Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14725 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Оскорбила память погибших: В ДНР просят Аксёнова не выдвигать Поклонскую на выборы в Госдуму

Оскорбила память погибших: В ДНР просят Аксёнова не выдвигать Поклонскую на выборы в Госдуму

Общественность Донецкой Народной Республики обращается к Главе Республики Крым Сергею Аксенову с просьбой не выдвигать кандидатуру Натальи Поклонской на выборы в Государственную Думу РФ.



Причиной стало интервью Антону Красовскому.

«С 2014 года Россия поддерживает Донбасс, оказывая не только гуманитарную, но и социальную помощь — Российская Федерация дала возможность жителям Донецкой и Луганской Народных Республик стать гражданами большой семьи.

Заявление Натальи Поклонской о том, что жители Донбасса не знают своей цели не соответствует действительности. Наша дорога одна — путь домой, в Российскую Федерацию, и принятая недавно Доктрина «Русский Донбасс» очередное этому подтверждение.

Киевская нацистская власть и ее западные кураторы — вот главные виновники всех бед шахтерского края. За семь лет украинское руководство даже не попыталось протянуть руку помощи жителям Донбасса, а только планомерно нас уничтожает.

Оскорбительно и высказывание Натальи Поклонской о том, что «кто-то за нас надевает военную форму».

Напомним, что в 2014 году на защиту родного края, русского языка и свободы встали учителя, врачи, шахтеры, металлурги — люди обычных профессий. Без оружия в руках они пытались остановить украинские танки, а в ответ получили удары авиацией и артиллерией.

Все мы прекрасно видели, с каким воодушевлением и порывом крымчане шли на референдум за воссоединение с Российской Федерацией, а Наталья Поклонская стала тогда одним из символов «Крымской весны». А сегодня она заявляет, что «Украина вынудила Крым вернуться в состав России».

Данная противоречивость непозволительна политику ее уровня.

Жители Донбасса прекрасно знают свою цель и все семь лет движутся по этому пути. Да мы хотим мира, но мира в составе большой и крепкой российской семьи.

Общественность Донецкой Народной Республики обращается к Главе Республики Крым Сергею Аксенову с просьбой не выдвигать кандидатуру Натальи Поклонской на выборы в Государственную Думу РФ. Данный человек, оскорбивший своими высказываниями память погибших жителей Донбасса, не достоин представлять интересы русского народа».


Примерно с 57:58 - Поклонская о Донбассе.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
92 мнения. Оставьте своё
№1 LexxBereza 26 марта 2021 12:52
+10
Что тут скажешь: не каждый политик может быть Женщиной и не каждая женщина может быть Политиком!
№2 ivvara 26 марта 2021 14:13
+6
То есть, вы сделали привязку неадекватности Поклонской к её полу???
№3 NOWOROSSIY 29 марта 2021 11:20
0
с феменизмом в америку пожалуйста
№4 oTMorozko 26 марта 2021 17:57
+6
Хохлушку можно вывезти с украино,но украино из хохлушки никогда.....
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№5 CCЧЧСС 26 марта 2021 18:02
+6
Однозначно!

№6 alexkras 27 марта 2021 07:31
+3
Если найти мои ком-ии года 4 назад о Поклонской, то уже тогда я говорил о том, что бездумное протаскивание её к вершинам власти является ошибочным, уже тогда я писал, что раз уж её раскрутили в качестве символа, то с ней надо было как минимум работать - образовывать выбивая остатки глубоко сидящей хохловости, ну так, на верху, кадровой политикой вероятно занимаются лишь в качестве оценки личной преданности, а не делу. Даже не звонок, колокол гудел, когда Поклонская пришла на "бессмертный полк" с портретом Николая II, а затем начала пиарить Гошу и Марию в качестве претендентов на российский престол. Надо было понять, что для политики, крутясь буквально сразу после школьной скамьи в прокурорской среде, воспринимая внешнюю жизнь достаточно однобоко с умножением на молодой максимализм, она совершенно не готова. Ещё раз - выдвигаешь кадры, это не означает, что они не пойдут по другому пути, воспитанием надо заниматься.
Кстати, не понимаю минусов СТАТЬЕ Нани Эро, она как раз отобразила опасные тенденции в политикуме России, как с позиций личностей в политике, так и с позиций продвижения кадров на верх. В то же время я совсем не призываю делать из Поклонской изгоя, в 2014 она не струсила в отличии от большинства своих коллег в Крыму, но пусть она занимается своим делом научится отделять дело от личного.
№7 Alex_ 27 марта 2021 15:55
-2
Вот этот председатель общественной палаты ДНР, очень похож на бандеровца, на провокатора со своей клеветой на Поклонскую! Ничего подобного в интервью нет!
Может ДНР стоит почистить свои ряды?!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№8 Герасимова 27 марта 2021 17:37
+3
Этой подруге уже в ЛНР ответили.
Может и нужно чистить свои ряды, но только не Поклонской, гражданской жены Тарана. Тот тоже с таким мышлением. Вы не замечаете глубину её мышления, а думает она о том, сто пудов, что это Путин не хочет мира, а люди здесь, они уже: типа простили укропию за авианалёты, за "Грады", за "Точку"У", за форфорные снаряды, за потерю родных и близких, за разрушеннные дома. А что она сама, кроме как потрандеть с укропским гордоном, может сделать.
№9 Alex_ 28 марта 2021 02:40
-5
Цитата: Герасимова
а думает она о том, сто пудов
Эти ваши Хайли-Лайкли, как и всякие фейковые обвинения англичан, неинтересны!

