Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14734 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Согласен, Путина - на пожизненный срок

Реввоенклоуны начали молниеносно переобуваться и теперь выступают за пожизненный президентский срок Путину. biggrin

Согласен, Путина - на пожизненный срок
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
67 мнений. Оставьте своё
№1 трастовый 27 декабря 2020 23:58
+35
Все Президентские полномочия должны соответствовать Российскому законодательству,а не плакатикам каких-то отмороженных придурков.
№2 purehtinen 28 декабря 2020 09:34
-22
За все, что сделано ВВП, уже положено минимум два пожизненных. Но мы же не звери, должна быть и возможность УДО. biggrin
№3 Ставр Годинович 28 декабря 2020 19:17
+1
Даже не два, а все восемь.
Только не у нас, а у пиндосов и других подпиндосников. Только вот Россия не пиндостан и не любая другая подпиндосная страна.
№4 Вечерний Кефир 27 декабря 2020 23:59
+54
Если ВВП не очень устал, и вы не против - мы его в ДНР заберём! good
----------
№5 Anarchist 28 декабря 2020 00:39
-28
Да запросто! Только в нагрузку забирайте Силуанова, Набиулину, Кириенко, Орешкина, Мутко, Сердюкова... (замучился перечислять)...
№6 Вечерний Кефир 28 декабря 2020 00:42
+68
А кого оставишь? Навального и Соболь? biggrin
----------
№7 Apolitikus 28 декабря 2020 00:54
+16
biggrin good
№8 menkaur 28 декабря 2020 09:12
+12
кстати пендосы именно этого и хотят...
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№9 Oleg M. 28 декабря 2020 07:34
+19
Спокойно. Дядя Вова еще не закончил госстроительство. Да и не место там ему. Скорей уж вы к нам.
№10 Вечерний Кефир 28 декабря 2020 14:04
+6
Мы обееми руками ЗА!
----------
№11 Фига 28 декабря 2020 09:09
+13
Надежнее будет ЛДНР войти в состав России.
№12 kflvbkf36 28 декабря 2020 09:10
+6
Как объединимся, так и заберёте: общий будет. smile
№13 MarilynM 28 декабря 2020 00:01
+63
Я ЗА то, чтобы Путин оставался Президентом пожизненно!
Нам в России другого Президента не надо! ПУТИН и только ПУТИН! putin
Уважаю я нашего Президента Путина! Путин вернул Крым домой, предложил Отличные, Блестящие и Продуманные Поправки к Конституции РФ!
И ВПК ПУТИН поднял на небывалую высоту!
И ещё много чего хорошего сделал Путин для России!
№14 Вечерний Кефир 28 декабря 2020 00:07
+28
----------
№15 MarilynM 28 декабря 2020 00:26
+16
Цитата: Вечерний Кефир
applodisment good putin rus
№16 SanSanych 28 декабря 2020 20:04
0
Цитата: MarilynM
applodisment good putin rus

№17 Болт 28 декабря 2020 00:14
+13
До 36 года я спокоен за страну.
№18 C2H5OH 28 декабря 2020 00:18
+9
Согласен.Браво.
№19 Oleg M. 28 декабря 2020 07:45
+14
Вот давайте без фанатизма и перегибов. Дядя Вова явно намерен с этого поста уйти. Недалеко. Ему еще надо успеть запустить механизмы, которые обеспечат будущее России, когда его не станет.
№20 Серджос 28 декабря 2020 14:25
+4
Цитата: MarilynM
Я ЗА то, чтобы Путин оставался Президентом пожизненно!

Когда Брежнев стал главой СССР, он был энергичным, очень грамотным, умным - одни плюсы. Но состарился и нарушилась речь, развилась деменция - старость не радость. И стали над ним смеяться, плеваться. Вы этого хотите Путину? Вечных ведь не бывает.
№21 Соловей.А 28 декабря 2020 15:43
+3
А я против. Потому что не хочу, чтобы после него был развал. Вот пусть преемника найдёт хорошего и отпустим на отдых.
Надо к людям относиться так же, как вы хотели бы чтобы относились к вам. А то как орать: верните пенсионный возраст назад, мы все тут как тут, а как дяде Вове на пенсии отдохнуть - нет , пусть пашет пока концы не отдаст. Не любите вы его.
№22 ZERG73 28 декабря 2020 00:01
+13
Сразу видно исстрадавшуюся о от путинского режима. Вот нет больше проблем у неё.
№23 C2H5OH 28 декабря 2020 00:21
+4
Пожил бы ты в стране СНГ,было бы с чем сравнивать.Исстрадавшийся ты,блин.Ты в курсе,что все познается в сравнении?
№24 Болт 28 декабря 2020 00:02
+6
Почему эта девочка ещё стоит с плакатом? Медленно работают спецслужбы. С трусняком на Лубянской площади поступили быстрее.
№25 Ryabov 28 декабря 2020 00:02
+9
Не скудеет земля российская на придурков.
№26 Папандопуло 28 декабря 2020 00:13
+2
Всему свой срок.
№27 Peps 28 декабря 2020 00:41
+3
Цитата: Болт
Почему эта девочка ещё стоит с плакатом? Медленно работают спецслужбы. С трусняком на Лубянской площади поступили быстрее.


