Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14730 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Путин готовит мир к тектоническим перестановкам

Путин готовит мир к тектоническим перестановкам

Фото: Frederic Legrand - COMEO / Shutterstock.com

Американский президент Джо Байден больше напоминает марионетку, которой управляет элита США. На днях глава Белого дома позволил себе резкое заявление в адрес лидера России Владимира Путина. Сейчас же Байден жалеет об этом поступке. Видно, что демократа заставили пойти на этот опрометчивый поступок.

В разговоре с журналистом телеканала АВС Джо Байден заявил, что Владимир Путин «ответит за вмешательство в выборы». Представители прессы утверждают, что американец позволил себе назвать коллегу «убийцей». Было ли это сказано специально, неясно. Однако реакция российской стороны не заставила себя долго ждать.

В первую очередь Путин сравнил Соединенные Штаты с детским садом. Президент РФ вспомнил детство и высказал поговорку, которая пользовалась популярностью у него во дворе

«Кто как обзывается, тот так и называется», — сказал глава Кремля.

В то же время Владимир Путин, как сильный и независимый политик, предложил Джо Байдену не разбрасываться голословными заявлениями, а дискутировать открыто один на один – провести переговоры в прямом эфире.

Казалось бы, такой формат вполне должен подойти американцу, учитывая популярность телевизионных шоу в США. Это помогло бы Байдену реабилитироваться в глазах той части Америки, выступающей против него (а это, между прочим, десятки миллионов человек). Однако он не пошел на это.

Получается, что Путин одним предложением в пух и прах уничтожил Байдена. Российский лидер показал всему миру, что Россия не боится ответить за свои действия и легкую может опровергнуть все доводы американского истеблишмента о вмешательстве в выборы США и иные вещи, которые пытаются «повесить» на Москву Вашингтон.

Кстати, если прямой эфир все-таки состоится, то наблюдать за этим будет весь мир. Это может привести к тектоническим перестановкам на международной арене. Нет сомнений, что Владимир Путин сотрет в порошок оппонента.

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
73 мнения. Оставьте своё
Я не знаю как "Путин готовит мир к тектоническим перестановкам", но что Байден нашёл себе замену, это точно: "Президент США Джо Байден заявил, что вице-президент Камала Харрис "умнее него". Об этом пишет The Mediaite. Такая фраза была произнесена в Центре по контролю и профилактике заболеваний в Атланте, когда Байден представил Харрис, чтобы та ответила на некоторые вопросы."
Справка: ТЕКТОНИЧЕСКИЙ - строительный, созидательный, приводящей к образованию гор, вулканов, ущелий и проч., напр., тектонические силы - образующие формы неровностей земной поверхности; тектонический процесс - сжатие земной коры под влиянием охлаждения, в силу которого образуются на земном шаре горные цепи, плоскогорья, понижение и повышение морского дна и т. п.
№2 Русская Ракета 21 марта 2021 05:05
+15
Не знаю, где вы такие справки находите, как-то тектонический это прямо противоположно строительному. По мне тектонические сдвиги на политической карте, - это уход старых и приход новых лиц, причём резко и неожиданно.
№3 ledygavrosh 21 марта 2021 19:34
+5
Цитата: Русская Ракета
Не знаю, где вы такие справки находите, как-то тектонический это прямо противоположно строительному.

Этимология. "тектонический" - от греч. "строительный".

