Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

«Тарифные протесты» возобновились: митингующие перекрыли трассу Киев-Харьков

«Тарифные протесты» возобновились: митингующие перекрыли трассу Киев-Харьков

Участники протеста требуют снижения тарифов на коммунальные услугу. В частности, люди настаивают на снижении цены на газ и отмене платы за его доставку. Митингующие перекрыли движение на автодороге Киев-Харьков – там образовался затор.

Напомним, что цены на газ для украинцев побили исторический рекорд. Стоимость топлива составила 7,22 гривны за кубометр (около 19 рублей). После очередного повышения цен жители Украины стали выходить на «тарифные протесты» и требовать снижения стоимости коммунальных услуг.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
88 мнений. Оставьте своё
№1 Andrey87 7 февраля 2021 09:59
+16
это еще по-божески, - ждите еще больших трудностей. "За все надо платить"
№2 alexkras 7 февраля 2021 11:32
+3
Стоимость топлива составила 7,22 гривны за кубометр (около 19 рублей).
Таким образом гривна стоит 2,63 рубля, т.е. мало того, что никогда не дешевеет по отношению к рублю, а даже и дорожает, а там уже и угля нет, нет газа, электричество надо докупать в России и в Белоруссии, но вот ведь какая загогулина в управлении нашей экономикой - гривна дорожает, а рубль падает.
№3 Oleg M. 8 февраля 2021 06:06
0
Что за бред я сейчас прочитал? Была 5 рублей щаз в 2 раза дешевле. А если брать по "индексу газа" по аналогии с "индексом бигмака", сейчас у нас цена газа в среднем 6 рублей, т.е. за 1 гривну можно купить столько же, сколько за 83 копейки. Такие дела.
№4 Chuv_007 7 февраля 2021 12:25
+3
Советское наследие кончается, начинаются суровые будни.
№5 дедмазай 7 февраля 2021 19:56
+3
Кончился дешевый газ из России по причине тупости руководства начиная с женщины с косой
А наследие разворовали, как и в РФ, ещё в 90 годах
№6 Папандопуло 7 февраля 2021 18:05
+2
Ещё 14 реакторов на АЭС не сказали своего последнего слова. Но срок уже близенько.
№7 kashka37 7 февраля 2021 18:18
0
Хороший повод для вашей радости...
№8 Папандопуло 7 февраля 2021 18:31
+4
Это не радость. Это беда которую даже не пытаются предотвратить. Потому что твари.
№9 kashka37 7 февраля 2021 19:05
0
Если действительно так думаете - прошу прощения. Ибо здесь имеет место несколько другая точка зрения. Радуемся всем бедам и несчастьям соседей.
№10 Папандопуло 7 февраля 2021 19:11
+3
Нормальные люди чужой беде не радуются. А ситуация с АЭС на Украине на грани. У всего есть свой ресурс безопасной эксплуатации. И час Х приближается. Если что случится, то плохо будет всем.
№11 цедваашпятьоаш 7 февраля 2021 21:22
+1
Радуемся всем бедам и несчастьям соседей.
------------------------------------------------
Вы имеете ввиду окраинцев? Полностью с вами согласен. И не только радуетесь, но и желаете соседям этих бед и несчастий.
№12 kashka37 7 февраля 2021 22:43
0
Ты слова мои не перевирай. Я сказал ровно то, что хотел сказать.
А то, что ты пытаешься мне приписать - сказал ты.
Типичное поведение интернет-воинов - переврать все, что только можно...
№13 цедваашпятьоаш 8 февраля 2021 12:05
+2
Украинство предполагает поражение в правах других народов (не только русского) и предоставление избыточных прав «щирым» украинцам. И это касается не только жителей Донбасса, которых они собираются в правах поразить. Есть самый распространённый пример, с подобием которого в той или иной форме знаком каждый гражданин России. Значительное количество жителей территории бывшей УССР в той или иной форме ненавидит Россию или очень презрительно к ней относится. Мы сейчас не будем разбираться в причинах, это займет много времени. Но такой факт есть. При этом т. н. украинцы очень сильно возмущаются, что русские тоже начинают к ним относиться соответствующе. Нет, не моги! Это мы, «украинцы», имеем право ненавидеть и презирать русских, это такая особенность украинской политической самоидентификации! А когда «москали» начинают презрительно относиться к т. н. украинцам, это уже русский нацизм! Анатолий Урсида.
№14 kashka37 8 февраля 2021 19:24
-1
Да. Урсида - это голова! Ему палец в рот не клади...)))
№15 цедваашпятьоаш 9 февраля 2021 16:04
+1
Я не думаю, что он позволит тебе совать пальцы ему в рот.
№16 цедваашпятьоаш 8 февраля 2021 16:10
+2
Что я переврал, дупомовный? Это ты тут врешь, что россияне радуются бедам УкрАины.
№17 kashka37 8 февраля 2021 19:20
-1
Не оскудеет земля русская дураками... (это о тебе)
Хошь совет? Не верь всему подряд, что видишь в сети. Тем более от лиц заинтересованных.
№18 цедваашпятьоаш 9 февраля 2021 16:06
+1
Кастрюлю с бестолковки давно снял, "умник"?
№19 ledygavrosh 8 февраля 2021 08:06
+4
Цитата: цедваашпятьоаш
Радуемся всем бедам и несчастьям соседей.
------------------------------------------------
Вы имеете ввиду окраинцев? Полностью с вами согласен. И не только радуетесь, но и желаете соседям этих бед и несчастий.

