Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
«Не дайте себя обмануть»
Наивно полагать, что системная работа США и их европейских марионеток направлена на распространение «светлого и доброго» на постсоветском пространстве.
Привод к власти и поддержка на Украине фашистского режима, а также расшатывание Белоруссии осуществляется лишь с одной геополитической целью: не допустить возрождения России, о чём наглядно свидетельствует, кроме всего прочего, эта фотография с акции такой же, как ФБК Навального, госдеповской белорусской организации «Молодежный фронт».
Обратите внимание, это далекий 2007 год. Работа по созданию для России внешних и внутренних проблем продолжается.
Не дайте себя обмануть.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
39 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
А разве эти действия в России не происходят при покровительстве из Кремля, друг Alexkras? Все эти дожди, эхи, собчаки и гозманы, не говоря уже о непотопляемом Алексее Анатольивиче- кто их в России прикрывает?
Верно подмечено.
Отмечу лишь, что благодаря предоставлению этим дегенератам возможности для публичных выступлений, протестное движение в России ничего кроме ненависти у нормальных людей не вызывает.
Отмечу лишь, что благодаря предоставлению этим дегенератам возможности для публичных выступлений, протестное движение в России ничего кроме ненависти у нормальных людей не вызывает.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
Вы правы.
Автор пишет, "Привод к власти и поддержка на Украине фашистского режима, ..."
А кто финансировал этот жидобандеровский гадючник, спрашивается? Пиндосы? А вот и нет!
"Цифра, которую вы назвали, порядка 250 млрд долларов - это справедливая цифра. Это, по сути, объем поддержки, которую мы за, может быть, всю постсоветскую историю оказали нашим украинским друзьям и братьям за счет всякого рода преференций, включая нерыночные условия торговли газом", - сказал Д.Медведев
Автор пишет, "Привод к власти и поддержка на Украине фашистского режима, ..."
А кто финансировал этот жидобандеровский гадючник, спрашивается? Пиндосы? А вот и нет!
"Цифра, которую вы назвали, порядка 250 млрд долларов - это справедливая цифра. Это, по сути, объем поддержки, которую мы за, может быть, всю постсоветскую историю оказали нашим украинским друзьям и братьям за счет всякого рода преференций, включая нерыночные условия торговли газом", - сказал Д.Медведев
Цитата: Truth seeker
А разве эти действия в России не происходят при покровительстве из Кремля,
Это без сомнений, как и то, что убивали образование и науку назначив из Кремля Фурсенко определив его программу действий(это в подтверждение). Я ещё раз скажу - у России нет идеологии построения будущего потому как в будущем предполагаются эхи, дожди, собчаки и гозманы. Башни кремля крепко держатся за идею быть принятыми на западе вопреки воле и интересам народа, а для этого им нужны эхи, дожди, собчаки и гозманы, как билет на вхождение. Полагаю наша "надёжа" далеко не всесильный и далеко отстроен окружением от необходимых действий.
Кстати, любителей авиации и кораблестроения поздравляю: на состоявшемся 29 марта 2021 года в Правительстве Российской Федерации совещании "по вопросам организационной трансформации оборонно-промышленного кластера ГК "Ростех", было принято решение, что бывший Министр обороны России Анатолий Сердюков, сейчас возглавляющий Совет директоров ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ПАО "ОАК"), в ближайшее время займет по совместительству одновременно и аналогичный пост в ПАО "Объединенная судостроительная корпорация" (ПАО "ОСК"),...
Похоже деятелей типа Анатолия Сердюкова ни в воздухе не сбить, ни в море утопить - величайший авиаинженер, а теперь и кораблестроитель.
Вчера привёл цитату из стенограммы ЦРУ-МИ5, из книги Бендерова, не лишним будет ещё раз: «...хорошо зарекомендовал себя на российском поле метод продвижения на ключевые места в руководстве России некомпетентных людей, и это получше, чем прямое предательство с их стороны». Так что Алексей Анатольевич по сути слёзы в сравнении с остальным.
Цитата: alexkras
автор: Обратите внимание, это далекий 2007 год. Работа по созданию для России внешних и внутренних проблем продолжается.
Я бы вот обратил внимание на то, что действия эти 2007 года происходят не только при Лукашенко, но и при его покровительстве.
Я бы вот обратил внимание на то, что действия эти 2007 года происходят не только при Лукашенко, но и при его покровительстве.
Вопрос не только к Лукашенко, но и к его окружению. Куда смотрят сотрудники государственных органов?
