Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
«А Вторую мировую развязал, конечно же, Сталин...»
Поляки несут вырванный из земли чехословацкий пограничный столб с уничтоженным гербом. Тешин, 1938 год.
А Вторую мировую развязал, конечно же, Сталин...
А Вторую мировую развязал, конечно же, Сталин...
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
49 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Этим самым эти дебилы сделали первый шаг к раздербаниванию своего государства. И конечно же у них виноват Сталин.
Даже Черчиль назвал эту страну - гиеной Европы! Это ж как надо было стараться чтобы услышать это из уст англичанина.
Сталин, конечно же не развязывал Вторую мировую войну, он ее завязал. Гиена по итогам войны получила несоизмеримо много - присоединила немецкие земли трех немецких провинций, хотя сама начала мировую свару, унесшую десятки миллионов жизней, с Чехословакии. В пользу Польши от Германии были отторгнуты 2/3 Пруссии, земли Померании и земли Силезии. Поленья-приспособленцы окончили войну еще и с гешефтом. Неблагодарные, уверен, как и укронацисты все-же дождуться благодарности сторицей. Нельзя так, ни по каким канонам и принципам. Скоро, очень скоро наказание будет, неблагодарная Польша, в твоем доме.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
За последние несколько сотен лет польшу трижды делили на части. Эта территория (государством сложно назвать) определилась после революции 1917 года, а по итогам Второй Мировой войны наш Иосиф Виссарионович Сталин установил её нынешние границы. Именно в этих ограниченных рамках и продолжает существовать польша изгнав или уничтожив все этнические меньшинства.
И в эти наши времена это горе-страна ведёт себя так, что вопрос её существования вновь актуален. Практика контактов с польшей показывает, что её невозможно поставить на место без большой войны. Тем более, что за безумствами Варшавы стоят соединённые штаты.
Хороший прикол особенно глядя на радостные морды тех кто пострадал от войны в % от населения больше других(6%).
Делал ли Сталин ошибки после войны? Увы да, он совершенно зря отдал Данциг и восточную часть Германии(Силезский район) Польше(это более трети современной Польши). Возможно что сильная восточная Германия не была так безжалостно и легко проглочена западной.
А еще Сталин начал войну потому что заключил с Гитлером Мюнхенское соглашение по разделу Чехословакии. А еще Сталин начал войну потому что не дал Гитлеру занять области заселенные православными в восточной Польше. А еще Сталин начал войну потому что не дал Гитлеру занять Прибалтику, тоже русские земли, купленные Петром у Швеции. А еще Сталин начал войну забрав у Румынии
Бессарабию, тоже православные и тоже тогда часть русского мира(не зря часть Молдавии взбунтовалась и захотела остаться с Россией). Сталин начал войну заняв Чехословакию, Польшу, Францию, Норвегию, Данию, Бельгию, Голландию и Люксембург. Хотел еще занять Англию но мужественный Черчилль его переиграл. А потом Сталин подговорил Гитлера напасть на Россию и завоевать её. Ох уж этот Сталин.
Но тут появились демократические страны и разбили Гитлера и заставили Сталина уйти из Франции, Голландии, Норвегии, Дании, Бельгии и Люксембурга. Но им не удалось его убрать из Восточной Германии и Восточной Европы. Здесь предатель Рузвельт виноват. Ох уж этот Сталин. Как он спутал все карты великим демократиям. Но ничего . Потом они отыгрались. Купив верхушку СССР. Купив КГБ. А патриотов расстреляв в 93. А сейчас новые предатели хотят устроить в Мавзолее Ленина и Сталина что-то вроде казино- У Ленина в гостях. Так кто победил во второй мировой? Исторически победили западные шакалы.
А Сталин как тогда был так и теперь остался виноват во всем.
Делал ли Сталин ошибки после войны? Увы да, он совершенно зря отдал Данциг и восточную часть Германии(Силезский район) Польше(это более трети современной Польши). Возможно что сильная восточная Германия не была так безжалостно и легко проглочена западной.
А еще Сталин начал войну потому что заключил с Гитлером Мюнхенское соглашение по разделу Чехословакии. А еще Сталин начал войну потому что не дал Гитлеру занять области заселенные православными в восточной Польше. А еще Сталин начал войну потому что не дал Гитлеру занять Прибалтику, тоже русские земли, купленные Петром у Швеции. А еще Сталин начал войну забрав у Румынии
Бессарабию, тоже православные и тоже тогда часть русского мира(не зря часть Молдавии взбунтовалась и захотела остаться с Россией). Сталин начал войну заняв Чехословакию, Польшу, Францию, Норвегию, Данию, Бельгию, Голландию и Люксембург. Хотел еще занять Англию но мужественный Черчилль его переиграл. А потом Сталин подговорил Гитлера напасть на Россию и завоевать её. Ох уж этот Сталин.
Но тут появились демократические страны и разбили Гитлера и заставили Сталина уйти из Франции, Голландии, Норвегии, Дании, Бельгии и Люксембурга. Но им не удалось его убрать из Восточной Германии и Восточной Европы. Здесь предатель Рузвельт виноват. Ох уж этот Сталин. Как он спутал все карты великим демократиям. Но ничего . Потом они отыгрались. Купив верхушку СССР. Купив КГБ. А патриотов расстреляв в 93. А сейчас новые предатели хотят устроить в Мавзолее Ленина и Сталина что-то вроде казино- У Ленина в гостях. Так кто победил во второй мировой? Исторически победили западные шакалы.
А Сталин как тогда был так и теперь остался виноват во всем.
А еще Сталин виноват в том, что Германия до начала 1940-х годов имела весьма тесные связи с британским и, особенно, с американским бизнесом. Деловые круги Третьего рейха и западных держав поддерживали неплохие отношения, основанные на выгодном финансовом и торговом сотрудничестве. Не зря на Нюрнбергском процессе подсудимый Ялмар Шахт, бывший при Гитлере президентом Имперского банка, заявил американскому адвокату: Если вы хотите предъявить обвинение промышленникам, которые помогли перевооружить Германию, то вы должны предъявить обвинение самим себе.
Главная ошибка Сталина в том, что отклонил предложение Жукова остановиться только во французском Бресте. А ведь силы были!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Для тех, кто не знает и оболванен насквозь лживой так называемой историей.
Польши, как государства не было НИКОГДА! От слова СОВСЕМ!
В так называемое смутное время Москву захватили не поляки, объединенная католическая Европа. Также как во времена Наполеона Москву (столицу Московии) захватили не французы, а тогдашний Евросоюз. Из шестисоттысячной армии вторжения французы составляли всего 60 - 70 тысяч. Открытые, никем не скрываемые данные.
Также как в Великую Отечественную на нас напала не Германия, а та же самая Европа, объединенная Гитлером. Желающие могут найти информацию о национальной численности войск в ОТКРЫТОМ доступе.
С чего взяли, что в смутное время на Россию напала Польша непонятно. Да была в какое-то время Речь Посполитая. Но, это не Польша. Да было Великое княжество Литовское в состав которого входили и те земли, которые сейчас называются Польшей. Но это по названию даже видно, что не Польша.
В летописях смутного времени сплошь и рядом пишут, что Москву захватили ЛАТЫНЯНЕ. Откуда придумала сказку о польских захватчиках пока не понятно. С этим предстоит еще разбираться.
После разгрома Наполеона английский подкаблучник, царь Александр 1, участвующий в убийстве своего отца Павла произвел как пишет официальная история третий и окончательный раздел Польши. Но, никогда не было такого названия Польша. В состав России эти земли вошли как царство Варшавское и земли какой-то реки, протекающей по тем территориям ( название не помню). Не было даже тогда Польши.
