Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14728 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Посол РФ в США вылетает в Москву на консультации

Посол РФ в США вылетает в Москву на консультации

Посол России в США А.И.Антонов вылетает 20 марта в Москву на консультации. В ходе встреч в МИД России и других ведомствах планируется обсудить пути выправления пребывающих в кризисе российско-американских связей, сообщает в Facebook официальный аккаунт МИД РФ.

Сложившаяся ситуация стала следствием целенаправленной политики Вашингтона, который на протяжении последних лет, по сути сознательно, заводил двустороннее взаимодействие в тупик. Неконструктивный курс администрации в отношении нашей страны не отвечает интересам России и США, а отдельные непродуманные заявления американских руководителей и вовсе ставят под угрозу обрушения и без того избыточно конфронтационные отношения.

Мы выступаем за налаживание диалога двух постоянных членов Совета Безопасности ООН, несущих особую ответственность за международный мир и безопасность.

Исходим из того, что добрые и прагматичные связи между Россией и США отвечают чаяниям народов наших государств и международного сообщества.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
75 мнений. Оставьте своё
№1 LEROY 18 марта 2021 13:34
+11
Если Бог за тебя, то неважно кто твой противник.
№2 LUCIFER 18 марта 2021 13:34
+24
Какая разница ,что ляпнет Байден!? Сейчас весь мир следит за тем ,что скажет Путин!
----------
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
№3 Век учись 18 марта 2021 14:30
+9
Весь мир боится того, что Путин сделает.
№4 alexkras 18 марта 2021 18:35
+5
Вам всем не понравится, это не вписывается в систему собственного подбадривания, но мы ещё ни разу не ответили американцам достойно. Найдутся красивые слова для оправдания нашей позиции, как проявлений мудрости, силы и троллинга, но это только слова. Мы даже спишем всё на маразм противоположной стороны, но оскорбление останется оскорблением.
№5 KIRbICH1 19 марта 2021 05:28
-1
как это не ответили? мы в январе прикупили еще облигаций обкома на 130 лямов, мне кажеться достойный ответ!
№6 a.ustinov57 19 марта 2021 12:19
+2
но оскорбление останется оскорблением.

которое подхватят шавки различного рода ,типа Прибалтийских ...
вон уже Порошенко сразу подпел дегенерату...
хотелось бы ожидать реальный ответ ,ведь оскорбили не ВВП ,а страну !!!
в личном плане Путин может поступать как ему заблагорассудится ,но России кинули черную метку ,это надо понимать ...
самый достойный ответ ВВП был бы перелом либерального хребта в проамериканском лобби Кремля....и для этого есть все инструменты...
№7 orgonit7 19 марта 2021 02:25
+3
В том то и дело, что никто не знает ЧТО...
№8 Мы с Завода 18 марта 2021 23:19
+1
Проблема не в Байдене и не в этом чуваке кто вопрос этот задал , а проблема в том, кто все это срежиссировал и для каких целей ? Глупо думать, что это все случайно совпало , не случайно и не совпало .
Нам как обычным обывателям что думать , к чему готовится ? Продолжение будет и будет 100% , но как и в каком виде для нас это не ведомо .
Планировщики рулят и планетой и нашим будущим .
№9 orgonit7 19 марта 2021 02:28
+1
А самому стать планировщиком слабо? есть ДОТУ, осваиваете по мере морали и эитики..
Они то планы оглашают, вам о ето мешает свот, хотя бы здесь? А?!
№10 orgonit7 19 марта 2021 02:24
0
Умничаешь)
№11 ВладБ 18 марта 2021 13:36
+16
А Северная Корея отказалась тратить время на переговоры с США. Красавцы
№12 Noisiness 18 марта 2021 17:24
+5
Страна, занимающая половину полуострова на площади 120 тыс км2 с населением 25 млн может себе позвонить отказаться от участия в крупных международных переговорах. Большие порешают, а маленьким останется только выбрать большого, под которого они встанут.
№13 ВладБ 18 марта 2021 17:35
+8
Торговля между Россией и США практически отсутствует, поэтому держаться там не за что. Просто пора заканчивать политику терпил
№14 Noisiness 18 марта 2021 17:48
+6
При чем здесь торговля? Мы же говорим про независимую Корею, от которой ничего не зависит. Они могут ни с кем не говорить, могут говорить со всеми, они могут легко позволить себе и то, и другое, и в мире от этого ничего не изменится. А если вы мечтаете отдать инструменты влияния просто так, то знайте: у вас среди руководства страны есть единомышленники, но они работают не на РФ, а на США, и они тоже очень хотят, чтобы Россия заткнулась в диалоге и ушла со всех площадок.
№15 ВладБ 18 марта 2021 18:01
+4
Причем здесь все площадки и США? Свободно и без них торгуем и бываем на площадках. А если вы решили,что валятся в ногах у США и называть партнерами тех, кто нагадил уже коровьими лепешками на голову и это лучшая стратегия оставаться на всех площадках, то вас далеко не все поддерживают.
№16 Noisiness 18 марта 2021 18:04
+5
Еще раз: при чем здесь торговля? Вы что, на рынке?
№17 ВладБ 18 марта 2021 18:20
+2
А я что у прокурора? Я выразил свое мнение,вы свое. Ступайте с Богом!
№18 KIRbICH1 19 марта 2021 05:33
+2
ну 4% это не так и мало, причем это то что в открытом виде, а еще есть скрытая торговля, типа нашего сжиженного газа который пендосы как свой продают перепродают гейропейцам
№19 menkaur 18 марта 2021 13:44
+4
ообщает в Facebook официальный аккаунт МИД РФ