Цитата: ledygavrosh
Вопрос не только к Лукашенко, но и к его окружению. Куда смотрят сотрудники государственных органов?
Елена! Чтобы понять куда смотрят сотрудники госорганов надо понять о каких белорусских органах Вы говорите. Если Вы имеете КГБ, то полезно вспомнить, как КГБ Белоруссии совместно с СБ Украины и под руководством ЦРУ готовил и осуществил захват 39 граждан России. Т.е. КГБ Белоруссии чётко смотрит в направлении запада которое ему (КГБ) указано Лукашенко, что абсолютно сошло ему с рук, процветает абсолютная безнаказанность наших "друзей" за враждебные действия. Так о каких госорганах говорим - о депутатах? Так за 30 лет там все депутаты подбираются исключительно по преданности линии Лукашенко на запад.
alexkras
А то что в российской госдуре сидят подпиндосники виноват тоже Лукакшенко, он опекает нерусову и прочих поклонских дур?
Насчёт 33 наёмников вроде уже разобрались, но вы опять поднимаете эту тему. Как бы вы их не называли, ЧОПом или ЧВК от этого они не перестают быть наёмниками, и какие у них были задачи, пострелять в змагаров или охранять имущество олигархов в Ливии нам не расскажут. Кто бы тут чего не писал, но я в курсе того что в Белоруссии много предприятий на которые гуские олигархи слюну пускают.
Так за 30 лет там все депутаты подбираются исключительно по преданности линии Лукашенко на запад.
А то что в российской госдуре сидят подпиндосники виноват тоже Лукакшенко, он опекает нерусову и прочих поклонских дур?
Насчёт 33 наёмников вроде уже разобрались, но вы опять поднимаете эту тему. Как бы вы их не называли, ЧОПом или ЧВК от этого они не перестают быть наёмниками, и какие у них были задачи, пострелять в змагаров или охранять имущество олигархов в Ливии нам не расскажут. Кто бы тут чего не писал, но я в курсе того что в Белоруссии много предприятий на которые гуские олигархи слюну пускают.
Давил я вас всю жизнь и давить буду до полного искоренения.
Жеглов
Жеглов
Не дайте себя обмануть.
Как сказано в Писании (сокращённо), "Бодрствуй, ибо придёт и исхитит".
И Запад и Восток воюют против последней социалистической страны в Европе.
Правда РФ вынужденно поддерживает Лукашенко по принципу- другие ещё хуже.Это всё цена 91 года, когда брат пошел на брата, поскольку идеология индивидуализма , на которой основан новый старый строй не предполагает единения, только подчинение или война. Это хорошо видно на примере Украины, а сейчас Тихановская раскачивает Белоруссию. Правильно делает Путин, что не верит сей дамочке. Она, как только придет к власти , скорее всего, будет похлеще Порошенко. Не, всё- таки прошлый год был полегче и попозитивнее. Похоже, что корона это не самая большая беда для нас.
Правда РФ вынужденно поддерживает Лукашенко по принципу- другие ещё хуже.Это всё цена 91 года, когда брат пошел на брата, поскольку идеология индивидуализма , на которой основан новый старый строй не предполагает единения, только подчинение или война. Это хорошо видно на примере Украины, а сейчас Тихановская раскачивает Белоруссию. Правильно делает Путин, что не верит сей дамочке. Она, как только придет к власти , скорее всего, будет похлеще Порошенко. Не, всё- таки прошлый год был полегче и попозитивнее. Похоже, что корона это не самая большая беда для нас.
Цитата: дедмазай
Это всё цена 91 года, когда брат пошел на брата, поскольку идеология индивидуализма , на которой основан новый старый строй не предполагает единения, только подчинение или война.
Это цена 17-го года, когда православный народ стал отходить от веры в Бога и биться лбом в либеральные и красные идеи, что щедро спонсировались западным капиталом: Либерализм разрушил великую Империю в феврале 17-го, социализм сменил в октябре 17-го сам либерализм.
Посмотрите на карту Российской Империи до 17-го года, какая была территория у «старого строя», может поймёте – где мухи, а где котлеты.
Своим духовным рождением русский народ обязан Православной Церкви.
Она помогла объединить и слить в единое целое те разнородные элементы – славянские, финские, монгольские и скандинавские, – которые образовывали Южно-Русские княжества.
