Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14735 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Дорога к морю. Франция, 1980 год

140 собак, усыпленных в SPA (общество защиты животных во Франции, La Société protectrice des animaux), были выложены на трассе Маньи-Кур.

Хозяева отдавали на смерть своих питомцев, т.к. не нашли на кого их оставить во время отпуска.

Снимок стал символом дороги к морю... через предательство и подлость. Для их хозяев отпуск оказался важнее, чем питомцы.

Дорога к морю. Франция, 1980 год
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
111 мнений. Оставьте своё
№1 menkaur 14 ноября 2020 10:31
+76
Это просто пи..дец какойто! Там люди живут или звери?
Впрочем, звери убивают только чтобы прокормится... Это хуже зверей!
Это мир цивилизованный..

Уничтожения достоин!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№2 menkaur 14 ноября 2020 10:46
+52
Дыхание собак отравляет атмосферу!




Извините за цинизм, но мыслят они примерно так...
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№3 Tired Cat 14 ноября 2020 12:41
+32
А уж как отравляет атмосферу Земли дыхание этой психбольной греты тумблер, её родителей и её покровителей!
Так, что надобно их ВСЕХ немедленно усыпить!
№4 Старичок_Боровичок 14 ноября 2020 21:51
0
А кстати - где эта Грета теперь?
№5 orgonit7 14 ноября 2020 22:48
+2
Пошла в школу учиться.
№6 Цыган 14 ноября 2020 12:09
+11
Там живут толерантны, которые больше любят рубероидов.
№7 Hauke 14 ноября 2020 12:14
+35
Я бы уточни, это мир - Западной цивилизации, куда нас всеми силами втягивают. Так они поступали и с людьми в Северной Америке, Индии,...
№8 passant 14 ноября 2020 19:25
+2
Я бы уточни, это мир - Западной цивилизации, куда нас всеми силами втягивают.


А вот это - мир Восточной цивилизации:


Выбирайте, что вам больше нравится. biggrin
№9 996555077244 14 ноября 2020 19:35
+2
С удовольствием бы наблюдала их на месте этих несчастных собак... Что сеешь, то и жать придется.
№10 passant 14 ноября 2020 12:58
+9
А сколько в России брошенных собак? Бродят стаями, их отлавливают и уничтожают. Да что там брошенные собаки - брошенные люди, бомжи, у которых такие же двуногие отобрали квартиры. Сколько их тогда погибло...
№11 Ходжа Насретдин 14 ноября 2020 15:30
+15
Вы путаете твёрдое с мягким. 99% из тех у кого отобрали квартиры стали жертвой своей жадности и глупости. Когда человеку предлагают получить за 1 грош целы 1 рупь, то надо думать и быть осторожным. Такие ныне времена. Но люди существа алчные и сами лезут в петлю. Как в фильме про Буратино "на дурака не нужен нож...." Сколько же их идиотов, как вспомнишь: МММ, Алтай и иже с ними. Их не жаль А собаки существа бессловесные, но очень преданные.
№12 passant 14 ноября 2020 17:39
+6
Люди становятся бомжами, когда по каким – то причинам утрачивают жилье. А таких ситуаций бывает достаточно много: вернулись из мест лишения свободы, выгнали родственники, «помогли» мошенники и аферисты, утратили вследствие пожара и т.д. Списывать все на глупость и жадность как-то несерьезно.
№13 Русская Ракета 14 ноября 2020 18:11
+12
А как это связано с этими животными на пути к морю? У хозяев не было квартиры?
№14 passant 14 ноября 2020 19:19
+2
Да мало ли по каким причинам: одинокий хозяин умер, собака просто убежала, поехали отдыхать - отдали знакомым, а те не уследили. Есть там и такая служба: можно на время отдать своего питомца на время в специальное заведение для собак или кошек, не бесплатно, конечно. В настоящее время на Западе законодательство поменялось в сторону защиты животных:

"В Германии за брошенного домашнего питомца оштрафуют на 25 тысяч евро, в Новой Зеландии — на 50 тысяч местных долларов (около 2,22 млн рублей), а могут и в тюрьму на год посадить. В Канаде штраф за оставленную в машине собаку может достигать 75 тысяч канадских долларов (около 3,96 млн рублей). За жестокое обращение или убийство животного в Англии и Уэльсе можно попасть в тюрьму на пять лет, в США — на семь".

В России тоже приняты более гуманные законы в отношении собак, но, поскольку фото 80-х годов, можно сравнить, что в это время делали с бродячими собаками в Союзе:

"В Советском Союзе беспризорных животных истребляли. Под раздачу попадали и агрессивные, и мирные, и заплутавшие хозяйские — все, кому не повезло оказаться на улице без поводков и ошейников. Воспоминания свидетелей легко найти в рунете: в собак стреляли из мелкокалиберных винтовок или затаскивали арканом в фургон, да так, что неизвестно, какой способ гуманнее. На месте оставались гильзы, которые «пацаны собирали для игры об стенку».

