Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
В отношении Крыма «союзный Казахстан» оказался трусливее Норвегии
В России 16 марта отпраздновали очередную шестую годовщину референдума о присоединении Крыма к России, на котором абсолютное большинство жителей полуострова проголосовало за возвращение их автономной республики в состав исторической Родины.
Однако Казахстан, являющийся официальным союзником, как обычно воздержался от поздравлений по этому поводу и даже демонстративно проигнорировал эту знаменательную дату.
Как-то уж совсем некрасиво со стороны Нур-Султана (Целинограда) на фоне того, что норвежские политики уже не сомневаются в принадлежности полуострова, а Китай даже направляет делегации различных министерств и ведомств в Симферополь для заключения множества соглашений и контрактов о совместной экономической деятельности. Но КНР не входит в ЕАЭС и ОДКБ в отличие от Казахстана, что вызывает еще больше вопросов и недоумение по поводу подобной позиции союзника.
Но то, что кажется со стороны странным, имеет на самом деле свое объяснение. Дело в том, что Нур-Султан не признает де-юре Крым в составе России и даже в учебниках и картах указывает его по старинке в качестве территории Украины. Был даже курьезный случай, когда казахстанские чиновники на международной выставке ЭКСПО-2017, проходившей в столице Казахстана, даже вынуждены были в срочном порядке менять свой стенд с географической картой, где Крым был правильно указан в качестве субъекта Российской Федерации.
Для правящей верхушки в тогдашней еще Астане вообще данный референдум 16 марта 2014 года был как гром среди ясного неба. Так, Нурсултан Назарбаев даже использовал начинающийся Майдан в Киеве в декабре 2013-го года и активизацию своих придворных националистов во главе с Мухтаром Тайжаном, выступающих за закрытие Байконура, как повод торпедировать первоначальный политический вариант ЕАЭС. Фактическая конфедерация отвергалась на основании того, что она может привести к политической дестабилизации со стороны недовольных.
Уже успокоившись, Елбасы (Лидер нации) в своей ставке в Акорде (администрации президента), согласившись с результатами государственного переворота на Украине, был просто до глубины души поражен возможностью того, что граждане Крыма оказались способными выразить своё волеизъявление в виде такого референдума и возвратиться в состав России, отвергнув Майдан. Его самого и придворную камарилью тогда обуял животный страх, что что-то подобное может произойти и в Казахстане.
Поэтому с самого начала Астана отказалась от признания полуострова составной частью России, фактически поддержав позицию Украины и по восточной Украине, где киевской хунтой была развязана гражданская война. Именно тогда нынешний спикер Сената Маулен Ашимбаев, а тогда депутат Мажилиса от правящей партии Нур-Отан, инициировал принятие новых норм в Уголовном Кодексе, карающих сограждан за участие в качестве добровольцев на стороне народа Донбасса. В результате этого к тюремному заключению за все эти шесть лет были подвергнуты более 30-ти казахстанцев.
Этот же деятель требовал организации репрессий в отношении граждан страны, которые начали собирать во всех городах гуманитарную помощь и выдвигал идеи политической и экономической интеграции как с ЕС, так и с Китаем в противовес углубленному развитию проекта ЕАЭС, так как за этим ему мерещилось присоединение к России.
И напротив, заместитель руководителя администрации президента Баглан Майлыбаев, выступавший за дальнейшее тесное сотрудничество с Россией и признание Крыма, был арестован по сфабрикованному обвинению в 2017-м году и осужден якобы за разглашение государственных секретов.
С избранием нового президента Касым-Жомарта Токаева в 2019-м году ситуация также особо не поменялась. Хотя в интервью журналистам Deutsche Welle глава государства постарался не использовать термин аннексия, фактически признав полуостров частью России. «Мы не называем то, что произошло в Крыму, аннексией… Что произошло, то произошло. Аннексия — слишком тяжелое слово применительно к Крыму», – отметил Касым-Жомарт Токаев. Тогда он стал объектом критики со стороны казахских националистов и либералов, но в целом данное высказывание ни к чему не привело.
