Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14734 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Зеленский: украинцам не объяснить, почему им нельзя использовать российскую вакцину

Зеленский: украинцам не объяснить, почему им нельзя использовать российскую вакцину

Зеленский считает, что его согражданам невозможно объяснить, почему страна не может воспользоваться российской вакциной от коронавируса, учитывая, что США и страны ЕС свои препараты не предоставляют. Такое мнение он выразил в интервью газете The New York Times, опубликованном в субботу.

"Конечно, невозможно объяснить украинскому обществу, почему не следует брать вакцины у России, когда Америка и Европа их не дают", - приводит издание слова украинского президента.


Как отмечает газета, Зеленский выразил недовольство тем, что действующий президент США Дональд Трамп 8 декабря подписал указ, согласно которому Вашингтон не будет предоставлять вакцину от коронавируса другим странам, пока доступ к ней не получат все граждане США. Зеленский отметил, что готовится к "информационной войне", касающейся этой темы.

Премьер-министр Украины Денис Шмыгаль в пятницу заявил в Верховной раде, что Киев ведет переговоры со всеми мировыми производителями вакцины от коронавируса, кроме российских.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
114 мнений. Оставьте своё
№1 Tired Cat 20 декабря 2020 10:51
+47
Никак не могу понять - ПОЧЕМУ Россия должна заботиться о том, чтобы граждане нацистского квазигосударства были вакцинированы?
Причём даже наши апологеты "бряццконаридности" не скрывают тот факт, что ЕСЛИ Россия начнёт поставки вакцины нацистам - то в первую очередь будут привиты укронацистские каратели.
То есть - Россия серьёзно озаботилась сохранением уровня боеспособности укронацистских карателей?
Бред какой-то.
№2 menkaur 20 декабря 2020 11:08
+33
А почему бы нашему Президенту не поступить так же, как дональнаш ??
Запретить продавать на сторону, пока все свои не будут вакцинированы?
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№3 Tired Cat 20 декабря 2020 11:24
+7
Так укронацисты у нас продвигаются как "бряццконарид" - а "бряццконаридам" всё - в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ - а граждане России и потерпеть могут.
№4 CCЧЧСС 20 декабря 2020 12:52
-8
Эт точно. Достаточно посмотреть на ближайшее окружение Путина. Ротенберги, Грефы, Кудрины, Чубайсы, Тютины, Волошины, Сечины и т.д. А к кому он ходил на могилку? К известной русофобке Алексеевой, той же национальности.
А теперь посмотрите кто правит Украиной? Те же самые люди. Братаны, одним словом.
№5 Andrey2066 20 декабря 2020 14:27
+3
вот таким как ты и говорит зеленский ,дурак ты
№6 CCЧЧСС 20 декабря 2020 14:31
-5
Понятное дело, ты же себя сразу в умные записал, как и твои кошерные братья.
№7 menkaur 21 декабря 2020 08:09
+1
По ходу ты и вправду тут "Чжой среди своих"!
Сдается мне что ты тут по заданию СБУ тасуешься...
И антисемитизм - не единственный твой конёк!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№8 Купец I гильдии 20 декабря 2020 15:00
+8
Эко тебя прёт, вражина! Всех смешал в кучу. Лишь бы против Путина.
№9 menkaur 21 декабря 2020 08:10
+2
Да засланей он! Только вот непонятно, от холов или от либерастов... ЕГо задача - национальную рознь плодить и пропагандировать.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№10 ПАЛЫЧ 24 декабря 2020 22:37
-1
Ты это жидовке М.Мурло не ляпни! biggrin С дерьмом смешает! Она за своих жидов любому на Политикусе готова пасть порвать и моргала выколоть.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№11 kitermiass 20 декабря 2020 19:40
+6
Брятсконарод продвигают люди, кто, либо там не жил в советское время, видя менталитет населения, я про западную Украину, либо имеющие совместный с ними бизнес... Никогда мы не будем братьями, ни по крови, ни по матери, не мы это пели, но я полностью согласен с этим...
№12 ПВН 20 декабря 2020 12:45
0
Сейчас нужно договариваться о поставках. Потом поздно будет. Деньги мимо кассы пройдут. Вон наш вектор под это дело и против ВИЧ вакцину сбарыжить хочет. И правильно делает, а вдруг кто купит. Пока идёт третий этап заключаются только контракты и вакцина передаётся бесплатно для большего количества привитых для статистики. Когда начнётся массовая вакцинация населению нужно будет доказывать, что это всё безопасно и необходимо. Чем больше привитых и выше процент успеха в статистике ВОЗ тем лучше и главное денежнее.
