Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
20 ноября 1945 года - начался Нюрнбергский процесс
20 ноября 1945 года, 75 лет назад, начался Нюрнбергский процесс.
Продолжался до 1 октября 1946 года. Суду были преданы высшие государственные и военные деятели фашистской Германии: Геринг, Гесс, фон Риббентроп, Кейтель, Розенберг, Борман и другие.
30 сентября – 1 октября 1946 года был оглашен приговор. Все подсудимые, кроме троих, были признаны виновными в предъявленных обвинениях и приговорены: часть — к смертной казни через повешение, другие — к пожизненному заключению. Лишь единицы получили сроки от 10 до 20 лет тюрьмы. Трибунал признал преступными организациями СС, гестапо, СД и руководящий состав нацистской партии.
В ночь на 16 октября 1946 года приговор о смертной казни был приведён в исполнение.
Продолжался до 1 октября 1946 года. Суду были преданы высшие государственные и военные деятели фашистской Германии: Геринг, Гесс, фон Риббентроп, Кейтель, Розенберг, Борман и другие.
30 сентября – 1 октября 1946 года был оглашен приговор. Все подсудимые, кроме троих, были признаны виновными в предъявленных обвинениях и приговорены: часть — к смертной казни через повешение, другие — к пожизненному заключению. Лишь единицы получили сроки от 10 до 20 лет тюрьмы. Трибунал признал преступными организациями СС, гестапо, СД и руководящий состав нацистской партии.
В ночь на 16 октября 1946 года приговор о смертной казни был приведён в исполнение.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
122 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Жаль, что остались упыри,и, потомки упырей, которые не попали под трибунал (вся националистическая сволочь во всех странах и республиках, которых освободила красная армия).
Цитата: Foros
Жаль, что остались упыри,и, потомки упырей,
Жаль конечно, вот на генасамблее ООН голосовали проект России о запрете героизации нацизма - проголосовали против США и Украина. Но где наша адекватная реакция - санкции, пошлины, запрет въезда, арест акций, депортация, закрытие дипломатических учреждений, к примеру консульств (давно пора рассадник врагов в Екатеринбурге закрыть), где? Где удушение экономики Украины, Прибалтики. Вот к примеру китайцы приступили к выкупу прибалтийских портов. которые при снижении российского транзита начали загибаться. Почему мы "друзьям" китайцам не объясним, что транзит в Прибалтику через Россию будет закрыт?
Дятел,не приминул и здесь насрать
Размечтался, они же наши близкие партнёры, не можем обойтись без них
этот процесс издевательство над справедливостью, благодаря амерским судьям большинство судимых нацистов получило какие то сроки которые не досидело, а некоторых ваще оправдали, ну да нам разрешили покричать с трибуны, но приговор выносили уже не мы
Самое главное - был ОСУЖДЁН нацизм.
Жаль, что и в России "забыли" про это - и продолжают создавать режим наибольшего благоприятствованию укромразевскому нацизму.
Жаль, что и в России "забыли" про это - и продолжают создавать режим наибольшего благоприятствованию укромразевскому нацизму.
20 ноября 1945 года - начался Нюрнбергский процесс...
Но до сих пор не закончился... Не осуждены многие, не повешены неонацисты на Украине, в Польше, в Германии и пендостане.
Но до сих пор не закончился... Не осуждены многие, не повешены неонацисты на Украине, в Польше, в Германии и пендостане.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Тогда наверное казалось что с фашизмом покончено на всегда . Но не тут то было !!! Фашизм только чуточку придушили, но его идейное логово осталось живым и притаилось , до поры,до времени !
Фашизм не только захватнический акт,ситуация войны. Это глубинное мировоззрение запада с его колониальным мышлением и приоритетом одного народа над другими. Не немцы его изобрели... Прародительница -Англия с её великолепным шпионским штатом, с её искренним сатанизмом, абсолютным цинизмом и вечной жаждой денег и власти. Не Америка-спусковой крючок всех войн и мерзостей земных,это веками "англичанка гадит". Туманный Альбион - очаг сепсиса всей планеты.
согласен, это началось еще с того как эти уроды устроили геноцид индии и китая, опиумные войны, захватили австралию и сделали из нее тюрьму, потом уничтожили вместе с испанией индейцев и поделили с ними америку, англичане, то есть бритты даже не жили в англии, они унижали и рабовладетельсвовали над своими почти "согражданами" ирладцами и шотладцами. Мало кто знает, но до индейцев и негров у англичан рабами были именно ирландцы. Это не нация...это реально рептилоиды
Цитата: Ьфыеук
согласен, это началось еще с того как эти уроды устроили геноцид индии и китая, опиумные войны, захватили австралию и сделали из нее тюрьму, потом уничтожили вместе с испанией индейцев и поделили с ними америку, англичане, то есть бритты даже не жили в англии, они унижали и рабовладетельсвовали над своими почти "согражданами" ирладцами и шотладцами. Мало кто знает, но до индейцев и негров у англичан рабами были именно ирландцы. Это не нация...это реально рептилоиды
Точно не скажу когда. Но совсем недавно. лет 150-200 назад убийство ирландца не считалось убийством. И это было нормой.
Цитата: Ненфик
Цитата: Ьфыеук
согласен, это началось еще с того как эти уроды устроили геноцид индии и китая, опиумные войны, захватили австралию и сделали из нее тюрьму, потом уничтожили вместе с испанией индейцев и поделили с ними америку, англичане, то есть бритты даже не жили в англии, они унижали и рабовладетельсвовали над своими почти "согражданами" ирладцами и шотладцами. Мало кто знает, но до индейцев и негров у англичан рабами были именно ирландцы. Это не нация...это реально рептилоиды
Точно не скажу когда. Но совсем недавно. лет 150-200 назад убийство ирландца не считалось убийством. И это было нормой.
Подтвердю. Рабы были ИМУЩЕСТВОМ. а убить имущество - не прееступление, отдай хозяину стоимость утраченного и гуляй....
Вороны должны покинуть Тауэр...
Ром,это твоё мнение?
я бы добавил к Альбиону и Ватикан!
Цитата: Rom69
Туманный Альбион - очаг сепсиса всей планеты.
Очагом он раньше был, во времена работорговли, бурской войны. А щас - так себе, средненькая помойка
Цитата: 1Sergij1
Цитата: Rom69
Туманный Альбион - очаг сепсиса всей планеты.
Очагом он раньше был, во времена работорговли, бурской войны. А щас - так себе, средненькая помойка
Видно, что до сих пор смотришь РТ и т.п. каналы, поэтому уровень разума ниже плинтуса. Если там средненькая помойка, то что же там потеряли российские олигархи и банкиры, чиновники, казнокрады и им подобные
Были бы деньги, ты одним из первых переехал бы туда
А если до сих пор неудачник по жизни, то умей признавать истину
Кстати, я сам их ненавижу, хотя имею хорошие финансы. Поэтому своё галиматье оставь себе
Цитата: Qazaq-01
Видно, что до сих пор смотришь РТ и т.п. каналы, поэтому уровень разума ниже плинтуса. Если там средненькая помойка, то что же там потеряли российские олигархи и банкиры, чиновники, казнокрады и им подобные
Вы со всеми на ТЫ? Прорицатель доморощенный? Это признак дурного воспитания и природного чванства. Похоже вы таки меня провоцируете
Олигархи и казнокрады там ПОКА ничего не потеряли. А нашли там защиту от российского суда за долю от украденного.
А телевизор у меня 6 лет монитором ноута работает. А про уровень моего разума судить не ваше собачье дело.