Вы не замечаете глубину её мышления
Все замечают разное. Я например замечаю что безосновательные наезды на неё, начинаются когда она обращает внимание на преступления ублюдочных большевиков, и на то что труп главного ублюдка, до сих пор лежит на красной площади!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№10 ateeast 30 марта 2021 06:21
+1
Красная Армия, созданная "ублюдочными" большевиками, спасла твоих предков от уничтожения фашистами, а ты живешь и гадишь в прошлое, как хохлы, предавшие своих дедов. bad Не ходи на Парад 9 Мая. Обычно я не минусую тех, кому отвечаю, но здесь исключение.
№11 Alex_ 30 марта 2021 16:47
-1
Цитата: ateeast
Красная Армия, созданная "ублюдочными" большевиками, спасла твоих предков от уничтожения фашистами
Может ублюдочным большевикам ещё спасибо сказать, за переворот, за десятки миллионов погибших русских людей, в гражданской войне, от красного террора, от голода 20-х, от голода 30-х, от незаконных репрессий и т.д.
Может сказать спасибо за репрессии 75% всех красных командиров, незадолго до войны?
Во всех войнах до большевиков, русских погибло меньше чем погубили эти ублюдки!
Или это погибли не наши предки?
Победа это заслуга Народа, а количество жертв это заслуга руководства.
Не зря Сталин боялся фронтовиков, поэтому ни праздничного дня, ни парадов в День Победы.
Это не ваша(большевиков) Победа.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№12 ateeast 30 марта 2021 17:35
+2
О как мозги тебе вымыло аж на 75% facepalm
№13 Alex_ 30 марта 2021 21:40
-2
Хорошо промывала мозги КПСС, когда 70 лет не было никакой возможности проверить правдивость!
У тебя есть другие цифры?
Из 733 высших командиров и политработников (начиная с комбрига и до маршала Советского Союза) репрессиям подверглись 575 человек.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№14 ateeast 31 марта 2021 04:38
0
У меня есть информация из первоисточников - мои родные отцы и деды, да и сам я жил в то время. Я гордился своей страной, потому что было за что. В новой стране гордиться чем-то можно, только выборочно и то с натяжкой, а в целом сплошной позор в последние годы и не вы малой степени благодаря так называемой элите, воспитанной нынешней властью под чутким руководством "НЕбольшевика". С одной стороны президент говорит о том, что историю нужно знать и чтить, какая-бы она ни была, тем более сроком в 75 лет, в которые была отстроена великая страна, свершавшая великие победы. С другой стороны он ненавидит Ленина, большевиков, Сталина и КПСС, под чьим руководством по крупицам была собрана великая держава, а народ был мотивирован на созидания и победы. Раздвоение личности или что?
№15 Alex_ 31 марта 2021 07:09
+1
Цитата: ateeast
У меня есть информация из первоисточников - мои родные отцы и деды
Не только у вас были родные, отцы и деды, и есть информация от родных и близких, которые ещё при царе жили.

историю нужно знать и чтить, какая-бы она ни была
Надо знать всю историю страны, и не отрекаться от своего прошлого, как это сделали большевики!
А чтить преступления ублюдков в истории не надо, эти преступления надо знать и помнить, чтобы не повторить их в будущем.

С другой стороны он ненавидит Ленина, большевиков, Сталина и КПСС, под чьим руководством по крупицам была собрана великая держава
Эти ублюдки большевики, сначала разрушили всю страну, побивали женщин стариков и детей, а Народ в нечеловеческих условиях, вопреки этим дебилам, защитил и поднял страну!
Как это не раз Народ делал, за более чем 1000-летнюю историю.