Антон Орловский - "притча во языцах" решил поразить нас громким заголовком. Уточняйте у него, чего он в очередной раз "наваял". По моему скромному мнению, Антон в очередной раз создал "ляп" по принципу : Хотел, как лучше, получилось как всегда.
№4 Старичок_Боровичок 21 марта 2021 08:51
+5
У меня такое очущение, что это не Байден нашел себе замену, а окружение Байдена готовит его замену! Еще в предвыборной гонке была заметна его неадекватность, но он был "знаменем" демократов. Теперь знамя водружено, демократы выиграли - пора Президентом быть адекватному (в их понимании) человеку. Не удивлюсь, если вскоре Байден начнет вообще заговариваться и тихо уйдет в отставку "по состоянию здоровья", если вообще не умрет. Кто там у них по Конституции занимает место Президента? Вот именно - Харрис! Поэтому она постоянно рядом с ним, даже тогда, когда и не положено по должности. Быть в курсе дел, контролировать ситуацию... При таком раскладе, снова не удивлюсь, если Байдена не будет, то Харрис пойдет на значительное смягчение отношений с Россией! Такая игра в "хороший-плохой" для американского народа и мира.
Скорее всего, так было задумано сначала. Не зря же Сандерса сняли с выборов. А Камала Харрис - женщина, темнокожая, если ещё признается в не традиционной ориентации - то вообще good для США.
По поводу Росси , по мнению Камалы Харрис:
Россия попытается вмешаться в американские выборы, что уже успешно проделала в 2016 году, атаковав "само сердце американской демократии";
Россия манипулировала расовыми противоречиями в США;
Российские боты атаковали Харрис в соцсетях в 2019 году, когда она боролась за выдвижение в качестве кандидата в президенты.

Хотя она является сторонником более жестких мер по ограничению добычи нефти и газа в США. Особенно при помощи технологии фрекинга, что выгодно России при поставки нефти и газа.
№6 BoB1212 21 марта 2021 13:57
0
Умненько...
№7 perscom 21 марта 2021 03:28
+11
Орловский, такой Орловский...
№8 Русская Ракета 21 марта 2021 05:05
+4
Подрос...
№9 Alex7381 21 марта 2021 08:22
+4
Антоша, только, увы, не Чехонте. Увидел его фамилию под заголовком и усё понЯл.
№10 В.В. НеПутин 21 марта 2021 03:46
-4
Антошка, графоман ты обдолбанный, отсыпь той дури которой ты упарываешься. У меня тут композиция на диораму не складывается, надо чего то курнуть, может вдохновение придет.
№11 Smertliberastam 21 марта 2021 03:51
+2
В.В. НеМудак кури дальше
№12 Манул Гольцов 21 марта 2021 05:10
-5
Автор - жираф, у него длинный коричневый язык, но мозг маленький, а неокортекс на нём вообще не просматривается.

Бидон марионетка в той мере, сколько марионетки президенты во всех цивилизованных странах. Президенты - не марионетки только в Африке, но они людоеды.

Единственно, чем отличается Бидон от Путина - своей старческой немощью, но у нас был такой Бидон, его Ельциным окликали. В общем, 1:1, теперь и в Америке появился "позор нации".

Жираф Антоша, хочешь выслужиться, пиши о великодушии российского президента, по крайней мере Путин старается показать себя таким, фули пресмыкаться-то
№13 Русская Ракета 21 марта 2021 07:31
+4
Никогда не был Ельцин Бидоном. Может флаконом?
Ну а Путин и Бидон прям близнецы братья по вашему... я вот сходство нашла только в должности, - оба президенты. Правда Бидон что сам полудохлый, что электорат его дохлый.
№14 Мы с Завода 21 марта 2021 05:17
+3
Да,,конечно Путин один из мировых лидеров и возможно самый умнейший из них , он уже достиг максимума на мировой арене ,,теперь было бы хорошо заняться внутренними проблемами страны , а именно экономикой .
В регионах денег нет , промышленные предприятия в своём большинстве нищебродят и денег на развитие нет , кредиты до сих пор не доступны и очень дорогие , Китай своим ширпотребом рулит . Наши погодные условия нам самим все равно не поменять и равных условий конкуренции мы ни когда не получим , да и ЦБ не заинтересовано у него другие задачи .
Вот чем Путину нужно заниматься, хотя я ему конечно не советчик .
№15 slyder 21 марта 2021 05:58
+1
shok Как страшно жить, особенно, кто с завода.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№16 Русская Ракета 21 марта 2021 07:29
+5
Так то внутренние проблемы на заводе имеют связь с внешней политикой.
№17 Мы с Завода 21 марта 2021 07:38
0
В том то и дело , что у нас то нет проблем , а вот на рынках сбыта есть колоссальные проблемы и не у нас, а у всех , мы не в тайге живем и не локти перед клавиатурой протираем , со всеми смежниками и с другими предприятиями общаемся, а не только с коллегами по работе с соседнего рабочего стола )))
№18 Laris 21 марта 2021 10:51
+3
мы не в тайге живем и не локти перед клавиатурой протираем ,
а судя по вашим комментариям - именно "в тайге" и живете, причем, дремучей. Вы же не замечаете изменений в самой России... все плохо,вот из рук вон плохо... Это ваш посыл

