Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14725 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

«Если нашего гимна не будет, то вообще, никакого не будет!»

Нашим сказали: "Вашего гимна на Чемпионате по фигурному катанию - не будет." Наши ответили, если нашего не будет, то вообще, никакого не будет!

На Чемпионате Мира по фигурному катанию, который проходит в Стокгольме российские фигуристки заняли весь пьедестал: золото у Анны Щербаковой, серебро - у Елизаветы Туктамышевой и бронзовая медаль - Александра Трусова.

rus

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
145 мнений. Оставьте своё
№1 izlatvii 28 марта 2021 11:22
+67
А всё -равно паршиво как-то на душе.
№2 menkaur 28 марта 2021 11:37
+36
Паршиво, но тем не менее,
"Если нашего не будет, то вообще, никакого не будет!"... Сказали? Сделали!
Моолодчинки девочки!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№3 Uralochka 28 марта 2021 12:03
+40
Моолодчинки девочки!

Девчонки наши великолепны! Каждая из них достойна восхищения! applodisment
Но молодцы не только девчонки, а вся наша сборная. Из 4-х видов программы три золота - наши!
Не хотели слушать наш Гимн, слушайте Чайковского!
На церемонии награждения 3 раза звучал первый концерт Чайковского и только один раз на награждении мужчин прозвучал гимн США.
Но у мужчин тоже есть достижения - попав в пятёрку, добились того, что на следующем чемпионате у нас будет 3 места вместо двух.
Поздравляем всех: фигуристов, тренеров, хореографов и т.д. rus
Так держать!
№4 Крымский_ 28 марта 2021 19:13
+15
Даже без гимна России все прекрасно знают, что на пьедестале Россия! И все остальные, как бы им не хотелось нас унизить - всё равно утёрлись!!! Пусть тявкают, что хотят, но что Россия заняла все три ступеньки мы знаем и знают они! И тот, кто может реально оценивать спортивные достижения это понимает и, я думаю, не в восторге от действий своих государств в отношении РФ. ИМХО. Девчонки - молодцы! applodisment rus
№5 Тутошний 28 марта 2021 19:39
+4
Интересно, какие чувства были у крымчан, когда они слышали гимн России, а сами были в составе Украины?
№6 Крымский_ 28 марта 2021 19:44
+11
Цитата: Тутошний
Интересно, какие чувства были у крымчан, когда они слышали гимн России, а сами были в составе Украины?

Да всё просто - не без мата вспоминали ЕБН, как он пропил Крым!
№7 ТАВР 29 марта 2021 09:28
+9
Да, уж... Я все комментарии поддерживаю! Ребята молодцы!!! Обидно что флаг РОССИИ и гимн РОССИИ мы не видели и не слышали!!! Но это не вина ребят!!Виноваты чиновники при спорте, которые имеют бабла немерено от РОССИИ, но при этом "имеют" саму страну и народ. Согласились унижаться и при этом унижать РОССИЮ!!Сами спортсмены умнички - под таким прессингом со стороны европиндосов, америкосов, да и наших "патриотов" - ДОСТОЙНО ПРЕДСТАВЛЯЮТ СВОЮ РОССИЮ, СВОЙ ФЛАГ И СВОЙ ГИМН!!! ПУСТЬ НАШ ГИМН ЗВУЧИТ В ИХ СЕРДЦАХ!!! Напомню всем, что в нашей истории флаги были разные (Имперский, Советский) - НО ВСЕРОВНО МЫ БЫЛИ ----РУССКИМИ!!!!!!!---
№8 aleksdvo 28 марта 2021 13:28
-14
Девочки боролись не за честь Родины а за деньги .
№9 menkaur 28 марта 2021 13:35
+8
??? Обоснуй те.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№10 trinitrotoluol 28 марта 2021 13:44
+28
Легко. Запретите им выступать, мотивируя тем что раз России запретили выступать от своего имени то спортсмены от России на чемпионат не поедут. Мгновенно 90% станут гражданами других государств. Потому что им срать на флаги и родину, они в спорте для зарабатывания бабла.
№11 menkaur 28 марта 2021 13:58
+7
Мгновенно 90% станут гражданами других государств.

- Вы уверены?
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№12 trinitrotoluol 28 марта 2021 14:00
+14
более чем
№13 menkaur 28 марта 2021 14:37
+8
Это Вы на основании жизненного опыта или собственного мировоззрения?
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№14 Noisiness 28 марта 2021 17:29
+41
Медведева была недостаточно убедительна для вас? Кто заслуживает уважение народа - это боксеры. Федерация бокса - единственные спортсмены, отказавшиеся выступать на прошлой олимпиаде без российского флага.
№15 menkaur 28 марта 2021 14:39
+2
А я ну не то что уверен, но смею предположить, что 90% останутся в России... Странное у Вас мнение о России и ее жителях.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№16 trinitrotoluol 28 марта 2021 14:47
+18
Вот только не надо жонглировать словами и переворачивать с ног на голову. Я это писал о спортсменах а не о ВСЕХ жителях России.
№17 menkaur 28 марта 2021 15:10
+1
не неверно высказался. к спортсменам это тоже относится
ну и вопрос - спортсмены - они тоже жители России
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№18 Noisiness 28 марта 2021 17:33
+25
Спортсмены не жители. Они всю жизнь к олимпиаде и чемпионату готовились, и имели в виду они тех, кто придерживается иного мнения. Зайдите в инстаграм к ним, напишите, что зря они едут под белым флагом сдавать страну, так сразу узнаете, в каком месте они вас видели и на каком вертели.
№19 neslomaete 28 марта 2021 18:15
+25
Скоро 35 лет как Чернобыльская война случилась. Страна в тот момент в Ж......пе. Весь мир против нас....И что? Много сейчас добровольцев найдёте,случись повтор? Рассуждателей о долге, чести, флаге и гимне много, а кто готов за него встать грудью, здоровьем, жизнью? Характера не хватает? А вот там "пахали" по 12-14 часов неделями люди с характером!
"Жизнь Родине - честь никому!" Это не слова, это жизненное правило!
На той "грязной" войне, как на любой, всякое было, но Дерьма (думаю) было меньше!
Спортсмены - это зеркало душевного состояния общества, и если у них не хватает воли и жёсткости не продаться, то это показатель болезни. Болезни общества.
Спортивный характер - это в первую очередь характер САМОУВАЖЕНИЯ! Если всё пофиг и главное - деньги, то тогда зачем они нам нужны и за наш счёт.
Эмоции, простите....
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№20 MALISH 28 марта 2021 21:31
+1
Тринитротолуол судит по себе - такие предают еще до объявления мобилизации.
№21 Наталья Попова 28 марта 2021 15:27
+2
Прочитала я ваш опус и невооруженным глазом видно - зависть вас гложет... Нет у вас никаких талантов, только злоба на тех кто талантливее вас. Если уж на то пошло, то спорт - это такая же работа, как и другая. Одни строят мосты, вторые летают в космос, а спортсмены прославляют свою страну на спортивных площадках. И любая работа должна хорошо оплачиваться. Напомню, унижение российских спортсменов началось после ОИ в Сочи, и тут вмешалась политика -России не простили Крым. Допинговая травля - дна из составляющих этой травли. Хотя, Россия по применению допинга спортсменами была во втором десятке, на первом месте Италия, США, Англия... Или, спортсмены этих стран употребляют законно сильнейшие препараты , прикрываясь справками о терапевтических исключениях. Астматики все. Ну-ка, можете хоть одного российского спортсмена назвать, которые перешли в команды других стран... И не доходит, что во всех странах спорт стал давно профессиональным и там платят хорошие деньги за него.
№22 trinitrotoluol 28 марта 2021 16:00
+13
Люблю я вас - психологов диванных. Все то вам видно и даже не вооруженным глазом. applodisment biggrin
№23 Ладожанка 28 марта 2021 17:17
-2
Вот именно. Вас видно невооруженным глазом.
№24 Noisiness 28 марта 2021 17:39
+34
Цитата: Наталья Попова
спортсмены прославляют свою страну на спортивных площадках

