Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14725 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Плейлист для Евровидения

Плейлист для Евровидения

Дорогие друзья, обратили внимание, некоторые наши современники считают, что песня певицы Манижы для Евровидения очень даже ничего, мол, в эту помойку только такой креатив и надо сгружать: про стереотипное восприятие мизогинами российских женщин или про ещё какое ущемление чьих-либо прав на нашей территории. И с весёлым припевом на английском, типа, мы сильные русские женщины, мы обязательно справимся (с чем, кстати? с биологически обусловленной разницей между полами?).

Это, дорогие друзья, пораженческий подход. Мы по умолчанию принимаем навязанные не пойми кем условия игры, по которым у нас всегда будет всего два результата: либо мы проиграем с нормальной песней, либо выиграем – но с такой, что внукам стыдно напеть будет.

Если мы не можем победить на Евровидении с нормальной песней, единственным правильным решением было бы получить от всего процесса максимум веселухи.

Приходишь к организаторам конкурса, на голубом глазу говоришь, видели, сейчас главная угроза европейской безопасности – неонацистские группировки. Они тебе: да, есть такая проблема, очень актуальная (у них это правда на подъёме сейчас на фоне притока мигрантов). Говоришь: у нас есть отличная песня как раз о борьбе с фашизмом и ксенофобией и ставишь им «Брестскую улицу», она как раз драйвовая очень, припев задорный, легко запоминается. «С боем взяли город Люблин, город весь прошли. И последней улицы название прочли. А название такое, право слово, боевое: Варшавская улица по городу идёт – значит, нам туда дорога, значит нам туда дорога, Варшавская улица на запад нас ведёт».

В современной аранжировке, разумеется, чтоб с синтезатором и фаер-шоу фоном, но без привлечения сил Минобороны. И стоишь с серьёзным лицом, ждёшь, пока организаторы конкурса подгружаются.

«Брестская улица» отбор, конечно, не пройдёт, но это ничего страшного, это ожидаемо. Пишешь потом просто в новостях где-нибудь на RT, что конкурс Евровидение не пропустил песню против фашизма и нацизма – и дальнейшей судьбой публикации даже не интересуешься, это уже их проблемы, почему они нацизм реабилитируют.

Делаешь следующий заход: дети – цветы жизни, все любят детей, у нас есть отличная песня, которую дети обожают. Организаторы, выдохнув после «Брестской улицы», говорят, давайте, показывайте. Тут без вариантов – «Едет трактор» - и в упор на французов смотришь при этом. «По полям, по полям синий трактор едет к нам, у него в прицепе кто-то песенку поёт. А ну, Макрон, давай, попробуй отгадай, кто же, кто же, кто же, кто же песенку поёт?». И тут бэквокалисты такие на сцене в костюмах фермеров – «поскорей снимите квоты орошения полей». Такая вроде детская песня, но с тонким политическим подтекстом. Там 8,5 минут трек длится, можно полный список требований от французских фермеров уложить.

«Едет трактор», конечно, тоже не пройдёт, но ничего страшного. Пишешь потом просто в газетах, что Елисейское лобби забраковало популярную детскую песню из-за упоминания слова «фермер» - и пусть дальше у себя разбираются, почему французские власти боятся собственных агропроизводителей на тракторах. Вообще не наша проблема. Мы просто песню предложить хотели. Может, в детское Евровидение ещё предложим. А пока что на ютубе французскую версию клипа выложим и во все крупные местные издательства разошлём, а то у них в следующем году президентские выборы, пора уже с экономической платформой определяться Эммануэлю.

Организаторы конкурса к этому моменту от нас уже ничего хорошего не ждут, разумеется (и правильно делают, мы в их игры не играем, у нас свои игры), поэтому нужен козырь. Говоришь им: Россия ещё со времён Советского Союза выступала за братские отношения между народами, нам больно видеть, как некоторые наши современники не способны принять мультикультурализм развитого европейского общества. Это им в сердечко прям, проблема взаимной неприязни коренного населения и мигрантов из наиболее бедных уголков Земли на территории ЕС сейчас очень остро стоит. Они такие: ок, жгите.

