Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14723 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

«Это про Грузию...»

«Это про Грузию...»

Вот памятник Александру Сергеевичу Грибоедову в Тбилиси. Поэту, дипломату, который любил этот город, жил в нём, нашел там свою любовь и жену — Нину Александровну Чавчавадзе — и был в Тбилиси на горе Мтацминда похоронен.

Жена его, узнав о гибели А.С. Грибоедова, чуть не умерла от горя и потеряла новорожденного ребёнка в преждевременных родах. Всю оставшуюся жизнь хранила ему верность и похоронена рядом с мужем. А именем Грибоедова назван действующий в Тбилиси русский театр.

Вот что сделали с памятником Грибоедову несколько ублюдков в Тбилиси. Запомните и не говорите, что не видели этого, или что этого не было. Это не про политику, это не про Абхазию и Южную Осетию или Самачабло, это не про Саакашвили или Иванишвили, не про НАТО или Гори. Это про Грузию как таковую, её историческую память и её отношение к собственной в том числе истории.

Услышим ли мы от знаменитой грузинской интеллигенции слова, которые хотя бы показали, что знаменитой грузинской интеллигенции нестерпимо стыдно.

Не уверен.

Если это не иллюстрация к слову "оскотинивание", то что же это?

Евгений Примаков / Facebook
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
56 мнений. Оставьте своё
№1 MarilynM 2 апреля 2021 15:06
+23
Почти вся интеллегенция уехала из Тбилиси, понаехала деревенщина, которая свою же Историю не знает и знать не желает. Надо бы выкупить этот памятник Грибоедову, если он им не нужен! И хорошо бы перезахоронить Грибоедова в России...
В Грузии есть такая поговорка: "ты что с гор спустился?" Имеется в виду быдло...
Быдло гадило и гадит. Интеллегенция, которая была в Тбилиси, такого бы не позволила бы...
А что на русском написали? Писали бы уже на грузинском. Или они думают, что в России нету людей, которые понимают по-грузински? Есть.

№2 MarilynM 2 апреля 2021 15:20
+30
Памятник Грибоедову А.С. открыт 10 мая 1961 г. Памятник отлит в бронзе.
Скульптор - М.Мерабишвили, архитектор - Г.Мелкадзе.
Грузинцы даже своих скульпторов не уважают, которые создали такой памятник-шедевр.
Они и памятник Сталину в г.Гори снесли. Тоже, кстати, шедевр скульптурного мастерства. Всё как у пиндосов. Борьба с памятниками.
№3 астронавт с урала 2 апреля 2021 17:50
+7
Срочно направить по стопам Познера еще 100 Познеров или одного Познера, но направить 100 раз, чтоб в результате разрушительной реакции местных дебилов на приезд Познеров, этот пиндосский вассал прекратил существование.
№4 Поручик Ржевский 2 апреля 2021 22:20
+8
Когда то мудрая Екатерина
Дала им от ворот и поворот,
Когда те слёзно умываясь,
Молили взять их под покров.

Всего то джорджиков тех оставалось
Тыщёнок где то сто.

Увы сынок её нам Павел подсуропил,
Приняв под матушки России,
Тех джорджиков, спасительный покров.
И некогда доивши ту картлию
Народы взбунтовались -
Ну как же так
Россия и сама
Овец тех не стрижёт,
И им то не даёт.

И началась на долгие десятилетья
Кавказская война.

И вот теперь финал,
Мы видим "благодарность"
Нищебродов.

На познера накать,
Он дерьмо!

Но за Россию
время им придёт ответить,
Когда скуля опять к нам приползут,
И отворот им, как при Екатерине,
Дать полный отворот
№5 LexxBereza 2 апреля 2021 15:07
+18
Стыдоба...грузинам должно быть стыдно, должно быть...Народ не знающий и не помнящий своего прошлого (истории), не имеет будущего..
№6 a.ustinov57 2 апреля 2021 16:50
+22
Стыдоба...грузинам должно быть стыдно, должно быть..