Раздвоение личности или что?
Никакого раздвоения личности.
Знать и помнить надо всё!
Чем-то надо гордиться, чего-то надо стыдиться!
Можно ли гордятся тем что Сталин разрушил Храм Христа Спасителя, построенного в честь победы в Отечественной войне 1812 года?
----------
Всегда оставайся Человеком!
№16 ateeast 31 марта 2021 13:35
+2
Ты так часто повторяешь слово "ублюдок" в отношении тех, кого чтит большая часть народа России, что мне просто мерзко с тобой дальше дискутировать. И, как недавно заметил президент, "кто обзывается, тот сам так называется".
№17 Alex_ 31 марта 2021 14:23
-2
Не надо говорить за Народ России, он сам за себя говорит на выборах, или на референдуме.
Но большевики никогда, ни о чём Народ не спрашивали, потому что преступникам не нужна правда, им нужна цензура чтобы скрыть свои преступления!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№18 alekc.chek.9 26 марта 2021 12:54
+33
Что то с головой у неё случилось, как развелась, какую пургу она несёт на "Эхе Москвы", только подтверждает это. А, ведь , как блистала в начале карьеры, вызывала уважение к ней!Жалко её.
№19 KIRbICH1 27 марта 2021 07:30
0
да совсем понесло бабу, до этого на ее "чудачества" типа прогулок с пртретом николашки кровавого сквозь пальцы смотрели
№20 S3H 26 марта 2021 12:58
+14
Ну, трудно выбрать... К умным или к красивым....
А тут такое дело.... мужики все говном оказались типа... Простить надо женщину. Видно, что трудно ей.
Но в депутаты её точно не надо.
№21 SerVal-2 26 марта 2021 14:20
+8
Цитата: S3H
Но в депутаты её точно не надо.

Согласен. Может назначить её послом в Гондурас? Похоже, там ей самое место.
№22 LexxBereza 26 марта 2021 13:07
+17
Особенно ее слова "я украинка- русскоговорящая и , я этим горжусь"... Сказать нечего гнать украинку из думы поганой метлой! Пока она не поймет и не скажет, что она русская!!!
Осуждать это грех, и первый , кто вошёл в рай был разбойник... Это дело человека, какое он принес покаяние знает только один Бог. То , что бывший иег. Сергий скатился на неправильную дорожку или возможно был засланным "козачком" ,тоже не известно, поэтому судить его будет сначала суд , а затем Бог...
№23 змеелов 26 марта 2021 17:25
+14
"Когда украинец умнеет, становится русским". - Лев Гумилёв
№24 gr-pavel 27 марта 2021 03:40
+3
Абсолютная правда...
№25 Косыгин Алексей 26 марта 2021 13:13
+16
Полностью поддерживаю обращение.
№26 Пров Фомич 26 марта 2021 13:16
+26
то ли она такая хитровывернутая агент, то ли в голове у тёти чернобыльские тараканы. иначе её метания и закидоны трактовать невозможно.
№27 maxe365 26 марта 2021 18:21
+6
aggressive Увы,Без то ли! Абсолютно хладнокровно рассчитывающая ходы особь! Вопрос в другом-КТО стоит за её спиной во власти ?. Раз она ТАК вполне осознанно позволяет себе такие эскопады.Пря что называется в наглую на амбразуру.7! Причём ,некоторые из них она,- пришедшая НА ОЛИМП росс.политики из вне ,не будучи при этом уроженкой России-в жизни бы сама не придумала!.Тут копать глубже нужно .И по шире. smile
№28 SerVal-2 26 марта 2021 13:19
+18
Девочка соскучилась по Украине? Так жёлто-блакытную тряпочку в руки и вперед!
Поклонской бы помолчать, а то все видят какой мусор у неё в голове...
№29 ПВН 26 марта 2021 13:29
+21
Думаю в следующей думе её и так не будет. А здесь я не понял что она сказала криминального? Многие так думают.
1. Люди хотят мира? Да. Война бесконечная всех достала.
2. Отношение к Гиркину не только у нее неоднозначное.
3. Наши затянули конфликт? Конечно. В минских соглашениях первым должен был быть пункт о полном выходе укров из ЛДНР. Вот тогда и толк был бы.
Пусть на службу возвращается в прокуратуру.
№30 maxe365 26 марта 2021 18:32
+5
chainik вЫ НАИВНАЯ ИЛИ КАК? сЛУШАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО -Она (или , точнее ОНИ за её спиной)-без малого предлагают отыграть обратно референдум ! А ситуация в их понимании вполне это позволяет. Так как за 7лет войны люди подустали жить надеждами так ярко озарившими бывшую украину .т.е Новороссию в 2015 году. Вот чего она (они) предлагают-отыграть назад референдум! И тоже все-народно. Мало того что это создание прецедента к основанию"крымского вопроса" -так ещё..и в один миг! (момент антиреферендума)-переформатирование людей на Донбассе из союзников России в её ....врагов! ..
№31 LexxBereza 26 марта 2021 13:35
+19
Эта депутат ещё и против Русского мира! Гнать в шею из ГД!!! Или вытравить из нее "хохла" и вашим и нашим, и на двух стульях.. Очень жаль, что она и сейчас находится во власти. "Русский мир" это минимум территория Российской империи, а Донбасс, как и Крым это Россия, как и 404 в том числе, а как максимум это "идея". И она постоянно говорит "в" Украине, а не "на" Украине, это режет слух..
№32 Любопытный 26 марта 2021 15:45
+4
"Русский мир" это минимум территория