Вообще-то они прославляют какую-то нейтральную страну, у которой нет ни гимна, ни флага, ни названия.
Нашу страну прославляли выпускники школ 1941 года, вот у кого реально было все впереди, а они пошли на фронт прямо с выпускного, и не стали ни спортсменами ни учеными, ни певцами, потому что у страны были более насущные проблемы. А эти белофлажники нас только позорят.
№25 Герасимова 29 марта 2021 16:51
+4
НАТАЛЬЯ ПОПОВА
Что же ваши спортсмены не поддержали свою страну затравленную их любимым западом? Кишка тонка? или не смогли отказаться от мечты к Олимпу? Спортсмен - это не хлебороб, без спортсменов голода не будет, особенно без таких НЕ принципиальных, которые согласны на все унижения их страны. Они ездили и будут ездить.
Девчонки сделали так как им сказали старшие, (тренеры и родители), а если бы они не поехали по патриотическим мотивам, то в следующий раз их бы не пустили, и этого они боятся больше всего.
№26 MALISH 28 марта 2021 20:16
-17
Ну так прояви свой патриотизм, соверши публичное самосожжение в знак протеста напротив посольства США на Садовой, покажи всему миру, как ты любишь Россию. Но ведь не сделаешь, проще девчонок гнобить.
№27 Номер 13 28 марта 2021 20:37
+15
Цитата: MALISH
Ну так прояви свой патриотизм, соверши публичное самосожжение в знак протеста напротив посольства США на Садовой, покажи всему миру, как ты любишь Россию. Но ведь не сделаешь, проще девчонок гнобить.

А как тупое самосожжение в знак протеста ПРОТИВ другой страны соотносится с патриотизмом? biggrin
Так то патриотизм это ЛЮБОВЬ к СВОЕЙ стране а не ненависть ко всему миру...
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№28 MALISH 28 марта 2021 21:20
-3
Мое предложение так же соотносится с патриотизмом, как и поливание грязи в адрес девчонок-фигуристок, которые оказались в таком положении не по своей воле. Надо быть очень непорядочным человеком, чтобы обвинять их в отсутствии патриотизма. У меня вопрос к таким критикам: вы, работая за зарплату, в 6 часов вечера море на замок, гуляя в отпуске и в выходные, что такого сделали для Родины героического? Девочки показали всему миру, что, несмотря на все усилия Запада, Россия сильнее всех, а вы что показали?
№29 vik05.balovnev 28 марта 2021 21:37
+18
Запад добился того,чего и хотел заставить наших спортсменов выступать без гимна и флага.Это получилось,значит будут следующие шаги.Они на этом не остановятся.
№30 Номер 13 28 марта 2021 22:52
+17
Во первых кто их грязью поливает к тому и ваши претензии.
Во вторых - их согласие на такие условия - это и есть их воля. Никто их с пистолетом не заставлял.
В третьих - когда Родина мне дала автомат и сказала - это твой долг, я не думал про деньги, а воевал. Полтора года. Под флагом моей страны- СССР. Может героического и не сделал ничего. Так получилось...
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№31 ANGar 29 марта 2021 10:59
+1
Реально, ОНИ своим трудом славят Россию, а Вы своим словоблудием их об*ираете.
Уверен, что Вы не олимпийский чемпион и не мировой рекордсмен.
№32 alexkras 29 марта 2021 13:14
+4
Цитата: trinitrotoluol
Мгновенно 90% станут гражданами других государств.

Ну так и чего мы так переживаем, на кой чёрт нам такие граждане ментальность которых заточена на предательство, пусть катятся ко всем чертям.
Нынешнее поведение спортсменов определяет не только их личное отношение к Родине и её символам, их поведение калькой накладывается на молодёжь. Это работа запада на высшем приоритете управления - мировоззренческом. Через поведение символов, в нашем случае спортсменов формируется строй сонаправленных мыслей и оценок, отношений к своей стране определяемых только размером бабла. Вчера у меня была встреча с видным в прошлом спортсменом, у него такая же песня - ну ведь они готовились. И дело даже не том за чей счёт.
Пусть выступают, но только как самостоятельные, не привязанные к стране, пусть не унижают страну под белым флагом и музыкой к гимну отношения не имеющей.
Унижение, готовность унижаться и готовность унижать страну своим поведением - вот что продемонстрировали наши спортсмены и подали пример молодому поколению.
№33 Artsen 29 марта 2021 13:53
+2
Если кто то из спортсменов откажется от Олимпиады, мотивируя патриотизмом, честь и хвала им. Кто не откажется, их тоже пойму. У них жизнь положена на то, чтобы выйти и отыграть олимпиаду. Очень и очень обидно угробить годы своей жизни и не редко здоровье, собственное будущее тоже статья под вопрос, из за каких то чужих недопониманий. Это уже где то героизм... Тех кто реально претендуют на призовые места.
№34 Ладожанка 29 марта 2021 18:53
+2
Они эти деньги легко заработают на различных шоу. Но звание чемпионки Олимпийских игр, мира, Европы за деньги не купишь. Впрочем, Вам этого не понять. Вы все только деньгами оцениваете. Громче всех "Держи вора" кричит вор. Я давно уже здесь пишу -каждый понимает в меру своей продажности. И всех считает такими же, как сам.
№35 a.ustinov57 28 марта 2021 14:07
+42
Обоснуй те.

а может лучше от обратного ,опровергнуть его ??
если спортсмену совершенно безразлично какой гимн играет ,а гимн это символ страны ,которую представляет спортсмен ,то что является драйвером этого атлета ??
такие вещи ,как патриотизм пытаться понимать не надо ,он должен жить в сердцах людей ,а отражаться в поступках...
помните белорусская спортсменка ,когда по ошибке(!!!не специально) заиграл не гимн ее страны ,она спрыгнула с пьедестала и ушла...вот это называется патриотизм...
недавно ,я еще писал комментарий на высер Кафельникова ,нашего российского спортсмена ,в котором русскости вообще нет ,где он поливал дерьмом и нашу вакцину ,и страну ,и президента...
может хватит плодить и нахваливать космополитов из России ,у которых русского только место рождения....
следует напомнить ,что на Донбасе в составе ВСУ есть такие ,как Азов ,который комплектуется из граждан России...
я это к тому ,что у людей есть выбор ....
я не против того ,чтобы выступали наши спортсмены...пусть соревнуются хоть под трусами Байдена ,но гордиться я ими не буду ,потому что едут они на соревнования по сугубо личным интересам ,а не за страну...
слава Богу ,хоть Чайковского отыграли ,а то включили бы украинского гопака ,вот бы вся Россия обтекала...
№36 Ставр Годинович 28 марта 2021 16:47
+17
Спорт - это бизнес.
Там деньги зарабатывают.
Российский футбол наглядный пример, чего они там пересилили и какие новые рекорды над человеческим пределом совершили?