Из трупов животных делали мыло и чуть ли не пластилин. Утилизация с промышленной целью была прописана еще в 1928 году постановлением Совета народных комиссаров".
№15 Старичок_Боровичок 14 ноября 2020 22:08
+4
Тут вы несколько не правы... Да, брошенных собак много и виноваты люди... Отлавливают и уничтожают ... Но есть одна тонкость, о которой почему-то никто не говорит. Отлавливают и уничтожают... - а почему же они бегают и ...? Да просто потому, что для нормальной экологии НЕОБХОДИМЫ такие бесхозные собаки и кошки, и соответствующие службы это прекрасно знают - сколько и где. Без них города заполонись бы мышами и крысами. Бомжи - это уже совсем отдельный вопрос, связанный с умом, которого у собак и кошек нет...
№16 Truth seeker 14 ноября 2020 22:39
-1
Первый раз слышу, что собаки ловят крыс и мышей! Вот удивил...
№17 Galana 14 ноября 2020 23:43
+3
НЕ ловят. Они занимают их нишу, так как на помойке продуктов питания ограничено.
№18 Русская Ракета 15 ноября 2020 02:51
+6
Ловят ещё как! У нас в деревне есть псинка, чуть больше кота. Крыс ловит и ест. Так его в аренду даже сддают. Ещё собака там курятник от лис охраняет.
№19 Герои Шипки 14 ноября 2020 13:58
+8
Ну конкретно во Франции недоноски , ублюдки , сифилитики и пораженцы. Фото и инфа не удивила! Просто нужно, немного знать храмцузиков и их менталитет.
№20 996555077244 14 ноября 2020 19:38
+7
Жирафа поди все у нас помнят?
№21 996555077244 14 ноября 2020 19:31
+2
Срочно от таких стран железный занавес. Иначе они и нас как этих собак... У них ничего человеческого не осталось.
№22 orgonit7 14 ноября 2020 22:55
+1
Тут надо прояснить, что такое эта самая цивилизация - это набор удобств для жизни, например, теплый ватерклозет зимой, прохлада в офисе летом. Речь должна идти о культуре, а вот убийство собак сплошное бескультурье. Как впрочем любое убийство. Может, за исключением обороны.
№23 Green Man 14 ноября 2020 10:31
-31
Паршиво, но хоть не на улицу выкидывали.
№24 menkaur 14 ноября 2020 10:42
+22
ага... хоть не на улицу выкидывали. - просто на уничтожение отдали..
Это нормально? Мрази!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№25 menol 14 ноября 2020 10:58
+11
Да нет-как раз-выкинули! Точнее-БРОСИЛИ. А НЕ ОТДАЛИ! Цитата "Хозяева так спешили в отпуска, что бросили своих собак на произвол судьбы в летнюю жару, без еды и питья, А «добрые» представители общества защиты животных, собак усыпили, «чтоб не мучались», так как в приютах мест уже не было."
№26 Ckat 14 ноября 2020 11:45
+16
А затем:
1. Побросали трупы собак в грузовик, так как в багажник не влезет;
2. Приехали на проселочную дорогу, так как трупы не повреждены и, значит, машин тут мало.
3. Выложили трупы на дорогу.
4. Сфотографировали.
5. Побросали трупы собак обратно в грузовик.
6. Отвезли трупы на мусорку.
7. Опубликовали результаты своей деятельности и получили какую-нибудь там премию (опционально).
№27 menol 14 ноября 2020 12:00
+7
Асолютно нет! Вот,пожалуйста-ДЛЯ ЧЕГО ЭТО СДЕЛАЛИ:цитата "В воспитательных целях 140 собак усыплённых только за 2 дня, были выложены на трассе,
Надеюсь-теперь понятно,ЗАЧЕМ ЭТО СДЕЛАЛИ? Чтобы люди УВИДЕЛИ И УЖАСНУЛИСЬ,и больше так не поступали!
№28 Ckat 14 ноября 2020 12:20
+7
Как я и сказал, премия опциональна, но не исключена. smile
Хорошо еще, что эти деятели не начали бороться с проблемой брошенных детей.
№29 Сергей Митин 14 ноября 2020 10:42
+29
Цитата: Green Man
но хоть не на улицу выкидывали

На улице у них был хоть маленький-но шанс выжить .У попавших в "общество защиты животных" - шанса не осталось.
А давайте на людей примерим?
Стал безработным - усыпить!
Развелся-усыпить!
Из института поперли -усыпить!
Лишился жилья -усыпить!
А че,гуманно.Ведь не на улицу-же выкинули!
№30 menkaur 14 ноября 2020 10:49
+9
good К этому всё и идёт!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№31 996555077244 14 ноября 2020 19:40
+1
Так нас к этому и ведут... А мы как бараны...
№32 orgonit7 14 ноября 2020 22:51
+1
Идея не нова - вас не Билл Гейтс зовут?
№33 Maras 14 ноября 2020 10:45
+22
«Все норки в Дании должны быть убиты», — сказала премьер-министр Метте Фредериксен