кому должно быть стыдно ??
тем ,кто еще в советские времена кричали ,что они кормят Россию ?? и что им хватит одного Баржоми ,чтобы жить припеваючи ??
я часто в 70-х бывал в Батуми и знаю это не понаслышке...
но как жили эти грузины !!!
на их фоне мы в России были просто нищими....
помню был на поминках у знакомых грузин и они жаловались ,что денег мало и могилку пришлось сделать по скромному ,всего лишь за 50 000 советских рублей !!!!!!!
для меня эта сумма в то время(70-е) это была запредельная сумма....
а вы говорите ,что им должно быть стыдно ...о каком стыде речь ,если они проклинают СССР ,то бишь то время ,когда их кормили с ложечки ...
поэтому ,лично я не разделяю всеобщего недоумения по поводу поведения и простых грузин ,и их элитариев ,тем более интеллигенции ,все было предсказуемо и ожидаемо...
№7 dok123 2 апреля 2021 15:07
+25
Дело не в Познере, хоть у меня лично этот персонаж симпатии не вызывает, дело в отношении к русским у "евромолодежи" сателлитных пендосам стран. Зрелые и пожилые люди, жившие в СССР не понимают этой конфронтации. Зато молодежь зомбирована Западной антироссийской пропагандой, западными фильмами, где русские всегда представлены в унизительном виде. Хуже будет, когда эта молодежь подрастет и сама будет опредклять политику своих стран. И это будут уже не купленные марионетки в руководстве этих стран, а идейные русофобы.
Кстати, часть нашей молодежи такая же зомбированная и это проблема.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№8 Поручик Ржевский 2 апреля 2021 22:31
+8
Увы не знаете вы тамошний народ,
Они все семьдесять совдеповских годков
Ходили пред Россией гоголем
Задравши в небо свой вороний нос.
№9 сын Хибин 2 апреля 2021 15:10
+4
Это сделали "грызуны", но никак не грузины.
----------
№10 LUCIFER 2 апреля 2021 15:23
+24
Эти "грызуны" 08.08.08 бежали-летели быстрее собственного визга. Им воспоминание этого ужаса покоя не дает.
----------
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
№11 MarilynM 2 апреля 2021 20:59
+8
applodisment Послушаем вальс Грибоедова А.С.
Вальс, который вдохновляет и окрыляет!
Нина Чавчавадзе, которая любила Грибоедова и стала женой Грибоедова, джорджики даже её не уважают.
Печально.
№12 menkaur 3 апреля 2021 07:37
-7
Послушаем вальс Грибоедова А.С.

- послушай! Сама ..ля, Без ансамБля! biggrin Тебе что, новую директиву выписали, все темы музыкальным флудом забивать?.
Нравится тебе музыка, слушай! Нравятся тебе анекдоты - смотри и слушай! Чё ты публику этим говном кормишь?
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№13 menkaur 3 апреля 2021 10:35
-3
Ну да, четыре консервы и ты права! biggrin
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№14 Поручик Ржевский 2 апреля 2021 22:34
+6
Те картлики националисты знатные,
Им только если в том чуток армяне уступают,
Вам буба кикабидзе в том пример
№15 Прохожий из Крыма 2 апреля 2021 15:39
+24
Это сделали не ,,несколько ублюдков в Тбилиси,,
Это сделала ублюдочная грузия.
№16 Andrey2066 2 апреля 2021 15:52
+21
а вы больше туда ездите в отпуск ,.......они ещё не так на головы насрут .....
№17 amati_ekb 2 апреля 2021 16:01
+13
Да забить на этих баранов, пусть пасутся у себя в горах, и выслать всех ряженных "воров в законе" на родину...
№18 S3H 2 апреля 2021 16:03
+9
В вино и боржоми ссут давно, но кто-то у нас это пьёт....
№19 PYCTAM84 2 апреля 2021 16:06
-1
Ну это осквернили какие-то ублюдки. Найдут и накажут. В России тоже ублюдки на вечном огне недавно барбекю жарили, что теперь всех русских судить по этим уродам чтоли. Зачем заострять на этом внимание в таком контексте? Недавно был в Грузии, Сталина любят и в Бога верят.
№20 S3H 2 апреля 2021 16:13
+10
Сталина любят
А чего тогда говорят про русских оккупантов? Тож они весь СССР оккупировали....
№21 pilot-66 2 апреля 2021 16:09
+2
показывали.. уже отмыли..
№22 slyder 2 апреля 2021 16:14
+8
Если это не иллюстрация к слову "оскотинивание", то что же это?