Я за отмену государственной поддержки спорта. Пусть лучше эти средства на военную подготовку переопределят, там почти то же самое - но с пользой...
№37 trinitrotoluol 28 марта 2021 16:52
+20
Согласен. Только не на военную, а на физкультуру. На физическое развитие детей и нации в целом. По моему глубокому убеждению спорт должен быть - любительским.
№38 figaro9992014 29 марта 2021 00:10
+14
на военно-спротивную, как в СССР. Зарница, Орленок - лучшая физическая и патриотическая подготовка молодежи была при Союзе.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№39 Северянинко 2 апреля 2021 09:20
-3
РФПЛ существует за счет спонсоров. Футболистам государство не платит.
№40 vivasia 29 марта 2021 21:17
0
По себе судите ?
№41 Uralochka 28 марта 2021 14:28
+8
Девочки боролись не за честь Родины а за деньги

Международный союз конькобежцев назвал гонорары российских спортсменок за победу на чемпионате мира по фигурному катанию в Стокгольме. Так, 16-летняя фигуристка Анна Щербакова, завоевавшая золотую медаль, получит $64 000 (около 4,85 млн рублей по актуальному курсу).
Елизавета Туктамышева, которая заняла второе место, заработала $47 000 (3,56 млн рублей), а бронзовая призёрка Александра Трусова — $33 000 (2,5 млн рублей).

Вы считаете, что переломанные руки, ноги, годы упорных тренировок стоят этих денег?
Ане и Саше по 16 лет. Когда другие подростки в их возрасте ходят на дискотеки, просиживают часами у компьютера, сидя у родителей на шее, эти девчонки ТРУДЯТСЯ с утра до ночи, не только на катке, но и в школе.
А про Лизу и говорить нечего!
Так что не надо говорить, что эти деньги им с неба упали. Они заработали своим упорством и трудолюбием!
№42 trinitrotoluol 28 марта 2021 14:52
+19
На квартиру уже заработали, а дома еще джипик подкинут, ну и баблишка отсыпят. А флаг и гимн.... Да на фиг надо. Сберкнижка им душу согреет когда в подвал плезут. В принципе они уже туда залезли наплевав на гимн и флаг.
№43 trinitrotoluol 28 марта 2021 14:58
+21
ТРУДЯТСЯ с утра до ночи, не только на катке, но и в школе. Ну да ну да. В школе они трудятся... Большинство из них тупые как пробки. Кроме спорта ничего не знают и не умеют. Вы поговорите с ними тет а тет, не интервью срежисированые послушайте, а сами поговорите. Боюсь вас сильно удивит и круг их интересов и знания элементарных вещей из школьной программы ...
№44 Наталья Попова 28 марта 2021 16:07
-6
Скажите, а,вы, праведеным трудом на благо страны, её гимна и флага , что-нибудь заработали ? Теперь на 100% уверена, что -ничего. От зависти к успешным людям злость так и лезет из вас наружу. Ну-ка, второй раз прошу, кто из российских спортсменов перешел в команды других стран ? Не можете... Значит - остальное -бла-бла-бла...
№45 trinitrotoluol 28 марта 2021 16:21
+5
Ну так им никто не запрещал пока выступать от России. И плюшки тоже никто не отменял. Надо сначала забрать кормушку. Это первое. Ну а второе - блистайте дальше вашими "экспертными" заключениями с дивана.
№46 Ладожанка 29 марта 2021 18:59
+1
Чувствуется, у Вас одно предложение ао всем -забрать у всех кормушку и отдать ее Вам. Зря что ли, Вы патриот?
№47 Экзорцист 1 апреля 2021 16:19
+1
А Путин, их поздравляя от всей души и не со скрываемой гордостью, тоже диванный эксперт? Не это ли мягкая сила, когда наши взяли, не смотря ни на что весь пьедестал? Не это ли доказательство, что Россия была, есть и будет!
№48 pilot-66 28 марта 2021 16:32
+10
Анастасия Калина..Анастасия Кузмина..Дарья Домрачёва..Елена Хрусталёва.....Гугл Вам в помощь..
№49 Наталья Попова 28 марта 2021 16:46
-12
Эти, перечисленные вами спортсменки ушли из российской команды не потому, что мало платили, а потому, что в середине 90-х годов в команде была большая конкуренции, и они её не выдержали. А в более слабых командах они пришлись ко двору. И выступали они за разные команды не за спасибо, а тоже за деньги. Это была их работа.
№50 trinitrotoluol 28 марта 2021 16:55
+13
А позвольте и мне немного психоанализа? Во всех ваших возмущенных отповедях красной чертой просматривается - лишь бы деньги платили. А за кого выступать это уже по барабану.
№51 Наталья Попова 28 марта 2021 17:06
-6
А ,вы, меня с собой не перепутали ? Это же ,вы, начали разговор о деньгах, что российским спортсменам до лампочки гимн и флаг, главное- бабло. Что, такая память короткая... Для особо непонятливых повторяю - спорт - это тяжелый и каждодневный труд. Например- самый высокооплачиваемый спорт- это гольф. Гольфисты за 15-20 лет карьеры зарабатывают на всю оставшуюся жизнь. Потом - гонки формулы -1, ну, далее -хоккей, футбол...
№52 Noisiness 28 марта 2021 17:54
+17
Цитата: Наталья Попова
в середине 90-х годов в команде была большая конкуренции, и они её не выдержали. А в более слабых командах они пришлись ко двору. И выступали они за разные команды не за спасибо, а тоже за деньги. Это была их работа.

Цитата: Наталья Попова
А ,вы, меня с собой не перепутали ? Это же ,вы, начали разговор о деньгах, что российским спортсменам до лампочки гимн и флаг, главное- бабло.

Вам противоположность ваших позиций голову не жмет? biggrin
За деньги или за страну они ездят, вы уж определитесь
№53 Номер 13 28 марта 2021 18:04
+15
Цитата: Noisiness
а деньги или за страну они ездят, вы уж определитесь

И я о том же... А то получается и без крестика и без трусов smile Холодно небось...
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№54 Тутошний 28 марта 2021 19:51
+5
Цитата: pilot-66
Анастасия Калина..Анастасия Кузмина..Дарья Домрачёва..Елена Хрусталёва.....Гугл Вам в помощь..

Цитата: Наталья Попова
Эти, перечисленные вами спортсменки ушли из российской команды не потому, что мало платили, а потому, что в середине 90-х годов в команде была большая конкуренции, и они её не выдержали. А в более слабых командах они пришлись ко двору. И выступали они за разные команды не за спасибо, а тоже за деньги. Это была их работа.

Не совсем так. Домрачева, возможно. А Анастасия Кузьмина уехала и стала выступать за родину своего мужа-словенца, потому что ей в Тюмени не решили квартирный вопрос, как она это себе представляла.
№55 Uralochka 28 марта 2021 20:37
+3
Не совсем так. Домрачева, возможно.