Загубили ВСЁ поголовье в стране а потом признали это ошибкой.
-------------------------
Для запада ЛЮДИ МУСОР,что можно говорить о животных...
При таком отношении к братьям меньшим старшие превращаются в скотов.
Коими они являются на самом деле.
№34 ZERG73 14 ноября 2020 10:54
+4
Извини верхнюю фразу прочитал и минуснул , исправлюсь
№35 димка вьюгин 14 ноября 2020 10:53
+2
Сильный ход !!!!!!!!!!
№36 menkaur 14 ноября 2020 11:59
+2
как протест - несомненно!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№37 димка вьюгин 14 ноября 2020 15:51
+9
Да! Как протест ! Я своих собак не брошу никогда!!! У меня их двое и обе дворняги !!!!!!!
№38 menol 14 ноября 2020 10:54
0
Это было в 1980 году,40 лет назад...но не суть.Тут ключевое --ЭТО БЫЛО...Думаю,в наше время такое бы не допустили.
"Хозяева так спешили в отпуска, что бросили своих собак на произвол судьбы в летнюю жару, без еды и питья, А «добрые» представители общества защиты животных, собак усыпили, «чтоб не мучались», так как в приютах мест уже не было. В воспитательных целях 140 собак усыплённых только за 2 дня, были выложены на трассе, ведущей к морскому курорту…"
№39 Михаил Лукин 14 ноября 2020 10:56
+3
У меня на улице живут две бездомные собаки, которых просто выкинули из дома, уроды. Я когда фермерствовал, завёл двух свирепых псов для охраны, так они и сейчас у меня на цепях сидят в городе, хоть участок и не большой 6 соток (обычный частный дом). Друг друга ненавидят люто, стоит кому-нибудь сорваться, тут же драка.
№40 Северянинко 14 ноября 2020 11:34
+11
Посиди на цепи, всех люто возненавидишь.
№41 kflvbkf36 14 ноября 2020 19:54
0
А разве они не слушают вас, как хозяина? Если моей кто не нравится, а я не разрешаю скандалить, она ведет себя прилично. И когда чужие собаки в доме появлялись: друзья приезжали со своими - скандала не было. Терпели. А у вас они давно в одной связке, на службе. ????
№42 А.Миронюк 14 ноября 2020 10:58
+30
Лучший показатель менталитета и психологии Запада.
Собаки, жираф, норки, индейцы, негры, китайцы (опиум) и ещё много кто. Вот только со СЛАВЯНАМИ у них не получается. И ХРЕН когда получится! Сами скорее СДОХНУТ.
"Зачем этот мир, если в нём не будет РОССИИ" (В.В.Путин).
№43 Русская Ракета 14 ноября 2020 18:21
0
Да восток не лучше. В Японии дельфинов ловят: одного поймают, его спешит спасать вся стая... ну всю стаю и ловят. И всё ради одного килограмма мяса типа деликатесного. в Китае свиней перед убоем живыми забивают палками, тоже деликатес.
№44 996555077244 14 ноября 2020 19:41
0
Слова, слова, слова...
№45 Ckat 14 ноября 2020 11:12
+5
Вообще-то, это довольно забавно - этакое трепетное отношение к животным. Значит, одних животных мы любим, холим и лелеем, а плоть других кушаем на обед. Потому что, есть животные, а есть животные. Чувствуете разницу? А к птичкам и рыбкам мы также относимся, как к собачкам и кошечкам? Или любимцы у нас живут в аквариуме и клетке, а других мы любим на тарелке? Все это попахивает лицемерием и психическим расстройством. Ну, в самом деле, если в человеке столько много нерастраченной любви, что избыток ее он помещает в своего животного-питомца, то почему он не дарит эту любовь людям? Может потому, что ненавидит этих самых людей? Может он мизантроп обыкновенный? Лично я к таким любителям животных отношусь с опаской, черт его знает что можно ожидать от человека, целующего собаку.
№46 димка вьюгин 14 ноября 2020 11:42
+1
Я бы сказал больше: Австралапитек !
№47 kflvbkf36 14 ноября 2020 19:57
0
У маньякав и бандитов, убивающих и мучающих людей, тоже есть любимые люди. И они их холят и лелеют. Так что и от человека, целующего человека, тоже можно ожидать чего угодно, по вашей логике?
№48 Ckat 14 ноября 2020 20:23
+1
Извините, но вы пытаетесь передергивать. По моей логике: когда человек целует человека - это нормально; когда животное целует животное (или другим способом выказывает свое расположение) - это нормально; когда человек целует животное, пусть даже и "ой, какой ты уси-пуси славненький" - это странно. Не навязываю свое видение этого аспекта. Помнится, в Англии как-то даже вывели породу собак для сексуальных утех, так что... в этом странном мире каждый по своему с ума сходит.
№49 kflvbkf36 14 ноября 2020 20:44
0
Всяк по своему с ума сходит - это точно, не поспоришь!
№50 menol 14 ноября 2020 11:15
+5
Я вот думала-чем же мы отличаемся от европейцев и америкосов? И приходила к выводу: МЫ НЕ ВЕДЕМСЯ на вбросы,а пытаемся вникнуть-правда или нет,то,что нам "льют в уши и глаза". Мы,так сказать-дотошые! НАМ ПРАВДА НУЖНА,и мы до нее докапываемся! А теперь выясняется - ВЕДЕМСЯ? А ТЕПЕРЬ -УЖЕ НЕ ДОКАПЫВАЕМСЯ? Бездумно читаем,и дава-ай комменты строчить,даже не вдаваясь во "что,где,когда"!До сих пор никак не отойду от "обличителей" по поводу статьи о малолетних узниках в ФИНСКОМ концлагере в Карелии.Ведь ясно же сказано было: финны измывались,во время войны,а никакой не Сталин и СССР! И воссоздать те условия,в которых содержались дети,и ПОКАЗАТЬ НАШИМ-НЫНЕШНИМ-надо!Чтобы знали и помнили! Никто не предлагал нынешним детям ТАМ ЖИТЬ! Так нет же-какого только бреда не написали!
№51 Polokol 14 ноября 2020 11:20
+5
Цитата: menkaur
Это просто пи..дец какойто! Там люди живут или звери?
Впрочем, звери убивают только чтобы прокормится... Это хуже зверей!
Это мир цивилизованный..