Сама Польша как проектно-конструкторское государство было создано в начале 20-ых годов прошлого века мировым жидоправительством. После того как чел. понятной национальности Троцкий выполняя приказ своих заокеанских хозяев (вместе с чел. понятной национальности Свердловым) в противовес подстреленному и недеееспособному Ленину, вопреки воле Сталина, который в то време мало что решал создали этот антирусский анклав, которому дали название Польша.
Поэтому не стоит особого внимания обращать на истеричные судороги польского руководства, управляемого теми русофобами, которые создали это недогосударства, чтобы гадить русскому народу. Да и всем, славянам. Вспомните, например, предвоенную Чехию.
Этот гадюшник должен в ближайшее время прекратить свое существование. Но, вряд ли это получится мирным путем. На пороге стоит последняя мировая война этой человеческой цивилизации. Порезвились уже достаточно. Почти 180 лет со времен последнего потопа.
Польши, как государства не было НИКОГДА! От слова СОВСЕМ!
В так называемое смутное время Москву захватили не поляки, объединенная католическая Европа. Также как во времена Наполеона Москву (столицу Московии) захватили не французы, а тогдашний Евросоюз. Из шестисоттысячной армии вторжения французы составляли всего 60 - 70 тысяч. Открытые, никем не скрываемые данные.
Также как в Великую Отечественную на нас напала не Германия, а та же самая Европа, объединенная Гитлером. Желающие могут найти информацию о национальной численности войск в ОТКРЫТОМ доступе.
С чего взяли, что в смутное время на Россию напала Польша непонятно. Да была в какое-то время Речь Посполитая. Но, это не Польша. Да было Великое княжество Литовское в состав которого входили и те земли, которые сейчас называются Польшей. Но это по названию даже видно, что не Польша.
В летописях смутного времени сплошь и рядом пишут, что Москву захватили ЛАТЫНЯНЕ. Откуда придумала сказку о польских захватчиках пока не понятно. С этим предстоит еще разбираться.
После разгрома Наполеона английский подкаблучник, царь Александр 1, участвующий в убийстве своего отца Павла произвел как пишет официальная история третий и окончательный раздел Польши. Но, никогда не было такого названия Польша. В состав России эти земли вошли как царство Варшавское и земли какой-то реки, протекающей по тем территориям ( название не помню). Не было даже тогда Польши.
Сама Польша как проектно-конструкторское государство было создано в начале 20-ых годов прошлого века мировым жидоправительством. После того как чел. понятной национальности Троцкий выполняя приказ своих заокеанских хозяев (вместе с чел. понятной национальности Свердловым) в противовес подстреленному и недеееспособному Ленину, вопреки воле Сталина, который в то време мало что решал создали этот антирусский анклав, которому дали название Польша.
Поэтому не стоит особого внимания обращать на истеричные судороги польского руководства, управляемого теми русофобами, которые создали это недогосударства, чтобы гадить русскому народу. Да и всем, славянам. Вспомните, например, предвоенную Чехию.
Этот гадюшник должен в ближайшее время прекратить свое существование. Но, вряд ли это получится мирным путем. На пороге стоит последняя мировая война этой человеческой цивилизации. Порезвились уже достаточно. Почти 180 лет со времен последнего потопа.
Прежде, чем что-то утверждать, неплохо бы ознакомиться с темой. Период отсутствия государственности, когда Польша была поделена на 3 части между Пруссией, Австро-Венгрией и Россией это 1795—1918 годы.
До этого существовала Гнезненская Польша (877—1320), Краковская Польша (1320—1569) и Речь Посполитая (1569—1795). В составе России Польша имела определенную самостоятельность, имела свою конституцию и именовалась как царство Польское. Просуществовала с 1815 по 1915 год, когда была занята германскими войсками. Можно все это лихо отрицать, можно вообще отрицать в истории все, что угодно...
До этого существовала Гнезненская Польша (877—1320), Краковская Польша (1320—1569) и Речь Посполитая (1569—1795). В составе России Польша имела определенную самостоятельность, имела свою конституцию и именовалась как царство Польское. Просуществовала с 1815 по 1915 год, когда была занята германскими войсками. Можно все это лихо отрицать, можно вообще отрицать в истории все, что угодно...
[quote][Прежде, чем что-то утверждать, неплохо бы ознакомиться с темой/quote]
Судя по всему с темой Вы прекрасно ознакомлены по лживым материалам официальной истории. Но, не знаю к сожалению или радости официальная история не может предоставить НИ ОДНОГО доказательства существования Польши. Только бла -бла -бла. Типа того, что динозавры якобы вымерли миллионы лет назад.
Конечно, тяжело снять шоры и включить здравый смысл, опираясь на ФАКТЫ, которых море.
Я в свое время очень досконально изучала историю этих земель, которые в официозе именуются Польшей. Это были первые земли, где славяне исповедующие ведическую философию были порабощены католиками в результате многочисленных крестовых походов (кстати, изначально католики никакого отношения к ведическому проповеднику, которого мы сейчас знаем как Иисус Христос не имели).
Вы можете прилежно вбрасывать очередную порцию лживой официальной истории, которую сочиняли в конце 19-го века. А, многие эпизоды в начале 20-го века. Но, с каждым годом все меньше и меньше людей верит в эту чушь, где концы с концами не сходятся.
В частности, если говорить о Польше, то fsin прав - нет упоминания поляков в смутное время нигде. Даже во многом переписанных в конце 19-го века летописях. Есть латыняне и католики. Видно, кто переписывал историю в конце 19-го века не знали еще, что в начале 20-го века будет сильными мира сего создано русофобское и антиславянское образование под названием Польша. Поэтому ни в одном даже переписанном в конце 19-го века документе никакой Польши нет.
Судя по всему с темой Вы прекрасно ознакомлены по лживым материалам официальной истории. Но, не знаю к сожалению или радости официальная история не может предоставить НИ ОДНОГО доказательства существования Польши. Только бла -бла -бла. Типа того, что динозавры якобы вымерли миллионы лет назад.
Конечно, тяжело снять шоры и включить здравый смысл, опираясь на ФАКТЫ, которых море.
Я в свое время очень досконально изучала историю этих земель, которые в официозе именуются Польшей. Это были первые земли, где славяне исповедующие ведическую философию были порабощены католиками в результате многочисленных крестовых походов (кстати, изначально католики никакого отношения к ведическому проповеднику, которого мы сейчас знаем как Иисус Христос не имели).
Вы можете прилежно вбрасывать очередную порцию лживой официальной истории, которую сочиняли в конце 19-го века. А, многие эпизоды в начале 20-го века. Но, с каждым годом все меньше и меньше людей верит в эту чушь, где концы с концами не сходятся.
В частности, если говорить о Польше, то fsin прав - нет упоминания поляков в смутное время нигде. Даже во многом переписанных в конце 19-го века летописях. Есть латыняне и католики. Видно, кто переписывал историю в конце 19-го века не знали еще, что в начале 20-го века будет сильными мира сего создано русофобское и антиславянское образование под названием Польша. Поэтому ни в одном даже переписанном в конце 19-го века документе никакой Польши нет.
"С VII века до н. э. до IV века н. э. на территории Польши протекал процесс этногенеза славян. В X веке образовалось Польское государство под властью князя Мешко из рода Пястов, который в 966 году принял христианство по латинскому обряду. Болеслав Храбрый (правл. 992—1025) завершил объединение польских земель". - Как теперь с этим жить?
А как теперь, например, воспринимать оперу "Борис Годунов" Мусоргского? ( Либретто композитора по мотивам одноимённой трагедии А. С. Пушкина). Что делать с Мариной Мнишек и другими, пардон, поляками?
И еще интересно, откуда вдруг взялся этот гадкий польский язык, если не было польского государства, как единой общности людей, длительное время проживающих на общей территории?
А как теперь, например, воспринимать оперу "Борис Годунов" Мусоргского? ( Либретто композитора по мотивам одноимённой трагедии А. С. Пушкина). Что делать с Мариной Мнишек и другими, пардон, поляками?