Вы что то имеете против пожизненного срока правления В.В.Путина ?! ?
№28 Болт 28 декабря 2020 01:53
0
Что за глупый вопрос с вашей стороны? Я подобные темы не обсуждал. Трусняк жирножопому на лубянской площади засунул бы в рот. Вот это то, о чём я уполномочен заявить. И ногой бы вбил ещё маваши гири киаги для того, чтобы утромбовать.
№29 tosikiss 28 декабря 2020 00:43
+1
В Президенство
№30 ВВЖ 28 декабря 2020 01:07
-30
Это не президентсво, а Монархия и выборы становятся спектаклем. Тогда Конституция становится туалетной бумагой.
№31 Apolitikus 28 декабря 2020 01:35
+29
если у вас есть альтернатива - мы вас слушаем. если нет альтернативы, то не поддерживайте лжецов, предателей и уголовников в их попытках развалить Россию.
№32 User_1118 28 декабря 2020 16:39
-4
Фёдорова на трон.
№33 IgorKin 28 декабря 2020 01:25
+5
Я за то, что бы Путин сам решал! Но очень хочется что бы наше мнение учитывалось им.
№34 Михайловский 28 декабря 2020 01:27
+6
По каким расценкам мерзнет?
№35 menkaur 28 декабря 2020 09:47
+3
по дешевым.. За билетик в ночной клуб.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№36 krestik 28 декабря 2020 02:17
0
Путин - Царь Всея Руси
№37 menkaur 28 декабря 2020 09:46
0
Империи. Возражения есть?
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№38 Фанат 28 декабря 2020 02:37
+8
Цитата: krestik
Путин - Царь Всея Руси

Русь - это, вся русская земля! (СССР+Финляндия+Польша+Аляска)
№39 inanna.vinogradova 28 декабря 2020 04:03
+20
Если бы у нас не было таких дур (и дураков), как на картине, то властям пришлось бы самим имитировать акции протеста против самих себя .... ибо сейчас демократия воспринимается в мире (да и у нас в части касающейся) не как избирательно-властный и управленческий процесс, а в виде "свободы слова", протестной картинки с плакатиками и наличия оппозиции...
А либерастам, такие шоу организовывающим, нужно не столько показное стояние этой дурочки с плакатиком, сколько её задержание, арест и прочие зверства... (на камеру, естественно)...
№40 Щукарь 28 декабря 2020 04:50
+5
Срок это одно, а полномочия это другое. Мы это проходили уже при развале СССР.
№41 Тагир 28 декабря 2020 05:52
+3
Цитата: Apolitikus
если у вас есть альтернатива - мы вас слушаем. если нет альтернативы, то не поддерживайте лжецов, предателей и уголовников в их попытках развалить Россию.

Путин при своей жизни должен оставить молодого руководителя, который будет продолжать его дело. А то получится как со Сталиным. Путин, к сожалению, не вечен.
№42 Тагир 28 декабря 2020 05:56
+2
Цитата: inanna.vinogradova
Если бы у нас не было таких дур (и дураков), как на картине, то властям пришлось бы самим имитировать акции протеста против самих себя .... ибо сейчас демократия воспринимается в мире (да и у нас в части касающейся) не как избирательно-властный и управленческий процесс, а в виде "свободы слова", протестной картинки с плакатиками и наличия оппозиции...
А либерастам, такие шоу организовывающим, нужно не столько показное стояние этой дурочки с плакатиком, сколько её задержание, арест и прочие зверства... (на камеру, естественно)...

