Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14737 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Помпео: Россия согласно на заморозку своего ядерного арсенала

Помпео: Россия согласно на заморозку своего ядерного арсенала

Госсекретарь США Майк Помпео, говоря о ходе переговоров по СНВ-3 между Москвой и Вашингтоном, заверил, что Россия в целом согласилась на заморозку своего ядерного арсенала.

«Россия в принципе согласилась заморозить весь свой ядерный арсенал, и мы очень рады этому. Но нам нужно убедиться в том, что переговорщики от США и России как можно скорее встретятся, чтобы продолжить добиваться прогресса и окончательно оформить соглашение, выполнение которого поддается верификации», – заявил Помпео.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
65 мнений. Оставьте своё
№1 Shapoklak74 21 октября 2020 20:18
+15
Влажные мечты пендосов,а сами как всегда все нарушат.
№2 menkaur 21 октября 2020 21:22
+4
это не влажные мечты, а обычная тупость... winked
Он про условия заморозки забыл!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№3 Truth seeker 21 октября 2020 21:34
+2
Menkaur- ты ж умный человек, я не пропускаю ни твоих комментариев, ни статей, когда ты их пишешь. Но согласись, что называть Помпео тупым или их подход ко всему, в частности к этому договору можно лишь в качестве юмора. Они добились ровно того чего добивались: Путин на прошлой недели предложил, естественно из своего уставленного мониторами бункера, продлить договор без кондиций. Пиндосы в течении 5 минут отказались потребовав заморозки. На что Путин и согласился. Вопрос в другом: я не могу понять, хоть убей, отчаяния, с которым Россия жаждет подписать что угодно, даже то, что не имеет никакого смысла для России. Ведь эта подпись заморозит те вооружения, где Россия имеет преимущество.
№4 Сергей К 21 октября 2020 23:23
+5
Цитата: Truth seeker
Пиндосы в течении 5 минут отказались потребовав заморозки. На что Путин и согласился.

Источник???
№5 MALISH 21 октября 2020 23:51
+3
Горазд же ты врать, Truth seeker! Остается выяснить, это у тебя врожденное или приобретенное.
№6 Truth seeker 22 октября 2020 00:51
-3
Напиши правду тогда. Или ты, как Навальный, лишь мультфильмы смотришь? Объясняю для любителей мультиков следящих по ним за мировой политикой. На прошлой неделе, из своего бункера, Путин поручил Лаврову довести до американцев, что Россия готова на год продлить этот договор на год без всяких условий. На что помощник Трампа О'Брайен мгновенно ответил отказом (может через 5 минут, может через 5 часов), потребовав заморозки соответствующих арсеналов на этот год. На что Россия согласилась на следующий день или через 2 дня. Источник?? Путин и Лавров, ДБ...
№7 Русская Ракета 22 октября 2020 03:17
+4
Бункером вы Кремль называете?
№8 Truth seeker 22 октября 2020 04:10
-7
Нет. Бункером я называю комнату с мониторами, из которой Путин практически не вылезает уже девятый месяц из боязни заразиться. Я не знаю ни одного мирового лидера в такой изоляции или самоизоляции. Бункер, естестественно, это аллегория, а не в буквальном смысле. И я не думаю, что он в Кремле. В Ново-огарёва может быть...
№9 Georgeвна 22 октября 2020 09:30
+5
А все лидеры шлют Вам отчеты о мерах осторожности?
Информация о бункере, видимо, тоже из первоисточника..... Ну да, ну да! Это хорошо, что среди нас есть свой осведомленный кот!.... Не, мы никому! Честно!
№10 S-E-R-G 22 октября 2020 00:10
+6
Более того, ведь помимо пиндосов, ядерным оружием владеют многие станы НАТО. И о них ни слова. Они в этой «заморозке» участвуют?
№11 Truth seeker 22 октября 2020 00:52
+4
Нет, пиндосов они не волнуют...
№12 Герасимова 22 октября 2020 12:47
0
Есть у меня две газетки СЕЛЬСКАЯ ЖИЗНЬ именно таких, где написано о сокращении амерских вооружений при незабвенном горбаче, а как оказалось на самом деле, то и советских тоже.
№13 Северянинко 22 октября 2020 08:51
+3
Умный идиот - идиот вдвойне. Заморозка касается также ядерных боеголовок США, а не только России. Да, у нас преимущество в их количестве, но также после успешного запуска "Циркона" у нас снова появилось военное преимущество в неядерных боеголовках, на которые не распространяется ни один договор.