№13 vk_49817496 20 декабря 2020 18:16
0
К сожалению многим не хватает понимания этой простой истины.
№14 alexkras 20 декабря 2020 13:11
+10
Цитата: Tired Cat
Никак не могу понять - ПОЧЕМУ Россия должна заботиться о том, чтобы граждане нацистского квазигосударства были вакцинированы?
На ваше усмотрение.
Известный корреспондент и блогер Волга так охарактеризовал это положение: Владимир Путин ошибочно воспринимает Украину как братскую республику, где большинство населения желает мира с Россией, однако этому препятствует исключительно правящая прозападная верхушка. Отказ Кремля от непризнания незаконности власти на Украине привел к легализации и цементированию бандеровского режима, которому за почти семь лет удалось одурманить уже большую часть жителей страны.
Т.е. следует понимать так, что, по мнению Владимира Владимировича, большинство Украины хочет прекращения войны в Донбассе на условиях Минских Соглашений, и жаждет восстановления отношений с Россией.
Волга считает абсолютно нереальной денацификацию Украины в обозримом будущем и перечислил эти самые нереалистичные условия денацификации:
«Переголосовать пять сотен законов, изменить учебные программы, заставить все СМИ Украины говорить противоположное тому, что они говорят сейчас, т.е. чтобы СМИ стали называть украинскую армию террористической, а бойцов ополчения Донбасса – героями, которые все эти годы боролись против нацистской власти Киева за свою свободу; Бандеру вновь назвать преступником и Зеленскому поехать в Москву подписать с Путиным новый Большой Договор»
№15 CCЧЧСС 20 декабря 2020 14:11
+2
Согласен, смешно.
№16 menkaur 21 декабря 2020 08:11
0
ничего смешного!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№17 Tired Cat 20 декабря 2020 14:48
+7
Ну - Путин ведь не дурак, и понимает всё уж по крайней мере не хуже нас.
Видимо - были и есть причины такого поведения нашей власти.
А вот КАКИЕ причины - это уже другой вопрос.
Моё мнение - нельзя рассказывать НЕПРАВДУ - то есть то, что якобы большинство укропоголовья ХОРОШО относится к России.
Относительно недавно некто Клинцевич НА ПОЛНОМ СЕРЬЁЗЕ выдал - " В упырестане МАКСИМУМ 10000 плохо относятся к России!" - ну и как это понимать?
Ну и то, что касается меня лично - укронацистское поголовье и их пособники - то есть большинство укроиньцев - считает "возврат" Крыма для кровавой расправы над крымчанами, наотрез отказавшихся отсасывать у сопли-бандеры и рогулья - основой для начала переговоров с Россией о начале выплаты Россией укронацистам контрибуций и репараций.
№18 Solar wind 20 декабря 2020 16:31
+5
Хохлов ездит в Россию немеряно.
Пусть лучше будут уже привитыми, чем устраивать им проверки на границе или рвать купленные хохлами у себя дома справки об "отсутствии" у них коронавируса и отправлять их на пересдачу тестов за российский счет.
№19 Tired Cat 20 декабря 2020 20:28
+4
Закрыть границу.
№20 Solar wind 20 декабря 2020 21:10
+3
К сожалению, это не сделают.
№21 Пров Фомич 20 декабря 2020 16:32
+9
вы описываете две крайних точки зрения на проблему взаимоотношений России и Украины. большинство народа на украине скорее "умеренные" и озабочены вопросами зарабатывания на жизнь и своей семьёй , чем политикой. на западной украине больше русофобов, на юго-востоке больше русофилов. пресса и тв каналы тоже неоднородны, как и блогеры. есть абсолютно нацистские есть вполне адекватные. лично я, как житель неспроможной склоняюсь к точке зрения ВВП . и даже, если предположить правоту Волги, то ситуацию нужно переламывать в свою пользу - так называемая "мягкая сила ". к этому и вакцина относится и пропаганда и масса работающих в России украинцев. и программы для обучения студентов нужны и " карта русского", и специальное вещание на тв каналах и в интернете , и поддержка воскресных и интернетных школ по изучению русского языка. украинский социум нужно дробить и привлекать некие группы на свою сторону. а если бросить на самотёк получите под боком нацистское кубло.
№22 kashka37 20 декабря 2020 17:15
+1
Ха! Фомич, ты впрямь такой наивный? ГДЕ ты мысли свои озвучиваешь? И, главное, КОМУ? Ща тебе кот ублюдочный и ветерок вонючий политику партии разъяснят...)))
№23 Русская Ракета 20 декабря 2020 17:37
+1