Уничтожения достоин!

Этот мир, наш мир уничтожить несколько раз собирался, да никак не получается. А домашние животные и подавно для них клопы.
№52 Polokol 14 ноября 2020 11:23
0
Ответственность должна быть!
№53 menkaur 14 ноября 2020 12:01
+3
Ответственность должна быть!

- ты ее видишь?
- нет.
- А она есть!

на том свете зачтется!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№54 Tired Cat 14 ноября 2020 12:44
+2
Очень хотелось бы на этом!
№55 Maras 14 ноября 2020 11:31
0
Цитата: ZERG73
Извини верхнюю фразу прочитал и минуснул , исправлюсь

Ничего страшного,просто нужно быть чуть внимательнее.
№56 masiyniya 14 ноября 2020 11:35
+3
Вот уроды.
№57 stepnoy 14 ноября 2020 11:38
+3
Первые флэшмобовцы, хранцузы такие.
Вообще то бездомные собаки лучшие санитары помоек по крысам а кошки по подвалам. Но их изводят небывалыми темпами стерилизацией. А в сельской местности собаки чем в более глухих местах тем опаснее волков
№58 папакарло 14 ноября 2020 11:39
+8
Всегда мучаюсь вопросом, откуда с осени всегда появляется такая уйма бездомных собак и кошек? Что это? Собрали урожай, съехали с дач и больше в сторожах не нуждаются? Котёночком поиграли летом на даче, а в квартиру везти не охота?Даже в приют не потрудятся отдать, а на следующий год всё повторят снова.
№59 Pravoslavny 14 ноября 2020 12:21
+8
Так поступают нелюди. Животные не игрушки, а прожившие в семье они становятся членами этой же семьи. Сволочи, что бросает своих питомцев, а еще хуже кто их убивает.
№60 S-E-R-G 14 ноября 2020 20:34
+1
Содержать собаку, кошку (нужное подчеркнуть), должно быть очень дорого. И практически невозможно в многоквартирном доме. Не все жильцы дома радуются встречам своих питомцев с хозяевами или отсутствия таковых днём. Почему все жильцы дома должны слушать радостный лай или грустный скулёж? А ещё умиляет одновременная прогулка чада и собаки на детских площадках, где играют и другие дети. Ну и конечно всем в радость засранные собачьим дерьмом газоны вокруг дома и обоссанные подъезды, потому что питомец не удержался...
№61 Smertliberastam 14 ноября 2020 12:27
+7
В восьмидесятые им было насрать на собак, а щас им насрать на всех окружающих. Эгоизм и паразитизм в тренде западной цивилизации уже давно. К сожалению и у нас эта гадость уже прижилась у молодого поколения. Принцип "человек человеку - волк" во все времена был главным в англо-саксонском мире и нельзя допустить чтоб в России стало также
№62 Valerii.vlru 14 ноября 2020 12:56
+9
А у меня вопрос- а зачем в конце 2020-го года разместили то, что было во Франции 40 лет тому?
За прошедшее время порядок содержания домашних животных кардинально изменился. В Европе иметь в семье собаку-это привилегия и далеко не дешевая,- за первую собаку 150евро, за вторую 350, за бойцовую 650.
Кроме того- необходимо животное маркировать, в некоторых случаях чипировать за 40 евро. Это снизило в целом количество бездомных животных + космические штрафы за неподобающий уход за питомцами. Нереальное, в масштабах нашей страны , количество приютов с бюджетом от 100 тыс. евро. Эвтаназия разрешена только в этих приютах и клиниках, но там столько ограничений, что это не та тема, в которой мне бы не хотелось быть компетентным. Это там сейчас.
А теперь окунемся в нашу клоаку.
Дикое количество диких и брошенных собак. Нет служб, которые бы занимались этим вопросом. Семьи заводят животных "для себя", не несут ответственность за своё решение. Горда переполнены стаями голодных животных, которыми никто не занимается.
Сука, это моя головная боль в последние годы во Владивостоке. На моей территории есть стая в 18 собак с которыми я не могу предпринять никаких действий. В городе НЕТ организации, которая бы разобралась с этим вопросом. Два "средне-азиата" в ночное время не могут кардинально изменить ситуацию. Остальным похер. Для создания организации в городе выделены средства (смешные)- результат не смешной.