Вот чем Путину нужно заниматься, хотя я ему конечно не советчик .
а по вашему, чем до сих пор Путин занимался, начиная с 2000 года?
Вспомните Россию 90-х и Россию сегодняшнюю. Сравните уровень жизни граждан, уровень развития промышленности, с/х, социальное обеспечение граждан.
№19 Мы с Завода 21 марта 2021 21:55
0
Прочти ещё раз , только внимательно , что я написал , внимательно , тогда и советов твоих станет втрое меньше . Я писал не о прошлом , я писал о настоящем , если коротко .
№20 Laris 24 марта 2021 12:40
+1
С вами пиво/водку не пила, поэтому ВЫ, будьте так добры.

Я писал не о прошлом , я писал о настоящем , если коротко .
А я о каком времени пишу? Россия именно "сегодня" начала активно развивать промышленность и с/х. А до недавнего времени основные ресурсы шли на отрасли, которые восстанавливали в первую очередь обороноспособность страны и все что связано именно с обороноспособностью. Ресурсов не было на другие отрасли. А сегодня есть.
№21 Мы с Завода 24 марта 2021 13:58
0
Согласен , по существу .
№22 Несказанна Пустятишна 21 марта 2021 11:14
+5
Чем торгуете?
Я серьезно
№23 Мы с Завода 21 марта 2021 22:04
0
Металлообработка .
№24 Несказанна Пустятишна 21 марта 2021 22:06
+1
А в чем проблема?
№25 Мы с Завода 21 марта 2021 22:25
0
Зачем это тебе ? Там не одна проблема , а ворох и не только у нас , в принципе у всех .
№26 Мы с Завода 21 марта 2021 07:44
0
Вот полностью с тобой согласен , страшно не страшно точно не знаю, а вот на Савушкино точно лучше , с этим не поспоришь .
№27 Truth seeker 21 марта 2021 06:30
+4
"Байден жалеет об этом поступке", "прямой эфир может привести к тектоническим перестановкам..."- трудно найти более бестолкового писаку, который сидя в сортире, играя со своим половым органом, фантазирует дебильные истории...
№28 Русская Ракета 21 марта 2021 07:26
+8
Да, неточности определённо просматриваются. Сожалеет не Байден, а его тусовка. Ну а прямого эфира никогда не будет, тк остатки разума тусовка ещё не потеряла. Путин определённо уделает любого.
№29 alexkras 21 марта 2021 08:18
+8
Почему все считают, что за лужей сплошь идиоты и маразматики не ведающие, что творят? Почему бы не задать вопрос себе почему они - за лужей, рулят, а мы не сильно отбиваемся?
Интервью Байдена было срежиссировано и ни о чём Байден не жалеет и не собирается жалеть. Своим оскорблением Путина, а следовательно и всей России, Байден ставит две задачи:
1.посылает сигнал всему подпиндосному миру, а он по большей части именно такой, как будут относиться США к тем, кто станет налаживать мосты с Россией.
2.посылает сигнал всей российской подпиндосной элите о необходимости выбора, фактически он требует от олигархической и чиновничьей верхушки России предать её и Путина, и вероятно госдеп уже разработал для "нашей" элиты стимулирующие к предательству меры.
Т.е. и меры противодействия должны быть адекватными, а не в стиле Орловского о сожалениях - управляющая система России в финансовой области - ЦБ, Минфин, Минэкономразвития, убрать из России и от ЦБ систему валютных спекулянтов, а также таможня, прокуратура и так далее, должны быть заменены одномоментно.
Опять с сожалением и брызгами от некоторых коллег вернусь к вопросу золота и падению курса рубля.
