Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14730 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

В украинской армии изменили звания под стандарты НАТО

В украинской армии изменили звания под стандарты НАТО

Воинские звания в украинской армии привели в соответствие с кодами военных рангов НАТО. Соответствующий указ уже подписал глава Минобороны Андрей Таран, сообщили в пресс-службе ведомства.

«Указанный перечень устанавливает соответствие кодификации воинских званий военнослужащих Вооружённых сил Украины военным рангам НАТО. Фактически это руководство к действиям кадровым органам переходить на новую философию работы, предусматривающую создание карьерной карты каждому солдату, сержанту, офицеру в части его подготовки, роста и обеспечения», — говорится в сообщении.

Изменение системы званий под стандарты НАТО — один из пунктов концепции военной кадровой политики ВСУ, рассчитанной до 2025 года. Как объяснил Таран, проект изменит систему званий, оставшуюся со времен СССР, «на современную, принятую в армиях ведущих государств».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
73 мнения. Оставьте своё
№1 Пупкин Вася 7 января 2021 17:23
+10
Вряд ли хозяева засчитают этот очередной прогиб: из "шестёрок" не выбраться никогда, надо хозяина менять fellow
----------
Мелочей нет
№2 alexkras 7 января 2021 19:06
+13
Цитата: Пупкин Вася
Вряд ли хозяева засчитают этот очередной прогиб: из "шестёрок" не выбраться никогда, надо хозяина менять

А что им считать прогибы, ведь это их приказ выполнен, формируется армия мяса/вторжения из русскоговорящих украинских граждан, не забивать же голову американцам изучением прежних военных различий, планы проще составлять под свои звания.
№3 Пупкин Вася 7 января 2021 21:52
+1
Именно это я и имел в виду: для хозяев это просто выполнение "шестёркой" очередного приказа
----------
Мелочей нет
№4 реалист 7 января 2021 22:41
+4
Действительно,пора перестать стесняться и назвать вещи своими именами.
Примерно на таких же принципах существовала колониальная туземная армия в Индии,подконтрольная англичанам(три века назад).
Самих британцев там было не так много: небольшие гарнизоны,советники,дипломаты,разведчики.
Но они умело подкупали часть местной знати,и виртуозно стравливали между собой продавшихся индийцев с недовольными(тех кто больше любит деньги и власть с теми,кто больше любит Родину). yes
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№5 Гаврила 7 января 2021 23:00
+6
Да пусть будут там, допустим, не прапорщики, а фельдфебели и что это спасёт бандерлогов от котлов? Как драпали, так и будут драпать от русского солдата. У фашистов участь предрешена.
№6 трастовый 7 января 2021 23:11
+9
так же было в период ВОВ!..все эти бандеровцы носили звания вермахта и СС.Я не силен в их иерархиях,но помню-ротенфюрер,шарфюрери тд......ВСЕ члены УПА состояли в подразделениях СС с национальной "окраской"---"галичина","бранденбург","нахтигаль"..и многие другие,названия не помню!История повторяется.ВСЕ укровоины носят полевую форму НАТО,парадная форма очень схожа с польской и американской.И судьба этих "воякив" будет ТА ЖЕ!! плен--в лучшем варианте!..а то,как на Донбассе--канава и бульдозер!!!!зароют,как собак бездомных!
№7 inanna.vinogradova 8 января 2021 00:59
+3
Цитата: трастовый
ак же было в период ВОВ!..все эти бандеровцы носили звания вермахта и СС.Я не силен в их иерархиях,но помню-ротенфюрер,шарфюрери тд......ВСЕ члены УПА состояли в подразделениях СС с национальной "окраской"---

Все эти "необходимые формальности и стандарты", как то: воинские звания, элементы формы одежды, символика, изменение уставов, инструкций, присяги, контракты на военную службу и прочее будут лишь явными уликами и отягчающими обстоятельствами для политического и военного руководства Украины, а также военнослужащих всех уровней по контракту как измена родине... Типовое оправдание со времён Великой Отечественной войны, что "у мэнэ трое дитей" не прокатит, как и в прошлый раз... В НАТО это прекрасно понимают... Но это и тревожно, ибо явные изменники - это хуже, чем просто военнопленные, и сами они это тоже понимают... В случае их неминуемого поражения, их будут рассматривать не столько как военнопленных воюющей армии, как нечто схожее с "добровольцами РОА"... Неплохо бы эту идею хорошенько вбить в их головы заранее через СМИ и по каналам спецпропаганы, чтобы они побросали оружие и выкинули свою форму до того момента, как войдут в боевое соприкосновение с теми, против кого их готовят... а лучше - совсем туда не вляпывались...

