого бреда не ожидал. facepalm
Есть - Глобальная Политика, где участвуют ВСЕ в меру своего понимания...

А в "геополитической песочнице" пусть копаются разные Прокопенки и Соловьёвы... dumaet
----------
DEBES, ERGO POTES
№40 змеелов 12 октября 2020 09:31
+2
А про младотурок будем вспоминать? biggrin
№41 Русская Ракета 12 октября 2020 12:45
+1
Менкаур так явно топит за армян, невзирая ни на какую логику, ни на законность
№42 Tired Cat 12 октября 2020 08:47
+7
Дожили - папуасский царёк на полном серьёзе пытается указывать России - как и что нам показывать на своём ТВ!
Была тут у нас дискуссия по поводу азербайджанской тупой хабалки, которая угрожала у Соловьёва России "пятью Карабахами" - если Россия не выполнит хотелки этих очередных папуасов.
Теперь и эта турецкая подстилка подсуетилась!
Безнаказанность в очередной раз родила вседозволенность.
№43 menkaur 12 октября 2020 08:57
+7
Ту хабалку у соловьева на место поставили очень быстро! Ну а с ханом турецким разговор будет весьма коротким... Сдается мне что все кончится вводом в регион Российских войск. И не столько чтобы "помирить", сколько для того, чтобы остановить движение турции в сторону Каспия. Туркам ой как хочется занять весь пояс между Каспием и Черным морем!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№44 ZERG73 12 октября 2020 11:31
+6
да хрен вам а не россиийские войска пока сами неразберётесь. Если только ТНТ4 на фронт мобилизуют с разными Гариками Мартиросянами, армян несколько лямов в стране там как раз на контингент и соберётся.
№45 maxe365 12 октября 2020 11:02
+1
avtomat Сами вы папуас раз не вникаете что Алиев говорит! А он такi прав. Отчего такой ЗВЕРСКИЙ перекос в подаче инфы в сторону армян!???
№46 menkaur 12 октября 2020 11:26
0
Потому что турция! Этим словом многое сказано. господство турции в регионе - против интересов России.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№47 Laris 12 октября 2020 12:30
0
господство турции в регионе - против интересов России.
Только что слушала Трухана по поводу ситуации в Закавказье. Посмотрите выпуск. Интересно. И Турцию он вспомнил.
№48 Русская Ракета 12 октября 2020 12:49
+1
Менкаур, движение Турции вы видите, а движение США вы почему то не видите.
№49 Tired Cat 12 октября 2020 18:52
0
365-му.
Укроинець никак?
Влажно мриете так же с Донбассом провернуть? Не забывайте только, что в этом случае Россия сделает с вашим упырестаном.
И да - только дикари-папуасы имеют наглость пытаться указывать, что и как говорить другим - ну, типа вас и алиева.
№50 sigizmund 12 октября 2020 08:59
+5
Хм... Президент целой страны смотрит ток-шоу? и ещё обижается на то что в них говорят?!!!!
Моё личное мнение - ток-шоу вообще предназначены для необремененных интеллектом людей, питающихся в эмоциональном плане всякой гадостью, которую там подают... для тех у кого своего вкуса нет и интереса в жизни...
Так что для меня "уровень" целого президента целой страны мягко говоря завалился за плинтус.
Моё личное мнение по поводу этого конфликта - обе стороны идиоты... только вот люди при этом гибнут.
Хотел отжать обратно Нагорный Карабах - изучай классику 2014 года на Черноморском побережье красивого полуострова)))), а если не способен подобное организовать и ресурсов для этого нет - сиди ровно на попе... столько десятилетий сидели - чего сейчас кольнуло-то? Или наведенка от мании величия Турецкого Повелителя добавила сил? Так это все самовнушение)))) - оно полезно только в определенных случаях - не в этом)))
№51 Laris 12 октября 2020 09:10
+2
Президент целой страны смотрит ток-шоу? и ещё обижается на то что в них говорят?!!!!
- общественное мнение и где формируется? У Алиева советники есть.

СМИ однозначно однобоко освещают конфликт. С этим не поспоришь.

Так что для меня "уровень" целого президента целой страны мягко говоря завалился за плинтус.
Алиев - достойный выпускник МГИМО, как и его отец Гейдар Алиев. Профессионал.

Это оценка очень хорошего аналитика. Патриота России.
№52 MIG35 12 октября 2020 09:45
-3
Цитата: Laris
Алиев - достойный выпускник МГИМО, как и его отец Гейдар Алиев. Профессионал.

Это оценка очень хорошего аналитика. Патриота России.