Чем поносить кого-то, в зеркало гляньте, может ваши рожи не столь ровные?
№63 menol 14 ноября 2020 13:56
+5
А у меня вопрос- а зачем в конце 2020-го года разместили то, что было во Франции 40 лет тому?
Вот и у меня тоже. Поэтому и написала,что СЕЙЧАС в Европе ЭТОГО уже не допустят. Но чего-то на Политикусе последнее время - сразу начинается хай,к месту и не месту! dumaet
№64 Маруся с коромыслом 14 ноября 2020 19:45
+3
... не думала , что эту публикацию будут обсуждать ...
Просто из человечности и внутреннего неприятия подобной ситуации ..
Ошибалась ... facepalm
№65 Smertliberastam 14 ноября 2020 22:12
0
Вы или тупые или отморозки, не понимете ЗАЧЕМ такой контент здесь??? БАРАНЫ, Собакики не обсуждаются, люди западенской сифилизации - вот что, идиоты
№66 Smertliberastam 14 ноября 2020 22:14
0
Тупой вопрос
№67 Polokol 14 ноября 2020 12:57
0
Цитата: menol
В

Везде и постоянно показывать надо детям, подросткам о их зверствах!!!!!!!!!!!!!
№68 Михаил Лукин 14 ноября 2020 13:27
+1
Цитата: Tired Cat
А уж как отравляет атмосферу Земли дыхание этой психбольной греты тумблер, её родителей и её покровителей!
Так, что надобно их ВСЕХ немедленно усыпить!


Опять случайно плюс поставил, хотел посмотреть, кто тебе их ставит. Палец большой, хрен попадёшь. Хотел сказать что тебя самого надо усыпить.
№69 Михаил Лукин 14 ноября 2020 13:34
+1
Цитата: menkaur
Ответственность должна быть!

- ты ее видишь?
- нет.
- А она есть!

на том свете зачтется!


Я вот тоже думаю, столько предательства и воровства что невозможно понять как это возможно. Единственная надежда на суд божий. Я сам-то нагрешил не мало, но ударным трудом и верностью жене пытаюсь искупить. Костик Душенов говорит что если не ходить в церковь, спастись невозможно. Не знаю, по ходу я протестант.
№70 Маруся с коромыслом 14 ноября 2020 19:52
+4
Бог един . Для всех живущих на земле .
Если какой- нибудь филиппинец , или африканец в церковь не ходит , что ж ?
Ему и не спастись ?
Я тоже не хожу в церковь . Ибо сказано :
"Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему,
Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно .. "
Мф. 6:6
Общение со всевышним - дело интимное . Негоже его на людях творить .
Я так думаю ...
№71 Smertliberastam 14 ноября 2020 22:17
0
ОЛй я, приземлитесь немного. В армии не были, вас попроще бы научили думать(и првельнее). Хотя соглашусь что направление мыслей у вас правильное
№72 Shanovich1943 14 ноября 2020 13:42
+5
Говорю постоянно кто любит собак, не любит людей, если вы завели себе четвероного друга, будьте добры обеспечить его жизнь так, чтобы он не нарушал покой соседей, чтобы не были загажены площадки лестничных клеток, а когда заводят собак чтобы угодить деткам, которые обещают их выгуливать, а потом надоедает, и собак просто выбрасывают на улицу, где они сбивают я в стаи и нападают на людей, да вот совсем недавно, загрызли мальчика, и женщину,, предс авьте, что вас рвёт разъяренная стая собак, я бы этого не желал никому.
----------
Шанович
№73 Алесандр_Майрус 14 ноября 2020 14:05
0
МИМОЛЁТНОЕ ВИДЕНЬЕ
---
№74 bomba2000 14 ноября 2020 14:36
0
Цитата: Ckat
Вообще-то, это довольно забавно - этакое трепетное отношение к животным. Значит, одних животных мы любим, холим и лелеем, а плоть других кушаем на обед. Потому что, есть животные, а есть животные. Чувствуете разницу? А к птичкам и рыбкам мы также относимся, как к собачкам и кошечкам? Или любимцы у нас живут в аквариуме и клетке, а других мы любим на тарелке? Все это попахивает лицемерием и психическим расстройством. Ну, в самом деле, если в человеке столько много нерастраченной любви, что избыток ее он помещает в своего животного-питомца, то почему он не дарит эту любовь людям? Может потому, что ненавидит этих самых людей? Может он мизантроп обыкновенный? Лично я к таким любителям животных отношусь с опаской, черт его знает что можно ожидать от человека, целующего собаку.