Ну, эту мысль я изложила несколько сумбурно, но основную идею можно выразить проще - чем больше у тебя в облике и в делах "стандартов НАТО", тем большим предателем украинских национальных интересов ты являешься... Ибо они должны выглядеть предателями прежде всего для населения Украины... что, собственно говоря, и так является истиной...
№8 Хазарин 8 января 2021 13:40
0
Виноградова, yahoo curtsey
№9 mrHoly 8 января 2021 00:11
+2
Оберфюрер
Штандартенфюрер
Гауптштурмфюрер...
№10 menkaur 8 января 2021 07:58
+2
халявенфюрер . салофюрер . котлофюрер

ну и так далее...
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№11 Igorrus 7 января 2021 17:26
+12
Холопы
№12 Старичок_Боровичок 7 января 2021 21:27
+5
Именно! Настоящие хозяева придумывают и строят свое, а холопы - подглядывают и копируют. И гордятся этим...
№13 Tired Cat 7 января 2021 17:28
+14
А ведь должны были перевести под стандарты карательных войск СС.
Или это первый этап?
№14 S-E-R-G 7 января 2021 20:25
+17
№15 Tired Cat 7 января 2021 21:23
+2
Как-то так.
№16 MarilynM 7 января 2021 22:09
+8
А вы, укропы, как ни рядитесь, только на котлы и годитесь...
№17 menkaur 8 января 2021 15:22
-1
значимо и справедливо! good
но как-то примитивно сформулировано. fellow Вы в следующий раз друзей просите стишок придумать. В вашей секте есть таланты!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№18 Хищник 7 января 2021 17:55
+6
Теперь чиф-есаул будет повышаться до четырехзвездочного вице-атамана? biggrin
№19 Кремень 7 января 2021 17:56
+4
Пусть ещё и флаги тогда до 25 года поменяют и форму с оружием нам будет проще отличить кто есть с кем
№20 ахмед моххамед 7 января 2021 18:15
+11
Как пидора не называй, он все равно пидар, да еще и бандеровский.
№21 Maras 7 января 2021 18:24
+6
Для полного счастья уёбликам не хватает приветствия "под фюрера".
ДБ,б..ть...
№22 menkaur 7 января 2021 22:31
+2
да есть у них это! Давно!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№23 Несказанна Пустятишна 7 января 2021 18:32
+5
Цитата: Пупкин Вася
Вряд ли хозяева засчитают этот очередной прогиб: из "шестёрок" не выбраться никогда, надо хозяина менять fellow

В.В.Пякин:
"..было сделано заявление о том, что формируется служба по образу и подобию ФБР.

А в Украину прибыл министр финансов США, который посетил заседание. А главный в Штатах кто? Министр финансов.

И он решает, какое ведомство должно работать, и как ему работать. Он распределяет бюджет.

Создают различные силовые ведомства, полностью идентичные США, чтоб разногласий не было.

В данный момент, они в подчинении у СБУ, но уже начали приезжать комиссии из ФБР и пр.