Умышленное падение курса рубля не имеет никаких внешних и внутренних причин, это всегда потакание для сырьевых компаний в получении сверхприбылей, это позволяет платить рабочим, инженерам, оплачивать налоги в прежнем уровне, но более дешёвыми рублями, в этом причина. Чудовищной диверсией ЦБ против России, по явной договорённости с валютными спекулянтами было обрушение рубля в два раза в 2014, объяснения для плебса конечно нашли. Вот вам база для предательства - сырьевые олигархи, монетарный блок правительства и ЦБ, лобби валютных спекулянтов.
ЦБ уже поднимает процентную ставку ЦБ до 4,5, до конца года ожидается подъём до 5,5-6, что разгонит инфляцию и пустит галопом рост цен.
О золоте. Не вдаваясь в подробности - цена золота и так называемый нефтедоллар являются взаимосвязанной системой. Для того, чтобы остановить рост стоимости нефти западной системе потребовались дополнительные объёмы золота и они появились в Лондоне вывезенные из России, т.е. этим шагом мы сами себе отрезаем доходы по нефти - поддерживаем экономику запада, лишаем себя изменений в золотовалютной корзине в пользу роста золота, а не резанной бумаги.
Так что желающих продолжить подпиндосное существование в России достаточно и на выходку Байдена надо смотреть именно с этих позиций.
№30 Несказанна Пустятишна 21 марта 2021 11:20
+7
Я увидела что Байден угу ответил как то странно, как будто и вопрос не понял.
Да и по ответу Владимира Владимировича было видно, что лично на Байдена он не в обиде. Но ответил очень достойно и вполне жестко.
А вот что не понравилось, это как аналитики всех мастей, начали раздувать тему об оскорблении России. В первую очередь российские. Что-то искусственное в этом присутствует.
№31 Соловей.А 21 марта 2021 16:31
0
А себя к кому причисляешь? К демосу?
№32 Ventich 21 марта 2021 08:49
-12
По поводу дебатов Путина и Байдена. Байден отказался от них не из-за страха.Суфлеры в наушнике не дали бы опозориться. Причина примерно та же, по которой сам Путин отказывался от дебатов с кандидатами в президенты.Это презрение к более низким по статусу и мелким личностям ( с точки зрения Байдена и,соответственно,Путина). Как то так. Стандарты одинаковые в этих ситуациях.Если ты брезгуешь общением с кем то, то будь готов, что к тебе отнесутся когда нибудь так же. Это я про ВВП.
№33 Laris 21 марта 2021 09:09
+6
Суфлеры в наушнике не дали бы опозориться.
Уровень суфлеров очень низок. Вы посмотрите на полемику большинства политиков-демократов. Что не заявление - то прокол.... или анекдот.
№34 Ventich 21 марта 2021 09:28
-4
Суфлера найдут толкового, если надо. Не надо недооценивать врагов. Там люди не глупее нас. Тут некоторых послушать, смешно становится. Байден и описался и обкакался и спит плохо и не кушает от того , что ляпнул что то про ВВП. В реальности предложения ВВП о дебатах банально проигнорированы. Почему, я выше написал свое мнение.
№35 Laris 21 марта 2021 10:34
+8
Байден и описался и обкакался и спит плохо и не кушает от того , что ляпнул что то про ВВП.
не Байден подобное ляпнул. Слишком примитивно понимаете ситуацию. Было оглашение информации определенными ККГ США. Байден в данной ситуации - марионетка,средство оглашения.