Что,что.............Из кнЯзей да опять в грязи.Вот и всё.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№23 MarilynM 2 апреля 2021 16:19
+9
Цитата: slyder
Что,что.............Из кнЯзей да опять в грязи.Вот и всё.

Читая историю Грузии становится понятно, что у кого был домишко-развалюха и две курицы перед домом, тот уже считал себя князем. Ну, а если две курочки не паслись перед домом, то это были нищие. Грузинцы опять провалились в Х век или в V век...И только с Россией грузинцы жили отлично. Это был настоящий Ренессанс для Грузии. Россия им и метро построила, и экономику
подняла. Теперь всё в запустении. Все заводы закрылись. А город Рустави, который имел много заводов и был крупным промышленным центром, пришёл в полное запустение...Русские уехали, да и многие грузинцы разбежались, кто куда. Население Грузии резко сократилось, рождаемость упала...
№24 slyder 2 апреля 2021 16:22
+7
И гонор остался,пока по сопатке не получат.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№25 S3H 2 апреля 2021 16:28
+11
Так по сопатке уже получили. Мой приятель в 2008 как раз был майором и остановил колонну танков уже за знаком "Тбилисси" потому, что связь наладили, а так бы, говорит, и в Тбилиси бы вошли...
Рассказывал как грузины побросали всё: оружие, амуницию, технику, все части и базы снабжения стояли открытыми с кучей техники и боеприпасов...
№26 Серая Волчица 2 апреля 2021 16:37
+12
"Бежали робкие грузины..." (ц)
№27 MarilynM 2 апреля 2021 16:29
+13
Цитата: slyder
И гонор остался,пока по сопатке не получат.

Вы правы. Гонор остался. Вот пусть свой гонор на хлеб намажут и питаются.
№28 Поручик Ржевский 2 апреля 2021 22:36
+8
И только с Россией грузинцы жили отлично

Позвольте уточнить - за счёт России
№29 PYCTAM84 2 апреля 2021 16:20
+4
Цитата: S3H
Сталина любят
А чего тогда говорят про русских оккупантов? Тож они весь СССР оккупировали....

Всегда какая-то часть общества со своей позицией. Я про то, что по ним не обязательно судить всех.
№30 S3H 2 апреля 2021 16:46
+8
Так ведь тут какое дело... Эти, вот сумасшедшие и пассионарные и есть народ. А основная и подавляющая часть просто тупо подчиняется и молчит. И потому именно по ним, которые с позицией и судят всех.
Когда бомбы союзников падали на Дрезден они не выбирали тех и этих....
№31 Шубин 2 апреля 2021 16:28
0
Такое можно было наблюдать и раньше, у соседнего "брацкого" народа. Начиналось так же.
№32 Серая Волчица 2 апреля 2021 16:38
+8
Мракобесы. Как есть мракобесы.
№33 Purple 2 апреля 2021 16:40
+13
они считали себя особенными при СССР. В конце восьмидесятых велись разговоры, как классно мы будем процветать без русских. Утверждали - одних продаж „Боржоми“ хватит, чтобы Грузия жила припеваючи. В это верили! Никто понятия не имел, что электроэнергия, газ и нефть поставляются из России. Все полагали - ресурсы берутся ниоткуда, с неба валятся. Потом выяснилось - хачапури в нефть не превращается. В отдельных многоэтажках лифты платные - 10 тетри. Ныне, бизнес хочет знать русский, чтобы общаться со своими партнёрами в Азербайджане, Армении и в Средней Азии. Английский в этих республиках воспринимается как инородное тело.
№34 S3H 2 апреля 2021 16:48
+2
монетку в 10 тетри.
Это они в тетрис переиграли, что так деньги назвали?)))
№35 alexkras 2 апреля 2021 16:43
+9
Цитата: Прохожий из Крыма
Это сделала ублюдочная грузия.