Вот как раз Домрачева никуда не уходила. Дарья родилась в Минске, потом жила с родителями в Нягани (север Тюменской области), где и начала заниматься биатлоном. А когда её отчислили из сборной России за "неперспективность", вернулась обратно в Минск, и стала выступать за Белоруссию.
№56 vik05.balovnev 28 марта 2021 21:47
+6
Человек любой профессии заслуживает уважения если он делает свою работу качественно.Не всех показывают по телевизору но это сути не меняет.А для вас успешные это только те которых вся страна знает?
№57 figaro9992014 29 марта 2021 00:21
+12
работа у станка, мартеновской печи, за компом при проектировании школ да и просто подметание улиц - это не труд на благо Страны?
Ах, ну да - тут же нет никаких достижений, и никто не скажет, что школьный учитель трудится с утра до ночи. Или летчик истребительного полка, ну фигли - летает в свое удовольствие.
А вот спортсмены - да вы что - они же ТРУДЯТСЯ!!!!! Да на благо Родины!!!!!
Спортсмены профессионального спорта такие же лицедеи, как и актеришки (не стоит путать с Актерами) и эстрадные певцы ртом.
Помните такого трудягу - Аршавина. Тоже - великий футболист, почти Марадонна.
После серии скандалов свалил в ФК "Кайрат" Алматы. (как пример смены команды и страны за бабки - г-н Буранбаев хорошее бабло предложил). Так вот с этого дегенерата половина Алматы ржала, т.к. оно реально продажное тупое создание.
А вы говорите - трудяги на благо Родины.....
Слезьте с дивана уже. И скатайтесь в Луганск, Донецк, Челябинск, Екатеринбург, в глухую деревеньку Батово - там, ближе к земле и производству живут именно те, кому Родина и ВЫ обязаны своим благополучием, те - кто сам не осознавая этого - делают все для своей Родины.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№58 Инсургент_Росс 29 марта 2021 14:27
+3
applodisment
№59 MALISH 28 марта 2021 21:39
+1
Тринитротолуол, в твоих комментариях слишком много ошибок, чтобы иметь право что-то вякать про уровень образования других. Целых 6 ошибок на такой короткий комментарий многовато будет!
№60 Ладожанка 28 марта 2021 17:20
-2
Злобным завистникам не понять.
№61 Номер 13 28 марта 2021 18:47
+19
Цитата: Ладожанка
Злобным завистникам не понять.

Зы biggrin И понимать нечего....
Денег подняли? Ну дай Бог . Никто никому не запрещает...
Победила то безродная команда Чайковского smile
Символы России - Флаг и Гимн где? Без этого кто они? НИКТО....
А завидовать чему? Баблу и джипам? Мелковат объект для зависти...
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№62 vik05.balovnev 28 марта 2021 21:40
+3
Это их выбор.Добровольный.
№63 Ладожанка 28 марта 2021 17:15
-12
Они выходят на лед с 4лет. За деньги? Они про них не знали.
Для спортсмена пропустить олимпиаду или чемпионат мира -это пропустить самое важное в спортиврой жизни. Да, их успехи должны быть хорошо оплачены. А Ваша злобная зависть не задала Вам вопрос: чего ж Вы-то за деньги не тренировались и не побеждали? Это ж так легко!
№64 Noisiness 28 марта 2021 18:02
+18
liza_tuktik Подтвержденный Elizaveta Tuktamysheva
Как вы думаете, она за деньги это фото выложила или из любви к стране. А, это из-за спорта, непосильный труд не позволяет вовремя распознать, когда уже хватит.

Вообще, зря ругают инстаграм и тик-ток, там так хорошо видно, кто есть кто и чем живет человек. У кого-то дача, редиска и гладиолусы, у кого-то дети, у кого-то работа, а у кого-то голые сизьге. Кто чем богат, тот тем и делится

Комментарии почитайте, они не менее хороши, чем фото.
№65 Truth seeker 28 марта 2021 19:35
0
А ты работаешь, если работаешь, за честь Родины или за деньги?
№66 Noisiness 28 марта 2021 21:15
+15
А что выбрать, если на выбор два варианта: или просто заработать деньги, или под белым флагом сдать честь Родины за деньги? Как-то же умудряются миллионы людей зарабатывать, не продавая при этом Родину, почему бы спортсменам не изучить альтернативные способы заработать на жизнь, которые не включают обязательное предательство.
№67 Truth seeker 29 марта 2021 01:16
+2
Большинство людей не стоят лицом перед таким выбором. Я всегда уважаю твоё мнение, уважаемый Noisiness, но в этом вопросе ты не прав и не туда свой гнев направляешь. Спортсмены не причём и не должны платить своими карьерами за тупость и предательство коррумпированных функционеров, большинство из которых даже не потеряли свои посты, а многие по прежнему рядом или при Кремле. Спртсмены, которые стали чемпионами, даже под непонятном флагом и при непонятном гимне, прославляют российский спорт, наравне с собственным талантом и отдачей. Когда чиновники начнут платить за продажу своего государства, тогда, может быть, можно говорить о жертвах для спортсменов.
№68 Noisiness 29 марта 2021 10:53
+8
Я тоже уважаю ваше мнение, даже если мы между собой не соглашаемся.
Проблемы с флагом и гимном возникли больше пяти лет назад, и у спортсменов было время принять решение. Все просто - зайдите в их профили в инстаграме, у вас не останется даже одной иллюзии, чем они живут. Любого спортсмена, любого спорта, хоть молодого, хоть взрослого.
А наш спорт прославляют ноунейм команды, которые бесплатно тренируются на дворовых площадках. Тренеры получают зарплату в муниципалитете или в спортшколе и тренируют детей по всему городу во всех районах. Если найду ссылку, добавлю. Не, не добавлю, на улице сейчас не идет, а где искать конкретно, я не знаю. Когда надо было, попадались, поэтому запомнилось.
И еще такой момент, школа олимпийского резерва бесплатная для занятий, но детям из бедных семей там почти нереально учиться. Нужно, чтобы родитель, бабушка не работали или была няня, чтобы с 4-х лет водить ребенка 4-5 раз в неделю на занятия на несколько часов в день. Сборы, дополнительные аксессуары, это накладно, поэтому детей из небогатых семей там особо нет, в спорт идут богатые за деньгами. Я часто вижу в метро мальчиков из ФК Чертаново, такую борзоту мне не доводилось встречать даже проходя за гаражами школы, малолетние гопники намного более вежливы с посторонними прохожими, чем учащиеся элитных спортшкол.
№69 Noisiness 29 марта 2021 11:11
+7
ПС ремарка про детей-футболистов. Не подумайте, что они какие-то плохие или хамят открыто. Нет, ничего такого. Просто они уже в своей голове где-то в будущем в Барселоне или Арсенале, а вот эта бабка, которая стоит в метро, пока он сидит, а рядом сумка его сидит, а еще рядом куртка сидит, а эта стоящая бабка, она из какого-то черного мира, в котором сей высокородный эльф находится временно и по недоразумению. Находится даже народ, который говорит, что мальчик устал, он тренируется, а бабка постоит, не обломается. А мальчик лениво рассматривает перебранку пассажиров, но куртку с сиденья не убирает.
Тут еще пишут, что они тренируются за свои деньги, это не так. Мож кто и берет тренеров, но само образование бесплатное.
№70 Truth seeker 29 марта 2021 20:10
0
Прежде всего мои извинения, если моё "ты" было оскорбительно. По существу же я не могу комментировать на каждую частную ситуацию. Я просто знаю какую самоотдачу и какие огромные жертвы, в том числе здоровья, спортсмен приносит, чтобы добраться до вершин. Конечно это оскорбление и преступление, когда сранный футболёр получает миллионы долларов из государственного кармана н когда и ничего не выигрывающий. Но тем, кто достиг международных высот у меня ничего нет кроме преклонения и гордости за них. В отличии от вороватых чиновничков от спорта- к ним лишь презрение.
PS Сознавая, уважаемый Noisiness, что для россиян больно видеть, как подросшая звезда, будь это хоккей или футбол или баскетбол, уезжает за кордон, это абсолютно естественно для атлета хотеть себя сравнить с лучшими в мире. Хоккей лучший в Северной Америке, футбол в Европе, а вот фигурное катание в России и в неё едут западные фигуристы тренироваться.
№71 Noisiness 30 марта 2021 14:04
+4
Не заморачивайтесь на ты и вы, это дело десятое. Как вам удобно, так и пишите, это точно не оскорбление smile
Что по сути вопроса - дело не в деньгах. Для нас не в деньгах. Тут все пишут про будущее, что они старались, шли к чему-то. Да у нас вся страна, все 290 миллионов в одночасье лишились будущего, и что, нам надо было бежать за баблом и все сливать коту под хвост? Продажная элита, действующая только ради денег, спокойно пройдет по людям, упавшим от их действий. Вы хоть понимаете, что означает их участие в таком виде в соревнованиях? Они открытым текстом говорят западу, что нас можно топтать и унижать как угодно, что функционеры и те, кто делает выбор, сделает его не ради интересов страны, а ради денег и чтобы визу не отменили. Они покатались, а тысячи людей в стране попадут под давление. Воодушевленные готовностью верхушки сдать сограждан, стервятники подкинут финансирования для НКО - терроризма, политической дестабилизации, для расшатывания программ. Эти девочки спокойствие и шансы простых граждан обменяли на свой гонорар.
Вы же знаете наверное, что бытует мнение, что Путину повезло, что после его прихода к власти нефть подорожала. А знаете, как это произошло, почему она подорожала? В 90-е нефтяная добыча из-под управления государством попала под ручной контроль. Нефть добыли, продали, деньги куда? На зарплаты, переоборудование, разведку, это и составляет себестоимость нефти. Но человек, который взял поле под контроль, плевать хотел на переоснащение. Пары миллионов долларов ему лично достаточно, а остальное его не волнует (тогда цены были другие, сейчас наверное о 20-30 миллионах на рыло речь бы шла). И вот, не озабоченные вопросами развития народного хозяйства, разведкой и безопасностью персонала, руководители процесса брали себе на жизнь, а остальное вывозили бесплатно. Нефть стоила копейки, меньше 5 долларов, потому что у нас никто не собирался отбивать стоимость добычи, ее отправляли на запад по цене перевозки. Когда пришел Путин, первые лет пять у него ушли на то, чтобы обязать руководство нефтедобычи вкладываться в перспективное развитие, оснащение и разведку. Через то и сел Ходорковский, через то и цена выросла до нормальной. Это не везение, это просто перекрыли канал торговли ворованным добром.
Это я к чему про нефть - девочки обменяли безопасность страны, все будущие наезды на Небензю, покушения в адрес нашей иностранной собственности, наезды на Лаврова, комментарии про Путина вида "вошь зарычала", все эти вещи они обменяли на несколько миллионов рублей себе в карман. Типа нам хватит, а вы сами себе ищите, где брать. Они же достойны, они же тренировались.
Они показали всему миру, что в нас можно плевать, а мы готовы это принять, в какую позу нас поставят, в такой и будем стоять. И они так там и стояли. Что же вы от Лаврова требуете резких действий, а от них ничего не требуете, они же тоже формируют международный имидж России. Лавров говорит, что нам не нравится то, что происходит, мы видим снижение уровня отношений, а девочки говорят - три миллиона на лицо? тогда все норм, продолжайте, нас устраивает.
№72 pilot-66 28 марта 2021 14:13
+28
В Белоруссии спортсменка ..молодец. Не тот гимн поставили,. пошли на..... фиг.... И угрозы не помогли.. Нужно в следующий раз.. посоветовать ..Политикусу..выставлять радом с его..подобными новостями..видео Белорусской спортсменки... А у наших..Шо у наших??..Впереди получение ключей от джипов...
№73 maxe365 28 марта 2021 14:33
+5
applodisment
№74 Vic7 28 марта 2021 22:40
+4
Надо Ладами-Калинами награждать...
№75 Ладожанка 29 марта 2021 19:05
+1
А Вы фамилию этой спортсменки без гугла назовете? А Фамилии наших девчонок теперь знает весь мир. Иначе стояли бы на этом пьедестале японки, китаянки, американки. ВАМ БЫ ЛУЧШЕ СТАЛО? И где был бы виден уровень подготовки наших спортсменов?
№76 BVLGARI 28 марта 2021 15:30
+15
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
№77 Shaduro 28 марта 2021 21:10
+13
Приведу ещё раз стихотворение Фролова-Крымского.