Все делается открыто, отчетность должна быть единой, и идти она будет прямиком в Штаты..."
Продолжение поищите, очень интересно
№24 папакарло 7 января 2021 18:38
+6
А что только звания? Нужно и устав поменять! Разрешить служить тоансгендерам, создавать на базе воинских подразделений однополые семейные пары. Причём пидарасам год службы должен идти за три года!
№25 Tired Cat 7 января 2021 19:22
+1
Так там и так одни педерасты служат.
Да всё это нацистское квазигосударство в основном и состоит из педерастов - в обоих смыслах этого слова.
№26 Гаврила 7 января 2021 23:04
+4
И с гей-парада сразу - в бой! (На утилизацию).
№27 MALISH 7 января 2021 19:11
+5
Если на обезьяну надеть камуфляж морского пехотинца и назвать капралом, она всё равно не перестанет быть обезьяной. Так же и с каклами.
№28 астронавт с урала 7 января 2021 19:14
+5
Бандерлоги из укровермахта страдают обезьянством во всем. Историю предали, холуйствуют всем, чем только возможно, дабы понравиться своим хозяевам. Фу, пля, что ни делают, то полный отстой. Ничтожества сраные.
№29 С-300 7 января 2021 19:20
+4
Бандерлоги думают, что они от переименования станут сильнее и умнее? Черта с два!
№30 Наталья Попова 7 января 2021 19:21
+5
Меня особенно умиляет, как стаду украинских вояк заставили надеть себе на глаза темные очки и всем одного фасона. Сейчас ещё погоны поменяют и все- трепещите все. Украинская армия в очках и с новыми НАТОвскими штандартами будет непобедима. Враги её просто умрут от смеха.
№31 трастовый 7 января 2021 23:25
+3
очки то здесь при чем?..очки сертифицированы комиссией ЮНИТОР!..я работал в сша 10 лет и там все работяги и моряки носят такие очки--это требование страховых компаний.Нам эти очки выдавали под роспись и штрафовали,если снимал очки.Очки имееют защиту от микрочастиц,УФ-лучей,пыли и тд.Это стандартизованная защита глаз,по требованиям страховщиков.ЭТО ПРАВИЛЬНО!..В Армии России все полевые подразделения имеют очки !..вы этого не знали?.....вы еще про обувь напишите biggrin Есть Юниторовские стандарты для рабочей обуви и военной обуви.Долго здесь это писать)))Если бы я вышел на палубу без Юниторовской обуви..пипец-сразу штраф!!!
Такие?
My Webpage
№33 Одиссей 7 января 2021 20:32
0
Скажу, зачем кастрюли это делают. Надеются, что в случае вероятных стычек противник "побоится", а вдруг, мол, это настоящие пиндосцы, а не упоротые хохлы?
№34 Evgo34 7 января 2021 20:36
+2
Звания натовские,техника советская,мозги украинские...
№35 кирил 7 января 2021 20:39
+1
Надо еще имена и фамилии на НАТОвский манер-поменять biggrin
№36 inanna.vinogradova 7 января 2021 21:00
+10
А кого эта НАТО хоть когда-нибудь победила из равноценных противников, что у них появились какие-то охеренные "стандарты"? А если это стандарты США - то кого они в одиночку победили? Даже с Японией без СССР не справились... не говоря уже про Вьетнам... Перечислять же их стыдобные "победы", типа Ирака, Гренады, Афганистана и прочих времени жалко... Главный стандарт США и НАТО - нападай на слабого, вероломно и шакальей стаей...
№37 трастовый 7 января 2021 23:34
+4
ну..с Ипонией пиндосы справились с помощью ядреной бонбы..но..вот Вы полностью правы в том,что нет ни одного равнозначного противника,которого бы США победили.Даже,учитывая то,что Германия воевала против СССР и все основные силы Германии были на Восточном фронте,..и то!,..пиндосы полностью обкакались на фронте под Арденнами.
№38 inanna.vinogradova 8 января 2021 01:06
+4
Цитата: трастовый
.с Ипонией пиндосы справились с помощью ядреной бонбы..

Сами справились? А наши на Дальнем Востоке летом 1945 с кем воевали?
№39 трастовый 8 января 2021 01:52
+3
ну..наши то, по пустыням гоняли джапов..а пиндосы бомбили чаще всего..!Впрочем,не судите строго,я не очень силен в вопросах Второй Мировой на Тихоокеанском театре военных действий..виноват(((..............вспомнил деда своего..он был в ..кажется Монголии..там воевал,дембильнулся в 1945,медаль получил!))..подробностей не знаю,к сожалению((
№40 inanna.vinogradova 8 января 2021 02:10
+7
Цитата: трастовый
наши то, по пустыням гоняли джапов..а пиндосы бомбили чаще всего..!

