Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14732 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

В Россию за «Спутником»: украинцы открыли сезон вакцинного туризма

В Россию за «Спутником»: украинцы открыли сезон вакцинного туризма

Старт вакцинации граждан Украины от коронавируса, который был назначен на 15 февраля, как и ожидалось, так и не состоялся. Перенесли его на неопределенное время, хотя правительство все-таки объявило о том, что уже сегодня-завтра в страну прибудут первые партии препаратов.

Впрочем, многие украинцы уже давно не питают иллюзий по поводу киевских посулов, и некоторые самостоятельно организовывают для себя вакцинацию. Как информируют местные СМИ, те, у кого есть возможность насобирать на билет и желание привиться, уже вовсю пользуются таким способом, как вакцинный туризм. Едут, естественно, в Россию за той самой вакциной, от поставок которой официально отказались власти, приняв соответствующий закон. В РФ, как выясняется, даже иностранцы могут привиться, причем бесплатно. И это весьма привлекательное предложение, особенно для граждан страны, которая так и не обеспечила их превентивной защитой от коронавируса.

К этому мнению, например, пришел и известный киевский бизнесмен, совладелец столичного ТРЦ Александр Меламуд, который в ближайшее время собирается ехать на повторную прививку российским «Спутником V». Первый раз за вакцину он ничего не платил, а укол сделал в Москве в пункте прививок по заграничному паспорту и тесту об отсутствии COVID-19.

«Вся процедура заняла немного времени. После осмотра врача я заполнил анкету, где указал все заболевания. Ответил на уточняющие вопросы и получил укол. Никаких побочных эффектов вообще не было, даже рука в месте укола не болела. Летел в Москву через Минск. Так что прививка обошлась мне в стоимость билетов на самолет туда и обратно. Вот 17-го опять лечу на вторую прививку. После нее, говорят, может несколько дней продержаться высокая температура. Но это не у всех и не всегда. Посмотрим. И да, после прививки выдают специальный сертификат (паспорт прививки), он у меня уже есть… Я знаю, что украинцы прививаются в России.

Люди ищут возможность, как не заболеть. Не нужно было заниматься ерундой, а начать выпускать «Спутник» в Харькове, чтобы никто не ездил в Москву», — цитируют «Вести.ua» бизнесмена.

Имеется, правда, одно «но» — въезд на территорию России возможен только для иностранцев, чьи близкие родственники проживают в РФ. Однако для многих украинцев это не проблема. Другое дело, что билеты влетают в копеечку, а для полунищего большинства — это основной минус. Но куда деваться, если других шансов привиться может и не быть.

По данным издания The Economist, Украина и еще около 85 бедных стран мира, которые рассчитывают на вакцинацию от коронавируса в рамках международной инициативы COVAX, получат широкий доступ к прививке не раньше 2023 года. А те вакцины, которые ожидают на Украине, оптимизма гражданам не внушают. Например, многочисленные факты побочной реакции и летальных исходов после прививки британской AstraZeneca, миллионы доз которой ожидают в «Незалежной» (и то в исполнении индийского филиала), украинцев не вдохновляют, и те не вызывают желания пополнять обширную армию подопытных кроликов. Не помогает и активная работа агитпропа, который фантазирует о великих достижениях западных корпораций и принижает достоинства российских препаратов.

Примечательно, что поливать все российское грязью и исподволь пользоваться продукцией из РФ, включая медицинскую, давно вошло в привычку у украинских властей. Так, недавно стало известно, что Украина заняла первое место в списке основных импортеров фармацевтической и медицинской продукции из Москвы.

Как сообщает Sputnik со ссылкой на пресс-службу департамента предпринимательства и инновационного развития Первопрестольной, за 11 месяцев 2020 года экспорт лекарств из Москвы вырос на 58% и достиг $434 млн. Особенно поднялся спрос на антибиотики (на 84%), увеличились продажи и медицинского оборудования: электрофореза — почти в три раза, терапевтической дыхательной аппаратуры — в 3,3 раза, диагностических реагентов — в 2,2 раза, газовых масок и дыхательного оборудования в 1,9 раза.