Да уж. Достойный сын своего отца. Прилип к Эрдогану и притащил поближе к России Хайаттакрирашшамовцев, султанмурадовцев, файлакашшамовцев, альхамзавцев и прочих мерзавцев ( в сортах дерьма не стоит особо разбираться) и всякий сброд из Сирии, Ливии, Пакистана.
PS. Думаю, не надо объяснять, с кем мило беседует на фото ", "профессионал" выпускник МГИМО,
который при этом любит трындеть про Соросовский режим в Армении, попутно размахивая руками перед камерой?
№53 Laris 12 октября 2020 10:14
+3
Забыли фильмографию Пашиняна опубликовать. Это проявление вашей скромности или вашей забывчивоcти?

Не подскажете, на чьи деньги Пашинян пришел к власти? И насколько она законна?
№54 MIG35 12 октября 2020 11:06
-1
Цитата: Laris
Забыли фильмографию Пашиняна опубликовать. Это проявление вашей скромности или вашей забывчивоcти?

Не подскажете, на чьи деньги Пашинян пришел к власти? И насколько она законна?

Вот фильмография фейковая, запущенная азерагитпропом, на которую многие ведутся.
А вот оригинал - встреча премьера Македонии Зорана Заева с Сиропом в Давосе в январе 2019 гИ да, при всем этом армянская сторона не твердит при каждом удобном и неудобном случае, что в Азербайджане Соросовский режим , в отличие от любимого вами Иль- хама Алиева.

PS При всем этом я не поклонник Пашиняна
№55 gravitonus2000 12 октября 2020 12:07
+2
PS При всем этом я не поклонник Пашиняна
Публикуете материал,.. и сами себе противоречите...
Зачем?
----------
DEBES, ERGO POTES
№56 а.л.е.к.с 12 октября 2020 15:00
0
Цитата: gravitonus2000
PS При всем этом я не поклонник Пашиняна
Публикуете материал,.. и сами себе противоречите...
Зачем?

Это же очевидно, Ватсон! - чтобы огласить истину.
----------
Моя ладонь превратилась в кулак
Вот так! ...вот так ©
№57 Sloven 12 октября 2020 09:02
+5
Самое интересное, что претензии к РФ идут с обеих сторон.
В данном случае стоит обратить на короткую и очень избирательную память г. Алиева.
Напомним ему о его политике по отношению к России. Из статьи за 2015 год!
После обретения Азербайджаном независимости и перехода РЛС в его собственность Россия продолжала использование станции. В декабре 2012 года межправительственное соглашение о статусе, принципах и условиях использования Кабалинской РЛС утратило силу.
Россия объявила о прекращении ее эксплуатации. Как заверили ранее в Минобороны РФ, ту зону, за которую отвечала Кабала, уже перекрыла станция в Армавире Краснодарского края.
Однако, британская BBC называет выдавливание России с Кабалинской РЛС оскорблением Путина со стороны Баку. Поскольку Азербайджан требовал с России повысить арендную плату за РЛС более, чем в 40 раз - с нынешних 7 млн долларов до 300 млн в год.
«Азербайджан ведет политику, в которой приоритетами являются США и Турция. Россия – в лучшем случае на третьей позиции. И вы хотите, чтобы Москва на это закрывала глаза?» – задавался вопросом Третьяков.
Однако в том же самом году Москва отомстила Баку, назвав невыгодным и разорвав договор о прокачке азербайджанской нефти через территорию России. «Невыгодным» договор оказался по нескольким причинам.
Во-первых, он предоставлял Азербайджану льготные условия, а во-вторых, Азербайджан в последние годы все время снижал объемы сырья, заполняя им трубу лишь на 50% обещанного объема, что делало ее эксплуатацию не просто невыгодной, а убыточной.
Азербайджан, кстати, в ответ на действия Москвы тогда анонсировал, что вскоре будет принято решение о реализации проекта строительства газопровода Nabucco-West, по которому азербайджанский газ должен попасть в Европу в обход России.
Однако эксперты уверены, что истинными причинами разрыва этого договора со стороны России были не экономические причины, а геополитические – связанные с выдавливанием России с Кабалинской РЛС.

Обратим внимание, что претензии Алиева относятся к российским СМИ, которые являются независимыми от правительства точно так же как и в его любимых США.
Официальную позицию РФ уже озвучил глава МИД РФ.
Наверное Алиев не успел с ней познакомиться: был занят выступлением на ТВ.
№58 Laris 12 октября 2020 09:20
+4
точно так же как и в его любимых США.
а с чего вы взяли, что Алиев любит США? Он не Пашинян, Алиев грамотный управленец. Есть обстоятельства, И против них не пойдешь. У Алиева сегодня, именно такая ситуация. И посмотрите отношение Путина к Алиеву и Пашиняну. Путин прекрасно осознает ту ситуацию, в которой оказался Алиев.