Пиндосы не то что джапов, а даже верблюжатников по пустыне грамотно гонять не в состоянии... И методы войны у них как у бандитов и террористов - издалека, да исподтишка ... Откуда им знать, что такое настоящая война на суше? Откуда им знать, что значит "Родину защищать"? Этот пиндостан - как пиратский Порт-Роял на Ямайке... Вертеп разгула и разврата, база для набегов... Только пусть не забывают, какая его постигла судьба... Землетрясение тряхонуло и всё в пучину ушло... российский "Посейдон" пиндосам в помощь...
а про войну СССР с японцами почитайте...
№41 трастовый 8 января 2021 02:26
+5
всем известна политика "канонерок" пиндосская(((..Вы правы,их доктрина-прилететь,вбомбить страну в "каменный век",затем приехать на танках и посмотреть--с кем тут можно договориться о "сотрудничестве"(((
№42 menol 8 января 2021 13:51
+2
Вот абсолютно согласна!Американские солдаты представляют войну по стрелялкам в инэте и "всехпобеждающих" фильмах,типа:"Джон,ты в порядке? " Йес,сэр-отвечает Джон,заправляя одной оставшейся рукой вылетевшие мозги" . Вперед,сынок! Нас ждут великие дела." Ну,откуда у них возьмется умение воевать,если на ИХ ТЕРРИТОРИИ не было войн(Кроме междоусобных в "лохматые" времена. А учения-это все же УЧЕНИЯ! В которых ты знаешь,что не убьют.(Ну.если только случайно!).И что такое РОДИНУ ЗАЩИЩАТЬ-им неведомо.
№43 Хазарин 8 января 2021 13:45
+1
applodisment
№44 димка вьюгин 7 января 2021 21:22
+3
Люди сходят с ума!! И ,главное,никто и ничто их не останавливает !!!!!!!
№45 астронавт с урала 7 января 2021 22:10
+1
УКРОвермахт: Звания: Укрорейхсфюрер , Укрообергруппенфюрер, Укрообергруппенфюрер, Укрогруппенфюрер, Укробригаденфюрер, Укрооберфюрер, Укроштандартенфюрер, Укрооберштурмбанфюрер, Укроштурмбанфюрер, Укрогауптштурмфюрер, Укрообер-штурмфюрер, Укроунтер-штурмфюрер, Укроштурмшарфюрер, Укроштабсшарфюрер, Укрогауптшарфюрер, Укрообер-шарфюрер, Укрошарфюрер,
Укроунтер-шарфюрер, Укророттенфюрер, Укро-говно-штурмман, Укроман, Перший просто УКР.
№46 menkaur 7 января 2021 22:29
+2
КРОВАТИ ПЕРЕСТАВИЛИ.... ОБОИ ПОМЕНЯЛИ... biggrin
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№47 menkaur 7 января 2021 22:43
+7
Может нуихнахер этих хохлов?
Давайте посмотрим, вспомним, как это было?
Реально душу греет!!!


----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№48 трастовый 8 января 2021 00:00
+6
менкаур...так нельзя..я взрослый мужик..плачу...я ,одессит ,после этого ролика плачу!..объяснять ,почему?..И не могу понять НИЧЕГО!!!!!..
№49 inanna.vinogradova 8 января 2021 01:57
+5
Цитата: трастовый
я ,одессит ,после этого ролика плачу!.

Понимаю Ваши эмоции и тоже искренне сочувствую! Да и кто из нормальных граждан России был бы против, чтобы и Одесса была не-украина...
А с Крымом... ох... мнится мне, что не всё было так просто в прелюдии этой молниеносной операции... не буду упоминать о неких "высших силах", ибо это за серьёзный аргумент никто не воспримет, да и "высшим силам" огласка не нужна... они там себя медалями за вмешательство не награждают, им это тоже без надобности... но это я не о Боге...