Но и это еще не все. Как в свое время рассказывал председатель Национальной медицинской палаты Украины, директор госпредприятия «Украинский научный центр Институт вакцинологии и иммунобиопрепаратов» Сергей Кравченко, в стране отказываются от российской вакцины, но при этом в 90% случаев используются ПЦР тест-системы производства РФ.

Более того: даже ПЦР тест-системы харьковской компании «Астравир» создаются на основе российских компонентов. И не важно, что, согласно украинскому законодательству, и вакцины, и диагностикумы являются иммунобиопрепаратами. Киев интерпретирует законы, как хочет, разрешая одни российские иммунобиопрепараты, на которые не распространяется вето заокеанских кураторов, и запрещая другие.

Анна Пономарева
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
38 мнений. Оставьте своё
№1 C-701 17 февраля 2021 09:18
+7
Людей жалко. sad
Остальные - ДБ(c). И это уже не диагноз (пробретённое), а суровая реальность (врождённое)...
№2 alexkras 17 февраля 2021 09:22
+14
Цитата: C-701
Людей жалко.

Вы бы лучше людей на Донбассе пожалели.
Первый раз за вакцину он ничего не платил, а укол сделал в Москве в пункте прививок по заграничному паспорту ???????!!!!!!! Это для киевского бизнесмена?
Очень интересно, а участники АТО на бесплатную прививку в Россию ротами приезжать будут?
А теперь информация распространяемая РИА "Ксюшей". Честно сажу - не знаю, как к этому относиться без внятных объяснений.
.....идет активное обсуждение информации о возможных договоренностях между РФПИ Кирилла Дмитриева (основной инвестор и партнер НИТЦ им. Гамалеи) и руководством компании Astra Zeneca. При этом речь идет не только об участии шведско-британской компании в третьей стадии клинических испытаний Sputnik V в России, но и её участии в производстве. Якобы «второй компонент» этой российской вакцины будет содержать некие элементы из туманного Альбиона.
№3 pilot-66 17 февраля 2021 09:26
+6
Я завтра с сыном иду прививаться.. по.. не заграничному паспорту.. Записывался 15 февраля.. Предварительно сдал кровь на наличие антител..
№4 Роман_Печатников 17 февраля 2021 10:15
+4
Очень интересно, а участники АТО на бесплатную прививку в Россию ротами приезжать будут?

Уверен, что именно так всё и будет... facepalm
№5 pilot-66 17 февраля 2021 10:37
+5
участников укро-вермахта.. фильтруют на переходах.. Это мне ещё в 2015 году рассказывали
№6 LUCIFER 17 февраля 2021 11:12
+4
Не просто фильтруют, а изымают некоторых.
----------
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
№7 Tired Cat 17 февраля 2021 11:16
+5
Именно что рассказывали - чтобы не возмущались тем, что укронацистская мразь свободно въезжает в Россию, да ещё и гражданство получает.
№8 Tired Cat 17 февраля 2021 11:15
+5
"Очень интересно, а участники АТО на бесплатную прививку в Россию ротами приезжать будут?" - судя по риторике на наших ток-шоу - нас готовят к тому, что Россия просто ДОЛЖНА и ОБЯЗАНА организовать выездные пункты бесплатной вакцинации укронацистов - они же "бряццконарид, ни в чём не виноватый" - прямо в окопах карателей.
Ну - чтобы им никуда ездить не надо было - ведь если ездить - то боеспособность карателей снизится.
№9 Образ 17 февраля 2021 11:45
+2
Очень интересно, а участники АТО на бесплатную прививку в Россию ротами приезжать будут?