А девочка просто наивная и не понимает, во что это может выльиться.
№43 Советский лес 28 декабря 2020 06:10
-27
Да бред какой то. Мало того что тов. Путин попрал законы нашей страны (а конкретно совершил подлог - устроил действие, которое заведомо приводило к получению им выгоды), и устроил себе обнуление, конечно заручившись поддержкой Конститутационного суда, который сам по факту и избрал. Якобы народ требовал - покажите кто требовал и просил, поименно - нет таких, это бред Терешковой, транслированный видимо космическими лучами запоздалыми. Подобные выкрутасы вообще не в компетенции суда или референдумов (которые ими не являлись) и не в компетенции народа, а в компетенции общего права и здравого смысла, что не может человек править до упора. Это не разумно как минимум. Страна должна вырасти из Путина.

Для всей страны подобные выкрутасы стали нонсенсом. Нигде на кухнях и в маршрутках я не слышал, чтобы "народ хотел вечного президента-царя" прямо сейчас. Его никто не хочет и поныне. Не надо бояться его ухода, страна от этого не рухнет.

Правда в том, что все уже давным давно устали, просто пока еще сами не поняли кто конкретно ответственен за все наши сложности. Больно уж здорово телеканалы моют мозги, вытаскивая каждый раз призраки 90ых, и Куликовской битвы, когда нам жилось значительно хуже, конечно, чем сейчас. Лучше 10тыш МРОТа, чем ничего при ЕБНе. Несомненно, но мы не можем там жить еще 16 лет, восславляя Путина, просто измельчаем, деградируем, как народ и нация, которая ни к чему не стремиться и ничего не может, потому что ничего не желает наш владыка. Он не ведет нас в бой, не говорит чего мы добьемся, а беспрерывно распределяет виртуальные триллионы рублей на виртуальные прожекты. Это не движение, это бег по кругу.
Нет уж, давайте без царей и пожизненных фараонов обойдемся.
№44 доктор Ливси 28 декабря 2020 07:19
+11
Стесняюсь спросить,кто тебя уполномочивал говорить за всех?//Якобы народ требовал - покажите кто требовал и просил, поименно - нет таких, это бред //Бред это то что ты написал. //Правда в том, что все уже давным давно устали, просто пока еще сами не поняли кто конкретно ответственен за все наши сложности//Спрошу как ты//,покажите кто устал и просил, поименно - нет таких, это бред .//
Тебя ничего не смущает, в этих двух твоих фразах?
И еще в ,где-то я уже слышал//Нигде на кухнях //Правда ты забыл вставить слова ,//уютных, диссидентских//.
Весь твой пост, изобличает профессионального "шатателя режима". Борца за все хорошее, против всего плохого.
----------
№45 Советский лес 28 декабря 2020 10:12
-3
Цитата: доктор Ливси
Стесняюсь спросить,кто тебя уполномочивал говорить за всех?//

Так не стесняйтесь, взрослый ведь человек, доктор... Вы слепили какого то снеговика из моих фраз и вашего не согласия по сути не сообщая ничего, и отрицая всё.
Отвечу:
Меня в моих фразах меня ничего не смущает, потому, что оно основано не на ТельАвизоре с малаховым и ёпрстом, а на личном опыте, и я вывожу среднее арифметическое среди моих друзей и знакомых.
И я "говорю за всех" как и вы можете сказать за себя и за всех кого знаете. Я сам себя на это уполномочил.

