Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Экс-депутат Верховной рады призвал жителей Украины не платить налоги и бежать из страны
В начале 90-х годов на момент распада СССР Украина считалась одной из ведущих союзных республик. Еще бы, в стране была развита сельскохозяйственная промышленность, мощный военно-промышленный комплекс и качественное образование. Помимо этого, не было дефицита кадров, так как работали ведущие инженеры и врачи. Сейчас же ситуация обратная. Уровень зарплат и пенсий падает, цены на продукты и лекарства растут, а хорошие специалисты, да и вообще все украинцы, бегут за границу при первой же возможности. Как считает бывший депутат Верховной рады Алексей Журавко, и правильно делают.
По его мнению, действующая власть держит народ «за полных идиотов». Свою точку зрения он объяснил тем, что те средства, которые Киев получает от жителей, можно было бы инвестировать в строительство образовательных и медицинских учреждений, различных производств и другие проекты. Однако вместо этого деньги либо разворовывают, либо тратят на борьбу с мнимым «агрессором» в лице России.
В связи с этим, как написал Журавко на своей страничке в соцсетях, у жителей Украины есть только один выход.
«Вот что я на сегодняшний день предлагаю заробитчанам! Не платить эти налоги! Ехать за рубеж, регистрировать карты, оформляться законным способом и платить налоги там. Что это будет означать для Вас? Вы не будете соучастниками братоубийственной войны, которая навязана извне боссами внешнего управления и их прислужниками», — заявил политик, имея ввиду «налог на войну» против Донбасса, введенный еще экс-президентом страны Петром Порошенко.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
74 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Пусть хохлы не "платят" и "бегут"-только-куда они-побегут?
А вот только не в Россию.
Да куда нибудь, широко раззинув свой вонючий рот и выпучивши тупые очи, на ходу поправляя кастрюлю на безмозглой башке!!!!!!! И прапор им в сраку и попутного ветра!!!!!
Вы не будете соучастниками братоубийственной войны
- в этом что-то есть. Рациональное...
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Бегут, бегут, бегут по 3000 человек в день. Это, «демократия ногами». Если из 404 бежит по 70 тысяч человек в месяц, то страны попросту нет. Это failed state. И сколько бы не рассказывали штатные хохлопропагандоны о том, как «життя покращуйэться», но очереди на украино-российской или украино-польской границе от этого меньше не становятся. Бежать! Из этого ада и хтонического ужаса, из этого беспредела и бесправия, из этой нищеты, из этой безнадёги и бесперспективности.Если русских всегда интересуют два вопроса «Кто виноват?» и «Что делать?», то тех несчастных, которых угораздило родиться жителями Украины, волнует два совсем других вопроса – «Куда бежать?» и «Как бежать?».
На Украине всё наладится только тогда, когда вдова Порошенко придет в тюрьму к Гройсману узнать, за что повешенный Турчинов пристрелил Яценюка на похоронах Порубия, который так и не признался где закопал трупы Авакова и Кравчука.
Насчёт Хто вынуватый??? У хохла один ответ всегда - москаль или Путин!!!! А хохляра виноватым себя считать никогда не будет!!!!!!!!!!!!!!
"... то тех несчастных, которых угораздило родиться жителями Украины ..."
Можно родиться хоть негром, но иметь хоть каплю мозгов, а если нет, то в америку, там таких большинство.
Можно родиться хоть негром, но иметь хоть каплю мозгов, а если нет, то в америку, там таких большинство.
Хочется верить, что народ, проживающий на территории нынешней "незалежной" начинает осознавать, что его грубо поимели. И хорошо бы, чтобы наконец до него дошло, что виноватые не со стороны, а те кто рядом. Что время ожидания (выжидания будет вернее) заканчивается. И скоро может быть поздно. А этот "экс" яркий представитель себе подобных, с их позицией временщиков - "бегите из страны". Куда? Бросить свою землю, могилы предков, друзей и искать счастья на чужбине. Нет не бежать, а гнать других нахлебников и предателей, находящихся у власти. Объявить свою Неньку независимой от Запада, националистов и доморощенных "хозяев", начать серьезную, до крови, борьбу с ними. А потом попросить Россию и ее народ поддержать их. Вот тогда можно будет о чем то говорить. А это холуйско-историческое "заграница нам поможет" пора вычеркнуть из памяти и теперь уже навсегда.
