Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14737 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

«Вы должны увидеть плоды своих деяний»

Момент пленения бойцов армянской стороны военнослужащими ВС Азербайджана в зоне конфликта в Нагорном Карабахе.



Есть продолжение этого видео, которое я не опубликую, - оно содержит кадры расстрела этих самых пленных в нарушении Женевской конвенции.

...Им свяжут руки, накроют национальным флагом и... хладнокровно расстреляют.

«Вы должны увидеть плоды своих деяний»


Вопрос к азербайджанцам, которое это снимали. Я даже могу понять мотивацию тех, кто привёл этот жестокий приговор в исполнение - война, враг, надо избавиться от противника, но мне абсолютно не понятна мотивация тех, кто это снимает и выкладывает в сеть.

Вы, недоделанные блогеры, считаете, что это видео поможет вам победить? Нет, оно поможет вам проиграть. Весь кураж и хайп, на волне которых вы катитесь, загонят вас в яму. Надеюсь, что не до смерти. Вы должны увидеть плоды своих деяний.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
124 мнения. Оставьте своё
№1 Duremar2222 15 октября 2020 20:40
+44
Ниже самого дна,тварьё.Ещё со школы в мозгу чётко утвердилось-не бей лежачего(то есть - если человек на земле лежит).Сам 1976 г.рождения.Часто встречаю молодёжь,включая девочек по 20 лет,вообще даже без таких самых простейших понятий,очень жаль.Их мозг-вообще непаханое поле.Куда катимся?Один из вариантов ответа- ЭГЭ делает своё дело.
№2 sermuratov 15 октября 2020 23:09
+18
А пидарас горбатый в Лондоне живёт, ещё и вякать пытается.
№3 Kapanyz 16 октября 2020 01:53
+6
Вообще то он живёт на рублёвке с положенным чиновнику высшего ранга штатом, в доме в Баварии, в Баварских Альпах живёт его дочь.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№4 Tired Cat 16 октября 2020 09:50
+12
Но ведь с тем, что он - "педераст горбатый" - вы согласны?
№5 Михаил1962 16 октября 2020 03:32
+5
Ну на самом деле - старика то за что?
№6 Germoshlem1972 15 октября 2020 20:41
+11
На рв полная версия. Дикость...
№7 скептик183 15 октября 2020 21:32
+25
Там есть ещё и отрезанные головы убитых солдат. Это не дикость, это варварство.
№8 Tired Cat 15 октября 2020 22:03
+17
Увы - это не варварство - это СУЩНОСТЬ этих "воякыв".
И армяне из НКР точно знают - их ждёт такая же судьба.
Как поведут себя армяне в подобных случаях? - ну, после ТАКИХ видео - понятно как.
№9 S3H 15 октября 2020 22:25
+19
Если это не фейк, то такие ублюдки «воины» достойны смерти на колу. Мне все понятнее мое чувство тревоги, когда я посещал Турцию. Гены предков никогда не обманут.
№10 Дуняша 15 октября 2020 22:54
+10
Это не дикость, это варварство.