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Вы сильно преувеличиваете значение православия в царской России. Очень много из интеллигенции будучи русскими по рождению исповедывали католицизм, многие ,очень многие простые труженики исповедывали штудизм, староверие и ещё добрых два десятка различных сектанских направлений религии. Один из величайших мыслителей России Чаадаев исповедывал католицизм и считал что православие это средневековье. Я не верующий, поэтому не могу на равных спорить с вами о вере. Но есть общее место, что кроме небольшого кружка славянофилов многие из интеллигенция были или не верующими или верили в другие направления христианства.
По поводу царя Николая могу сказать, что хотя я считаю, что любого правителя России надо уважать, но 100% современников включая Витте, Столыпина, придворную камарилью считали его не достойным править. Поэтому при малейшей возможности его буржуи при попустительстве двора и великих князей и убрали: он был слишком туп, чтобы с ним можно было иметь дело. Один Распутин стоил низложения трех царей. Это был позор не царя, а позор России. И весь мир об этом знал. Недавно встретил на флибусте перечень политиков(современников) говорящих о царе.
Перечень включал полсотни громких имен и все как один считали его редчайшей посредственностью.
Повторять не буду, потому что у меня принцип, что все правители России это достойные люди, просто кому-то повезло, а кому то нет. А о том что татары, евреи и другие инородцы исповедывали православие так это совершенно не серьезно. Если хотите быть как ваш лидер, то надо учиться и учиться. А либерализм это сказочка для очень наивных людей. Путин тоже либерал до мозга костей иначе он бы не правил нами уже 20 лет. Его бы давно скинули и распяли. Ваш Илларион зря взял отгул
По поводу царя Николая могу сказать, что хотя я считаю, что любого правителя России надо уважать, но 100% современников включая Витте, Столыпина, придворную камарилью считали его не достойным править. Поэтому при малейшей возможности его буржуи при попустительстве двора и великих князей и убрали: он был слишком туп, чтобы с ним можно было иметь дело. Один Распутин стоил низложения трех царей. Это был позор не царя, а позор России. И весь мир об этом знал. Недавно встретил на флибусте перечень политиков(современников) говорящих о царе.
Перечень включал полсотни громких имен и все как один считали его редчайшей посредственностью.
Повторять не буду, потому что у меня принцип, что все правители России это достойные люди, просто кому-то повезло, а кому то нет. А о том что татары, евреи и другие инородцы исповедывали православие так это совершенно не серьезно. Если хотите быть как ваш лидер, то надо учиться и учиться. А либерализм это сказочка для очень наивных людей. Путин тоже либерал до мозга костей иначе он бы не правил нами уже 20 лет. Его бы давно скинули и распяли. Ваш Илларион зря взял отгул
Похоже, что дедушка Мазай так и не понял о чём речь...
Я ведь неслучайно завёл разговор о религиозном сознании масс, где у верующих в Бога есть некоторый иммунитет (вся власть от Бога), от разного рода майданов. И конфессия тут – уже дело десятое... Вы же понимаете, что нет идеальных правителей, которые могли бы охватить и удовлетворить на 100% интересов всех слоёв общества... И чем дальше человек уходит от веры, тем больше будет иметь предпосылок, чтобы найти «золотой унитаз Януковича» или «тайный дворец Путина». Лукавый Запад – всегда поможет...
Я ведь неслучайно завёл разговор о религиозном сознании масс, где у верующих в Бога есть некоторый иммунитет (вся власть от Бога), от разного рода майданов. И конфессия тут – уже дело десятое... Вы же понимаете, что нет идеальных правителей, которые могли бы охватить и удовлетворить на 100% интересов всех слоёв общества... И чем дальше человек уходит от веры, тем больше будет иметь предпосылок, чтобы найти «золотой унитаз Януковича» или «тайный дворец Путина». Лукавый Запад – всегда поможет...
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Не дадим себя обмануть. Научены мы горьким опытом 1991 года.
Историю знаем и помним.
Историю знаем и помним.
Историю знаем и помним.
- Мери, ты же по твоим словам тогда под стол пешком ходила? Это не в укор, просто несоответствие твоего лозунга и твоего возраста! ]как0то не вяжется... Мысли есть?
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
А чем вера в коммунизм отличается от веры в Бога?
Ведь коммунизм в своей основе это те же заповеди Моисея и то же этически Евангелие.
У коммунистов безбожие это замена Бога на теорию исторического материализма Маркса.
А вот если нет коммунизма или любой позитивной идеологии, как сейчас, то , действительно, человек превращается в животное.
Ведь коммунизм в своей основе это те же заповеди Моисея и то же этически Евангелие.
У коммунистов безбожие это замена Бога на теорию исторического материализма Маркса.
А вот если нет коммунизма или любой позитивной идеологии, как сейчас, то , действительно, человек превращается в животное.