Вот слова Примакова: Услышим ли мы от знаменитой грузинской интеллигенции слова, А чем она знаменита? Тем что Грузия тратила на себя в 4 раза больше чем зарабатывала и высвобождала тем самым людей от труда к поэзии, музыке, театрам и так далее? Скажем грубо - когда коту делать нечего то он .... поэзией занимается. Так если бы другие регионы СССР, включая Россию, жили бы в таком достатке и безделье, то может и там образовывалась знаменитая интеллигенция, прибавилось бы поэтов и режиссёров. Грузию в СССР любили, имидж ей создали ещё во времена вхождения в Россию, когда все, у кго был двор с курицами объявлялись в России князьями (утрирую конечно, только уж больно много в Грузии князей образовалось).
Цитата: MarilynM
Почти вся интеллегенция уехала из Тбилиси,

Да никуда они не уехали. Вон Кикабидзе и лечится в России и продолжает из Грузии помои на Россию лить.
№36 алекс-волга 2 апреля 2021 17:04
+8
Цитата: alexkras
...Да никуда они не уехали. Вон Кикабидзе и лечится в России и продолжает из Грузии помои на Россию лить.

Кикабидзе, этот актеришко - интеллигент???
Это так же, как вот ЭТА про труженица панели - философ
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№37 Striker 2 апреля 2021 17:13
+3
Некоторым нашим гражданам всё равно. Они в Грузию отдыхать ездят.
№38 neskolkoslov 2 апреля 2021 17:22
+4
01.04.2021. Президент Федеральной Грузинской национально-культурной автономии (выделено мной) в России Давид Цецхладзе сделал заявление в связи...
"Дорогие друзья!
Ситуация, которая произошла во время визита российского журналиста... нарушили заповедь грузинского гостеприимства. ...насколько сегодня дезориентированы эти люди.


Всего-то?

Мы направили письмо Президенту России Владимиру Путину с просьбой восстановить прямые авиасообщения с Грузией, оказали позитивное влияние на работу по растаможиванию грузов на КПП Верхний Ларс ...

Ах вот оно что! Звучит как ультиматум... Ну да, зло. Снимите барьеры и мы уберём надпись на памятнике...
Циники, автономные.
(с фигами в кармане и камнями за пазухой)

Целиком можно почитать и поглядеть на диаспору на оф.сайте.

P.S. Поиск не отобразил этого заявления ни в одном СМИ. Видимо "очень старались" быть услышанными.
№39 alexkras 2 апреля 2021 17:24
+3
Цитата: Striker
Некоторым нашим гражданам всё равно. Они в Грузию отдыхать ездят.

Так 30 летнее воспитание "Иванов не помнящих родства"сказывается - одни едут отдыхать к тем, кто презирает и ненавидит нашу страну, а другие с белым флагом, всё из одной серии поступков и проявлений гражданственности.
№40 змеелов 2 апреля 2021 17:43
+1
Цитата: alexkras
Так 30 летнее воспитание "Иванов не помнящих родства"сказывается


А может сказывается лживый и подлый "интернационализм" о 70-ти годах?! biggrin
№41 Поручик Ржевский 2 апреля 2021 23:57
+8
Да что вы, ведь мы в ту пору жили,
Когда послушаешь сиих витий, в "раю",
Им то и не в домёк, когда Россию обирая
Кормили в досталь сей народ
№42 Папандопуло 2 апреля 2021 17:56
+4
Подпиндосники.
№43 астронавт с урала 2 апреля 2021 18:23
+6
Добрая Россия ко всем, слишком добрая, неимоверно добрая. Всем добра желаем. Всем помочь хотим. Прощаем постоянно и помогаем. Это и есть первопричина появления всякого дерьма, всякой шушеры русофобской на постсоветском пространстве. К сожалению, механизм доброты и всепрощения в отношениях между странами в современном мире не работает. По мне, так надо показать, что Россия может быть очень злой. Как наказать этих , о которых в статье. Первое, что пришло в голову- лишить их туристов из России, лишить российских газа, энергии, бензина и дизтоплива, лишить возможности денежных переводов из России, прекратить ВСЮ торговлю (нах со своим виноматериалом и типа минеральной водой) . Живите, сука, как хотите, только без нас. Делайте, сука, что хотите, без нас. И, последнее, какого хера Познер туда поперся? Попахивает очередной провокацией???
№44 Ждущий 2 апреля 2021 18:46
+3
Это сделали не "несколько ублюдков", а нынешний грузинский народ. Не надо их оправдывать. В грузии сейчас все ТАКИЕ.
№45 Михайловский 2 апреля 2021 18:46
+2
Ну очень гостеприимный эвроупэйский народ губанистана...
№46 siberian-boots 2 апреля 2021 18:48
+2
Современная грузинка которая