По сути, это был просто реверанс в сторону Москвы и не более, так как официально признавать Крым составной частью России Нур-Султан не собирается, так как могут сильно напрячься по этому поводу горячо любимые западные партнеры. Нельзя забывать, что в декабре 2015-го года в Астане было подписано, а в 2020-м году ратифицировано Европарламентом соглашение о расширенном партнерстве и сотрудничестве между Европейским союзом и его государствами-членами, с одной стороны, и Республикой Казахстан, с другой стороны.
Вашингтон также крепко держит за горло казахстанскую верхушку через арестованные активы Нацфонда в Европе по делу молдавского олигарха Стати, а также за счет коррупционного компромата в отношении первых лиц страны, имеющих свои капиталы в офшорных зонах и на Западе. Кроме этого, идейно казахстанский правящий слой вместе с Украиной, считая события на востоке этой республики и в Крыму угрозой для себя и пресловутого «суверенитета».
Более того, по официальным каналам в Казахстане намерены запустить либеральные реформы западного украинского покроя, что выразилось не только в виде признания общего «Голодомора», но и в том, что посол Дархан Калетаев организовал в прошлом году встречу олигарха Маргулана Сейсембаева, депутата от правящей партии Нур-Отан Нуржана Альтаева и целой делегации «общественности» с Михаилом Саакашвили. Теперь вот эта тусовка будет через созданные структуры в Казахстане и соседнем Кыргызстане с участием Мишико учить предпринимателей и чиновников реформам.
Естественно, что в такой ситуации ни о каком официальном признании Нур-Султаном присоединения Крыма к России и речи быть не может, как и не стоит ждать поздравлений по поводу очередной годовщины референдума со стороны первых лиц государства.
Внутри Казахстана нынешние политические деятели и представители элитных групп также не могут положительно высказаться по этому поводу, памятуя об осуждении Баглана Майлыбаева, его помощника Николая Галихина, а также Тохтара Тулешова, считающегося пророссийским олигархом, который был обвинен ни много ни мало в попытке переворота.
С этой же целью в сентябре прошлого года был арестован известный общественный деятель Ермек Тайчибеков, выступающий активно за интеграцию Казахстана с Россией. Политическое поле также основательно зачищено в стране. Например, старейшая Коммунистическая партия Казахстана была ликвидирована Верховным судом в 2015-м году, так как, по мнению Акорды, её активисты могли поддержать подобные процессы внутри республики.
Поэтому на сегодняшний момент у сторонников развития сотрудничества с Россией и углубления интеграции в рамках ЕАЭС попросту нет своего политического представительства и объединения.
Думается, что простые казахстанцы поддерживают и уважают жителей Крыма за их выбор, ну а позиция властей в Нур-Султане по этому вопросу еще раз показывает, какие они на самом деле «союзники».
Поэтому не стоит удивляться, когда казахстанская делегация вместо поддержки выражает нейтралитет во время голосования в ООН по судьбоносным вопросам и резолюциям, касающимся интересов России.
Алма-Ата, Айнур Курманов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
61 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Вообще то, годовщина седьмая. Могли бы хотя бы на пальцах посчитать. "Фундаментальный" материал пишут, и с первой строки такая небрежность.
Статья видимо из старого запасника
Cтатья ОДНОЗНАЧНО новая! А вот автору, за опечатку.редакции-по пАльцам настучать нужно однозначно. И это ещё по божески!так при Сталине за подобный фон от опечаток-сами знаете что было бы .Как впрочем и Казахстану в существовании которого..уж очень сомневаются китайские товарищи .Примерно с конца 60 х годов пр. века.
с чего это вдруХ? 2021-2014 = 7 и все на что ума хватило?
в 2015 году праздновали что? - 1-ую годовщину, или не так?
так вот какая годовщина сейчас? ото ж 6-ая
Да 7! лет
но годовщина какая?
в 2015 году праздновали что? - 1-ую годовщину, или не так?