Уважаемый . Я попытаюсь Вам открыть правду о той разнице между животными для удовлетворения потребностей ( коровы, свиньи, козы и т. д) и Другом который живет с Тобой рядом. Если Ты способен предать Друга ( к которому ты приходишь когда Тебе плохо или хорошо) то Ты так же предашь всех своих родных, близких, Страну . И Все что Вам ( как Вам кажеться) Вам дорого.
Простите но Ваша точка зрения Мне не приемлема .
№75 Ckat 14 ноября 2020 16:28
-1
А в друзья вы выбираете любое животное или только собачек определенной породы? С крокодилом подружиться не пробовали? А вы знаете, что заводчики собак при выведении породы оставляют щенков только с нужными качествами, а остальным сворачивают головы? А чего такого, друзья ведь. А когда у собаки-сучки или кошки появляется незапланированное потомство то, как с ним поступают? Правильно, отправляют в детские сады для незапланированного потомства. Это сарказм, если что. Топят их. Любвеобильные друзья и топят.

Эти милые кошечки-собачки сожрут человека, если будут смертельно голодны, а человек не сможет оказать сопротивление. Впрочем, как и человек их сожрет в сходной ситуации. Конечно же, в этом правиле будут исключения, но эти исключения самого правила не отменят. Животные - это, в первую очередь, еда и одежда, а уже потом объекты поклонения, эмоциональной разрядки, привязанности и прочее, прочее...

И, если следовать вашей логике... Если животное для вас становится другом, значит, вы не в состоянии обрести друзей среди людей. И, значит, вы предадите всех своих родных, близких, Страну. Что печально.
№76 Valerii.vlru 14 ноября 2020 17:06
+1
Скот! а ты попробуй стать лучшим в чём-то, родить и воспитать ребенка лучшего в школе, в универе, взять в семью питомца (с вероятностью, что ты не впух с выбором, отличной от ноля), воспитать лучшего в породе, получить "Чемпиона России", "Интер- Континентального Чемпиона"- поведай о таких успехах- затем вещай свои мысли. Если нет- засунь эти мысли себе в гузно и не отсвечивай
№77 Ckat 14 ноября 2020 17:18
+4
О, вот еще одно быдло нарисовалось. Как что-то не укладывается в его картину мира, так сразу возбуждается и сыплет оскорблениями, в надежде запихать мир в картину. Ну, ну! biggrin

И логика, конечно, просто на высоте:
- Я не люблю животных.
- А ты попробуй воспитать лучшего в породе, поведай об успехах, затем вещай, а пока заткнись.

Продолжим эту логику:
- Я не люблю гомосеков.
- А ты попробуй сначала стать чемпионом гомосеков, поведай об успехах и т.д.

Спасибо. Позабавили. biggrin
№78 трастовый 14 ноября 2020 14:47
+9
Вот ,хотя бы примерно посчитать,сколько СОТЕН миллионов людей уничтожили ЛЮДИ за последние 500 лет?!!!..и окажется,что бедные собачки--это крохотная капелька в огромном океане человеческой крови!......(((...самое страшное и агрессивное животное--человек!
№79 Штирлец 14 ноября 2020 14:54
0
Это сущность запада, на убийствах, он был создан, благодаря убийств он пока есть.
№80 Михаил Лукин 14 ноября 2020 15:16
0
.
№81 Yar 14 ноября 2020 15:22
+5
Бляха-муха, и здесь втиснулся комментарий "а в России тоже!" Не, ну не ёпрст?! Какую тему ни возьми, обязательно будет вой "аврасии..."
Идиоты такие! Кроме России на планете ещё есть государства всякие.
№82 Русская Ракета 14 ноября 2020 18:34
0
так Россия права голоса не имеет (по их мнению)
№83 Murat2008 14 ноября 2020 15:56
+3
По поводу других стран. В народе говорят, что редкая собака дойдет до середины Сеула.
№84 Evgo34 14 ноября 2020 16:40
+6
В ЛДНР столько людей и детей погибло,а вы за французских собачек переживаете...
№85 Maras 14 ноября 2020 16:51
0
Картинка фотошоп однозначно.
Впрочем смысл не меняется.
Не понимаю,кто и почему назвал этот народ великой нацией. feel
№86 vk_38884818 14 ноября 2020 17:08
0
Пидары
№87 vk_38884818 14 ноября 2020 17:09
0
И эти твари учат нас жить, и называют нас Варварами
№88 С-300 14 ноября 2020 17:11
0
Вот они настоящие гейропейские ценности.
№89 passant 14 ноября 2020 18:10
+3
Давайте лучше осудим корейцев: они этих собачек с удовольствием поедают с незапамятных времен. Сотни тысяч, а, может, миллионы съеденных собак. А то на французов набросились, лягушатников. biggrin