Ну и ставишь им "Запрещённых Барабанщиков", тут всё очевидно. «Ай-яй-яй-яй-яй-яй-яй, убили негра, убили негра в Берлине, ай-яй-яй-яй-яй-яй, ни за что, ни про что полицейские замочили». Или в Париже, или в Мадриде, или в Риме, или в Лондоне – без разницы, история-то типичная, куда ни ткни, обязательно попадёшь.

Прежде, чем они успеют и эту песню завернуть, нужно успеть заговорщицким шёпотом спросить, нужны ли им заголовки о том, что Европа замалчивает проблему убийства мигрантов и, очевидно, не хочет строить на своей территории по-настоящему инклюзивное общество, а только пыль в глаза пускает?

Пусть думают. Вообще не наша проблема. У нас ещё много песен в тему найдётся. Надо будет, про три вакцины и одну для животных ещё напишем. Или про локдаун.

Тут дело в чём. С такими унылыми песнями как у Манижы, новости может быть всего две: Россия выиграла Евровидение или Россия не выиграла Евровидение – причём, от обеих новостей, дорогие друзья, согласитесь, нам ни холодно, ни жарко.

А вот оттянуться как следует, наштамповав в процессе с десяток годных заголовков, чтобы не только самим весело было, но и европейских аборигенов нашлось бы чем озадачить – вот, где настоящий клад.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
53 мнения. Оставьте своё
№1 siberian-boots 2 апреля 2021 03:34
+18
good applodisment
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№2 menkaur 2 апреля 2021 07:32
+6
Имам мухтасиб Московской области Дауд Мухутдинов в беседе с РИА Новости посоветовал певице Manizha поменять песню для выступлении на международном музыкальном конкурсе «Евровидение».

По словам имама, участник «Евровидения» представляет страну, поэтому «стоит ориентироваться на восприятие людей». «Учитывая то, что много нехороших отзывов поступает в отношении той композиции, которую она выбрала для конкурса», — заметил Мухутдинов.

При этом он отметил, что обычно имам, религиозные деятели не лезут в творческую жизнь исполнителей, поскольку «Всевышний дает человеку право выбора».
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№3 aev 2 апреля 2021 09:39
+21
Понравилось. Напомнило старое:

"А давайте обвиним США в убийстве Немцова,и прекратим им поставки РД 180.
Какие ваши доказательства? -спросят они.
А мы им такие - Югославию бомбили,пробирка по Ираку липовая,
Вьетнам оранжем поливали,Японию бомбили,Кеннеди грохнули.
Кто же кроме вас мог Немцова убить? Пусть отмазываются,суки.
А мы им потом Чернобыль предъявим." biggrin
№4 menkaur 2 апреля 2021 09:48
+3
good только не пойдут наши на это...
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№5 aev 2 апреля 2021 11:21
+9
И очень жаль. Нужно каждый день обвинять пиндосов в разном всяком. Что бы у них не оставалось время вредить нам. Загрузить их такой работой. Тем более, у наших спецслужб достаточно материалов. Нужна только политическая воля.
№6 беспечный 2 апреля 2021 13:43
0
Реплика на №5 ? aev 11:21 :
Уважаемый Алекс, в том -то и мякотка опубликованной статьи. Инфернальный шабаш "Евровидения" взят Ордой лишь как повод для обозначения более общей и давно назревшей проблемы перехвата информационной повестки дня и перехода в генеральное новостное наступление.
№7 aev 2 апреля 2021 15:28
+1
Так и я об этом!
№8 LUCIFER 2 апреля 2021 10:45
+13
чебурашка молча
загружал в седан
из зелёной кожи
новый чемодан
----------
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
№9 Серая Волчица 2 апреля 2021 16:42
+3
Это пять! biggrin
№10 Alex7381 2 апреля 2021 03:57
+18
Если мы не можем победить на Евровидении с нормальной песней, единственным правильным решением было бы получить от всего процесса максимум веселухи.

