Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Как работает современное искусство
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
48 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Таки работает.
В заголовке статьи слово "искусство" я вообще поставил бы в кавычки.
Искусство, настоящее искусство - оно "понятно" зрителю, оно должно вызывать у человека какие-то эмоции.
Они могут быть и положительными и отрицательными, но это всегда - эмоции.
В так называемом "современном искусстве" зритель должен для начала напрягаясь пытаться понять - что это такое он видит:
- один постоит-постоит, про себя отметит "хрень какая-то" и пойдет дальше, чтобы через два шага забыть, что он там видел!
- другой вспомнит, что когда прошлый раз курнул и нюхнул, то что-то подобное "увидел" и потопает дальше...
- третий покрутит головой, посмотрит вокруг, услышит рядом глубокомысленные рассуждения высоколобых "ценителей" и решит - наверное это не для меня, я же всего и могу домик, деревце, цветочек да зайца, то что понятно для ребенка, внучка нарисовать, а вот так и эдак - увольте...
Современное "искусство" - в большинстве своем это камерное искусство (P.S. предназначенное для небольшого, узкого круга слушателей, зрителей)
Есть такое, понятное для большинства определение перфоманса и инсталляции (есть вот такие направления в этом современном "искусстве").
Инсталляция, это нагадил под дверь соседу, позвонил в звонок и ждешь реакции соседа.
А перфоманс - это позвонил в звонок, дождался когда сосед откроет дверь, сел гадить, краем глаза наблюдая за реакцией соседа.
Вот так-то, тоже, понимаешь, искусство....
А Репин, Айвазовский, Левитан, Васнецов, Суриков, Куинджи, Шилов и многие другие - это гении на века, на все поколения, потому, что это НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО и без кавычек...
Искусство, настоящее искусство - оно "понятно" зрителю, оно должно вызывать у человека какие-то эмоции.
Они могут быть и положительными и отрицательными, но это всегда - эмоции.
В так называемом "современном искусстве" зритель должен для начала напрягаясь пытаться понять - что это такое он видит:
- один постоит-постоит, про себя отметит "хрень какая-то" и пойдет дальше, чтобы через два шага забыть, что он там видел!
- другой вспомнит, что когда прошлый раз курнул и нюхнул, то что-то подобное "увидел" и потопает дальше...
- третий покрутит головой, посмотрит вокруг, услышит рядом глубокомысленные рассуждения высоколобых "ценителей" и решит - наверное это не для меня, я же всего и могу домик, деревце, цветочек да зайца, то что понятно для ребенка, внучка нарисовать, а вот так и эдак - увольте...
Современное "искусство" - в большинстве своем это камерное искусство (P.S. предназначенное для небольшого, узкого круга слушателей, зрителей)
Есть такое, понятное для большинства определение перфоманса и инсталляции (есть вот такие направления в этом современном "искусстве").
Инсталляция, это нагадил под дверь соседу, позвонил в звонок и ждешь реакции соседа.
А перфоманс - это позвонил в звонок, дождался когда сосед откроет дверь, сел гадить, краем глаза наблюдая за реакцией соседа.
Вот так-то, тоже, понимаешь, искусство....
А Репин, Айвазовский, Левитан, Васнецов, Суриков, Куинджи, Шилов и многие другие - это гении на века, на все поколения, потому, что это НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО и без кавычек...
"В заголовке статьи слово "искусство" я вообще поставил бы в кавычки" - в целом согласен, хотя уже само словосочетание "современное искусство" отделяет его от искусства.
Иными словами "современное искусство" это не искусство, некий эрзац не достойный быть частью великого целого. Именно поэтому даже музеи открывают специально для "произведений" "современного искусства", чтобы не портить настроения нормальным людям, желающим приобщиться в прекрасному. При этом даже термины вроде "картина" или "скульптура" не используются, а заменяются малопонятными для нормальных людей эвфемизмами "инсталляция" или "перформанс".