А потом попросить Россию и ее народ поддержать их. Вот тогда можно будет о чем то говорить.
А лет через 20 они снова предадут Россию и её народ. Им это не в первый и не в последний раз.
Полностью с Вами согласен. История это подтверждает. Вот только у меня, да и не у меня одного, на этой "территории" живет много близких и дорогих мне людей. Они разные и ведут отдельные из них себя, мягко говоря, неадекватно. НО .... До боли хочется иметь возможность встречаться, общаться, спорить и напиваться. Хочется вернуть их себе, а эту сраную "незалежную" в орбиту российских интересов. И считаю это лучше, чем иметь под боком обиженного, обозленного врага. Пусть даже и обездоленного.
Доверие утеряно.
Предательство и попытку сдать Крым пиндосам никто не забыл.
Так что...
Предательство и попытку сдать Крым пиндосам никто не забыл.
Так что...
[quote]Нет не бежать, а гнать других нахлебников и предателей, находящихся у власти. Объявить свою Неньку независимой от Запада, националистов и доморощенных "хозяев", начать серьезную, до крови, борьбу с ними. А потом попросить Россию и ее народ поддержать их. Вот тогда можно будет о чем то говорить. А это холуйско-историческое "заграница нам поможет" пора вычеркнуть из памяти и теперь уже навсегда.[quote]
Кто же гнать будет? На такое нужны финансы и не малые , даже Медведчук ничего сделать не может.
Кто же гнать будет? На такое нужны финансы и не малые , даже Медведчук ничего сделать не может.
Ну дык по такому вот сценарию действовал Донбасс. И что там сейчас? Война без конца и края и не нужен он России совсем...
Да уж поздно!!!! А виноватые те кто рядом - догадайтесь сами, кто???
Экий Вы батенька, сказочник...ну или мечтатель!!! Что бы селюки признались, что виноваты они сами!? Да не в жизнь!!! Может лет через надцать, они перестанут винить Россию и скажут, что это их еврогеи предали, но то что они сами виноваты-НИКОГДА!!! Вы предлагаете что то сделать с бюджетом России, что бы ещё раз этих ублюдков "посадить на шею" в виде поддержки!? Так они там уже были, ножки свесили и плевались с верху!!!
"Объявить свою Неньку независимой от Запада" а назанятое ими же кто платить будет? Или Вы такой наивный, что им все простят?!
"Объявить свою Неньку независимой от Запада" а назанятое ими же кто платить будет? Или Вы такой наивный, что им все простят?!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
Пили, ели, веселились, посчитали - прослезились.
А платить надо.
А платить надо.
Ужасно независимы от слова ужас.
Если убежавшие будут тратить деньги там где они заработали. То Это будет нормальным призывом экс- депутата Журавко. А если заробитчане буду везти деньги на Украину, то это просто пустой призыв. И ничем , как уход от налога это не назовешь. Они(деньги), все равно будут потом работать в украинском секторе экономики. Неважно в каком , но именно в данном государстве.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
Какими же умными становятся все деятели с приставкой "экс". И войну увидел, и внешнее управление и обман и т.д. Пусть бегут говорит. А кто же великую европейскую руину будет строить, москальский Пушкин?
Ну что сказать? Этого и следовало ожидать! Програма по очистке территории окрайины Руси в действии ! Не мытьём, так катаньем !
Взгляд из-нутри: Вся политическая власть и опозицыя работают на очищение территории от людей!!! Срок : 2050 год !
Взгляд из-нутри: Вся политическая власть и опозицыя работают на очищение территории от людей!!! Срок : 2050 год !
Верно +100500. Все идет по плану А. План В даже не задействовался. А я думаю чтоесть еще и С
Г-н Журавко рассуждает с той точки зрения,что государство украина имеет будущее.......По-моему, это не так.Украина уже не способна к выздоровлению.Процесс стал необратимым и сколько будет длиться эта агония зависит только от внешнего управления.Пока украина нужна западным партнерам как постоянный очаг нестабильности возле России.Украине не удалось втянуть Россию в войну,но беспокоить,отвлекать и гадости украина может еще несколько лет--до тех пор, пока это будет выгодно заокеанским кукловодам.