так вот какая годовщина сейчас? ото ж 6-ая
Да 7! лет
но годовщина какая?
15-1я, 16-2я, 17-3я, 18-4я, 19-5я, 20-6я, 21-7я. Не поленился, блин. Так у кого с умишком напряг?
Аполитикус
Оппозиция , описанная в этой статье создает повод для создания своего "казахстанского русского мира". Делает это очень одиозно. Чем закончилась подобная акция на Украине всем известно. Вам нужна новая горячая точка на границе России? Новые беженцы, новые гуманитарные акции и все такое по американскому сценарию????
Я бы , на вашем месте, не стала бы использовать свой дорогой ресурс для создания проблем между Казахстаном и Россией.
для Илья Пророк, этот пост не Вам.
Просто хочу что бы пост был повыше.
Оппозиция , описанная в этой статье создает повод для создания своего "казахстанского русского мира". Делает это очень одиозно. Чем закончилась подобная акция на Украине всем известно. Вам нужна новая горячая точка на границе России? Новые беженцы, новые гуманитарные акции и все такое по американскому сценарию????
Я бы , на вашем месте, не стала бы использовать свой дорогой ресурс для создания проблем между Казахстаном и Россией.
для Илья Пророк, этот пост не Вам.
Просто хочу что бы пост был повыше.
С такими «друзьями» и враги не нужны.
Вообще-то у нас многие российские компании "стесняются" признавать Крым. И это не из-за санкций. Потому что как все говорят "санкции нас не задели". Тут симку Ростелекома купил, так там четка написано, что на территории Крыма не работает. Про Сбербанк и другие полугосударственные компании вообще молчу
Так что как ты к себе относится, так и другие будут. Поэтому не нужно требовать от союзников то, чего сами не можем сделать
Так что как ты к себе относится, так и другие будут. Поэтому не нужно требовать от союзников то, чего сами не можем сделать
«союзный Казахстан» - сразу смешно стало, нету у России никаких союзников, есть только вечно клянчащие денег соседи, которые таки добились "незалежности" и теперь грабят свой народ всласть
Ну что можно ожидать от нации лидер которой Ебалсы
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
"Думается, что простые казахстанцы поддерживают и уважают жителей Крыма за их выбор, ну а позиция властей в Нур-Султане ..."
А кто выбирает этих елбасов? Инопланетяне?
А кто выбирает этих елбасов? Инопланетяне?
Один такой
Если бы от выборов хоть что-то зависело, нам бы не позволили в них участвовать.© — Марк Твен
А кто выбирает этих елбасов? Инопланетяне?
Ну не казахи же, выбирают те слегка кагтавые "избиратели" у которых эти елбасы держат ворованное бабло. И так на всём пост Советском пространстве.Если бы от выборов хоть что-то зависело, нам бы не позволили в них участвовать.© — Марк Твен
Цитата: siberian-boots
Ну что можно ожидать от нации лидер которой Ебалсы
Елбасы такой же как все лидеры постсоветских стран. Они готовы продаться кому угодно из-за боязни России, которая заключается в том, что почти к любой их них Россия может вспомнить о ЗАКОННЫХ территориальных претензиях. Но вроде ориентироваться на Китай тоже в лом, тот без всяких законных претензий рано или поздно может проглотить, ну в лучшем случае позволит России занять Северный Казахстан. Так что остаётся продаваться американцам, чем все и занимаются, они за лужей, просто наладят управление в свою пользу, обложат данью, а баев, в том числе и главного - оставят дабы народ продолжал думать, что они государство.
Браво!
Вообще то в Казахстане национализм сродни украинскому цветет и пахнет уж давно. Те же схемы, те же методы.
А со следующего года начнут школьников "мучить" латиницей.
а вот тут у России есть возможность пошлепать союзничка пониже спины ,ужесточив миграционное законодательство...
нужно просто все бумаги принимать только на грамотно-русском языке ...