Ну одно дело Фомичу отвечать, и другое дело таким как вы. Вы ж любите на вентилятор накинуть, вот вам и прилетает.
№24 Tired Cat 20 декабря 2020 17:38
+5
А ты согласен, что Крым - Россия?
И что жители Донбасса имеют право жить без поклонения вашим кумирам - сопле-бандере и "пану хитлеру - освободителю"?
Скажи-ка, пособник укронацистов, вот ЭТО ВОТ публично.
Или ты и не пособник вовсе - а сам из укрокарателей?
№25 Русская Ракета 20 декабря 2020 18:03
+2
Человек скорее всего не каратель, а с засранными мозгами. Я слышала версию, что когда Россия прийдёт, она будет таких лечить правдой.
№26 kashka37 20 декабря 2020 19:22
-5
С котом не разговариваю, потому как он укромусор бывший, а я их не люблю как класс.
Вам отвечу. Про засранные мозги. Я с 14-го года и по нынешнее время не боюсь упоротым нацикам в лицо говорить, кто они такие. И символику советскую с одежды не снимаю. Даже на границе. И взглядов своих не скрываю. А взгляды у меня простые - была великая страна - СССР, а все, что после нее - жалкие огрызки. Это касается всех абсолютно ныне "стран-государств" - бывших в СССР.
А Крым (кот все нудит на эту тему) - он советский. СССР его выпестовал и сделал таким, какой он есть. Не николашка до 17-го, ни хохлы после 91-го, ни Россия после 14-го.
И все, что сейчас успешно разворовывается (за 30 лет все никак не доворуют!) - это сделано Советским Союзом.
Вот такие вот пироги...
№27 Tired Cat 20 декабря 2020 20:33
+6
"А Крым (кот все нудит на эту тему) - он советский." - что и требовалось доказать!
Никогда укромразь типа тебя не признает Крым российским!
Ну и то, что тебя, как и любую мразь, очень волнует то, что кто-то может занять твоё место полицая - это уже 100% гарантия того, что ты - типичная укромразь.
№28 kashka37 20 декабря 2020 21:11
-8
Ты дебил? Микромозгом укромусорским ваще не можешь шевелить? Я и украину и россию не признаю. И прочие недоразумения, ныне странами именующие себя. Ты, ублюдок сначала на себя посмотри, мразь мусорская. Доходили до меня слухи о подвигах твоих в укромусарне, народ, который тебя раньше знал ваще удивлен ( уху ел) окончательно и бесповоротно...
№29 Tired Cat 20 декабря 2020 21:16
+7
Вот так вы, укронацисты сраные, и палитесь.
Какие же вы ВСЕ омерзительно гадкие!
Кстати - ты, подонок укроиньський, расскажи-ка всем тут присутствующим про мои "подвиги".
Ну а не расскажешь - то почётное звание "пи"дабола" ты, тварь нацистская, заслужила.
№30 menkaur 21 декабря 2020 08:16
0
Палишься, скотина! Так диалог ведут только упоротые бандеровцы!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№31 kashka37 21 декабря 2020 13:59
0
Так диалог ведут нормальные мужики. Со скотом - по скотски.
№32 Solar wind 20 декабря 2020 21:12
+4
Крым не советский.
Крым - русский.
Скачи дальше, слава украине.
№33 Tired Cat 20 декабря 2020 21:18
+7
Укроублюдок просто не может это выговорить - даже для того, чтобы изобразить из себя "пидриота" - но уже не укронацистского, кем он и является - а российского.
№34 kashka37 20 декабря 2020 21:20
-3
Еще один дебил. И антисоветчик. Если бы не СССР, то и тебя бы, недоделанного, возможно и не было бы. Предки твои до 1917-го кем были? Графьями? Или попроще?
И ежели попроще, то бывали ли они в Крыму? Ась?
А СССР Крым создал как раз для нас, для народа.
Много ли сейчас, например, учительниц начальных классов, медсестер или токарей заводских в Крыму отдыхает? Для кого бабло буржуи в Крым вваливают? Для дворника дяди Васи или доярки тети Дуси? Или все же для таких же воров, как и сами? Шо скажешь, болезный?
№35 Solar wind 20 декабря 2020 22:16
+3
СССР, во время которого Хрущев оторвал Крым от России и незаконно отписал Украине, уже давно нет.
Крым вернулся домой в Россию.
Страдай молча, какел.
№36 kashka37 20 декабря 2020 22:52
-2
А фули мне страдать? Я как в Крым ездил в 70-е, так и сейчас езжу. И мне что хохловласть воровская, что аксеновская бандитская - до жопы. Природе крымской власть вообще до лампочки. Крымчане выбрали свой путь - их право, только приветствую, им там жить... Ты то хоть в Крыму бывал, сквознячок? Ежели не бывал - настоятельно советую. Хотя таким говнюкам как ты, пожалуй, не понять всей прелести Крыма, вы только ядом можете плеваться...
№37 Solar wind 20 декабря 2020 22:57
+2
Ты по оставшейся территории Украины рыдай, страдалец по Крыму, а то она уже разбегается в разные стороны. facepalm
№38 menkaur 21 декабря 2020 08:18
0
А фули мне страдать?