Русский мир – это не территория, это мировоззрение. Есть китаец, японец, немец, россиянин и т.д. и только русский - это принадлежность к особому миру.
Ничего против русского мира Поклонская не сказала. Она сказала, что все должен решать народ. И в этом я её поддерживаю.
Чем она многим не нравится? Тем что имеет собственное мнение? Или таким как Кофман, которого называют агентом израильской организации "Сохнут"?
№33 Laris 26 марта 2021 18:56
+6
Ничего против русского мира Поклонская не сказала.
Сказала. Послушайте еще раз ее интервью. И еще один аспект - Поклонская на данный момент не просто красивая женщина и экс прокурор. Поклонская - депутат ГосДумы России. Она политик, представитель Крыма...
№34 Любопытный 26 марта 2021 20:36
+1
Послушайте еще раз ее интервью

Укажите, пожалуйста, время, где послушать, чтобы понять, что она против русского мира. Все слушать нет времени.
Я её слушал с 57 минуты по 1:05:00. Там она говорит о том, что никогда не будет обвинять Россию в конфликте на Донбассе, и что виновата Украина, т.к. допустила раскол в обществе. Что Вам не понравилось? Может быть то, что она противник того, чтобы на волне ура-патриотизма умирали русские? Ну значит она действительно за русский мир. И просто за МИР.
Или Вам нравится, когда патриотизму нас учат Кедми, Сатановский, Соловьев, Познер и т.д.? Или Вы считаете, что за русский мир бьётся соратник Собчак гей Красовский, задающий провокационные вопросы Поклонской?
Да, в некоторых вопросах я её не поддерживаю, но уважаю за то, что она имеем своё мнение.
№35 Laris 27 марта 2021 14:25
+3
но уважаю за то, что она имеем своё мнение.
свое мнение - это хорощо.
А заявления политика, которые ставят под сомнение политику Государства, которое данный политик представляет - очень плохо.
№36 Харьковчанка-одесситка 26 марта 2021 22:32
0
Я тоже считаю, что ничего против России Поклонская не сказала, а ее слова. что Украина вынудила
Крым стать Россией, в принципе верны - терпеть и дальше украинское издевательство над крымчанами стало невыносимо, и Крым вернулся в Россию! Навсегда!
№37 Nani Ero 28 марта 2021 00:06
+2
Вы внимательно статью прочитали и ролики посмотрели? Речь не о Крыме, а о Донбассе .
№38 BAPHAK 26 марта 2021 13:44
+10
Иногда лучше молчать, чем говорить.
А мне её жалко. кто то промыл ей мозги конкретно. И интервью на вражеском канале "Дождь" дала.
Не может православный человек одобрять сатанинский «праздник» Хэллоуин, детоубийства и ювенальную юстицию. А вот Наталья Владимировна, напротив, не видит никакого противоречия в том, чтобы быть православным христианином и одновременно поддерживать явно антихристианские, антисемейные, бесовские проекты Метаморфоза, случившаяся с Натальей Поклонской, произошла после её сближения с наместником Ниловой пустыни архимандритом Аркадием.
№40 siberian-boots 26 марта 2021 13:52
+5
Цитата: Савин Александр Владимирович
А мне её жалко. кто то промыл ей мозги конкретно.