Цитата: Qazaq-01
Были бы деньги, ты одним из первых переехал бы туда
Дебилушка вы, гражданин Казак. Денег мне вполне хватает, но за бугор меня не тянет, Не всю Россию ещё увидел. А переезжать в англию - это для вас голубая мечта. Вот и судите по себе, убогому, других, нормальных
Цитата: Qazaq-01
А если до сих пор неудачник по жизни, то умей признавать истину saakashvili
Кстати, я сам их ненавижу, хотя имею хорошие финансы. Поэтому своё галиматье оставь себе
Кстати, я сам их ненавижу, хотя имею хорошие финансы. Поэтому своё галиматье оставь себе
Ещё раз дебилушка. Обоснуйте, в чем я неудачник. Или не трепите на людях своим поганым языком. Это удел сплетников и кляузников, которым вы и являетесь.
Ваши "хорошие финансы" мне пох Они не делают вас порядочным и культурным. А просто состоятельным жлобским быдлом.
Адью, амиго. Обтекайте. Ванга доморощенная
Живой труп со старческими маразмами. До того неудачник по жизни, что даже на нормальный монитор денег не хватило, ТВ используешь в качестве монитора. Не обязательно быть Вангой, чтобы догадаться об уровне твоего интеллекта и финансах. Сидишь на пенсии перед монитором и от делать нечего тут свои больные маразмы оставляешь, изображаешь из себя типа больно умного. То, что проблемы с психикой (надеюсь, желтая справка с дурдома в твоем кармане лежит) показывает фото мёртвого Кастро на аватарке Скоро ты тоже последуешь за ним
Гуд бай жалкий неудачник с манией величия
Гуд бай жалкий неудачник с манией величия
Цитата: Qazaq-01
Живой труп со старческими маразмами. До того неудачник по жизни, что даже на нормальный монитор денег не хватило, ТВ используешь в качестве монитора. Не обязательно быть Вангой, чтобы догадаться об уровне твоего интеллекта и финансах. Сидишь на пенсии перед монитором и от делать нечего тут свои больные маразмы оставляешь, изображаешь из себя типа больно умного. То, что проблемы с психикой (надеюсь, желтая справка с дурдома в твоем кармане лежит) показывает фото мёртвого Кастро на аватарке Скоро ты тоже последуешь за ним
Гуд бай жалкий неудачник с манией величия
Гуд бай жалкий неудачник с манией величия
О обтёк, чучело. Снова голос подал..
Мне до пенсии ещё далеко. Всяко Дальше чем Вашему Убожеству до приличного человека
А за Фиделем мы все последуем. Но в твоей тупой головёшке не хватает мозгов, чтобы усвоить эту истину. Ума нет-считай калека
Отвянь, полудурок. Ты мне неинтересны. Совсем. Иди общайся с подобными себе, лузер с "хорошими финансами".
И мусор свой захвати, лошара помоечный
Иди, следуй за трупом Фиделя - вешайся поскорей "живой труп" на пенсии, у тебя итак мозгов нет, все пропил давно, одна нога тут, другая на том свете уже итак
Только такие как ты безмозглые и дебилоидные фанатики следуют за Фиделем, за нищетой и геморроем
Только такие как ты безмозглые и дебилоидные фанатики следуют за Фиделем, за нищетой и геморроем
Цитата: Qazaq-01
Иди, следуй за трупом Фиделя - вешайся поскорей "живой труп" на пенсии, у тебя итак мозгов нет, все пропил давно, одна нога тут, другая на том свете уже итак
Только такие как ты безмозглые и дебилоидные фанатики следуют за Фиделем, за нищетой и геморроем
Только такие как ты безмозглые и дебилоидные фанатики следуют за Фиделем, за нищетой и геморроем
Идиот ты тупой. Фидель у нормальных символ БОРЬБЫ за свободу, символ верности и преданности ИДЕЕ. Независимо от того умер он или жив.
А у такого тупого недоразвитого утырка как ты всё наоборот
Иди уже, болезный. Не мельтеши перед глазами.
Я по выходным убогим не подаю. А таким как ты, ущербным душой, не подаю никогда.
Засунь себе его идею вместе с символом себе в ж.опу, лучше без вазелина
Неизлечимый идиот - это как раз ты, питающийся до сих пор иллюзией преданности идее и символу верности, кретин о какой борьбе за свободу ты бздишь
Может ты мечтаешь провести госпереворот в Россий, раз тупо за борьбу за свободу
У тебя вместо мозгов какашки с мочой, сдох бы поскорей за своим символом и не позорился всенародно
Неизлечимый идиот - это как раз ты, питающийся до сих пор иллюзией преданности идее и символу верности, кретин о какой борьбе за свободу ты бздишь
Может ты мечтаешь провести госпереворот в Россий, раз тупо за борьбу за свободу
У тебя вместо мозгов какашки с мочой, сдох бы поскорей за своим символом и не позорился всенародно
Цитата: Qazaq-01
Засунь себе его идею вместе с символом себе в ж.опу, лучше без вазелина
Неизлечимый идиот - это как раз ты, питающийся до сих пор иллюзией преданности идее и символу верности, кретин о какой борьбе за свободу ты бздишь
Может ты мечтаешь провести госпереворот в Россий, раз тупо за борьбу за свободу
У тебя вместо мозгов какашки с мочой, сдох бы поскорей за своим символом и не позорился всенародно
Неизлечимый идиот - это как раз ты, питающийся до сих пор иллюзией преданности идее и символу верности, кретин о какой борьбе за свободу ты бздишь
Может ты мечтаешь провести госпереворот в Россий, раз тупо за борьбу за свободу
У тебя вместо мозгов какашки с мочой, сдох бы поскорей за своим символом и не позорился всенародно
Иидиотам объяснять бесполезно. утырок.
Цитата: димка вьюгин
Тогда наверное казалось что с фашизмом покончено на всегда . Но не тут то было !!!
У фашизма весьма мощная идеология(если углубляться в корни).
Почему гитлер все же кинулся на СССР?
Почему выбрана свастика символом?
Почему швейцарию не тронул?
Почему евреев уничтожали с особой тщательностью?
Только первоисточники дадут ответ. А они экстремистские
Цитата: димка вьюгин
но его идейное логово осталось живым и притаилось , до поры,до времени !
Логово в одной шоколадной стране
А у идейного ядра и страны тогда не было
Комендант ,вопрос не в женском белье,был ты идиотом,да и мозгов не добавил(когда -то меня просили не трогать коммунистов,извини)
Мы с классом в 1985 г. ездили на зап.украину на 10 дней - по местам козацькой славы .Были во Львове,Дубно,ещё где то - уже и не вспомню.Вобщем для школьников интересно вполне было.Когда уезжали,мне взрослые дяденьки из моего двора говорили(а знали всё про всех) что там живут фашисты.Я ничего не отвечал.Просто у меня в голове была несвязуха.Какие ещё фашисты?Мы же их победили?
И только потом ,спустя много лет я понял.А тогда был такой случай:
У нас некоторые пацаны курили и во Львове зашли в магазин,купить зажигалку.Сколько ни говорили продавцу - он их в упор не замечал.Один львовянин сжалился над нами и посоветовал говорить по-украински.Когда сказали:"Дайте будь ласка запальничку червоного кольору",тогда ,скривив рожу всё таки продал.
И так было все 10 дней,в разных случаях и вариациях...
И только потом ,спустя много лет я понял.А тогда был такой случай:
У нас некоторые пацаны курили и во Львове зашли в магазин,купить зажигалку.Сколько ни говорили продавцу - он их в упор не замечал.Один львовянин сжалился над нами и посоветовал говорить по-украински.Когда сказали:"Дайте будь ласка запальничку червоного кольору",тогда ,скривив рожу всё таки продал.