сутьба у тебя такая! страдалец!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№39 menkaur 21 декабря 2020 08:17
+1
Какашка, скачи на цензор! Там тебя обижать не будут!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№40 menkaur 21 декабря 2020 08:14
+1
И символику советскую с одежды не снимаю. Даже на границе.

- а звиздеть - не мешки ворочать!!! fellow На какой границе не снимаешь? пересекая МКАД?
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№41 kashka37 21 декабря 2020 14:04
-1
Не оскудеет земля русская дебилами и уродами (это о тебе, родной). Вы там офуевшие виртуальные воины украину только по телеку и видели. Не тебе судить о происходящем здесь.
А про цензор - что-то мне кажется, что политикус уже его переплюнул в плане разжигания межнациональной розни...
№42 menkaur 21 декабря 2020 23:05
+1
Ну да, конечно! Нормальных людей вна уркаину не пускают!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№43 Трубогибов 20 декабря 2020 20:24
0
Мне кажется, что считать кого и сколько, надо не по людям, а по телевизионным каналам, потому что население не анализирует, а скорее воспринимает информацию, как губка впитывает воду. Если кто-то из простого населения высказывает какую-то точку зрения, так высказывается исключительно лозунгами, а не аргументами. А если кому-то аргументируешь, то человек справедливые и очевидные аргументы не воспринимает, потому что хорошо вбитое из телевизора воспринимается обычным человеком как истина. Сказали человеку из телевизора, что Россия – агрессор, он это воспримет, сию же секунду уверует, и ты его больше не переубедишь, пока ему тот же телевизор не скажет что-то другое. Те, кто слушает оппозиционные телевизионные каналы (NewsOne, ZIK, НАШ), те находятся в оппозиции к власти. К стати, укр. оппозиционные каналы сейчас даже больше говорят о фактах про Майдан, чем Российские ток шоу. Но что по-настоящему возмущает всех, это повышение тарифов. Обычным людям работать негде, если есть работа, то зарплаты маленькие, а тарифы увеличиваются, а чиновники себе (я даже не скажу увеличивают зарплаты, а они) себе денег гребут. Я подозреваю, что с этим никто мириться не будет. Тут даже анализировать нечего, когда тебе нечем платить за коммунальные услуги, так как они постоянно растут в цене .
№44 Шиштакович 20 декабря 2020 17:48
+1
Это, смотря как денацификацию проводить. Можно сопли жевать, а, можно, как басмачей выводили в Средней Азии в конце 20-х....
№45 kflvbkf36 20 декабря 2020 10:54
+8
Дуркаинцам невозможно объяснить и категорически запрещено прививаться: умрут от собственного яда. А русским на Украине нужно и можно прививаться.
Реализовать сложно.
№46 Один такой 20 декабря 2020 13:58
+1
"... почему не следует брать вакцины у России, когда Америка и Европа их не дают"

Главное слово тут "брать"! Умолять, наверное, будем.
Трамп молодец( за свою страну), Зеленский идиот(за кого? или против кого?). aggressive
№48 Герасимова 20 декабря 2020 12:10
+5
Так ЗЕ тоже за свою страну, токо будущую. Он щас нахапается сколько сможет, а топом к амерам, от враждебной России. Как будет продолжать употреблять наркотики, то хреном в 95 квартале не поиграешь.
Вот посмотрю, как после смерти мера Харькова Кернеса, кого изберут. Если от фюр.Авакова, тогда им незачем вакцинироваться, им уже ничего не поможет.
Согласен. А кто от Авакова может быть? Как в том фильме: :"Имя сестра, имя!" diablo
№50 CCЧЧСС 20 декабря 2020 13:04
+1
Спорили как то два мужика, кто победит в шахматном турнире, Карпов или Каспаров.
Их коллега по работе проходил мимо, услышал их спор и говорит, - а какая разница, всё равно еврей победит.
Реальная история из советского периода времени.
№51 Герасимова 20 декабря 2020 17:35
+2
САВИН
Кто будет вместо Кернеса узнаем от ШАРИЯ, в Харькове много друзей Авакова.
Шария я смотрю.
№53 трастовый 20 декабря 2020 11:09
+23
И действительно ,как можно обьяснить что укрина лучше убьет сотни тысяч граждан,но не купит вакцину в Россти??.махровый фашизм жидобандеровцев невозможно обьяснить!
№54 menkaur 20 декабря 2020 12:25
+2
махровый фашизм жидобандеровцев невозможно обьяснить!

- очень даже можно! бабло решает всё! причем на уровне недостижимом для местечковых... Вспомним, кто шатал европу и финансировал Шилькгрубера. В двадцатью годами раньше шатал Россию и финансировал Бронштейна.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№55 Sloven 20 декабря 2020 11:16
+10
"Конечно, невозможно объяснить украинскому обществу, почему не следует брать вакцины у России, когда Америка и Европа их не дают"

Только Зеленский это понимает.
Вот какой умный президент Укралины и какие глупые "украинцы".
№56 menkaur 20 декабря 2020 12:30
+3
А чего тут необъяснимого? Цитата с "страна.уа" :
Как в Украине торгуют левыми тестами на коронавирус?
-"500 гривен берет лаборант, 500 - турагентство"