Мы имеем ввиду уровень оскотинивания людей, которые утратили меру понимания и ведут себя, как идиоты, слепо верующие в то, что им говорят в СМИ. Считать, что такие особи живут только на окраине - глупо. Расчеловечивапие людей, которое ведется через подпиндосне СМИ -- проявление политики: "разделяй и властвуй". Если Вам доведется общаться с теми, кто радуется несчастью и беде других, можете прямо спросить: Почему? Ответ может шокировать.
№20 Фига 7 февраля 2021 10:03
+19
Значит, все остальное бастующих на Украине устраивает, в том числе и семилетняя война в Донбассе.
№21 Tired Cat 7 февраля 2021 12:26
+9
Да - полностью устраивает.
Против убийства детей на Донбассе не было, нет и не будет никаких протестов - только одобрение.
№22 Михаил1962 7 февраля 2021 12:55
+9
В том-то и дело, что недовольны шумерцы только высокими ценами на коммуналку, а все остальное их либо не интересует, либо вполне устраивает.
А логика состоит в том, что только тогда, когда они наконец-то поймут, что война против своих граждан на Донбассе и коммуналка это вещи взаимосвязанные - вот тогда у них появится шанс на изменение своей жизни к лучшему (но это только шанс, а не начало изменения, для начала позитивных изменений нужно будет сделать еще очень и очень много вещей).
Но, похоже, жителям Шумерии это все не нужно. Жизнь в свидомом дерьме для них естественное состояние, в которое они все больше погружаются.
Даже их закон о фене-мове (использование которой для общения всегда было признаком необразованности и селюковского бескультурья) свидетельствует о том, что процесс деградации уже не остановить
Власть надо менять, а не языками чесать. avtomat
№24 LUCIFER 7 февраля 2021 10:20
+6
В своей хате ? biggrin
----------
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
Ну, смотря кто там (в хате) руководит. Пусть не кидают меня камни мужчины, я за жён! skalka Пусть думают, что они главные. girl_in_love Зато если какой косяк - "дорогая ну я же тебе говорил, а ты..." winked
№26 Хищник 7 февраля 2021 10:04
+10
Это были не кружевные трусы, а просто рваные...
№27 владимыч 7 февраля 2021 10:10
+2
Ведь им компенсируют до 80% коммуналку . В чём проблема?
№28 дедмазай 7 февраля 2021 19:58
0
Далеко не всем. Там большие ограничения и чтобы получить скидку надо иметь много нужных документов
№29 orgonit7 8 февраля 2021 06:17
+1
Кто кому -я не знаю ни одного. Тебе могут отказать под любым предлогом.
№30 астронавт с урала 7 февраля 2021 10:20
+9
Дураки какие-то. В стране диктатура. Свободы и права не работают. Интренет, литературу, кино и телеканалы запрещают. Нацисты че хотят, то и делают. Население уничтожают. Россия во всем виновата. Но работает правило "наша хата с краю". Не замечают, типа это нас не касается. А тут, зад припекло, на своей шкуре почувствовали. Скажу, что так вам и надо. То ли ещё будет, То ли ещё будет, То ли ещё будет, ОЙ-ОЙ-ОЙ!
№31 orgonit7 8 февраля 2021 06:19
-2
Россия во всем виновата на их каналах ТВ и у тех кто при власти. Я тоже вам в свое время скажу - так вам и надо...
№32 астронавт с урала 8 февраля 2021 19:26
+3
Так это и есть "хата с краю". Кричать, что Россия во всем виновата, кричать, что я скажу об этом в свое время, нагажу, найду причину неудач. Где действия, хоть какие-то, где. Выборы неоднократно проводились, где результат. ОБЗЖ, наверно, ближе, нет? Голосуем за Зе. Понятно, что он не Порошенко, но, оказался хуже. Кто виноват, кто виноват, если не доходит. Что за постоянное нытье. Не можем митинговать, выразить свой протест, боимся, мы запуганы. А за повышение тарифов можем. Так, может выйти под лозунгом: "Нет тарифному геноциду из-за херового отношения к России". Так нет, пелядь. Нет. Я опять же напишу, что, когда у России будут проблемы, я буду злорадствовать. Я понял тебя, можешь не отвечать.
№33 Yar 7 февраля 2021 10:21
+13
Цитата: Фига
Значит, все остальное бастующих на Украине устраивает, в том числе и семилетняя война в Донбассе.