Расскажите, как вы довольны, чем, когда, любите Путина - кто мешает. Может быть вы сумеете, меня или кого то еще переубедить, так нет. Вы отрицаете полностью - тоже ваше право.
№46 доктор Ливси 28 декабря 2020 13:01
+3
То есть ты считаешь свой ,несуразный, комментарий основанный на//не на ТельАвизоре с малаховым и ёпрстом, а на личном опыте, и я вывожу среднее арифметическое среди моих друзей и знакомых.//Ну о твоем личном опыте судить не берусь, но срез твоего анализа понятен. Выше ты написал про народ,а не про "своих друзей и знакомых". Вынужден тебя огорчить, количество твоих друзей и знакомых, это даже не часть народа, это исчезающе малая величина. И если бы ты в своих комментариях вместо//Якобы народ требовал - покажите кто требовал и просил, поименно - нет таких, это бред //написал "я,и мои друзья и знакомые", я тебе и слова не сказал бы. Но ты начал бредить о мнении всего народа. Самомнение у тебя однако, аналитег. Когда анализ делал,хоть в штанах был,или так :"Утром, мажу бутерброд, сразу мысль, а как народ?"© //Я сам себя на это уполномочил//да у тебя дружок мания величия .Мне тяжело судить ,не мой профиль. Тебе бы с психиатром пообщаться, само уполномоченные это их профиль.
----------
№47 kflvbkf36 28 декабря 2020 09:31
+5
"покажите кто требовал и просил, поименно - нет таких" - есть, и много таких. лично знаю. Я из таких. Как и тех, кто не просил и не хочет. Вы такой. И что?
№48 Экзорцист 28 декабря 2020 11:48
+4
Проблевался? Иди, отдохни болезный!
PS Кто ты такой, что бы от имени народа писать? Прально- никто! Вот и пиши от себя, не впутывай в свой маразм население страны! Разбирать твой высер, нет никакого желания, потому, как камень кинутый дураком в колодец и 10 мудрецов не достанут! Сектанты херовы!
№49 BVLGARI 28 декабря 2020 13:46
+1
Я Вас понял правильно - Вы хотите Навального и Соболь.
Флаг Вам в руки rus
№50 Grih 28 декабря 2020 06:16
+4
Пожизненный - где в Кремле или на Колыме? Из надписи на плакате не ясно.
№51 dreddy 28 декабря 2020 07:08
-21
Нефть рухнула,экономика в локдауне,а значит сокращается кормовая база.значить будут как пауки в банке грызть друг дружку, чтобы выживать) и Акеллу втянут в эту драку, потому что иначе он волк тряпочный. Вы народ не трогайте, он там не причём...если Путина кто и будет сносить, то сам он виноват в этом. А ещё ковид и нефть)))
№52 Северянинко 28 декабря 2020 08:11
+16
Нефть рухнула? Да окститесь, второй месяц как вверх ползет, да и ФНБ почему-то как-то не растратился в ноль. Не знаете почему? Вы что ль собрались Путина сносить, шОтатели? Да хрен вам.
№53 menkaur 28 декабря 2020 09:49
+5
Ты это на цензоре расскажи! Хохлы поверят!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№54 menkaur 28 декабря 2020 08:57
+5
Вот ведь, и не придерешься! biggrin Слово "срок" имеет несколько значений.
Каждый интерпретирует плакат в меру своего мышления. Или мЫшления...
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№55 svetlyachok 28 декабря 2020 09:36
+12
Лично я отношусь к этому вопросу прагматично. Мы выбираем Президента не для галочки, а чтобы этот человек приносил пользу России и ее гражданам, поднимал страну экономически и политически в той мере, в которой этим должен заниматься настоящий Президент. И мне не важно, сколько сроков на своей должности он отсидит. Главное чтобы соответствовал возложенной на него миссии. Путин, уверен, соответствует! Он поднял страну после страшных 90-х, сделал ее снова великой, страной, с которой вынуждены считаться все, даже самые ярые недоброжелатели. Конечно, не все везде идеально, но а разве идеально бывает в жизни? Главное - уверенно двигаться в правильном направлении, что и происходит. И вряд ли сейчас в России есть достойный оппонент Путину на эту должность. Это хоть и неправильно, но как уж есть. Считаю Путина не только самой подходящей кандидатурой на должность Президента России на следующий срок (и возможно, дальше - как получится), но и вообще считаю что в настоящий исторический период ему, как международному политику нет равных в мире. Кто хочет, может спорить.
№56 menkaur 28 декабря 2020 09:51
+4
За все время правления Путина я увидел только один отрицательный момент - это когда он медведева за себя на время поставил.. Аайфон - есть айфон. С виду блестящий, внутри - ненадежное и глючное говно....
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№57 dreddy 28 декабря 2020 10:18
-4
Цитата: svetlyachok
Лично я отношусь к этому вопросу прагматично. Мы выбираем Президента не для галочки, а чтобы этот человек приносил пользу России и ее гражданам, поднимал страну экономически и политически в той мере, в которой этим должен заниматься настоящий Президент. И мне не важно, сколько сроков на своей должности он отсидит. Главное чтобы соответствовал возложенной на него миссии. Путин, уверен, соответствует! Он поднял страну после страшных 90-х, сделал ее снова великой, страной, с которой вынуждены считаться все, даже самые ярые недоброжелатели. Конечно, не все везде идеально, но а разве идеально бывает в жизни? Главное - уверенно двигаться в правильном направлении, что и происходит. И вряд ли сейчас в России есть достойный оппонент Путину на эту должность. Это хоть и неправильно, но как уж есть. Считаю Путина не только самой подходящей кандидатурой на должность Президента России на следующий срок (и возможно, дальше - как получится), но и вообще считаю что в настоящий исторический период ему, как международному политику нет равных в мире. Кто хочет, может спорить.