"У варварства нет ни религии, ни лица.
Варварство – это просто варварство".
И это страшно.
№11 bostonskiy 15 октября 2020 23:34
+9
армяне, на такое зверство не способны, они не головорезы а воины
№12 михалыч65 16 октября 2020 03:19
+9
уверен ?
№13 bostonskiy 17 октября 2020 00:20
+1
Карабахские армяне
№14 Kostin 16 октября 2020 08:02
+12
Есть видео где армяне глумятся над трупами азеров. Не идеализируйте одну из сторон, это война там могут проявится такие стороны человека, о которых никто бы не предположил в обычной жизни. Бывает и крыша едет совсем.
№15 bostonskiy 17 октября 2020 00:24
+1
про крышу, согласен
№16 sergey_nikitin80 16 октября 2020 13:25
+1
Конечно воины.
В 2014 году такие же славные и бесстрашные воины, сыны Армении, в больнице парня до смерти забили. Толпой. Одного. В больнице...
№17 passant 16 октября 2020 17:18
0
https://youtu.be/E3rwsdfshFU
№18 bostonskiy 17 октября 2020 00:28
+1
я никого не идеализирую, но есть разница, между ереванскими и карабахскими
№19 kflvbkf36 17 октября 2020 00:42
0
Каин и Авель были братьями. Душа человеческая...
№20 Svarog 16 октября 2020 04:00
+15
Это же ИГИЛ там все так и начиналось, ролики, жестокие казни. Алиев не понимает куда ведет свою страну и с кого берет пример. И даже, если со сторон Азербайджана и была бы капля справедливости в возвращении Карабаха, то всеми этими действиями они ее перечеркнут. Эрдоган тот еще психопат. Именно он давал проход боевикам в Сирию, через Турцию шел основной поток пополнения даиш. Эрдоган один из их спонсоров. И из Азербайджана он постарается сделать еще один очаг раздора на Кавказе. Вот еще одна опасность так называемого сотрудничества Эрдогана и Алиева. За спиной турецкого правителя тенью стоит Даиш. Поэтому в Кремле должны понимать, чем на самом деле грозит союз Турции и Азербайджана. Он сместит Алиева или его или вместо него сделает и поставит марионетку. Вот это и есть настоящая беда. И хочет Россия или нет, ей придется разбираться с Азербайджаном. Как только Эрдоган накачает Азербайджан игиловцами самим азербайджанцам придется туго, начнется тотальная исламизация и вербование боевиков, которые начнут расползаться по всему Кавказу и тогда Карабах станет наименьшей проблемой в регионе. Начинается тот же самый сценарий, что был в Сирии вот, чем это грозит!!! Именно Эрдоган экспортирует игил сейчас из Сирии в Ливию и теперь на Кавказ. Вот реальная беда и подобные видео тому доказательство. В Карабахе сейчас на самом деле идет война с игиловцами и до дурака Алиева это еще не дошло, какой ящик Пандоры он открыл и чем это закончится для его народа! Они потеряют все!
№21 yunonik 15 октября 2020 20:41
+23
спасибо Аполитикус! очень верные слова
расчеловечивание в полный рост
местные князьки армян и азеров довольны?
№22 Северянинко 15 октября 2020 22:03
+3
Какое расчеловечивание? У кавказцев резать неверных в крови. Мало примеров в Чечне было?
№23 kflvbkf36 15 октября 2020 23:28
+9
Пленных врагов не уничтожают. Пленный уже не боец.
№24 kofesan 16 октября 2020 08:03
+15
Это верно. Те кто так делает не люди. А все ары России и ары Армении должны пойти мстить за своих. Например муж Симонян. Если это произойдёт, я всячески их поддержу. И тогда желающих резать головы станет гораздо меньше. Если нет - пусть разбираются без меня. А я буду переживать за Донбасс. И желание отомстить за Мотороллу , Гиви и "горловскую мадонну" не заслонится и не забудется даже на секунду.
№25 Tired Cat 16 октября 2020 09:54
+5
Неее - не пойдёт.
И никто из армян не пойдёт - за исключением отдельных армян. И азербайджанцев, конечно - они друг друга стоят.
А вот требовать от России - будут. ВСЕГО требовать. А некоторые - ещё и угрожать России.
№26 Михайловский 15 октября 2020 20:42
+6
Что ж будет дальше?
№27 Герои Шипки 16 октября 2020 12:02
+1
А ничего. Азеры заберут Карабах обратно. Ары разбегутся по городам и странам.
№28 Kapanyz 15 октября 2020 20:47
+3
Давно стесняюсь спросить, а что такое хайп?. Кураж знаю, хайп нет.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№29 Apolitikus 15 октября 2020 20:58
+8
кураж, ажиотаж (шумиха), хайп - синонимы в данном контексте.
№30 Ckat 15 октября 2020 21:36
-5
Навязчивая реклама, очковтирательство.
№31 Ckat 16 октября 2020 14:59
+2
Странно. А чего заминусовали-то? Так хайп (hype) переводится.
№32 вменяемый 16 октября 2020 19:31
+1
Потому и заминусовали. Не важно что написал. Главное в пику модератору. Стадные давай минуса ставить.
№33 ТАВР 15 октября 2020 20:51
+42
Это ещё не всё! Есть продолжение! Им же потом отрежут головы! А есть и снимки азеров, турков, игиловцев, как они режут головы пленным армянам, пинают головы как мячами! Ну что, комментаторы, чти потом головы будут резать исламисты после армянских! Или вам показать как, резали нашим солдатикам головы в Чечне и Дагестане, террористы исламисты!! Напомнить последние слова, нашего солдатика: "... Добрые люди, не надо меня убивать!.." А эти твари , ржали и мальчишке , 18 летнему, голову раз и отрезали!!! КАК ЖЕ ВЫ НЕ ПОЙМЁТЕ!!! ДЛЯ ЭТИХ УРОДОВ, УБИТЬ ЛЮБОГО ХРИСТИАНИНА - ПОДВИГ!!!
----Скоро их станет много, очень много, когда перейдут Российскую границу со стороны Азербайджана! Мы их били в Сирии, а их на автобусах привезли на Кавказ. Да, "партнёры! мать их за ногу... "... НЕ ПОВОРАЧИВАЙСЯ СПИНОЙ К ТУРКУ - ОН ВСЕГДА ГОТОВ ВОНЗИТЬ КИНЖАЛ В СПИНУ ЛЮБОМУ ХРИСТИАНИНУ!..." (Скобелев Михаил Дмитриевич
Русский военачальниРусский военачальник, генерал от инфантерии, генерал-адъютант. Участник Среднеазиатских завоеваний Российской империи и Русско-турецкой войны 1877-1878 годов, освободитель Болгари)
№34 S3H 15 октября 2020 22:28
+17
Не бзди чувак) Мои предки на Кубани знали как решать эти проблемы. Если придёт нужда и мы решим. Не впервой. Шашка прадеда хоть и побита временем, но говорит о многом) Единственное, не хочу, чтобы сопливую молодежь призывали. Рано им умирать.
№35 Историк 3.0 15 октября 2020 20:54
+14
Эх, армяне, сдались на милость сильного... Получили то, чего не ожидали, но ТО , против чего вы воюете. Стойте насмерть! И у айзеров кончатся ударные безпилотники!
№36 ТАВР 15 октября 2020 21:08
+10
Увы, вас там рядом не было. Может объяснили чурканам - азерам, туркам, игиловцам - ЧТО ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ С ПЛЕННЫМИ ! А ТЕМ БОЛЕЕ РЕЗАТЬ ХРИСТИАНАМ ГОЛОВЫ!
№37 михалыч65 16 октября 2020 03:25
+3
бараны с обеих сторон,сдался в плен-баран,умер как баран,а мог достойно принять неравный бой,отрезал голову-баран,кому нужна эта биомасса
№38 шахтёр 15 октября 2020 20:54
+22
А ведь все эти вояки ,что азербайджанцы,что армяне воюют оружием которое им оставил СССР.Живут на том что построил тот же СССР.Где бы вы были,папуасы долбаные,если бы не Союз?Лазили бы по горам с копьями и кремниевыми ружьями и грызли друг друга зубами.....
№39 ТАВР 15 октября 2020 21:02
-18
О, "шахтёр", вылез из своего погреба! В течении недели почти и не стреляли усраинцы! Герой шахтёр...Защищать Луганск, смелости нет, а по клаве стучать -ГЕРОЙ!
№40 шахтёр 15 октября 2020 21:18
+5
Слышь ты,чучело долбаное,ты меня урод ещё упрекать в чем то будешь?Да кто ты такой что бы что то знать про меня и про то что тут у нас в Луганске делается???Ты давно из окопа вылез?
№41 ТАВР 15 октября 2020 22:00
-4
Ты шахтёр -тварина, в окоп так и не залез! За тебя воевали, тебя защищали, гуманитарку для тебя под обстрелами везли ребята с Резани, Воронежа, Крыма со всей России! А ты в погребке своём отсиживался! Почему за тебя, за твою землю должны кто-то воевать и защищать, а ты на компе строчишь по клаве! Диванный мать твою херой, хренов! И не тыкай мне падла, ты со мной в окопе под обстрелом не сидел, и боевым товарищам раны не перебинтовывал и погибшим глаза не закрывал!И для тебя урод моральный, я в окопе, и защищаю Луганск,хотя родом я из Севастополя! Многие "шахтёры" разбежались по матушке России, держась за бабские юбки ещё в 2014 году! Неужели не стыдно в глаза смотреть пацанам которые воюют за тебя!!!! Бог и люди тебе судьи! А уважения к тебе нет, у меня, никакого!!!
№42 Вечерний Кефир 15 октября 2020 22:09
+12
Кто воевал - так как ты не пишут. Какой у тебя позывной и где воевал?
----------
№43 Jela 15 октября 2020 22:36
+4
applodisment Снимаю шляпу, сильно и правильно, но я очень сомневаюсь, что вы получите ответы...
№44 ТАВР 16 октября 2020 01:18
+32
Лично для "Вечернего Кефира и Jela". Коротко о себе, так чтобы никто не думал что я кого то здесь среди комментаторов боюсь. Имя моё Андрей, отчество Сергеевич. Мне 47 лет. Женат. Двое детей. Живу в Городе- герое Севастополе.Позывной Тавр. Я и не скрываю его. Почему "Тавр", мужики наградили, потому что по национальности грек, смуглый, живу в Крыму, на Тавриде, на земле древнего народа - тавров, ну значит "Тавр".(житель Тавриды) В 2014 годы вступил в ряды Севастопольской самообороне. Даже по телику показывали на блокпосту у "шайбы".После событий в Одессе и началом обороны Славянска ушёл добровольцем защищать Луганск. Почему Луганск, потому что моя жена из Луганска. Мой боевой путь к сожалению не большой - Счастье, Металлист, Александровск, Красный Луч, Лисичанск, Антрацит, Изварино, Лутугино, Дебальцево. 9 сентября 2014 года в составе батальона имени Святого Благоверного князя Александра Невского, отдельной механизированной бригады «ПРИЗРАК»принял присягу на верность Новороссии. Трижды ранен, потерял правый глаз. В данный момент нахожусь дома, в Севастополе. Потерял очень много друзей и боевых товарищей. Тяжело перенёс гибель друга Димы Данилова. Верю что скоро вернусь к своим боевым товарищам. Вот коротко о себе. (А остальное для СБУ, пусть "копает") Самое главное ненавижу тех кто умничает, а на проверку человек дерьмо. Ненавижу трусов и тех кто оправдывает свою трусость. И ненавижу тех кто ни разу не был в бою, но считает вправе давать советы, и рассуждать о войне. На этом всё!
№45 Вечерний Кефир 16 октября 2020 01:28
+5
На СБУ насрать!
Зачем тянуть на передок всех вподряд? Сам знаешь что толку не будет, в первом бою погибнут. У каждого своя задача, кто то может воевать, кто то работать в тылу, кто то спасает свою семью, кто то снабженец, кто то в разведке, медики, шахтёры, учителя, метталурги.
В современном бою массовость не нужна, не 45 год. Сейчас в ДНР достаточно обученных людей, для отражения атак укрофашистов достаточно 2% от населения Донбасса - и они есть!
----------
№46 Nani Ero 16 октября 2020 12:52
0
Цитата: Вечерний Кефир
Сейчас в ДНР достаточно обученных людей, для отражения атак укрофашистов достаточно 2% от населения Донбасса - и они есть!

