Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14731 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Арестованы вандалы, осквернившие «Вечный огонь» в Белграде

Арестованы вандалы, осквернившие «Вечный огонь» в Белграде

В сербских СМИ появилась информация, что хулиганы, которы осквернили «Вечный огонь» в Белграде, взяты под стражу.

Информацию прислал Момир Радич.

Мне очень интересно, если кто-то стоит за ними и их провокации? В Сербии было два антифашистских движения, даже после жестокой оккупации Сербии, лагеров и введения приказа: расстреливать по 100 сербских заложников за каждого убитого немецкого солдата и 50 за раненого, Гитлер все еще не доверял нам, чтобы отправить сербов в Сталинград. Наоборот, н. пр. Войска хорватских колаборационистов государства «НДХ» (усташе) и инние были отправлены на Сталинград.

С уважением,
Момир РАДИЧ


Было ранее: В белградском мемориальном парке освободителей был осквернен монумент «Вечный огонь».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
37 мнений. Оставьте своё
№1 Langepasovec 4 января 2021 15:50
+30
Хорошо бы примерно наказать этих уродов!
№2 oTMorozko 4 января 2021 15:57
-25
Ага,одеть в оранжевые робы,поставить на колени перед камерами,перерезать горло и вытащить язык наружу ...думаю,многие сейчас жалеют,что в нас нет такого животного инстинкта... Но можно посадить на муравейник или отправить голыми в тайгу в июле..
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№3 Langepasovec 4 января 2021 16:33
+20
Чёт у Вас явно, нездоровая фантазия по поводу видов наказаний. Есть же уголовный кодекс. Просто посадить в тюрьму "героев" трусливых.
№4 Alex7381 4 января 2021 19:35
+1
Для сведения №2 ? oTMorozko .
Каждое государство наказывает преступников в соответствии с Законами этого государства.
№5 alexkras 4 января 2021 16:36
+18
Цитата: Langepasovec
Хорошо бы примерно наказать этих уродов!

Наказание безусловно необходимая мера, как реакция на проявленное скотство, но даже более важным является выработка и применение мер государственного масштаба, которые не допустят проникновения в души этого скотства.
Однако, наблюдая за работой "нашего" министерства и министра культуры Любимовой прихожу к выводу, что скотство тихо, но официально продвигается. В частности:
На сайте минкультуры опубликован документ, согласно которого в РФ планируется провести 163 кинофестиваля, в тм числе кинофестиваль "Бок о бок" отмеченный в приложении к приказу № 1692 от 24.12.2020 под №87. На официальном сайте мероприятия (кинофестиваля) уточняется: «Международный ЛГБТ-кинофестиваль. Разная любовь — равные права», пройдёт в Санк-Петербурге с 11 по 25.11.2021. Контроль за исполнением приказа любимова оставила за собой (так и написала). Партнёрами кинофестиваля являются генконсульства США, Канады, Швеции и Норвегии.
https://culture.gov.ru/upload/iblock/029/029213d63e5e357355b75c3e0819a4ec.pdf это приказ в приложении, надо открыть, а сайт кинофестиваля сами откроете, он оказывается и в 2019 проводился и вообще с 2008.
А потом гадаем, что да почему.
№6 Langepasovec 4 января 2021 16:42
+5
Я с Вами полностью согласен, что у нас в России необходимо планово работать с молодежью по линии культуры и патриотизма! Но, речь идет о событии в Сербии. Вы читали новость? Вандализм по отношению к памятникам освободителей Европы от нацистцкой чумы должен караться, как минимум, уголовным сроком. Моё мнение.
№7 alexkras 4 января 2021 16:51
+6
Цитата: Langepasovec
Но, речь идет о событии в Сербии.

Да конечно читал,
Цитата: alexkras
Наказание безусловно необходимая мера, как реакция на проявленное скотство