№90 кирил 14 ноября 2020 19:12
0
Вместо того, чтобы мертвых собак выкладывать-надо было-фамилии хозяев озвучить avtomat
№91 passant 14 ноября 2020 19:30
0
Это сейчас собакам чипы с номерами вставляют, раньше этого не было - хозяина найти было затруднительно.
№92 кирил 14 ноября 2020 19:50
0
Они же усыплять собак-в клинику приходят-т.ч. ничего "затруднительного.
№93 Образ 14 ноября 2020 19:40
0
Вместо того, чтобы мертвых собак выкладывать-надо было
вот в таком виде их хозяев выложить.
№94 LexxBereza 14 ноября 2020 19:16
+2
Цитата: menkaur
Это просто пи..дец какойто! Там люди живут или звери?
Впрочем, звери убивают только чтобы прокормится... Это хуже зверей!
Это мир цивилизованный..

Уничтожения достоин!

Западная цивилизация это глобальное зло!
Это паразиты планеты Земля!
№95 Михаил Лукин 14 ноября 2020 20:02
0
Западная цивилизация зло, восточная зло, а где же добро?
Я думаю, все мы злые, как собаки.
№96 Цеце 14 ноября 2020 20:03
+4
Что могу сказать, по поводу усыпления собак, это намнго человечнее чем потом лечить детей и старушек, которые будут этими собаками покусанными. Все следует продумывать тщательнее, а не руководствоваться эмоциями на основании не до конца понятного факта.

ЗЫ. В ХМАО (это Сибирь, кто не понимает) вообще бывало что собирали на отстрел бесхозных собак целые бригады охотников, 20-30 человек, на медведя шатуна столько не ходят, это вам о чем нибудь говорит? Одичавшая собака не боится человека!!! Волк опасается, даже медведь от резких звуков может малинник обгадить и убежать, а вот собака устроит загонную охоту.
№97 Михаил Лукин 14 ноября 2020 20:43
0
Цитата: Цеце
Что могу сказать, по поводу усыпления собак, это намнго человечнее чем потом лечить детей и старушек, которые будут этими собаками покусанными. Все следует продумывать тщательнее, а не руководствоваться эмоциями на основании не до конца понятного факта.

ЗЫ. В ХМАО (это Сибирь, кто не понимает) вообще бывало что собирали на отстрел бесхозных собак целые бригады охотников, 20-30 человек, на медведя шатуна столько не ходят, это вам о чем нибудь говорит? Одичавшая собака не боится человека!!! Волк опасается, даже медведь от резких звуков может малинник обгадить и убежать, а вот собака устроит загонную охоту.


Опять минусанул нечаянно, хо... А ну ладно.
Согласен что одичавших собак надо отстреливать, у самого дети.
У нас в Иваново нет такой проблемы, слава Богу. Есть питомник для бродячих собак и специальные бригады собирают их по городу. Сидят они там лают, я сталкивался с этими людьми, которые их ловят, они довольно злые на власть. Мало мол платят, я говорю что вы хернёй какой-то занимаетесь.
№98 дедмазай 14 ноября 2020 21:03
0
Размышление у парадного подъезда Европы- це Европа????
Нет, это дикари с островов Полинезии
№99 passant 14 ноября 2020 22:17
+2


Точно! От европейцев мало чем отличаются. biggrin
№100 дедмазай 14 ноября 2020 23:26
0
Внутри(внутренний мир) один к одному
№101 Serge.fr 14 ноября 2020 21:28
0

В 1972 году во Франции в дорожно-транспортных происшествиях погибло 16 770 человек. В то время в южном городе Мазамет, который находится между Тулузой и Монпелье, проживало 16 610 жителей. Мишель Тауриак, репортер ORTF, тогда придумал программу, целью которой было обратить внимание французов на безопастность дорожного движения. Жители города Мазамет вышли на улицы и легли на асфальт чтобы люди поняли что каждый год в авариях погибает целый город.
№102 titgen 14 ноября 2020 22:15
+5
Она не была в Эмиратах,
Не видела Рим никогда
И вряд ли увидит когда-то:
Ей не с кем оставить кота.
Ей снится порой на рассвете
Родной её город - Чита.
Она и туда не поедет:
Ей не с кем оставить кота.
А боль, словно острая спица,
Засела в районе хребта...
Но как она ляжет в больницу?
Ей не с кем оставить кота.
Ей скоро уже девяносто -
Она доживет и до ста.
Секрет долголетья? Всё просто:
Ей не с кем оставить кота.