№14 Bayard 22 октября 2020 12:08
+3
Не стоит бросаться яркими характеристиками . Вы сами мало что понимаете в вышеизложенном .
У России нет преимущества в количестве ЯБЧ на стратегических носителях , но есть некоторое преимущество в кол-ве тактических ЯБЧ , что вызвано в отсутствии сегодня у США производственных мощностей для наработки и обогащения оружейного урана и плутония(прежде имевшиеся мощности давно утрачены , новые создать до сих пор не удалось , но меры предпринимаются) , в то же время имеющиеся у США ядерные боеприпасы доживают последние годы своего гарантийного срока (таковой не превышает 30 лет для самых совершенных ЯБЧ) . Все ужимки американцев с "ядерным всеобщим разоружением"(Обама) , продолжением сокращения ядерных боеприпасов(до , во время и после Обамы) ... США очень хотели бы плюнуть на все договора и вновь развязать гонку ядерных вооружений , но ... их оружейная ядерная отрасль крайне деградировала с 1989 г. , а создать новые мощности пока не получается - ни мозгов , ни рук для этого не оказалось ... Но они стараются . И запрошенный год заморозки , возможно нужен для запуска таки своих мощностей по наработке оружейных изотопов .
После этого они плюнут на всё - гонки с ними мы не выдержим финансово , а Китай - компетенциями .
Таков их расчёт .
А вот политика Кремля в последнее время откровенно пораженчески капитулянтская .
Во всём .
Видимо сломали их глобалисты .
... хотя на публику(местную) ещё пытаются держать масть ...
Это плохо .
Очень .
А "Циркон" , "Кинжал" , "Калибр" ... - не панацея . Им (особенно двум первым) необходимо очень качественное целеуказание .
И носители - в достаточном количестве .
И качестве .
Кстати удивительно , что "Циркон" рассматривают только в качестве ПКР исключительно морского(ну , ещё может берегового) базирования , совершенно исключив базирование воздушное . Что гораздо эффективней , оперативней в боевом применении и действенней - гораздо выше скорость реакции оружием на угрозу .
Совершенно не принимаются меры по возрождению МРА , обеспечению ВКС самолётами ДРЛОиУ(модернизация А-50 , строительство А-100) , самолётами топливозаправщиками , самолётами противолодочной и патрульной авиации , самолётами военно-транспортной авиации(полный ПРОВАЛ по всем проблемам) ... и много , много , много чего ещё , свидетельствующего о УМЫШЛЕННОМ саботаже строительства РЕАЛЬНОЙ обороноспособности Страны . И само поведение и реакция на очевидные и вопиющие провалы , свидетельствует , что ей - власти - так и надо , чтоб была лишь видимость для плебса о "могучести" и "вставании с колен" , а реально ... предлагает СОКРАТИТЬ и без того весьма скромные по численности ВС РФ на 100 тыс. человек ...
И ЭТО В УГРОЖАЕМЫЙ ПЕРИОД , когда США стягивают свои базы к самым границам РФ , когда страны НАТО и их союзники резко наращивают военные расходы и закупки вооружений ... правительство РФ предлагает законопроект о СОКРАЩЕНИИ численности ВС на 10% , сокращение военного бюджета и отмене ежегодных 2% надбавок к пенсии военным пенсионерам , а так же увеличение обязательной выслуги для офицерского состава на 5 лет , при том , что теперь не будет засчитываться срок обучения в военном ВУЗе(ещё 5 лет) .
О обороноспособности радеют ?
Или разрушают её остатки(?) , прикрывая это отвратительное действо декорациями показной ... "военной мощи" ... на что военным специалистам смотреть стыдно ... и горько .
Так что про "бункер" Солнцеликого всё правильно сказано - не справился , сломался и спрятался !
№15 Русская Ракета 22 октября 2020 14:26
+2
Там у вас совсем плохи дела? Мы ваши ядерные ракеты можем сбивать сразу после взлёта, что непонятно? Они и улететь то далеко не успеют...
№16 Bayard 22 октября 2020 15:46
-1
"Там у вас дела совсем плохи" ? ...
Да у нас то всё стабильно , а вот кто такие Вы ?
Что наши ядерные ракеты сбивать собрались на взлёте ?