Почему бежать? Вся Европа для вас открыта. Канны, Париж, Амстердам, Стокгольм примут вас с распростёртыми объятиями. Это мечта Европы встертить вас как братьев .
Все в Париж! Все в Париж! Или на Канары.
Цитата: Михайловский
Вся Европа для вас открыта. Канны, Париж, Амстердам, Стокгольм
И труселя со скидкой
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Эта статья - наглядный пример того, что дьявол кроется в мелочах.
Украинская СССР действительно была административно-государственным образованием на разных уровнях.
После развала СССР троицей госпереворотчиков в пуще появился некий огрызок из серии "не пришей, не привяжи" с недоделанными граблями и дырявой ложкой, символизирующими сего бюрократического уродца везде на бумажках. Из факта того, что многие дебилы (включая меня) смирились со свершившимся беспределом и даже признали его (я не признал в душе) - никак не следует, что надо теперь каждой очередной шайке бандюков-самозванцев, пробравшихся к корыту, сраку лизать!
Для меня пархатый Опарыш всегда был, есть и навсегда останется самозванцем, государственным преступником, которого давно следует повесить за госизмену и массовые убийства!! Президентом же может считаться лишь ЗАКОННО избранный народом представитель по результатам легитимного голосования - а не пробравшийся к корыту в результате госпереворота бандит, псевдоузаконивший себя по результатам массового лохотрона, в котором даже "ахвицыально" запрещено было участвовать огромному количеству населения юго-восточной части бывшей Украины. Поросяку на гиляку!
Украинская СССР действительно была административно-государственным образованием на разных уровнях.
После развала СССР троицей госпереворотчиков в пуще появился некий огрызок из серии "не пришей, не привяжи" с недоделанными граблями и дырявой ложкой, символизирующими сего бюрократического уродца везде на бумажках. Из факта того, что многие дебилы (включая меня) смирились со свершившимся беспределом и даже признали его (я не признал в душе) - никак не следует, что надо теперь каждой очередной шайке бандюков-самозванцев, пробравшихся к корыту, сраку лизать!
Для меня пархатый Опарыш всегда был, есть и навсегда останется самозванцем, государственным преступником, которого давно следует повесить за госизмену и массовые убийства!! Президентом же может считаться лишь ЗАКОННО избранный народом представитель по результатам легитимного голосования - а не пробравшийся к корыту в результате госпереворота бандит, псевдоузаконивший себя по результатам массового лохотрона, в котором даже "ахвицыально" запрещено было участвовать огромному количеству населения юго-восточной части бывшей Украины. Поросяку на гиляку!
----------
All Lives Matter Except Traitors!
All Lives Matter Except Traitors!
Пусть проведут перепись населения и посмотрим сколько осталось населения окраины. Можно с полной уверенности сказать осталось 25 миллионов. Вот поэтому бояться проводить перепись населения. потому что это полный геноцид . Даже при Советах такого не было.
Цитата: Chuv_007
Пусть проведут перепись населения и посмотрим сколько осталось населения окраины.
Если проведут эту перепись сейчас, то насчитают миллионов 60...
Где то так, разбавят толпу такими, которые за Бабенбайдена голосовали!!!!
Точно. Как Израиль посчитывает, что у них 9 млн, тогда как в реальности едва 4. Евреи считать умеют...
Все 160, и скажут что Россия никто
Это будут фейковые 60 миллионов. Что вы не знаете как работает эта система.? даже есть мертвые души все равно засчитают.
Цитата: Chuv_007
Пусть проведут перепись населения и посмотрим сколько осталось населения окраины
Если перепись проведут сейчас, то насчитают миллионов 60... не меньше... по демократичной пиндостановской методике... "Щоб для допомоги бiльше грошей дали" (укр.)
Экс-представитель Украины на переговорах по Донбассу, бывший посол страны в Минске Роман Бессмертный призвал провести военную операцию по захвату Крым - вот такой смелый и бессмертный.
«Есть единственный способ решения этих проблем – возвращение этих территорий. Нужно четко сейчас говорить – возвращение этих территорий силой», — заявил Бессмертный.
Он отметил, что сначала надо отселить с полуострова всех, «кто лоялен», а затем «решать эту проблему путем построения армии, оборонного комплекса и планирования военных операций».