Сейчас.. А в 2014,2015,2016.. и т.д.?... Лично для меня - те, кто вышел в первые годы, стоят в сотни раз больше, чем те, кто сегодня за зарплату.
№47 Tired Cat 16 октября 2020 09:57
+6
"Даже по телику показывали на блокпосту у "шайбы"." - может, мы с вами и виделись - когда мы с женой и на ваш блок-пост около "Шайбы" продукты и покурить-попить привозили.
Здоровья вам!
№48 Tired Cat 16 октября 2020 12:36
+2
Кстати, Тавр - не забывайте, что ВСЕ укроиньци, а ОСОБЕННО "адекватьни укроиньци" и "рюськие укроини" - ЛЮТО ненавидят крымчан, тем более севастопольцев, тем более тех, кто своими руками вышвырнул этих конченых мерзавцев из Крыма.
№49 Jela 16 октября 2020 09:58
-4
Уважение Вам как бойцу, но что даёт Тебе оскорблять жителей Донбасса? Я не знаю "шахтёра", ещё не общался с ним, но ты уподобляешься рядовому троллю в своих постах и уже не впервой.
Почитай посты "Tired Cat", ты его уважаешь? Заступался за него. Но это старик, испугавшийся войны, теперь истерит как баба.
И ненавижу тех кто ни разу не был в бою, но считает вправе давать советы, и рассуждать о войне.