Так что вы явно поспешили с выводами.
№59 menkaur 12 октября 2020 09:48
0
Скажем любит или не любит - вопрос расплывчатый. Но то , что он очень прагматичен и достаточно мудр - несомненно! Он нефть и газ из под себя выдергивать и отдавать наглосаксам не будет!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№60 MIG35 12 октября 2020 10:19
-2
Цитата: menkaur
Скажем любит или не любит - вопрос расплывчатый. Но то , что он очень прагматичен и достаточно мудр - несомненно! Он нефть и газ из под себя выдергивать и отдавать наглосаксам не будет!

Согласно "Контракту века", подписанному ещё Г.Алиевым, доля британской BP больше доли любого другого участника сделки, в т.ч. и Азербайджана. Впоследствии контракт был продлен на 25 лет. И снова наглосаксы из BP впереди. ,А "умница, профессионал и выпускник МГИМО Ильхам Алиев при этом ещё и наградил президента BP Роберта Дадли орденом Дружбы.
№61 Laris 12 октября 2020 10:25
+2
:))))
Рассмешили. Почти во всех серьезных экономических проектах России - соучредителями/дольщиками являются транснациональные компании. Это позволяет проекту быть более устойчивым.

Вы подтвердили мои слова.
№62 gravitonus2000 12 октября 2020 12:10
+2
Согласно "Контракту века", подписанному ещё Г.Алиевым, доля британской BP больше доли любого другого участника сделки, в т.ч. и Азербайджана. Впоследствии контракт был продлен на 25 лет.
facepalm
Вы-же сами этот "контракт века" в кавычки взяли.

ВЫ, ВООБЩЕ, О ЧЁМ???
----------
DEBES, ERGO POTES
№63 Русская Ракета 12 октября 2020 12:58
+1
Да Россия сама еле как сопротивляется международным волкам, а тут люди что то требуют от какого то Азербайджана. Алиев что, должен свой народ положить во благо России?
№64 Gostas 12 октября 2020 09:08
0
Нужно вообще относиться к таким вещам нейтрально. Они отделились, обрели независимость, ну так пусть и решают свои проблемы сами. Чего мы неуклюже везде лезем? На наш миллиард, оторванный от страны с кровью, Запад желдорсостав нарезанных фантиков им доставит. А вот южные границы укреплять надо. Не надо ждать когда там заполыхает.
№65 100pitsot 12 октября 2020 09:08
-4
Цитата: Серая Волчица
Он прав в том, что Армении действительно стоит быть благодарной России вообще и Путину в частности.

Сколько еще лет надо быть Армении благодарной и должной России за спасение Армении в Османской резне? За 100 лет так и не это? Простые армяне помнят и так, никто историю не переписывает там, что вы требуете взамен?
№66 menkaur 12 октября 2020 10:01
+1
Сколько еще лет надо быть Украине благодарной и должной России за спасение Украины от Поляков резне?

Друже, ты не сукраины прехал?
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№67 Серая Волчица 12 октября 2020 10:43
+4
А Россия только разве в Османской резне вам помогла? biggrin
Лично мне ничего от вас не надо. Достаточно добрососедских отношений между странами на основе взаимоуважения и взаимовыручки. Я нахлебников не люблю. winked
№68 Виктор_1955 12 октября 2020 11:07
+4
Цитата: 100pitsot
что вы требуете взамен?

106 лет назад Российская Империя вписалась за маленькую и слабую Сербию. В результате Империи не стало; до сих пор расхлебываем последствия. И сколько лет сербы должны быть благодарны за это?
Что-то подсказывает мне, что заварушка между Арменией и Азербайджаном затеяна не просто так, ради какого-то Карабаха (Арцаха), а ради того, чтобы Россия вписалась за кого-нибудь из них. Вот тут-то и окажется, что нас в очередной раз развели.
№69 alexkras 12 октября 2020 12:14
+3
Цитата: 100pitsot
Сколько еще лет надо быть Армении благодарной и должной России за спасение Армении в Османской резне?

Всю оставшуюся жизнь, ибо в противном случае она бы не существовала.
№70 100pitsot 12 октября 2020 09:11
-3
Боится Алиев, что свои же айзеры возьмут его за кукан с такими перемохами.
№71 gravitonus2000 12 октября 2020 12:15
+2
Алиев - Грамотный Президент!
ВСЁ делает соответственно обстоятельствам.