Он отметил, что сначала надо отселить с полуострова всех, «кто лоялен», а затем «решать эту проблему путем построения армии, оборонного комплекса и планирования военных операций».
Надо раздавить его яйцо, где спрятано его бессмертие.
Давить желательно женским каблучком!!!!
Если бежать навсегда, нужны хорошие деньги на новом месте. А так вся Европа и половина Азии гуляют по странам на временных подработках. Не в тему, но интересно, кто здесь есть из Украины не подскажите как там относятся к Шарию? А то одни говорят гуд, а Монтян говорит совсем не гуд! Коллапс мыслей!
А как у вас относятся, например, к Николаю второму или окрошке на кефире? Шо? По разному? Так почему здесь все должны одинаково относиться к названым п...здоболам?
Справедливости ради, напишу, что хоть часто говорят, что Украина на момент распада СССР (1991) была самой развитой, мощной страной из всех республик, однако насколько я помню, то в 1991-1992 и потом Украина была бедной, в магазинах было бедно, были талоны на сахар, народ (очень многие в возрасте от 20 до 50 лет) ездили в Польшу продавали все за бесценок. Билеты на поезд было не достать. Надо было покупать заблаговременно. А в поездах что творилось!!! В плацкартном вагоне все полки, включая третью полку для багажа были заняты, сумками, на которых спали люди. Все полы были тоже заставлены сумками. Все отвозили в Польшу продавать за бесценок. Инфляция очень высокая быстрая. Деньги на руках никто не держал (из-за инфляции), а тратили на доллары или покупали какой-нибудь товар, который оставался со времен СССР. А когда нужны были деньги, то продавали доллары, или шли на рынки стояли там часами, перед собой на газетках или на каких-нибудь клеенчатых подстилках на земле располагали свои товары и продавали товары, если повезет, а если нет, то увозили домой обратно, а на следующий день выходили на рынок снова. Рэкит процветал. Это были молодые хлопцы, которые ходили на рынках и собирали деньги с людей, которые торговали по каким-то своим расценкам. Такие фразы, как "самая развитая", "мощная" страна - вообще никак не относятся к Украине в начале 1990-х и в последующие годы. На зарплаты ничего нельзя было купить, были мизерные, кроме того, что покупательная способность денег снижалась за часы. Поэтому люди массово увольнялись с работы и занимались купи-продай. И так продолжалось долго, чуть ли не до 2000 года.
А что ??? Где то было по другому??
Видимо, так и было задумано Свыше при развале СССР - развалить до упора всю "мощь" союзных республик, а России позволить вновь подниматься вверх для решения каких-то новых задач... Вообще, мне кажется странным, что такие глобальные процессы, пусть даже негативные, могут инициировать такие никчемные и ничтожные личности, как Горбачёв или Ельцин...
А ничего, что россияне как бы слегка отличаются по менталитету от украинцев? В России кажется майданы не проходят, в отличие от Украины. Нам джинсов хватило, кружевных труселей уже не надо.
Цитата: Русская Ракета
А ничего, что россияне как бы слегка отличаются по менталитету от украинцев? В России кажется майданы не проходят, в отличие от Украины. Нам джинсов хватило, кружевных труселей уже не надо.
В Хабаровске украинцы?... Ну, я ж не Маркс и не Ленин, чтобы всё объяснять развитием производственных сил, производственных отношений и классовой борьбой... Хочется с романтикой, с мистикой, с тайной и прочей другой придурью: большой и малой)))
В Хабаре просто собирались те, которые хотели джинсы с кружевными рюшеками!!!!
Цитата: Чёрный сепар
В Хабаре просто собирались те, которые хотели джинсы с кружевными рюшеками!!!!
Людей с переизбытком извращённых фантазий везде хватает... Tik-Tok им в помощь...
Цитата: inanna.vinogradova
Людей с переизбытком извращённых фантазий везде хватает... Tik-Tok им в помощь...
Немного изменю ваш комментарий, чтобы вы/мы, получили маленький шанс взглянуть и на свои предпочтения:
Людей с переизбытком извращённых фантазий везде хватает – «концепция» им в помощь...