Что ты подразумеваешь под этой фразой? Сидеть в окопе, быть раненым это не означает, что ты что-то соображаешь в войне.

Вот коротко о себе. (А остальное для СБУ, пусть "копает")

Ничего не боятся может дурак либо тот, кому уже нечего терять. Поэтому, сидя у себя дома, не суди о людях, оставшихся на войне.

Прочти хоть одну книжку о войне, узнай что такое война не из окопа. Победить можно не вступая в бой, ты же мыслишь рядовым солдатом, не мечтающим быть генералом.
№50 kofesan 16 октября 2020 14:48
+6
Прочти хоть одну книжку о войне, узнай что такое война не из окопа.

Ох и дура же ты, баба.
№51 ТАВР 16 октября 2020 01:17
+11
Лично для "Вечернего Кефира". Коротко о себе, так чтобы никто не думал что я кого то здесь среди комментаторов боюсь. Имя моё Андрей, отчество Сергеевич. Мне 47 лет. Женат. Двое детей. Живу в Городе- герое Севастополе.Позывной Тавр. Я и не скрываю его. Почему "Тавр", мужики наградили, потому что по национальности грек, смуглый, живу в Крыму, на Тавриде, на земле древнего народа - тавров, ну значит "Тавр".(житель Тавриды) В 2014 годы вступил в ряды Севастопольской самообороне. Даже по телику показывали на блокпосту у "шайбы".После событий в Одессе и началом обороны Славянска ушёл добровольцем защищать Луганск. Почему Луганск, потому что моя жена из Луганска. Мой боевой путь к сожалению не большой - Счастье, Металлист, Александровск, Красный Луч, Лисичанск, Антрацит, Изварино, Лутугино, Дебальцево. 9 сентября 2014 года в составе батальона имени Святого Благоверного князя Александра Невского, отдельной механизированной бригады «ПРИЗРАК»принял присягу на верность Новороссии. Трижды ранен, потерял правый глаз. В данный момент нахожусь дома, в Севастополе. Потерял очень много друзей и боевых товарищей. Тяжело перенёс гибель друга Димы Данилова. Верю что скоро вернусь к своим боевым товарищам. Вот коротко о себе. (А остальное для СБУ, пусть "копает") Самое главное ненавижу тех кто умничает, а на проверку человек дерьмо. Ненавижу трусов и тех кто оправдывает свою трусость. И ненавижу тех кто ни разу не был в бою, но считает вправе давать советы, и рассуждать о войне. На этом всё!
№52 Nani Ero 16 октября 2020 12:53
+2
girl_in_love obnimaet girl_in_love
№53 ТАВР 15 октября 2020 22:11
+10
шахтёр---"...Да кто ты такой что бы что то знать про меня и про то что тут у нас в Луганске делается?..." - Я тот и тысячи таких как я, возмущены тем, что такие как ты, отсиживался в своём погребе, в то время, когда ребята, молодые мальчишки, умирали защищая твою землю от укрофашистов! А ты отсиживался, спасая свою шкуру! Какой же ты мужик! Смени ник - шахтёр- не погань героическую профессию! Ты не шахтёр, ты "КРОТ"! Вылезь из погреба и иди к нам на передовую в окопчик! Слабо!?
№54 orgonit7 16 октября 2020 00:47
+7
60% поставок оружия в Азербайджан делает Израиль и беспилотники ударные оттуда и из Турции!
№55 ТАВР 15 октября 2020 20:55
+8
Страшная, жестокая война приближается к Российской границе! -----ПОМНИ ВОЙНУ!----Макаров Степан Осипович,русский военно-морской деятель! ----ПОМНИ ЧЕЧНЮ И ДАГЕСТАН!----
№56 Chuv_007 15 октября 2020 21:52
+10
Российская армия сейчас такова что она не будет терять людей а все будут делать военно космические силы и калибры с цирконами. Сейчас стратегия такова .Сначало точестными ударами и ковровые бомбометаниями местности а потом прочесывания элитными частями спецназа.
№57 ZERG73 15 октября 2020 22:11
+3
А сейчас тогда чего топишь про Скобелева если шахтёр в чём то виноват, неси тогда всю свою эмоциональную грязь на армян., что сидят в Москве а не в Карабахе воюют.
№58 Цыган 15 октября 2020 21:00
+19
Они что напали на их деревню, они что убили их родных??? Так какого х нужно убивать безоружных пленных, суки.
№59 menkaur 15 октября 2020 21:04
+15
Ну что, есть еще те кто за алиева тут жопу рвал?
До вас дошло, что война эта не территориальная а религиозная?
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№60 maxe365 15 октября 2020 21:51
+6
fellow Если и рвали -то в рамках политического и исторического экскурса по этим государствам . Не более.Однако,не будем удивлятся если , в качестве своеобразного оправдания -в течении ближайшего времени азербайджанская сторона ВЫВАЛИТ дополнительные факты о теперь уже зверствах армян в отношении азербайджанцев. .Увы ,лицо войны как оно есть...Так же не секрет что ..подобного рода отморозки проявляются в любых! военных конфликтах где бы они не были. И на чей стороне не была "правда".! Что в свою очередь не меняет сути вопроса-о львиной доли ответственности ложащуюся за происходящее именно на армянскую сторону. Причина-и- следствие . ...Или вы, всё таки активно продолжаете настаивать на основе внутреннего конфликта между этими странами потянуть руку за одну из них? Так идите и воюйте кто вам мешает? Вот армянская диаспора ооооочень уж ищет добровольцев среди своих соплеменников на защиту АРЦАХА:)..
№61 ZERG73 15 октября 2020 22:12
+18
и что? собирайтесь армяне и езжайте на кавказ, у нас полгорода в магазинах они окопались
№62 ТАВР 15 октября 2020 21:05
+21
Русской речи сильно не удивляйтесь! Там уже добровольцы с крымскотатарского батальона "Крым". а также и есть УНСОновцы и вся залюпень с "братской" усраины!
№63 Абанамат 15 октября 2020 21:10
+23
Если у кого-нибудь из армянских солдатиков в форсмажорных ситуациях и возникала мысль попробовать сдаться в плен, а потом рассчитывать на обмен или на какой-нибудь другой положительный выход из ситуации, то после просмотра этого, или подобных этому роликов они будут биться до последней капли крови, будут подрывать себя, подпустив поближе побольше азербайджанских солдат, смерть которых будет на совести этих горе-блогеров. Поднимет, или не поднимет дух азербайджанских бойцов этот ролик, - это еще большой вопрос, а вот дух армянских - это гарантия.
№64 Абанамат 15 октября 2020 21:13
+6
Цитата: Цыган
Они что напали на их деревню, они что убили их родных??? Так какого х нужно убивать безоружных пленных, суки.