Нет, не устраивает.

Разница между вами и нами очевидна.

Мы не выходим потому, что власть на стороне орков и вурдалаков, которые будут нас убивать и калечить. И власть нас не защитит. Обратиться за защитой нам не к кому. Силовики будут охранять и поддерживать этих подонков и наказаний для них не последует. Примеров тому за 7 лет - масса.
А выражения озабоченности на протяжении 7 лет вроде как в нашу поддержку - не эффективные и выглядят насмешкой и откровенным издевательством.

Вы смелые потому, что власть с вами. И вам даже и выходить никуда не надо, поскольку есть решительность и команда отдаётся - вон как ваших вурдалаков разгоняют и пакуют. И эти ваши ублюдки знают, что особо нагло они не могут себя проявить.

Когда у вас за спиной есть мощная защита - смелыми быть можно.
№34 LUCIFER 7 февраля 2021 10:49
+8
А почему тогда вы до этого допустили ? В 2014 все можно было поменять. Получается, вас все устраивало.
----------
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
№35 kflvbkf36 7 февраля 2021 11:35
+12
В 2014 власть тоже это допустила и сдала тех, кто ее защищал. И янеку посоветовали не применять силу. Путин сам об этом рассказал. Конечно, был бы янек мужиком, рискнул бы. Кровь всё равно бы пролилась. Но не столько и не в таком количестве, как за это время.
История не имеет сослагательного наклонения, ошибки будут исправлены, но какой ценой?
Ну нет у вас лидеров, нет! А наши всё западу в рот смотрели.
Слава Богу, образумились, надеюсь.
№36 дедмазай 7 февраля 2021 20:01
0
Наши смотрели и смотрят на свои счета и свою собственность за границей.
А вы как наивная нанайская девушка верите в чудеса
№37 orgonit7 8 февраля 2021 06:23
+3
Это значит, что Янук должен был бы пойти против запада, а свои денежки он тогда бы потерял. Вот и решил остаться с ними и все процессы в судах выиграл. Живет тихо спокойно.
№38 orgonit7 8 февраля 2021 06:21
+1
Вы что реально думаете, что можно было что-то изменить?! Там такие силы спецуры были задействованы и такие деньги в это вложены...
№39 Фига 7 февраля 2021 11:36
+14
Я живу в Донбассе. И я не понимаю украинских матерей, посылающих сыновей убивать мирных жителей и переживающих только, чтобы сохранили себя, заработали всякие льготы и намародерили побольше барахла.
№40 димка вьюгин 7 февраля 2021 12:43
0
Почему "В" а не "НА" ? Вы укр?
№41 Фига 7 февраля 2021 13:06
+3
Потому что - в Донецком бассейне по-русски будет.
№42 димка вьюгин 7 февраля 2021 14:19
+2
В боссейне правильно! Но правильно говорить " На Донбассе" ! Вы ведёте себя как и у нас укры! Переделываете русский язык ! Зачем?
№43 ledygavrosh 7 февраля 2021 19:28
+7
Живу В Донецком бассейне dumaet
Донбасс- Донецкий каменоугольный бассейн или басеейн реки С. Донец.
Живу НА Донбассе, живу В Донецкой области.
пишем В, если есть четко очерченные границы. dumaet
№44 orgonit7 8 февраля 2021 06:25
+2
Интересно с каких пор? Я жил в Донецке когда он был еще Сталино. И всегда говорили и горим на Донбассе.
№45 дедмазай 7 февраля 2021 20:02
+1
А там выбор - или ты идешь в армию или ты идешь на семь лет в тюрьму. Съезди в Артемовск или в Мариуполь там тебе это на пальцах объяснят
№46 цедваашпятьоаш 7 февраля 2021 12:23
+5
власть на стороне орков и вурдалаков
===================================
И кто же вам бедолаги, такую власть выбрал? Неужели опять Путин? А не ваши ли бабушки борщик упоротым на майдан носили? А мужики и молодежь мостовую разбирали и бензин по бутылкам разливали, чтобы беркутят убивать. И теперь вы плачете, что вас защитить некому? Идиоты. xoxol skalka
№47 Tired Cat 7 февраля 2021 12:28
+3
Ну - на протесты в защиту своего карманы вы аж бегом выходите - и ничего и никого не боитесь.
Хватит врать-то.
№48 Серая Волчица 7 февраля 2021 12:37
+7
Цитата: Yar
А выражения озабоченности на протяжении 7 лет вроде как в нашу поддержку - не эффективные и выглядят насмешкой и откровенным издевательством.