Я так думаю, что для освобождения Одессы русские вертолёты и другая техника перемещалась бы не вдоль черноморского побережья, а через границу с Черниговской, Сумской, Харьковской и других областей в сторону Киева...

И кто знает, сколько и каких атомных подводных ракетоносцев стояло на боевой стартовой позиции неподалёку от Нью-Йорка, Вашингтона, Лос-Анджелеса, Сиэтла и прочих "центров демократии", чтобы обеспечить мирную Крымскую Весну... и пиндосы об этом знали...

Знаете, мне периодически приходится рассматривать всякие современные военно-морские фотографии, на которых всё чаще мелькают командиры наших атомоходов со Звёздами Героя России... А вот про их подвиги нигде информации нет... Скажу больше, даже экипажи атомных подводных лодок не знают даже приблизительного места, где они находятся... Только очень ограниченный круг...
№50 трастовый 8 января 2021 02:29
+6
спасибо на добром слове..))
№51 menkaur 8 января 2021 06:56
+6
Дружище, good Я тоже со слезами смотрел... Так надо! И так - Правильно! Был бы помоложе - двинул бы в Донецк. Благо опыт есть... Но просился - не взяли. А жаль. Фашистов бить - это нащ долг перед предками и перед Родиной.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№52 menkaur 8 января 2021 07:18
+3
В одессе Люди есть. С большой буквы.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№53 трастовый 8 января 2021 00:31
+2
менкаур..этот ваш ролик пробудил у меня в душе чувство протеста.Многие годы я привык слышать и читать о том,что..."одесситы сдались,одесситы струсили,Одесса легла под бандеровцев,Одесса уже не город-герой,одесситы хатаскрайники"..и т.д и т.п...И..вот..ВАШ ролик.А ведь этот ролик видел весь мир,и Россия,и Одесса.))...Вопрос к хулителям русских,проживающих на укрине,вопрос к хулителям "одесюков"..,(а никнеймы я называть не буду)..к вам всем,господа хулители вопрос--ролик просмотрели?..просмотрите еще раз! и заткните свое поганое поддувало,раз и навсегда!................А плакал я пол-часа назад,оттого,что эти бригады спецназа ехали не в Одессу .......а потом... случилось 2 мая 2014 г.(((((((
№54 menkaur 8 января 2021 07:03
+2
Я просто верю что там еще остались Люди.
И верю что Одесса вернется.. Процитирую себя: вот эта Одесса:
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№55 menkaur 8 января 2021 07:20
+3
Верю что в Одессе будет так, как на 4:50 .
Рано или поздно , но будет! Победа будет за нами!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№56 menkaur 8 января 2021 08:01
0
Я извиняюсь, что-то глюкнуло.. Комментарий относится к видео в №53
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№57 inanna.vinogradova 8 января 2021 01:28
+4
Цитата: menkaur
Реально душу греет!!!

Шикарное видео!!! Первый раз увидела... Вертолёты, как я поняла, из Краснодарского края через Керченский пролив... А колонна военной техники (дорога Феодосия-Симферополь) откуда изначально ехала?
"кордон недоторканний ")))
№58 трастовый 8 января 2021 02:12
+7
Ирина,все эти войска находились УЖЕ на территории КРЫМА,изначально,как контингент военно-морской базы флота Черноморского Флота России.По разным договорам численность колебалась(общая) от 16 до 18 тысяч бойцов.Споры с укрианцами шли из-за каждого катера или из-за каждого БТРа,который прибывал в Крым из РФ.Все эти колонны техники находились в расположении воинских частей Черноморской ВМБ РФ изначально,и по сигналу из Москвы,эти колонны вышли на оперативный простор из В/Ч по прилегающим территориям вместе с личным составом общей численностью около трех бригад.Было бы неправильно предполагать,что такое количество техники и личного состава прибыло с территории Краснодарского края в Крым даже за несколько дней.Для такой переброски и рассредоточения понадобился бы месяц,как минимум.А вертолеты (в ролике)..доставили несколько подразделений такого же спецназа,но ..рангом повыше..для захвата администраций и узловых центров транспорта и связи....Я восхищен этой операцией и не перестану радоваться успеху действий Российской Армии.
№59 menkaur 8 января 2021 07:25
+2
desantura - они узнали, что такое наш Спецназ.