В реальности предложения ВВП о дебатах банально проигнорированы.
-т.е. противник сделал ноги "с поля боя". Сказать в ответ нечего. Последнее слово осталось за Россией.
Послушайте "приглашение" Путина к беседе. Проанализируйте, какую информацию Путин там огласил. Очень серьезную информацию. Не столь важна реакция самих США, как реакция мирового сообщества в целом. Плюс на этом фоне срыв переговоров США и КНР. Вот такая вот картинка.
№36 Ventich 21 марта 2021 10:45
-3
Вы поклонница Путина, мне Вас не убедить никогда. Так же как и вам меня. Давайте бисер не будем метать друг перед другом и тратить бессмысленно время.
№37 Laris 21 марта 2021 10:57
+5
мне Вас не убедить никогда.
А вы не меня убеждайте, а займитесь анализом что, где, каким образом.

Давайте бисер не будем метать друг перед другом и тратить бессмысленно время.
не занималась "метанием бисера". Не мое амплуа.
№38 Ventich 21 марта 2021 11:19
-3
Да я анализирую, прежде чем что то написать. Если выводы мои вас не устраивают, то здесь ничего не поделаешь, не все к счастью думают одинаково и являются поклонниками (поклонницами) Путина)))
№39 Laris 21 марта 2021 11:24
+5
Если выводы мои вас не устраивают, то здесь ничего не поделаешь
ничего. И это нормально,что у вас и у меня они разные.:)

и являются поклонниками (поклонницами) Путина)))
- не грех восхищаться умным и компетентным Государем.

А вот выпендриваться вам? :) тоже ваш выбор..
за последние 3-4 поста вы дважды повторили фразу "поклонница Путина". Зачем? для того, чтобы добавить веса вашим аргументам?
№40 Ventich 21 марта 2021 11:39
-6
Государь говорите)))? Это к вопросу о поклоннице. Он у Вас уже на уровне Христа, как у Счастливого случая. Я вас считал более адекватной.
№41 Laris 21 марта 2021 12:10
+5
Он у Вас уже на уровне Христа, как у Счастливого случая. Я вас считал более адекватной.
Государь, правитель - управленец, который работает на интересы возглавляемого им государства.
Что в данном определении вы узрели из идолопоклонства?
по поводу адекватности - ваше право на мнение о том или ином человеке, о тех или иных событиях.
№42 Русская Ракета 21 марта 2021 14:48
+3
Толкового суфлёра ещё надо правильно повторить.
№43 Ventich 21 марта 2021 17:31
0
Хотел на плюс нажать, промазал. Хорошо, уберите из моего поста фразу про суфлера. Что изменится?
№44 Ventich 21 марта 2021 17:33
-1
Слово государь имеет несколько смыслов. Основные - монарх и хозяин. Мне не нужен ни тот , ни другой.
№45 Русская Ракета 21 марта 2021 16:58
+4
Вентич, если бы у них были толковые аналитики и суфлёры, они бы не гасили наших в фейсбуке и твиттере, а могли бы достойно отвечать. Банят, - значит ответить нечем, значит боятся.
№46 Несказанна Пустятишна 21 марта 2021 11:26
+7
Именно))
Судя по уровню вопросов журналистов, то это какие то кровожадные крокодилы.
№47 змеелов 21 марта 2021 09:26
+8
Цитата: Ventich
Суфлеры в наушнике не дали бы опозориться