Опять Россия виновата. biggrin

Вы знаете, мы в России достаточно долго шли к этому (по людским меркам), ну чтоб у нас было вот так:
Цитата: Yar
Вы смелые потому, что власть с вами. И вам даже и выходить никуда не надо, поскольку есть решительность и команда отдаётся - вон как ваших вурдалаков разгоняют и пакуют. И эти ваши ублюдки знают, что особо нагло они не могут себя проявить.
.
У нас относительно недавно был такой "развесёлый" период, когда слова "бандит" и "милиционер" означали практически одно и тоже, когда не было работы, когда не платили зарплаты, когда росла коммуналка, а платить было нечем, когда ОПГ устраивали разборки со стрельбами и кровищей прям на средь бела дня на улицах городов, когда у нас была война, и оттуда беспрерывным потом шёл груз 200. И когда я своим приятельницам-украинкам рассказывала примерный расклад, к чему может привести их этот "майдан", мне не верила ни одна, зато поток оскорблений просто зашкаливал. Не верил никто - ни львовянки с киевлянками, ни луганчанки с донетчанками. Поверили только сейчас.
№49 фиксатуар 7 февраля 2021 10:27
-1
Не стоит злорадствовать . У большинства в России газ не на счётчике , но когда нибудь это закончится и не известно какие тарифы будут у нас .А учитывая стоимость подключения и неизвестность с потокомммм 2 тарифы могут удивить . И там и у нас сидят Колываны! И чем наши лучше ? С учётом финансирования разных радиостанций . Это же ГАЗ ! И лозунг там один -Колываны всех стран -распространяйте лотерейные билеты ! А кто не купит их ... ну вы знаете !
№50 Русская Ракета 7 февраля 2021 10:38
+1
19 руб за 1 м куб это дорого?
№51 Olga S 7 февраля 2021 11:45
+2
В Крыму при расходе до 3500 кубометров цена на 1 куб - 5,6 руб.
№52 Nikolo56 7 февраля 2021 10:45
-1
В Киеве ближайшую неделю до -15 ночью. А злорадствовать мы не будем, газ у нас значительно дешевле. Да, ежегодно повышается его стоимость, в размере инфляции, с 1 июля каждого года. Надеюсь что наши доходы растут так же или больше. Ну а украинцам, тем, у кого есть мозги, надо срочно гнать в зашей бандеровцев-националистов, менять свою власть на про-российскую и восстанавливать экономические и культурные связи. Надеюсь что так и произойдет, начнется с помощью Донбасса. А если надо, то мы им поможем.
----------
Созерцаю...
№53 трастовый 7 февраля 2021 10:48
+15
Цитата: фиксатуар
Не стоит злорадствовать . У большинства в России газ не на счётчике , но когда нибудь это закончится и не известно какие тарифы будут у нас .А учитывая стоимость подключения и неизвестность с потокомммм 2 тарифы могут удивить . И там и у нас сидят Колываны! И чем наши лучше ? С учётом финансирования разных радиостанций . Это же ГАЗ ! И лозунг там один -Колываны всех стран -распространяйте лотерейные билеты ! А кто не купит их ... ну вы знаете !