И еще. Никакое оно не элитарное это "современное искусство", а создано исключительно для выуживания денег у малообразованных, но мнящих себя элитой "денежных мешков". Причем, все это было описано задолго до появления самого термина "современное искусство". Достаточно почитать (посмотреть) пьесу Мольера "Мещанин во дворянстве"
Иными словами "современное искусство" это не искусство, некий эрзац не достойный быть частью великого целого. Именно поэтому даже музеи открывают специально для "произведений" "современного искусства", чтобы не портить настроения нормальным людям, желающим приобщиться в прекрасному. При этом даже термины вроде "картина" или "скульптура" не используются, а заменяются малопонятными для нормальных людей эвфемизмами "инсталляция" или "перформанс".
И еще. Никакое оно не элитарное это "современное искусство", а создано исключительно для выуживания денег у малообразованных, но мнящих себя элитой "денежных мешков". Причем, все это было описано задолго до появления самого термина "современное искусство". Достаточно почитать (посмотреть) пьесу Мольера "Мещанин во дворянстве"
Искусство.
Искушение.
Оно должно искушать смотрящего.
А не заставлять ребусы и головоломки решать на посторонние темы(что это такое?).
Искушение.
Оно должно искушать смотрящего.
А не заставлять ребусы и головоломки решать на посторонние темы(что это такое?).
Хорошо еще если кистью. В каком то фильме художник клизму использовал.. по назначению..
А чего бы видео не показать?
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я щас куплю краски на полтинник!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Зачем?
ОООО! Нео-супрематизм! Белый Квадрат!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Эта девушка на фото - это инсталляция под названием "Яко бы что-то видит..."
Картина "Чёрный квадрат" - типичный пример.И вполне себе находятся "Ыксперды",которые не моргнув глазом втюхивают всем о величии сего творения...
"Пять раз крали из музея "Черный квадрат" Малевича! И каждый раз истопнику Петровичу удавалось его восстановить до утра!"
Ну дык... Сказку "Голый король" надеюсь все помнят? Ну так это тоже самое.
Видите-ли, смеяться возможно хоть над чем. А вот понимать... Пресловутый "Черный квадрат" велик не тем, что там изображено (или в чем там еще величие понимается), а в том, что представляет собой яркий образец художественного течения того времени. История искуссва, так сказать. Вообще поймите простую вещь - чтобы понимать историю, надо сохранять не только шедевры, но и явные провалы (для сравнения, так сказать). Возьмите любого художника, музыканта... - есть прославленные вещи, есть слабые, есть откровенно г... Тот же Пикассо... Одно дело "Девочка на шаре", другое - "Герника". Если девочка так себе - средненькое полотно, то герника знаменита только политической направленностью, но никак не художественной ценностью. Но все это есть история развития искусства и должно быть сохранено (за исключением откровенной халтуры). И чем глубже в века - тем ценнее сохранившееся. Уж наскальные рисунки никто не назовет высокохудожественными (современный ребенок лучше нарисует), но... века, ВЕКА, ВЕКА!
А как любят запудривать мозги "непосвящённым" так называемые искусствоведы! Здесь простому пиплу расшифровывается глубина и шедевральность "авангардного" музыкального номера:
"В спокойном прозрачном адажио деликатоменто кон густо нон троппо акобелементо, пожалуй, несколько неврозо мистериозо возникает авицендо.
То есть, как бы диалог бодрого духового стаккато со своеобразно вибрирующе-дребезжаще-веревочным глиссандо.
Интимно скрипящее дверное легато заканчивается недвусмысленно протестующей рельсово-металлической нотой как бы утверждающей победу юного в извечном конфликте отцов и детей. Завершается откровенным авторским ультима-кредо, выраженным тонко и нежно в монканандо пианиссимо сюсюрандо водобачкового инструмента".
Из "Необыкновенного концерта" С. Образцова
"В спокойном прозрачном адажио деликатоменто кон густо нон троппо акобелементо, пожалуй, несколько неврозо мистериозо возникает авицендо.
То есть, как бы диалог бодрого духового стаккато со своеобразно вибрирующе-дребезжаще-веревочным глиссандо.
Интимно скрипящее дверное легато заканчивается недвусмысленно протестующей рельсово-металлической нотой как бы утверждающей победу юного в извечном конфликте отцов и детей. Завершается откровенным авторским ультима-кредо, выраженным тонко и нежно в монканандо пианиссимо сюсюрандо водобачкового инструмента".
Из "Необыкновенного концерта" С. Образцова
Этот стёб воспитывал в советских людях адекватное отношение к искусству...