Это те которые Псаки консультируют? biggrin
№48 Ventich 21 марта 2021 09:31
-5
Псаки сама говорит, так же как и Захарова. И не всегда удачно. Это их обеих касается.
№49 змеелов 21 марта 2021 10:15
+6
Когда Псаки отговаривалась
Мне надо проконсультироваться в офисе
Вы, видать, были в ментальной прострации... biggrin
№50 Ventich 21 марта 2021 10:36
-3
Скорей всего, это вы там постоянно находитесь, не выходя))) Ваш смешной ржущий смайлик подтверждает беспричинно постоянно приподнятое настроение. Или Вам сам факт написания простого комментария даёт мощный выброс эндорфинов?
№51 змеелов 21 марта 2021 11:05
+4
Сколько аргументов и железобетонных логик вызывает у Вас крошечный смайлик. Вы сделали это день. Офис только так умеет консультировать? lols biggrin
№52 Ventich 21 марта 2021 11:23
-3
Так я уже сделал вам день. Радости добавилось в два раза))) Дальше бесплатно развлекать лень. Возвращайтесь в свою нирвану. Пока...
№53 змеелов 21 марта 2021 12:04
+4
Ну пока...
№54 Мы с Завода 21 марта 2021 22:03
+1
Эти ржущие смайлики фирменный стиль платных работников , они по ним определяют своих , так что не реагируйте в будущем . Дело в том, что большинство из нас на их стороне баррикад , но все же при этом мы разные , они откровенно глупы , но работу свою делают .
№55 Laris 21 марта 2021 11:01
+6
И не всегда удачно. Это их обеих касается.
сравнивать уровень подготовки Псаки с Захаровой? Вы серьезно считаете, что Псаки равна по интеллекту, уровню профессиональной подготовки, уровню образованности Захаровой?
А вы точно слушаете Захарову?
№56 Ventich 21 марта 2021 11:13
-3
Редко слушаю. Например, когда за неё наш президент извиняется, как в случае с оскорблением сербского президента. Просто по бабски ляпнула что думает. Забыла, что является дипломатом. Причем высокопоставленным. Тетя не на своем месте. Хотя....Псаки ещё тупей, здесь спорить не буду.
№57 Laris 21 марта 2021 11:20
+4
Просто по бабски ляпнула что думает
нет - не по бабски. Она прокомментировала промах сербского президента, и напомнила думающим людям фрагмент из американского фильма. Давление на подопечного, с целью добиться своих целей. И как эта подопечная обыграла ситуацию.

Захарова привлекла внимание к действиям администрации США в отношении Вучича и Сербии. И заодно, урок Вучичу.
а извинения Путина - это изюминка. Путин умеет признавать "ошибки":)
№58 Ventich 21 марта 2021 11:30
-5
Поведение Вучича можно оценить и без Захаровой. Он опозорился и понял это и без Захаровой. И это не причина нашим должностным лицам оскорблять президента дружественной страны.Но есть поговорка- Умный не заметит, а дурак не промолчит. Это про Захарову. Ещё у нее есть ляпы. Не хочу их обсуждать. Она не на своем месте! Послом быть в Монголии ей подойдёт.
№59 Laris 21 марта 2021 11:35
+6
Дело не в опозорился, дело в акцентах. Захарова подсветила методы работы администрации США с политиками независимых государств категории Сербия. А в Европе таких государств много. Вот так США формируют кагорту своих союзников.

Не хочу их обсуждать. Она не на своем месте!
Лавров так не считает. Это показательно.
№60 Несказанна Пустятишна 21 марта 2021 11:53
+6
Если бы не скандал Захаровой, то вы и не знали бы, какой документ подписал Вучич.
№61 Laris 21 марта 2021 10:34
+5
Ага, именно они:))) Представляете уровень консультантов?
№62 змеелов 21 марта 2021 12:07
0
Цитата: змеелов
Боюсь представить, но бескрайне рад тому. winked


Этот ответ должен был быть Вам. winked
№63 Несказанна Пустятишна 21 марта 2021 11:24
+7
Какая глупость.
Налицо нелепейшая ситуация спровоцированная журналистом.
Именно потому что это так , дебатов не будет. Иначе придется извиняться. А как извиняться президенту сверхдержавы?
№64 змеелов 21 марта 2021 14:28
+1
Цитата: Ventich
Причина примерно та же, по которой сам Путин отказывался от дебатов с кандидатами в президенты.