ТОЛЬКО! песни на русском языке или языке народов России. И пошла эта победа на евровидении лесом. Уважать надо себя.
№11 Любопытный 2 апреля 2021 08:41
+1
единственным правильным решением было бы получить от всего процесса максимум веселухи.

Представил в роли Губки Боб ЮрКисса.
https://www.youtube.com/watch?v=pX7dyh55KZc
№12 bazhenov_em 2 апреля 2021 04:05
+34
Зачем нам это Евровидение? Зачем? Зачем нам доказывать кому то что-то? Зачем нам быть оцененным по чьим то стандартам? Если они там устраивают конкурсы красоты трансвеститов, зачем нам туда кого-то посылать? Если кто-то хочет, пусть сам, не от России туда едет и выступает под олимпийским, ээээ флагом Евровидения. И пусть его там представляют, как певца из России. Но Россия там представлена не должна быть!
№13 menkaur 2 апреля 2021 07:48
+7
Зачем нам быть оцененным по чьим то стандартам?
- причем по пидорским стандартам!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№14 User_1118 2 апреля 2021 08:14
+1
applodisment applodisment applodisment
№15 Серая Волчица 2 апреля 2021 09:19
+2
Поддерживаю applodisment
№16 kolinn 2 апреля 2021 04:05
+8
Как говорится, если можешь изменить ситуацию - измени, если не можешь - измени к ней отношение. Ни евровидение, ни участие манижи мы изменить не можем, поэтому самое лучшее - забыть об их существовании. Не стоят они наших переживаний...
№17 bazhenov_em 2 апреля 2021 04:51
+4
Цитата: kolinn
Как говорится, если можешь изменить ситуацию - измени, если не можешь - измени к ней отношение. Ни евровидение, ни участие манижи мы изменить не можем, поэтому самое лучшее - забыть об их существовании. Не стоят они наших переживаний...

Толерантным надо быть? Лично я всегда намерен сказать ПРОТИВ. И относиться к этому соответственно
№18 mendelban 2 апреля 2021 05:10
+16
Не смотрю эту помойку под названием "Евровидение" уже много лет. И кажется я ничего не потерял от этого.
№19 Smuga 2 апреля 2021 06:32
+12
По моему, и не только, мнению, последнее нормальное евровидение было - это когда победила АВВА. Дальше очень сильно скатились в политику. В прочем как и спорт...
№20 Truth seeker 2 апреля 2021 07:07
+6
Ну в спорте по-прежнему нужно забить больше, пробежать быстрее, прыгнуть выше- это не изменилось. А в "искусстве" лизнуть глубже...
№21 spal 2 апреля 2021 06:44
-7
Орда - сосет! У них на канале такая предвзятая цензура, другого мнения не терпят, банят, делаю вывод что эти ордынские жуки перекрашенные либерасики evrey
№22 беспечный 2 апреля 2021 11:25
+4
Реплика на №17 spal Сегодня, 06:44:
Это Вы откуда такой растрёпанный выскочили ни свет ни заря?! Ремни, что ли, развязались? Срочно азалептинку и в постель.
ПыСы. Цензура либо есть, либо её нет, а поясните что за чудо такое "предвзятая цензура"? У Вас есть критерии "объективной" цензуры? И вообще, зачем Вы туда ходили? У них чёткие критерии применения банхаммера, и, по-видимому, Вам пришлось сильно хорошо постараться, чтобы заслужить его. Хотя, если исходить из Вашей лексики...
№23 Прохожий из Крыма 2 апреля 2021 06:53
+7
Глубоко наплевать на эту международную помойку.
Кто там участвует или побеждает, абсолютно пофиг.
Пусть купаются в этом дерьме. Значит им нравится.
№24 беспечный 2 апреля 2021 11:38
+5
№18 Прохожий из Крыма 06:53:
Голубчик, мне, собственно, с высокой горы на Ваш минус, только вот Орда именно о европейской помойке и написала с изложением возможных методов информационной борьбы с ней как противоядия, что, наверное, Вы предпочли не заметить (или не смогли уловить идею?), но мощно изложить ту же самую мысль своими интеллектуально яркими речевыми оборотами.
№25 Ходжа Насретдин 2 апреля 2021 06:55
+8
Носятся с этим Евровидинием, как дураки с писаной торбой
№26 menkaur 2 апреля 2021 07:00
+7
Мы по умолчанию принимаем навязанные не пойми кем условия игры
-это главное... И самое противное!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№27 Цыган 2 апреля 2021 07:15
+6
Зачем участвовать в политизированной помойке, тем более с такой гадостью????
№28 Михаил1962 2 апреля 2021 07:39
+13
Я вот лично, когда слышу о всех этих манижах, нюшах и прочих моргенштернах, сразу вспоминаю фразу Г. Жеглова из "Место встречи изменить нельзя" - что вы за народ такой блатные, ни имен у вас, ни фамилий, только кликухи поганые как у собачек-жучек
№29 menkaur 2 апреля 2021 07:51
+5
good Согласен! с Вашего позволения...