Да вы не видите далее своего крыльца!..а Яр прав на миллион %!!хохлы митингуют против тарифов не понимая,что нужно менять не тарифы ,а весь еврейско-нацистский режим,который "включил" тарифный насос и качает бабки из того же бандеровского быдла,которое привело их к власти 7 лет назад!...И никто не протестует против гражданской войны на Донбассе и притиснения русского языка ,и движения в НАТО!!!.....А в России действительно государство защищает граждан от нацистской и либеральной мрази.
№54 трастовый 7 февраля 2021 10:58
+6
Цитата: Nikolo56
В Киеве ближайшую неделю до -15 ночью. А злорадствовать мы не будем, газ у нас значительно дешевле. Да, ежегодно повышается его стоимость, в размере инфляции, с 1 июля каждого года. Надеюсь что наши доходы растут так же или больше. Ну а украинцам, тем, у кого есть мозги, надо срочно гнать в зашей бандеровцев-националистов, менять свою власть на про-российскую и восстанавливать экономические и культурные связи. Надеюсь что так и произойдет, начнется с помощью Донбасса. А если надо, то мы им поможем.

Нужно срочно гнать взашей...менять свою власть на пророссийскую...)))...Сможете нам ОДОЛЖИТЬ на выходные 5-6 тысяч десантников,сотню БТР и 50 танков?..а,еще пол-ста транспортных и сотню ударных вертушек!....Мы тут,быстренько власть поменяем и вернем вам войска и технику!)))....ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.(с меня пиво и скумбриечка).
№55 Серая Волчица 7 февраля 2021 12:55
+4
Цитата: трастовый
Сможете нам ОДОЛЖИТЬ на выходные 5-6 тысяч десантников,сотню БТР и 50 танков? а,еще пол-ста транспортных и сотню ударных вертушек!

Запросто! Только пусть Украина официально объявит войну России, и вы даже не представляете как всё быстро может случиться winked Но этого не будет, поскольку укровласти прекрасно понимают, где могут оказаться в случае чего, а так же понимают, что Россия не станет творить беззаконие и вторгаться в суверенное государство.
№56 цедваашпятьоаш 7 февраля 2021 14:20
+3
5-6 тысяч десантников,сотню БТР и 50 танков?..а,еще пол-ста транспортных и сотню ударных вертушек
===================================
Опять Россия вам что то должна? Опять старая песня, дайте, дайте , дайте. А куда своих дели? Или они в Донбассе "геройствуют". У вас были настоящие герои беркутовцы, которые стояли до конца. Их жгли, убивали, а они стояли до конца за вас. А потом за это их поставили "на колина". И никто за них не вступился. Теперь, Россия дай нам десантников, а мы их за это назовем оккупантами.
№57 трастовый 7 февраля 2021 11:04
+12
Цитата: LUCIFER
А почему тогда вы до этого допустили ? В 2014 все можно было поменять. Получается, вас все устраивало.

Эти вопросы задайте Януковощу,Азарову,МВД укрины,далее не продолжаю.Простые люди стояли у станка,платили налоги и содержали милицию и армию,и были уверены,что государство охраняет их мирный труд!..так что, не задавайте идиотских вопросов!
№58 димка вьюгин 7 февраля 2021 11:10
+2
Чесно сказать , всё это попахивает неумелым организаторским талантом ! Такое впечатление что все это проплаченные ,немногочисленные,акцыи ! Да не легко и сейчас люди вообще афигеют от платёжек ! Но массовости,настоящей нет ! Все заняты поиском пропитания и самое главное в революцыях - полное отсутствие внешней силы ! А ОПЗЖ это таже олигархия только сбоку !
№59 фиксатуар 7 февраля 2021 11:15
+4
Цитата: трастовый
Цитата: фиксатуар
Не стоит злорадствовать . У большинства в России газ не на счётчике , но когда нибудь это закончится и не известно какие тарифы будут у нас .А учитывая стоимость подключения и неизвестность с потокомммм 2 тарифы могут удивить . И там и у нас сидят Колываны! И чем наши лучше ? С учётом финансирования разных радиостанций . Это же ГАЗ ! И лозунг там один -Колываны всех стран -распространяйте лотерейные билеты ! А кто не купит их ... ну вы знаете !