Вера Бутко
№103 titgen 14 ноября 2020 22:26
+1
В этом разница менталитетов!
№104 Михаил Лукин 14 ноября 2020 22:50
+2
Цитата: Smertliberastam
Вы или тупые или отморозки, не понимете ЗАЧЕМ такой контент здесь??? БАРАНЫ, Собакики не обсуждаются, люди западенской сифилизации - вот что, идиоты


Это котяра пишет.
Хотя, слово *контент* меня смущает, вряд ли он знает такое.
Ну а вообще по стилю очень похоже.
№105 Фанат 14 ноября 2020 23:07
+2
Это же надо быть каким циничным, чтобы сначала убить собак, а потом трупы на дороге раскидать и заработать на пиаре этой фотографии.
Кто любит собак, она становится членом семьи, а если покупать как игрушку то и не жалко выкинуть.
№106 Сбодуновский_(фамилие_такое) 15 ноября 2020 04:55
+1
Был я в Неаполе в сентябре - поразило количество бродячих, явно воспитанных собак, некоторые в ошейниках. Местные объяснили, что хозяева в августе сваливают в отпуска и просто выкидывают их на улицы, хотя есть несколько вариантов устроить уход, но это же деньги, вы что, издеваетесь, что ли. И так каждый год, потому что как же ж без собачки. Она же друг человека, ёпть.
№107 Михаил Лукин 15 ноября 2020 08:25
+1
Цитата: Фанат
Это же надо быть каким циничным, чтобы сначала убить собак, а потом трупы на дороге раскидать и заработать на пиаре этой фотографии.
Кто любит собак, она становится членом семьи, а если покупать как игрушку то и не жалко выкинуть.


Их не убили, а усыпили. Как раз вместо убийства, в статье так написано.
№108 ermakow 15 ноября 2020 17:15
0
Цитата: 996555077244
С удовольствием бы наблюдала их на месте этих несчастных собак... Что сеешь, то и жать придется.


А колбасу мы никогда не ели, конечно.
----------
"Для рекламы, не содержащей в себе призыва к насилию, в нашей стране нет целевой аудитории".
№109 Несказанна Пустятишна 16 ноября 2020 11:08
+1
Цитата: menol
Я вот думала-чем же мы отличаемся от европейцев и америкосов? И приходила к выводу: МЫ НЕ ВЕДЕМСЯ на вбросы,а пытаемся вникнуть-правда или нет,то,что нам "льют в уши и глаза". Мы,так сказать-дотошые! НАМ ПРАВДА НУЖНА,и мы до нее докапываемся! А теперь выясняется - ВЕДЕМСЯ? А ТЕПЕРЬ -УЖЕ НЕ ДОКАПЫВАЕМСЯ? Бездумно читаем,и дава-ай комменты строчить,даже не вдаваясь во "что,где,когда"!До сих пор никак не отойду от "обличителей" по поводу статьи о малолетних узниках в ФИНСКОМ концлагере в Карелии.Ведь ясно же сказано было: финны измывались,во время войны,а никакой не Сталин и СССР! И воссоздать те условия,в которых содержались дети,и ПОКАЗАТЬ НАШИМ-НЫНЕШНИМ-надо!Чтобы знали и помнили! Никто не предлагал нынешним детям ТАМ ЖИТЬ! Так нет же-какого только бреда не написали!

Че голосите?
Смысл, в том, что сейчас он создается в коммерческих целях, хотя в статье об этом не говорится.
Ну не так музеи создаются.
№110 Несказанна Пустятишна 16 ноября 2020 11:10
+1
Цитата: Михаил Лукин
Цитата: Фанат
Это же надо быть каким циничным, чтобы сначала убить собак, а потом трупы на дороге раскидать и заработать на пиаре этой фотографии.
Кто любит собак, она становится членом семьи, а если покупать как игрушку то и не жалко выкинуть.


Их не убили, а усыпили. Как раз вместо убийства, в статье так написано.


На время? Вполне возможно.
Зато сколько нервов...
№111 antonmirage 17 ноября 2020 13:14
0
"
Дорога к морю. Франция, 1980 год
140 собак, усыпленных в SPA (общество защиты животных во Франции, La Soci?t? protectrice des animaux), были выложены на трассе Маньи-Кур."

А что по этому поводу опубликовала Шарли_наЕбдо? russian
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?