только читая про Сербию думаю о проявлениях и причинах в России, если Россия не будет давать пример, то чего ожидать от маленьких стран.
№8 Langepasovec 4 января 2021 17:08
+7
Так Россия и показывает пример почитания ветеранов, предков и героев! В окружении своры шакалов из европейских стран и предательских азиатско-кавказких новообразований, отколовшихся при распаде СССР. Да, ещё. Преданность своим святыням не размерами стран меряется, а силой духа народа, любовью к Родине и готовностью отдать на неё жизнь. (Пусть и пафосно написал, но от сердца.)
№9 Tired Cat 4 января 2021 18:10
+1
"Так Россия и показывает пример почитания ветеранов, предков и героев!" - к сожалению, только в этом году в России завели ПЕРВОЕ дело за оскорбление ветерана анальным - и, когда поняли, что перевести обвинение на самого ветерана не удалось, да и дело замять не удалось - анального тут же вывезли из страны.
Дабы не создавать прецедента.
№10 S-E-R-G 4 января 2021 17:06
+12
Чтобы работать с молодёжью, у государства должна быть идеология, а у народа - Идея. Ни того, ни другого у нас, к сожалению, нет. Да и не предвидится. Пытаются что-то вбить в мозги, склоняясь к военной тематике Великой Отечественной Войны. Но для нынешней молодёжи, ВОВ и битва при Каннах, приблизительно из одной эпохи. На этом идеологию не построить. Зато всякой хрени и в ящике, и в инете полным полно. Идея- лёгкие деньги, а идеология - где бы не работать, лишь бы не работать.
№11 Старичок_Боровичок 4 января 2021 18:11
+2
+++++++++++++
№12 Сергей К 4 января 2021 21:57
+3
Цитата: S-E-R-G
Чтобы работать с молодёжью, у государства должна быть идеология, а у народа - Идея. Ни того, ни другого у нас, к сожалению, нет

Я с Вами полностью согласен. У государства нет идеологии, народа - идеи. А у родителей есть обязанности? Школа может дать знания, но сформировать у детей правильные убеждения - обязанность родителей, тем более, что этим уже давно не занимаются детский сад, школа, институт. Почему-то в 90-х мы решили, что воспитание - это одеть, обуть, накормить, выучить. У убеждения? В результате имеем то, что имеем.
И не надо надеяться на министерства культуры и образования. Потому, что, например, недоразумение (а точнее вредитель), возглавляющее минкульт, 1980-го года рождения и хотя и является правнучкой великого русского актера Василия Качалова, оно (по собственному признанию) "не переносит оперы, классической музыки, балета, музеев, выставок, вечеров памяти, шествий, митингов, юбилейных мероприятий, не желает смотреть на Джоконду и вообще не терпит экскурсий, признаётся, что не разбирается в артхаусном кино и плохо знает мировой кинематограф" Да и зачем это министру культуры? Лишнее. Зато оно, используя свои полномочия, щедро финансирует проведение ЛГБТ-кинофестивалей и другой мерзости. Более подробно в комментарии выше alexkrass
№13 дедмазай 4 января 2021 15:57
+9
Да ребятишки вы правы на все сто.
Так и надо.
А цветы надо дарить тем кто бомбил ваш Белград. Вот где были ощущения что пришли освободители.
А жаль что так мало бомбили- не всё разрушили, не все мосты обнулили. Свобода ведь рождается в муках. Аксиома. Ведь это были ваши освободители. Слава Дейтону!
Честь им и хвала. А русские это зло. Вот американцы и немцы это сила и будущее Сербии. В одном натовском ряду(кодле)
№14 MarilynM 4 января 2021 16:08
+18
Надо бы теперь этих вандалов заставить очищать Вечный Огонь от краски, пусть поработают до седьмого пота, а потом хорошо бы отправить их в трудовой лагерь работать, где их научат Родину любить.
№15 трастовый 4 января 2021 16:18
+15
Очень хорошая новость.!!
№16 Хищник 4 января 2021 16:25
+17
Русские ведь освобождали. Значит добрые, простят. А американцы бомбили. Значит перед ними надо пресмыкаться. Логика! Только совести не видно...
№17 S-E-R-G 4 января 2021 17:09
+5
В нынешнем мире уважают только силу. Справедливость - на третьих ролях.
«Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.»
Альфонс Габриэль «Аль» Капоне
№18 Foros 4 января 2021 16:59
+7
Цитата: oTMorozko
Ага,одеть в оранжевые робы,поставить на колени перед камерами,перерезать горло и вытащить язык наружу ...думаю,многие сейчас жалеют,что в нас нет такого животного инстинкта... Но можно посадить на муравейник или отправить голыми в тайгу в июле..