Будь я экспертом-оценщиком-меньше чем за 5 лямов, лично себе, оценивать бы не согласился-т.ч все равно "миллионер"-в убытке останется.
Тихановская?
что-то есть!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Это же антисемитизм опошлять извращенцев! Вот товарищь Сталин их продвигал а Хрущёв бульдозером.
Был художник из архангельских мужиков А.А. Борисов, только благодаря известности как среди мировых лидеров так и среди народов вождь всех художников побоялся его тронуть
Был художник из архангельских мужиков А.А. Борисов, только благодаря известности как среди мировых лидеров так и среди народов вождь всех художников побоялся его тронуть
Сталин их продвигал ? Очнитесь!
Сталин их всех откравил колымские пейзажи рисовать!
Сталин их всех откравил колымские пейзажи рисовать!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
да чёрный квадрат вообще жесть,хрень полная.вернее чёрная.Мне нравится Айвозовский вот это шедевр я понимаю не то что фыключеная фоторамка
О современном искусстве Моё любимое .
От нечего делать Незнайка часто смотрел на висевшую на стене картину с непонятными кривульками и загогулинками и всё силился понять, что на ней нарисовано.
— Ты, братец, лучше на эту картину не смотри, — говорил ему Козлик. Не ломай голову зря. Тут всё равно ничего понять нельзя. У нас все художники так рисуют, потому что богачи только такие картины и покупают. Один намалюет такие вот загогулинки, другой изобразит какие-то непонятные закорючечки, третий вовсе нальёт жидкой краски в лохань и хватит ею посреди холста, так что получится какое-то несуразное, бессмысленное пятно. Ты на это пятно смотришь и ничего не можешь понять — просто мерзость какая-то! А богачи смотрят да ещё и похваливают. «Нам, говорят, и не нужно, чтоб картина была понятная. Мы вовсе не хотим, чтоб какой-то художник чему-то там нас учил. Богатый и без художника все понимает, а бедняку и не нужно ничего понимать. На то он и бедняк, чтоб ничего не понимать и в темноте жить». Видишь, как рассуждают!
"Незнайка на Луне" Николай Носов
Одним словом -Барабан Страдивари.
От нечего делать Незнайка часто смотрел на висевшую на стене картину с непонятными кривульками и загогулинками и всё силился понять, что на ней нарисовано.
— Ты, братец, лучше на эту картину не смотри, — говорил ему Козлик. Не ломай голову зря. Тут всё равно ничего понять нельзя. У нас все художники так рисуют, потому что богачи только такие картины и покупают. Один намалюет такие вот загогулинки, другой изобразит какие-то непонятные закорючечки, третий вовсе нальёт жидкой краски в лохань и хватит ею посреди холста, так что получится какое-то несуразное, бессмысленное пятно. Ты на это пятно смотришь и ничего не можешь понять — просто мерзость какая-то! А богачи смотрят да ещё и похваливают. «Нам, говорят, и не нужно, чтоб картина была понятная. Мы вовсе не хотим, чтоб какой-то художник чему-то там нас учил. Богатый и без художника все понимает, а бедняку и не нужно ничего понимать. На то он и бедняк, чтоб ничего не понимать и в темноте жить». Видишь, как рассуждают!
"Незнайка на Луне" Николай Носов
Одним словом -Барабан Страдивари.
Цитата: jovani
да чёрный квадрат вообще жесть,хрень полная.вернее чёрная.Мне нравится Айвозовский вот это шедевр я понимаю не то что фыключеная фоторамка
С квадратом не всё так просто .Надо учесть страшный век , и уверенность художников того времени . что с помощью подобных картин они могут реально изменять окружающую действительность . Не знаю как квадрат , но он безобиден в сравнении с любым современным экраном ,что телек ,что комп , что смарт. которые реально меняют действительность , и не в лучшую сторону .
Интереснее и полезнее смотреть на ковёр
С квадратом непросто, да. А с яйцами, прибитыми к квадрату, да еще и с их хозяином? Собственноручно! Современненько так!
Современное искусство надо ставить в кавычках - "искусство" поскольку к нему как таковому никакого отношения не имеет. Любое незначительное действо могут обозвать искусством, только суть там совсем другая. Для искусства не нужны толпы его объяснителей, зарабатывающих на этом иначе это просто очередной бизнес под вывеской "искусство" как и "медицина", "образование", "юстиция" и прочие.