Вот интересно чем , как и кто это собирается осуществлять ?
На вашей аватарке авианосец типа "Нимиц" , если это самоидентификация , то должен Вас огорчить , ничего вам в ваших потугах не светит - нечем . Ни сбивать , ни целеуказать - нечем .
А то , что вы у себя нагородили ПРО ... смешно было с самого начала - ибо абсурдно и нереалистично .
Ну , может быть одиночную ракету ... или несколько - на пределе возможностей , расходуя по 4(не менее) противоракет на одну нашу .
Причём на одну нашу БОЕГОЛОВКУ , а не ракету .
Включая все ложные боеголовки , ибо отселектировать вы не сможете , разве что надувные(лёгкие) уже при входе в атмосферу(они отстают от основных) .
Позиции наших МБР находятся в глубине нашей необъятной Родины , и на взлёте и разгоне им никто помешать не в силах . Тем более Вы , своими худыми ручёнками .
Так что - ДОЛЕТЯТ .
Долетят все исправные и боеготовые , включая самые старые советские . Все они создавались с учётом прорыва вашей ПРО , тогда ещё не существовавшей , и которая(ваша ПРО) оказалась значительно хуже , чем мы предполагали тогда .
Так что не грустите - гостинцы получите в полном объёме и качестве .
Уж с чем-чем , а вот с СЯС у нас в России полный порядок .
И с возможностью наработки изотопов , обогащению и производства ЯБЧ - тоже .
Чего не скажешь о вас .
Так что у каждого свои проблемы .
Но РУССКИЕ РАКЕТЫ до вас достанут в любом случае .
И в необходимом количестве .
№17 Северянинко 22 октября 2020 18:41
-1
Либерда приперлась, во всем разбирается, "Солнцеликий" у них в "бункере" сидит. Все разрушают, сказки минфина мечтают в быль превратить Лучше своих бредней-хотелок мне, бывшему военному, не пишите, не проймете.
№18 Bayard 23 октября 2020 11:17
+1
Я тоже в прошлом военный , член Союза Советских Офицеров , служил в ПВО офицером боевого управления соединения .
И уж если Вы бывший военный , то скажите сами , что это у нас такое творится с программой модернизации самолётов ДРЛОиУ А-50 ?
От Союза осталось порядка 20 шт. , в 2008 г. предоставлен первый модернизированный экземпляр А-50У и пбъявлена программа модернизации . И знаете , сколько удалось за эти 12 лет модернизировать ?
5 штук !
Вместе с головным - 6 .
По одному самолёту в два года !
И это не говоря о провале создания нового самолёта ДРЛОиУ - А-100 , которого видимо уже и не будет вовсе .
Если Вы военный , то ответьте , как можно вести современную войну в воздухе без средств контроля и управления ? Без средств радиолокационного освещения ? Как без воздушных средств радиолокации обнаруживать маловысотные \ малозаметные цели(КР) и осуществлять их перехват ? Чем затыкать дыры в радиолокационном поле ? При помощи чего давать целеуказания ЗРВ и истребительной авиации ?
Это провал !
И вызван этот провал не объективными причинами , банальной ленью\халатностью\воровством , а а целенаправленным и скоординированным ЗЛЫМ УМЫСЛОМ .
Кто за это в ответе ?
Кто в ответе за то , что с 2015 г. , когда была объявлена программа модернизации Ил-76 с баз хранения в количестве до 100 шт(их там порядка 200 шт.) и введения в строй , в связи с задержками организации серийного производства Ил-76МД90А в Ульяновске ?!
Сколько за эти годы самолётов модернизировано\возвращена лётная годность ?
ОДИН !
ОДИН !!!
И программа свёрнута .
Несмотря на то , что нагрузка на оставшиеся в строю Ил-76 в последние годы резко возросла , они ускоренными темпами вырабатывают свой ресурс и случись что , ВС РФ рискуют остаться без ВТА , ибо Ан-12 , Ан-26 , Ан-124 и Ил-76 уже сильно изношены и ресурс многих бортов уже давно вышел ...
Кто за это всё ответит ?
Можно так перебрать много чего , но привёл лишь два примера - самолёты ДРЛО и ВТА .
Можно-ли без этих двух компонентов вести современную войну ?
При нашей географии , демографии , идеологии и крайнего недостатка в подготовленном резерве ?