Должна почитать свой грузинский эпос "Вардананк" вроде, когда персы их раком ставили mosking
и там есть сюжет когда они решают что делать dumaet что делать ????
сосать у персов или быть благодарными Русским dumaet
тогда они выбрали Русских, а сейчас янкесов dumaet
видать американский член слаще чем Русская свобода biggrin
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№47 Govorov 2 апреля 2021 19:19
+5
Поэма Руставели "Витязь в тигровой шкуре" начинается словами "Эта повесть, из Ирана занесенная давно, по рукам людей катилась, как жемчужное зерно".
Это всё, что надо знать про оригинальность грузинской культуры.
Национальный костюм, кстати, тоже полностью слизан с иранского.
№48 Maras 2 апреля 2021 19:40
+2
Грызуны это отдельный народ,который сам жить не в состоянии.
Из истории мы знаем,что эти людишки всегда выживают под кем-то.
Гордый закавказский народец сам себя загнал в яму,понадеявшись на запад им поможет.
А ведь когда-то я гордился поездкой через Крестовый перевал и настоящим ихним вином,которое было в отдалённых селениях и только...
-----------
А если поразмышлять,дак это хозяйство под громким названием грузия всегда промышляло неким рабским поведением..
№49 кирил 2 апреля 2021 19:58
+1
А почему в России нет сайта-на подобии-хохляцкого "Миротворца"?-куда нам заносить врагов России? shok
№50 Shkilet 2 апреля 2021 19:59
+3
Всё как на Украине, хотя совершенно другой народ и местность. Хозяин у них один.
№51 Ростовчанин 2 апреля 2021 21:22
+2
А почему в России нет сайта-на подобии-хохляцкого "Миротворца"?-куда нам заносить врагов России?
==============================================================================

Их заносят. Но сайт особый. О нём мало кто знает. но он есть. И там много фамилий и грузинских и украинских, и всякого другого иноземного люда. И его ведут не любители. а профессионалы.
Помните как в фильме ДМБ: "Видишь суслика? -нет. И я не вижу, но он есть".
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№52 PYCTAM84 2 апреля 2021 22:45
-9
Почитал комментарии и в целом понятно. Вокруг одни вороги.... Мы одни великие и нас все кинули. На вечном огне шашлык жарит кто? Павлик из Уренгоя чей? Если паблики посмотреть так вообще одни наркоманы. На евровидение каких-то экспонатов из кунскамеры поставляете. Пушистики мля. Живите и гордитесь своей исключительной исключительностью. То грызуны то чурки то проебалты то каклы. На себя смотрите имперцы в сияющих доспехах. Все вам должны вокруг. Отгородитесь уже ото всех стеной и вышлите всех. Стройте идеальный мир. Ато как на отдыхе встречаешь туристов ваших так в следующий раз просишь туроператора от этой лютой цивилизации подальше отселить )))) нравится?
№53 Поручик Ржевский 3 апреля 2021 00:08
+6
Тогда коль плохо так в России
И мы сплошные все "нацисты" тут,
Все родичи твои спокойно приезжая тут живут,
А потому что здесь в зашей не гонят, не делят на цветных,
Но только есть одно - не плюй в колодец,
И уважай хозяев в чей дом вселился ты.
А дураков везде хватает, средь всякого народа пруд пруди,
Ты сам наплёл вон сколько ерунды,
Ни сколько не вникая, и не зная
Всей сути и канвы причин
№54 Saiber 3 апреля 2021 01:40
+3
За Познера мне пох.. но за Россию они ещё пожалеют,турки наверняка скоро придут напомнить им кто они такие и что они стоят.
№55 konkar 3 апреля 2021 09:13
+1
Я, наверное, чего-то не понимаю: за что же статью-то так "заминусовали"? Или не делается различия между мнением автора и описываемым событием, или здесь побывали те, кто расписал памятник?
№56 Дядя Митя 3 апреля 2021 16:42
0
Цитата: Поручик Ржевский
Когда то мудрая Екатерина


Поручик, завязывайте..это не стихи, это куйня... biggrin