Пока не потеряли то, что свято,
Во имя тех, кто не пришёл с войны,
Не продавайте Родину, ребята!
Не стоит та медаль такой цены!
Всё в мире переменчиво и тленно.
Настало время и «пяти колец».
Забыты идеалы Кубертена.
Повсюду правит Золотой Телец.
Как в балагане, на дешёвой сцене,
Где заправляет дьявол во плоти,
Вас нагло опускают на колени
И требуют униженно ползти!
Для них и ложь, и правда – всё едино!
И будет не по правилам игра.
Вы веруете в честный поединок,
А за столом, напротив – шулера!
Они вас поприветствуют у входа,
Измазав чёрной грязью – за глаза.
У них в руках – краплёная колода,
А в каждом рукаве – по два туза.
Озлоблена, убога и сутула,
Европа вся хронически больна:
От имени «Россия» сводит скулы,
И бешеная капает слюна.
Вновь побеждает «избранная раса»,
Соперников зажавшая в тиски.
И прыгают куски живого мяса…
Напичканные допингом куски.
У «избранных» есть Право, нет Запрета.
Не получилось? Можно повторить!
А в качестве примера – эстафета!
Всё, как всегда! О чём тут говорить?
Вы можете поехать. Ваше право.
Решайте сами – быть или не быть.
Но знайте, что сегодня Честь Державы
Вам легче уронить, чем защитить.
И вам уже условия создали,
Чтобы свести на нет ваш тяжкий труд.
А если и добудете медали,
Не факт, что их потом не отберут.
Пока не потеряли то, что свято,
Во имя тех, кто не пришёл с войны,
Не продавайте Родину, ребята!
Не стоит та медаль такой цены!
№78 vik05.balovnev 28 марта 2021 21:53
+4
Отличное стихотворение!
№79 Мартын 29 марта 2021 13:10
0
Цитата: izlatvii
А всё -равно паршиво как-то на душе.

Музыка Чайковского вполне торжественна для такого случая и она НАША!
Да, Гимн уместнее, важнее и патриотичнее. Но мы же на войне. И вынуждены переносить трудности, пока не победим. И вот это вот «… то ваще никакого не будет…» — это выигранное сражение, не меньше Бородинского.
Есть… есть женщины в русских… «…слона на скаку остановят и хобот ему оторвут.»©
Девам нашим — респект и уважуха! applodisment
№80 Noisiness 29 марта 2021 13:37
+5
Цитата: Мартын
Но мы же на войне.

