Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
1984. Не сжигать, так блокировать
«1984»
Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила,
блокировка в Твиттере — это свобода слова!
вопрос считавшийся шуткой: - Тебя что, в гугле забанили? похоже становится реальностью: - Да!
Антиутопию "1984" часто называют справочником для живущих в трудные времена. Популярность романа Джорджа Оруэлла, написанного в середине XX века, в последнее время заметно выросла. и тем не менее Твиттер заблокировал #1984 из-за сравнения США с антиутопией британского писателя Джорджа Оруэлла.
Пользователи сети сообщили, что компания начала зачищать «хештег Оруэлла» #1984 после того, как Соединенные Штаты начали сравнивать с антиутопией Оруэлла из-за блокировки президента США Дональда Трампа практически во всех известных соцсетях.
В Твиттере отныне и впредь #1984 не выделяется синим и перейти по публикациям с тегом в один клик нельзя.
Оруэлл писал про Англию, это прямо в книге. Был леваком-троцкистом. Воевал в Испании на стороне республики. Ненавидел капитализм. Так про кого он писал? Сами не поняли – спросите у админов Твиттера. Там уже все поняли.
Мы с вами все всегда вспоминаем Оруэлла: то «Скотный двор», то «1984». Принято считать, что Оруэлл таким образом как бы на Советский Союз намекал. Оказалось все ровно наоборот: все эти скотные дворы – это и есть родина Оруэлла. И Twitter, и Facebook, и Google и так далее – они все синхронно блокируют Трампа, они все синхронно выпиливают его, потому что «ты, скотина, нам не симпатичен, говоришь не то, что нужно».
Ну чтож, добрались и до Оруэлла... Работает министерство правды.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
51 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
№1 PeterNOR Пользователя нет Вчера, 23:23 "Оруэлл вообще был такой тип странноватый."
Все талантливые и выдающиеся люди немного не от мира сего. Иными словами по классику: "Все мы здесь не в своём уме." Чеширский кот Алисе.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
Бабло всегда побеждает зло...
если рассматривать 1984 как некий философский труд, то бабло тут лишь инструмент. высшая цель не деньги. высшая цель - власть! кстати события у пнедосов - яркое тому подтверждение: вы думаете у демократов денег хочется еще? Да у них бабла !.... Власть!
Это как в военной стратегии: не надо брать штурмом города и занимать территории... Уничтожь армию противника и все города - твои!
Это как в военной стратегии: не надо брать штурмом города и занимать территории... Уничтожь армию противника и все города - твои!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Тут как бы наоборот - власть дает деньги и очень большие.
вот потому власть и первична в их желаниях
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Как-то очень пожилой американец дал мне почитать очередной бестселлер о мышах и сыре. Книжку он передавал мне со смущением, по просьбе своей жены, бормоча что-то о глубокой философии.
Книга была страниц на двадцать так что на следующий день я её вернул. Отвечая на вопрос о том, понравилась ли мне эта книга, я не стал лукавить и честно сказал - фуфло. Надо было видеть улыбку моего знакомого! Он энергично закивал головой и сказал - я тоже так думаю!
Книга была страниц на двадцать так что на следующий день я её вернул. Отвечая на вопрос о том, понравилась ли мне эта книга, я не стал лукавить и честно сказал - фуфло. Надо было видеть улыбку моего знакомого! Он энергично закивал головой и сказал - я тоже так думаю!
Совершенно верно, друг Menkaur. Я читал "1984" в первый раз в далёком 1987, когда её первый раз опубликовали в СССР, где советские вожди по своей тупости её запрещали. Они, наверное, как и я тогда, тоже думали, что роман написан об СССР, и одна из трёх воюющих стран в романе звучала как бы оттуда, та что была с востока. Но не она была откуда главные герои были- Винстон Смит и О Брайен- они были из Англии. Второй раз и с тех пор постоянно её почитываю был в 2016, после избрания Трампа, и тогда уже не было никаких сомнений, что речь в романе именно о западе, и именно современном. Требуется талант, чтобы видеть на 70 лет вперёд.