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Цитата: Lord
Людей с переизбытком извращённых фантазий везде хватает – «концепция» им в помощь...
Если это обо мне, то я не в обиде)) Показная праведность - не моё кредо...
Разве я о праведности там писал – скорее о Тик-Ток, но для более продвинутой публики.
И потом, говорить к примеру, что все исповедующие Христианство (Ислам или др. религию) – праведники, глупо... Когда ясно сказано: «нет ни единого из вас без греха». Тут ведь речь идёт не о праведности/греховности, а о возможном увлечении отдельного взятого человека – ложными целями и идеями. Так что, вы этот камень метнули не совсем как бы по адресу.
Да и вас, в концепции, я имел в виду скорее условно...
И потом, говорить к примеру, что все исповедующие Христианство (Ислам или др. религию) – праведники, глупо... Когда ясно сказано: «нет ни единого из вас без греха». Тут ведь речь идёт не о праведности/греховности, а о возможном увлечении отдельного взятого человека – ложными целями и идеями. Так что, вы этот камень метнули не совсем как бы по адресу.
Да и вас, в концепции, я имел в виду скорее условно...
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Цитата: Lord
Так что, вы этот камень метнули не совсем как бы по адресу.
Ну, может чего и не поняла в Вашем комменте так, как Вы хотели... тогда извините..
Хотя разве это "камень"? Настоящие камни я Вам раза три кидала... они такие странные: в воду падают, а кругов не дают, хоть и крупные... специальные камни такие... Но, честно, это чисто ведьминское озорство, не более... Репутацию еретички я имею явную, ибо мои "концепции" на меньшее и не тянут... но это любой поймёт и согласится, а вот репутацию ведьмы нужно таки подтвердить, раз уж как-то заявила... но делать это нужно точечно, адресно и не явно... А то ведь не верят, и меня это, как истинную ведьму, несколько бесит))) поделюсь, что количество таких постепенно сокращается... но я Белая, как и Вы - представитель Света... т.е. на гадости и на причинение вреда не предрасположена... мерзко мне это делать...
Ай да Инанна, ай до молодца... Спасибо за юмор, да с утра пораньше.
Вы это правильно делаете: на безрыбье – юмор ведь, как лекарство и спасительный круг в океане потенциальных врагов и пр. вольнодумцев. Особо вот это позабавило:
Вы это правильно делаете: на безрыбье – юмор ведь, как лекарство и спасительный круг в океане потенциальных врагов и пр. вольнодумцев. Особо вот это позабавило:
но я Белая, как и Вы - представитель Света...
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Цитата: Lord
Особо вот это позабавило:
но я Белая, как и Вы - представитель Света...
но я Белая, как и Вы - представитель Света...
А что именно позабавило: что я Белая ведьма, или что Вы - представитель Света?
Меня еретичкой, ведьмой и бесовкой другие нарекли, пришлось согласиться после некоторого препирательства... А Вы - сами себя к стороне Света причислили... и меня туда заманивали... В Свет верите и в своё в нём предназначение, а в ведьм нет... Будто и нет нас на этом самом Белом Свете... ну и ладно... Если в своих мыслях дали мне какое-нибудь другое определение - так и то хорошо.. Я себя тут по разному окрещивала с нелицеприятной стороны, так что под одно из этих моих определений и Ваше может подойти...
Цитата: Lord
на безрыбье – юмор ведь, как лекарство и спасительный круг в океане потенциальных врагов и пр. вольнодумцев
Да нет для меня тут безрыбья, ибо люди интересны и наблюдать за ними полезно и познавательно, и за Вами тоже... а врагов я тут не углядела, ни реальных, ни потенциальных... ну, есть те, кому я не нравлюсь, а враги... может они сами себя таковыми мнят... не препятствую...
Вот не хотел отвечать, ну да ладушки...
Инанна поверьте, ни один ваш камень и камушек бесследно не исчезли. Они все заняли своё место, у меня на полочке в достойном для них месте. И даже более того, я их время от времени протираю от пыли тряпочкой, как некие сувениры от единоверцев, что как бы ещё крещёные (по умолчанию). А что касаемо «кругов», так разве они от нас должны исходить? Этими стихиями, вроде бы управляют совсем другие силы... Нет кругов – значит нет и проблем, на день сегодняшний.