А жить-то всё равно веселее стало, чем раньше. Сейчас, имея компутер, можешь быть хоть анпиратором, хоть суперменом. Я поиграл в своё время на славу.
Это исскуство всё для богачей, с жиру бесятся люди. Я, лично, стараюсь радоваться каждому дню и поводы для этого имеются. Пусть они рисуют жопами картины, или кривляются на сцене, мне насрать на них. Шуты и паяцы были всегда и будут. Я просто не могу смотреть на них без презрения.
Это исскуство всё для богачей, с жиру бесятся люди. Я, лично, стараюсь радоваться каждому дню и поводы для этого имеются. Пусть они рисуют жопами картины, или кривляются на сцене, мне насрать на них. Шуты и паяцы были всегда и будут. Я просто не могу смотреть на них без презрения.
А я очень боюсь всевозможных "новых прочтений классики". Смотрела "Священную весну" и "Ромео и Джульета"в Мариинке, "Двойник" в Александринке - не поняла, зачем кривляния на сцене в спектакле, зачем беготня по сцене и порнография в балете. Почитала отзывы в сетях - то ли фанаты захлебываются от восторга, то ли я совсем перестала понимать, что такое спектакль и балет.
Про порнографию в балете, можно поподробнее и со ссылками?
Просто посмотрите "Священную весну", там артисты бегают в исподнем из угла в угол по пустой сцене с кучей то ли песка, то ли мелкой гальки по середине, (якобы так было в древности у славянских народов), сверху опускается в течение всего балета (слава Богу, идет всего 40 минут) огромный заостренный серебристый кол. Конечно, откровенных сцен разврата и совокупления нет, но вся картина указывает на это. Может, я слишком далека от подобного искусства? Хотя ханжеством вроде бы не страдаю.
Цитата: Ладожанка
Просто посмотрите "Священную весну", там артисты бегают в исподнем из угла в угол по пустой сцене с кучей то ли песка, то ли мелкой гальки по середине, (якобы так было в древности у славянских народов), сверху опускается в течение всего балета (слава Богу, идет всего 40 минут) огромный заостренный серебристый кол. Конечно, откровенных сцен разврата и совокупления нет, но вся картина указывает на это. Может, я слишком далека от подобного искусства? Хотя ханжеством вроде бы не страдаю.
Я не далёк от искусства - но на мой взгляд - балет это и есть порно прошлого для "элитки" прошлого - тогда мужчин возбуждали щиколотки...
Со временем его переоформили в искусство, благодаря гениальным композиторам и хореографам - но около балета и в балете и тогда, и сейчас извращенцы всех мастей присутствовали...
Сравните танцовщиц Майю Плисецкую и Волочкову - роли одинаковые, а сущности их полярны...
С хореографами та же история - Григорович и Раду Поклитару - от красоты и до аморальности... (ИМХО)
Искусство должно быть для всех - но сложно представить колхозника или работягу с завода в балете...
___
"...Был в балете, – мужики девок лапают.
Девки – все как на подбор – в белых тапочках.
Вот пишу, а слезы душат и капают:
Не давай себя хватать, моя лапочка!"
(с)Владимир Высоцкий
Ну вот вы и подошли к главной проблеме, о которой думал Сталин. Как развивать общество так, чтобы колхознице/ колхознику, рабочему после тяжелой смены/работы хотелось бы не пойти пивка попить или еще чего крепче, а в театр или кино или цирк в конце концов. Или на битву поэтов, которые были в СССР.
Сейчас, правда, уже возникла другая проблема - лишних людей, понятно, что робот не полезет пробивать пробку в канализации, но это пока. НО скажем, таксисты и другие специальности требующие механического повторения движений будут заменять роботами и куда девать людей?
Дать гарантированный прожиточный минимум как предлагает либерда? Так они его пропют прокурят и далее упадут ниже по общестенной лестнице в преступность и тд
PS Я, кстати заметил оговорку профессора Преображенского в любимом фильме " Собачье серце" - не знаю уже по чьему нелосмотру при озвучке ли или в тексте сченария. Судите сами - Шарикову: - вы должны делать все, что можете чтобы стать мало мальски полезным в "социальном обществе", наверное нужно было бы сказать: "для социальной общности".