И еще интересно, откуда вдруг взялся этот гадкий польский язык, если не было польского государства, как единой общности людей, длительное время проживающих на общей территории?
Вы пишите:
"С VII века до н. э. до IV века н. э. на территории Польши протекал процесс этногенеза славян. В X веке образовалось Польское государство под властью князя Мешко из рода Пястов, который в 966 году принял христианство по латинскому обряду. Болеслав Храбрый (правл. 992—1025) завершил объединение польских земель". - Как теперь с этим жить? "
Да никак не надо жить. Поймите, что это очередная ложь официальной истории, которую Вам вдолбили с молоком матери.
"А как теперь, например, воспринимать оперу "Борис Годунов" Мусоргского? ( Либретто композитора по мотивам одноимённой трагедии А. С. Пушкина). Что делать с Мариной Мнишек и другими, пардон, поляками?"
Ну, да была, наверное, Марина Мнишек, о который писал А.С. Пушкин, впоследствие Александр Дюма. А, может и не была. Не могу утверждать. Но, то что там концы с концами не сходятся, если не оперы смотреть, а исторические документы - это факт.
Если даже была Марина Мнишек, и даже если она была полячкой, то это еще не значит, что была Польша, как независимое государство. Например, существуют якуты. Но, факт их существования не значит, что было когда-то якутское государство. Вы хоть эти элементарные вещи готовы воспринимать?
"И еще интересно, откуда вдруг взялся этот гадкий польский язык, если не было польского государства, как единой общности людей, длительное время проживающих на общей территории?"
Да оттуда же откуда взялся украинский и белорусский язык. Оттуда же откуда возьмется вскоре язык сибяриков и дальневосточников. Иди уральцев.
"С VII века до н. э. до IV века н. э. на территории Польши протекал процесс этногенеза славян. В X веке образовалось Польское государство под властью князя Мешко из рода Пястов, который в 966 году принял христианство по латинскому обряду. Болеслав Храбрый (правл. 992—1025) завершил объединение польских земель". - Как теперь с этим жить? "
Да никак не надо жить. Поймите, что это очередная ложь официальной истории, которую Вам вдолбили с молоком матери.
"А как теперь, например, воспринимать оперу "Борис Годунов" Мусоргского? ( Либретто композитора по мотивам одноимённой трагедии А. С. Пушкина). Что делать с Мариной Мнишек и другими, пардон, поляками?"
Ну, да была, наверное, Марина Мнишек, о который писал А.С. Пушкин, впоследствие Александр Дюма. А, может и не была. Не могу утверждать. Но, то что там концы с концами не сходятся, если не оперы смотреть, а исторические документы - это факт.
Если даже была Марина Мнишек, и даже если она была полячкой, то это еще не значит, что была Польша, как независимое государство. Например, существуют якуты. Но, факт их существования не значит, что было когда-то якутское государство. Вы хоть эти элементарные вещи готовы воспринимать?
"И еще интересно, откуда вдруг взялся этот гадкий польский язык, если не было польского государства, как единой общности людей, длительное время проживающих на общей территории?"
Да оттуда же откуда взялся украинский и белорусский язык. Оттуда же откуда возьмется вскоре язык сибяриков и дальневосточников. Иди уральцев.
Марина Юрьевна Мнишек оставила значимый след в истории России как первая женщина, которую короновали до Екатерины I. Она родилась в 1588 г. в Польше в прикарпатском городке Самборе. Ещё в раннем детстве её мать Ядвига Тарло умерла. Отец Марины Мнишек Ежи (Юрий) Мнишек был знатным польским шляхтичем и сандомирским воеводой.
Это уже не из той оперы, тоже ложь? Вообще, зачем наводить "тень на плетень": сегодня мы с поляками враждуем - "не было такого государства", завтра подружимся - будет примерно так: "древнее славянское государство, испорченное католиками".
Причем здесь враждуем или не враждуем???
Может Вы и враждуете.
Лично я нет.
Также не враждую с белорусами.
Надеюсь уж с ними в отличие от поляков ты точно не враждуете.
Но также скажу, что никогда не было не тоько гсударственности Белоруссии и даже белорусского языка.
Придуман враками русского народа во времена смутных времен 1918-1920 годов.
Чтобы разобщит русских и перессорить их с друг с другом.
Для меня, что поляки, что украинцы что тверчане, что сибярики, что белоруссы - это исконно генетически русские люди.
Веды читайте.
А, не ложь официальной истории. Может тогда и прозреете.
И, где Вы увидели, что я отрицаю существование Марины Мнишек. Скорей всего была такая особа. Но, многое, в ее биографии надумано, так там концы с концами не сходятся совершенно. Т. е. является ложью. Поверьте на слово - я ее деятельность в свое время очень серьезно изучала.
Вы пишите:
"древнее славянское государство, испорченное католиками".
Не было никакого Польского государства. От слова совсем. Но, вы правы в одном, что славян проживающих тех землях вопреки их желанию окаталичили. Также как окаталичили славян южных берегов Балтийского моря. Так появились, например, пруссаки. От слова руссы. Можно переписать летописе, уцничтожить книги, картины и т.д. Но, язык нельзя уничтожить. ищите правду в языке.
Более Вам скажу. НИКОГДА, от слова совсем не было Киевской Руси. И, г. Киев появился как небольшой городишко в начале 19-го века. Были горда с названием Киев. Один в Астрваханском царстве. Другой в устье Дуная. Почитайте былину (именно былину, а не сказку) об Илье Муромце. Там сложив версты, которые проходил великий русский богатырь нетяжело понять, что тот Киев, о котором пишут в былине находился намного западней, а именно на реку Дунай, которую тогда заселяли любиме Вами поляки, которые тогда являлись такими же русичами, как, например, сегодня тверчане.
Может Вы и враждуете.
Лично я нет.
Также не враждую с белорусами.
Надеюсь уж с ними в отличие от поляков ты точно не враждуете.
Но также скажу, что никогда не было не тоько гсударственности Белоруссии и даже белорусского языка.
Придуман враками русского народа во времена смутных времен 1918-1920 годов.
Чтобы разобщит русских и перессорить их с друг с другом.
Для меня, что поляки, что украинцы что тверчане, что сибярики, что белоруссы - это исконно генетически русские люди.
Веды читайте.
А, не ложь официальной истории. Может тогда и прозреете.
И, где Вы увидели, что я отрицаю существование Марины Мнишек. Скорей всего была такая особа. Но, многое, в ее биографии надумано, так там концы с концами не сходятся совершенно. Т. е. является ложью. Поверьте на слово - я ее деятельность в свое время очень серьезно изучала.
Вы пишите:
"древнее славянское государство, испорченное католиками".
Не было никакого Польского государства. От слова совсем. Но, вы правы в одном, что славян проживающих тех землях вопреки их желанию окаталичили. Также как окаталичили славян южных берегов Балтийского моря. Так появились, например, пруссаки. От слова руссы. Можно переписать летописе, уцничтожить книги, картины и т.д. Но, язык нельзя уничтожить. ищите правду в языке.
Более Вам скажу. НИКОГДА, от слова совсем не было Киевской Руси. И, г. Киев появился как небольшой городишко в начале 19-го века. Были горда с названием Киев. Один в Астрваханском царстве. Другой в устье Дуная. Почитайте былину (именно былину, а не сказку) об Илье Муромце. Там сложив версты, которые проходил великий русский богатырь нетяжело понять, что тот Киев, о котором пишут в былине находился намного западней, а именно на реку Дунай, которую тогда заселяли любиме Вами поляки, которые тогда являлись такими же русичами, как, например, сегодня тверчане.