----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№30 menol 2 апреля 2021 11:35
+3
Исключительно ради справедливости-Манижа,Нюша(Анна) и моргенштерн--это не "кликухи поганые",это их реальные имена-фамилии. biggrin
№31 трастовый 2 апреля 2021 07:50
+15
Когда же Россия организует РОССВИДЕО на Российской земле???
Все было при СССР-и музыкальные конкурсы и спортивные соревнования нормальной направленности.Без грязи,лжи,извращений и пресмыканий перед еврогеями!
Необходимо только желание правительства,привлечение меценатов,а талантами Россия не бедна).
№32 MarilynM 2 апреля 2021 09:01
+5
Боже, какая занудная скука это гейровидение...
№33 menkaur 2 апреля 2021 09:49
0
голубым нравится! fellow Какой канал, такие и зрители!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№34 menkaur 3 апреля 2021 07:50
-1
Че Мерилин, тебе голубые нравятся? минус влепила!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№35 MarilynM 2 апреля 2021 09:25
+7
У нас в России в деревнях и то лучше поют, чем на этом гейровидении.
Пародия. smile
№36 menkaur 2 апреля 2021 09:50
+1
Ну скажем фанеру клеют знатную! fellow
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№37 MarilynM 2 апреля 2021 09:34
+4
Вот ещё весёлая песня о дачниках. smile Группа "Чё те надо".
№38 MarilynM 2 апреля 2021 09:54
+10
Классные у нас песни: "Тополя", "Катюша". Ансамбль "Околица".
Чудесные Голоса, волшебное исполнение!
№39 Striker 2 апреля 2021 07:51
+3
Кишка тонка у наших так слелать, к сожалению. А было бы прекрасно.
№40 Папандопуло 2 апреля 2021 07:54
+5
Нечего делать в этой гомосятине.
№41 menol 2 апреля 2021 12:15
+2
А я думаю-наоборот-надо ехать! НО! Именно с нашими песнями! Пусть они там изгаляются как хотят,хоть голых гермафродитов выпускают на сцену ,хрен с ними,а нам надо выбрать красавицу в кокошнике и сарафане,и пусть споет,например" Ой,ты степь широкая,степь раздольная" winked .В Европе слыхом не слыхивали такие напевы. А что касается всяких рэперов,так у нас еще в 90х! была такая группа: МС Павлов. Внуку показала одну песню,говорю: "смотри-это было у нас в России 35лет назад! " А то он все уши прожужжал своими рэперами-как они все сами придумали и какие они крутые.
№42 Папандопуло 2 апреля 2021 13:28
0
С нашими песнями туда не пробьёшься. Фильтруют ..доры.
№43 ЮрСаныч 2 апреля 2021 17:13
+6
Ваш внук, видимо, мультика про Винни-Пуха (нашего, советского) не смотрел. Это был первыйи самый крутой рэп из нашего детства - на советском телевидении.
№44 Мир-Труд-Май 2 апреля 2021 08:07
+4
Никогда раньше не слышала не только её песен, но даже имени.
И вот сегодня решила поинтересоваться, а что же поёт эта девушка?..
И услышанное меня приятно удивило...
А ещё удивил выбор песни для Евровидения — это просто какой-то троллинг, иначе и назвать нельзя.
А может, это и правильно?
Этот конкурс давно себя дискредитировал.
Но все же я бы предпочла, чтобы она спела "Город Солнца" — удивительная песня и очень талантливое исполнение.
https://www.youtube.com/watch?v=Emcn2tJX6bw