Цитата: Truth seeker
Они, наверное, как и я тогда, тоже думали, что роман написан об СССР
А что там думать? и об СССР тоже..."1984" - это английский вариант "Незнайки на Луне", где Луна - это будущее России после 1991 года... И то, что было написано в "1984", по СССР било хоть и по касательной, но весьма чувствительно, ибо аналогий там было немало... и позволило Оруэллу протащить эту пророческую книгу в британском обществе как политическую сатиру на типовой тоталитарный режим со всеми его извращениями... скорее всего - как предупреждение и предостережение самим британцам и элите, в частности... "Язвы тоталитаризма" Советскому Союзу были не чужды, но эта книга всё-таки базировалась на англосаксонском менталитете, поэтому более точно эти "гримасы тоталитаризма" проявились сейчас именно в англо-саксонской среде... По сути, он создал универсальное литературное произведение, применимое к разным странам... Блестящий пример футурологической аналитики и социально-политического моделирования, порождённый в британском разведывательном сообществе...
Я, Ирина, думаю, что ты либо читала роман не внимательно, либо давно, либо, возможно, в неудачном переводе. Сегодня, в наши дни, сознаёшь, читая и перечитывая роман, что речи об СССР там нет вообще.
Цитата: Truth seeker
ты либо читала роман не внимательно, либо давно, либо, возможно, в неудачном переводе.
Её внимательно читали в ЦК КПСС и в КГБ, поэтому и запретили... Кроме того, ты, скорее всего, или не имел, или просто забыл о конспирологическом восприятии такого рода литературы советскими гражданами, лишёнными возможности оценивать западное общество самостоятельно... Сейчас оно стало другим, более расширенным, поэтому и послевкусие другое... перечитала её в прошлом году и, реально, восприятие совсем другое... это как "Архипелаг ГУЛАГ", который вызывал у советских людей жгучий интерес ввиду его запрещённости, и подавался как верх сакральности, но на самом деле оказался редким политическим, литературным и историческим дерьмом, замешанном на злобе...
В конце-концов ты сам написал, что после первого прочтения думал, что это про СССР... твоя умственная матрица в то время сработала именно так...какие тебе ещё нужны аргументы по восприятию книги, а не по её содержанию...
Инанна, Её внимательно читали в ЦК КПСС и в КГБ, ... и запретили...
В этом была великая ошибка! Набо было не запрещать, а сделать из нее агитационную картинку о том, как "хорошо" на западе.
В этом была великая ошибка! Набо было не запрещать, а сделать из нее агитационную картинку о том, как "хорошо" на западе.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Цитата: menkaur
В этом была великая ошибка! Набо было не запрещать, а сделать из нее агитационную картинку о том, как "хорошо" на западе.
Так из неё и сделали агитационную картинку в период публикации, когда началась перестройка... но как агитку того, как было плохо в СССР именно до этой самой перестройки... О чём Truth seeker прямо написал в своём комменте, и я с ним согласна... Смысл был вообще в том, что советский человек оценил бы эту книгу, как антисоветскую, прочитав бы её как до перестройки, так и в годы перестройки (вплоть до начала 90-х).... ибо другой реальной жизни, кроме советской, он не знал, и сравнивать пока было не с чем... нас тогда в немалой степени принуждали усиленно копаться именно в порочности собственного социалистического строя, а не только навязывали прелести западного образа жизни... для оценки восприятия этой книги проще всего погрузиться в собственные воспоминания и впечатления о том периоде...
Согласен и с Truth и с тобой! Я тоже по наивности в 86-87 (не помню точно) прочитав 1984 вопринял ее как описание СССР...
Просто либерасты перехватили инициативу и придали ей нужный им контекст.. Что мешало нам придать книге нужный нам контект? Ну наверно закрытость... Для толпу запретный плод сладок. в нашем обществе считалось что запад - это свобода и никто не верил документалке с запада.. Да и не было достойной , не фрагментарной документалки, показывающей в полном объеме жизнь на западе изнутри.
Просто либерасты перехватили инициативу и придали ей нужный им контекст.. Что мешало нам придать книге нужный нам контект? Ну наверно закрытость... Для толпу запретный плод сладок. в нашем обществе считалось что запад - это свобода и никто не верил документалке с запада.. Да и не было достойной , не фрагментарной документалки, показывающей в полном объеме жизнь на западе изнутри.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Цитата: menkaur
Да и не было достойной , не фрагментарной документалки, показывающей в полном объеме жизнь на западе изнутри.
А вот это в те перестроечные годы если и не было запрещено гласно, но преподносилось как дурной вкус и проявление советской серости и ограниченности... Многие ли тогда понимали, что страну тащат к развалу и дикому капитализму, а не в светлый социализм с человеческим лицом?...
