Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
На Украине разбили памятник украинским националистам в Бабьем Яру
В Бабьем Яру неизвестные разбили памятник погибшим украинским националистам, среди которых были люди, уличенные в еврейских погромах.
Об этом сообщает Телеграм-канал "Украина 24" со ссылкой на соответствующие фото.
"Наши читатели прислали нам фото разбитого памятника украинским националистам, который был расположен в Бабьем Яру.
И не спрашивайте почему этот памятник стоял в таком месте. И не мудрено, что нашлись сознательные люди, которые его уничтожили. Вообще, это так символично, сейчас в Украине ставить памятники убийцам где захоронены их жертвы.
На самом памятнике были имена и надпись «погибли за независимую Украину». В списке имён фамилия Якова Осташка. Как писал ранее Эдуард Долинский об этом человеке - Яков Осташек, глава ОУН и полиции села Милиево Выжницкого района, организатор погромов и массового убийства евреев."
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
49 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Вселяет надежду! Чем дальше тем чаще народ против нациков начинает "бомбить"!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
А следующими будут живые бандерофашики, что не успеют убежать в лЮбую польскую зЭмлю.
Было бы здорово!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
В первую очередь, живых бандеровцев надо уничтожать - тогда и памятники нацистам ставить некому будет.
За что поставил минус. За предложение убить. Не можешь исправить - не делай! Перевоспитывать не предлагаю, дать возможность самим понять, что осознать нужно - пожизненное, лучше на Колыме.
историю пишут пи___________________ а так правильно делают! у нас в Одессе все давно побили и теперь возвращаем имена улицам
Так возвращают все или возвратили? Давно информация про возврат была. Что сделано уже?
Что сделано уже?
Орех, изволь отчитаться!
Цитата: Kapanyz
Фигасе.
Давно пора, хотя бы партизанить! За правдивую историю!
ок так и делается
Отчаянно плюсую!!! Сожалею, что можно ставить только один плюс.
Понятно, что простые люди на Украине запуганы этими свидомыми националпид..расами и, поэтому, на этом фоне, можно только поаплодировать людям, сохранившим память народа и проведшим такую акцию!
Обычные разборки жидо-юден-евреев кто из них коренные бандеры
Т.е. вы одобряете установку памятника бпандеровцам на могилах ими убитых евреев? Или они (евреи) не являются для вас людьми?
А Вы знаете, что Бандера тоже был еврей?
Вряд ли евреи его признают своим. Национальность - не кровь, а ментальность, ну где-то язык. Человек кем себя считает, тот и есть, - я так думаю. А гены современных евреев в большей части (где-то читал (у Клесова?)) r1a1, т.е. русский ген. Т.е. по мужской линии по крайней мере евреи не совсем евреи, уже сильно замешались. А гены древних евреев почему-то сохранились якобы у ингушей. А еще более древние были родственниками арабов. Впрочем, уверять в этом не буду, сам сомневаюсь, нужно почитать надежные источники. А где их взять, чтобы не слишком мудрено, при этом можно верить?
Да что Вы говорите!
Ну вот пойдите в местную синагогу и попросите выдать Вам паёк, сославшись на жидовскую ментальность. А потом расскажите, как далеко Вас послали.
А ещё лучше поинтересуйтесь в еврейском консульстве, по какому принципу они дают израильское гражданство. Так им и скажите, я считаю себе евреем, дайте мне гражданство Израиля!
Ну вот пойдите в местную синагогу и попросите выдать Вам паёк, сославшись на жидовскую ментальность. А потом расскажите, как далеко Вас послали.
А ещё лучше поинтересуйтесь в еврейском консульстве, по какому принципу они дают израильское гражданство. Так им и скажите, я считаю себе евреем, дайте мне гражданство Израиля!
Т.е. вы одобряете установку памятника бпандеровцам на могилах ими убитых евреев? Или они (евреи) не являются для вас людьми?
Я не спрашивал какой национальности Бандера.
Это место погребения расстрелянных.
Власов русский, давайте установим ему памятник?
З.Ы. Задолбали вы уже с бормотанием о евреях. Предлагайте конкретно: или выселить всех в Израиль или, как минимум, в ЕАО; или запретить им занимать определенные должности; или запретить высшее образование; или что-то еще.....
Только не соплежуйте стенаниями о жидах, евреях. КАНКРЕТНА!
не, давайте тут без "юден" и "жиден" ??? Не та тема!
А то вы тем самым себя в один ряд кладете с теми, кому памятник расхерачили...
А то вы тем самым себя в один ряд кладете с теми, кому памятник расхерачили...
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Скорее всего это акция еврейской молодежи)...без политики.
Если все евреи ,проживающие в Украине ничего не имеют против Зеленского, Порошенко, Коломойского, и Израиль тоже против фашистов не высказывается, то неочевидно, что молодежь ведет партизанскую войну. Сдается, что всех евреев устраивает воспевание Бандеры и не трогают марши воинствующих нацистов. Когда Кедми говорит о том, что Израиль ловит врагов по всему миру, как -то не вяжется это с Украиной и двойными стандартами Израиля.
Именно.