В ролике на азербайджанском один говорит:
- Отбери у него оружие (силаглары) и нож (пичаг).
№65 Isidor 15 октября 2020 21:21
+17
они всегда друг друга резали. режут веками. не резали только в российской империи и в СССР. ничего нового.
№66 dreddy 15 октября 2020 21:25
-9
Фейк и постановка...азеры берут на передовую армянские флаги?
№67 Apolitikus 15 октября 2020 22:40
+4
не имеет значения. последний абзац в публикации относится ко всем.
№68 A_S 15 октября 2020 21:27
+18
Значит, армянам ваще нет смысла сдаваться в плен - подошёл поближе и выдернул чеку у спрятанной в кармане гранаты. Впрочем, после этого видео и азерам нефуй ловить - война ожесточается и переходит в столкновение психологической стойкости/боевой ярости и пофигизма. Вангую, что в таком раскладе ары выиграют...
№69 скептик183 15 октября 2020 21:34
+11
Согласен.
№70 mos111 15 октября 2020 21:37
+7
Ссучье
№71 трастовый 15 октября 2020 21:47
+15
один вопрос..НУЖНО ли России лезть в этот кровоточащий крысиный угол?...где миллионы армян из диаспор по всему миру??..где битком забитые самолеты с армянскими мужчинами из сша,из России,из укрины???.....
№72 трастовый 15 октября 2020 22:20
+7
беларусьмен совсем сума сошел!!..херачит минусы просто пачками,идиот!..Администратор,обратите внимание--человек ОЧЕНЬ БОЛЕН!!
№73 трастовый 15 октября 2020 23:50
+11
я немного польщен и смущен!...беларусьмен сегодня влепил мне ......2600 минусов!!!!)))......ну..гениальных людей часто не ценят при жизни)))))...беларусь мен..иди поспи)))отдохни,болезный))
№74 Jela 16 октября 2020 10:00
+4
Фанат biggrin
№75 S3H 16 октября 2020 13:58
+3
Так обычно себя барышни ведут.... Ну или боты.
№76 Tired Cat 16 октября 2020 18:04
+2
Или сексуальные меньшинства.
Обиженные и опущенные.
№77 maxe365 15 октября 2020 22:27
+4
Коллега ! респект теме на счёт вукраины.! Пока еврейские круги тут власть делят ..тихой сапой армянская диаспора забирает ключевые места доходов . Пока правда на второстепенных потоках Но это пока . curtsey
№78 Папандопуло 15 октября 2020 21:55
+3
Британцам и прочим "бенефициарам" конфликт надо разжечь и углубить любой ценой, а для этого все методы хороши. Обе стороны конфликта будут стравливать всеми доступными средствами.
№79 Jela 15 октября 2020 21:57
+2
Это и есть информационная война. Не факт убийства ужасен, ужасен его пиар. Делается это аналогично Донбассу для развязывания конфликта. А как по-другому стравить людей?
№80 Tired Cat 15 октября 2020 22:11
+12
"Как и на Донбассе"?
Это как?
Ополченцы Донбасса зверски убивали детей в ивано-франкивське?
Или бомбили запорижжя, куёв, днепр, николаев или хер сон?
Как же вам хочется и жителей Донбасса выставить ТАКИМИ ЖЕ кровожадными подонками, коими являются укроиньци-людоеды!
№81 Jela 15 октября 2020 22:28
0
Больной? Ах да, я забыл, ты ж защитник Крыма... Трижды контуженный на всю голову biggrin
Для таких упоротых как ты разжую:
1) нацбаты пошли убивать мирных граждан, нет смысла перечислять все жестокости.
2) ВОЛОНТЁРЫ осуществляли пиар нацбатам, они постарались раскрутить действия убийц (реклама)

Мне очень нравится смотреть, как люди переобуваются налету, вчера ты был УКРАИНЦЕМ, сегодня ты ненавидишь украинцев. Ты лично участвуешь в развязывании войны у МЕНЯ на Родине! Тебе это нравиться? Или ты действительно больной на голову?