Да вы не видите далее своего крыльца!..а Яр прав на миллион %!!хохлы митингуют против тарифов не понимая,что нужно менять не тарифы ,а весь еврейско-нацистский режим,который "включил" тарифный насос и качает бабки из того же бандеровского быдла,которое привело их к власти 7 лет назад!...И никто не протестует против гражданской войны на Донбассе и притиснения русского языка ,и движения в НАТО!!!.....А в России действительно государство защищает граждан от нацистской и либеральной мрази.

К сожалению я вижу дальше своего носа . Опыт знаете ли и общение с людьми разных возрастов , профессий и мест жительства . Не хватало ещё ,что бы в России государство не боролось с ньюнациками . это не заслуга государства , а обязанность . А вот с либералами Вы промахнулись , и это очевидно . От либералов государство не в состоянии нас защитить , оно само насквозь либеральное . Один" мавзолей" Ельцина чего стоит. Я готов буду поверить подвижкам как только будет отменён ЕГЭГЭ и появятся фельдшерские пункты в недобитых деревнях , хотя бы с профессиональным уровнем 1914 года.
№60 Sandman 7 февраля 2021 12:34
+2
За ЕГЭ плюсану. А вот ФАП не уверен. У нас в даже в ЦРБ некомплект по узким специалистам, просто ужасно. А уж на ФАП и подавно никого не заманишь, к сожалению.
№61 димка вьюгин 7 февраля 2021 11:15
+4
И ещё одно замечание: - Бороться в одиночку с собственным правительством это делать так же как делал Дон-Кихот Ламанческий когда боролся с ветряными мельницами ! Был такой фильм,в детстве его часто показывали !!! А теперь мы в тех реалиях живём !
№62 Yar 7 февраля 2021 11:15
+8
Цитата: LUCIFER
А почему тогда вы до этого допустили ? В 2014 все можно было поменять. Получается, вас все устраивало.

И здесь всё очевидно.

Официальная внешняя, внутренняя политика и идеология не была такой, какой она стала сейчас. Конечно, были вяканья нацистов, им позволялись некоторые вещи. Но по сравнением с тем, что творится 7 лет - это небо и земля!

И власть в идеологическом плане была в целом наша. И мы так же, как и вы сидели и верили, что власть наведёт порядок. Читали ваши посты с призывом выходить, но верили, что профессионалы (силовики) своё дело знают ( точь в точь как вы отвечали мне на мои вопросы, почему сейчас не выходите разогнать навальную шпану).

Но наш президент, которому мы верили, поступил известно как. Нам не повезло.
А ваш президент действует в соответствии с вашими ожиданиями. Поэтому вам героически спокойно.