А про бункер , так это всё условности - вспомните , как он после окрика хозяев мгновенно передал власть губернаторам , отменил Парад Победы и запечатал людей в домах , едва не разрушив экономику ...
Сломали "красно солнышко" ... через колено , да на пике славы(к 9 Мая вона чего планировалось ... но не срослось) ... Потому и вывод - не орёл .

И про либерду нечего клавиши марать , для меня либерализм = фашизм , а с ним мы седьмой год на Донбассе воюем .
Оружием .
Причём "красно солнышко" всегда подчёркивал , что он ЛИБЕРАЛ .
И его пресс-секретарь тоже регулярно подчёркмвает , что Путин - ЛИБЕРАЛ .
И жизнью , и деятельностью он это постоянно подтверждает .
И друзья у него все , как на подбор - ЛИБЕРАЛЫ .
Или не так ?
Так .
Так вот к этим либералам и обращайте своё возмущение .
Или Вы считаете , что есть ещё какие-то другие - неправильные либералы ?
Или изменения в конституции были проведены на благо людям ?
Точно ?
Вот многие ожидали , что будет именно так - отмена закона о Центробанке , как антиконституционный и нарушающий суверенитет ... о выводе капиталла , а регистрации стратегических производств в России ...
Ась ?
Свершилось это , али как ?
Нет .
Пустили пыль в глаза и обнулили .
И ладно бы обнулил - и обнулили , пофиг какая кошка , лишь бы мышей ловила ... но НЕ ЛОВИТ .
№19 Dimmer 22 октября 2020 20:01
0
Про бункер сильно, видимо у Мишустина то же бункер. Только бункер весь над землёй и когда в кабинет заходил в коридоре окна были. А так да 2 этажный бункер.
№20 Русская Ракета 23 октября 2020 02:12
+1
Это видимо не окна, а имитация.
№21 Chuv_007 21 октября 2020 20:22
+15
Он без пяти минут пенсионер скоро . Фраза «в принципе» совершенно ничего не значит. В России наступила эпоха гиперзвукового авангардизма! А над планетой будет гордо реять российский Буревестник. Бог морей Посейдон займёт достойное место на боевом дежурстве в мировом океане у берегов Северной Америки.
№22 Русская Ракета 22 октября 2020 03:19
+3
Ах как поэтично!
№23 Qazaq-01 22 октября 2020 13:57
-3
Цитата: Chuv_007
Он без пяти минут пенсионер скоро . Фраза «в принципе» совершенно ничего не значит. В России наступила эпоха гиперзвукового авангардизма! А над планетой будет гордо реять российский Буревестник. Бог морей Посейдон займёт достойное место на боевом дежурстве в мировом океане у берегов Северной Америки.

Сэр, Вы когда последний раз были у психиатра на приёме umnik
Чтобы все перечисленные вами на самом деле летели и плавали, нужны очень большие деньги и материальное обеспечение, новые заводы и фабрики, опытные рабочие силы.... А с ними на сегодняшний день очень большая проблема к сожалению. Где их искать, один "хрен" знает putin
№24 Русская Ракета 22 октября 2020 16:51
+2
Это у сэров нет ни мозгов ни рук, у товарищей всё летает как положено, всё тип-топ.
№25 Bayard 23 октября 2020 11:44
0
А где Вы в наши скорбные времена нашли товарищей , у которых всё летает ?
В России таковых не осталось .
Во власти и при должностях .
Там исключительно - господа .
"эффективные" .
А вот с полётами как то не ладится ...
Ни с Ил-112(попытался намедни взлететь , но отказал двигатель ... двигатели до сих пор не годны) .
Нм с Ил-114(и двигатели , и банально - собирать их некому) .
Ни с Ил-76МД90А(он же Ил-476) - до сих пор в серию не запущен , поточная линия до конца не протестирована ... провал .
Ни с L-410 - купили у чехов завод , техдокументацию , перевезли и смонтировали у себя оборудования ... и ... до сих пор НИ ОДНОГО самолёта не собрано !
Ни (!!! барабанная дробь !!!) Ан-2 !!! Даже наш легендарный кукурузник повторить для местных авиалиний не в состоянии !!! Сколько попыток ни делали !!!
Ни МС-21 - теперь похоже ФСЁ - отказали европейцы и США с Канадой в поставках комплектующих , а своих НЕТ(!!!) и за 6 лет санкций озаботиться не удосужились !
Слабоумие ?