,Отмореженный, чьих будешь? Прослеживается опус дурака, сидящего у Центри Информационои политыкы Дукраины. Придурок, даже на самого отъявленного мерзавца действуют законы страны, в которой совершено преступление, и по которым они должны быты осуждены. Это только в твоём 404 могут убивать, грабить, "геноцидить" безнаказанно. Но... это скоро закончится, и будешь висеть на шибинице по приговору народного суда, или пожизненно в камере с поднявшими свои тупые свинные рыла бандероуебками.
№19 oTMorozko 4 января 2021 17:32
0
Я не могу обьяснить каждому с закольцованными мозгами,что мой пост был метафорзированным троллингом предыдущего поста о наказании.Обьективность заторможенности инкубационного процесса вашей мысли,способствываюшей написанию вашего опуса,склоняет меня к мысли,что иррациональнее и эффективнее вы могли бы отвечать яжематерям в теме "Дети" на майл.ру...
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№20 Sloven 4 января 2021 18:46
+12
мой пост был метафорзированным троллингом предыдущего поста

Сложное объяснение, которое можно было объяснить гораздо проще: иронический комментарий .
Я даже сейчас не понимаю, что это такое - "метафорзированным троллингом".
Зачем вам этот американский жаргон "троллинг"? Есть в русском языке: насмешка, тонкая, еле заметная насмешка - ирония. Если пользуетесь эвфемизмами, то используйте "троп".
Что такое "эвфемизм", "метафора" и "троп" - поищите сами.
Обещаю, что "метафорзировать" вас не буду, но только потому, что не знаю что это такое.
Умный человек может объяснить сложные вещи просто, остальные наоборот.
№21 Иван БэзгО 4 января 2021 20:02
+9
biggrin Для большей ясности:
"Дискурс — это вербально артикулированная форма объективации содержания человеческого сознания, регулируемая доминирующим в той или иной социокультурной традиции типом рациональности".
№22 Tired Cat 4 января 2021 21:40
+1
Скорее - для простоты объяснения.
№23 Хищник 5 января 2021 05:04
0
Ну не знаю. Я как-то сразу понял, что это сарказм. Нечего было набрасываться, конечно. Просто в сети нет ни невербального слоя общения, ни быстрой идентификации пишущего и его общей жизненной позиции.
№24 Папандопуло 4 января 2021 17:24
+4
Хорошо бы их физиономии прославить. Чтобы при случае можно было "подискутировать".
№25 Foros 4 января 2021 17:38
+6
Цитата: oTMorozko
Я не могу обьяснить каждому с закольцованными мозгами,что мой пост был метафорзированным троллингом предыдущего поста о наказании.Обьективность заторможенности инкубационного процесса вашей мысли,способствываюшей написанию вашего опуса,склоняет меня к мысли,что иррациональнее и эффективнее вы могли бы отвечать яжематерям в теме "Дети" на майл.ру...

Так мог бы проще написать, например..."Желаю, чтобы все". А то сам хрен не разберёт твой "метафорзированный троллинг".
№26 Sloven 4 января 2021 18:49
+5
А то сам хрен не разберёт твой "метафорзированный троллинг".

lols
№27 Shaduro 4 января 2021 18:08
+2
А то сам хрен не разберёт твой "метафорзированный троллинг"

А вот это уже плохо. Я к чему - интернет уже многих приучил не думать, а воспринимать всё как написано. Иногда нужно включать мозг и не идти на поводу быстрых мыслей. Я уверен, что через некоторое время после прочтения и осознания прочитанного у вас могут появится уже совсем другие мысли. Это относится ко всем комментариям, а не только к Отморозку. Просто не стоит сеюсекундно реагировать на прочитанное.
№28 папакарло 4 января 2021 18:36
+3
Цитата: alexkras
Цитата: Langepasovec
Хорошо бы примерно наказать этих уродов!

Наказание безусловно необходимая мера, как реакция на проявленное скотство, но даже более важным является выработка и применение мер государственного масштаба, которые не допустят проникновения в души этого скотства.
Однако, наблюдая за работой "нашего" министерства и министра культуры Любимовой прихожу к выводу, что скотство тихо, но официально продвигается. В частности:
На сайте минкультуры опубликован документ, согласно которого в РФ планируется провести 163 кинофестиваля, в тм числе кинофестиваль "Бок о бок" отмеченный в приложении к приказу № 1692 от 24.12.2020 под №87. На официальном сайте мероприятия (кинофестиваля) уточняется: «Международный ЛГБТ-кинофестиваль. Разная любовь — равные права», пройдёт в Санк-Петербурге с 11 по 25.11.2021. Контроль за исполнением приказа любимова оставила за собой (так и написала). Партнёрами кинофестиваля являются генконсульства США, Канады, Швеции и Норвегии.
https://culture.gov.ru/upload/iblock/029/029213d63e5e357355b75c3e0819a4ec.pdf это приказ в приложении, надо открыть, а сайт кинофестиваля сами откроете, он оказывается и в 2019 проводился и вообще с 2008.
А потом гадаем, что да почему.