А может не дерет никто mosking а без мужика у баб сам знаешь что бывает !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№41 siberian-boots 26 марта 2021 13:50
+14
Опять НяшМаш на косорезила mosking
может лучше бы в прокурорах сидела dumaet
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№42 Димыч 26 марта 2021 14:54
+5
siberian-boots
может лучше бы в прокурорах сидела

Чтобы опять заводить дела на российских добровольцев которые мочили уважаемых этой овцой "невинных" бандеровских карателей? Нетушки, пусть устраивается к нацистским выродкам = гогенцолернам в качестве придворного юриста, там её место.
№43 maxe365 26 марта 2021 20:13
+2
what applodisment
№44 Morozco 26 марта 2021 14:16
+8
У Няшки появились явные проблемы с мозгами, весна возможно вредно влияет....
№45 Димыч 26 марта 2021 14:58
-2
Morozco
Я вот не замечал в этой овце наличия интеллекта, поэтому получал в свой адрес кучу минусов от поклонников этой скакляцкой дуры.
№46 змеелов 26 марта 2021 17:35
+1
Ты у себя-то интеллекта не находишь, что заскулил про минусы(?), сколько мне понаставил, стахановец чёртов, подсчитать переизбыток интеллекта не позволяет?
№47 трастовый 26 марта 2021 14:16
+28
На 1ч00мин00сек:"Кто виноват?я не знаю кто виноват!"
Девушка,за СЕМЬ ЛЕТ гражданской войны на Донбассе вы еще не поняли,"кто виноват" в убийстве Донбасса????
Так на хер такой депутат нужен в Госдуме??..
Занимацтесь лошадями,рожайте детей,любите своего мужа..
..если у Вас в голове пусто,то не лезьте в Думу!
Там и без вас хватает...чудаков!
№48 Serge.fr 26 марта 2021 14:18
+8
Они с Кличко не сёстры? ...
№49 zalen 26 марта 2021 14:20
+12
Люди , как быстро вы сами , толком ничего не зная, то ставите её на пьедестал , то свергаете. Да , она , как мы все не идеальная. но она единственная, которая смогла высказать свое мнение , например против пенсионной реформы, она не побоялась и бандюков, когда была гособвинителем на суде. Поклонская в Госдуме стала заместителем председателя комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции, а также председателем комиссии Госдумы за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Госдумы, а когда она там так же честно стала выполнять свои обязанности, стали выпускать порочащие ее статьи .
№50 ПВН 26 марта 2021 14:28
+3
Честность и депутатство вещи плохо совместимые.
№51 Димыч 26 марта 2021 15:03
-1
zalen
Люди , как быстро вы сами , толком ничего не зная, то ставите её на пьедестал

Это говорит только об том как эффективно проводится оболванивание лохтората через СМИ.
№52 Laris 26 марта 2021 19:00
+5
Поклонская в Госдуме стала заместителем председателя комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции,
- стать и противодействовать - разная смысловая нагрузка.


Люди , как быстро вы сами , толком ничего не зная, то ставите её на пьедестал , то свергаете.
"не ставят" и " не свергают". Оценивают поступки Человека Поклонской, патриота Поклонской в разные периоды ее жизни и деятельности.
№53 Сергей К 26 марта 2021 19:17
+5
Цитата: zalen
Люди , как быстро вы сами , толком ничего не зная, то ставите её на пьедестал , то свергаете.

А Вы? Вы-то всё знаете? Ну а если знаете, то почему сознательно перечисляете её поступки, без сомнения достойные уважения, и намеренно не упоминаете о том, что позволило бы людям, не очень знакомым с биографией Натальи Владимировны, сформировать о ней достаточно объективное мнение. Приведу выдержки из моего более раннего комментария к обсуждению поступков этой персоны:
"17 декабря 2004 года активист Виктор Сажин и еще 300 крымчан, узнав, что в Крым движется автопоезд с участниками Майдана из организации «Пора!», вышли на обочину трассы Херсон-Симферополь, чтобы не пустить «оранжевых» в Крым. Произошла стычка. Сторонников Ющенко в Крым не пустили. Через год работающий в Симферополе Сажин узнал, что находится в розыске и обвиняется в нарушении общественного порядка. Оказалось, что по его делу уже было несколько судов, и кто-то поставил подпись в подписке о невыезде из Армянска. Активиста поместили в СИЗО. На суде со стороны «оранжевых» практически никого не было, единственным оппонентом была прокурор. По словам активиста, на фамилию гособвинителя он тогда не обратил внимания, помнит, что это была «рыженькая девочка, в свитерке под горло, вся в золоте». Она могла отпустить Сажина под подписку о невыезде, но вместо этого потребовала назначить подсудимому максимальную меру наказания — 7,5 лет лишения свободы. В итоге его приговорили к 2,5 месяцам тюрьмы по обвинению в нарушении общественного порядка, засчитали срок пребывания в СИЗО и освободили в зале суда. Согласно копии приговора Городского суда Армянска в 2005 году государственный обвинитель - Н. В. Поклонская. Инициалы совпадают с инициалами депутата, а официальная биография подтверждает, что в это время Наталья Поклонская работала помощником прокурора Красногвардейского района Крыма."
Из сообщений СМИ:
…9 мая 2016г прокурор Крыма Наталья Поклонская приняла в понедельник участие в акции "Бессмертный полк". По улицам Симферополя она прошла с чудотворной иконой царя-мученика Николая II, которую привезли в Крым из Москвы...
Можно вспомнить и о других "тараканах", обитающих в этой привлекательной головке. Интересно, а какой "фортель" будет следующим?
Выводы пусть делает избиратель.
№54 maxe365 26 марта 2021 20:17
+2
dumaet Опаньки -вот это поворот с активистом русского мира?! Что ещё раз подтверждает -Поклаонская засланный козачёк . Или, в виду пола-козОЧКА! бОДЛИВАЯ ,своенравная и ..пакостливая!
№55 Сергей К 26 марта 2021 21:29
+4
Цитата: maxe365
Что ещё раз подтверждает -Поклонская засланный козачёк