Разгильдяйство и халатность ?
Безудержная коррупция и ПОЛНАЯ безответственность ?
Да .
Но над всем этим - ОН - ЗЛОЙ УМЫСЕЛ .
Ибо вредительство в государстве российском носит системный , государство-образующий характер .
(государство - власть , и совокупность институтов власти) .
И в ближайшие дни нам она явится во всей красе .
... Уже является .
№26 Ненфик 21 октября 2020 20:32
+1
Как в анекдоте. В принципе и на самом деле
№27 кирил 21 октября 2020 20:39
+1
Счас-"заморозим"-пиндосам на радость-только-после вас russian
№28 Guliver69 21 октября 2020 20:55
+10
Пусть лучше расскажет как они свой способ обогащения урана заморозили, профукали.Оказывается было два метода обогащения урана.Наш метод заключался в том, что сначала соединяли уран со фтором и получали газообразный фторид урана. После этого газовую смесь раскручивали на специальной центрифуге. Правда, скорость вращения такой центрифуги должна быть не менее 1200 оборотов в секунду. Но ученые Советского Союза успешно справились с этой задачей. И в 1957-м году в СССР заработал первый завод по серийному производству таких центрифуг.Американцы же пошли по другому пути. Сначала так же создавали газообразный фторид урана. И потом полученную смесь прогоняли через специальные мембраны-сетки с очень мелкими ячейками. Так называемый газодиффузионный метод. И вроде бы ничего такого, да только мембран нужно очень много, да и энергозатраты аховые. Примерно в 50 раз больше энергии расходовалось, чем в советском способе. В итоге себестоимость у обогащенного урана в США было в 15 раз больше чем в СССР. В конце 80-х американцы спохватились и попытались исправить ситуацию. Но создать собственные газовые центрифуги для обогащения ядерного сырья американцы так и не смогли. Окончательно они закрыли программу в 2011 году, после аварии.А самый юмор, в том что то оружейный плутоний и плутоний который используется для АЭС разный.Но способ получения и того и другого плутония один.Поэтому у американцев скоро не будет ядерного оружия.Поэтому они снимают с вооружения Трезубцы и Минитмены.Потому что у них большие проблемы с оружейным плутонием.Вот вы говорите про ядерный потенциал.Что мы мол его заморозили.А что вы сделали с собственным ядерным потенциалом?Вы можете скупать умы.Вы можете скупать сырьё.Но если у вас нет своих умов(а американцы не подпускают иностранцев ко всему что связано с военной тайной),нет своих технологий вы вскоре останетесь с голой ж....Так что вскоре все будут говорить про США:А король то голый!
№29 Северянинко 22 октября 2020 08:53
0
Все верно. Ядерное топливо для своих АЭС они тоже в России закупают.
№30 Русская Ракета 22 октября 2020 14:32
+3
Сейчас есть технология (у нас конечно) отработанное топливо обрабатывается и обратно работать. И ничего не надо закапывать, и технология считается безвредной.
№31 Северянинко 22 октября 2020 18:44
0
Спасибо, кэп, я как бы в курсе БН-800.
№32 Сергей_Варакин 21 октября 2020 21:04
0
А Россия знает.
№33 Gw0zd 21 октября 2020 21:04
+4
И тут же, падлы омериганские сообщают,
что они развернут РСД в Корее и на Окинаве,
и параллельно в ЕС против КНР, КНДР и России сразу!
А мы значит должны заморозить
российские ядерные арсеналы! Т.е. Россия должна поверить
янкесам, что они развернут эти РСД с мылом вместо плутония
в головных частях. Мы вам, скоты наглые американские,
мыла в дупы затолкаем. Теперь СНВ-III нам нужен меньше
чем идиотам на Потомаке. У нас передовое вооружение, но
оснастить его ЯБЧ мы скоро не будем иметь права т.к. дойдём
до ограничения в 1550 единиц. А вот "ысключительные" в США почти
разучились делать термоядерные боеприпасы, что и толкает их
как на разборку старых ЯБЧ и перевода в плутониевые малые боеприпасы,
так и на попытки остановить и РФ, а затем и Китай в модернизации
и наращивании арсеналов. Пусть пытаются...уже посланы с двух сторон.
№34 Северянинко 22 октября 2020 08:53
0
США по СНВ-3 замораживает свой ядерный потенциал тоже. Хорош уже сопли разводить.