Наверно отсутствует целостное мышление) все фрагментарно...нельзя отделять Путина от Ельцина , а Ельцина от Путина. При ельцине был переходный период, слом одной системы и становление другой, при которой мы сейчас живём...следовательно для вас 90-е должны быть минимум святыми, если диферамбы сейчас пьёте. Да и дорога, по которой мы идём, уже привела запад к глубочайшему кризису, вы уверены , что это правильный путь?
№58 dreddy 28 декабря 2020 10:37
0
Чтоб было более понятно, возьмите впример коммунистов, революция праздник, все признавали ужасы гражданской войны и лихолетье начала советского государства, но все понимали, что это были необходимые жертвы, и потому 1917 праздник который широко праздновали, за 30 лет полетели в космос, выиграли страшную войну, провели индустриализацию,контролировали пол мира))) это к слову о целостное и фрагментарном мышлении)) Сталин нисколько не умалял заслуг Ленина, впрочем как и Путин Ельцына...или не так?
№59 vassa 28 декабря 2020 11:07
+7
Уже много раз малолетним "протестуткам" и протестантам говорилось: хотите видеть, какой была бы Россия без Путина - езжайте на Украину. Это наши девяностые годы, о которых взрослые "забыли", а малолетки и не видели. Юниоры, проплаченные госдепом, меня не удивляют: в этом возрасте идиотизм в головах бурлит. Поражают сограждане в возрасте свидетелей прошедших 90-х. Они демонстрируют порой такое непонимание жизни, что диву даешься! Правда, это у нас традиционное - искать виноватых вокруг и вне. На себя "оборотиться", "а не кумушек судить-рядиться" мы никогда не умели.
№60 alex423 28 декабря 2020 11:46
+1
А что? Лозунг очень хороший! Пусть сидит и правит сколько здоровья хватит.
А то еще какие-то выборы придумали!
№61 vk_49817496 28 декабря 2020 12:52
0
Зато свои тридцать сребреников всегда имеет.
№62 Morozco 28 декабря 2020 13:33
+7
Есть определённый круг лиц для которых любая власть нехороша. Даже Бог, придя к управлению нашей страной, будет у этих личностей вызывать отторжение и неприятие. Им вечно чего-то хочется, от чего-то неможется. Им революций хочется, крови, голода.... Но к психиатру обращаться не желают.
№63 Sloven 28 декабря 2020 14:48
+2
Надо бы передачу Соловьева посмотреть с Жириновским. Из новостей, сайт НСН (Национальная служба новостей) -
Лидер ЛДПР Владимир Жириновский в эфире передачи «Вечер с Владимиром Соловьевым» на телеканале «Россия 1» перечислил возможных будущих президентов России.
По мнению политика, в число возможных преемников действующего президента Владимира Путина входят премьер-министр Михаил Мишустин, глава Минобороны Сергей Шойгу, глава Службы внешней разведки Сергей Нарышкин, экс-президент Дмитрий Медведев, губернатор Тульской области Алексей Дюмин, председатель Госдумы Вячеслав Володин, глава Совета Федерации Валентина Матвиенко, мэр Москвы Сергей Собянин.
«А придёт другой, тот, кого страна ждёт уже 34 года», - резюмировал Жириновский.
№64 Хищник 28 декабря 2020 16:03
+1
Цитата: dreddy
Нефть рухнула,экономика в локдауне,а значит сокращается кормовая база.значить будут как пауки в банке грызть друг дружку, чтобы выживать) и Акеллу втянут в эту драку, потому что иначе он волк тряпочный. Вы народ не трогайте, он там не причём...если Путина кто и будет сносить, то сам он виноват в этом. А ещё ковид и нефть)))

Главное воздуха набрать побольше, и так с надрывом - "ниииищааааааем! Катимся в пропасть! Галопирующая инфляция! Воруууууют! Жируууууют!". После выброса гормонов попустит.
№65 menkaur 28 декабря 2020 18:08
0
и таблеткой галаперидола закусить...
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№66 Ставр Годинович 28 декабря 2020 19:22
0
У Путина и так срок пожизненный.
Он всем одинакого пожизненный организован.
№67 кирил 28 декабря 2020 19:34
0
Эта сучка имеет в виду-тюремный срок-а-не то что говорит автор