- мы еще там? В мордокниге? Мало они нам гадостей делают?
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№20 maxe365 18 марта 2021 13:48
+5
divanoid Ни за какие коврижки не согласился бы бы быть послом России в С-Ш-А.! АЦКОЕ МЕСТО . и КЛИМАТ ПОГАНЫЙ!
№21 Сомбреро 19 марта 2021 01:54
0
Что, так часто предлагают Вам это ?
№22 Quasimodo 18 марта 2021 13:57
+9
Какие еще консультации, про консультироваться можно и по телефону, зачем время тратить на перелеты, надо полагать после консультации он вернется обратно.
ОТЗЫВАТЬ посла.
*или как там на дипломатическом это называется, все равно его там в США никто не слушает....номинальная должность.
И их посла в США вежливо сопроводить....пока та МУМИЯ не извинится.
*это уже всего МИРа касается, а не только России и США
№23 Shaduro 18 марта 2021 14:07
+8
пока та МУМИЯ не извинится

applodisment applodisment applodisment
№24 ПВН 18 марта 2021 14:37
+7
Правила дипломатии, однако. Это не отзыв ещё, а вопрос с намёком. Может уже дна достигли? Настоящий отзыв посла это с точки зрения отношений двух стран полная пятая точка. Дальше только разрыв дип. отношений и война.
№25 Noisiness 18 марта 2021 17:30
+6
Разорвав контакты, еще и пришлось бы искать посредника. На роль посредника между РФ и США, потирая ручки и радуясь глупости недоговороспособных, бросилась бы любая страна в мире, они бы наверное даже дежурство организовали, как же, такой жирный кусок, одной стране не сожрать за раз. Даже дурак не откажется от такого влияния.
№26 Игорра 18 марта 2021 14:14
+9
Всё намного хуже. Дело не в неадекватном президенте. Я так понимаю это был не прямой эфир и высказывания слабого умом бабая можно было убрать, но нужна прямая провокация на Путина. Уж очень нужна еврейской финансовой верхушке горячая война, для списания токсичных активов, мыльных пузырей, да долларовой массы. Если просто так списать, их порвут держатели всего этого, начиная от китайской триады, и кончая сомалийскими пиратами, когда поймут, что вместо денег у них макулатура. А что такое то готовится, не зря вояк от Белого дома не убирают.
№27 LUCIFER 18 марта 2021 14:44
+16
Д. Ефстафьев

Знаете, коллеги, думал тут над вчерашним заходом нашего друга Джо Байдена. Псаки тоже любопытна, прежде всего, полным отсутствием признаков попыток «отыграть назад». Возможности смягчить были, но смысл ее заявления: «русским пора привыкать к новому формату, другого не будет». Но главное все же диалог Байден-Стефанопулос, в котором главным был Стефанопулос (что понятно, дед Байден плох совсем), а достаточно посмотреть его биографию, чтобы понять, за какой клан он играет. И почему он играет так жестко. Клан Хиллари начинает проигрывать и сильно. Левый разворот в США оказалось сдержать не так просто.
Помимо того, что это прямой сигнал нашей «элитке»: решайте вопрос с Путиным, иначе все дальше будет только хуже (статус страны-изгоя подразумевает, что хуже будет очень многим, особенно богатым), вижу еще пару обстоятельств:

Первое. Коллеги, у них цейтнот. Цейтнот и дикая внутренняя драка, драка на уничтожение, которую они хотят экспортировать к нам. Косвенно это свидетельствует, что они ожидают ухудшения экономической ситуации и выжидать не могут. США крайне необходимо обострение на внешнем контуре. Любой ценой.