никто не понимал... И каюсь я тоже думал примерно так. Как ни странно, прозрение начало приходить .. не угадаете никогда в какой момент! События в Вильнюсе помните? Так вот я там был и был в Риге. Видя перед собой толпу отчетливо понял что они - ничего не создадут. И отчетливо было видно, что толпу "ведут"! Мелькнула догадка - когда 5-10 тянут толпу - это не свобода, это манипуляция и толпа в ней всего лишь инструмент. Тут и дошло, что все эти лозунги про свободу - суть принесенное и направлено на моральное порабощение. Тогда конечно другие термины в голове были, молодой был. Но суть в принципе та же самая!
К тому времени 1984 я уже прочитал, Так вот, и в Вильнюсе и в Риге перед собой видел не борьбу за свободу (ну мнимую или реальную - без разницы) ...
Увидел пятиминутку ненависти из 1984.
К тому времени 1984 я уже прочитал, Так вот, и в Вильнюсе и в Риге перед собой видел не борьбу за свободу (ну мнимую или реальную - без разницы) ...
Увидел пятиминутку ненависти из 1984.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
В 1985-1988 годах я жила в Эстонии и в Латвии.... так что понимаю, о чём ты написал...
Я не жил, жила в Елгаве сетра, Часто там ошивался И по лично-семейному и по службе... В период описываемых событий работал по закрытию вывоза редкозема из СССР через прибалтику... А тут - Вильнюс. Ну вот нас и бросили на усиление. Интересное время было. В плане познания что есть что...
Радует что не ошибся!
Радует что не ошибся!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Спасибо, друг, за содержательную ветку!
Это вам всем спасибо! Правда, интересный разговор получается!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Кстати, это понимание и заставляет меня бороться с теми, кто пытается "вести толпу"... Ну и с теми пятью-десятью, которые пытаются воздействовать на посетителей сайта.. Примитивными лозунгами в стиле "кто не с нами, тот против нас"...
Видимо слышали о трудах Ленина, но не удосужились прочитать про "размежеваться и объединиться"
Описанный Оруэллом институт провокаторов отлично проецируется на современность не только в штатах, но и (к сожалению) у нас.
Видимо слышали о трудах Ленина, но не удосужились прочитать про "размежеваться и объединиться"
Описанный Оруэллом институт провокаторов отлично проецируется на современность не только в штатах, но и (к сожалению) у нас.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Во! толькопроговорили и как в тему! на индексе про события ... Посмотрю Интересно вспомнить.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Это каким нужно быть талантливым писателем, что бы точно подменить пороки западного общества и капитализма, который надел маску праведника и прикрываться успешной экономической системой, потом что на время написания романа запад противостоял Советскому союзу и обществу нужно было показать гуманизм и все лучшее на что был способен капитализм для западного общества.
После развала СССР, притворяется не нужно было больше и жадность мировой элиты в умах которых было полное подчинение их ненасытной алчности и тоталитарного подчинения общества во всех сферах жизни: финансах, умах, вера в бога и золотого тельца.
Это видно сейчас невооружённым глазом, а тогда 70 лет назад Джордж Оруэлл видел эту западную систему насквозь и пытался открыть обществу глаза на это всё.
Поймёт ли западное общество сейчас?...
После развала СССР, притворяется не нужно было больше и жадность мировой элиты в умах которых было полное подчинение их ненасытной алчности и тоталитарного подчинения общества во всех сферах жизни: финансах, умах, вера в бога и золотого тельца.
Это видно сейчас невооружённым глазом, а тогда 70 лет назад Джордж Оруэлл видел эту западную систему насквозь и пытался открыть обществу глаза на это всё.
Поймёт ли западное общество сейчас?...
50% понимают...
Цитата: Фанат
Это видно сейчас невооружённым глазом, а тогда 70 лет назад Джордж Оруэлл видел эту западную систему насквозь и пытался открыть обществу глаза на это всё.
Поймёт ли западное общество сейчас?...
Поймёт ли западное общество сейчас?...
Поймет ли "восточное общество", что оно становится гораздо более западным, чем само западное, перенимая все худшие его черты с маниакальностью самоубийцы?
Поймет ли "восточное общество", что оно становится ....
Скажем уже стало! Самый яркий пример - 404 . Так что это вопрос уже ответ имеет. Все государства сос0лагеря плюс бывшие республики СССР - уже есть ответ на поставленный вопрос: не поняли и не поймут!
Скажем уже стало! Самый яркий пример - 404 . Так что это вопрос уже ответ имеет. Все государства сос0лагеря плюс бывшие республики СССР - уже есть ответ на поставленный вопрос: не поняли и не поймут!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Интересно, а "Незнайку на луне" жахнут? Так, на всякий случай!