Цитата: дедмазай
А чем вера в коммунизм отличается от веры в Бога?
Ведь коммунизм в своей основе это те же заповеди Моисея и то же этически Евангелие.
Ведь коммунизм в своей основе это те же заповеди Моисея и то же этически Евангелие.
Да, живая жизнь заставляет и коммунистов ориентироваться на утвердившуюся в веках нравственность истинной религии, но в основе своей коммунистическая вера и мораль жёстко противостоят христианству: Христианин должен сдерживать бездуховные порывы плоти — коммунист признаёт господство инстинкта.
Христианские заповеди могут обеспечить подлинный расцвет жизни — коммунистическая идеология направлена, по сути, на разложение и уничтожение бытия. Хотя цели ставит перед собою как будто высокие. Но идеал коммунистического рая – проявление, как известно, давней хилиастической ереси – а что из ереси может явиться доброго? Этого не хотят видеть, это не хотят признавать многие, упорно отождествляя христианские и коммунистические идеалы.
(Михаил Дунаев)
КОММУНИСТИЧЕСКОЕ «ХРИСТИАНСТВО»
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Христианские заповеди могут обеспечить подлинный расцвет жизни — коммунистическая идеология направлена, по сути, на разложение и уничтожение бытия.
- Вы моральный облик строителя коммунизма читали?
Или не довелось за долгую жизнь?
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Цитата: menkaur
- Вы моральный облик строителя коммунизма читали?
Так ведь написать можно что угодно, вопрос то в чём: а жизнеспособна ли эта идея? Или все эти красочные лозунги, дальше чем на пропаганду в СМИ, не имеют шансов в реализации для массового общественного сознания? Как, впрочем, и показала тогда практика: народ жил своей жизнью, а партия своей – до очередного съезда ЦК КПСС. Думаете народ тогда читал эти постановления? Нет, народ думал о том, как достать по блату различный дефицит, что был в достатке у партийной верхушки, но которого не было у народа. На этой ноте тогда и закончилась, та сказка о РАВЕНСТВЕ.
Как говорится в старом анекдоте: «Учёные сперва на крысах бы попробовали». Подлинная наука, выдвигая какую-то гипотезу, проверяет её в лабораторных экспериментах, и только затем, если опыты оказались удачными, предлагает новую идею как истинную. Все эксперименты социалистов-утопистов (Оуэн, Фурье, Слепцов) провалились с позором, но это никого не вразумило, и утопия была развёрнута до масштабов нескольких стран – с тем же успехом.
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Люди создали религии или Бог их создал для того, чтобы они верили, что будет Рай когда-то. Библию(первые века христианства) создавали много людей, умных людей, жидов, увы. Маркс тоже ,увы, жид, и он создал теорию(Библию 19 века) которую ещё никто не опроверг. То что не получилось этот раз, то думаю, что будет ещё много попыток. Капитализм тоже не был создан Французкой революцией, потом была июньская 30, ноябрьская 48 и только после Наполеона 3 и поражения от Германии во Франции установился капитализм везде. Те кто думает что Маркс и его теория умерла верят в чудеса. Сколько существует человечество столько люди хотели жить как люди, по человечески, без супернапрягов, без эксплуатации и насилия от сильных мира сего.
Сейчас иллюзия что капитализм это навсегда, но вековую мечту людей просто так не убъешь. Всё впереди. Трепещите буржуи! Мы за вами придем!
Сейчас иллюзия что капитализм это навсегда, но вековую мечту людей просто так не убъешь. Всё впереди. Трепещите буржуи! Мы за вами придем!
завёл разговор о религиозном
- а зря! Тема проигрышная!у верующих в Бога есть некоторый иммунитет
- пример есть? хотя бы "от обратного"?----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Там же ясно написано в комменте выше, что для верующих – вся власть от Бога. И истинно верующие всегда придерживаются этого правила. А когда человек отступает от веры, то и на эти правила начинает плевать. Что и случилось тогда в 17-м, с русским народом... И как результат – красный майдан, и дале по списку: где Россия стала терять свои территории в пользу западного мира. Что случается со всеми революциями устроенными Западом, рано или поздно...
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Цитата: дедмазай
Это всё цена 91 года,
Нет коллега Дедмазай, это цена продолжения 91 года в котором у России отсутствовали национальные интересы обрезанные ельциноидами, что выразил бывший министри иностранных дел РФ, а ныне гражданин США - у России нет собственных интересов, читай есть американские, а в них и задача: брат на брата.