* * *
всё просто как ленивые вареники!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№57 shax 20 декабря 2020 11:24
+3
Они же на халяву хотят.Италия их уже
послала.ВОЗ вроде обещал,но в 2022 году.
Во втором квартале 2021, но только на словах. Там список есть( очередь), Украина там где-то сто какая то, но это не самое главное. Обидно, для украинцев-патриотов, что Украину включили как африкано-азиатский регион.
№59 menkaur 20 декабря 2020 11:51
+3
пендосы послали, европа послала.... Китайцы послали....
Мы - как? пожалеем иль пошлем?
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Пусть покупают, жалко что ли? Только не безвозмездно, как Газпром.
№61 vikfisher 20 декабря 2020 11:36
+5
дело в том,что ВВП у нас гуманист вселенский.Дело дощло до того,что представители ВСУ убивают граждан нашей страны прямо на территории нашей же страны,а "мы" им вакцинку и "руку братской помощи".Феерично,блин.С территории страны хохлодерьмо надо выметать однозначно,накой нам эти нищеброды,которые к тому же ещё и граждане страны,у которой официально РСФСР является врагом и идёт война shok
№62 Shanovich1943 20 декабря 2020 11:47
+8
Стоило Медведчук заикнуться, что договорился с Путиным о паставках вакцины с последующим выпуском на Харьковском заводе, как последовал окрик с американского посольства, не смерть закупать российскую вакцину, иначе не получите ничего, а это на 250 миллионов бу вооружения и пропогондоны начали вещать, что российская вакцина неиспытаная, один диктор канала Ранок договорился, что я лучше себе уколю бензин, а Гордон,тотвообще,просто измывался.
----------
Шанович
№63 Peps 20 декабря 2020 11:50
+2
Когда шла первая волна Ковида, показывали по тв, как российские военные спецы обрабатыаали в Италии целые улицы противовирусным дезинфикционным средством. А сейчас я не вижу что бы также обрабатывали улицы в России. Делается ли такая обработка или нет ?

Или вся помощь шла только Италии воевавшей против СССР ?
№64 шахтёр 20 декабря 2020 12:00
+4
Цитата: Peps
как российские военные спецы обрабатывали в Италии

Это чисто PR-акция.Неужели не понятно.Разве можно на этом строить какие то выводы??....
№65 Tired Cat 20 декабря 2020 12:03
+5
Поставим вопрос по другому - ПОЧЕМУ Россия не проводит такие акции в России?
№66 Noisiness 20 декабря 2020 12:33
+2
Вы разве соскучились по военному режиму в российских городах?
В статьях про вакцинацию все комментарии о том, что мы не подопытные, а в статьях про то, что ее дадут еще кому-то, что не отдадим, это наше. Даже не представляю, какое должно быть объявление, чтобы 93% сказали "годится, хороший вариант"
№67 Tired Cat 20 декабря 2020 14:17
+4
А при чём тут "военный режим" и обработка улиц дез. раствором?
По поводу вакцины.
Я не иммунолог и не вирусолог - так что мне судить трудно.
Только по реакции "сифилизованного мЫра" и либерастов.
А вот судя по их реакции - наша вакцина вполне себе работоспособная.
Захочу ли я сам вакцинироваться? Не знаю. Путин сказал,что нынешний вариант не очень подходит для возрастных клиентов - и я ему верю.
№68 Noisiness 20 декабря 2020 14:20
+4
В Италии работали военные.
Я вакцинироваться буду, но я в подавляющем меньшинстве.
№69 ledygavrosh 20 декабря 2020 16:11
+1
Цитата: Tired Cat
Поставим вопрос по другому - ПОЧЕМУ Россия не проводит такие акции в России?

Вы сначала разберитесь, почему эти акции были проедены в Италии. Акции в отдельных провинциях Италии проводились там, где процентное соотношении заболевших ковидом к общему количеству населения в регионе был очень высок. Если процент заболевших составлял 50% и более, то очевидно: власти этих регионов обратились за помощью. Оказать соответствующую помощь: масштабно и быстро смогли ВС РФ. Это не только гуманитарная помощь итальянцам, но и возможность тренировки для военнослужащих войск химзащиты РФ.
№70 цедваашпятьоаш 20 декабря 2020 12:15
+3
Почему то итальянцы, не спешат проводить такие PR- акции в России. Не подскажете, в чем причина?
№71 шахтёр 20 декабря 2020 13:57
+4
Цитата: Tired Cat
Поставим вопрос по другому - ПОЧЕМУ Россия не проводит такие акции в России?

Встречный вопрос - зачем?
Цитата: цедваашпятьоаш
Почему то итальянцы, не спешат проводить такие PR- акции в России. Не подскажете, в чем причина?

Очень странный вопрос.А кто ж им позволит?Проводит какие то акции тот кто доминирует.При чем тут Италия??
№72 цедваашпятьоаш 20 декабря 2020 14:12
+2
Россия доминирует в Италии? И в чем же?
№73 шахтёр 20 декабря 2020 14:57
+1
Хотя бы в том что России можно такое делать в Италии,а им у нас нельзя .
№74 цедваашпятьоаш 20 декабря 2020 17:17
+3
Нельзя что? Улицы мыть? Русским в Италии можно, а итальянцам в России нельзя, так по вашему? Ну вы блин, даете.
№75 ПАЛЫЧ 24 декабря 2020 22:41
-1
У нас таджиков хватает! Зачем нам макаронники? biggrin
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№76 Tired Cat 20 декабря 2020 14:19
+1
"Встречный вопрос - зачем?" - ну хотя бы затем, чтобы показать - граждане России хотя бы НЕ ХУЖЕ итальянцев.
Ну и за ради борьбы с коронавирусом.
№77 шахтёр 20 декабря 2020 15:00
+3
То что в России есть вакцина,а в Италии нет - это и есть самый главный показатель.А мытьё улиц - это от вирусов как мёртвому припарки.
№78 Русская Ракета 20 декабря 2020 14:37
+5
Зимой видимо от Ковида не поливают. Я была в Москве в феврале и в октябре поливали улицы постоянно, даже днём. Во Вл--ке зимой сейчас не поливают, а осенью поливали, ближе к ночи, когда машин уже мало.
№79 fotooleg 20 декабря 2020 12:53
+3
Цитата: menkaur
А почему бы нашему Президенту не поступить так же, как дональнаш ??
Запретить продавать на сторону, пока все свои не будут вакцинированы?