Мне жаль тебя, лучше бы ты с внуками больше занимался.
№82 Tired Cat 15 октября 2020 22:45
+7
" вчера ты был УКРАИНЦЕМ" - странные вы люди - укроиньци - всех по себе меряете.
Оно понятно - ты легко предашь и продашь кого угодно и что угодно за денежку малую - и ИСКРЕННЕ считаешь, что и ВСЕ такие же подонки.
Нацбаты, говоришь? А карателей из ВСУ вроде как и не было? И бомбили ТОЖЕ нацбаты? Или "волонтёры"? Как же вы, укромрази, надеетесь - что ВСЕ и ВСЁ УЖЕ ЗАБЫЛИ.
Не забыли и не забудем - не надейся.
И да - большинство крымчан укромразью, в отличии о тебя, например - НИКОГДА не были.
Именно за это ты и остальные укроподонки нас всегда и ненавидели.
№83 maxe365 15 октября 2020 22:31
+3
Не звиздите о чём не в курсе. Отморозков везде хватало.И хватает.От меня боевыедействия в 120 км. Или вам напомнить нашумевшее видео "ольхона" из "наших" как он местного наркомана "воспитывал"(((
№84 stepnoy 15 октября 2020 23:25
+1
Тут вопрос где и чья земля. Похоже ~ спец.наз, на чьей территории он сам находится вопрос, при боевых действиях самого его ждёт участь террористов, и что за спец. если будет с собой пленных таскать.
Хотя что за пленные без оружия в покинутом жителями селе.
№85 Юрий-Победа 15 октября 2020 23:44
+2
Горячо любимый предателями запад,прислал игил с другой стороны Кавказа.
Давеча была информация,что игиловцы "строили" азербайджанцев жестко в их "доме".
Суверенный Азербайджан,надолго?
Где нефть,там игил-выродки пиндосов,хотя счас их уже по другому называют,оружие уже пошло им из афгана,бодро всё.
Через пару-тройку дней киргизы завоют дружно на Россию, и там проявятся головорезы.
№86 grindz 16 октября 2020 10:48
+1
Сирия сегодня - это Азербайджан завтра. Слишком там было спокойно и сытно, прямо как в Сирии и Ливии до войны. Зажрались господа.
№87 Моторола Жив 16 октября 2020 00:02
+33
ГлЮпие айзеры - им ВСЁ ВОЗВЕРНЁТСЯ от Аллаха непременно, причём через анус. Русские пока наматывают на ус входящую инфу и модифицируют медведей в соответствии с кровожадностью варваров на своих границах. Русские резать никого никогда не собираются, но, при случае, всегда сумеют оперативно и эффективно рассадить всех оппонентов в персональные задницы, согласно их хотелкам.
Повторюсь, и воюющие айзеры, и воюющие ары = конченные дебилы, убивающие людей и жертвующие свои жизни лишь для того, чтобы парочка дебилофф, пробравшихся к корыту, (один из которых является пиндохолопом, а другой - османской шестёркой) смогла померяться своими пиписьками друг перед другом. Причём, за 28 прошедших лет они даже не удосужились найти обычную линейку для мирного решения данного вопроса.
А все карабахские убийцы - это говно и дебилы , причём с обеих сторон. На кол их всех, включая главарей бандитов, развязавших бойню!!! По Закону, за геноцид и массовые убийства !!!! Маты остались за скобками.
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№88 Rose_Slon 16 октября 2020 00:23
+3
Ваш самый адекватный комент из всех за все время этого дурацкого балагана со стрельбой (и жаль что с жертвами из-за чьей-то дурости).
№89 Truth seeker 16 октября 2020 00:38
+14
Прекрасно сказано, друг Моторола. Лишь добавлю свои 5 копеек: я, как и подавляющее большинство на Политикусе, если не все, понятия не имею, что там реально происходит на земле. Но..., когда я слушаю Пашиняна, и когда я слушаю Алиева, то верится больше второму, и намного. Трудно сочувствовать соросёнку, который ещё недавно обливал грязью Россию. На мой взгляд Пашинян это провокатор, задача которого втянуть в конфликт Россию. Что ещё в мечтах Сороса!? А простых людей жалко с обеих сторон.
№90 kflvbkf36 17 октября 2020 08:13
0
Оба лжецы, один искуснее, убедительнее, но от этого не стал правдивым и не перестал быть убийцей. Пашинян примитивнее, хамоватее. Но почему, оскорбившись на одного,нужно убивать гражданское население ?
№91 Noruman 16 октября 2020 00:35
+3
Идёт война. Двое военнослужащих сдались в плен. Если факт расстрела подтвердиться то для Азербайджана это несёт как репутационные так и практические потери

Алиев говорит что армяне проживающие в Карабахе могут не беспокоиться, они продолжат там проживать. Люди смотрят и не верят.
Сдаваться, тоже уже нет смысла. Унизят и расстреляют.
Так ещё эти военнослужащие совершили военное преступление. Что будет делать Алиев? Арестовывать их и судить или говорить что это ложь?
ДБ.

С уважением
№92 Tired Cat 16 октября 2020 01:23
+9
"то для Азербайджана это несёт как репутационные так и практические потери" - ага, сейчас.
"сифилизованный мЫр" в упор не видел и не видит запредельно кровавые зверства укроиньцев-людоедов.
И пока это им будет выгодно - они НИЧЕГО не увидят и в этом конфликте.
№93 вездеход 16 октября 2020 02:23
+8
Точно также армяне убивают азербайджанцев. Война лютая, пленных не берут. Очень сильно ненавидят друг друга. В телеграм канале видел точно также как армянин прикладом по башке убивает пленного азербайджанца. Это ужасно на самом деле. Могу выложить, в телеграмме всё открыто. Разговоров нет.
А военных преступников нужно судить.
№94 Ставр Годинович 17 октября 2020 12:29
0
Ты ролик пересмотри.
Кто там армяш а кто азербайджанец?
Ты о том что армяшей расстреляли откуда узнал?
Тебе так под роликом написали, а если это армяши расстреливают азербайджанские деревни Карабаха? Для солдатов армии дедок что-то больно староват.