Причём ИМЕННО иудеи поддерживают в полный рост укроиньських бандеровцев-недонацистов.
Причём ИМЕННО иудеи поддерживают в полный рост укроиньських бандеровцев-недонацистов.
И в это ничего удивительного нет. Во вторую мировую одни евреи горели в печах концлагерей, а другие-промышленники и финансисты, работали на военную машину германии.
молодежь евреев вся уже сдрыснула оттуда...
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Нет.
Точно знаю.
Думают, что даже в случае чего - сдрыснуть успеют и эрец-исраэль защитит.
Точно знаю.
Думают, что даже в случае чего - сдрыснуть успеют и эрец-исраэль защитит.
Как бы ни парадоксально это звучало, но идеолог украинского национализма по своему происхождению был чистокровным евреем. Исследования нидерландского историка Борбалы Обрушански, которая изучала биографию Бандеры три года, говорят, что Штефан Бандера — крещеный еврей, униат. Он происходил из семьи крещеных в униатство евреев (выкрестов). Отец Адриан Бандера — греко-католик из мещанской семьи Мойше и Розалии (в девичестве — Белецкая, по национальности — польская еврейка) Бандер. Мать предводителя украинских националистов Мирослава Глодзинская — тоже польская еврейка. https://news.rambler.ru/ukraine/38708710/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
А с какого рожна им иметь что-то против своих?
Украина - это жидовский кагальчик в чистом виде.
P.S. Что касается Бандеры и Шухевича, то кто не в курсе, они тоже были жидами. Так что в результате жидовского переворота 2014 года, жиды окончательно заняли все ключевые посты во власти, героизировали своих бандюганов, а теперь ведут разборки между собой, ибо бабла на своих уже не хватает.
Украина - это жидовский кагальчик в чистом виде.
P.S. Что касается Бандеры и Шухевича, то кто не в курсе, они тоже были жидами. Так что в результате жидовского переворота 2014 года, жиды окончательно заняли все ключевые посты во власти, героизировали своих бандюганов, а теперь ведут разборки между собой, ибо бабла на своих уже не хватает.
CCЧЧСС
"Предок по отцу, Иван Шух (умер в 1810 году) происходил из села Розвадов на Львовщине. Сын Ивана Шуха сельский священник Евстахий (1778—1824) назвал себя Шухевичем.
Дядя Шухевича в 1919 году командовал 4-й бригадой Галицкой армии. Дед — Владимир Иосифович Шухевич (1849—1915) — общественный деятель, этнограф, педагог и публицист, действительный член Научного общества имени Тараса Шевченко. Отец Иосиф-Зиновий Владимирович Шухевич (1879—1948) и мать Евгения-Эмилия Ивановна (урождённая Стоцкая) (1883—1956)".
Не похоже, что бы Шухевич имел еврейские корни.
Что касается Бандеры и Шухевича, то кто не в курсе, они тоже были жидами.
"Предок по отцу, Иван Шух (умер в 1810 году) происходил из села Розвадов на Львовщине. Сын Ивана Шуха сельский священник Евстахий (1778—1824) назвал себя Шухевичем.
Дядя Шухевича в 1919 году командовал 4-й бригадой Галицкой армии. Дед — Владимир Иосифович Шухевич (1849—1915) — общественный деятель, этнограф, педагог и публицист, действительный член Научного общества имени Тараса Шевченко. Отец Иосиф-Зиновий Владимирович Шухевич (1879—1948) и мать Евгения-Эмилия Ивановна (урождённая Стоцкая) (1883—1956)".
Не похоже, что бы Шухевич имел еврейские корни.
А если и "это акция еврейской молодежи" - то почему бы не поддержать?
Правильная акция!
Правильная акция!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
...это так символично, сейчас в Украине ставить памятники убийцам где захоронены их жертвы.
Нечего даже сказать кроме - это омерзительно.
вандализм однако, но правильно и смело. Претензий не имею, - достали эти укринские идеи самостийности с их фашистами...
вандализм однако
А почему бы вам вандализмом не назвать Дом профсоюзов, Поезда дружбы, сотни униженных Ветеранов Великой Отечественной, ну и далее по списку ?? То нормально? Не вандализм?
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
[ Alex7381
Т.е. вы одобряете установку памятника бпандеровцам ]
"Бабий яр" появился как бренд после стихотворения шестидесятника а до - владельцы бренда "6 миллионов" отрицали приводя снимки с амер-крепостей летавших на румынские скважины, аэроснимки показывают и тысячелетней давности земляные работы.
В самом Яру был маленький лагерь "химиков" - на матч футбольный знаменитый некоторых футболистов возили как раз с этого лагеря. Вполне что были захоронения как "химиков" так и охранников. Надо узнать у комиссара УПА где он начинал службу
archive.9tv.co.il/news/2019/01/29/266633.html
Т.е. вы одобряете установку памятника бпандеровцам ]
"Бабий яр" появился как бренд после стихотворения шестидесятника а до - владельцы бренда "6 миллионов" отрицали приводя снимки с амер-крепостей летавших на румынские скважины, аэроснимки показывают и тысячелетней давности земляные работы.