Эта песня из фильма мне тоже очень понравилась ("Сейчас дважды не случится") https://www.youtube.com/watch?v=MHhq0Uj5Skc

К сожалению, мои ссылки неактивны, но по названию песни при желании можно найти и послушать.
№45 Серая Волчица 2 апреля 2021 09:28
0
Когда пишете комментарий, то обратите внимание на линейку пиктограмм над полем ввода текстовой части. Там есть красная кнопочка "Tube" - она для вставки ввидео.Тыцаете на неё, и потом вводите в открывшеся окошечко ссылку на видео, и ваш видеоматериал встраивается в комментарий. curtsey
№46 Мир-Труд-Май 2 апреля 2021 16:39
+3
Спасибо за подсказку... yes
№47 Серая Волчица 2 апреля 2021 09:32
+6
Нечего делать нашим артистам, какими бы талантливыми они ни были, на этом изжившем себя "конкурсе". Потроллить их можно, да, тут я с автором согласна. biggrin
№48 stepnoy 2 апреля 2021 11:54
0
Не знаю как называются продюссеры ли режиссёры Мажиты но они из братского кому-то Тельавива, победительница от Исраэля.
https://yandex.ru/images/search?pos=7&img_url=https%3A%2F%2Fscontent-arn2-2.cdninstagram.com%2Fv%2Ft51.2885-15%2Fe35%2F31705155_207605173363661_4465624149309521920_n.jpg%3F_nc_ht%3Dscontent-arn2-2.cdninstagram.com%26_nc_cat%3D105%26oh%3Da030910e29fae0bb7c2d681c1d07aea9%26oe%3D5E6F185D&text=%D0%B8%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BF%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0+%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&rpt=simage

Вопрос кто выделил и с кем шекели ли рубли распивали
№49 Дёма 2 апреля 2021 16:08
+2
Вот по этому сценарию мы в Белоруссии и выпустили нашу группу.
№50 menol 2 апреля 2021 18:03
0
Цитата: ЮрСаныч
Ваш внук, видимо, мультика про Винни-Пуха (нашего, советского) не смотрел. Это был первыйи самый крутой рэп из нашего детства - на советском телевидении.

Не,ЮрСаныч,смотрел.Вообще старались только наше показывать.И мультики,и музыку!А как дорос до инэта-и понеслась!Мы-то с мужем вообще на тяжелом роке "взрощены",были и у нас рок-группы неплохие,но чего греха таить,конечно западные были круче.А эти упёрлись в рэп! Вот откуда такая "любоффь"-ума не приложу!
№51 кирил 2 апреля 2021 20:24
+1
И не лень про эту Европомойку рассуждать? winked
№52 pegosya 2 апреля 2021 20:37
+2
Не знаю какие мысли в головах Аксюты и Эрнста и почему они с упоротостью некоторых животных отправляют певцов на этот шабаш, почему мы как наркоманы не можем соскочить с этой иглы. Ну ладно бы как во времена "АВВА", но сейчас то зачем. Перед кем выставляться? Перед политизированными фриками? Спорить, куда ушли голоса отданные нам, но потерявшиеся на просторах Евровидения. Марк Твен давным давно сказал :"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. "
№53 bazhenov_em 3 апреля 2021 05:03
0
Цитата: MarilynM
Классные у нас песни: "Тополя", "Катюша". Ансамбль "Околица".
Чудесные Голоса, волшебное исполнение!

Во-во! Пусть парни съездят, споют, а потом п*зды раздадут всем!