А если послушать, так это вообще разборки возле подмосковного рынка за место для арбузов или помидоров...
№95 вездеход 16 октября 2020 02:42
+6
Есть конвенция. Руки поднял - уже пленный. Кормите, и используйте для восстановления инфраструктуры. Иначе это пипец. Иначе вы не люди.
№96 2Майа5атта 16 октября 2020 05:06
-1
Цитата: шахтёр
А ведь все эти вояки ,что азербайджанцы,что армяне воюют оружием которое им оставил СССР.Живут на том что построил тот же СССР.Где бы вы были,папуасы долбаные,если бы не Союз?Лазили бы по горам с копьями и кремниевыми ружьями и грызли друг друга зубами.....

Не СССР оставил,а Путин продавал обоим.
№97 вездеход 16 октября 2020 05:19
+8
Не правильно. Развитые страны торгуют вооружениями. Это их бюджет. Не было бы российского оружия - было бы американское. Другое дело как им пользуются. Оружие не продавалась для того, чтобы оно использовалось в конфликте между Азербайджаном и Арменией. Оружие сокрушительное. И оно являлось гарантом того, чтобы страны не начали войну друг против друга. Но уже начали. И Турция там закопёрщик. Там воюют турки и как следует. Отшибить им интерес к этому необходимо. Люлей должны получить. Пердоган должен отхватить. И отхватит вместе с Алиевым.
№98 DonVik 16 октября 2020 11:02
+2
"Можно подумать что виноват именно револьвер Кольта а не рука нажимающая на его курок!" (не помню чья сия цитата)
№99 Станислав73 16 октября 2020 08:57
+4
Видео для разжигания от организаторов всех войн на свете.
№100 Purple 16 октября 2020 09:07
+4
Fake (Информационная мистификация или намеренное распространение дезинформации в СМИ) - My Webpage
№101 Jela 16 октября 2020 10:07
-4
Цитата: Tired Cat
" вчера ты был УКРАИНЦЕМ" - странные вы люди - укроиньци - всех по себе меряете.
Оно понятно - ты легко предашь и продашь кого угодно и что угодно за денежку малую - и ИСКРЕННЕ считаешь, что и ВСЕ такие же подонки.
Нацбаты, говоришь? А карателей из ВСУ вроде как и не было? И бомбили ТОЖЕ нацбаты? Или "волонтёры"? Как же вы, укромрази, надеетесь - что ВСЕ и ВСЁ УЖЕ ЗАБЫЛИ.
Не забыли и не забудем - не надейся.
И да - большинство крымчан укромразью, в отличии о тебя, например - НИКОГДА не были.
Именно за это ты и остальные укроподонки нас всегда и ненавидели.


Человек, имеющий украинское гражданство, по законам украины является украинцем, можешь считать себя хоть Наполеоном, мне всё равно. Ты своими постаму уже доказал кто ты - хатоскрайник.
№102 DonVik 16 октября 2020 11:05
+4
Ты тоже ДОСТАЛ(А) своим самомнением и почти божественными мыслизмами! Вот только почему-то не Папа Римский, который как известно, непогрешим! По определению...
№103 Tired Cat 16 октября 2020 12:33
+3
Это укроинець-упырь - ну или упыриха - поэтому не стоит ожидать что-то другое от укроиньських дикарей-людоедов. Мозгов-то у них ОТРОДЯСЬ не было.
Жадность - была.
Ненависть ко всем и всему - была.
Хитрость в нае.. эээ, пардон, обмануть и ограбить "суседа мыколу" - была.
Звериная кровожадность - была.
А вот мозгов - не было. Так - межушный ганглий.
№104 Jela 16 октября 2020 14:30
+2
Я рушу ваши розовые мечты и карточные замки? Пора повзрослеть.
№105 DonVik 16 октября 2020 14:54
+1
Доживи до моих лет! И посмотри в зеркало! Может сбросишь в настройки по умолчанию до заводских, от рождения?

№106 Tired Cat 16 октября 2020 12:27
+5
"по законам украины является украинцем" - видишь ли, укроинець, и мне, и большинству крымчан НАСРАТЬ и на законы твоего упырестана, и на тебя и твоих соплеменников-упырей.
№107 Nani Ero 16 октября 2020 12:59
+3
С каких пор наличие паспорта того или иного государства дает национальность? Паспорт Китая получите - станете китайцем? Или по первому паспорту - украинцем?... Имеющий украинское гражданство , по закону, является гражданином украины. Всего то.
№108 Tired Cat 16 октября 2020 13:52
+1
Нани - вы мне делаете удивление!
Это же УКРОИНЕЦЬ!
И, как все придурки, он свято верит в то, что всех этих ненавистных ему лично и всем укроиньцям жителей Донбасса, Крыма и Севастополя можно будет при помощи хозяев - пиндосов, гейсоюзовцев - назвать этим омерзительным для нормального человека словом - "укроинець" и потребовать выдать нас в свой упырестан на кровавую расправу.
№109 Jela 16 октября 2020 14:18
-1
Нани, проблема в подмене значений слов и упрощении. Если кто-то как мантру повторяет одно и то же, начинает жить в собственной иллюзии. Украинцам повторяют с 2014 года "Россия агрессор", вот часть людей и живёт в иллюзии.