Насчет разных диалектов одного языка возражений нет: москвичи Акают, волжане Окают... На границе соприкосновения русского языка с иностранным возникают свои диалекты. Вы просто делаете научные открытия: не было киевской Руси, не было Польши...Кстати, к полякам я любовью не пылаю, правда, в свое время фильмы у них были неплохие. Но истина дороже. Вы утверждаете, что нет доказательств существования такого государства, как Польша. Известно, что одним из признаков государственности является чеканка собственных монет или выпуск банкнот. Вот польские монеты:
Это польская монета 3 гроша 1591 года Сигизмунда 3
Это польская монета 1663 года Ян Казимир Речи Посполитой
Интересно, что Вы на это скажете?
Это польская монета 3 гроша 1591 года Сигизмунда 3
Это польская монета 1663 года Ян Казимир Речи Посполитой
Интересно, что Вы на это скажете?
Уважаемый чел по ником passant. Извините, что вмешиваюсь в ваш спор насчет существования Польши с MarilinM.
Сразу скажу - я на стороне MarilinM. Потому что за ней факты, а за вами вдолбленные в голову насквозь лживой официальной историей штампы, которые не имеют АБСОЛЮТНО никаких доказательств. И, не только по Польше. А. АБСОЛЮТНО по всему. Везде ложь, ложь и еще раз ложь с точностью до наоборот.
Вы пишете.
"На границе соприкосновения русского языка с иностранным возникают свои диалекты. "
Что за бред Вы несете. Это с какими иностранными языками сталкивались, напрмер жители Ярославской области. Лично я живу в Москве. Но, приезжая в Ростов Великий, Переславль Залеский или сам Ярославль я вижу языки достаточно силно отличаются от московского. Это интересно с каким иностранным языком соприкоснулись жителе этих городов. Только, ради Бога, не рассказываете мне давно уже прогнившую сказку о монголо-татарском иге, которого никогда не было.
Dы пишите
Вы просто делаете научные открытия: не было киевской Руси, не было Польши..."'
По-видимому Вы совсем отстали от жизни. в связи с развитием интернета в открытый доступ начали поступать сведения, основанные на фактах, что да не было никакой Киевской Руси 9придумана советскими историками под руководством троцкистов в 20-ые годы прошлого века). И. тем более не было никакой Польши. Даже в перепесанной истории при Екатерине 2 придворными немцами тогда не было никакой Польши в смутное время. Она появилась гораздо позже. в других с позволенья сказать трудах фальсификаторв. И. Ломаносов не из-за Польши дрался с немцами фальсификоторами, за что был приговорен к повешенью. Но отсидел около года и был помилован по личному указу императрицы. Просто не было такого государства как Польша. Были славяне-поляне. Но, это не праотцы современнызх поляков. Ваша оппонетка права на все 100% ни в одной летописи (даже переписанной) времен смутного времени нет опоминания слова поляк или Польша. везде пишут ЛАТЫНЯНЕ. Поверьте мне. Я на этой теме пытался защитить кандидатскую. И, защитил бы, если бы не рухнул Союз.
Вы в качестве доказательств сущестовования Польши предъявляете монеты. Но. по моим знаниям это не польские монеты, а монеты священной Риской Империи Дома Гансбургов.
Эти территории в те времена, входили в тот Евросоюз.
И. вообще монеты - это отдельная тема. для историков - это мягко говоря мышеловка.
Приведу один очень поучительный пример.
Известно, и это не отрицает даде официальная история, что в начале 20-го века Николаевская Россия чеканила монеты в Москве и Питере для стран бенилюкса.
В то время эти страны были не хухры-мухры как сейчас. И. спрашивается, почему Россия для них чеканила деньги.
И, ответ может быть с точки зрения здравого смысла только один. Эти страны входили в состав России!
О чем косвенно подтверждает речь 1 августа 1914 царя Николая 2. Когда недальновидный царь объвил войну Германии, на потеху нашему извечному врау Англлии, то он сказал, что это отечественная война *(да-да первую мировую в России называли второй отечественной - первая была крымская или нулевая мировая). Николай 2 сказал 1 августа, что мы освободим от немецких захватчиков исконно русские земли. А. какие исконно русские земли были оккупированы на тот момент. Никаких!!!! Если верить официальной истории. Но, были оккупированы страны Бенелюкса для которых Россия чеканила монеты.
А, вы говорите Польша. Мы то, что в 20 веке происходило не знаем. А. Вы монетками какими-то тычете.
Ну смешно, ей-богу.
Сразу скажу - я на стороне MarilinM. Потому что за ней факты, а за вами вдолбленные в голову насквозь лживой официальной историей штампы, которые не имеют АБСОЛЮТНО никаких доказательств. И, не только по Польше. А. АБСОЛЮТНО по всему. Везде ложь, ложь и еще раз ложь с точностью до наоборот.
Вы пишете.
"На границе соприкосновения русского языка с иностранным возникают свои диалекты. "
Что за бред Вы несете. Это с какими иностранными языками сталкивались, напрмер жители Ярославской области. Лично я живу в Москве. Но, приезжая в Ростов Великий, Переславль Залеский или сам Ярославль я вижу языки достаточно силно отличаются от московского. Это интересно с каким иностранным языком соприкоснулись жителе этих городов. Только, ради Бога, не рассказываете мне давно уже прогнившую сказку о монголо-татарском иге, которого никогда не было.
Dы пишите
Вы просто делаете научные открытия: не было киевской Руси, не было Польши..."'
По-видимому Вы совсем отстали от жизни. в связи с развитием интернета в открытый доступ начали поступать сведения, основанные на фактах, что да не было никакой Киевской Руси 9придумана советскими историками под руководством троцкистов в 20-ые годы прошлого века). И. тем более не было никакой Польши. Даже в перепесанной истории при Екатерине 2 придворными немцами тогда не было никакой Польши в смутное время. Она появилась гораздо позже. в других с позволенья сказать трудах фальсификаторв. И. Ломаносов не из-за Польши дрался с немцами фальсификоторами, за что был приговорен к повешенью. Но отсидел около года и был помилован по личному указу императрицы. Просто не было такого государства как Польша. Были славяне-поляне. Но, это не праотцы современнызх поляков. Ваша оппонетка права на все 100% ни в одной летописи (даже переписанной) времен смутного времени нет опоминания слова поляк или Польша. везде пишут ЛАТЫНЯНЕ. Поверьте мне. Я на этой теме пытался защитить кандидатскую. И, защитил бы, если бы не рухнул Союз.
Вы в качестве доказательств сущестовования Польши предъявляете монеты. Но. по моим знаниям это не польские монеты, а монеты священной Риской Империи Дома Гансбургов.
Эти территории в те времена, входили в тот Евросоюз.
И. вообще монеты - это отдельная тема. для историков - это мягко говоря мышеловка.
Приведу один очень поучительный пример.
Известно, и это не отрицает даде официальная история, что в начале 20-го века Николаевская Россия чеканила монеты в Москве и Питере для стран бенилюкса.
В то время эти страны были не хухры-мухры как сейчас. И. спрашивается, почему Россия для них чеканила деньги.
И, ответ может быть с точки зрения здравого смысла только один. Эти страны входили в состав России!
О чем косвенно подтверждает речь 1 августа 1914 царя Николая 2. Когда недальновидный царь объвил войну Германии, на потеху нашему извечному врау Англлии, то он сказал, что это отечественная война *(да-да первую мировую в России называли второй отечественной - первая была крымская или нулевая мировая). Николай 2 сказал 1 августа, что мы освободим от немецких захватчиков исконно русские земли. А. какие исконно русские земли были оккупированы на тот момент. Никаких!!!! Если верить официальной истории. Но, были оккупированы страны Бенелюкса для которых Россия чеканила монеты.
А, вы говорите Польша. Мы то, что в 20 веке происходило не знаем. А. Вы монетками какими-то тычете.
Ну смешно, ей-богу.
Вы пишете.