Ну во первых потому что он не Дональд Трамп. Не Андрей ломаем, а русский человек. А вы? Во вторых во многие государства передается технология изготовления вакцины, и они сами, на своих фабриках её производят. То есть мощности российских фабрик задействованы для производства вакцины для россиян. Где то так.
№80 menkaur 21 декабря 2020 08:20
0
передавать технологии - пожалуйста! Пусть делают! Но то что у нас сделано продавать на сторону считаю нельзя. Вернее можно, только после того как сви поребности перекрыты будут.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№81 fotooleg 21 декабря 2020 16:04
0
Вот так и собираются делать. И в отличии от англосаксов продают именно технологию. Это не ущемляет своё население, и способствует скорейшей вакцинации по всему лицу Земли.
№82 fotooleg 20 декабря 2020 12:58
+3
Цитата: vikfisher
дело в том,что ВВП у нас гуманист вселенский.Дело дощло до того,что представители ВСУ убивают граждан нашей страны прямо на территории нашей же страны,а "мы" им вакцинку и "руку братской помощи".Феерично,блин.С территории страны хохлодерьмо надо выметать однозначно,накой нам эти нищеброды,которые к тому же ещё и граждане страны,у которой официально РСФСР является врагом и идёт война shok

Вы недалёкий человек. У вас всё в одной тарелке. Есть нормальные люди, а есть националисты. Отделятся они думаю сами. Сейчас всё больше здравых голосов стало слышно на украинских каналах. Специально смотрю. Анализирую.
№83 CCЧЧСС 20 декабря 2020 13:44
+5
Угу.
В мире кризис. Запад не рвётся больше давать деньги Украине. С вакциной та же история.
Здравые голоса, говорите ... ну да, украинская шлюха поняла, что невзирая на её старания стоять раком перед Западом, гешефт уже не тот.
Ну так что же, есть ещё лохи с востока, которых мы обплевали как могли, но ничего. Вот сейчас мы им расскажем как мы их любим и что нас бес попутал. Нам не впервой. Языком чесать, не мешки ворочать.
№84 Tired Cat 20 декабря 2020 14:21
+5
"есть ещё лохи с востока, которых мы обплевали как могли" - ну, не только обплевали - но и поубивали всласть.
Ну и посжигали заживо, кого смогли.
Но - нужно отдать должное поголовью упырей - эти убийцы у них в почёте.
№85 Shaduro 20 декабря 2020 13:05
+2
Не Андрей ломаем, а русский человек

Я уже и так переставлял слова и эдак, но понять ничего не смог. Не растолкуете, что хотели сказать?
№86 Alex_ 20 декабря 2020 18:38
+1
Наверное так должно быть.
Ну во первых потому что он не Дональд Трамп. Не Андрей ломаем, а русский человек. А вы?
----------
Всегда оставайся Человеком!
№87 Shaduro 20 декабря 2020 20:05
0
Вопрос мне? А черт его знает.
№88 Alex7381 20 декабря 2020 13:20
+4
Чем позже вакцинация, тем больше вымрет пенсионеров, тем лучше укробюджету - меньше расходов.
№89 Shapoklak74 20 декабря 2020 13:33
+10
Не удивлюсь,если они потихоньку привьются Спутником,не обьявляя это во всеуслышанье.Читала,что Эхо Москвы потихоньку прививается,несмотря на всю грязь,которую оно льет на вакцину.Думаю,все русские и не только, из всех бывших республик тоже хотят русскую вакцину,несмотря на то,что правительства в этих республиках против.Вот только хочется посмотреть,а какой вакциной будут прививаться они и их семьи? Думаю не ошибусь,если и они привьются русской вакциной.
№90 CCЧЧСС 20 декабря 2020 13:57
+5
Я тоже думаю, что так оно и будет.
Хитрожопые не дураки. С одной стороны они будут на все лады поносить российскую вакцину, а с другой втихую сами привьются и привьют своих близких.
У меня есть один знакомый патриёт. Пошёл он с друзьями гулять. Захотели жрать. Ну купили там чего-то ... тут один из них, видать самый грамотный, прочитал на упаковке, что продукт изготовлен в России. Все есть отказались, а мой знакомы патриёт и говорит, - а мне больше достанется. Взял и всё сам съел.