Второе. США собираются действовать вне традиционных рамок политической коммуникации и в принципе межгосударственных отношений. Отзываем мы посла, не отзываем.... Им это, простите, пофиг. Они действуют уже в принципиально другом операционном пространстве. А это пространство в том числе включает неограниченные возможности риторики.

Третье. А, вот, ресурса для практических действий у них нет. И еще сильно некоторое время не будет. Включая даже такие вещи, как раскачка внутренней ситуации. Им, кстати, понадобится время, чтобы после весеннего разгрома восстановить радикальную оппозицию. Год, а то и полтора. И это время они собираются заполнить риторической и дипломатической «холодной войной» с отдельными элементами практических действий.

Так, я что думаю, коллеги: а зачем нам играть в американскую игру? Может стоит сыграть с точностью «до наоборот». Не риторика и игра в дипломатические и пропагандистские уколы, а асимметрия практических действий. На которые уже им будет бессмысленно отвечать пропагандой.

Наброшу:
• Признание ДНР и ЛНР и создание «зоны безопасности» вокруг них.
• Односторонние действия по закреплению государственной принадлежности территорий в Арктике.
• Замораживание (не отказ, а именно замораживание) СНВ3.
• Воссоединение Северной и Южной Осетии.
• При любом признаке провокации — создание зоны безопасности вокруг Крыма. За Перекопом, естественно.
• Запрет финансируемых и контролируемых из-за рубежа образовательных учреждений и программ.

На это отвечать американцам будет нечем.

И при этом отказаться от громкой пропаганды. Делать это все молча, как шли в атаку зажав ленточки от бескозырок моряки в осажденном Севастополе. Молча. Самое страшное — когда тебя начинают убивать молча. А нам пора американцев напугать. До поноса.

Так вижу.

Подробности от АК: https://actualcomment.ru/rossiya-dolzhna-zhestko-otvetit-ssha-2103180915.html
----------
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
№28 kflvbkf36 18 марта 2021 16:16
+5
Ефстафьев всегда умничка!!!! По полочкам и без рассусоливания!
№29 счастливый_случай 18 марта 2021 18:36
+7
Цитата: LUCIFER
Признание ДНР и ЛНР и создание «зоны безопасности» вокруг них.
И признать столицей Украины- Донецк. И приказ всем силовикам явиться.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№30 Герасимова 18 марта 2021 18:41
+5
вот https://www.youtube.com/watch?v=b-Dpp3JBEAk ещё один пункт по укропии.
Укропия при потрохе вышла из Большого договора с Россией, в котором были определены границы оной. А как вышли из договора, то границы размылись.
№31 Хищ 18 марта 2021 14:59
+2
Правильно! Домой давай. Не фиг в этом аМерском гадюшнике делать!
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№32 Lyuz 18 марта 2021 15:19
+8
Вот и настал момент истины. Не для штатов, с ними как раз то всё понятно...
Настал момент истины для нашей власти. В очередной раз молча схавают, в крайнем случае выразят озабоченность, несмотря на суверенитет? Или всё же начнут принимать решительные действия?
Надеюсь на второе, время пришло!!! Точнее оно давно пришло, но это самое последнее китайское предупреждение. Промолчат и сейчас - дальше будет только хуже.
№33 shax 18 марта 2021 15:23
+6
Путин пожелал Байдену здоровья.
По мне,так явный намёк,что бодрый старик явно не дружит с головой.
№34 purehtinen 18 марта 2021 15:31
+4
Цитата: LUCIFER
Какая разница ,что ляпнет Байден!? Сейчас весь мир следит за тем ,что скажет Путин!