Может, я недостаточно ясно изложил свою мысль, или до Вас не дошло, поясняю: есть диалекты внутри русского языка, а есть диалекты,, в которых используется элементы иностранного. Например, в украинском языке около 40 % заимствованных слов из немецкого – это гораздо больше, чем в русском языке. Чаще всего эти слова можно услышать на Западной Украине. Так сложилось исторически, и связано с близостью этой части Украины к Германии и Австрии. Надеюсь, с этим разобрались.
Ни в одном документе царского времени нет слова "еврей", а есть слово "иудей" - лицо иудейского вероисповедания. Так же и с латынянами дело обстоит: это вера, а не национальность. Одними из самых близких к русским латынянами были поляки.
В какие такие времена, часть польских земель входило в священную германскую империю? По моим сведениям:
Королевство Галиции и Лодомерии (c 1772 г.);
Буковина (с 1774 г.);
Малая Польша (с 1795 г.).
Монетки же датируются гораздо раньше: 1591 и 1663 год.
Кроме того, на них изображены польские короли, имевшие реальное место в истории.
В империю Габсбургов входили многие вполне самостоятельные государства, которые могли изготавливать собственные денежные знаки. Или, такие монеты могли изготавливать для них по заказу где-то в другом месте.
И перевираем историю, как захотим.
Если для Вас "какие-то монетки" не имеют никакой исторической ценности и ни о чем не говорят, то, может, хорошо, что Вы в науку не пошли?
"На границе соприкосновения русского языка с иностранным возникают свои диалекты. "
Что за бред Вы несете. Это с какими иностранными языками сталкивались, напрмер жители Ярославской области. Лично я живу в Москве. Но, приезжая в Ростов Великий, Переславль Залеский или сам Ярославль я вижу языки достаточно силно отличаются от московского. Это интересно с каким иностранным языком соприкоснулись жителе этих городов. Только, ради Бога, не рассказываете мне давно уже прогнившую сказку о монголо-татарском иге, которого никогда не было.
Что за бред Вы несете. Это с какими иностранными языками сталкивались, напрмер жители Ярославской области. Лично я живу в Москве. Но, приезжая в Ростов Великий, Переславль Залеский или сам Ярославль я вижу языки достаточно силно отличаются от московского. Это интересно с каким иностранным языком соприкоснулись жителе этих городов. Только, ради Бога, не рассказываете мне давно уже прогнившую сказку о монголо-татарском иге, которого никогда не было.
Может, я недостаточно ясно изложил свою мысль, или до Вас не дошло, поясняю: есть диалекты внутри русского языка, а есть диалекты,, в которых используется элементы иностранного. Например, в украинском языке около 40 % заимствованных слов из немецкого – это гораздо больше, чем в русском языке. Чаще всего эти слова можно услышать на Западной Украине. Так сложилось исторически, и связано с близостью этой части Украины к Германии и Австрии. Надеюсь, с этим разобрались.
Ваша оппонетка права на все 100% ни в одной летописи (даже переписанной) времен смутного времени нет опоминания слова поляк или Польша. везде пишут ЛАТЫНЯНЕ.
Ни в одном документе царского времени нет слова "еврей", а есть слово "иудей" - лицо иудейского вероисповедания. Так же и с латынянами дело обстоит: это вера, а не национальность. Одними из самых близких к русским латынянами были поляки.
Но. по моим знаниям это не польские монеты, а монеты священной Риской Империи Дома Гансбургов.
Эти территории в те времена, входили в тот Евросоюз.
Эти территории в те времена, входили в тот Евросоюз.
В какие такие времена, часть польских земель входило в священную германскую империю? По моим сведениям:
Королевство Галиции и Лодомерии (c 1772 г.);
Буковина (с 1774 г.);
Малая Польша (с 1795 г.).
Монетки же датируются гораздо раньше: 1591 и 1663 год.
Кроме того, на них изображены польские короли, имевшие реальное место в истории.
В империю Габсбургов входили многие вполне самостоятельные государства, которые могли изготавливать собственные денежные знаки. Или, такие монеты могли изготавливать для них по заказу где-то в другом месте.
Мы то, что в 20 веке происходило не знаем.
И перевираем историю, как захотим.
Если для Вас "какие-то монетки" не имеют никакой исторической ценности и ни о чем не говорят, то, может, хорошо, что Вы в науку не пошли?
Пасан, ты то ли дебил, то ли хуже.
Ты что несешь насчет Польши??? Это дурдом, имхо.
Хочешь знать правду - подписывайся на Соловьев лайт!!1
Успехов тебе, пасан, в нелегкой и не веселой жизни!
Ты что несешь насчет Польши??? Это дурдом, имхо.
Хочешь знать правду - подписывайся на Соловьев лайт!!1
Успехов тебе, пасан, в нелегкой и не веселой жизни!
MarilinM
Судя по тому, что Вы сомневаетесь в существовании Марины Мнишек, Вы не только не знаете историю Польши, но не знаете и историю России. Откуда вообще Вы взяли сведения, что такого государства, как Польша никогда не существовало? Назовите, плиз, имя того историка, который это утверждает и в какой своей работе он это утверждает. Надеюсь, это будет серьезный ученый, к мнению которого действительно стоит прислушаться, а не какой-нибудь пропагандист, перекраивающий историю согласно очередной методичке.
Если даже была Марина Мнишек, и даже если она была полячкой, то это еще не значит, что была Польша, как независимое государство. Например, существуют якуты. Но, факт их существования не значит, что было когда-то якутское государство. Вы хоть эти элементарные вещи готовы воспринимать?
Судя по тому, что Вы сомневаетесь в существовании Марины Мнишек, Вы не только не знаете историю Польши, но не знаете и историю России. Откуда вообще Вы взяли сведения, что такого государства, как Польша никогда не существовало? Назовите, плиз, имя того историка, который это утверждает и в какой своей работе он это утверждает. Надеюсь, это будет серьезный ученый, к мнению которого действительно стоит прислушаться, а не какой-нибудь пропагандист, перекраивающий историю согласно очередной методичке.
Уважаемый, passant. Была вынуждена отъехать в зону, где нет интернета. Сейчас вернулась. Полностью согласна с beepexra, который правильно высказывает свой взгляд на АБСОЛЮТНУЮ лживость официальной истории. beepexra перестал отвечать Вам, наверное из-за того, что Вы настолько зомбированы лживой историей, что переучивать Вас смысла нет.
Но, я все-таки попробую донести хотя бы понимание той темы, которую Вы подняли.
Вы пишите.
"Например, в украинском языке около 40 % заимствованных слов из немецкого – это гораздо больше, чем в русском языке. Чаще всего эти слова можно услышать на Западной Украине. Так сложилось исторически, и связано с близостью этой части Украины к Германии и Австрии. Надеюсь, с этим разобрались."
Вот в этой фразе на 100% проявляется зомбирование, внушенное с детства.
На самом деле все было с точностью до НАОБОРОТ.
Я не буду поднимать тему, из какого языка в какой перетекали слова. Мои исследования на основе языка этруссков показывают, что, наоборот, русский язык обогащал немецкий, английский, французский и другие языки. А, не наоборот, как нам внушили.
Не было никакой древней Германии. А, значит, и немецкого языка. Это очередное вранье, как и существование польского государства. Первые достоверные упоминания о немецком государстве появились во второй половине 19-го века. И, основал его всем известный Бисмарк. Кстати, русский по национальности, который до конца своей жизни предпочитал говорить на русском языке. Он объединил часть народов, которые были с одной стороны мечем и огнем облатиненными славянами (восток современной Германии) и племена, которые имели саксонскую группу крови. Неслучайно после Великой Победы Германия была разделена на две части - ГДР (бывшие славяне, пруссаки) и ФРГ (саксонцы условно говоря). Сталин, Рузвельт и Черчиль в Ялте 43-го знали что делают. К, сожалению, славяне в результате предательства Меченого были без их согласия поглащены нацией чуждой им не только по крови, но и по культуре. Об этом нарыве сейчас не принято говорить, как со стороны той, так и со стороны нашей пропаганды. Но, уверена вскоре он взорвется. И, мало не покажется.