Ну это не так. Я думаю, что и в декабре 2004г, и весной 2014г, да и сейчас в Госдуме Наталья Владимировна в своих поступках честна и искренна. А излишняя открытость, безоговорочная уверенность в собственной правоте, упрямство в достижении кажущихся самой себе единственно правильными целей и бескомпромиссность могут, к сожалению, завести политика в такие дебри, он такого наворотит, что потом ещё долго разгребать придётся. Поклонская - инструмент, острый и безотказный. Но он должен быть подконтролен и находиться в руках мудрого человека.
№56 саеноб 26 марта 2021 14:38
+3
Поклонская ччеловек неплохой, но не политик.
Собственно, так к ней я всегда и относился.
№57 Finder 26 марта 2021 14:41
+3
Цитата: SerVal-2
Может назначить её послом в Гондурас?

вна украину
хотя нет - там ещё больше вредить будет
----------
№58 Finder 26 марта 2021 14:46
+5
Ну уехала бы уже в Киев, по которому так скучает, повинилась бы перед бандерлогами.
Не мучила бы уже ни себя, ни нас.
----------
№59 alekc.chek.9 26 марта 2021 15:03
+17
Депутаты Народного Совета ЛНР ответили на высказывания депутата Госдумы России Натальи Поклонской о Донбассе и его жителях, которые она сделала в интервью программы «Антонимы» телеканала Russia Today.


— Высказывания Поклонской говорят о её полном непонимании ситуации в Донбассе. Когда к власти в Украине пришли нацисты, у жителей Донбасса не осталось выбора. Мы не разделяли и никогда не разделим идеологию фашизма и нацизма. За своё право на самоопределение ЛНР и ДНР уже семь лет платят высокую цену. Назад дороги нет. Мы не вернёмся на Украину и никогда не допустим прихода нацистов к нам, — подчеркнул Игорь Рябушкин.
№60 Purple 26 марта 2021 15:26
+2
наверное, какой-то служитель ей кадилом в голову влупил в юности. Выкинула николашкины портреты миротворящие, и бросилась в литературу.
Подсунули хохлы писательницу. Временами, как бы сказал Маяковский:
"Язык трамвайский..." знает. Говорят, даже книжку воспоминаний слепила. Интересно, а какова плотность бумаги её эссе , в сравнении с гост р52354-2005 (группа А). До какого состояния нужно перетирать отдельные листы, чтобы не нанести ущерб системе труб канализации.
№61 Smertliberastam 26 марта 2021 15:54
+9
Я всегда считал, что у этой особы в голове Уголовный кодекс и каша из мух, котлет и говна. А места для нормального миропонимания совсем не осталось в башке у Няшки.
№62 Пилат 26 марта 2021 15:55
+10
Денис Григорюк
18 мар в 20:28

Долгое отсутствие поездок на передовую сделало своё. Не говорю о реакции на выстрелы и взрывы, она бы была, если бы перестрелка состоялась. Мне в очередной раз повезло и я был в спокойный период "красной зоны". Говорю о другом. Поездка на передовую напомнила мне о людях, живущих вблизи линии фронта.

О них был мой предыдущий текст. В нём я хотел рассказать о том, что думают люди там, вблизи линии фронта. Почему-то снова словил комментарии с обвинениями в пропаганде. В интернете людям очевидно виднее, о чем думают и переживают люди в зоне поражения вражеской артиллерии.