P.S. Добавлю, что патриёт, который сам всё съел, украинец, ну типа Зеленского, Гросмана, Шмигаля и т.п., а те, что остались голодными - хохлы.
№91 Софронов 20 декабря 2020 13:43
+7
Интересно, если бы Зеленскому сказали, что ему жить с короновирусом осталось пару недель, он бы какой вакциной воспользовался? Может ждал, пока Запад изготовит? Или умер бы из чувства глубокого патриотизма?
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
№92 CCЧЧСС 20 декабря 2020 14:04
+2
Да Вы юморист, батенька. biggrin
№93 Фанат 20 декабря 2020 14:04
+1
Утопающий хватается за соломинку, прижмёт привьют любую доступную вакцину.
№94 Tired Cat 20 декабря 2020 14:23
+3
Так вопрос-то не в этом.
Вопрос в том - ПОЧЕМУ Россия так ТРОГАТЕЛЬНО заботится о здоровье укронацистов?
№95 Vkras517 20 декабря 2020 14:35
+3
Цитата: Shanovich1943
Стоило Медведчук заикнуться, что договорился с Путиным о паставках вакцины с последующим выпуском на Харьковском заводе, как последовал окрик с американского посольства, не смерть закупать российскую вакцину, иначе не получите ничего, а это на 250 миллионов бу вооружения и пропогондоны начали вещать, что российская вакцина неиспытаная, один диктор канала Ранок договорился, что я лучше себе уколю бензин, а Гордон,тотвообще,просто измывался.

Удевляюсь Вам, как Вы это гов...о то слушаете и смотрите.
Для сохранения своего психического здоровья прекратите вообще смотреть гебельсящик укро нацистов.
А для тех кто ещё верит в погремуху про "братскочегототам" - укрорейх нацисткогое государство. Доказательство-- последнее голосование в ООН по запрете о героизации нацизма. Твари - против. Все этим сказано.
И нацистов в этой клоаке - абсолютное подавляющее большинство. Не зависимо от их национальности, - русский или еврей. Все они тут нацисты укробандеровского разлива.
А для упоротых укросволочей скажу так, - захлебнитесь в своей хохлятской злобе и ненависти. Можете и подохнуть от "сопутствующей" ковиду хроническому заболеваний укроразлива- нацизм головного мозга.
№96 CCЧЧСС 20 декабря 2020 14:50
+1
"Не зависимо от их национальности, - русский или еврей. Все они тут нацисты укробандеровского разлива."

Ну это как посмотреть ... Если на руководство Украины, то там в кого ни ткни, в пейсатого попадёшь.
К тому же замечу, что еврей может быть русским, а вот русский евреем ...
№97 passant 20 декабря 2020 16:32
+1
К тому же замечу, что еврей может быть русским, а вот русский евреем ...
biggrin

Сколько раз встречал по жизни русских, хитрее и жаднее любого еврея. А, может, это были евреи? biggrin
№98 Shaduro 20 декабря 2020 20:08
+1
Таки да. biggrin
№99 Кубаш 20 декабря 2020 14:40
+2
Цитата: Фанат
Утопающий хватается за соломинку, прижмёт привьют любую доступную вакцину.

Какая соломинка нафиг. У нас сейчас скорую вызвать не возможно. Сразу спрашивают сколько лет. Ну 60. Извините мы к таким не выезжаем и гудки. Чем больше сдохнет тем лучше, а молодежь разбегится. У нас на Донбассе ( подконтрольной Украине ) врачей почти не осталось, очень много от "короны" ушло, а в замен никого нет, и судя по всему не будет. Спасение утопающего дело рук...........
№100 саеноб 20 декабря 2020 15:06
+4
Цитата: menkaur
А почему бы нашему Президенту не поступить так же, как дональнаш ??
Запретить продавать на сторону, пока все свои не будут вакцинированы?

Вакцину никто не собирается продавать. Речь идёт о производстве вакцины на предприятиях страны-покупателя.
№101 sociopat 20 декабря 2020 16:05
-1
Читаю комментарии, и понимаю что здесь переписывается кабмин иностранных дел России. Лаврова только не хватает.
№102 Tired Cat 20 декабря 2020 17:43
+2
Странное у вас понимание.
Здесь просто люди и укроиньци зашифрованные своё мнение высказывают.
№103 Yar 20 декабря 2020 17:53
0
Меня мучает давний вопрос.
Вот смотрите. Российский газ транспортируется в Европу через территорию Украины. Получается, что Украина позволяет России получать деньги от продажи газа и финансировать армию ЛДНР, которая убивает украинцев.