Сейчас, правда, уже возникла другая проблема - лишних людей, понятно, что робот не полезет пробивать пробку в канализации, но это пока. НО скажем, таксисты и другие специальности требующие механического повторения движений будут заменять роботами и куда девать людей?
Дать гарантированный прожиточный минимум как предлагает либерда? Так они его пропют прокурят и далее упадут ниже по общестенной лестнице в преступность и тд
PS Я, кстати заметил оговорку профессора Преображенского в любимом фильме " Собачье серце" - не знаю уже по чьему нелосмотру при озвучке ли или в тексте сченария. Судите сами - Шарикову: - вы должны делать все, что можете чтобы стать мало мальски полезным в "социальном обществе", наверное нужно было бы сказать: "для социальной общности".
Шутка это. Порнуха была востребована поначалу, а теперь это уже не интересно. Или я старый стал? Но это уже воспринимается как е... ля собак, кому на это интересно смотреть.
Развивается людина в человека и меняются ценности. Это нормально, не нормально не развиваться.
Альтернативный вариант истории:
...
Миллионер: (из Дем. Партии) нанимает черного художника за 5 000$ нарисовать логотип к выборам 2020 ...
Художник: Забирает деньги... Кутит... Закупается наркотой... Перекрывается в сопли... Делает один мазок кистью на холсте...
Миллионер: Чё за фигня!!!
Художник: (агрессивно) "Я художник - я так вижу"
Миллионер: (задумался..) Ладно - и так пойдёт! Забирает картину и уходит... Звонит в полицию с сообщением о притоне...
Полицейский (белый): Проводит "задержание" художника, "случайно перестарался" - коленом придушив последнего...
Художника: С помпой хоронят в золотом гробу, попутно разоряя сотни магазинов в десятках городов... BLM и всё такое ... Его звали Джордж Флойд
Миллионер: Продаёт картину за 20 000 000$
Цитата: фиксатуар
Цитата: jovani
да чёрный квадрат вообще жесть,хрень полная.вернее чёрная.Мне нравится Айвозовский вот это шедевр я понимаю не то что фыключеная фоторамка
С квадратом не всё так просто .Надо учесть страшный век , и уверенность художников того времени . что с помощью подобных картин они могут реально изменять окружающую действительность . Не знаю как квадрат , но он безобиден в сравнении с любым современным экраном ,что телек ,что комп , что смарт. которые реально меняют действительность , и не в лучшую сторону .
Это точно. Малевич ещё тогда предвидел расовую войну и "Битву негров в тёмной комнате" написал. Зато никто не обвиняет его в расизме.
Полюбопытствуйте, музей поддельного искуства.
Я уж не помню, но встречал ролик с аналитикой современного - вначале абстрактного искусства. Там было доказано, что модернизм был привнесен финансовыми олигархами, чтобы им не мешали скупать РЕАЛЬНО ценные картины классических художников. Ну возьмите "Черный квадрат" Малевича в чем его художественная ценность в прямых углах без линейки или в именно в черном цвете квадрата. С точки зрения эзотерики, это полное погружение в инферно - то есть в ад, окно в ад. Тогда понятно кто стоит за такими образчиками "искусства".
Цитата: Старичок_Боровичок
Видите-ли, смеяться возможно хоть над чем. А вот понимать... Пресловутый "Черный квадрат" велик не тем, что там изображено (или в чем там еще величие понимается), а в том, что представляет собой яркий образец художественного течения того времени. История искуссва, так сказать. Вообще поймите простую вещь - чтобы понимать историю, надо сохранять не только шедевры, но и явные провалы (для сравнения, так сказать). Возьмите любого художника, музыканта... - есть прославленные вещи, есть слабые, есть откровенно г... Тот же Пикассо... Одно дело "Девочка на шаре", другое - "Герника". Если девочка так себе - средненькое полотно, то герника знаменита только политической направленностью, но никак не художественной ценностью. Но все это есть история развития искусства и должно быть сохранено (за исключением откровенной халтуры). И чем глубже в века - тем ценнее сохранившееся. Уж наскальные рисунки никто не назовет высокохудожественными (современный ребенок лучше нарисует), но... века, ВЕКА, ВЕКА!