№35 PowerLine 21 октября 2020 21:07
+8
Народ, а может кто нормально, без эмоций объяснить, чего мы носимся с этим договором, зачем мы постоянно пиндосов упрашиваем его продлить? Боимся ядерной гонки? Но никто же уже не будет гнаться за количеством, как раньше. Зачем создавать 100500 зарядов, когда вполне хватит 2000 (к примеру) но с гарантированной доставкой. Зачем мы постоянно выпрашиваем продление договора? Не хотят амеры, да и хрен с этим договором!
№36 kislitsyn53 21 октября 2020 21:47
0
Ядерная война не нужна никому, потому как может ударить по всем. Гораздо удобнее утилизировать население избирательно и без затрат боеприпасов другими способами. Это вакцино-чипизация, ГМО-шно "нахимиченные" продукты питания, высокочастотное излучение вышек 5G. Всё это, естественно, проводится комплексно((.
№37 Truth seeker 21 октября 2020 22:03
+2
Цели всего перечисленного не утилизация населений (населения является сопутствующей жертвой), а бабло и контроль. Если человек совершает осознанный выбор пить дерьмо, есть дешёвые продукты, колоть себя псевдо вакцинами не интересуясь что они ему приносят- то это его выбор. Грефы, гейтсы ему благодарны. И даже еффект 5G можно ограничить, если не иметь мобильного устройства. Пока ещё выбор во всём есть. Через 20 лет? Не знаю...
№38 Северянинко 22 октября 2020 08:57
0
В мире слишком много ядерного оружия, способного уничтожить нашу планету не один раз. Не будет договора - начнется ядерная гонка вооружений, т.е. вся экономика будет заниматься только этим. Т.е. у кого будет больше ядерный арсенал, тот и будет диктовать свою волю всему миру. Уже проходили.
№39 kislitsyn53 21 октября 2020 21:10
+2
Заморозить - это ещё не значит утилизировать (как в 90-х, когда самолёты с ракетами были под нож пущены). Мы сделали с тех пор выводы и ежели чё - "разморозка немного времени займёт"russian)).
№40 димка вьюгин 21 октября 2020 21:21
0
И ?!
№41 hopinfo 21 октября 2020 21:27
0
и им пох, печалька
№42 hopinfo 21 октября 2020 23:37
+2
пойду послушаю михалкова, из блевотины это лучшее
№43 bambuk 21 октября 2020 22:12
+3
может проще и дешевле СГА "заморозить", а?
целиком и полностью crazy
----------
Сколько кануло, сколько схлынуло...
Жизнь кидала меня - не докинула...
© В.С.Высоцкий
№44 Щукарь 21 октября 2020 23:08
0
Не верьте...
№45 hopinfo 21 октября 2020 23:56
0
у жизни со смертью ещё не окончены счёты свои, не верьте пехоте....
№46 hopinfo 22 октября 2020 00:10
+1
Не верьте пехоте, когда она бравые песни поет,
Не верьте, не верьте, когда по садам закричат соловьи,
У жизни и смерти еще не окончены счеты свои.
У жизни и смерти еще не окончены счеты свои.

Нас время учило - живи по-холоднoму, дверь отворя,
Товарищ мужчина, и все же заманчива доля твоя,
Весь век ты в походе, и только одно отрывает от сна,
Чего ж мы уходим, когда над землею бушует весна,
Чего ж мы уходим, когда над землею бушует весна.
№47 hopinfo 22 октября 2020 00:24
+1
спасибо
№48 hopinfo 22 октября 2020 00:35
+1
спасибо модератор, я снёс, а ты оставил, может так и надо
№49 Хищник 22 октября 2020 00:25
+1
Если ЯО направить в Арктику, это будет считаться заморозкой?