Вот так оно и было! и хочется верить что в Одессе и мариуполе будет

................
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№60 menkaur 8 января 2021 08:00
+2
Верю что в Одессе будет так, как на 4:50 .
Рано или поздно , но будет! Победа будет за нами!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№61 Tired Cat 8 января 2021 13:44
+2
На территории Крыма также изначально находилось более 22000 тысяч укровойск.
И более 200000 крымтатар. Как говаривал глава их "меджлиса"(запрещён в РФ) - "Русские не успеют до Перекопа добежать - всех вырежем".
Ну да об этом не принято вспоминать - тогда не получится говорить о том, что крымчане никакого отношения к воссоединению Крыма с Россией не имеют.
№62 Хазарин 8 января 2021 14:21
0
Виноградова,какая наивность,нарезка кадров,80% кадры с учений 17-18 годов,разметка дороги по Российским стандартам на трассе Керчь-Феодосия(30 лет катаюсь по этой трассе) ,ни один номер не просматривается у гражданских тс,их просто залили специально,10% съёмки в Симферополе охрана ОМОНОМ и БЕРКУТОМ от татар при попытке захвата правительства Крыма.Но злёзки пробило-вот это и есть технология доверия. curtsey
№63 inanna.vinogradova 8 января 2021 17:27
+1
Цитата: Хазарин
Виноградова,какая наивность,нарезка кадров,80% кадры с учений 17-18 годов,разметка дороги по Российским стандартам на трассе Керчь-Феодосия(30 лет катаюсь по этой трассе)

Не, ну чуть что - так сразу и наивность))) Кстати, сразу обратила внимание на то, что Вы указали в этом комменте.. и на номера, и на трассу и всё прочее... Отсюда и вопрос появился, который написала - а откуда и куда идёт колонна (обратили внимание?)... ибо всё на ролике с этой автоколонной "как по линеечке"... слишком гладко как-то...
№64 uchilka 8 января 2021 06:35
+8
Каждый раз, когда смотрю эти кадры, особенно с вертолетами, мороз по коже и в сердце восторг!
№65 menkaur 8 января 2021 08:12
+3
а еще мне трактор против БТР понравилось..
А главное - люди, люди, люди!!!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№66 menol 8 января 2021 14:05
+2
Спасибо огромное! Знаете,я хоть и жещина,но очень хочется разъ..ть к едрене фене руководство наших Российских телеканалов! Сплошные "детекторы лжи",какие-то анализы ДНК да бытовуха с мордобоем в прямом эфире в прайм тайм! А показывать надо ЭТО! Или ПОДОБНОЕ этому! Ведь ни на одном канале днем с огнем не найдешь позитива! Слава богу,что хоть Крымский мост показали!
№67 Alex7381 7 января 2021 23:23
-3
Почему-то это напомнило мне преобразование у нас милиции в полицию.
№68 menkaur 8 января 2021 08:07
0
Кровати... минус - это я просто промахнулся..
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№69 Михайловский 7 января 2021 23:44
0
АрЫйцЫ...пАнимаешь...
№70 Irina-kyge 8 января 2021 00:23
0
ХОХОЛ-ФАШИСТ, см. Нюрнберг.
№71 Irina-kyge 8 января 2021 00:25
0
Украинские войска сегодня днем обстреляли из миномета и гранатометов поселок Старомихайловка на западе Донецка. Об этом сообщило представительство ДНР в Совместном центре по контролю и координации режима прекращения огня.
Уточняется, что обстрел велся в 13:55 из подконтрольного ВСУ города Красногоровка. В ходе обстрела были выпущены одна мина калибром 82 мм и 11 гранат из РПГ и АГС. Также применялось стрелковое оружие.
№72 menkaur 8 января 2021 07:26
+2
Твари за гражданских традиционно прячутся.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№73 shax 8 января 2021 06:33
+2
Звания можно изменить,только это не
изменит тех,кто это звание носит.