Раз не было немецкого государства, то не было естественно никакого дотчленда.
А, так называемый украинский язык начал внедряться в массы в самом конце 18-го века. Сначала для смеха. На основе Ростовского и Воронежских диалектов! Так табуретка стала пiдсральником, насморк нежитью, а зонт – розчипіркой. Это уже потом, когда во второй половине 19-го века Австровенгерская Империя, чувствуя, что порабощенные ей русские люди, говорящие на русском языке с минимальным диалектом от Москвы и Санкт-Петербурга начали сочинять так называемый укроязык, добавляя в него к исковерканным русским словам слова дотчланда, поляков (не имеющих до тех времен никакого государства) и даже турок и англичан - начала усиленно внедрять этот искусственный язык в массы. Об адептах сего действа писать не буду. Если интересно - сами найдете в интернете. Скажу только одно - эта безумная акция - сделать из русских украинцев тогда с треском провалилась.
И, все это было бы смешно. Но, во времена Великой смуты 1918-1922 годов укронацисты временно захватившие власть в Киеве (типа Петлюры и подонков аналогичных) впервые в истории пытались создать независимое украинское УкроХанство во главе которого должен был стоять Хан по турецкому образцу, а по местному диалекту Батька. Сколько таких батек было в те годы. Не пересчесть. Но, в памяти остался только один - анархист Батько Махно. Вот тут-то и вспомнили об искусственно созданном, но совершенно не оформившемся хохляцком наречие (не о языке, а наречие). И, тогда пытались внушить людям, что они не русские. Но, получили такой отпор от населения, что те решили принять власть России, а мракобесов перебили разными способами. Кого-то на кол посадили, кого-то сожгли или четвертовали, а кого-то повесили. Но, жидо троцкисты, ненавидящие русский народ решили нагадить. И, начали жесткую укранизацию русских людей уже при советской власти. Сталин, который получил реальную официальную власть только в мае 1941 как мог сопротивлялся этому. Но, силы были не равны. Вот так было на самом деле.
"Ни в одном документе царского времени нет слова "еврей", а есть слово "иудей" - лицо иудейского вероисповедания. Так же и с латынянами дело обстоит: это вера, а не национальность. Одними из самых близких к русским латынянами были поляки."
Согласна. Зато есть термин жидовствующие. И, есть слово жид, что и означает еврей. Так тогда повсеместно называли евреев. Надеюсь Вы слышали о ереси жидовствующих, которая была большой проблемой на протяжении как минимум двух столетий (до и после Иоанна Великого). И, это очередное вранье, что жид - это еврей по-польски. Это еврей - по-русски!!!
Так я про то и говорю. Земли, которые оф. история называет Польшей были неким каталическим анклавом, входящим в состав Священной Риской Империи Гасбургов, но подчиняющихся непосредственно центру католической веры, который между прочим менялся, но из оф. истории известен, как Ватикан.
Т.е. Москву захватила не Польша, которой не было до двадцатых годов двадцатого века, а некий каталический анклав, управляемый Ватиканом. Т.е. был предпринят очередной крестовый поход со стороны латынян, который имел временный успех.
Естественно - латыняне это вера, а не национальность. И, так уж сложилось - бывшие русские люди, которые были облатынены насильственно на землях, которые сейчас частично входят в состав современной Польши, стали самыми верными проводниками католической веры. Мое личное мнение: наверное потому, что чувствуя то, что предали философию предков под названием ведизм, они так и свирепствовали по отношению к своим бывшим братьям. Это психология любого предателя. Так же к своим согражданам вели себя звери-полицаи! во времена Великой Войны!!
Вы пишите:
"В какие такие времена, часть польских земель входило в священную германскую империю? По моим сведениям..."
Это не по Вашим сведениям. А, по данным насквозь лживой оф. истории. Если я здесь начну копать, то уверена, что найду кучу несостыковок.
Вы пишите:
"И перевираем историю, как захотим.
Если для Вас "какие-то монетки" не имеют никакой исторической ценности и ни о чем не говорят, то, может, хорошо, что Вы в науку не пошли?"
Для меня любой артефакт, в том числе и монеты имеют историческую ценность. Но, вопрос стоит лишь в том, как трактовать эти артефакты.
Вы пишите:
"Судя по тому, что Вы сомневаетесь в существовании Марины Мнишек, Вы не только не знаете историю Польши, но не знаете и историю России. Откуда вообще Вы взяли сведения, что такого государства, как Польша никогда не существовало? Назовите, плиз, имя того историка, который это утверждает и в какой своей работе он это утверждает. Надеюсь, это будет серьезный ученый, к мнению которого действительно стоит прислушаться, а не какой-нибудь пропагандист, перекраивающий историю согласно очередной методичке."
Во-первых, где Вы увидели, что я сомневаюсь в существовании Марыси Мнищек???
Насколько я помню я писала, что скорей всего сия особа была. Потому что не может быть дыма без огня. Есть куча исторических документов (скорее всего все они фальсифицированы, так как противоречат зачастую друг другу), которые описывают сею особу и даже ее потомство.
Насчет Польши. Эти сведения я взяла из того факта, что даже в фальцифицированных скорей всего документах НЕТ АБСОЛЮТНО никакого упоминая о Польше, как о существовашем когда-либо независимом государстве.
Если Вы мне предоставите такой документ (за исключением монеток, которые не являются атрибутом независимого государства) я буду только рада.
Серьезность историка определяется в наше время не тем, насколько он правдиво излагает те или иные исторические события, а тем насколько он раскручен и заказ каких правящих элит выполняет.
Например, Вы наверняка слышали об альтернативной истории Носовского и Фоменко. Я ее изучала из первоисточников. Это очень солидные и серьезные ученые. Один из них академик. Другой доктор исторических наук. Но, эти высокие звания они получили не за альтернативную историю (точнее правдивую). А, до того, как на основе своих СТОПРОЦЕНТНЫХ доказательств начали разоблачать ложь оф. истории.
Естественно, официальные историки понимают, какой бред - эта их трактовка истории. По любой теме!!!! Но, мало кто из них может пойти против таких версий, хотя бы потому, что сразу же историк, который начнет выступать против лишиться работы, а значит средств к существованию. Ну не канавы же человеку идти копать, в конце концов. А, как быть с защищенными кандидатскими и докторскими? Вы лично готовы пожертвовать делом всей жизни своей? Я лично - нет. И, я уверена, что большинство историков писали свои работы искренне веря в их правдивость, исходя из тех данных, которые предоставила им оф. история.
И, лично я ничего не имею против таких людей. Но, в последние время стали появляться факты НЕОПРОВЕРЖИМЫЕ о том, что вся оф. история ложь.
Таких независимых исследователей очень много. Например, посмотрите видео на ютуб-канале Аспик. Его ведет не титулованный историк, а бывший следователь, с логическим мышлением следователя. И Вам уверенна, тогда будет понятна вся лживость современной истории.
Правда о Польше там ничего нет. Просто потому, что такого государства никогда не было, так же как не было никогда, например, монголо-татарского ига.
И, свои заключения насчет Польши я сделала сама исходя из имеющихся у меня первоисточников. Никаких работ альтернативных, так называемых историков по этой теме я не изучала. Да, и есть ли они???
Но, я все-таки попробую донести хотя бы понимание той темы, которую Вы подняли.
Вы пишите.
"Например, в украинском языке около 40 % заимствованных слов из немецкого – это гораздо больше, чем в русском языке. Чаще всего эти слова можно услышать на Западной Украине. Так сложилось исторически, и связано с близостью этой части Украины к Германии и Австрии. Надеюсь, с этим разобрались."
Вот в этой фразе на 100% проявляется зомбирование, внушенное с детства.
На самом деле все было с точностью до НАОБОРОТ.