во-первых : уже не будет"моятвоянепонимай"
во вторых ограничится вьезд штрейхбрейкеров ,которыми замещают наших специалистов
но главное ,чтобы на вьездной визе был не только контрольный пункт ,через который данный субъект въехал на территорию России ,но и разборчивая подпись сотрудника ,который его пропустил...чтобы штрафовать за недоброкачественную проверку...
как только начнут заворачивать мигрантов на родину ,сразу вспомнят и русский язык ,и кириллицу ,ведь мигранты в Казахстане есть основная статья экономики страны ,да и социальная составляющая ,куда девать безработных ??
нужно просто все бумаги принимать только на грамотно-русском языке ...
во-первых : уже не будет"моятвоянепонимай"
во вторых ограничится вьезд штрейхбрейкеров ,которыми замещают наших специалистов
но главное ,чтобы на вьездной визе был не только контрольный пункт ,через который данный субъект въехал на территорию России ,но и разборчивая подпись сотрудника ,который его пропустил...чтобы штрафовать за недоброкачественную проверку...
как только начнут заворачивать мигрантов на родину ,сразу вспомнят и русский язык ,и кириллицу ,ведь мигранты в Казахстане есть основная статья экономики страны ,да и социальная составляющая ,куда девать безработных ??
Да уж, прозрачность границ используют во вред России все кому не лень.
весь смысл ограничения миграции заключается в отсеивании русофобов...
даже с Украины не каждый националист проскочит грамматическое сито...
даже с Украины не каждый националист проскочит грамматическое сито...
Глупости говорите.
Уезжают чисто русские , им то за что какашку подложить хотите?
Да и проблем с написанием на правильном русском ни у кого не существует.
Уезжают чисто русские , им то за что какашку подложить хотите?
Да и проблем с написанием на правильном русском ни у кого не существует.
Ну как и Белоруссия считают, что запад им поможет. А в лучшем случае для народа поделят Казахстан Китай и Россия.
Да, схемы одни те же, заказчик тот же. Но северные территории Казахстана придется вернуть - рано или поздно, войной или миром. Все решится в России,
Для этого работать надо там, готовить свои кадры, продвигать их, формировать нужное нам общественное мнение.
Какие для этого есть ресурсы? Кто нам сейчас позволит обезопасить себя "северными территориями"? Самим бы от кураторов освободиться сначала. Это громаднейшая работа, - долгая и вязкая борьба предстоит на годы.
Добавлю: грамотная деятельность должна быть.
А просил Нурсултан? скажем как Лукашенко сдать в аренду детский пионерлагерь, все республики имели правда кроме казахов, подшефные лагеря для совместного использования а ему "ещё свои не расчубайсили"
Ничего удивительного. Все наши "родные" республики вспоминают о России только тогда, когда их припечёт или им что-то от нас надо. Трусливые и продажные, затаившиеся до поры, до времени.
У России друзей нет. За исключением Армии и флота.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Цитата: a.ustinov57
а вот тут у России есть возможность пошлепать союзничка пониже спины ,ужесточив миграционное законодательство...
нужно просто все бумаги принимать только на грамотно-русском языке ...
во-первых : уже не будет"моятвоянепонимай"
во вторых ограничится вьезд штрейхбрейкеров ,которыми замещают наших специалистов
но главное ,чтобы на вьездной визе был не только контрольный пункт ,через который данный субъект въехал на территорию России ,но и разборчивая подпись сотрудника ,который его пропустил...чтобы штрафовать за недоброкачественную проверку...
как только начнут заворачивать мигрантов на родину ,сразу вспомнят и русский язык ,и кириллицу ,ведь мигранты в Казахстане есть основная статья экономики страны ,да и социальная составляющая ,куда девать безработных ??
нужно просто все бумаги принимать только на грамотно-русском языке ...
во-первых : уже не будет"моятвоянепонимай"
во вторых ограничится вьезд штрейхбрейкеров ,которыми замещают наших специалистов
но главное ,чтобы на вьездной визе был не только контрольный пункт ,через который данный субъект въехал на территорию России ,но и разборчивая подпись сотрудника ,который его пропустил...чтобы штрафовать за недоброкачественную проверку...