Национальности придумали менее, чем 100 лет назад. На сколько это изменило людей? Я знаю людей с западной украины в советских времён, которые вспоминали как они хорошо жили при панах (поляках). Они не могли этого помнить, им это внушили. Донбасс всегда был более работоспособный регион, он выделялся, потому что сюда съехались люди из разных регионов СССР. Они приехали работать. Кого вы называете украинцами? Малороссов? Или галичан? Одна из целей войны на Донбассе стравить русских между собой.
№110 DonVik 16 октября 2020 14:57
+1
Цитата: Jela
Одна из целей войны на Донбассе стравить русских между собой.

И Вы успешно ЭТО делаете!
№111 ledygavrosh 16 октября 2020 19:09
+3
Цитата: DonVik
Цитата: Jela
Одна из целей войны на Донбассе стравить русских между собой.

И Вы успешно ЭТО делаете!

Вы не видите разницы между войной и дискусией в виде полемики, в ходе которой обнажается истина?
№112 DonVik 16 октября 2020 20:29
+2
Истина рождается в споре? Иногда она там и гибнет! Если игнорируется РЕАЛЬНОСТЬ!
№113 ledygavrosh 17 октября 2020 13:53
+3
Цитата: DonVik
Истина рождается в споре? Иногда она там и гибнет! Если игнорируется РЕАЛЬНОСТЬ!

Реальность: в моем комментарии нет шаблона, который Вы опровергали. Спор и полемика - синонимы, но между "рождается" и "обнажается" - разница смысла.
Прочитайте комментарии спорщиков: истина родилась или "обнажилась".
Прочитайте заголовок статьи. Оцените: видео, обмен "уколами" спорщиков... и мудрость Сунь Цзы.
№114 Jela 16 октября 2020 14:24
-1
Я уже говорил и вы читали (если я не ошибаюсь), русские чётко у нас видят черты украинцев. Должно пройти несколько поколений в их среде. Посмотрите на кота, как он доказывает, что у него нет ничего украинского. Это классика жанра.
Примите в этом контексте значение "хуторянина", ленивые не поедут в Россию, едут с определённым набором качеств.
№115 DonVik 16 октября 2020 20:33
+1
Тогда придется пережидать и "несколько поколений" таких как Вы, "русских"! И увы, это тоже реальность!
№116 Ставр Годинович 16 октября 2020 18:37
0
А с пропиской в Москве станут москвичами.

Нация (от лат. natio — племя, народ) — совокупность граждан определенного государства; исторически устоявшаяся политически самостоятельная общность равноправных и полноправных индивидов (граждан), наделённых уникальной национальной идентичностью.

Если требованиям подходит, то и китайцем стать не проблема. Есть же русские немцы, русские евреи, русские негры, русские арабы...
№117 Герои Шипки 16 октября 2020 11:57
+4
Общались между собой на русском! Это приятно. Что не забывают ВЕЛИКИЙ и МОГУЧИЙ!
А в плен и самих пленных там , давно никто, никого не берёт! Таковы реалии войны между этими зверьками.
№118 Босой Череп 16 октября 2020 14:25
+1
Извините за минус. Промахнулся
№119 ТАВР 16 октября 2020 15:16
+3
Цитата: Nani Ero
Цитата: Вечерний Кефир
Сейчас в ДНР достаточно обученных людей, для отражения атак укрофашистов достаточно 2% от населения Донбасса - и они есть!

Сейчас.. А в 2014,2015,2016.. и т.д.?... Лично для меня - те, кто вышел в первые годы, стоят в сотни раз больше, чем те, кто сегодня за зарплату.

СПАСИБО ВАМ! ВЫ ПРАВЫ! ТЯЖЕЛО ПЕРВЫМ, ВСТАТЬ ВО ВЕСЬ РОСТ ПОД ПУЛИ!
№120 ТАВР 16 октября 2020 15:20
+3
Цитата: Tired Cat
"Даже по телику показывали на блокпосту у "шайбы"." - может, мы с вами и виделись - когда мы с женой и на ваш блок-пост около "Шайбы" продукты и покурить-попить привозили.
Здоровья вам!

ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО! СПАСИБО И НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН! СЕВАСТОПОЛЬЦЫ ЖЕЛЕЗНЫЕ И ДУШЕВНЫЕ ЛЮДИ! ЗДОРОВЬЯ ВАМ, ВАШИМ БЛИЗКИМ!!!!
№121 ТАВР 16 октября 2020 15:20
+1
Цитата: Tired Cat
"Даже по телику показывали на блокпосту у "шайбы"." - может, мы с вами и виделись - когда мы с женой и на ваш блок-пост около "Шайбы" продукты и покурить-попить привозили.
Здоровья вам!

ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО! СПАСИБО И НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН! СЕВАСТОПОЛЬЦЫ ЖЕЛЕЗНЫЕ И ДУШЕВНЫЕ ЛЮДИ! ЗДОРОВЬЯ ВАМ, ВАШИМ БЛИЗКИМ!!!!
№122 Tired Cat 16 октября 2020 18:08
+2
Да не за что.
Это ВАМ спасибо!
И всем тем, кто защитил Крым и Донбасс от укроиньськой кровожадной сволочи.
№123 Ставр Годинович 16 октября 2020 18:31
+1
А если предположить что это третьи лица постановочный расстрел сделали что бы показать какие азеры не хорошие? Выглядит как постановка...

Белых касок не вижу, может перекрасили? Принадлежность к армии тоже не вижу, похожи на обычных боевиков(как сталкеры в игре, ничейные) Может это ИГИЛ пиндосский(армянский), помнится до захода России в Сирию похожие видосики в интернете были...
№124 Ставр Годинович 16 октября 2020 18:40
0
Коменты под роликом на ютубе почитайте.