И больше всего боится молчания.
№35 саеноб 18 марта 2021 16:05
+5
Американцам нужно обострение, значит, нам оно не нужно. Спокойно сидим и работаем у себя дома.
№36 kflvbkf36 18 марта 2021 16:18
+9
Да-да, спокойно и медленно спустимся с гор и в...ем всё стадо, простите, сделаем всё, как нам надо!
№37 LUCIFER 18 марта 2021 18:04
+8
good
----------
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
№38 Lyuz 18 марта 2021 17:01
-3
Цитата: саеноб
Американцам нужно обострение, значит, нам оно не нужно. Спокойно сидим и работаем у себя дома.

И терпим, когда нам плюют уже не на спину, а на макушку? Да сколько можно?! Дальше что?
Асад должен уйти

Так мы это уже тоже проходили.
Президент какой бы то ни было страны ещё ни разу не позволял оскорбить нашего президента. Спокойно сидим дальше?
Неужели не настало время нашей власти поставить все точки над "И"? И не ограничиваться "загадочным" молчанием, а уже начать действовать?
№39 Noisiness 18 марта 2021 17:44
+7
Если бы руководство страны рассуждало в ваших категориях, то мы бы уже давно всей страной вымерли на полях десятков бесконечных войн.
№40 Lyuz 18 марта 2021 18:13
-1
Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор
— Уинстон Черчилль

Спешу заметить, что за всю историю Руси, России и Советского Союза мирные годы можно пересчитать по пальцам. Не вымерли до сих пор? А ведь были войны, когда нападали сообща и раздирали со всех сторон. Выживали и побеждали!!!
В данном случае я не призываю к тому, чтобы объявлять войну штатам, но для начала можно было бы, как минимум, ограничиться высылкой послов с разрывом дипотношений. До тех пор, пока не поумнеют.
№41 Noisiness 18 марта 2021 18:20
+7
Проблема цитат из вКонтакте в том, что все применяют их и к месту, и невпопад, и совсем не озабочены ни их контекстом, ни подлинностью.
- В.И. Ленин

Набить морду соседу много ума не надо, а вот не пересраться со всей деревней вплоть до того, что ваш дом сожгут - это уже дипломатия.
Любопытно узнать, такой решительный и безкомпромиссный человек, как вы - обычно в жизни насколько высокую должность занимает и сколько тысяч, или хотя бы сотен подчиненных находятся у него в безконфликтном развивающемся управлении?
№42 Lyuz 18 марта 2021 18:31
0
Речь идет обо мне или о оскорблении нашего президента другим президентом?
Я даже и представлять не стану Вас в президентской роли, т.к. Вы, судя по всему, истинный дипломат.
№43 Noisiness 18 марта 2021 18:45
+5
Так вас тоже нельзя представлять в президентской роли, вы согласны рискнуть населением целой страны если вам не понравится, как вас назвали.
№44 Lyuz 18 марта 2021 18:56
+1
А я и не просил))