Как Вы легко опустили президента США ниже плинтуса. biggrin А вот, что думают американцы и таких очень не мало.

Зрители телеканала Fox News считают, что глава американского государства Джо Байден не сможет держаться на равных в публичной дискуссии с президентом России Владимиром Путиным.

В комментариях на сайте Fox News пользователь JackStephens17 заявил, что Путин «протер бы пол» Байденом. Kay Jay выразил уверенность, что Путин «обязательно будет играть против Байдена», а тот не сможет «противостоять» российскому лидеру. «Какой позор для США! Мировые лидеры смеются над этим немощным старикашкой! Молодцы, демократы», – приводит РИА «Новости» сообщение Pocahantas.
№65 змеелов 21 марта 2021 11:08
0
Боюсь представить, но бескрайне рад тому. winked
№66 Несказанна Пустятишна 21 марта 2021 11:09
+5
Цитата: Савин Александр Владимирович
Скорее всего, так было задумано сначала. Не зря же Сандерса сняли с выборов. А Камала Харрис - женщина, темнокожая, если ещё признается в не традиционной ориентации - то вообще good для США.
По поводу Росси , по мнению Камалы Харрис:
Россия попытается вмешаться в американские выборы, что уже успешно проделала в 2016 году, атаковав "само сердце американской демократии";
Россия манипулировала расовыми противоречиями в США;
Российские боты атаковали Харрис в соцсетях в 2019 году, когда она боролась за выдвижение в качестве кандидата в президенты.

Хотя она является сторонником более жестких мер по ограничению добычи нефти и газа в США. Особенно при помощи технологии фрекинга, что выгодно России при поставки нефти и газа.

Борьбу за права черных можно трактовать, как подготовку к президентству Харрис?
Недаром пытаются уравнять благосостояние черных женщин и белых мужчин?
№67 Laris 21 марта 2021 11:21
+4
Так Байден уже назвал Харрис президентом:) Оговорка, но как вовремя и в тему...
Там не только чёрных. Готов закон о гражданстве о "неграждан", которые живут долго в Америке, а это от трёх миллионов (сразу) до двадцати (постепенно). Эти люди в большинстве - латиноамериканцы. За кого они будут голосовать - правильно, за дерьмократов.
№69 Laris 21 марта 2021 18:05
+3
За кого они будут голосовать - правильно, за дерьмократов.
а как администрация будет управляться с этими вновь организованными гражданами? успехов Байдену и К. Главное, красную кнопку из их рук забрать.
а как администрация будет управляться с этими вновь организованными гражданами?

Есть мнение, что США сейчас напоминает нашу страну начала восьмидесятых. То есть Байден - как наши последние старенькие Генсеки, а Харрис типа горбачёва. А если это так, то вспомните, что случилось у нас. При том что "штаты" это отдельные государства, которые уже сейчас хотят выйти из США, к примеру Техас и Калифорния.
По поводу "красной кнопки". Lara, там целая история, что бы запустить весь процесс. Президент только "даёт добро" Пентагону, ну а они там действуют или не действуют. Больше боятся надо сбоя электроники, что уже происходило и с нашей и с американской стороны.
№71 кирил 21 марта 2021 19:43
0
А с чего автор решил, что Байдек-"жалеет"?-потому, что-от ветра падает? biggrin
№72 Косыгин Алексей 22 марта 2021 10:57
0
у автора статья ради статьи...зачем размещать такое?
№73 Loki2020 22 марта 2021 21:35
0
Тектоника - строение, построение (чего-либо). Орловский правильно написал, что Путин перестраивает построенное. Антон, спасибо за хорошую статью, не обращай внимание на глупцов, которые прикидываются умными. Это бывшие замполиты, не офицеры, конечно, - пиджаки.