Я не буду поднимать тему, из какого языка в какой перетекали слова. Мои исследования на основе языка этруссков показывают, что, наоборот, русский язык обогащал немецкий, английский, французский и другие языки. А, не наоборот, как нам внушили.
Не было никакой древней Германии. А, значит, и немецкого языка. Это очередное вранье, как и существование польского государства. Первые достоверные упоминания о немецком государстве появились во второй половине 19-го века. И, основал его всем известный Бисмарк. Кстати, русский по национальности, который до конца своей жизни предпочитал говорить на русском языке. Он объединил часть народов, которые были с одной стороны мечем и огнем облатиненными славянами (восток современной Германии) и племена, которые имели саксонскую группу крови. Неслучайно после Великой Победы Германия была разделена на две части - ГДР (бывшие славяне, пруссаки) и ФРГ (саксонцы условно говоря). Сталин, Рузвельт и Черчиль в Ялте 43-го знали что делают. К, сожалению, славяне в результате предательства Меченого были без их согласия поглащены нацией чуждой им не только по крови, но и по культуре. Об этом нарыве сейчас не принято говорить, как со стороны той, так и со стороны нашей пропаганды. Но, уверена вскоре он взорвется. И, мало не покажется.
Раз не было немецкого государства, то не было естественно никакого дотчленда.
А, так называемый украинский язык начал внедряться в массы в самом конце 18-го века. Сначала для смеха. На основе Ростовского и Воронежских диалектов! Так табуретка стала пiдсральником, насморк нежитью, а зонт – розчипіркой. Это уже потом, когда во второй половине 19-го века Австровенгерская Империя, чувствуя, что порабощенные ей русские люди, говорящие на русском языке с минимальным диалектом от Москвы и Санкт-Петербурга начали сочинять так называемый укроязык, добавляя в него к исковерканным русским словам слова дотчланда, поляков (не имеющих до тех времен никакого государства) и даже турок и англичан - начала усиленно внедрять этот искусственный язык в массы. Об адептах сего действа писать не буду. Если интересно - сами найдете в интернете. Скажу только одно - эта безумная акция - сделать из русских украинцев тогда с треском провалилась.
И, все это было бы смешно. Но, во времена Великой смуты 1918-1922 годов укронацисты временно захватившие власть в Киеве (типа Петлюры и подонков аналогичных) впервые в истории пытались создать независимое украинское УкроХанство во главе которого должен был стоять Хан по турецкому образцу, а по местному диалекту Батька. Сколько таких батек было в те годы. Не пересчесть. Но, в памяти остался только один - анархист Батько Махно. Вот тут-то и вспомнили об искусственно созданном, но совершенно не оформившемся хохляцком наречие (не о языке, а наречие). И, тогда пытались внушить людям, что они не русские. Но, получили такой отпор от населения, что те решили принять власть России, а мракобесов перебили разными способами. Кого-то на кол посадили, кого-то сожгли или четвертовали, а кого-то повесили. Но, жидо троцкисты, ненавидящие русский народ решили нагадить. И, начали жесткую укранизацию русских людей уже при советской власти. Сталин, который получил реальную официальную власть только в мае 1941 как мог сопротивлялся этому. Но, силы были не равны. Вот так было на самом деле.
"Ни в одном документе царского времени нет слова "еврей", а есть слово "иудей" - лицо иудейского вероисповедания. Так же и с латынянами дело обстоит: это вера, а не национальность. Одними из самых близких к русским латынянами были поляки."
Согласна. Зато есть термин жидовствующие. И, есть слово жид, что и означает еврей. Так тогда повсеместно называли евреев. Надеюсь Вы слышали о ереси жидовствующих, которая была большой проблемой на протяжении как минимум двух столетий (до и после Иоанна Великого). И, это очередное вранье, что жид - это еврей по-польски. Это еврей - по-русски!!!
Так я про то и говорю. Земли, которые оф. история называет Польшей были неким каталическим анклавом, входящим в состав Священной Риской Империи Гасбургов, но подчиняющихся непосредственно центру католической веры, который между прочим менялся, но из оф. истории известен, как Ватикан.
Т.е. Москву захватила не Польша, которой не было до двадцатых годов двадцатого века, а некий каталический анклав, управляемый Ватиканом. Т.е. был предпринят очередной крестовый поход со стороны латынян, который имел временный успех.
Естественно - латыняне это вера, а не национальность. И, так уж сложилось - бывшие русские люди, которые были облатынены насильственно на землях, которые сейчас частично входят в состав современной Польши, стали самыми верными проводниками католической веры. Мое личное мнение: наверное потому, что чувствуя то, что предали философию предков под названием ведизм, они так и свирепствовали по отношению к своим бывшим братьям. Это психология любого предателя. Так же к своим согражданам вели себя звери-полицаи! во времена Великой Войны!!
Вы пишите:
"В какие такие времена, часть польских земель входило в священную германскую империю? По моим сведениям..."
Это не по Вашим сведениям. А, по данным насквозь лживой оф. истории. Если я здесь начну копать, то уверена, что найду кучу несостыковок.
Вы пишите:
"И перевираем историю, как захотим.
Если для Вас "какие-то монетки" не имеют никакой исторической ценности и ни о чем не говорят, то, может, хорошо, что Вы в науку не пошли?"
Для меня любой артефакт, в том числе и монеты имеют историческую ценность. Но, вопрос стоит лишь в том, как трактовать эти артефакты.
Вы пишите:
"Судя по тому, что Вы сомневаетесь в существовании Марины Мнишек, Вы не только не знаете историю Польши, но не знаете и историю России. Откуда вообще Вы взяли сведения, что такого государства, как Польша никогда не существовало? Назовите, плиз, имя того историка, который это утверждает и в какой своей работе он это утверждает. Надеюсь, это будет серьезный ученый, к мнению которого действительно стоит прислушаться, а не какой-нибудь пропагандист, перекраивающий историю согласно очередной методичке."
Во-первых, где Вы увидели, что я сомневаюсь в существовании Марыси Мнищек???
Насколько я помню я писала, что скорей всего сия особа была. Потому что не может быть дыма без огня. Есть куча исторических документов (скорее всего все они фальсифицированы, так как противоречат зачастую друг другу), которые описывают сею особу и даже ее потомство.
Насчет Польши. Эти сведения я взяла из того факта, что даже в фальцифицированных скорей всего документах НЕТ АБСОЛЮТНО никакого упоминая о Польше, как о существовашем когда-либо независимом государстве.
Если Вы мне предоставите такой документ (за исключением монеток, которые не являются атрибутом независимого государства) я буду только рада.
Серьезность историка определяется в наше время не тем, насколько он правдиво излагает те или иные исторические события, а тем насколько он раскручен и заказ каких правящих элит выполняет.
Например, Вы наверняка слышали об альтернативной истории Носовского и Фоменко. Я ее изучала из первоисточников. Это очень солидные и серьезные ученые. Один из них академик. Другой доктор исторических наук. Но, эти высокие звания они получили не за альтернативную историю (точнее правдивую). А, до того, как на основе своих СТОПРОЦЕНТНЫХ доказательств начали разоблачать ложь оф. истории.
Естественно, официальные историки понимают, какой бред - эта их трактовка истории. По любой теме!!!! Но, мало кто из них может пойти против таких версий, хотя бы потому, что сразу же историк, который начнет выступать против лишиться работы, а значит средств к существованию. Ну не канавы же человеку идти копать, в конце концов. А, как быть с защищенными кандидатскими и докторскими? Вы лично готовы пожертвовать делом всей жизни своей? Я лично - нет. И, я уверена, что большинство историков писали свои работы искренне веря в их правдивость, исходя из тех данных, которые предоставила им оф. история.
И, лично я ничего не имею против таких людей. Но, в последние время стали появляться факты НЕОПРОВЕРЖИМЫЕ о том, что вся оф. история ложь.