Проблема заключается в том, что и Вы, и такие как Вы, истинные дипломаты, готовы отодвигать красные флажки всё дальше и дальше. И главная отмазка - "Лишь бы не было войны!"
Но дойдет до того, что соседи действительно подожгут Ваш дом, а Вы будете утешать себя той мыслью, что горит пока только прихожая и кухня.
Так и будете подставлять щёки, то одну, то другую... Вместо того, чтобы хотя бы один раз дать сдачи.
№45 Noisiness 18 марта 2021 19:12
+5
Поле планирования толпы - текущий момент, плюс-минус две недели. Толпарь не увидит, чего Путин добился за 20 лет, он живет только сегодняшними новостями. Толпарю можно что угодно в уши надуть - сказать, что он некрасивый, и толпарь пойдет сам и других будет подбивать на драку, пока в это время хитрые дяди, назвавшие толпаря некрасивым, будут его имущество вывозить.
У нас помню в классе даже школьники понимали понятие "взять на слабо" и не велись, поэтому когда взрослые дяди внешне ведутся "на слабо", то напрашивается вывод, что они или глупые, глупее второклассников, или провокаторы.
№46 Lyuz 18 марта 2021 19:27
+1
А с каких это пор:
Отстаивание своей точки зрения в ПАСЕ;
Защита своих спортсменов, чтобы они несли флаг своей страны, а не нейтральный;
Защита русскоязычных граждан, проживающих на территориях, временно оккупированными другими странами
Защита чести и достоинства страны и президента
и т.д. и т.п.
считаются провокациями?
Отстоять свою точку зрения даже в разговоре с Вами - уже провокация? Не передергивайте и не перевирайте! Такие как Вы готовы все сдать даже без войны, просто отодвигая красные линии.
№47 orgonit7 19 марта 2021 02:39
+2
Дружище, а щачем разговаривать , когда можно стрелять? А? ВЫ посмотрите хотя бы приоритеты управления ДОТУ, чтобы понять, когда вы на последнем - вы проиграли ПО ЛЮБОМУ. Проигрыш.. а так хотелось всех размазать и силы то есть.... но не для этого!
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
а не надо спешить - поспешишь - люднй насмешишь, меня так учили. Проверил - работает.
№48 LUCIFER 18 марта 2021 18:05
+6
Минусовать не буду, все ВВП грамотно делает.
----------
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
№49 змеелов 18 марта 2021 16:26
+3
И весь Мир замер...
№50 tosikiss 18 марта 2021 18:04
+3
На Кубу ракеты
№51 Noisiness 18 марта 2021 18:21
+5
Зачем? У нас и так превосходящее оружие, рядом с которым штатовской ПРО больше нет.
№52 iuriia 18 марта 2021 18:08
+4
Президент России Владимир Путин ответил президенту США Джо Байдену, назвавшему его «убийцей»: «Кто как обзывается, тот так и называется». Это типа "сам бяка".
№53 счастливый_случай 18 марта 2021 18:41
+7
И вот знаете, я вспоминаю, в детстве мы во дворе, когда спорили друг с другом, говорили так: «Кто как обзывается, тот так и называется». И это не случайно. Это не просто детская поговорочка и шутка.
applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment
Сегодня день иконы Божьей Матери "Воспитание".
Вот воспитатель и пришел.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№54 дедмазай 18 марта 2021 18:19
+1
Похоже, что у старой гвардии уже нет приемлемых идей. И геронтологи вряд ли помогут
№55 Noisiness 18 марта 2021 18:47
+6
В таких темах сразу видно провокаторов и людей, которые готовы слить сколько угодно чужих жизней ради почесать свое самолюбие.
№56 трастовый 18 марта 2021 19:07
+7
Цитата: alexkras
Вам всем не понравится, это не вписывается в систему собственного подбадривания, но мы ещё ни разу не ответили американцам достойно. Найдутся красивые слова для оправдания нашей позиции, как проявлений мудрости, силы и троллинга, но это только слова. Мы даже спишем всё на маразм противоположной стороны, но оскорбление останется оскорблением.

Впервые за три года усомнился в вашей..порядочности.Извините за резкость.
№57 АлексСталкер 19 марта 2021 17:45
+1
трастовый , не спешите с выводами. Возможно, человек просто впал в чисто эмоциональную, истеричную рефлексию, поскольку ВНУТРЕННЕ НЕ ВПОЛНЕ ОСОЗНАЁТ и НЕ ВПОЛНЕ ПОНИМАЕТ, что всякому действию - свой момент времени необходим. И этот момент СВЫШЕ виден более ясно и отчётливо, поскольку информационное поле там много ПОЛНЕЙ, чем у всех нас тут.
А также забывает русскую пословицу "Как угодно называй, только в печку не сажай!" yes
№58 кирил 18 марта 2021 19:16
-3
Типа-больше никак посла-и-проинструктировать-на месте нельзя-почтовые голуби-закончились? winked
№59 трастовый 18 марта 2021 19:25
+9
Путин своим ответом ОПУСТИЛ бидона до уровня старого маразматика!Путин всему миру показал,что он не воспринимает слова этого старикана всерьез!Хотите победить?-сделайте противника СМЕШНЫМ)))..Путин великолепный психолог и стратег))..
№60 Пётр5 19 марта 2021 03:04
+2
Путин своим ответом ОПУСТИЛ бидона
Был Джо crazy , а стал Джозефина curtsey .
mosking mosking mosking
№61 саеноб 18 марта 2021 19:28
+4
Цитата: Lyuz
Цитата: саеноб
Американцам нужно обострение, значит, нам оно не нужно. Спокойно сидим и работаем у себя дома.

И терпим, когда нам плюют уже не на спину, а на макушку?

Не обязательно плевать в ответ. Станьте так, чтобы они плевали против ветра.
№62 Михаил Лукин 18 марта 2021 19:38
-1
Цитата: LEROY
Если Бог за тебя, то неважно кто твой противник.


Что за глупость. Немцы были уверены что Бог за них. Это на бляхах у них было написано.