И я даже спорить не буду - уверен - случись у вас другой президент, как у нас - вы также будете сидеть с закрытыми ртами.
№63 димка вьюгин 7 февраля 2021 11:19
+1
В точку!
№64 LUCIFER 7 февраля 2021 11:25
+5
Вот в этом ваша основная проблема - в недооцениваете других.
----------
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
№65 ledygavrosh 7 февраля 2021 17:02
+6
Яр оценивал комментарии, исходя из личного печального опыта.
Главное, чтобы Вы правильно оценивали своих соотечествеников. Как показала жизнь, переоценка вредна не меньше, как и недоценка. Недооценка противника и переоценка своих возможностей приводят к ошибкам, а ошибки могут оберуться потерями. Постарайтесь избежать ошибок. Берегите Родину и народ.
№66 Tired Cat 7 февраля 2021 13:44
+1
"И я даже спорить не буду - уверен - случись у вас другой президент, как у нас - вы также будете сидеть с закрытыми ртами." - услышать что-то другое от упоротого свидомита никто и не надеялся.
№67 Foros 7 февраля 2021 11:21
+8
Трастовый, плюс 100. На плакате написано Коболева и Витренко в отставку! А то, что, именно, зелёный чмошник уже в третий раз тащит Витренко на должность министра энергетики, это конечно же ерунда. Вот рагули тупые, хоть убей. Нет, чтобы пинком и санными тряпками гнать всю власть, они требуют уволить лишь шестёрок. Как будь-то не видят, что менять нужно в корне абсолютно всё, т.е. всех до единого президента 404 посадить пожизненно, всех депутатов (всех созывов), которые продвигали и лоббировали законы олигархов, и интересы МВФ, так же на пожизненное. Всех олигархов повесить, начиная с Ахметова. За счёт их активов погасить долг МВФ, т.е. кто набрал этих кредитов, тот пусть и отдаёт ( по примеру Исландии ). И т.д. и т.п. А то они пытаются раковую опухоль зелёнкой или йодом лечить, вместо того, чтобы под корень уничтожить.
№68 димка вьюгин 7 февраля 2021 11:34
0
Да кто же это даст зделать?
№69 димка вьюгин 7 февраля 2021 11:37
+1
И тариф на январь(Сечень или поукрські Січень) будет у нас по 9,91 за куб плюс 2,016 за куб по транспортировке ! Вот и считайте !
№70 dedusik 7 февраля 2021 12:09
0
Цитата: Olga S
В Крыму при расходе до 3500 кубометров цена на 1 куб - 5,6 руб.

В ЦЧО газ 6,3р. Независимо от того сколько потребил
№71 Хавенский 7 февраля 2021 12:22
+2
Людей конечно жаль. Но в любом случае общество не поумнеет. Не созрели пока увидеть, где и в чем истинная причина разрухи.
№72 димка вьюгин 7 февраля 2021 12:47
0
Мне кажется "везёт-не везёт" здесь больше подходит !
№73 kashka37 7 февраля 2021 13:18
+3
Я в очередной раз, читая комментарии, убеждаюсь, что восторженных идеалистов здесь пасется подавляющее большинство. Сидя (лежа?) на диванчике они дружно обличают простой народ в "хатаскрайничестве", нежелании выйти с веником на пулеметы и т.д и т.п. У народа несколько другие приоритеты, где бы он не проживал. Здоровье, семья, дети, просто выживание. На баррикады входят как-раз те, кому уже терять нечего.
Хочу спросить этих комментаторов - а вы лично готовы идти на пулеметы? Шо? Нет? - А как же все хорошее против всего плохого?..
№74 Tired Cat 7 февраля 2021 13:45
+3
На Донбассе пошли.
Хотя, конечно, укромразь точно не пойдёт.
№75 kashka37 7 февраля 2021 14:06
+1
Котя, ты бы помолчал. На себя посмотри...
№76 Tired Cat 7 февраля 2021 17:16
+2
Что, размазня - неужто немножко стыдно стало за свою подлость и гнусность?
Не бери в голову, свидомит - ты укромразь - а укромрази все такие же, как ты.
№77 kashka37 7 февраля 2021 18:18
+1
Не воняй.
№78 Tired Cat 7 февраля 2021 20:13
0
Ты, размазня, лучше расскажи - как ты мать родную за рубль продал.
№79 kashka37 7 февраля 2021 22:46
+1
Вот твое уродство и вылезло. Ублюдок мусорской. Как вас, тварей, земля еще носит?
Я редко кому желаю зла. Потому что сбывается.
Тебе предсказываю - сдохнешь в течении года. Я так думаю.
№80 Михайловский 7 февраля 2021 13:57
0
Зачем нам их тарифы?
№81 трастовый 7 февраля 2021 14:07
+2
Цитата: Yar
Цитата: LUCIFER
А почему тогда вы до этого допустили ? В 2014 все можно было поменять. Получается, вас все устраивало.

И здесь всё очевидно.

Официальная внешняя, внутренняя политика и идеология не была такой, какой она стала сейчас. Конечно, были вяканья нацистов, им позволялись некоторые вещи. Но по сравнением с тем, что творится 7 лет - это небо и земля!