Цитата: inanna.vinogradova
Настоящие камни я Вам раза три кидала... они такие странные: в воду падают, а кругов не дают, хоть и крупные...
Инанна поверьте, ни один ваш камень и камушек бесследно не исчезли. Они все заняли своё место, у меня на полочке в достойном для них месте. И даже более того, я их время от времени протираю от пыли тряпочкой, как некие сувениры от единоверцев, что как бы ещё крещёные (по умолчанию). А что касаемо «кругов», так разве они от нас должны исходить? Этими стихиями, вроде бы управляют совсем другие силы... Нет кругов – значит нет и проблем, на день сегодняшний.
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Цитата: Lord
Вот не хотел отвечать, ну да ладушки...
Да знаю, что не хочется... вот и изворачиваюсь, и "принуждаю" к диалогу... Вы мне интересны, как человек: в интеллектуальном, нравственном, гендерном, мотивационном и разных других планах... У меня нет желания типа, а вот давай я его прищучу... Если хотите, чтобы я в отношении Вас умерила активность, отвечайте мне чужими цитатами, ссылками, "проверенными" мировоззренческими формулами... в таких случаях я сразу теряю интерес и к человеку, и к общению с ним...
Разваливать не строить...
Сваливать из этого олигархического проекта следовало еще во времена Ющенко так!, а сегодня это даже не окупится продажей недвижимости.
Ну, в принципе, разумнное предложение. Для вменяемых.
"А Динамо бежит?" - "Все бегут!"
Цитата: Трубогибов
Справедливости ради, напишу, что хоть часто говорят, что Украина на момент распада СССР (1991) была самой развитой, мощной страной из всех республик, однако насколько я помню, то в 1991-1992 и потом Украина была бедной, в магазинах было бедно, были талоны на сахар, народ (очень многие в возрасте от 20 до 50 лет) ездили в Польшу продавали все за бесценок. Билеты на поезд было не достать. Надо было покупать заблаговременно. А в поездах что творилось!!! В плацкартном вагоне все полки, включая третью полку для багажа были заняты, сумками, на которых спали люди. Все полы были тоже заставлены сумками. Все отвозили в Польшу продавать за бесценок. Инфляция очень высокая быстрая. Деньги на руках никто не держал (из-за инфляции), а тратили на доллары или покупали какой-нибудь товар, который оставался со времен СССР. А когда нужны были деньги, то продавали доллары, или шли на рынки стояли там часами, перед собой на газетках или на каких-нибудь клеенчатых подстилках на земле располагали свои товары и продавали товары, если повезет, а если нет, то увозили домой обратно, а на следующий день выходили на рынок снова. Рэкит процветал. Это были молодые хлопцы, которые ходили на рынках и собирали деньги с людей, которые торговали по каким-то своим расценкам. Такие фразы, как "самая развитая", "мощная" страна - вообще никак не относятся к Украине в начале 1990-х и в последующие годы. На зарплаты ничего нельзя было купить, были мизерные, кроме того, что покупательная способность денег снижалась за часы. Поэтому люди массово увольнялись с работы и занимались купи-продай. И так продолжалось долго, чуть ли не до 2000 года.
Что за бред вы несёте? Ситуацию, которую вы описываете с талонами и поездками в Польшу это уже 90-к годы, после развала СССР. Какая инфляция в СССР? Цены были фиксированные и устанавливались государством. Страшно и горько читать такой бред. Это на Украине вам эту чушь внушили?
Умник, где я пишу за инфляцию в СССР? Если Вы из Украины, то можете рассказать, как вы там жили в 1990-х годах, чем занимались и было ли у Вас ощущение, что Украина - это самое богатое, самое мощное, самое зажиточное государство в Европе.
Вот несколько фактов за 1990-е годы.
1) выделили участок земли (приблизительно 2-3 сотки каждой семье, хотя не каждая семья этим воспользовалась; как я понимаю этим воспользовались те, которые понимали, например, у кого была крестьянская закалка с детства, который жил в селе) для выращивания картошки. В магазине не было картошки. Я не помню, когда это точно было, но могу приблизительно сказать, что это было или 1990, или 1991, или 1992.
2) приблизительно 1991-1992 на/в Украине ввели талоны на некоторые продукты питания.