Хорошее замечание. Не напомните, что происходит на войне с частью, утерявшей знамя?
№81 Образ 28 марта 2021 11:27
+7
Хотели задавить Россию? Хрен вам. Это еще ВС России не подключились.
№82 trinitrotoluol 28 марта 2021 11:30
+37
Называется - Почтим минутой молчания гордость за страну и да здравствует шкурный интерес отдельно взятых личностей! Нужно что бы звучало так - Если не будет гимна России то и наших спотсменов там не будет.......
№83 Noisiness 28 марта 2021 18:14
+19
Наших там и нет. Там нейтральные, ничьи. Когда у нас им начнут меньше корма давать, будут искать новую будку, где паёк посытнее.
№84 Софронов 28 марта 2021 11:30
+23
СШП бомбят мир, где хотят, тысячи погибших, и их гимн везде звучит.
Их пора уже мочить в сортирах.
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
№85 Прохожий из Крыма 28 марта 2021 11:41
+30
Отсутствие гимна это слабость нашей дипломатии.
Потому что слышим только ,,озабоченности,,
А озабоченности должны выражать те, кому Россия должна ОБЯЗАНА давать пилюлей по самые помидоры.
И тогда никакая мразь не заикнется о нашем гимне.
№86 Eneus 28 марта 2021 11:58
+17
Да, слабость есть, но это политика и вопрос реальных возможностей. Однако, время придёт и Отвечать за паскудство придётся, западный мирок перед Россией сильно виноват.
№87 скептик183 28 марта 2021 16:52
+8
Спортивная пара, танцевальная пара и три девочки-одиночницы неизвестной национальной принадлежности и без знаков различия ВЕЖЛИВО захватили пьедестал почёта и заставили всех слушать Чайковского. biggrin
№88 Laris 28 марта 2021 14:23
+18
Потому что слышим только ,,озабоченности,,
меня народ удивляет:)
От дипломатов требуют бахнуть, постучать ботинком по микрофону или в крайнем случае - обматерить оппонента;
- от Путина - тоже бахнуть, разорвать дипломатические отношения, или незамедлительно ввести санкции...
Вам не приходило в голову, что средства, которыми действуют армии - не хороши в дипломатии. И выражение озабоченности - это на дипломатическом - сродни послать партнера в дальний путь на нашем обиходном...
А разрывать дипотношения и вводить санкции стоит тогда, когда это выгодно Государству, а не для того, чтобы показать партнерам силу России.
№89 ВВЖ 28 марта 2021 14:38
+6
Вы эту методу китайцам объясните, а то они тоже вас не поймут. Отбросьте иллюзии: везде понимают силу и только силу!
№90 Dedulen 28 марта 2021 15:30
+8
это при пиндосах понимали (принимали) только силу...пришла Россия и теперь придется понимать гораздо больше...придется учиться...
№91 ledygavrosh 28 марта 2021 15:37
+8
Китайцы не только поймут, но и оценят мудрость сказаного:
Цитата: Laris
средства, которыми действуют армии - не хороши в дипломатии...
разрывать дипотношения и вводить санкции стоит тогда, когда это выгодно Государству, а не для того, чтобы показать партнерам силу России.
№92 Северянинко 28 марта 2021 16:30
+3
"Пушки - последний довод королей" . Войны не начинают военные, их начинают политики.
№93 Alex_ 28 марта 2021 14:56
+4
Цитата: Прохожий из Крыма
Отсутствие гимна это слабость нашей дипломатии.

Отсутствие гимна, это расплата за документы которые увёз Родченков!
Да, почти все пользуются допингом, но только у нас это подтверждено документами.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№94 Фанат 28 марта 2021 11:54
+15
Нужно как Путин сказал, если нашего гимна не будет зачем тогда олимпийские игры? Вообще никаких соревнований не будет.
№95 Canadon 28 марта 2021 12:00
+6
Где обещанный гимн СССР?!
№96 Михаил Лукин 28 марта 2021 12:06
+3
Союз нерушимый? Ну и где он нерушимый?
Чё уж тут позориться.
№97 menkaur 28 марта 2021 13:36
+2
А едь действительно, прочитал коммент и подумалось: потеряли сии слова смысл. Как не печально это звучит... Сейчас крутануть бы его, но либерасты и весь запад будет хохотать... Причем справедливо. Против истины не попрёшь! Уж извините.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№98 Ставр Годинович 28 марта 2021 16:58
+3
Технически СССР на самом деле теперь не разрушить.
СССР не разрушили, его распустили.
Это не одно и тоже.
Союза которого нет - не разрушить. Так что теперь эти строки нерушимей чем когда их в шестидесятых пели...
А такую песню вместо Чайковского не дали поставить?
№100 Eneus 28 марта 2021 15:32
+3
Музыка Чайковского бесконечно мощнее и в ней Величие России светится, - организаторы и тут обделались.
№101 tutsan 28 марта 2021 12:28
+3
И будет нам хор балалаечников, и корабли наши с нейтральными флагами. Ну если надо, конечно, а так мы не позволим. Сдаётся мне, не загорами время, когда вся эта суета прекратится, 52 два пола, это нарягать будет.
№102 Ставр Годинович 28 марта 2021 17:07
+3
Почему наши?
Им после таких финтов самим придутся думать чьи это корабли.
А вдруг что произойдёт?
А наших флагов там нет...

Флаг - это средство распознавания "свой-чужой" ещё со стародавних времён.

Вся эта фигня против России ради денег. Спорт это большие деньги и вот так вот развитые демократии зарабатывают(у нас это откатом или взяткой называется).

Просто надо минфин на спорт натравить и посчитать нецелевые траты на лево. Спорт сам собой и сдуется, когда воровать не получится.
№103 pastuh 28 марта 2021 12:58
+28
Раньше спортсмены представляли страну боролись за честь страны. А вот в настоящее время борются просто за гонорар.
Россиян планомерно перевоспитывают, переубеждают что Государственный флаг и Государственный гимн это не обязательный символ России.
И спорт России уже согласился продавать себя без флага России и гимна России.
Но тогда Государство должно ответный шаг. Нет флага и гимна нет Государственных наград, нет Государственных званий, нет Государственной карьеры (Государственная дума, правительство, олимпийские и спортивные комитеты).
Многие скажут это государство виновато само, что его так опускают. Государство дает возможность спортсменам выступать, потому, что спортсмены кричат, что это не справедливо, они тренировались и готовились. Пожалуйста выступайте, но мировое спортивное сообщество требует от спортсменов откажитесь от государства. Вы спортсмены сами по себе, а государство, пошло оно куда подальше.
№104 menkaur 28 марта 2021 13:02
+15
Россиян планомерно перевоспитывают,

- а началось все с того, что первым делом подменили в идеологии слово "создай" словом "купи"...
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№105 Noisiness 28 марта 2021 19:13
+12
На самом деле слоган "что я могу сделать полезного" подменили слоганом "ведь я этого достойна, достоин, я-мне-моё"
А "купи", "отними", "что мне не нравится, то не считается" - это все вторично, это лишь инструменты
№106 vik05.balovnev 28 марта 2021 22:00
+3
Вот вот,но к сожалению многие этого не понимают.
№107 dok123 28 марта 2021 13:17
+16
А с другой стороны, наши девченки ИМ ВСЕМ нос утерли! ОНИ расчитывали унизить нас, может вообще расчитывали, что наши откажутся и не поедут, а тут ВЕСЬ ПЬЕДЕСТАЛ НАШ! Разве это не лучший ответ всем нашим злопыхателям!? Пусть теперь нервно курят в стороне.
И не забывайте, как это в песне поется: "Весь мир идет на меня войной..." (с)
И это тоже часть войны против нас, а сдаваться русским негоже.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№108 v_kedah 28 марта 2021 13:44
+9
Цитата: aleksdvo
Девочки боролись не за честь Родины а за деньги .