А по данному вопросу возникала ли головная боль у президента, как объяснить украинцам эту интересную ситуацию, учитывая, что всё Укринформпространство СЕМЬ ЛЕТ рассказывает о нападении России на Украину?!!
№104 CCЧЧСС 20 декабря 2020 20:24
+2
Да нет тут никакой боли.
Хохол считает, что вставлять палки в колёса Северного потока 2 куда более правильно и позволит навалить бОльшую кучу дерьма России под дверь, чем препятствовать прокачке российского газа через территорию Украины. Тем более, что Россия за прокачку платит Украине грОши. А для хохла грОши, даже из рук оккупанта, это благо.
№105 Peps 20 декабря 2020 17:57
+2
Цитата: passant
К тому же замечу, что еврей может быть русским, а вот русский евреем ...
biggrin

Сколько раз встречал по жизни русских, хитрее и жаднее любого еврея. А, может, это были евреи? biggrin


Это я Рабинович из русской мафии !
№106 кирил 20 декабря 2020 18:45
0
Чего там-"невозможного"?-взял, и хоть раз сказал правду"-его хозяевам нужно, чтобы хохлов, как можно меньше, осталось russian
№107 shax 20 декабря 2020 19:06
0
Некоторые боятся,что в ампулы, вместо
вакцины,Путин нальёт "Новичок".
№108 Peps 20 декабря 2020 19:21
+1
Цитата: Yar
Меня мучает давний вопрос.
Вот смотрите. Российский газ транспортируется в Европу через территорию Украины. Получается, что Украина позволяет России получать деньги от продажи газа и финансировать армию ЛДНР, которая убивает украинцев.

А по данному вопросу возникала ли головная боль у президента, как объяснить украинцам эту интересную ситуацию, учитывая, что всё Укринформпространство СЕМЬ ЛЕТ рассказывает о нападении России на Украину?!!


Точно также можно сказать и о России. Прогоняя газ через газопровод Украины, Россия платит за транзит, тем самым финансируя ВСУ и антироссийскую Раду. Как можно россиянам и Донбасу объяснить эту интересную ситуацию ?!!
№109 CCЧЧСС 20 декабря 2020 20:44
0
Я бы сказал, - радуйтесь, что Миллер не Минц. А то могло быть и хуже. biggrin
№110 CCЧЧСС 20 декабря 2020 20:15
0
Ну как, как ... можно сказать правду, что в России у власти находятся не патриоты России, а патриоты совсем другого народа и государства.
Ну а можно и наплести про всякие политические перепетии, сложности и санкции с которыми столкнулось российское руководство. Стоит ещё немного подождать и вот тогда ... тогда ... тогда вы дождётесь очередной порции лапши. Если доживёте.
№111 fotooleg 20 декабря 2020 22:17
0
Цитата: Shaduro
Не Андрей ломаем, а русский человек

Я уже и так переставлял слова и эдак, но понять ничего не смог. Не растолкуете, что хотели сказать?

Смартфон сам правит написанное а я не посмотрел. Скорее всего Путин не англосакс а русский человек. Это англосаксы привыкли так поступать, плюя на все нормы приличия и человечности. Ну и любители и адепты западного образа жизни с ними. А так каждый делится тем что у него в избытке. У кого-то добро, а у кого то дурно пахнущая субстанция.
№112 Vkras517 20 декабря 2020 23:51
0
Цитата: Пров Фомич
вы описываете две крайних точки зрения на проблему взаимоотношений России и Украины. большинство народа на украине скорее "умеренные" и озабочены вопросами зарабатывания на жизнь и своей семьёй , чем политикой. на западной украине больше русофобов, на юго-востоке больше русофилов. пресса и тв каналы тоже неоднородны, как и блогеры. есть абсолютно нацистские есть вполне адекватные. лично я, как житель неспроможной склоняюсь к точке зрения ВВП . и даже, если предположить правоту Волги, то ситуацию нужно переламывать в свою пользу - так называемая "мягкая сила ". к этому и вакцина относится и пропаганда и масса работающих в России украинцев. и программы для обучения студентов нужны и " карта русского", и специальное вещание на тв каналах и в интернете , и поддержка воскресных и интернетных школ по изучению русского языка. украинский социум нужно дробить и привлекать некие группы на свою сторону. а если бросить на самотёк получите под боком нацистское кубло.

Уже... Кубло... И давно..
Не надо себя обманывать.
На это и был весь расчёт. Это гнилье, что на западе, что на востоке- безноловое и безпренципное стадо дегенераты ставящих только свои курдюки на первое место. Ну а дальше - дело техники.. Кастрюлям залили в уши то, что они хотели услышать. Все им должны,, ну а они же таки файни и исключительные... А их так.... Отсюда и злоба...
Нет... Только "банды Муравьева", Щорси Боженко, Пархоменко с Котовским.
Как в 19-ом. Или вы думаете что то изменилось с тех времен когда Киев 17!!! раз переходил из рук в руки...?
У Бандеры под ружьём было 800 тыс. Скотов, ещё полтора миллиона по всей Руси полицаев и всяких шуцкоманд Шузевичей и К. Что вы хотите от этого гнилья?
№113 Polokol 21 декабря 2020 04:44
+1
Цитата: menkaur
А почему бы нашему Президенту не поступить так же, как дональнаш ??
Запретить продавать на сторону, пока все свои не будут вакцинированы?

Так и надо сделать!
№114 Яна Игнатова 21 декабря 2020 14:00
0
Да Зеленскому самому не объяснили почему Украине нельзя закупать российскую вакцину и как тогда людям донести?!