как только начнут заворачивать мигрантов на родину ,сразу вспомнят и русский язык ,и кириллицу ,ведь мигранты в Казахстане есть основная статья экономики страны ,да и социальная составляющая ,куда девать безработных ??
Не путайте Казахстан с другими странами Средней Азии. Как раз-таки доля денежных переводов в ВВП страны относительно невелика. Мало того, Казахстан сам является привлекательным для других среднеазиатов объектом трудовой миграции, в основном граждан Киргизии.
Политика , начатая Назарбаевым, продолжается. Дружбы не было и не будет. А отшлепать следует.
Это верная примета, что там тоже вот-вот начнётся буза, естественно, антироссийская и прокитайская.
Китай здесь причём. Как огня его боятся.
Местная власть в регионах продать предприятия пытаются именно китайцам.
Власть пока держит оборону.
Власть пока держит оборону.
А там есть что продавать?
Вот такие пророссийски настроенные и пытаются реализовать такой сценарий.
Все как на украине
Все как на украине
С приходом латиницы, вырастит новое поколение, "историки"перепишут историю, и получит РОССИЯ в Средней Азии, недружественное государство.
----------
Шанович
Шанович
они ее уже переписали!!!!!
почитайте "историю" казахстана
почитайте "историю" казахстана
----------
Ткаченко Олег Викторович
Ткаченко Олег Викторович
Горько об этом говорить, но такая вот черная правда, пышно цветущая на поле полуправды, нерешительности и замалчивания. Носились, как дурень с торбой, с Белорусью и получили полный писец вместо Союзного Государства. Лука слегка вздрогну, но пронесло и снова много векторная хитрож*пость.
С Казахстаном и Назарбаевым - очередные пляски на граблях. Елбасы хитрит?
Бай-бай, однако.
С Казахстаном и Назарбаевым - очередные пляски на граблях. Елбасы хитрит?
Бай-бай, однако.
Неужели в полку, пытающихся усидеть на двух стульях, прибыло?
Казахстан никогда не признает Крым, потому что сам имеет территории заселенные русскими(северные области). По этой причине мы никогда не увидим из стран СНГ поддержантов такого действия Путина как присоединения части территории другой страны(кроме Севастополя, что по закону международному допускалось). Поэтому, ему надо быть благодарным, хотя бы за то что он не против.
Всё проще простого !!!
Казахстану ПОДАРЕНО громадное количество территорий РСФСР в "славные времена" времена СССР, поэтому они опасаются их "возврата в родную гавань".
Казахстану ПОДАРЕНО громадное количество территорий РСФСР в "славные времена" времена СССР, поэтому они опасаются их "возврата в родную гавань".
Казахстану ничего не дарилось из РСФСР. Он сам целиком выделился из РСФСР.
После "шестой годовщины" дальше читать перехотелось
Сбербанк в Крыму заработал уже?
В Казахстане вовсю работает
В казахстане казахстанский сбербанк.
Не язвите)
Не язвите)
Не пора признать Казахстан-не казахским?
Российским.
Просто половина Казахстана это Россия. Хрущ приписал им земли, которые у Казахстана никогда не было.
Насколько я знаю, Казахстан появился в 1936 году и с тех пор его границы с РСФСР практически не менялись.
Казахстан провел демаркацию своих границ, в отличие от Украины. За свою безопасность он отвечает сам.
Кунаев, Назарбаев, это гнусные приспособленцы. Власть для них всё.
А в Казахстане ли дело? Уважаю решение Путина и России о воссоединении, но это сугубо ваше решение и отражается и должно отражаться на России. Казахстан придерживается нейтральной позиции, и это нормально. Россию уже и с гимном и с флагом на спортивных соревнованиях подрезают и старый хрыч байден Путина убийцей в открытую называет и угрожает. Я бы задумался об этих моментах, а не о том что Казахстан не поздравил официально. Я лично как гражданин Казахстана поздравляю россиян с воссоединением незаконно отписаных хрущем территорий. И смеюсь над теми кто призывает отобрать земли Казахстана))) Проснитесь друзья! Не представляю чтобы Казахстан поехал выступать на соревнования не под своим флагом и гимном. Гордость за страну и Родину должна быть у каждого гражданина. Иначе грош нам цена...