3) на ж.д. вокзалах процветал бизнес купи-продай (напитки, пиво, лимонад и т.п.). Ты покупаешь 10 бутылок пива, идешь на вокзал, когда приходит поезд, который стоит достаточно, ты идешь по перрону с сумкой пива и кричишь: "Пиво! Пиво! Пиво! Кому пиво? Пиво! Пиво! Кому пиво?". Пассажиры выскакивают из вагонов к тебе, дают тебе деньги, забирают пиво, ты продаешь им с выгодой и идешь обратно в магазин за бутылками пива.
4) на предприятиях после распада (уточняю после 1991 года) и дальше до 2000 года зарплата - мизерная, которая ПОЖИРАЛАСЬ БЕШЕНОЙ инфляцией, и даже эту мизерную зарплату часто не платили, а давали людям зарплату каким-нибудь товарами из того, что выпускает предприятие. И вошла такая система приобретения чего-нибудь, как "бартерный обмен". Это когда ты не покупаешь в магазине, что тебе надо, а даешь кому-нибудь что-то, если у кого-то есть что-то, что тебе надо. Это обмен. Или идешь на базар и продаешь то, что у тебя есть и покупаешь там же, что тебе надо, или покупаешь доллары, чтобы вырученные деньги за свой товар не пожрала инфляция. Поэтому в то время существовало очень много вещевых рынков.
Ты хочешь сказать, что это то, как люди должны жить в самом мощном, в самом развитом, в самом индустриальном государстве. Я думаю, что скорее всего Украина могла бы быть мощным государством, только обычные люди этого НИКОГДА не чувствовали, ни после 1991 года после развала СССР, ни я думаю, не чувствуют этого сейчас. Но я согласен и с тем, что это постоянно кто-то говорил и говорит, говорили это в 1990-1991, что Украина богатая страна и будет жить припеваючи (зажиточно) и сейчас тоже так говорят. А люди, как были нищими, так ими и остаются. Бежали из страны в Польшу продавать товары, работать после 1991 и сейчас бегут из страны туда же миллионами. Я слышал, что сейчас уже врачей принимают в Польше.
Вот несколько фактов за 1990-е годы.
1) выделили участок земли (приблизительно 2-3 сотки каждой семье, хотя не каждая семья этим воспользовалась; как я понимаю этим воспользовались те, которые понимали, например, у кого была крестьянская закалка с детства, который жил в селе) для выращивания картошки. В магазине не было картошки. Я не помню, когда это точно было, но могу приблизительно сказать, что это было или 1990, или 1991, или 1992.
2) приблизительно 1991-1992 на/в Украине ввели талоны на некоторые продукты питания.
3) на ж.д. вокзалах процветал бизнес купи-продай (напитки, пиво, лимонад и т.п.). Ты покупаешь 10 бутылок пива, идешь на вокзал, когда приходит поезд, который стоит достаточно, ты идешь по перрону с сумкой пива и кричишь: "Пиво! Пиво! Пиво! Кому пиво? Пиво! Пиво! Кому пиво?". Пассажиры выскакивают из вагонов к тебе, дают тебе деньги, забирают пиво, ты продаешь им с выгодой и идешь обратно в магазин за бутылками пива.
4) на предприятиях после распада (уточняю после 1991 года) и дальше до 2000 года зарплата - мизерная, которая ПОЖИРАЛАСЬ БЕШЕНОЙ инфляцией, и даже эту мизерную зарплату часто не платили, а давали людям зарплату каким-нибудь товарами из того, что выпускает предприятие. И вошла такая система приобретения чего-нибудь, как "бартерный обмен". Это когда ты не покупаешь в магазине, что тебе надо, а даешь кому-нибудь что-то, если у кого-то есть что-то, что тебе надо. Это обмен. Или идешь на базар и продаешь то, что у тебя есть и покупаешь там же, что тебе надо, или покупаешь доллары, чтобы вырученные деньги за свой товар не пожрала инфляция. Поэтому в то время существовало очень много вещевых рынков.