Не надо судить по себе
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
№109 Laris 28 марта 2021 14:16
+13
Девушки утерли всем нос:) Выступали - знатно. И танцы на льду - наша золотая пара порхала. Скорость, легкость, артистизм.
№110 Lana61 28 марта 2021 14:23
+23
Ну и что?! Посмотрела ролик под нейтральную музыку и никакого чувства гордости не испытала к сожалению. Когда звучит гимн-это победила моя страна,а так стоят какие то незнакомые мне безликие девочки,ну молодцы.И все на этом. Нет,нельзя чтоб Россия выступала без флага и гимна.Не дают-значит на официальном уровне байкот этим мероприятиям, а спортсмены пусть за свой счет и сами от себя ,а не от страны едут.
№111 f14farell 28 марта 2021 14:44
+7
По-здравому размышлению в Ваших словах есть резон .Победили , хорошо . Утерли нос , тоже верно , замечательно . НО . Сколько функционеров из Федерации "кормятся" за счет таких достижений ? Думаю вот им как раз и плевать на флаг и гимн . facepalm
№112 Михаил Лукин 28 марта 2021 14:31
+9
Двоякое чувство. С одной стороны молоды, конечно, а с другой...
И эти намордники бесят меня.
№113 трастовый 28 марта 2021 14:37
+25
Цитата: Laris
Девушки утерли всем нос:) Выступали - знатно. И танцы на льду - наша золотая пара порхала. Скорость, легкость, артистизм.

Девушки утерли нос всем,а об девушек запад ноги вытер,как о шлюх безродных!
Выступили,получили награды,развернулись и УШЛИ МОЛЧА с церемонии!Какого хрена стоять по стойке смирно и слушать Чайковского???для этого есть филармонии!
Если они паскудят гимн России,то забирайте медали и демонстративно уходите!не унижайтесь и неунижаемы будете!
№114 Laris 28 марта 2021 15:51
+9
Если они паскудят гимн России,то забирайте медали и демонстративно уходите!не унижайтесь и неунижаемы будете!
согласна с "Забрать и уйти".
№115 Серая Волчица 28 марта 2021 21:00
+9
Я тоже надеялась на такое развите событий. Нет гимна - строем патриотично ушли с наградами под прекрасную музыку Чайковского.
№116 menkaur 28 марта 2021 14:46
+15
А надо было так:

----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№117 Noisiness 28 марта 2021 18:22
+12
Для этого нужно меньше любить бабло, чем его любят ничьи спортсмены.
№118 Alex_ 28 марта 2021 14:46
-3
«Если нашего не будет, то вообще, никакого не будет!»
Вот поэтому и надо ехать на олимпиаду!
Когда человечки без опознавательных знаков приносят нам победу, в Крыму или ещё где нибудь, это в любом случае будет наша Победа.
Да, их трансгендеры будут нам мешать, но самоизолироваться как этого хотят от нас англосаксы, это будет ещё хуже!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№119 Ставр Годинович 28 марта 2021 21:40
+6
Вот по этому наоборот не надо ехать на олимпиаду.
Если они свои правила придумывают, то пусть там сами и участвуют.

На самом деле там вообще не должно быть наших.
№120 menkaur 28 марта 2021 14:46
+8
Причем вполне обоснованно:

----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№121 папакарло 28 марта 2021 15:40
+15
Потому им и дали победу, что отказались от государственной символики. Выступали они хорошо, но этого для победы спортсменов из России не достаточно,нужна определённая политическая позиция, они её продемонстрировали. Чувства гордости у меня не вызвали, есть досада.
№122 Andrey87 28 марта 2021 16:07
+10
Чувство стыда, а не гордости парят в душе моей. Пригнули донельзя.
№123 2Майа5атта 28 марта 2021 16:07
+14
Цитата: Наталья Попова
Прочитала я ваш опус и невооруженным глазом видно - зависть вас гложет... Нет у вас никаких талантов, только злоба на тех кто талантливее вас. Если уж на то пошло, то спорт - это такая же работа, как и другая. Одни строят мосты, вторые летают в космос, а спортсмены прославляют свою страну на спортивных площадках. И любая работа должна хорошо оплачиваться. Напомню, унижение российских спортсменов началось после ОИ в Сочи, и тут вмешалась политика -России не простили Крым. Допинговая травля - дна из составляющих этой травли. Хотя, Россия по применению допинга спортсменами была во втором десятке, на первом месте Италия, США, Англия... Или, спортсмены этих стран употребляют законно сильнейшие препараты , прикрываясь справками о терапевтических исключениях. Астматики все. Ну-ка, можете хоть одного российского спортсмена назвать, которые перешли в команды других стран... И не доходит, что во всех странах спорт стал давно профессиональным и там платят хорошие деньги за него.

Спорт это не та же работа как любая работа. Это работа,если таковой считать,то это абсолютно для самоутверждения человек всю жизнь посвящает себя на этот тяжкий "труд". Ну,добился побед. Медали,награды,а сегодня уде обязательные ценные или денежные вознаграждения. Его имя звучит. Им гордятся. Это становится наркотиком. Безизвестность это для него как приговор. Ломаеися его судьба,жизнь. Ведь он ничего своими руками ничего не умеет. Он унижен,оскорблен из-за того что забыт. Поэтому надо ему побеждать,быть первым,а олимпийские игры это высший титул. Вот и все. А моя мама,к примеру, 45 лет проработала простой медсестрой и всегда в ночную смену,без отца подняла троих детей. И в итоге ее тихо отправили на пенсию.Мало кто помнят ее,наверное,только может кто из пациентов.Ни торжеств,ни чего. И кто из них больше сделали для людей? И вы хотите сказать спорсмен работает так же как и шахтер,комбайнер,учитель,ветеринар и т.п.?
№124 LexxBereza 28 марта 2021 16:29
+13
Цитата: trinitrotoluol
Легко. Запретите им выступать, мотивируя тем что раз России запретили выступать от своего имени то спортсмены от России на чемпионат не поедут. Мгновенно 90% станут гражданами других государств. Потому что им срать на флаги и родину, они в спорте для зарабатывания бабла.

Сейчас весь наш спорт только зарабатывание бабла!!! Просто , не хочеться говорить об отсутствии гимна и флага России, все равно , что будет звучать, эти спортсмены приехали за деньгами, так в их спорт были вложены деньги , их теперь нужно отрабатывать..только не нужно говорить про Россию, это спортсмены из России, а не от России. Стыдно конечно за то, что наш спорт перевели в деньги и теперь смотрим на этот спектакль , на пьедестал без флага и гимна, Россия снова выбрала западный образ жизни и правила мирового шуллера у которого, играя по его правилам не получиться выиграть НИКОГДА.
№125 Ставр Годинович 28 марта 2021 17:17
0
Спорт всегда таким был.
В СССР тоже, просто в массы другие менее денежные и доходные версии уходили...
№126 За Отечество 28 марта 2021 16:56
-10
Отвалите вы уже от спортсменов biggrin Жиртрест голимый в коментах воду мутит biggrin
№127 Елена Ф. 28 марта 2021 16:56
+4
Прекрасная музыка Чайковского , мощная, величесвенная, как Россия. good
№128 За Отечество 28 марта 2021 16:57
0
Согласен
№129 igra_i 28 марта 2021 18:32
+12
Цитата: Uralochka
Девочки боролись не за честь Родины а за деньги

Международный союз конькобежцев назвал гонорары российских спортсменок за победу на чемпионате мира по фигурному катанию в Стокгольме. Так, 16-летняя фигуристка Анна Щербакова, завоевавшая золотую медаль, получит $64 000 (около 4,85 млн рублей по актуальному курсу).
Елизавета Туктамышева, которая заняла второе место, заработала $47 000 (3,56 млн рублей), а бронзовая призёрка Александра Трусова — $33 000 (2,5 млн рублей).

Вы считаете, что переломанные руки, ноги, годы упорных тренировок стоят этих денег?
Ане и Саше по 16 лет. Когда другие подростки в их возрасте ходят на дискотеки, просиживают часами у компьютера, сидя у родителей на шее, эти девчонки ТРУДЯТСЯ с утра до ночи, не только на катке, но и в школе.
А про Лизу и говорить нечего!
Так что не надо говорить, что эти деньги им с неба упали. Они заработали своим упорством и трудолюбием!