Не представляю чтобы Казахстан поехал выступать на соревнования не под своим флагом и гимном.
улыбнулась вашей уверенности.Россию наказывают за ее независимую политику. Проблема спортсменов и чиновников с низкой социальной ответственностью - тут все ясно.
Условно штатовцам есть за что наказывать Казахстан? Особенно с учетом того, что огромная часть казахских чиновников очень плотно курируется/опекается лондонскими специалистами. В чьих интересах? - а догадайтесь ...
Астанинский формат, о котором так часто говорит ВВ. Поинтересуйтесь для каких целей его создавали .
Цитата: Папандопуло
А там есть что продавать?
Странный Вы разресы, добывающие предприятия.гресс, и т.д.
Кз может продать 50 процентов своих акций
Цитата: Laris
Не представляю чтобы Казахстан поехал выступать на соревнования не под своим флагом и гимном.
улыбнулась вашей уверенности.Россию наказывают за ее независимую политику. Проблема спортсменов и чиновников с низкой социальной ответственностью - тут все ясно.
Условно штатовцам есть за что наказывать Казахстан? Особенно с учетом того, что огромная часть казахских чиновников очень плотно курируется/опекается лондонскими специалистами. В чьих интересах? - а догадайтесь ...
Астанинский формат, о котором так часто говорит ВВ. Поинтересуйтесь для каких целей его создавали .
В том то и дело что Россию наказывают. Вы так спокойно об этом говорите. Я бы назвал это унижением. И это не проблема спортсменов и чиновников. Страну наказывают. Ключевые чинуши и в России и в Казахстане курируются западом это как-бы не секрет.
Цитата: Laris
Не представляю чтобы Казахстан поехал выступать на соревнования не под своим флагом и гимном.
улыбнулась вашей уверенности.Россию наказывают за ее независимую политику. Проблема спортсменов и чиновников с низкой социальной ответственностью - тут все ясно.
Условно штатовцам есть за что наказывать Казахстан? Особенно с учетом того, что огромная часть казахских чиновников очень плотно курируется/опекается лондонскими специалистами. В чьих интересах? - а догадайтесь ...
Астанинский формат, о котором так часто говорит ВВ. Поинтересуйтесь для каких целей его создавали .
Вы правы.
Закон о смене пола принят.
Цитата: PYCTAM84
Цитата: Laris
Не представляю чтобы Казахстан поехал выступать на соревнования не под своим флагом и гимном.
улыбнулась вашей уверенности.Россию наказывают за ее независимую политику. Проблема спортсменов и чиновников с низкой социальной ответственностью - тут все ясно.
Условно штатовцам есть за что наказывать Казахстан? Особенно с учетом того, что огромная часть казахских чиновников очень плотно курируется/опекается лондонскими специалистами. В чьих интересах? - а догадайтесь ...
Астанинский формат, о котором так часто говорит ВВ. Поинтересуйтесь для каких целей его создавали .
В том то и дело что Россию наказывают. Вы так спокойно об этом говорите. Я бы назвал это унижением. И это не проблема спортсменов и чиновников. Страну наказывают. Ключевые чинуши и в России и в Казахстане курируются западом это как-бы не секрет.
Казахстан не унижают тем что принят закон о смене пола, идет массированная атака на принятие ювеналки? Следующим условием принятия лояльности Казахстана будет закон об ЛГБТ?
Было грустно, когда на эту информацию жители Казахстана машут руками: " никогда такого не будет" .
Но ведь соучилось.
Цитата: vladart
с чего это вдруХ? 2021-2014 = 7 и все на что ума хватило?
в 2015 году праздновали что? - 1-ую годовщину, или не так?
так вот какая годовщина сейчас? ото ж 6-ая
Да 7! лет
но годовщина какая?