Ну ладно, вы, допустим полагаете что это заблуждение немцев. Значит Вы знаете за кого Бог? А если он за американцев? Нам надо лапки сложить?

Я за полный разрыв отношений с сесеа и приведение наших РВСН в полную боевую готовность.

Это для начала, дальнейшие распоряжения поступят далее.
№63 LEROY 18 марта 2021 21:32
+1
Немцы были уверены что Бог за них. Это на бляхах у них было написано.


Ну и как оказалось на самом деле?
№64 LUCIFER 18 марта 2021 23:02
+1
Лукич, РВСН - это слишком.
----------
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
№65 Михаил Лукин 18 марта 2021 20:38
+1
Ах ты пёс смердящий. урмдпрпид36гад, минусу мне ставить решил. Ну погоди у меня.
№66 solo8 18 марта 2021 21:08
+2
Согласна с Д.Ефстафьевым полностью ! И вообще очень люблю его слушать у В.Соловьёва .
№67 Михаил Лукин 18 марта 2021 21:37
+3
Цитата: LEROY
Немцы были уверены что Бог за них. Это на бляхах у них было написано.


Ну и как оказалось на самом деле?


А мы откуда знаем?
Все считают что Бог за них. А он, возможно ни за кого из нас. Я вообще не понимаю этой концепции Христианства. Бог, мол, на нас обиделся и предоставил самим решать свою судьбу. Это всё равно что вывезти своих детей в лес и ждать что они станут прекраснодушными эльфами.
Нет. Они станут волками.
№68 Noisiness 18 марта 2021 21:56
+7
Цитата: Михаил Лукин
А мы откуда знаем?

Это как раз самый простой вопрос, в плане ответа. Спросите сам себя - вы правы, вы честны, вы добры, какова ваша настоящая мотивация, почему вы на самом деле говорите или делаете эти вещи. Каждый человек знает ответы на эти вопросы, и каждый знает на самом деле - действует он в русле божьего промысла, в рамках божьего попущения, или против промысла. Это мы другим можем тереть по ушам, а сам перед собой каждый знает намного больше, чем может вслух признаться.
Бог и Христианство не одно и то же.
№69 Михаил Лукин 18 марта 2021 22:13
+3
Я добр только к своей семье и к России.
Сегодня один водитель, из соседней машины обозвал меня дятлом, я сказал что он сам пидарас и готов был ответить. Но он почему-то уехал.
Вообще-то и за дятла надо было бы ему рыло разбить. Эх, где мои 25 лет.
№70 Сомбреро 19 марта 2021 02:01
+1
Че, просто так обозвал? От скуки? Дятел-пидарас? ужас какой.. не хочу жить там где такое...
№71 Grih 19 марта 2021 04:38
0
"сообщает в Facebook официальный аккаунт МИД РФ"?!
№72 Димоновец 19 марта 2021 04:45
+1
" сообщает в Facebook официальный аккаунт МИД РФ." Задолбали с этой недомордокнигой! Пусть янкесы В Контакте и на Одноклассниках мидовские озабоченности читают. Пора игнорировать эти платформы, как они наши законы.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№73 Михаил Лукин 19 марта 2021 05:10
+2
Цитата: Сомбреро
Че, просто так обозвал? От скуки? Дятел-пидарас? ужас какой.. не хочу жить там где такое...


Ну тут вообще-то хорошо. Дебилы встречаются. Но я не хочу жить ни где кроме как тут. Вот теперь бить нельзя, посодють. Так бы я накостылял этому козлу, в следующий раз он бы подумал как языком своим поганым молоть. Ведь по факту трусом оказался. Но я расстроился, хоть моя обзывалка и была мощней многократно, в рыло дать оно веселей гораздо. Возраст возраст ээх.

Не, обозвал не просто так, не понравилось как я остановился на обочине. Типа в других местах планеты так не бывает?
№74 АлексСталкер 19 марта 2021 18:03
0
Цитата: Михаил Лукин
Возраст возраст ээх.

Физический - это бесспорно. И он неспроста ограничивает ...
А, вот, уровень сознания у Вас остался как у совсем молодого-таки. Не претерпел почти никаких изменений.
Потому и говорится, что возраст не всегда приходит с мудростью.
А причина проста : гордыня человеческая правит, а не то, что должно ...
Ничего личного. yes
№75 АлексСталкер 19 марта 2021 18:02
0