Вот твари! Всё равно тихой сапой протаскивают! В 20 году в Питере его прикрыли, не проводили в этом году, под предлогом ковида разогнали, так всё равно с повестки дня не сняли! Откуда берут всех этих дефективных министров? Как наш президент умудряется их назначать?
№29 АМП 4 января 2021 19:21
+2
Для папакарло

Министр культуры РФ Ольга Любимова назвала клеветой сообщения о проведении ЛГБТ-фестиваля в Санкт-Петербурге при поддержке возглавляемого ею ведомства.
"Этот кинофестиваль никогда не проходил при поддержке Минкультуры России, а трактовка в ряде публикаций СМИ того, что я взяла его проведение на личный контроль, это чушь и клевета. Эти сведения не соответствуют действительности и являются искажением текста приказа", - заявила Любимова, слова которой "Интерфаксу" привели в пресс-службе ведомства.
В министерстве отметили, что в соответствии с законодательством РФ Минкультуры ведет перечень проводимых на территории России международных кинофестивалей на календарный год. 24 декабря был опубликован список из 163 наименований международных кинофестивалей, которые будут проведены в России в 2021 году. При этом попадание в перечень не означает поддержки (финансовой или информационной) мероприятий со стороны ведомства.
Кроме того, в этом году Минкультуры планирует пересмотреть критерии отбора: будут изменены механизм подачи заявок и требования к проведению всех фестивалей, которые планируется провести на территории РФ.
Ранее в СМИ появилась информация о том, что министр культуры поручила провести ЛГБТ-фестиваль "Бок о Бок" в Санкт-Петербурге. По данным изданий, министр взяла под личный контроль проведение кинофестиваля. My Webpage
----------
№30 трастовый 4 января 2021 19:03
+5
Шадуро..на ваш от 18.08....Неужели,непонятно,что здесь мы не видим мимику лица,не слышим интонацию голоса,не видим жестикуляцию мы не видим ГЛАЗА собеседника!????..почему же,собеседник не может в скобочках написать-шутка,ирония,сарказм
.и тд??..Ведь существуют смайлики..для таких ситуаций.
Что,собеседнику ЛЕНЬ?.
вот ОН и "огребает" минуса!
№31 Електроник 2.0 4 января 2021 19:59
0
Теперь заставьте их поубирать там!
№32 Foros 4 января 2021 20:25
+1
Цитата: Иван БэзгО
biggrin Для большей ясности:
"Дискурс — это вербально артикулированная форма объективации содержания человеческого сознания, регулируемая доминирующим в той или иной социокультурной традиции типом рациональности".

Чёт глючит, не могу вставить смайлик, поэтому письменно - смайлик "полный ржач". С вашего позволения я бы вначале ещё добавил из Ералаша "с точки зрения банальной эрудиции Дискурс... и далее по вашему тексту.
№33 Foros 4 января 2021 20:33
+2
Цитата: Shaduro
А то сам хрен не разберёт твой "метафорзированный троллинг"

А вот это уже плохо. Я к чему - интернет уже многих приучил не думать, а воспринимать всё как написано. Иногда нужно включать мозг и не идти на поводу быстрых мыслей. Я уверен, что через некоторое время после прочтения и осознания прочитанного у вас могут появится уже совсем другие мысли. Это относится ко всем комментариям, а не только к Отморозку. Просто не стоит сеюсекундно реагировать на прочитанное.

Ну, знаете ли... Мысли , и тем более их производная в виде "слов или письма" так же подразумевают выражение эмоций человека. Без них я прочитал текст Отморозка, как действительно безбашенного Отморозка. Так и не понял, это был сарказм с его стороны, или реальные желания. Всё-таки мы - не игиловцы...
№34 кирил 4 января 2021 20:41
+1
Вновь зажечь огонь-и сжечь-уродов
№35 Хищник 5 января 2021 05:05
+1
Цитата: АМП
ЛГБТ-фестиваль "Бок о Бок"

Стесняюсь представить - а это-то как? biggrin
Во извращенцы!!! lols
№36 Irina-kyge 5 января 2021 06:04
0
Хохлы гадельщики. Делов то фашисты прилетели и зУкраины!
№37 IgorKin 5 января 2021 06:39
0
Если искали и нашли,,,,,значит было желание....не всё потеряно.