Идея очень интересная. Приезжает эта рота и ее сразу, в полном составе на лесоповал, пожизненно.
№10 Tired Cat 17 февраля 2021 11:57
+7
В прошлый раз укронацистских убийц-карателей в России спасли от разъярённых ополченцев, отмыли, обогрели, откормили, оказали медпомощь - и отправили и дальше убивать жителей Донбасса.
Неужто не помните?
№11 Образ 17 февраля 2021 12:05
+1
От вчера до сегодня дистанция огромного размера.
№12 Tired Cat 17 февраля 2021 12:52
+2
А что - сегодня ещё и денег Россия должна будет дать?
№13 Ирина Владимировна 17 февраля 2021 13:14
+9
Алекскрас, РИА "Ксюша" всё порядком переврала. С точностью до наоборот. Это "Астра Зенека", для того, чтобы повысить свою эффективность, для второй инъекции будет использовать компонент Спутника V. Спутнику повышать свою эффективность без надобности. И так более 90 %. А против тяжёлого течения болезни, так и на все 100, что подтвердила публикация в "Ланцете". А вот "Астру", с её эффективностью, не дотягивающей до 70 % и пытаются спасти с помощью Спутника.
№14 alexkras 18 февраля 2021 08:54
+2
Цитата: Ирина Владимировна
А вот "Астру", с её эффективностью, не дотягивающей до 70 % и пытаются спасти с помощью Спутника.

Блестяще Ирина Владимировна! Так выходит это мы, оболганная, засанкционированная Россия вытягиваем "Астру Зенека"? А с чего вдруг такая благотворительность по отношению к врагу?
Может потому, что г.д. РФПИ УСПЕШНО ведущий дела на международном рынке (т.е. российские финансы пристраивает для финансирования западной экономики) является на самом деле вполне себе либерально-подпиндосной фигурой, который ещё учась в школе - УССР, начал устанавливать контакт с американцами и с тех пор не прекращал, учился в США в Калифорнии, затем Стэнфордский университет, долларовый миллиардер (10 млрд), работал в Голдман Сакс, яркий представитель хохляндии по неизвестным причинам окопавшийся в России, которого оппозиция пророчила на смену Лаврову уже в 2020 и даже на смену Путину.
Вот теперь Ирина Владимировна, с этих позиций подумайте почему в программу "Спутника" включена "Астра Зенека" - поддержать да, только вот такие основания вылазят и возникает вопрос - кто такой добрый? Очень жаль, что эту мою "добавку" уже вряд ли кто прочтёт, открылись бы глаза на многое, если подумать.
№15 alexkras 18 февраля 2021 09:35
+1
Не могу не добавить, что по моему мнению Кирилл Дмитриев является агентом влияния от ЦРУ в России с задачей стать фигурой для замены существующего руководства, вероятно его начнут раскручивать к 2024 году и если этого персонажа не показывать народу во всей красе уже сейчас, то вполне может и проскочить. Даже страшно представить, что со страной, при поддержке российских подпиндосников-олигархов сможет сделать этот персонаж.
Что касается частичного совмещения компонентов "Спутника" с "Астра Зенека", то не предполагать возможность вирусной диверсии при таком персонаже, как Дмитриев, крайне неумно.
Еще и ещё раз - это кадровая политика в интересах России? Да этого персонажа близко нельзя было подпускать к российским рычагам управления.
№16 Ирина Владимировна 18 февраля 2021 11:43
+6
Алекскрас, Вы ведь слушаете Фёдорова. От себя добавить нечего, кроме как то, что чем больше эффективных вакцин будет, тем легче будет справиться с проблемой. Вспомните прошлое лето. Чуть только приоткрыли границы, сразу толпа ломанулась и натащила опять этого дерьма в Россию.
№17 Ирина Владимировна 18 февраля 2021 12:06
+7
А по поводу Дмитриева, на мой взгляд, с такой отталкивающей внешностью, нет шансов на что-то претендовать. Это даже без учёта того, что до тех выборов, когда придётся искать преемника, критерии отбора кандидатов кардинально изменятся.
№18 menkaur 21 февраля 2021 07:19
+1
А с чего вдруг такая благотворительность по отношению к врагу?