Списки запрещенного возьмут у незалежной
Списки запрещенного возьмут у незалежной
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Это только цветочки! Подняли вопрос о закрытии каналов, поддерживающих Трампа, а э ну скажем не совсем маленькие каналы: Fox, Newsmax и Оne America News. Мало того не просто закрытии, а об уничтожении их как бизнес-единиц.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Цитата: menkaur
не просто закрытии, а об уничтожении их как бизнес-единиц.
Вот и посмотрим по реакции, насколько сами американцы являются свободными, крутыми и гордыми героями-ковбоями, как они себя в фильмах рисуют, а не фуфлом помойным.. пускай дальше саморазоблачаются на глазах у всего мира...
Ирина, мне становится интересной некая "информационная петля" в истории образов СССР и запада. Поясню. Не секрет, что очень многое во внутренней информационной политике и пропаганде штаты срисовали с СССР, многократно улучшили, углубили и применили на практике.
Оруэл увидел это "улучшенное", спрогнозировал его развитие и описал. У нас в книге увидели только начальное, ростковое, то что присутствовало в нашей стране. И испугались, не поняв что запад к временам семидесятых настолько развил описанное, что СССР по сравнению с западом стал раем демократии и свободы (без сарказма!)... Вот именно это "развитие" и то, к чему эта "демократия" приводит надо было показывать и разъяснять.
Оруэл увидел это "улучшенное", спрогнозировал его развитие и описал. У нас в книге увидели только начальное, ростковое, то что присутствовало в нашей стране. И испугались, не поняв что запад к временам семидесятых настолько развил описанное, что СССР по сравнению с западом стал раем демократии и свободы (без сарказма!)... Вот именно это "развитие" и то, к чему эта "демократия" приводит надо было показывать и разъяснять.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Цитата: menkaur
Оруэл увидел это "улучшенное", спрогнозировал его развитие и описал. У нас в книге увидели только начальное, ростковое, то что присутствовало в нашей стране.
Цитата: inanna.vinogradova
Блестящий пример футурологической аналитики и социально-политического моделирования, порождённый в британском разведывательном сообществе...
Цитата: inanna.vinogradova
о конспирологическом восприятии такого рода литературы советскими гражданами, лишёнными возможности оценивать западное общество самостоятельно...
чтобы не повторяться)))
Ну так истина от повторения хуже не становится!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Основное свойство сильного государства это могучий аппарат подавления недовольства им. Я сознаю, что горе-политологи, начиная с Шахназарова и Ефставьева прожужжали россиянам мозги о перестройке и бардаке и даже безвластии в Америке, якобы где-то власть лежала 2 часа и никто её не подбирал. Это всё бред сивой кобылы, на мой взгляд. И моё предсказание это глобально-либерастная система подавит без всяких проблем все поползновения на себя. Не танками или войсками, а инфильтрацией с дискредитацией, дефинансированием, деплатформированием. Для этого у них, равно как и на Украине или Сербии 20 лет назад, есть армия проплаченных протестунов на котракте/подхвате. И самое главное, им абсолютно насрать, что думает о них окружающий мир- для его 80% у них карманные СМИ и платформы, а на остальные 20% чихать.
Цитата: Truth seeker
И моё предсказание это глобально-либерастная система подавит без всяких проблем все поползновения на себя.
Да, эти пиндостановские демократы-либерасты - очень коварная, мстительная и жестокая сила... Опасность заключается и в том, что если они подавят внутренний мятеж отмороженными методами, то для закрепления успеха они могут спроецировать всё эту гнусность и на международной арене... Но главная опасность в том, что по многим параметрам сама либеральная система трещит по швам, поэтому для них сейчас стоит вопрос чисто физического выживания... а загнанная в угол крыса способна на многие безрассудства, ибо терять в безвыходном положении нечего... пиндостан может превратиться в сумасшедшего пьяного с бритвой...
В том, как они свирепствуют, я не вижу "загнанной в угол крысы", Ир. Они проморгали Трампа и верят, не без оснований, что уничтожив его, политически, они могут вернуть полный контроль. Надеюсь, что я не прав, но я не вижу даже возможности им противостоять. Это Гитлер, только глобальный и во владении 90% финансов и медии планеты.
Помните, я предсказал, что с победой байдена BLM стихнет само собой, его просто выключат? Так и тут с уверенностью могу сказать - после иннагурации всё стихнет и опять превратится в звездно-полосаное болото. Налоги, Россия, Мексика, жизненные интересы, Китай... айфоны, права человека, свободные СМИ...