Ты хочешь сказать, что это то, как люди должны жить в самом мощном, в самом развитом, в самом индустриальном государстве. Я думаю, что скорее всего Украина могла бы быть мощным государством, только обычные люди этого НИКОГДА не чувствовали, ни после 1991 года после развала СССР, ни я думаю, не чувствуют этого сейчас. Но я согласен и с тем, что это постоянно кто-то говорил и говорит, говорили это в 1990-1991, что Украина богатая страна и будет жить припеваючи (зажиточно) и сейчас тоже так говорят. А люди, как были нищими, так ими и остаются. Бежали из страны в Польшу продавать товары, работать после 1991 и сейчас бегут из страны туда же миллионами. Я слышал, что сейчас уже врачей принимают в Польше.
90 годы - это очень плохой пример и не отражает ситуацию, был полный развал всего и вся.
Вспомните 70 - 80 годы на Украине и всё станет на свои места.
Вспомните 70 - 80 годы на Украине и всё станет на свои места.
Я за 70-80 годы вообще не говорю. Потому что это не об Украине, а об СССР. А здесь речь о самом "мощном", самом "индустриальном" в Европе государстве Украина. А Украина началась в 1991 году. 70-80 годы - это не Украина, а СССР.
В нашей с Вами оценке ситуации нет противоречий, я темой владею по личному опыту.
В этой ситуации нет граней, ибо Украина вышла из СССР и именно с этим наследием она и была мощной и процветающей на момент развала Союза. Это с 1991 года все главари Украины способствовали её развалу, засирая народу мозги "Украина кормила весь Союз" и это дерьмо упало на плодородную почву хитроанального хохлятства: вороженьки сгинут на солнце, а хохлы будут пануваты.
Они и сейчас ждут: кто бы пришел и снова создал процветание. Но нет, точка невозврата уже давно пройдена, уже не коготок завяз, а по хлебало завязли в объятиях США и ЕС. Вот такие кружевные труселя.
В этой ситуации нет граней, ибо Украина вышла из СССР и именно с этим наследием она и была мощной и процветающей на момент развала Союза. Это с 1991 года все главари Украины способствовали её развалу, засирая народу мозги "Украина кормила весь Союз" и это дерьмо упало на плодородную почву хитроанального хохлятства: вороженьки сгинут на солнце, а хохлы будут пануваты.
Они и сейчас ждут: кто бы пришел и снова создал процветание. Но нет, точка невозврата уже давно пройдена, уже не коготок завяз, а по хлебало завязли в объятиях США и ЕС. Вот такие кружевные труселя.
Англосаксы, глупыми хохлами уничтожают весь славянский мир, как можно быть такими чертями, вы же не одни в семье, по какому праву?
Прибавление к росс.либерасне приедет.."режЫм шатать"
Этого, палкой из Москвы не выгонишь ,ждет наверно 17 декабря, задать ВВП, очередной тупой вопрос)
Ну точно - "генетический урод".
Из новостей на РБК-
Бумерангом по Меркель...
В Москве прошла встреча между главой МИД РФ Сергеем Лавровым и делегацией партии «Альтернатива для Германии». В самой Германии это уже вызвало скандал, поскольку «АдГ» считается самой радикальной оппозицией власти Меркель из тех, что представлена в Бундестаге.
...
Еслли германское руководство позволяет себе контакты с представителями радикальной (или «несистемной») оппозиции, мы тоже начнем с такими контактировать — и посмотрим, как это вам понравится.
...
Еслли германское руководство позволяет себе контакты с представителями радикальной (или «несистемной») оппозиции, мы тоже начнем с такими контактировать — и посмотрим, как это вам понравится.
Бумерангом по Меркель...
Козёл провокатор. Этого и хотят, чтобы заселить эту территорию маргиналами с ближнего востока
Экс-депутат Верховной рады призвал жителей Украины не платить налоги и бежать из страны
Поддерживаю.
Жизнь одна,и надо пытаться жить на халяву.
Халява была,когда были в составе.
Идите к полякам,лижите им унитазы и жопу-вот ваше будущее.
И Россия вам ничем не сможет помочь...
Дело говорит!
бывший депутат Верховной рады Алексей Журавко - провокатор и подлец.
Антоша в своём репертуаре. Яркое название и полная хня в опусе.
Цитата: Chuv_007
......потому что это полный геноцид . Даже при Советах такого не было.
Интрересно, интересно ) поподробнее бы... А то просто "пук" в тишине...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.