И власть в идеологическом плане была в целом наша. И мы так же, как и вы сидели и верили, что власть наведёт порядок. Читали ваши посты с призывом выходить, но верили, что профессионалы (силовики) своё дело знают ( точь в точь как вы отвечали мне на мои вопросы, почему сейчас не выходите разогнать навальную шпану).

Но наш президент, которому мы верили, поступил известно как. Нам не повезло.
А ваш президент действует в соответствии с вашими ожиданиями. Поэтому вам героически спокойно.

И я даже спорить не буду - уверен - случись у вас другой президент, как у нас - вы также будете сидеть с закрытыми ртами.
.....согласен на миллион%))
№82 кирил 7 февраля 2021 19:31
+1
По этой трассе-вообще-ездят? tongue
№83 Yar 7 февраля 2021 23:16
+2
Цитата: цедваашпятьоаш
власть на стороне орков и вурдалаков
===================================
И кто же вам бедолаги, такую власть выбрал? Неужели опять Путин? А не ваши ли бабушки борщик упоротым на майдан носили? А мужики и молодежь мостовую разбирали и бензин по бутылкам разливали, чтобы беркутят убивать. И теперь вы плачете, что вас защитить некому? Идиоты. xoxol skalka

Везде общество разделено на мы и они. Так вот наши бабушки носили борщик Беркуту, наши мужики вкалывали на шахтах и заводах, наша молодежь училась. Жаль, что не только на упоротых сайтах есть дебилы, которым нужно объяснять такие очевидные вещи.
№84 Yar 7 февраля 2021 23:17
+2
Цитата: Серая Волчица

Вы знаете, мы в России достаточно долго шли к этому (по людским меркам), ну чтоб у нас было вот так:...

Прекрасно помню те времена, о которых вы упоминаете. Но нигде не видел толпы людей, героически сражающихся за то, к чему вы пришли. Все помалкивали и были заняты поиском работы для пропитания. Пришедший Путин это не ваша заслуга. Не в кровопролитных боях повстанцев со звездой смерти вы добыли победу и его усадили на трон. Его приход был полной неожиданностью для всех.
№85 Yar 7 февраля 2021 23:20
+2
Цитата: Tired Cat
"И я даже спорить не буду - уверен - случись у вас другой президент, как у нас - вы также будете сидеть с закрытыми ртами." - услышать что-то другое от упоротого свидомита никто и не надеялся.

Дурак ты. Я среди упоротых свидомитов нахожусь постоянно. Но более противно находиться среди переобутого гнилья. А ещё прискорбно видеть здесь таких дураков, с которыми делить нечего. Поскольку мы по одну сторону. Я тебе факты привожу, а тебя от них корчит.
№86 Yar 7 февраля 2021 23:22
+2
Цитата: Tired Cat
На Донбассе пошли.
Хотя, конечно, укромразь точно не пойдёт.

Пошли, потому что им была оказана поддержка.
А самые первые показали готовность харьковчане в самом начале марта. И пошли бы с поддержкой, как и Донбасс. (Кстати, они также воевали на стороне ЛДНР.) Но поддержка им была оказана в виде озабоченности. А потом местные власти сдали всех активистов. Инфы куча в свободном доступе. Просто факты.
№87 Квакозябра 8 февраля 2021 00:37
+1
Наивные люди, честное слово!!! Как же ВАМ СНИЗЯТ ЦЕНЫ НА ГАЗ, если по словам одного деятеля из команды Тимохи, который ВСЁ знает о коммунальных платежах, высказанных на одной из передач на канале НАШ, ОСНОВНЫМ СПОНСОРОМ КОМАНДЫ "ЗЭ" ЯВЛЯЕТСЯ НАФТОГАЗ УКРАИНЫ, возглавляемый Коболевым и "наглядовой радой", в которою входят очень "заинтересованные" в расцвете страны, "партнеры Украины" с западных демократических стран, требующие высокоэффективной деятельности данного "органа"!!! Или вы не замечаете какой раз гражданина Витренко пытаются протянуть на Министра энергетики, с перспективой выдвижения его на Премьерскую должность??? Так что получается как в той песТне "Разденься и жди, вся ночь впереди"!!!
№88 Kristina.Iv 8 февраля 2021 10:53
0
Очередным майданом повеяло