Этот Дисней-Лэнд развалить могут только три фактора: глобальная война, Апофис из космоса или Елоустоун... Если жахнет, конечно...
Этот Дисней-Лэнд развалить могут только три фактора: глобальная война, Апофис из космоса или Елоустоун... Если жахнет, конечно...
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Цитата: menkaur
после иннагурации всё стихнет и опять превратится в звездно-полосаное болото.
"Забудьте про политиков! Политики поставлены, чтобы создать у вас иллюзию свободы выбора. Нет у вас свободы выбора. У вас есть хозяева. Они вами обладают. "(С) Дж. Карлин
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
глобально-либерастная система подавит без всяких проблем все поползновения на себя.
Это несомненно ! Об этом Кургинян говорил обсуждая "Великого Инквизитора" и я и с ним и с Вами совершенно согласен! Именно перчисленными Вами факторами!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
насколько сами американцы являются
- сурками пестрожопыми?
Ирина, среднестатистический американец, ленив, ссыклив и жаден...
Подчеркну - среднестатистический. за годы и десятилетия их приучили жить по инструкциям. И самостоятельно думать и действовать те инструкции не рекомендуют!.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Американцы массово скачивают "Теlegam",
битва ещё не кончена.
битва ещё не кончена.
битва ещё не кончена.
Таки я вас умоляю! Каналы связи и корневые сервера DNS в руках отнюдь не протестующих.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Битва окончена. Во-первых, Трамп уже сказал - остановитесь (Януковича не напоминает?). Во вторых, какая идея у протестующих? Верните Трампа? Так это не идея. Человеческая масса может бороться до конца только ради улучшения своего положения, установления более справедливого строя. И эта масса должна быть сознательной, объединённой и организованной, а не сбродом люмпенизированных особей. В Хабаровске тоже вон, десятки тысяч выходили. А за что? За возвращение Фургала? И что? Это не идея, объединяющей идеи у протестующих так и не оказалось. Так что, что здесь борьба за возвращение отставленной гадюки против поставленной жабы, что там. Пар в свисток.
Януковича не напоминает?
- Да всё там по тому же самому сценарию! Откатанное в других государствах они успешно применяют и у себя внутри.
- Да всё там по тому же самому сценарию! Откатанное в других государствах они успешно применяют и у себя внутри.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Это не идея, объединяющей идеи у протестующих так и не оказалось. - однозначно
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
У толпы нет идеи, есть только провокаторы.
Достаточно прочитать мемуары о жизни Оруэлла во Франции, когда он там от голода умирал рядом с роскошными ресторанами что бы убедится, что всё остальноенаписано про свободный демократический мир. К сожалению теперь это немного и про нас!
Цитата: фиксатуар
про свободный демократический мир
Про это ещё очень хорошо написал Хаксли в своей антиутопии "О дивный новый мир" .
Цитата: саеноб
Как-то очень пожилой американец дал мне почитать очередной бестселлер о мышах и сыре. Книжку он передавал мне со смущением, по просьбе своей жены, бормоча что-то о глубокой философии.
Книга была страниц на двадцать так что на следующий день я её вернул. Отвечая на вопрос о том, понравилась ли мне эта книга, я не стал лукавить и честно сказал - фуфло. Надо было видеть улыбку моего знакомого! Он энергично закивал головой и сказал - я тоже так думаю!
Книга была страниц на двадцать так что на следующий день я её вернул. Отвечая на вопрос о том, понравилась ли мне эта книга, я не стал лукавить и честно сказал - фуфло. Надо было видеть улыбку моего знакомого! Он энергично закивал головой и сказал - я тоже так думаю!
А я вынес оттуда давно известную всем мысль - даже если добился чего-то, не сиди на попе, продолжай работать, независимо от условий.
Ответ не задержался:
Капитализация Facebook и Twitter рухнула на 44 миллиарда долларов из-за блокировки аккаунтов президента США Дональда Трампа, свидетельствуют данные биржи NASDAQ.
Капитализация Facebook и Twitter рухнула на 44 миллиарда долларов из-за блокировки аккаунтов президента США Дональда Трампа, свидетельствуют данные биржи NASDAQ.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Распустили соцсети-пора владельцам-рожи бить
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вменяемые люди поняли это настолько давно, что даже и не скажу точно когда... А Оруэлл вообще был такой тип странноватый.
PeterNOR