Алекс, Ну ваще! Как будто не знаете, на кого работают адепты!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№19 Игорра 17 февраля 2021 09:33
+6
Раньше сало с чесноком и горилка с перцем спасали хохлов от всех болезней. Сало своё кончилось, а польское и русское не лечит, да ещё и поперёк горла встаёт. Осталась горилка, да боюсь и она в горькую превратилась. Совет могу дать, хоть и непрошенный, ну да ладно, я родился в стране Советов. Так вот, а прыгать снова не пробовали?
№20 BoB1212 17 февраля 2021 09:36
+1
У меня кореш гонит великолепный самогон. Даже участвует в каких-то там конкурсах авторского вина.
Вот его продукция всегда соответствует времени: "Мильдоний", "Боярышник", "Новичок" и вот теперь угощает "Sputnik-V"!
Предлагал ему наладить экспорт на Украину. Обещал подумать.
№21 maxe365 17 февраля 2021 09:45
+2
crazy Ажиотажа вокруг вакцинобесия должно быть как можно больше .
№22 ТАВР 17 февраля 2021 09:52
+18
Да, уж... Людей жалко. Но лично я считаю, прививать нужно сначала граждан России и жителей Донбасса и Луганска. Простой пример, когда я прививался в Инкермане, в очереди стояли две женщины, и на украинском (как будто в Севастополе не понимают украинский язык), проклинали "захват" Крыма и страну "агрессора". На мои замечания, за них заступились их дочки. Дочки живут в Севастополе, имеют гражданство России, а мам привезли из Херсона, на вакцинацию в Россию. И эти мамы всё ровно ненавидят Россию, хоть и Россия же спасает жизни им , их дочерям и внукам! Я понимаю вирусу наплевать на политические взгляды и мнения оппонентов, но всё же, всё же.... А перед глазами всегда Горловская мадонна! Убитый ребёнок на руках мёртвой матери, разорванной снарядом на куски, и пытавшейся в последнем объятии спасти кроху - таков символ "украинской самостийности и ненависти ко всему русскому!" Я не чудовище, и я за спасение жизней всех людей, но всегда в голове стучит вопрос- "Почему, почему!!!" Почему мы даём свет, газ, топливо, спасаем украинцев вакциной... А они нам санкции, отключили свет и газ в Крым, перекрыли воду! Мы не можем выехать на Украину к родным, а они к нам едут, отдыхать, лечиться. Да мы русские, благородные и добрые... Но может быть, добро всё-таки время от времени быть с кулаками? Где-то здесь читал в комментариях, что за вакциной поедут в Россию первыми укробандерлоги - к моему большому сожалению так оно и есть... Да, уж....Прививать нужно сначала граждан России и жителей Донбасса и Луганска!!!
№23 Tired Cat 17 февраля 2021 11:18
+7
Не стоит забывать - дочки точно так же ненавидят Россию и русских.
И в этой ненависти воспитают и внуков.
№24 ТАВР 17 февраля 2021 13:50
+1
Да, уж... Вы как всегда правы....
№25 Tired Cat 17 февраля 2021 17:37
+2
Увы - приходилось сталкиваться.
Кстати - и задолго до Русской Весны укромразь, живущая и работающая в России - воспитывала своих выкидышей в ненависти к России.
№26 ledygavrosh 17 февраля 2021 17:53
+3
Цитата: ТАВР
"Почему, почему!!!" Почему мы спасаем украинцев вакциной...

Если посмотреть на политическую карту мира, то Россия и Украина - соседи. Чтобы избежать пандемии и мутирования вируса, РФ предлагает Украине и другим государствам использовать разработанную в РФ вакцину. Те, кто внимательно слушал учителей на уроках биологии и НВП (начальной военной подготовки) понимают опасность вирусов и бактерий. Такие люди правильно оценивают меры профилактики, которые используются для предотвращения массового заражения и гибели населения. ИМХО.

Что касается мамаш из Херсона. У них мозги промыты ежедневной пропагандой укрСМИ. А уровень образования не позволяет им критически оценивать окружающий их мир. Таким надо объяснять "на пальцах". А для этого надо иметь перечень аргументов и список вопросов, чтобы заставить этих мамаш думать самостоятельно. Попробуйте составить перечень типовых шаблонов, которыми говорят украинцы и ответный перечь аргументов, разбивающих их ложь. Это поможет вести полемику и одержать победу, разъясняя очевидные для Вас факты. ИМХО.
№27 C-701 17 февраля 2021 10:04
-1
Цитата: alexkras
Цитата: C-701
Людей жалко.