Здесь обитает поколение мемов, которые об искустве слышали только от училки по рисованию.
Схема хорошая, только из неё ни хера не выйдет, кроме цугундера на троих.
Если списываешь вещь дороже $500, необходимо представить детальную документацию (чем дороже, тем более детальную), как она к тебе попала. Это означает, что художнику - автору шедевра придется заплатить налоги с 20 миллионов или учиться шить рукавицы.
Далее, подтвердить стоимость в 20 миллионов должен не собутыльник, а директор (совет директоров) музея своей подписью. Если это фуфло, срок гарантирован обоим, а в долларовой стране за налоги сидят дольше, чем в России за убийство.
Ну и всякие придирки вроде того, что списать весь доход в один год не дадут, растянут минимум на 5 лет.
А если отвлечься от вышеописанных мелочей, конечно, схема прекрасная.
Если списываешь вещь дороже $500, необходимо представить детальную документацию (чем дороже, тем более детальную), как она к тебе попала. Это означает, что художнику - автору шедевра придется заплатить налоги с 20 миллионов или учиться шить рукавицы.
Далее, подтвердить стоимость в 20 миллионов должен не собутыльник, а директор (совет директоров) музея своей подписью. Если это фуфло, срок гарантирован обоим, а в долларовой стране за налоги сидят дольше, чем в России за убийство.
Ну и всякие придирки вроде того, что списать весь доход в один год не дадут, растянут минимум на 5 лет.
А если отвлечься от вышеописанных мелочей, конечно, схема прекрасная.
Цитата: Heliantus tuberosus
Интереснее и полезнее смотреть на ковёр
Зачем же на ковёр,можно и в замочную скважину, одна девочка смотрела, целая история получилась. . А хотя бы и на ковёр,и смотря на какой. Цветовая и узорная эстетика может быть потрясающей , а если продвинутся чуть чуть и почитать о символике коверных узоров, то в ковре можно увидить целое мироздание в понимании творца ковра. Это знаете ли как расшитые славянские рубахи и пр., что не узор, то символ.
Цитата: classic
Цитата: фиксатуар
Цитата: jovani
да чёрный квадрат вообще жесть,хрень полная.вернее чёрная.Мне нравится Айвозовский вот это шедевр я понимаю не то что фыключеная фоторамка
С квадратом не всё так просто .Надо учесть страшный век , и уверенность художников того времени . что с помощью подобных картин они могут реально изменять окружающую действительность . Не знаю как квадрат , но он безобиден в сравнении с любым современным экраном ,что телек ,что комп , что смарт. которые реально меняют действительность , и не в лучшую сторону .
Это точно. Малевич ещё тогда предвидел расовую войну и "Битву негров в тёмной комнате" написал. Зато никто не обвиняет его в расизме.
Грубовато. Лично для меня эстетика квадрата на нуле. Но допустите то что художник был полностью уверен что этот квадрат втянет в себя все страшнейшие проявления цивилизации, как черная дыра. На земле во всю работал механизм максим, поля франции были завалены гниющей массой трупов следствие газовой атаки..... Творческие люди тонко чувствуют глобальные тектонические сдвиги.
Цитата: Ставр Годинович
Искусство.
Искушение.
Оно должно искушать смотрящего.
А не заставлять ребусы и головоломки решать на посторонние темы(что это такое?).
Искушение.
Оно должно искушать смотрящего.
А не заставлять ребусы и головоломки решать на посторонние темы(что это такое?).
Точно. А то получается, как у психиатра: показывают бесформенную кляксу и предлагают "увидеть" в ней картину. Нет картины. Есть клякса.
Цитата: шахтёр
Картина "Чёрный квадрат" - типичный пример.И вполне себе находятся "Ыксперды",которые не моргнув глазом втюхивают всем о величии сего творения...
Сколько вы знаете картин Айвазовского? А Шишкина, Рембрандта?... А Малевича? Хоть одну картину знаете? По-пьяне выставил квадрат, прикола ради "искперды" высоко оценили - и вот тебе новое направление в искусстве! А Малевич неспособен изобразить обыкновенное дерево или речку...
Ему просто не хватило... КотЭ! Иначе был бы оглушительный фурор!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.