Глядя на этих несчастных людей(тех, кто живет на передке), невольно напоминаешь себе о том, что забыл, будучи в комфортных условиях обитания. Совсем рядом живут такие же люди, но с другими проблемами и переживаниями. У них другое отношение к творящемуся, более объективное, ведь в их случае, все понятно - летит с противоположной стороны.

Принято считать, что вблизи передовой живут люмпены. По большей части глупые люди, неспособные найти себя в этой жизни. Как же ошибаются те, кто убеждены в этом. Там, рядом с полем битвы, я встретил воспитателя, учителей (как бывших, так и действующих), кандидата наук по физике. Все, по большей части, скромные люди, живущие сегодняшним днем: воспитывают детей, выращивают овощи, кормят живность. Они способны поддержать беседу, говорят грамотно и ведут себя сдержанно, хотя им хочется кричать. Но кому это нужно?

В случае обострения, эти люди примут на себя первый удар. Они попадут в кровавые сводки с линии фронта, они будут жертвами развязанной бойни. Не сомневаюсь, что об этом будут говорить. В том числе и крупные СМИ. Материалы будут обсуждаемы, но пока контекст будет актуален. После медиа переключатся на что-то более уместное и об этих жертвах забудут.

Это не предсказание. Просто мысли, которые пришли в какой-то момент уже после возвращения с линии соприкосновения.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№63 Образ 26 марта 2021 15:59
+12
Да, кат-то понесло Няшу, то монархию возрождает, то вот с Донбасом затык. Видимо что-то сломалось в человеке.
№64 АлексСталкер 26 марта 2021 16:02
+12
Просто ДУРА.
Стала или была- уже не важно.
Человек просто СОВСЕМ НЕ НА СВОЁМ МЕСТЕ.
И это вредно как Нашему государству, так и ей самой.
Дети, кухня, церковь, муж - вот её уровень, увы ... 2stula
№65 solo8 26 марта 2021 16:07
+16
Удивительно ! Быть с самого начала в потоке информации, всё видеть и всё знать и через 7 лет не иметь чёткой позиции ...!!! Не могла отделаться от ощущения, что она отвечала на вопросы с оглядкой , и нашим и вашим. Абсолютно согласна с просьбой ЛДНР.
№66 Shkilet 26 марта 2021 16:19
+10
У неё закидоны давно идут. Сейчас это вылезло наружу и стало очевидным.
№67 Любослав 26 марта 2021 16:24
+5
Цитата: alekc.chek.9
Что то с головой у неё случилось, как развелась, какую пургу она несёт