И так было все 10 дней,в разных случаях и вариациях...
И дольше века длится день...
недодушили
Цитата: шахтёр
Сколько ни говорили продавцу - он их в упор не замечал.
Такую же муйню наблюдал в 80-е в магазинчике Пярну когда был проездом на экскурсию в Таллин.
еще тогда заело мы туристы им деньги платим, а они сука, хлебало воротят
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Некоторые современные "деятели" так и не извлекли урок из проклятого прошлого своих предков...
Наш Нюрнберг начался задолго до основного процесса, в 1943 году.
Всего в 21 городе Советского Союза были публично осуждены 252 военных преступника.
Казнь фашистов в Киеве.
Всего в 21 городе Советского Союза были публично осуждены 252 военных преступника.
Казнь фашистов в Киеве.
Смертную казнь для нацистов в Нюрнберге требовал только СССР - "союзнички" хотели оставить их живыми...
Они и оставили. Казнили единицы, остальных вывезли и сразу в дело...
Для меня остается загадкой, почему у у нас матералы процесса не были изданы полностью
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Цитата: menkaur
Для меня остается загадкой, почему у у нас матералы процесса не были изданы полностью
Да потому что - каждой новой власти нужны рычаги давления на предыдущую - а как давить, если всё опубликовано - не соврёшь же...
Бывший либеральный министр культуры, почитатель пособника нацистов Маннергейма, Мединский, год назад в интервью МК:
Пожалуй, самой неприятной для СССР страницей нюрнбергской истории была неудачная попытка списать на немцев преступление сталинского режима — уничтожение в апреле-мае 1940 года почти 22 тысяч поляков, в основном офицеров, а также чиновников, полицейских и прочих «неисправимых врагов советской власти», захваченных в ходе совместного с Третьим рейхом раздела Польши. Его традиционно называют катынским расстрелом, хотя расстреливали пленных в нескольких местах. Больше всего их, более шести тысяч (в Катыни — 4,5 тысячи), было казнено и захоронено на территории нынешней Тверской области, около села Медное. Но о тех братских могилах мир узнал только в 1991 году. Тайна Катынского леса была раскрыта на полвека раньше — весной 1943-го. И, как известно, вовсе не красными следопытами.
Советские власти предприняли колоссальные усилия, чтобы убедить мировую общественность, что немецкие разоблачения — бесстыдная геббельсовская ложь. Что палачами были фашисты, а большевики-гуманисты здесь совсем ни при чем. Завершающим этапом этой спецоперации стало вынесение катынского дела на «суд народов», как тогда называли Нюрнбергский процесс. Согласно обвинительному заключению, представленному Трибуналу 18 октября 1945 года, подсудимым в числе прочего вменялось в вину убийство в сентябре 1941-го в Катынском лесу близ Смоленска 11 тысяч польских офицеров....
Советские власти предприняли колоссальные усилия, чтобы убедить мировую общественность, что немецкие разоблачения — бесстыдная геббельсовская ложь. Что палачами были фашисты, а большевики-гуманисты здесь совсем ни при чем. Завершающим этапом этой спецоперации стало вынесение катынского дела на «суд народов», как тогда называли Нюрнбергский процесс. Согласно обвинительному заключению, представленному Трибуналу 18 октября 1945 года, подсудимым в числе прочего вменялось в вину убийство в сентябре 1941-го в Катынском лесу близ Смоленска 11 тысяч польских офицеров....
Полный текст статьи: "Тайны Нюрнбергского процесса: что скрывают не опубликованные в России документы"
Вероятно и ты.
Цитата: Хазарин
Вероятно и ты.
Уймись, халдей!
Вы, батенька,в одном лице?
Цитата: Foros
Жаль, что остались упыри,и, потомки упырей, которые не попали под трибунал (вся националистическая сволочь во всех странах и республиках, которых освободила красная армия).
Предлагаю всем прочитать произведение Всеволода Кочетова:"Чего же ты хочешь?". Отлично описан срез эпохи 50-60 и начала 70 гг. Как наша "партийная и не только элита" готовилась к сдаче СССР и как в Западной Германии готовились к возрождению нацизма, конечно не без помощи англичан и американцев.. Очень сильно, но в то же время доступно написано и этого автора запрещали к печати при Хрущёве и напечатали только при Брежневе небольшим тиражем в Белоруссии...
Цитата: шахтёр
...И так было все 10 дней,в разных случаях и вариациях...
В 97 году были во Львове. За один только день три раза видел их осатанело-искривленную морду лица, когда они слышали наш русский язык. Причём мы абсолютно доброжелательно, вежливо, уважительно интересовались чем-либо. В ответ - абсолютный мороз и перекошенное от злобной ненависти и захлебывающееся зелёной ядовитой слюной еб@ло.
Ничего личного. Просто факты. Ну если так оно и есть.
У нас знакомые, причём двое, туда раньше ездили на какой то курорт. Все говорят, что там очень любят деньги. За рубль и споют и спляшут на любом языке.
Цитата: Русская Ракета
Все говорят, что там очень любят деньги.
Интересно, а вот если на российских деньгах напечатать символику, запрещённую у хохлов, смогут ли они ввести их к себе?
Укромразь ввезёт.
мне вегда прикольно слушать фразы типа "у нас во львове все ровно, никакого фашизма" пидарасы млять
Цитата: шахтёр
Мы с классом в 1985 г. ездили на зап.украину на 10 дней - по местам козацькой славы .Были во Львове,Дубно,ещё где то - уже и не вспомню.Вобщем для школьников интересно вполне было.Когда уезжали,мне взрослые дяденьки из моего двора говорили(а знали всё про всех) что там живут фашисты.Я ничего не отвечал.Просто у меня в голове была несвязуха.Какие ещё фашисты?Мы же их победили?
И только потом ,спустя много лет я понял.А тогда был такой случай:
У нас некоторые пацаны курили и во Львове зашли в магазин,купить зажигалку.Сколько ни говорили продавцу - он их в упор не замечал.Один львовянин сжалился над нами и посоветовал говорить по-украински.Когда сказали:"Дайте будь ласка запальничку червоного кольору",тогда ,скривив рожу всё таки продал.
И так было все 10 дней,в разных случаях и вариациях...
И только потом ,спустя много лет я понял.А тогда был такой случай:
У нас некоторые пацаны курили и во Львове зашли в магазин,купить зажигалку.Сколько ни говорили продавцу - он их в упор не замечал.Один львовянин сжалился над нами и посоветовал говорить по-украински.Когда сказали:"Дайте будь ласка запальничку червоного кольору",тогда ,скривив рожу всё таки продал.
И так было все 10 дней,в разных случаях и вариациях...
о откуда ноги ростуцт а мне в 1975 расказывали о братстве народов а в 1985 в армии я столкнулся с призывниками с львовщины и был искренне непонят сам я с крыма я сам непонял ентих пидоров пока непообщался это мрак какаето каша в голове из польских и бандеровских лозунгов и енто в 1986 году
мы слишком прощаем предателей накол их сук и накол всех братьев типа укропов и тд
Поражает, несколько гуманными были законы СССР, позволявшие всем этим пособникам фашистов после отсидки жить и работать среди нас.
Были гуманными или с расчётом дальним? Предполагаю второе, т.к. в гуманизм коммунистов не верю.
Цитата: Eneus
т.к. в гуманизм коммунистов не верю.
Гуманизм - это не только от идеологии, но и от природы каждого конкретного человека... как и противоположные человеконенавистнические проявления... но таки вопрос - а в чей тогда гуманизм Вы верите?