Вы утомили уже с их переломами. Они за свои переломы очень немалые деньги получают. При этом это их осознанный выбор. Хотелось славы и денег, пожалуйста, но а у всего есть цена, включая переломы. И расскажите о травмах и трудолюбии шахтёрам, сталеварам, электрикам, лесорубам, или тем же военным. Только что-то не наблюдается у них гонораров в десятках тысяч долларов. И врятли кто-то их этих категорий Граждан нашей страны будет бегать с белой тряпкой под музыку Чайковского и гордиться этим
----------

№130 Вежли 28 марта 2021 18:36
+11
Пусть страна, которой принадлежит белый флаг и награждает, и чествует, и вкладывается впредь в этих спортсменов. Спорта нет давно, это лишь политический манипулятивный и беспредельный инструмент. Без участия России он схлопнется, кому интересно на бройлеров и бабо-мужиков обколотых смотреть. Что тогда спонсоры запоют?
Лучший коммент этой темы - где сравниваются спортсмены без Родины и флага с молодёжью в 1941 году. Исчерпывающе.
№131 кирил 28 марта 2021 18:50
0
Так и в остальных видах спорта нам надо сделать-пусть награждают в гнетущей тишине tongue
№132 трастовый 28 марта 2021 20:04
+9
Цитата: Крымский_
Даже без гимна России все прекрасно знают, что на пьедестале Россия! И все остальные, как бы им не хотелось нас унизить - всё равно утёрлись!!! Пусть тявкают, что хотят, но что Россия заняла все три ступеньки мы знаем и знают они! И тот, кто может реально оценивать спортивные достижения это понимает и, я думаю, не в восторге от действий своих государств в отношении РФ. ИМХО. Девчонки - молодцы! applodisment rus

Тогда зачем существуют государственные символы?флаг,герб,гимн?..на фига это все?...зачем вам паспорт?..гуляйте без паспорта!
Вам достаточно иметь выписку из истории болезни,ведь вашу глупость и так все видят!
№133 stadion56 28 марта 2021 20:19
-3
Трое наших лучших девчонок приравнивать можно к трём подводным лодкам всплывшим, проломив полтора метровый лед, в Арктике! Молодцы, а пиндосы пусть запрещают гимн и флаг МОГУЧЕЙ РОССИИ себе на голову!!!
№134 Полковник Бурунов 28 марта 2021 21:14
+13
Цитата: stadion56
Трое наших лучших девчонок приравнивать можно к трём подводным лодкам всплывшим, проломив полтора метровый лед, в Арктике! Молодцы, а пиндосы пусть запрещают гимн и флаг МОГУЧЕЙ РОССИИ себе на голову!!!

Под нейтральным флагом?) Сравнение неудачное, абсолютно
№135 Alev 28 марта 2021 21:15
+2
Неправильную музыку играют вместо российского гимна.
Надо было играть "Вставай, страна огромная..."!
№136 Buryi 28 марта 2021 21:43
+9
И потом эти спортсмены становятся спортивными функционерам, депутатами... И где у них патриотизм, любовь к Родине в приоритетах? Про любовь к баблу понятно, это на первом месте, к сожалению. И эти люди потом руководят страной...
№137 Вольдемар 28 марта 2021 23:08
+1
Чего здесь спорить. Давтчки достойны уважения как спортсменки. А России дали очередной раз по носу
№138 Балаба 28 марта 2021 23:44
+6
В намордниках, без гимнаfacepalm Скоро и кататься заставят в намордниках. Продолжаем и дальше нестись с бешеной скоростью в пропасть концлагеря под крылом сатанистов-глобалистов, подчиняясь им и выполняя все их приказы. Люди, очнитесь!
№139 Высоко сижу, далеко гляжу 29 марта 2021 00:24
+10
Я помню, с каким восторгом раньше смотрела фигурное катание. Помню слезы Родниной, когда заиграл Гимн СССР. Тогда я чувствовала, что это наши спортсмены.

А сейчас - лишь брезгливость. А ещё - стыд. Стыд за унижение нашей страны. Стыд, что вот такие склизкие спортсмены у нас. Смотришь на них и понимаешь, что никакие они не русские. Космополитичные какие-то.

Точно такие же чувства я испытывала, когда пьяный, продажный Ельцин унижал Россию. Тот тоже был космополитом. В последнее время слово "космополит" у меня стойко ассоциируется со словом предатель, Иуда.

Тут некоторые говорят про то, что им завидуют. Завистью тут и не пахнет. Кто станет завидовать слизи?
№140 Н.Тарасенкова 29 марта 2021 00:53
+3
Цитата: Высоко сижу, далеко гляжу
Я помню, с каким восторгом раньше смотрела фигурное катание. Помню слезы Родниной, когда заиграл Гимн СССР. Тогда я чувствовала, что это наши спортсмены.

А сейчас - лишь брезгливость. А ещё - стыд. Стыд за унижение нашей страны. Стыд, что вот такие склизкие спортсмены у нас. Смотришь на них и понимаешь, что никакие они не русские. Космополитичные какие-то.

Точно такие же чувства я испытывала, когда пьяный, продажный Ельцин унижал Россию. Тот тоже был космополитом. В последнее время слово "космополит" у меня стойко ассоциируется со словом предатель, Иуда.

Тут некоторые говорят про то, что им завидуют. Завистью тут и не пахнет. Кто станет завидовать слизи?

Такая же слизь без Родины и чести.
№141 100pitsot 29 марта 2021 01:50
0
Цитата: trinitrotoluol
Легко. Запретите им выступать, мотивируя тем что раз России запретили выступать от своего имени то спортсмены от России на чемпионат не поедут. Мгновенно 90% станут гражданами других государств. Потому что им срать на флаги и родину, они в спорте для зарабатывания бабла.

Вообще то они и так потом по разным странам разъезжаются тренерами. Спортивная жизнь гимнасток и фигуримток коротка, если не успеть, то можно потом и вообще никем не стать. К 25-30 годам они переломанные уже, а им еще надо успеть родить. С учетом того, что большинство фигуристок до попадания в сборную тренируются на свои деньги, то трудно от них требовать чтоб они выступали только за Россию. Так же как и хокеисты.
№142 Хищ 29 марта 2021 04:39
+4
Цитата: izlatvii
А всё -равно паршиво как-то на душе.

Согласен! Нас ещё так никогда не унижали! Спорт закончился, там политика правит!
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№143 Fasad1979 29 марта 2021 07:49
0
https://youtu.be/lyP74Xkvv10?t=126
Навеяло...
№144 Morozco 29 марта 2021 08:33
0
Э....Критикуны, а понимаете ли вы, что век спортивной карьеры фигуристки короток? А девчонки молодцы! Без флага и гимна доказали гейропейцам и прочим пиндоприхвостням то, что они самые лучшие! Не их надо критиковать, а тех, кто допустил допинговый скандал. Тренеров, спортивных функционеров и прочих личностей в этом деле замешанных....
№145 BabayAtasovihc 29 марта 2021 09:08
+1
Цитата: Ставр Годинович
Спорт - это бизнес.
Там деньги зарабатывают.
Российский футбол наглядный пример, чего они там пересилили и какие новые рекорды над человеческим пределом совершили?

Я за отмену государственной поддержки спорта. Пусть лучше эти средства на военную подготовку переопределят, там почти то же самое - но с пользой...

Правильно! На бокс, авиадартс, танковый биатлон и др. виды патриотического спорта!
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!