Таких независимых исследователей очень много. Например, посмотрите видео на ютуб-канале Аспик. Его ведет не титулованный историк, а бывший следователь, с логическим мышлением следователя. И Вам уверенна, тогда будет понятна вся лживость современной истории.
Правда о Польше там ничего нет. Просто потому, что такого государства никогда не было, так же как не было никогда, например, монголо-татарского ига.
И, свои заключения насчет Польши я сделала сама исходя из имеющихся у меня первоисточников. Никаких работ альтернативных, так называемых историков по этой теме я не изучала. Да, и есть ли они???
Делили их, делили, а они всё никак не уймутся.
Любая война в Европе заканчивается разделом Польши.
Ну это мы с Вами понимаем... А до поляков даже через грабли не доходит!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
"Ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать." (Крылов).
Вот и всё объяснение отношения Запада к России. И это отношение НИ КОГДА не изменится. Так что будем терпеть и периодически давать п.....лей коллективному западу, такова наша судьба.
Вот и всё объяснение отношения Запада к России. И это отношение НИ КОГДА не изменится. Так что будем терпеть и периодически давать п.....лей коллективному западу, такова наша судьба.
Есть такая устоявшаяся традиция. Видимо не спроста .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Цитата: Папандопуло
Делили их, делили, а они всё никак не уймутся.
Мазохисты, сэр...
Подготовил.
По логике Сталин мог при определенных условиях развязать войну между Англией и Германией. Но тут палка о двух концах. Если б не срослось, то Германия напала бы на СССР уже в 40-ом, и немцы реально дошли бы до Урала. А то что поляки блеют, вообще никому не интересно.
После нападения Гитлера на Польшу 1 сентября 1939 года и объявления Англией войны против Германии 3 сентября 1939 года, Сталин уже мог не опасаться союза Германии и Англии...
А сколько реальных боестолкновений было в период этого "объявления" войны ну, допустим, хотя бы до 41-ого года? Одно или два? Прям бойня там началась, куда деваться.
До 41 года: захват немцами Норвегии, Голландии, Бельгии, наконец - Дюнкерк.
Между Германией и Англией. Мы же с Вами об этой войне беседуем.
Насколько я Вас понял, мы беседуем о боестолкновениях с 1939 по 1941 год, вплоть до нападения Германии на СССР.
Нет
и объявления Англией войны против Германии 3 сентября 1939 года
Вот именно об этом.
и объявления Англией войны против Германии 3 сентября 1939 года
Вот именно об этом.
Особенно в свете полета Гесса и переговоров Вольмарта! Не считая иного! Так понимать надо? Или НЕ БЫЛО?
"Рудолф Гесс в мае 1941 году в одиночку совершил перелёт в Великобританию с целью убедить британцев заключить мир с нацистской Германией, но потерпел неудачу со своей «миссией», был арестован британскими властями и пребывал в плену до окончания войны, затем был передан Международному военному трибуналу. Убежденный англофил. До начала Второй мировой войны в политических кругах Германии и Великобритании существовали условные фракции войны и мира. Первые были убеждены в необходимости борьбы, вторые – сотрудничества. Сторонником партии мира был Гесс, имевший репутацию одного из главных англофилов Третьего рейха".
Что помешало англичанам заключить союз с Германией перед нападением Гитлера на СССР?
Еще можно вспомнить полковника Штауффенберга, заложившего бомбу под Гитлера. Был сторонником окончания войны.
Что помешало англичанам заключить союз с Германией перед нападением Гитлера на СССР?
Еще можно вспомнить полковника Штауффенберга, заложившего бомбу под Гитлера. Был сторонником окончания войны.
Национальный состав военнопленных в ВОВ, захваченных Красной армией (краткая выборка):
Немцы - 2388000;
Австрийцы - 156000;
Чехи и словаки - 70000;
Французы - 23000;
Поляки - 60000 (шестьдесят тысяч!);
Югославы - 21800;
Венгры - 513000;
Румыны - 187000;
Итальянцы - 49000.
А теперь представьте, сколько этой европейской швали пёрлось в СССР. По полякам, вообще, разговор особый, если они жертвы, то как и откуда в плен угодило столько "жертв"? А представьте, сколько их осталось на полях в виде удобрений?
Про поляков и Польшу можно сказать - натуральные падальщики и твари. Одна история армии Андерса чего стоит. Кому интересно, гугл вам в помощь, но если кратко, то в 1941 году из пленных поляков СССР сформировал 100000 армию для борьбы с фашистами, так эти ублюдки вместе с генералом умотали под крылышко англичан и болт они забили с немцами воевать.
Про лагеря смерти, и как они наполнялись с помощью поляков, не стоит упоминать - поляки сдавали евреев только шум стоял. Отдельная соловьиная песня - это варшавское восстание в 1944 году, вот где крутые польские паны обосрались по полной программе
Немцы - 2388000;
Австрийцы - 156000;
Чехи и словаки - 70000;
Французы - 23000;
Поляки - 60000 (шестьдесят тысяч!);
Югославы - 21800;
Венгры - 513000;
Румыны - 187000;
Итальянцы - 49000.
А теперь представьте, сколько этой европейской швали пёрлось в СССР. По полякам, вообще, разговор особый, если они жертвы, то как и откуда в плен угодило столько "жертв"? А представьте, сколько их осталось на полях в виде удобрений?
Про поляков и Польшу можно сказать - натуральные падальщики и твари. Одна история армии Андерса чего стоит. Кому интересно, гугл вам в помощь, но если кратко, то в 1941 году из пленных поляков СССР сформировал 100000 армию для борьбы с фашистами, так эти ублюдки вместе с генералом умотали под крылышко англичан и болт они забили с немцами воевать.
Про лагеря смерти, и как они наполнялись с помощью поляков, не стоит упоминать - поляки сдавали евреев только шум стоял. Отдельная соловьиная песня - это варшавское восстание в 1944 году, вот где крутые польские паны обосрались по полной программе
Вторую Мировую, безусловно, развязал Шикльгрубер (дословный перевод - "собиратель шекелей"). Но и он был всего лишь пешкой в чьих-то невидимых руках. Ещё раз повторю слова Шендеровича - "Следите за руками ")).
Вторую Мировую, безусловно, развязал Шикльгрубер (дословный перевод - "собиратель шекелей").
Интересная интерпретация фамилии фюрера с известным намеком, но дословным переводом будет примерно следующее:
Schicklich - приличный,
Grube -яма
Шикльгрубер - "приличная яма", куда он и засунул весь немецкий народ.
С просторов Тырнета взял. Перевод с идиша - именно "собиратель шекелей ".
Сообщают о мощных ударах Ирана по войскам Азербаджана!!
Цитата: трастовый
Сообщают о мощных ударах Ирана по войскам Азербаджана!!
да ладно!
эт где такя инфа?
если это правда, то хорошего в этом мало...
----------
Моя ладонь превратилась в кулак
Вот так! ...вот так ©
Моя ладонь превратилась в кулак
Вот так! ...вот так ©
Какое отношение имеет захват чешских территорий поляками в 38 году-ко 2МВ?-Советский Союз вступил во 2МВ-22.06.41-через 2 года после ее начала.
Советский Союз не вступал во ВМВ 22.06.41 Кирюша)
22 июля 1941 года фашистская германия напала на нашу Родину, так началась Великая Отечественная война.
22 июля 1941 года фашистская германия напала на нашу Родину, так началась Великая Отечественная война.
Глупость написали
Забавный ты парень)
На сегодняшний день каждая страна пытается "спрятать свои скелеты в шкафу". Не весть откуда появляются новые факты, призванные в корне изменить истинный ход истории. Нас пытаются заставить забыть подвиги наших дедов и прадедов, заставить не гордиться ими и не чтить их память. Ведь как говорил еще Михайло Ломоносов:- "Народ не помнящий свое прошлое, не имеет будущего".
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.