Вы бы лучше людей на Донбассе пожалели.
Первый раз за вакцину он ничего не платил, а укол сделал в Москве в пункте прививок по заграничному паспорту ???????!!!!!!! Это для киевского бизнесмена?
Очень интересно, а участники АТО на бесплатную прививку в Россию ротами приезжать будут?
А теперь информация распространяемая РИА "Ксюшей". Честно сажу - не знаю, как к этому относиться без внятных объяснений.
.....идет активное обсуждение информации о возможных договоренностях между РФПИ Кирилла Дмитриева (основной инвестор и партнер НИТЦ им. Гамалеи) и руководством компании Astra Zeneca. При этом речь идет не только об участии шведско-британской компании в третьей стадии клинических испытаний Sputnik V в России, но и её участии в производстве. Якобы «второй компонент» этой российской вакцины будет содержать некие элементы из туманного Альбиона.


Да же не читал всё, только првое предложение - я так понимаю (по вашему высказыванию), что на Донбасе людей нет и я настолько ДЕБИЛ, что думаю как вы.
Как бы не было БОЛЬНО, но вас считаю тем же, кем и вторых в Украине.
Можете обминусоваться !!!!!!
№28 Tired Cat 17 февраля 2021 11:19
+2
Вы что - предложение больше чем из двух слов понять не можете?
№29 Serge.fr 17 февраля 2021 11:16
+2
Во Франции богатые пенсионеры, платят по 40 тысяч за вакцин-туры в Эмираты. Месяц в отеле, вакцинация в 2 этара с периодом в 3 недели. Какая именно вакцина не знаю, жена разговаривала, я бы спросил ...
№30 All 1 17 февраля 2021 11:29
0
Не верю, для вакцинации нужен полис ОМС, откуда он у рагуля?
№31 tebedox 17 февраля 2021 11:53
0
Бл... Как достала цыганская реклама непонятной жижи. В лучших традициях базарных (рынок имею ввиду) цыганок: - "Валя, Валя, я за деньгами, ты мне две кофточки оставь, три!" Бегают в толпе как ужаленные, орут - внимание привлекают и ажиотаж создают. Так и с этими "вакцинами". Неужели это никто не видит, не проводит ассоциации? Да и с самой ковидлой, хоть и копий сломано много, всё не однозначно. Ни одна лаборатория мира не заявила о выделении (сепарировании) этого "зверька". Отмазка на то, что "столько людей умирает" - не более чем желаемое за действительное. А посему шум вокруг этой темы - политика + жадность-подлость швабов-гейтцов-грефов.
№32 SashaYakin 17 февраля 2021 12:55
+2
А что нам остается делать, если количество зараженных в Украине не уменьшается, а смертность увеличивается?! У кого есть возможность, те конечно рванут в Россию ради прививки. Не удивлюсь, если Зеленский сам уже давно привился, просто нам рассказывает что нужно ждать западную вакцину, хотя весь мир мечтает о поставках "Спутник V".
№33 беспечный 17 февраля 2021 14:35
+1
Пха, нет вакцины. У нас же, в Перемогадишо, она же Свинея-без-Сала, есть прекрасный рецепт светлого будущего: попросить у кого только можно и нельзя введения новых санкций (или булькнуть таковыми самим) против России и Китая. И на Украине всё прекрасным образом наладится (нет). Вот уже задумались о сокращении пенсий в 1, 5 раза. Если так дальше пойдёт, вместо пенсий придётся старикам ещё и доплачивать "государству" неизвестно с каких доходов.
№34 abyrvalg 17 февраля 2021 15:34
+1
Вот тебе и "Незалежная". Гордые и независимые украинцы едут в так нелюбимую ими Россию за спасительной вакциной. Браво!
№35 Tired Cat 17 февраля 2021 17:39
+1
Беда в том, что при этом начинают ненавидеть Россию ещё больше.
№36 Квакозябра 17 февраля 2021 15:45
+2
А ШО на Деребасовской или Малой Арнаутской ИСЧИЙЁ не освоили выпуск этого продукта? Странно.
№37 трастовый 17 февраля 2021 16:40
+2
bad
№38 кирил 17 февраля 2021 19:55
0
У нас своих граждан пока по категориям вакцинируют-а-хохлов то с какой стати? shok