Виногрдова,если вы.........,не буду вас коментировать,вы поверите в гуманизм в отношении к вам,как человеку(оставил за скобками-женьщине)Виноградова,доброго дня и доброй охоты на идиотов
Цитата: Хазарин
Виногрдова,если вы.........,не буду вас коментировать,вы поверите в гуманизм в отношении к вам,как человеку(оставил за скобками-женьщине)Виноградова,доброго дня и доброй охоты на идиотов
Спасибо! Охота за идиотами - это не для меня... тем более, что и сама время от времени могу выдать чё-нить идиотское)))
Вы не верите, что законы в СССР были человечными? Жили в СССР, но не верите в человечность законов государства в котором жили? Можете перечислить, какие законы СССР считаете безчеловечными?
P.S. Просьба: указывайте о каком законе и историческом периоде идет речь. Законы государства отражают развитие общества на конкретном историческом этапе. Как пример: изменения Конституции СССР, как основного закона государства.
То, что вы используете понятие "коммунисты", без понимания наличия среди коммунистов разных течений и групп - факт. Если Ваши оппоненты будут пользоваться таким же подходом к Вам, то Вам придётся рассказывать о течениях христианства и их сторонниках. А также приводить аргументы о недопустимости путать эти течения в исторической ретроспективе развития человеческого общества на разных территориях, на протяжении 2 тысячелетий, согласно нынешнего календаря летоисчисления.
P.S. Просьба: указывайте о каком законе и историческом периоде идет речь. Законы государства отражают развитие общества на конкретном историческом этапе. Как пример: изменения Конституции СССР, как основного закона государства.
То, что вы используете понятие "коммунисты", без понимания наличия среди коммунистов разных течений и групп - факт. Если Ваши оппоненты будут пользоваться таким же подходом к Вам, то Вам придётся рассказывать о течениях христианства и их сторонниках. А также приводить аргументы о недопустимости путать эти течения в исторической ретроспективе развития человеческого общества на разных территориях, на протяжении 2 тысячелетий, согласно нынешнего календаря летоисчисления.
Цитата: Игорь Станиславович
а мне в 1975 расказывали о братстве народов
Ну рассказывали в принципе верно.Хотели из них людей сделать.Но как оказалось -не получилось.
Сталин ведь не дурак был.Он присоединил этих рогулей прекрасно понимая кто они.Но стратегическая необходимость вынудила это сделать.Ну а то что не вышло из них людей сделать - это возможно были не те методы.А возможно и в принципе не реально....
Во Львове...
Где тут останивка?
Зупынка там, за кутом, а ты москаль вже прыихав!
Приезжали к нам в 2001м на Донбасс знакомые родителей. Нормальные люди, волею судьбы оказавшиеся на западной части Украины. У них дочь. Мы с другом показали Донецк, там кафе, кино. Она перед отъездом говорит, что мол вы ребята нормальные, приезжайте к нам) мы отвечаем, что у вас там наших не любят и могут побить. Она парирует, Калуш город маленький типа не тронут, побить могут во Львове. Мы, как ехать? Она, поездом до Львова, а там на автобусе. Мы сказали спасибо, лучше ты к нам ещё приезжай)
Где тут останивка?
Зупынка там, за кутом, а ты москаль вже прыихав!
Приезжали к нам в 2001м на Донбасс знакомые родителей. Нормальные люди, волею судьбы оказавшиеся на западной части Украины. У них дочь. Мы с другом показали Донецк, там кафе, кино. Она перед отъездом говорит, что мол вы ребята нормальные, приезжайте к нам) мы отвечаем, что у вас там наших не любят и могут побить. Она парирует, Калуш город маленький типа не тронут, побить могут во Львове. Мы, как ехать? Она, поездом до Львова, а там на автобусе. Мы сказали спасибо, лучше ты к нам ещё приезжай)
Цитата: Игорь Станиславович
Цитата: шахтёр
Мы с классом в 1985 г. ездили на зап.украину на 10 дней - по местам козацькой славы .Были во Львове,Дубно,ещё где то - уже и не вспомню.Вобщем для школьников интересно вполне было.Когда уезжали,мне взрослые дяденьки из моего двора говорили(а знали всё про всех) что там живут фашисты.Я ничего не отвечал.Просто у меня в голове была несвязуха.Какие ещё фашисты?Мы же их победили?
И только потом ,спустя много лет я понял.А тогда был такой случай:
У нас некоторые пацаны курили и во Львове зашли в магазин,купить зажигалку.Сколько ни говорили продавцу - он их в упор не замечал.Один львовянин сжалился над нами и посоветовал говорить по-украински.Когда сказали:"Дайте будь ласка запальничку червоного кольору",тогда ,скривив рожу всё таки продал.
И так было все 10 дней,в разных случаях и вариациях...
И только потом ,спустя много лет я понял.А тогда был такой случай:
У нас некоторые пацаны курили и во Львове зашли в магазин,купить зажигалку.Сколько ни говорили продавцу - он их в упор не замечал.Один львовянин сжалился над нами и посоветовал говорить по-украински.Когда сказали:"Дайте будь ласка запальничку червоного кольору",тогда ,скривив рожу всё таки продал.
И так было все 10 дней,в разных случаях и вариациях...
о откуда ноги ростуцт а мне в 1975 расказывали о братстве народов а в 1985 в армии я столкнулся с призывниками с львовщины и был искренне непонят сам я с крыма я сам непонял ентих пидоров пока непообщался это мрак какаето каша в голове из польских и бандеровских лозунгов и енто в 1986 году
Игорь Станиславович, вы мордвин, судя по вашей писанине в другой теме данного сайта. Вы самый тупой мордвин? Или есть тупее ( ни в коем случае не хочу обидеть жителей Мордовии)? Даже вылезжи из-под барана, с 75 года, можно было научиться знакам препинания. "СБУшных мордвинов" не учат этому?
Цитата: Yar
Поражает, несколько гуманными были законы СССР, позволявшие всем этим пособникам фашистов после отсидки жить и работать среди нас.
+100. Зато бандеровские мрази с проебалтийскими лесными вурдалаками больше всех горлапанят о тоталитаризме, при наличие которого, ни одной этой твари не было бы в живых.
Нюрнберг Европу ничему не научил.
Похоже, что будет "повторение мать учения"!
Похоже, что будет "повторение мать учения"!
Степень нынешней отмороженности, наглости и ненависти слов, поступков и откровенных провокаций Запада (и не только) в адрес России (когда для этого практически нет оснований) подсказывает только один вариант решения - полная физическая зачистка конкретных, но весьма многочисленных, персонажей, когда придёт время... вообще я человек совершенно некровожадный, но не вижу другого формата общения или соседствования с упырями... эти склизкие твари и у собственного населения кровушки вдоволь попили... а сейчас усиленно и целенаправленно превращают своих же граждан в нелюдей, умышленно заселяют к ним чуждые этносы с враждебным менталитетом и религиями...
Кстати, на Нюрнбергском Процессе впервые переводчики начали работать,
используя наушники, что положило начало Синхронному Переводу вместо Последовательного Перевода.
Переводчики стали переводить речь оратора одновременно с говорящим, не ожидая, когда оратор закончит свою мысль, чтобы начать переводить.
Речь оратора шла переводчикам в наушники и они тут же синхронно выдавали перевод.
На фото все сидят в наушниках и слушают синхронный перевод.
используя наушники, что положило начало Синхронному Переводу вместо Последовательного Перевода.
Переводчики стали переводить речь оратора одновременно с говорящим, не ожидая, когда оратор закончит свою мысль, чтобы начать переводить.
Речь оратора шла переводчикам в наушники и они тут же синхронно выдавали перевод.
На фото все сидят в наушниках и слушают синхронный перевод.
Зачистить можно только тех, кто известен - Реальные нелюди глубоко законспирированы и не светятся в масс-медиа - для этого у них есть "говорящие головы", которые и сами не знают, чью волю оглашают и исполняют... Посредники посредников - Гитлер, Папа Римский, Королева Британии, Барухи, Морганы, Ротшильды, Рокфеллеры и прочие - для них такой же расходный материал иначе их бы не пиарили всякого рода "конспирологи"... Для них отсутствует понятие время - им все равно - пройдёт год или тысячелетие для воплощения их планов... Там иная мораль, иные знания и технологии, и, вполне возможно, другая генетика... Геноцид их визитная карточка...
Цитата: SanSanych
Для них отсутствует понятие время - им все равно - пройдёт год или тысячелетие для воплощения их планов... Там иная мораль, иные знания и технологии, и, вполне возможно, другая генетика... Геноцид их визитная карточка...
Понимаю, Сан Саныч... потому что это моя основная тема, которой я занимаюсь более десятилетия и на языке их оригинала... "О сколько ТАМ открытий дивных!" ... но предпочитаю об этом помалкивать... о "дивных открытиях" в смысле... а самое опасное - выявить подобного представителя, а он об этом узнает..
Цитата: inanna.vinogradova
"О сколько ТАМ открытий чудных!"
О сколько ТАМ открытий чудных похоронено вмести с открывшими...
Ну да ладно - и я помолчу...
Цитата: SanSanych
О сколько ТАМ открытий чудных похоронено вмести с открывшими...
"Если ты увидишь Моё лицо - ты умрёшь!" (Яхве - Моисею, Ветхий Завет)...
Да... и открытий, и открывателей... без санкции не положено открывать ничего...
Значит, гиперзвук с ядерным двигателем были санкционированы... и это радует в определённом смысле... да я уж писала как-то на эту тему.... физики и математики на Политикусе надо мной только поржали... но им можно)))
Виноградова,добрая ты
Цитата: inanna.vinogradova
физики и математики на Политикусе надо мной только поржали... но им можно)))
А вы, в таких случаях, спросите физика: "Что такое электричество?"(не электрический ток) - вас очень повеселит изворотливость и неспособность ответить на этот вопрос... А ещё, что это за "иные физические принципы"? на которых основаны и гиперзвук, и ядерный двигатель... Физика с химией, как и история - "кастрированы" и подверглись тотальному перетолкованию - по чьему заказу? - да тех, о ком писали выше... С математиками сложнее...
Цитата: SanSanych
А вы, в таких случаях, спросите физика
Ой, Сан Саныч... ну Вы прям недооцениваете степень моей включённости в эту тему... я ж на неё не сверху поверхностно смотрю, а изнутри... а вовнутрь этих понятий попасть не так просто... долго и затратно для времени, психики и ума... если бы я тут писала так, как реально себе это представляю, так меня бы просто не поняли ни по букве, ни по духу...
Зачем дразнить всяких условных физиков, математиков, теологов, спорить с ними и загонять в тупик? Зачем оскорблять прилюдно чувство их мужского достоинства и интеллектуального превосходства? Я чаще всего просто что-то констатирую, не заморачиваясь доказательствами и доводами... Если человек каким-то образом в эту тему включен, то он поймёт сразу и без дополнительных разъяснений... как Вы, например... А если не поймёт - так доказывать ему это бесполезно, да и незачем...
К тому же я совершенно не зациклена на непременном доказательстве своей правоты... не страдаю таким комплексом... а поэтому с интересом читаю и критические замечания... Однако, чаще всего и к сожалению, эти замечания для меня дают не подсказки для дальнейших размышлений, а являются тестом для понимания психологического устройства и интеллектуального уровня собеседника... думаете, это очень интересно? отнюдь... достаточно часто это вызывает лишь разочарование...
Спасибо за Мудрость! Это очень ценно в наше время...
Цитата: inanna.vinogradova
если бы я тут писала так, как реально себе это представляю, так меня бы просто не поняли ни по букве, ни по духу...
Не надо так, Инанна. Само мало в психушку посоветуют обратиться.
Цитата: 1Sergij1
Само мало в психушку посоветуют обратиться.
Ну, да... это так... Только не доказывайте мне, что такими темами будет охотно и с наслаждением заниматься среднестатистический "нормальный человек"... репутация же несколько сдвинутого крышей человека освобождает тебя от мешающих в творчестве общепринятых условностей... в данном случае она лишь способствует плодотворным изысканиям и охлаждает пыл несогласных с твоими выводами по теме))
А на своём опыте я поняла, что в таких вопросах мало только иметь репутацию сдвинутой... нужно быть реально сдвинутой))) многие этого стесняются, поэтому и результатов не добиваются...
Так писАли, что все раввинские роды как нормальные раввинские, а один род... не такой как все...
Цитата: SanSanych
Зачистить можно только тех, кто известен - Реальные нелюди глубоко законспирированы и не светятся в масс-медиа
Вы достаточно точно очертили этот видимый верхний спектр персонажей для "зачистки", о котором я упомянула, но я имела ввиду в большей степени не их самих, а те видимые нижние слои, которые к ним примыкают и их обслуживают... Зачистка перечисленных Вами персонажей - это прерогатива именно невидимых "вершителей"... т.е. или с их подачи, команды или с их разрешения... Кроме того, у этих невидимых высших свои внутренние разборки, куда люди не допускаются вообще...
Кстати, нелюди - это мы (хомо сапиенс) для них... Людьми (адамами) они считают себя, а не нас... Почему так, объяснить несложно, но я воздержусь... Хотя там есть и "не адамы", а некие другие живые, разумные и весьма могущественные создания... типа условных рептилоидов... ну, я это предполагаю лишь умозрительно и сама в этом пока лишь пытаюсь разобраться для самой себя, а не для громких заявлений... Это в большей степени вопрос мировоззренческий, практического применения для простых людей не имеющий, и его решение - дело сугубо личное...
Цитата: inanna.vinogradova
Кстати, нелюди - это мы (хомо сапиенс) для них
Инанна.
В Торе более ста раз употреблено слово "убей" в повелительном наклонении....Дальше не буду.
Мои "раскопки" идут на той же "территории" что и ваши?
Цитата: 1Sergij1
Мои "раскопки" идут на той же "территории" что и ваши?
Если Вы про Тору - то да... Только я не ограничиваюсь одной Торой (Пятикнижием Моисея), а смотрю весь Ветхий Завет... но не в русском или ином переводе, а в оригинале... ну и Новый Завет, но на русском, ибо греческий вариант оригинальным не считаю, а древнееврейского не имею... Новый Завет в этой ситуации лучше читать на церковно-славянском, поскольку эта версия больше по духу и терминологии соответствует древним писаниям... а современный и даже синодальный перевод Нового Завета на русский язык вообще в теологическом плане уводит не совсем в ту сторону...
Что касается слово "убей", то о "злокозненных жидах" я начиталась в своё время вдосталь в махровой антисемитской литературе, которую отношу всё-таки к пропагандистской, предвзятой литературе (хоть и не без оснований)... К евреям, как к народу в целом, я всё же стараюсь относиться без предубеждений и ангажированности, антисемиткой не являюсь, но сказать, что я их люблю, было бы верхом преувеличения)))
А Тору я не считаю еврейской книгой... это книга в первую очередь предназначена для евреев, как "пособие", но собственно еврейской литературой не является (если не считать дальнейших чисто еврейских правок и дополнений, но их не так много, как может показаться)...
Цитата: inanna.vinogradova
Цитата: 1Sergij1
Мои "раскопки" идут на той же "территории" что и ваши?
Если Вы про Тору - то да... Только я не ограничиваюсь одной Торой (Пятикнижием Моисея), а смотрю весь Ветхий Завет... но не в русском или ином переводе, а в оригинале... ну и Новый Завет, но на русском, ибо греческий вариант оригинальным не считаю, а древнееврейского не имею... Новый Завет в этой ситуации лучше читать на церковно-славянском, поскольку эта версия больше по духу и терминологии соответствует древним писаниям... а современный и даже синодальный перевод Нового Завета на русский язык вообще в теологическом плане уводит не совсем в ту сторону...
Что касается слово "убей", то о "злокозненных жидах" я начиталась в своё время вдосталь в махровой антисемитской литературе, которую отношу всё-таки к пропагандистской, предвзятой литературе (хоть и не без оснований)... К евреям, как к народу в целом, я всё же стараюсь относиться без предубеждений и ангажированности, антисемиткой не являюсь, но сказать, что я их люблю, было бы верхом преувеличения)))
А Тору я не считаю еврейской книгой... это книга в первую очередь предназначена для евреев, как "пособие", но собственно еврейской литературой не является (если не считать дальнейших чисто еврейских правок и дополнений, но их не так много, как может показаться)...
Спасибо. Про Тору я написал, чтобы вы правильно поняли моё направление, Впрямую задавать подобные вопросы некомильфо....
Перечисленное вами я тоже прошел.И Пятикнижие и Ветхий Завет. Фотокопию Нового Завета мне обещал прислать знакомый из Израиля на древнееврейском.Поинтересуйтесь у Антона Благина, У него что то есть такое. Человек отзывчивый. Хоть и Член Союза Писателей
А Пятикнижие из..... Омана . на арамейском, тоже знакомый пообещал в феврале. Хотя в этот вариант(Пятикнижие на арамейском в Омане) не очень верится...Что бы оно там забыло...
Вот те самые еврейские правки я хочу найти чтобы понять зачем они вносились...
Цитата: 1Sergij1
Фотокопию Нового Завета мне обещал прислать знакомый из Израиля на древнееврейском.
Ну, если он вам её пришлёт, так может и со мной поделитесь? Только что это за древнееврейский вариант? В интернете я нашла несколько вариантов Нового Завета на древнем иврите, но это обратные переводы... самый старый - где-то начала 19 века... Меня больше интересует совмещение ветхозаветных и новозаветных божественных категорий, ибо в переводе на русский они разнятся и не всегда стыкуются... Арамейски тексты меня не интересуют в том смысле, что я не владею этим языком никак, хоть в самом древнем иврите полно т.н. арамеизмов...
Что касается обнаружения правок, то тут нужно слишком глубоко и долго быть погружённым именно в древнееврейские тексты, чтобы их углядеть... и неплохо знать иудейскую теологию, под которую эти правки делались... и язык конечно... историю... грамматику... а в Ветхом Завете каждая книга имеет по сути свой специфический набор слов и свою грамматику... т.е. написана в разных временных и грамматических модификациях древнего иврита... современный иврит и древний, это как русский и церковнославянский примерно... владеете?
Цитата: inanna.vinogradova
Ну, если он вам её пришлёт, так может и со мной поделитесь? winked Только что это за древнееврейский вариант? В интернете я нашла несколько вариантов Нового Завета на древнем иврите, но это обратные переводы... самый старый - где-то начала 19 века.
Естественно поделюсь. Он уверяет что фолиант не позднее12 века. а сам он имеет ученую степень, работает в университете и имеет доступ к работникам библиотеки Тель Авива - закрытой его части.
А в Омане знакомый учит на дому детишек человека, который купил эту книгу в 91 году на аукционе за 55 млн.
По вопросам теологии и контекстов которые я недопонимаю -обращаюсь к старым ребэ. Дли них я " пишу диссертацию" по истории, филологии или богословию . Легенда как у разведчика....
С ивритами помогают такие же ищущие друзья по своим каналам. Много сам изучил за 7 лет. С церковнославянским - прабабушка друга.. Сложно в общем всё...
С арамейским мне помогут Есть человек в Новосибирске. Полиглот. Знает 23 в совершенстве и 17 на понятийном уровне
Цитата: 1Sergij1
Он уверяет что фолиант не позднее12 века. а сам он имеет ученую степень, работает в университете и имеет доступ к работникам библиотеки Тель Авива - закрытой его части.
Интересно было бы глянуть... там, наверняка, без огласовок и со своими особенностями написания (или печати)... Но если это список с древних новозаветных текстов на библейском иврите, то я бы углядела то, что меня интересует, в первую очередь... Сама я теологий и религиями не занимаюсь, но, хочешь - не хочешь, приходится и в эти сферы влезать, чтобы найти ключики к пониманию написанного... теологические схемы, если они прочно засели в голове, изрядно мешают пониманию того, что в Библии написано... нужно от них максимально отстраняться... А Вы не смотрели мои статьи на КОНТе?
Цитата: inanna.vinogradova
Цитата: 1Sergij1
Он уверяет что фолиант не позднее12 века. а сам он имеет ученую степень, работает в университете и имеет доступ к работникам библиотеки Тель Авива - закрытой его части.
Интересно было бы глянуть... там, наверняка, без огласовок и со своими особенностями написания (или печати)... Но если это список с древних новозаветных текстов на библейском иврите, то я бы углядела то, что меня интересует, в первую очередь... Сама я теологий и религиями не занимаюсь, но, хочешь - не хочешь, приходится и в эти сферы влезать, чтобы найти ключики к пониманию написанного... теологические схемы, если они прочно засели в голове, изрядно мешают пониманию того, что в Библии написано... нужно от них максимально отстраняться... А Вы не смотрели мои статьи на КОНТе?
Не смотрел. Но непременно посмотрю. В этой теме я "по вине"Пришельца(ник). Его блог полностью вычистили в даркнэте, даже открытую часть, через неделю после "сердечного приступа" в 2010г.. Не только я думаю он реально узнал глубину "кроличьей норы". А в интернет блогах можно что то найти до определённой планки. Дальше не пишут. Хотя в привате иногда можно узнать больше.
И знаю же что всей правды не узнаю. Но остановиться не могу....
Цитата: 1Sergij1
В этой теме я "по вине"Пришельца(ник)
У меня к этому необъяснимая тяга с ранней юности, ничем и никем не взбудораженная, чуть ли не генетическая... Тут ведь как, на мой взгляд: если тебе эта информация даётся, скажем так, "свыше", то "свыше" и проверяется, как ты ей пользуешься... своего рода тест на "свой-чужой"... Оценивается внутренняя мотивация того, для чего и как ты эту информацию обнародуешь... Одно дело, когда ты понимаешь, что это опасно потому, что свыше тебя накажут за это, а другое - если ты сам понимаешь вредность этой информации для людей... Нельзя писать прямо, но притчами можно... в литературно-художественной форме... мистика, фэнтези... не как истину, но как миф, фантазию... красивую и не порочащую этих самых высших... если читаешь Библию внимательно, то там хорошо просматривается этика взаимоотношений между этими высшими... Они не оскорбляют друг друга и не выдают взаимные и общие тайны... Некоторым пророкам это позволялось, но имело вескую мотивацию и прикрытие... но нередко и библейские пророки гибли... Тот, кто занимается таким познанием, должен серьёзно определиться со своим местом, с незримыми отношениями с высшими, понять где красные линии... тут важен и вопрос нравственности... честности... а если вы будете относиться к высшим с заведомой враждебностью, то и от них не ждите благоволения...
Кстати, я по этим сайтам не шарю и не читаю... только сама и только сама...
"но сказать, что я их люблю, было бы верхом преувеличения)))" - а что - ДОЛЖНЫ?
Есть прекрасный анекдот.
- Как вы относитесь к евреям?
- Как они ко мне - так и я к ним.
- Да вы АНТИСЕМИТ!
Есть прекрасный анекдот.
- Как вы относитесь к евреям?
- Как они ко мне - так и я к ним.
- Да вы АНТИСЕМИТ!
Цитата: inanna.vinogradova
я имела ввиду в большей степени не их самих, а те видимые нижние слои, которые к ним примыкают и их обслуживают...
Без одновременного "отстранения" "черной аристократии" ничего не изменится - на смену выбывших фигур ведётся постоянный "кастинг" - отрицательный отбор в действии... прославление грехов и порицание благодетели... Оруэлл уже начал "покуривать"... ... и чем дальше углубляешься в истоки происходящего, тем в большую, на первый взгляд, "чушь" начинаешь верить, так как рационального объяснения, попросту, нет... Орешек знаний твёрд и ядовит как рыбка фугу...
Цитата: SanSanych
Без одновременного "отстранения" "черной аристократии" ничего не изменится - на смену выбывших фигур ведётся постоянный "кастинг" - отрицательный отбор в действии...
Вот хотела в том комменте написать Вам и про "обновление рядов" и про этот отбор... Мол, суета сует всё это с человеческих позиций... но Вы сами это написали, и это меня только порадовало... но и немного огорчили, ибо не вняли до конца моей первой фразе в другом комменте)))
Цитата: inanna.vinogradova
Ой, Сан Саныч... ну Вы прям недооцениваете степень моей включённости в эту тему...
Цитата: inanna.vinogradova
...но и немного огорчили
Я внял - не огорчайтесь! ... Но я не только Вам пишу - пишу себе - чтоб мысли в строки заточить...
Цитата: SanSanych
пишу себе - чтоб мысли в строки заточить...
Тоже пользуюсь таким методом)))
Цитата: SanSanych
и чем дальше углубляешься в истоки происходящего, тем в большую, на первый взгляд, "чушь" начинаешь верить, так как рационального объяснения, попросту, нет.
Потому что это не "чушь", а своеобразный процесс управления... противоречащий тому, что большинство людей привыкло называть "здравым смыслом"... чтобы не раскрывать намеченные планы преобразований, как минимум... но есть и другие причины...
Инан,ты ли это,или дух войны" возоабладал "над тобою,редко появляешся,
Цитата: Хазарин
Инан,ты ли это,или дух войны" возоабладал "над тобою,редко появляешся,
Ну, почитай в Интернете про Инанну... просто вбей это слово в поисковик... В общем, она достаточно женственная и покладистая, пока её не взбесят... а уж тогда ... сам же видел... вот и я иногда завожусь и начинаю бряцать автоматом Калашникова)))
Сейчас реже появляюсь... дела, заботы... по-разному
Два немецких журналиста сравнивают меры 2020г, принятые немецким правительством, с мерами 1933 года того правительства...
Однако!
Однако!
----------
Моя ладонь превратилась в кулак
Вот так! ...вот так ©
Моя ладонь превратилась в кулак
Вот так! ...вот так ©
Цитата: а.л.е.к.с
Два немецких журналиста сравнивают
Вообще мне всегда интересно послушать западных европейцев, как они рассуждают о свободе, правах человека и демократии... У них там практически полное подчинению закону, регламентировано всё, правительство стоит над народом в качестве непререкаемого авторитета, полиция полноправна и практически неподсудна... всё, блин, у них по инструкции, по регламенту, по правилам и законам... И это они называют свободой, демократией и правами человека... В России, наверное, по уставам наших вооружённых сил жилось бы лучше и свободнее, чем в этом "свободном мире" по их гражданским законам ...
хотелось БЫ подробнее ещё узнать об операции "Бумажная скрепка" (когда самых важных преступников вывезли, приютили и дали работу в США (союзнике)
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Не тех судили...
Настоящие преступники так и остались в тени, хотя они и не прятались...
Настоящие преступники так и остались в тени, хотя они и не прятались...
Что-то слабовато бандерское гомно судили, всех гнид пригрели в КанадЕ и СШГ
Не для того их Сталин присоединял к УССР чтобы расстреливать...
Кстати о птичках судах...
Напомним, что 07 июля 2020 года Европейский суд по правам человека опубликовал своё решение в котором счёл счел приемлемым высказывание Валерия Рашкина, из-за которого Вячеслав Володин в 2010 году выиграл иск у него о защите чести и достоинства в национальных судебных инстанция России.
Согласно решению Европейского суда по правам человека (ЕСПЧ), Россия была обязана в течение трех месяцев выплатить 7800 евро депутату Госдумы от КПРФ Валерию Рашкину. Как сообщалось на сайте ЕСПЧ 7 июля 2020 года, речь идет о компенсации морального ущерба в связи с нарушением статьи Европейской конвенции по правам человека о праве на свободу выражения мнения.
Согласно решению Европейского суда по правам человека (ЕСПЧ), Россия была обязана в течение трех месяцев выплатить 7800 евро депутату Госдумы от КПРФ Валерию Рашкину. Как сообщалось на сайте ЕСПЧ 7 июля 2020 года, речь идет о компенсации морального ущерба в связи с нарушением статьи Европейской конвенции по правам человека о праве на свободу выражения мнения.
Цитата: alexkras
Цитата: Foros
Жаль, что остались упыри,и, потомки упырей,
Жаль конечно, вот на генасамблее ООН голосовали проект России о запрете героизации нацизма - проголосовали против США и Украина. Но где наша адекватная реакция - санкции, пошлины, запрет въезда, арест акций, депортация, закрытие дипломатических учреждений, к примеру консульств (давно пора рассадник врагов в Екатеринбурге закрыть), где? Где удушение экономики Украины, Прибалтики. Вот к примеру китайцы приступили к выкупу прибалтийских портов. которые при снижении российского транзита начали загибаться. Почему мы "друзьям" китайцам не объясним, что транзит в Прибалтику через Россию будет закрыт?
Китайцам наверное деньги некуда девать, у них много долларов вот и скупают всё подряд, что б не потерять. Потом сделают там военно морскую базу, вот нате будет кисло.
И с Днём рождения, Михаил! Главное - здоровья!
Цитата: inanna.vinogradova
Цитата: а.л.е.к.с
Два немецких журналиста сравнивают
Вообще мне всегда интересно послушать западных европейцев, как они рассуждают о свободе, правах человека и демократии... У них там практически полное подчинению закону, регламентировано всё, правительство стоит над народом в качестве непререкаемого авторитета, полиция полноправна и практически неподсудна... всё, блин, у них по инструкции, по регламенту, по правилам и законам... И это они называют свободой, демократией и правами человека... В России, наверное, по уставам наших вооружённых сил жилось бы лучше и свободнее, чем в этом "свободном мире" по их гражданским законам ...
В армии по уставу можно так солдата загнобить, что дедовщина раем покажется.
Цитата: Михаил Лукин
В армии по уставу можно так солдата загнобить, что дедовщина раем покажется.
Ну, Вам виднее... это была аллегория... ))
Цитата: alexkras
Цитата: Foros
Жаль, что остались упыри,и, потомки упырей,
Жаль конечно, вот на генасамблее ООН голосовали проект России о запрете героизации нацизма - проголосовали против США и Украина. Но где наша адекватная реакция - санкции, пошлины, запрет въезда, арест акций, депортация, закрытие дипломатических учреждений, к примеру консульств (давно пора рассадник врагов в Екатеринбурге закрыть), где? Где удушение экономики Украины, Прибалтики. Вот к примеру китайцы приступили к выкупу прибалтийских портов. которые при снижении российского транзита начали загибаться. Почему мы "друзьям" китайцам не объясним, что транзит в Прибалтику через Россию будет закрыт?
Товарищ Си, даст команду Путину, транзит и откроется.
Путин маг и волшебник? Про пропускную возможность, логистику не слышали?
Очень жаль что не всех привлекли. Причем руководствуясь политической целесообразностью такую страну как Венгрия вообще вывели из под трибунала.
[ menkaur
Для меня остается загадкой, почему у у нас матералы процесса не были изданы полностью ]
В одном комплекте может и нет, но по кускам:
О 6 миллионах "Правда" заявила в 1944г.
Вышинский в трибунале предъявил 5,9 миллиона.
Амер.судья посылал газ для проверки на амер.зэках приговорённых, ответ - "неэффективен", амер.судью заменили.
Показания давали на современном укре жидобандеры против бандер - одни в лагеря другие на виселицу. Из некоторых показаний на той же боталке ~ "немцы уходя из Ростова грозили местным вернуться и расправиться" - так понимать что местные закидывали уходящую колонну яйко и млеком скисшим.
И была амнистия для очень большой категории: начиная от командующего танковой ~ СС для воссоеденения с пострадавшей семьёй" (англами). Пенсионеров Вермахта-СС к 90-м оказалость получателей из жертв холикаустика около 150.000
Для меня остается загадкой, почему у у нас матералы процесса не были изданы полностью ]
В одном комплекте может и нет, но по кускам:
О 6 миллионах "Правда" заявила в 1944г.
Вышинский в трибунале предъявил 5,9 миллиона.
Амер.судья посылал газ для проверки на амер.зэках приговорённых, ответ - "неэффективен", амер.судью заменили.
Показания давали на современном укре жидобандеры против бандер - одни в лагеря другие на виселицу. Из некоторых показаний на той же боталке ~ "немцы уходя из Ростова грозили местным вернуться и расправиться" - так понимать что местные закидывали уходящую колонну яйко и млеком скисшим.
И была амнистия для очень большой категории: начиная от командующего танковой ~ СС для воссоеденения с пострадавшей семьёй" (англами). Пенсионеров Вермахта-СС к 90-м оказалость получателей из жертв холикаустика около 150.000
О действиях наших "союзников" в последние дни войны и первые дни мира достаточно ясно и чётко рассказал непосредственный участник тех событий В.С. Карпов в своей книге "Генералиссимус". Глава "Первые дни мира", от стр. 682. Впечатление от это главы можно отрезюмировать фразой: "иметь таких союзничков, и Гитлера не надо!"
Прошу прощения: Владимир Васильевич Карпов.
Надо было всех под корень! А то опять расплодились по белу свету.
С твоего "корня" и начнём!
Так Сталин ваш великий дурилкин?
Много всего было на этом процессе.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
А 50 проц нацистов сдристнули в Новый Свет.
При содействии америкосов или сами в латинскую америку.
Где прожили полноценную жизнь. Без угрызений совести за убиенных ими.
При содействии америкосов или сами в латинскую америку.
Где прожили полноценную жизнь. Без угрызений совести за убиенных ими.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Да на этом процессе было много чего, когда многое начали спихивать на Паульса, немцы думали, что его нет в живых, а Ген прокурор СССР Руденко сказал, что это все неправда, что Паульс живой, и он может его представить, и когда у него спросили,, сколько потребуется суток, он ответил, полчаса.
У меня есть книга, Всеволода Вишневског Нюрнбегский Эпилог, где он в деталях рассказывает, как все происходило, как журналист Катя братия проводила время в ресторанах и кафешках, как обогатился сержант американской армии Вуд, который приводил приговор в исполнение, он повесил 11 человек, если их можно так назвать, после повешения он начал продавать куски верёвки на сувениры, порубив где-то порядка на 30 см, верёвка быстро закончилась, он купил ещё бухту и продал, там много смешных историй, как Вишневский пил коктейль, и придумал сам, заспорив с барменом, тот сказал, что он знает все коктейли мира, а Вишневский говорит, нет это наш семейный, и наговорил начиная от спирта и заканчивая перцем, вечером, говорит смотрю, коктейль семейный отВишневского, осилить его не мог ни один смельчак.
У меня есть книга, Всеволода Вишневског Нюрнбегский Эпилог, где он в деталях рассказывает, как все происходило, как журналист Катя братия проводила время в ресторанах и кафешках, как обогатился сержант американской армии Вуд, который приводил приговор в исполнение, он повесил 11 человек, если их можно так назвать, после повешения он начал продавать куски верёвки на сувениры, порубив где-то порядка на 30 см, верёвка быстро закончилась, он купил ещё бухту и продал, там много смешных историй, как Вишневский пил коктейль, и придумал сам, заспорив с барменом, тот сказал, что он знает все коктейли мира, а Вишневский говорит, нет это наш семейный, и наговорил начиная от спирта и заканчивая перцем, вечером, говорит смотрю, коктейль семейный отВишневского, осилить его не мог ни один смельчак.
----------
Шанович
Шанович
Цитата: змеелов
Так Сталин ваш великий дурилкин?
Сталин великий, а ты чё паясничаешь?
То что Паульс не оказался в числе повешенных, довольно странно. Он был главным разработчиком плана Барбаросса и командовал впоследствии 6й армией, на которой так же было не мало преступлений.
Вообще Паулюс, извентиляюсь.
Читал книжку про него, давно уже, забыл.
У меня сегодня день рождения.
Читал книжку про него, давно уже, забыл.
У меня сегодня день рождения.
Цитата: Михаил Лукин
...У меня сегодня день рождения.
----------
Моя ладонь превратилась в кулак
Вот так! ...вот так ©
Моя ладонь превратилась в кулак
Вот так! ...вот так ©
С Днём Рождения! Здоровья!
А ВОТ СМОТРИШ НА ЕНТИХ ЧЕРНОЗАДЫХ В РОССИИ НА АРМЯН НА АЗЕРОВ БЛЯТЬ ДАЖЕ В ПАРШИВОМ РАЙЦЕНТРЕ В МОРДОВИИ ЕНТИ СУКИ ТОРГУЮТ НЕ ВКАЛЫВАЮТ НА ПРОИЗВОДСТВЕ А ТОРГУЮТ ВОТ И ЗАКРАДЫВАЕТСЯ МЫСЛЬ А ТАКУЖ НЕПРАВ БЫЛ АЛОИЗОВИЧ ДЫК ЕНТО ТАК МЫСЛИ ВСЛУХ
Цитата: Игорь Станиславович
А ТАКУЖ НЕПРАВ БЫЛ АЛОИЗОВИЧ ДЫК ЕНТО ТАК МЫСЛИ ВСЛУХ
В чем именно?
В ТОМ ЧТО МЫ ГРАЖДАНЕ РОССИИ НА ВТОРЫХ РОЛЯХ И КАКОЙТО АРА МНЕ В СВОЕЙ СТРАНЕ ПРОДАЕТ ВТРИДОРОГА ТОВАР
Цитата: Игорь Станиславович
В ТОМ ЧТО МЫ ГРАЖДАНЕ РОССИИ НА ВТОРЫХ РОЛЯХ И КАКОЙТО АРА МНЕ В СВОЕЙ СТРАНЕ ПРОДАЕТ ВТРИДОРОГА ТОВАР
При всём уважении, полагаю что Война (с колокольни гитлера) велась вовсе не за превосходство арийской крови. Это было прикрытием, пропагандистским ходом, чтобы загнать немцев в окопы. И вовсе не за немецкие или англо-американские интересы убито было столько людей
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.