№50 hopinfo 22 октября 2020 01:05
0
чёткое изложение можно считать уникальностью, и не более того
№51 Irina-kyge 22 октября 2020 00:42
0
NBACC Национальный центр анализа биозащиты и контрмерОбъект .NBACC площадью 160000 квадратных футов и 51 927 квадратных футов лабораторных площадей включает два центра: Национальный центр биофизического анализа (NBFAC), который проводит технический анализ в поддержку расследований федеральных правоохранительных органов, и Национальный центр характеристики биологических угроз, который проводит эксперименты. и исследования для лучшего понимания Фото объекта NBACC крупным планом. Биологические уязвимости и опасности. Вместе эти центры предлагают национальный ресурс для понимания рисков, связанных с злонамеренным использованием биологических агентов, и оперативный потенциал для поддержки расследования, судебного преследования и предотвращения биопреступлений и биотерроризмаNBACC является партнером Национальной межведомственной конфедерации биологических исследований в Форт-Детрике. В этот консорциум входят Центры по контролю и профилактике заболеваний, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов; Национальный институт рака; Комплексный исследовательский центр Национального института аллергии и инфекционных заболеваний; Управление исследований биологической защиты военно-морского медицинского исследовательского центра; Командование по управлению установкой армии США; Командование медицинских исследований и материальных средств армии США; Медицинский научно-исследовательский институт инфекционных болезней армии США; и Отдел исследования зарубежных болезней и сорняков Министерства сельского хозяйства США. В качестве межучрежденческого партнера NBACC координирует ряд научных, технических, операционных и инфраструктурных мероприятий, которые улучшают научное сотрудничество и производительность.
№52 Irina-kyge 22 октября 2020 00:48
0
Один вирус и железо в ничто!
№53 Irina-kyge 22 октября 2020 00:49
0
NBACC вырастил Ковид и рассыпает по всему миру!
№54 hopinfo 22 октября 2020 01:12
0
Цитата: hopinfo
чёткое изложение можно считать уникальностью, и не более того
в правильности применений определённых -ваш ответ
№55 Болт 22 октября 2020 02:10
+1
Помпео. Пошёл •••••. Мразь американская. Мы тебя не знаем. Лижи жопу чёрным. Американские свиньи, только в месте с Россией вы сможете управлять миром. У одних у вас треснет жопа. Что сейчас и происходит. Жопа трескается и трещит. Взяли слишком большой вес.
№56 viktorstep 22 октября 2020 02:33
+3
Почитаешь комментарии и диву даешься. Все как один эксперты и все как один знают намного больше Путина и всех его советников вместе взятых. За каждым комментатором не меньше трех-четырех институтов с аналитиками. Все все знают, советы дают, убеждают как надо делать, теории выдвигают. И главное мне не понятно для чего. Чтобы все увидели какой ты дебил?
№57 Северянинко 22 октября 2020 08:59
0
Конечно, все тут икспэрды, а в Кремле одни дураки сидят, это и ежу понятно. biggrin
№58 Polokol 22 октября 2020 03:27
+1
Цитата: Truth seeker
Напиши правду тогда. Или ты, как Навальный, лишь мультфильмы смотришь? Объясняю для любителей мультиков следящих по ним за мировой политикой. На прошлой неделе, из своего бункера, Путин поручил Лаврову довести до американцев, что Россия готова на год продлить этот договор на год без всяких условий. На что помощник Трампа О'Брайен мгновенно ответил отказом (может через 5 минут, может через 5 часов), потребовав заморозки соответствующих арсеналов на этот год. На что Россия согласилась на следующий день или через 2 дня. Источник?? Путин и Лавров, ДБ...

На обоюдных условиях.
№59 dessak 22 октября 2020 05:03
+1
Заголовок поправьте .
№60 Ставр Годинович 22 октября 2020 07:31
0
СНВ-3 не заключён.
согласие или не согласие сейчас - тупо софистика и ничего не значат(сейчас согласны, а завтра уже нет).

Это же политики, а они одну фразу скажут, а всё остальное умолчат. И согласие на самом деле может быть как с инопланетянами из анекдота. Может и тут согласие тоже предполагает наличие инопланетян...
№61 CasperYa 22 октября 2020 07:51
+1
Согласно?
№62 pastuh 22 октября 2020 08:17
+3
Врать то зачем? Госсекретарь США Майк Помпео!!!
Россия согласилась! В ответ на то что США тоже заморозит свои арсеналы на 1 год.
Хотя это не правильное предложение. Надо было ставить условие, согласны на то, чтобы блок НАТО заморозит все свои арсеналы на 1 год.
№63 Серая Волчица 22 октября 2020 08:22
+3
Заголовок исправьте, пожалуйста. Россия - она женского рода, а не среднего. winked
№64 Serge.fr 22 октября 2020 08:37
+3
Под словом "Заморозим" Путин имел ввиду размещение Сарматов на Северном полюсе.
№65 leftpers 24 октября 2020 16:56
0
Надо пересмотреть фильм Гибель Помпео