В самом Яру был маленький лагерь "химиков" - на матч футбольный знаменитый некоторых футболистов возили как раз с этого лагеря. Вполне что были захоронения как "химиков" так и охранников. Надо узнать у комиссара УПА где он начинал службу
archive.9tv.co.il/news/2019/01/29/266633.html
плюс по ошибке... Н енадо рассказывать историю ДО! Расскажите историю ПОСЛЕ прихода фашистов в Киев.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Да,сами нацики и расхерачили,чуют собаки -хозяева скоро сменятся,масть пора менять.Да и молот слишком свежий,судя по фото.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
[ menkaur
Н енадо рассказывать историю ДО! Расскажите историю ПОСЛЕ прихода фашистов ]
Развёл глаза под Гозмана чтобы прочитать свой ДО, какой эффект глаз? - у Гозмана Крузо
Н енадо рассказывать историю ДО! Расскажите историю ПОСЛЕ прихода фашистов ]
Развёл глаза под Гозмана чтобы прочитать свой ДО, какой эффект глаз? - у Гозмана Крузо
Ну и нахрена в этой теме антисемитский бред? Гозман - падаль. Но нахрена его подтягивать в тему о том, что люди против бандеровцев воюют. Как могут, но воюют! И пофигу кто они по национальности!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Легкое дуновение позитива с Украины: то в Херсоне отстояли памятники красноармейцам Гражданской войны, то в Бобьем Яру сломали памятник упырям-карателям-нацикам!
Тенденции:
Процент антисоветчиков среди разных национальностей:
1991 г: евреи - 95%, украинцы - 80%, русские - 60%.
2020 г:евреи - 80%, украинцы - 60%, русские -40%.
Это на глаз.
Ну, в других республиках Постсоветикуса национальные патриоты поголовно антисоветчики и русофобы, больше любят западную демократию или шибко ударились в Ислам (у них запаздывание тенденций по сравнению с Россией лет на 20). Уж извините меня за непроверенное капитально мнение, ИМХО еще раз.
Процент антисоветчиков среди разных национальностей:
1991 г: евреи - 95%, украинцы - 80%, русские - 60%.
2020 г:евреи - 80%, украинцы - 60%, русские -40%.
Это на глаз.
Ну, в других республиках Постсоветикуса национальные патриоты поголовно антисоветчики и русофобы, больше любят западную демократию или шибко ударились в Ислам (у них запаздывание тенденций по сравнению с Россией лет на 20). Уж извините меня за непроверенное капитально мнение, ИМХО еще раз.
Это на глаз. - На чей?
Ну а если серьезно, то прикольная статистика... Интересно в какой социальной группе проводились опросы?
Ну а если серьезно, то прикольная статистика... Интересно в какой социальной группе проводились опросы?
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Это на мой личный глаз, чисто на ощущениях, по разговорам (нечеткая математика, так сказать). Ясно, что среди интелей антисоветизма и русофобии больше. Внутри интелей больше среди гуманитариев, чем среди технарей. Ясно, что среди национальностей тоже есть распределение отношения к коммунизму, капитализму, к России, к США, иногда сильно отличающееся. К примеру, тоже на глаз, у прибалтов антисоветизм и русофобия в 1991 98%, а сейчас 90%.
Я бы так не смог ... без опросов...
и тем не менее дополню: в Израиле евреи тоже разделены сейчас на три касты:
первая волна (70-80) - им пофигу всё
вторая волна - (90-е из России) - поддерживают Россию
третья волна (90-00-е с Украины) - ну вы поняли...
Кстати третью волну две первые ненавидят! С приездом незалежных евреев в Израиле расцвело не только воровство но и (не падайте!) антисемитизм!
и тем не менее дополню: в Израиле евреи тоже разделены сейчас на три касты:
первая волна (70-80) - им пофигу всё
вторая волна - (90-е из России) - поддерживают Россию
третья волна (90-00-е с Украины) - ну вы поняли...
Кстати третью волну две первые ненавидят! С приездом незалежных евреев в Израиле расцвело не только воровство но и (не падайте!) антисемитизм!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Комплементарность можно наверное отсортировать (типа у этих больше, чем у тех), а точные оценки без опросов наверное затруднительны. А так. В конце 80-х и в начале 90-х годов как-то почти не попадались в моем окружении и в медиапространстве комплиментарные Советской власти или России евреи, а сейчас смотрю: Яков Кедми, Вассерман, Соловьев, т.е. уже есть, в быту тоже. Зато сейчас перестал встречать, к примеру, комплиментарных к России казахов (потихоньку распаляются), а раньше (к СССР) были. Правда памятники ВОВ никто не трогает и декоммунизации нет.
разбили памятник погибшим украинским националистам
Такие действия можно только приветствовать.
Тю, а им-то там памятник за шо? За сверхурочный "ударный труд"? В топку упырей этих и их последышей, чтобы на грязи и следа не осталось.
Молодцы что разбили! Мрази!!!! вместе с порохом и клоуном!
Только в Бабьем яру памятник нацистам и ставить -суки
Есть ещё адекватные люди
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Кураторы стараются на полную, чтобы разделить и разозлить народ.
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .