Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14737 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

США вышли из Договора по открытому небу. Чем это обернется

США официально вышли из Договора по открытому небу (ДОН).

Соглашение было подписано в 1992 году с целью укрепить безопасность в Европе после холодной войны. Оно вступило в силу в 2002 году. Договор позволяет странам-участницам открыто собирать информацию о вооруженных силах и мероприятиях друг друга.

В Москве заявили, что сожалеют о выходе США из соглашения, и подчеркнули, что это решение вредит региональной и международной безопасности.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
32 мнения. Оставьте своё
№1 menkaur 24 ноября 2020 09:20
+9
Сейча спутники мониторят территорию круглые сутки. Толку-то в полетах ? Что для нас, что для них. Сей договор - чисто политическая акция, никакого влияния на реальный мониторинг не оказывает.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№2 Ляля 24 ноября 2020 10:22
+1
Так а какого же лешего, они летают над нашей территорией?
№3 alexkras 24 ноября 2020 10:42
+10
В Москве заявили, что сожалеют о выходе США из соглашения, и подчеркнули, что это решение вредит региональной и международной безопасности.
Между тем дьявол как всегда в деталях - США выйдя из договора "Отрытое небо" абсолютно ничего не теряют, так как их партнёры по НАТО возможности разведки/мониторинга сохранят. Разумеется этот казус над было нивелировать и наш МИД выступил с "жёстким" заявлением, что передача информации американцам странами не вышедшими из договора наткнётся на "жёсткую" реакцию России. В связи с этим простые вопросы:
-на кого рассчитано это "жёсткое" заявление? На граждан России?
-как наш МИД собрался выявлять информацию о передаче сведений странами НАТО и другими не вышедшими из договора? Они разве будут факты передачи публиковать в СМИ, или отчитываться перед Россией?
-неужели в МИДе серьёзно считают, что передачи информации не будет? Если они так считают, то они по меньшей мере не компетентны. Был фильм про железную дорогу с Караченцевым, он при игре в карты с англичанами всегда заявлял, что у него козыри, а англичане - джентльмены, не проверяли. Может МИД считает, что мы такие джентльмены и будем верить западу на слово? Так верили 30 лет подряд, пора и прекратить.
Выход американцев из договора должен положить конец легальным разведывательным полётам над Россией и необходимо организовать жёсткий в действительности контроль над пролётом гражданских пассажирских судов над нашей территорией, которые могут быть оборудованы соответствующей аппаратурой.
№4 Северянинко 24 ноября 2020 11:09
-1
Не пишите больше чуши и разберитесь в вопросе.
№5 Tired Cat 24 ноября 2020 12:28
0
Любезный - это тема о ДОН, а не об изготовлении вонючей буряковки из свинячьего дерьма - и именно поэтому вы НИЧЕГО не поняли.
№6 кирил 24 ноября 2020 20:14
0
Значит-существуют методы контроля получаемой информации и контроля передачи информации
№7 димка вьюгин 24 ноября 2020 21:23
0
Как информацыю,в современном мире, можно полностью контролировать ? Как , телеграфом ?
№8 кирил 24 ноября 2020 21:39
0
Про "полный контроль" речи и не шло-а отследить передачу инфы-возможно-тут и агентура-и-радиоперехват-и неосторожные высказывания мерикосов (раскрывающие владение-конкретной инфой)-и заинтересованность союзников янки-событиями, которые их лично-не должны бы интересовать...
№9 ledygavrosh 24 ноября 2020 13:52
+3
Выход США из договора - тенденция, очень нехорошая тенденция.
№10 Impress 24 ноября 2020 16:22
+3
Но народ Политикуса все еще восхищается "мудростью" Трампа winked
Это не единственное соглашение из которого он вывел США,
договор по климату (Парижский), договор по Ирану (международный),
договор по ракетам дальнего/ближего действия (тоже из 90-х) и т.д.
№11 Truth seeker 25 ноября 2020 22:32
+1
И правильно сделал! Единственный его выход, что я неодобряю это иранская сделка, совершённый в угоду Израилю. Все остальные так называемые договоры это полный fraud, особенно соглашение по климату в Париже. Выйдя из них, включая по вооружениям, Трамп сделал favor и России.
№12 Qazaq-01 24 ноября 2020 16:15
+1
Цитата: menkaur
Сейча спутники мониторят территорию круглые сутки. Толку-то в полетах ? Что для нас, что для них. Сей договор - чисто политическая акция, никакого влияния на реальный мониторинг не оказывает.

Да ты прав пенсионер, это дело для понторезов, типа мы работаем и озабочены безопасностью своего народа. Когда спецборт на небе, на земле все тишину ловят и изображают "миру мир", чтобы лишнее не засекли. А потом все по старому. Это точно также, когда пиндосовские спутники над военными объектами, все получают команду молчать и не двигаться.
№13 menkaur 25 ноября 2020 12:03
0
Согласен со всем! Кроме первого... winked Еще работаю...
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№14 siberian-boots 24 ноября 2020 09:32
+3
Опять ...лядь Россия виновата facepalm
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№15 vv49 24 ноября 2020 09:53
+9
РФ необходимо вслед за США выйти из Договора. Сколько можно подставляться???...
№16 Буквоед 24 ноября 2020 10:17
+9
Вот, именно!
В 2014-ом году грузины отказали России в пролете над их территорией в рамках этого договора, в 2016-ом аналогично поступили турки, теперь США вышли - зачем он такой договор нужен!? - Пусть грузины над турками или канадцы над Люксембургом летают и смотрят.
№17 шахтёр 24 ноября 2020 10:10
+1
Цитата: vv49
РФ необходимо вслед за США выйти из Договора. Сколько можно подставляться???...

А чем Россия "подставляется"?
№18 трастовый 24 ноября 2020 10:30
+12
Россия подставляется тем,что сша вышли из Договора,а всю инфу по России пиндосам будут сливать оставшиеся участники Договора--партнеры сша по Нато!..А инфу по сша Россия уже не получит ни от кого...(((....После выхода сша из договора ТЕРЯЕТ СМЫСЛ дальнейшее участие в Договоре самой России.
№19 кирил 24 ноября 2020 20:18
0
Может-позднее-обвинят страны-передающие штатам инфу-и запретят им у нас летать, чтобы прочие-опасались?-чего же-сразу-выходить из договора?
№20 vv49 24 ноября 2020 22:25
+2
Ну конечно, перед выходом нужно обязательно огрести...
№21 Северянинко 24 ноября 2020 11:12
+2
Да ничем. В договоре 34 государства. Россия точно также имеет право пролета над ними, это всепропальщики почему-то упускают. Открытое небо - не означает что могут летать где хотят и когда захотят, есть квоты на число полетов и территорий для облета. США предупредили что выйдут из ДОН еще в мае. Так что плакать сейчас нечего.
№22 Tired Cat 24 ноября 2020 10:29
+2
Спутники - дело хорошее, только вот с самолётов видно лучше.
К сожалению - я понял так, что мы из ДОН выходить не будем - "потенциальные партнёры" обидятся.
№23 Alex7381 24 ноября 2020 12:39
+1
Приостановим.
№24 Tired Cat 24 ноября 2020 17:03
+1
Пока от России только какой-то детский лепет о "гарантиях от гейсоюза и примкнувших".
№25 alexkras 24 ноября 2020 10:45
+1
Цитата: шахтёр
А чем Россия "подставляется"?

Чуть повыше, будьте любезны, прочтите мой комментарий.
№26 koctroma2 24 ноября 2020 11:16
0
Это все просто этапы подготовки к войне.
№27 menol 24 ноября 2020 11:36
+3
Тупо копирую основное-чем пиндосы недовольны:В ноябре 2019 года американское издание Defense News сообщило со ссылкой на высокопоставленные источники в администрации США, что до конца января 2020 года может быть принято решение о выходе из Договора. При этом Госдепартамент США предъявил России следующие претензии[11][a]:

Отказ России разрешить наблюдательные полеты в 10-километровом коридоре вдоль границы самопровозглашенных Абхазии и Южной Осетии. По словам Госсекретаря США Майка Помпео, таким образом Москва пытается продвигать свои утверждения, что эти оккупированные Россией (по мнению Помпео) территории являются независимыми государствами.
Выделение аэродромов для заправки самолетов, совершающих полеты в рамках договора, на аэродромах, расположенных в Крыму, который США и подавляющее большинство стран мира считают территорией Украины. По словам Помпео: «Это тоже попытка продвинуть свои утверждения касательно аннексии полуострова, с которой США не соглашаются и никогда не согласятся».
Установление ограничений на полеты над Калининградом — российским анклавом, расположенным между странами Европейского союза.
По утверждению Помпео, на этой территории сосредоточено значительное количество российского оружия, в том числе ядерные ракеты ближнего радиуса действия, нацеленные на страны НАТО.

Именно на этих обвинениях строится законопроект о выходе из Договора, внесённый 30 октября 2019 года на рассмотрение Сената[12].
Остальные страны тоже "выразили озабоченость" выходом сша--НО- виновата опять Россия! Поскольку именно ее призывают — немедленно вернуться к полному выполнению договора. То есть-мы должны выполнить ВСЕ ХОТЕЛКИ вашингтона!
№28 а.л.е.к.с 24 ноября 2020 14:43
+1
Цитата: menol
...виновата опять Россия! Поскольку именно её призывают — немедленно вернуться к полному выполнению договора. То есть-мы должны выполнить ВСЕ ХОТЕЛКИ вашингтона!

ага... уже побежали исполнять yes , роняя кал )) mosking
----------
Моя ладонь превратилась в кулак
Вот так! ...вот так ©
№29 трастовый 24 ноября 2020 13:48
+4
Опять вылез ...вентикх..и тупо гадит минусами)))...от урод)))
№30 Sloven 24 ноября 2020 14:37
+3
Неравноценный договор для нас. Надо из него полностью выходить, а не добиваться "обещаний юридически подтверждённых".
"Этот договор только формально равноправный, а фактически — нет, — объяснял Храмчихин. — Выходит так, что они (страны НАТО. — Прим. ред.) летают только над нами, а у нас не хватает квот, чтобы летать над ними всеми. Их много, а мы одни. С военной точки зрения мы ничего не потеряем, поскольку все, что нужно, отлично видно и со спутников".
Дело в том, что за каждым участником договора закрепляются определенные квоты. У США и группы в составе России и Белоруссии — по 42 полета в год. У Великобритании, Канады, Италии, Германии, Украины, Франции и Турции — по 12. Интересно, что всю квоту невозможно использовать, летая только над одной страной. При этом современные российские средства военной разведки в состоянии отследить угрожающее сосредоточение войск на территории любого государства без всяких дополнительных наблюдательных полетов.
№31 димка вьюгин 24 ноября 2020 16:54
+2
С волками жить , по-волчьи выть !!!!! Пошлите их наХ!
№32 Герои Шипки 24 ноября 2020 22:20
0
Ничем.