Это называется - недотрах...
№68 Oldi 26 марта 2021 16:30
-6
Согласен с обращением, не надо ей в депутаты, выгорела russian
А вот это - "А сегодня она заявляет, что «Украина вынудила Крым вернуться в состав России»" не понимаю почему вдруг кому-то не нравится, ведь так и есть, жил себе Крым и не вякал, в составе Украины и только из-за майданутых перемог и зрад горячо возжелал вернуться в родную гавань fellow .
№69 kflvbkf36 26 марта 2021 19:16
+8
Крым всегда отстаивал свою независимость от прежней Украины и, тем более от нынешней дуркаины, отстоял!
№70 Папандопуло 26 марта 2021 17:03
+7
Наташка волею случая оказалась в политике. Не её это. Тем более в голове какая-то каша То у неё что-то мироточит, то на лошади гарцует.
№71 Shanovich1943 26 марта 2021 17:03
+6
Я не знаю, но Поклонскую уважал всегда, как она ещё будучи майором прокуратуры Украины, когда началась вся это бодяга с майданом, она плюнула на Украину, Киев, собрала свой чемодан, и уехала в Крым, где сразу перешла на сторону
----------
Шанович
№72 Andrey87 26 марта 2021 17:17
+2
зря она соласилась пуститься в отровения в это стдии
№73 Shanovich1943 26 марта 2021 17:19
+6
продолжу, и вроде все у нее складывалось хорошо, выросла ,как специалист .выдвинули в Думу, многое слышал, но как она посмела с этим пидорастом вообще разговаривать, тем более если она это сказала, эта мразь Красовский мог и приврать, я лично не слышал, но если она это сказала, гнать ее поганой метлой, это я говорю как человек живший в Донбассе и всегда уверен, что Донбасс никогда не вернётся на Украину, а нам, имею ввиду Россию, может стоит хоть немножко прибавить скорости, чтобы эти хохляцкие мрази не смели убивать мирных людей, если кто не знает, 24марта снайпер убил семидесятилетнего мужчину, на территории ДНР,стрелял точно в глаз, расстояние было небольшое, с потом не подпускал к трупу более трёх часов .
----------
Шанович
№74 Skipidar 26 марта 2021 18:22
+5
У меня ощущения, что это стреляют иностранные снайперы - тренируются, со стороны украинских вояк. Возможно за деньги, своего рода сафари.Они же европейцы, славян за людей не считают.
№75 Flarit 26 марта 2021 17:20
+5
Только за выступлении на эхе, её надо отовсюду гнать,пусть ездит на Донбасс, хотя пардон, что она может понять, ведь для этого надо иметь мозги, а у неё .......
№76 змеелов 26 марта 2021 17:44
+7
Кто-то взялся её серьёзно обрабатывать. Дай Бог тебе Наталья силы выстоять. .: † :.
№77 stepnoy 26 марта 2021 17:55
+3
Кто такой Кофман чтобы от имени Залы обращаться к Аксёнову не направлять куда то Поклонскую в Москву, у соседней палаты надо разрешения спрашивать - ведь по-пацански так полагается.
Похоже его шеф из олигархической мафии Фирташ тропинку наметил в ГД себя. Какой жид укрский не Дева-Христос!
№78 oTMorozko 26 марта 2021 17:58
0
Я с самого начала говорил,что у неё проблемы с головой,дёргающийся рот,нос с горбинкой и взгляд не добрый...
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№79 С-300 26 марта 2021 18:29
+2
У Поклонской явный сдвиг по фазе.Срочно выправить!
№80 Taros 26 марта 2021 19:11
+4
Посмотрел её выступление. Косноязычная недалёкая баба.
№81 alexbatz 26 марта 2021 19:51
0
Я думаю, что если бы эту женщину любили чаще, то не было бы такого. Недолюбленная женщина это страшное дело. Поэтому, мужики, ну вы поняли...
№82 Baberley 26 марта 2021 22:57
+1
ЗДЕСЬ ВСЁ ПОСЛОЖНЕЕ.
№83 stivru 26 марта 2021 22:59
0
та ещё дура
№84 orgonit7 27 марта 2021 05:43
+3
В какой то мере Поклонская права, ведь то, что республики декларируют, не означает, что они делают то, что нужно. В частности никто никогда не примет ЛНР и ДНР в состав России отдельно от всей Украины. Это не соответствует международному законодательству и документами подписанными ЛДНР в ООН. Об этом много раз говорил Путин. Не нужно им было торопиться с проведением референдума о чем Путин предупреждал. Я уже не говорю, что они даже объединится не могут - проект Новороссия.
№85 Nani Ero 28 марта 2021 00:12
+2
Цитата: orgonit7
Не нужно им было торопиться с проведением референдума о чем Путин предупреждал.

Историю прежде изучите, так сказать матчасть, прежде чем этот бред писать. Прежде поинтересуйтесь после чьего визита весной 2014-го вдруг у Путина такое мнение появилось. popcorm
№86 RodinA 27 марта 2021 08:14
+1
Ага выбирайте в ГД тех кто рассказывает красиво, а не честно. А что касаемо ЛДНР сами себе честно ответьте-Кто виноват в существующем положении республик, война нищета и полная бесперспективность вот их реалии.
№87 Yasna 27 марта 2021 10:23
-1
Цитата: Папандопуло
Наташка волею случая оказалась в политике. Не её это. Тем более в голове какая-то каша То у неё что-то мироточит, то на лошади гарцует.

Она тебе не Наташка. Такие как ты в штаны наложили , отказываясь от должности , которую она не побоялась принять в 2014.
№88 Nani Ero 28 марта 2021 00:14
+2
А ей что-то грозило в случае отказа?...И что же?...
№89 Xandr74 28 марта 2021 07:57
+2
Цитата: Nani Ero
Вы внимательно статью прочитали и ролики посмотрели? Речь не о Крыме, а о Донбассе .

Нани, здравствуйте. Вы, как очевидец, скажите, Поклонская права, или нет?
№90 Xandr74 28 марта 2021 07:58
+1
Цитата: stivru
та ещё дура

Тот ещё умный
№91 Xandr74 28 марта 2021 08:01
+2
Человек искренен в интервью, и у неё есть свои убеждения.
№92 Xandr74 28 марта 2021 08:02
+2
Цитата: alexbatz
Я думаю, что если бы эту женщину любили чаще, то не было бы такого. Недолюбленная женщина это страшное дело. Поэтому, мужики, ну вы поняли...

Не позорься