в 2015 году праздновали что? - 1-ую годовщину, или не так?
так вот какая годовщина сейчас? ото ж 6-ая
Да 7! лет
но годовщина какая?
Это ж надо было такое написать? По вашей логике, празднуешь ты 43-й, к примеру, день рождения, но годовщина у тебя 42-я... Сильно!!!))) Вам ниже на пальцах посчитали,а вы так не умеете, да?)
Цитата: Несказанна Пустятишна
Цитата: PYCTAM84
Цитата: Laris
Не представляю чтобы Казахстан поехал выступать на соревнования не под своим флагом и гимном.
улыбнулась вашей уверенности.Россию наказывают за ее независимую политику. Проблема спортсменов и чиновников с низкой социальной ответственностью - тут все ясно.
Условно штатовцам есть за что наказывать Казахстан? Особенно с учетом того, что огромная часть казахских чиновников очень плотно курируется/опекается лондонскими специалистами. В чьих интересах? - а догадайтесь ...
Астанинский формат, о котором так часто говорит ВВ. Поинтересуйтесь для каких целей его создавали .
В том то и дело что Россию наказывают. Вы так спокойно об этом говорите. Я бы назвал это унижением. И это не проблема спортсменов и чиновников. Страну наказывают. Ключевые чинуши и в России и в Казахстане курируются западом это как-бы не секрет.
Казахстан не унижают тем что принят закон о смене пола, идет массированная атака на принятие ювеналки? Следующим условием принятия лояльности Казахстана будет закон об ЛГБТ?
Было грустно, когда на эту информацию жители Казахстана машут руками: " никогда такого не будет" .
Но ведь соучилось.
Вы текст закона видели? Там 7 кругов ада для этих упырей. Куча комиссий и психиатрических экспертиз. По сути немного зарегулировали этих извращенцев. От того что закона небыло уродов меньше не появлялось. Могли в тот же Таиланд слетать и там обратиться. Теперь официально нельзя так сделать.
Цитата: PYCTAM84
Цитата: Несказанна Пустятишна
Цитата: PYCTAM84
Цитата: Laris
Не представляю чтобы Казахстан поехал выступать на соревнования не под своим флагом и гимном.
улыбнулась вашей уверенности.Россию наказывают за ее независимую политику. Проблема спортсменов и чиновников с низкой социальной ответственностью - тут все ясно.
Условно штатовцам есть за что наказывать Казахстан? Особенно с учетом того, что огромная часть казахских чиновников очень плотно курируется/опекается лондонскими специалистами. В чьих интересах? - а догадайтесь ...
Астанинский формат, о котором так часто говорит ВВ. Поинтересуйтесь для каких целей его создавали .
В том то и дело что Россию наказывают. Вы так спокойно об этом говорите. Я бы назвал это унижением. И это не проблема спортсменов и чиновников. Страну наказывают. Ключевые чинуши и в России и в Казахстане курируются западом это как-бы не секрет.
Казахстан не унижают тем что принят закон о смене пола, идет массированная атака на принятие ювеналки? Следующим условием принятия лояльности Казахстана будет закон об ЛГБТ?
Было грустно, когда на эту информацию жители Казахстана машут руками: " никогда такого не будет" .
Но ведь соучилось.
Вы текст закона видели? Там 7 кругов ада для этих упырей. Куча комиссий и психиатрических экспертиз. По сути немного зарегулировали этих извращенцев. От того что закона небыло уродов меньше не появлялось. Могли в тот же Таиланд слетать и там обратиться. Теперь официально нельзя так сделать.
после смены пола в таиланде, не было законного основания на замену имени и пола в документах кз.
Сейчас есть. Именно поэтому смена пола была не реальна, как нереально было его обнародование и пропаганда.
Думаете, теперь, для пропаганды не будет возможности получить желаемое с помощью тех, кто в этом заинтересован?
Не думала, что Вы наивны)
Такого рода "Инакомыслящих" в кз прибавится в разы. А так же именно такими небольшими шажочками меняется образ жизни страны.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.