По-большому счёту, у него свои ККГ борются за власть...
Алиеву - Уважуха за простые и понятные ДЕЙСТВИЯ внутри собственной страны.
----------
DEBES, ERGO POTES
№72 Otnin 12 октября 2020 09:26
+4
Российские СМИ и на Россию помои льют. Надо напомнить Алиеву , что это не росс. СМИ, а чет знает чьи.
№73 Laris 12 октября 2020 09:29
+4
Алиев это знает. Но - положение обязывает...:(
№74 Решала 12 октября 2020 11:24
+1
Нам конечно льстит, что Алиев смотрит все политические ток-шоу на российских каналах, но со своими претензиями он перегнул. Россия - единственная страна, которая реально пытается разрешить войну в Карабахе. Только благодаря Кремлю сейчас заключено перемирие и под обстрелами не гибнут люди.
№75 Папандопуло 12 октября 2020 11:54
+3
Наступление азербайджанских военных захлебнулось. Ресурсов маловато. Вот и возбудился Алиев. Да плюс на ток шоу от Азербайджана редкостные идиоты выступают, не хуже "древних шумер".
№76 stepnoy 12 октября 2020 11:58
0
Претензии Алиева конкретно ведь по скачкам. Ну кто в РФ не слыхал ли не знает Великого князя Урартии Шахназарова?, или первого десятилетия армянина Соловьёва гуру кремлёвского - ведь евреем стал благодаря армянскому резюме.
А что за "азербайджан"? - слышали про Алиева в перестройку "Ах если бы стал 1-м секретарём кпсс..." - закавказьё сплошные паханы радетели российских!.
20 лет проживший в РФ азербайджанец оформлял пенсию - чуть инфаркт не схватил что не признали приравненным к участнику ВОВ: служил погранцом на иранской границе и его Россия вывезла на китайскую границу ср.азии с Китаем (при событиях на Даманском)
В ссср вне территории Аз.сср проживало 1% (70.000), в перестройку 50% слиняло учась у армянских братьев.
№77 Daria33 12 октября 2020 14:05
+1
Ну конечно, они там дерутся сами не знают из-за чего, а российская пропаганда виновата
№78 100pitsot 12 октября 2020 14:21
-1
Цитата: Виктор_1955
Вот тут-то и окажется, что нас в очередной раз развели.

Развели нас в 90 году, даже можно сказать раньше, с приходом Горбачова вернее будет. Сейчас это всего лишь последствия. Горбатый мог в 88 году за 3 дня закончить бойню в Карабахе, лишь только введя в Азербайджан войска и арестовав всю верхушку правления Азербайджанской СССР.
№79 100pitsot 12 октября 2020 14:26
-1
Цитата: Серая Волчица
Достаточно добрососедских отношений между странами на основе взаимоуважения и взаимовыручки. Я нахлебников не люблю.

Когда разваливали СССР, тоже про нахлебников кричали, теперь никого не кормите и НАТО у ворот. Если Россия это Империя, то должна кормить свои интересы, иначе территории начинают разворачиваться туда где деньги, что и случилось. Столько веков Россия собирала земли не для того, что бы прогрессивное общество разменяло свои территории на китайские пуховики и термосы.
№80 Серая Волчица 13 октября 2020 00:03
0
Ну вот опять "Россия должна кормить". biggrin Россия вам ничего не должна. Кому нужны такие "территории" , которые сами продаются всем подряд "где деньги" похлеще проституток. Примеров тому - масса.
№81 100pitsot 13 октября 2020 12:20
-2
Прежде чем писать херь, вам уважаемый предлагаю взглянуть на Москву, которая как раз и первая предала граждан своего государства.
Если вы не будете кормить жену, то её будет кормить ваш сосед и к проституции это не имеет никакого отношения. Это ваше личное отношение к вашей жене.
№82 Серая Волчица 13 октября 2020 12:29
+1
Цитата: 100pitsot
Прежде чем писать херь, вам уважаемый

У меня нет жены. Я замужем. biggrin
Если вы привыкли к своей жене относиться как вещи, которую можно купить и продать - это ВАШИ проблемы и , безусловно, проблемы вышей жены, что с таким уродом свою жизнь связала.

Меня даже не удивляет, что у вас все комментарии в стиле обиженной бабки "сама такая дура". biggrin
№83 Герои Шипки 12 октября 2020 16:36
0
Отчасти Алиев прав. Меня тоже тошнит от того как на всевозможных ток-шоу наши клоуны топят за ар! Хотя, простому народу глубоко похер на армян и на их Карабах.
№84 100pitsot 13 октября 2020 12:21
-2
Кто тебя дурака уполномочивал говорить за весь народ?
№85 Михайловский 12 октября 2020 16:41
+1
Русская поговорка:"Два сапога пара"
№86 Серая Волчица 13 октября 2020 00:07
+1
Воистину.
№87 кирил 12 октября 2020 19:59
+1
А кто такой этот Алиев, чтобы указывать нашим СМИ, что им говорить? stalin