А кто себя-обманывает?
Интересно почитать древнебеларусские писмена! А они вообще существуют?
Обратите внимание, это далекий 2007 год
Ха... Там гниет давно:
Визит Тусклого 3,14дора в Гродно... 2005 год...
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
алекс-волга
Опять ты пидор гнойный высрал эту фотку где подляки стоят на коленях перед тусклым после того как Лукашенко отобрал у этих падлюк блатхату. Пользуясь тем что тут практически никто не понимает по польски ты урод опять тиснешь эту шнягу. Так то по факту Батькереспект уважуха по этому поводу, за то что лишил их малины = помещения, но они , к сожалению, найдут другую и будут гадить дальше, как и ты в прочем.
Опять ты пидор гнойный высрал эту фотку где подляки стоят на коленях перед тусклым после того как Лукашенко отобрал у этих падлюк блатхату. Пользуясь тем что тут практически никто не понимает по польски ты урод опять тиснешь эту шнягу. Так то по факту Батьке
Цитата: Димыч
пидор гнойный
Это ты про себя? Самокритично. Но для ублюдка это наверное нормально...
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Цитата: Димыч
... высрал эту фотку где подляки стоят на коленях перед тусклым после того как Лукашенко отобрал у этих падлюк блат
Я только не пойму, чем ты, урод литовский так возбудился и не доволен? Там твои родственники, мать, жена, любовница?
2005 год, в Белоруссию приезжает Тусклый #идор и толпа его бывших родичей кидается на колени, у них сортир отняли...
Они что, патриоты Белоруссии? Или в войну сразу в полицаи и стукачи к полякам попрут?
Это форма оппозиции, которую мало давили. Лукашенко отнял крышу? Мало отнял, надо было еще и посадить лет на 5 каждую шлюху. Заставить Родину любить или уё#вать к Пся крев...
А насчет того, где, сколько и как мне постить картинки, ты, литовская собака, будешь последний у кого я спрошу.
Твое мнение меня не интересует. Можешь минусовать и дальше, урод.
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Так литовцев удовлетворит?
Гниющие отбросы белорусской оппозиции готовы целовать и лизать следы польской швали...
Гниющие отбросы белорусской оппозиции готовы целовать и лизать следы польской швали...
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Я предлагаю таких пороть розгами, как это было при царе. Через воздействие на этот орган быстрее голова начинает работать.
Что тогда прост.тутка Лука рулил, что сейчас...Чего изменилось то...
Цитата: CCЧЧСС
Вы правы.
Автор пишет, "Привод к власти и поддержка на Украине фашистского режима, ..."
А кто финансировал этот жидобандеровский гадючник, спрашивается? Пиндосы? А вот и нет!
"Цифра, которую вы назвали, порядка 250 млрд долларов - это справедливая цифра. Это, по сути, объем поддержки, которую мы за, может быть, всю постсоветскую историю оказали нашим украинским друзьям и братьям за счет всякого рода преференций, включая нерыночные условия торговли газом", - сказал Д.Медведев
Автор пишет, "Привод к власти и поддержка на Украине фашистского режима, ..."
А кто финансировал этот жидобандеровский гадючник, спрашивается? Пиндосы? А вот и нет!
"Цифра, которую вы назвали, порядка 250 млрд долларов - это справедливая цифра. Это, по сути, объем поддержки, которую мы за, может быть, всю постсоветскую историю оказали нашим украинским друзьям и братьям за счет всякого рода преференций, включая нерыночные условия торговли газом", - сказал Д.Медведев
Эта цифра не справедлива. "Украинские друзья", получившие эти миллиарды - всего лишь несколько человек, наделивших себя полномочиями распределять все в свой карман. России уже тогда надо было контролировать освоение предоставляемых преференций, и ставить свои условия, не допуская дрейфа Украины в сторону Запада и бандеризации.
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
Давно уже пора вбивать клинья в эти верхушечные междусобойчики. И вообще, упал, значит покатился! Ввести запрет на повторное занятие высоких постов! Всё, замаран!Тогда и кадры толковые можно будет вводить и стране дышать будет легче!
Сразу - вопрос.
Вот, мне лично, что? биться о стенку головой: "Братья, один народ, белорусы и украинцы, нас разделяют, давайте жить дружно!", - в то время, как "бульбаши и хохлы" будут надо мной ехидно посмеиваться: "Во даёт, кацап, какие мы ему братья?".
Нету единой братской украинской нации, так же как нет и единой братской белорусской. Там разные люди и персонажи. Да, есть и те, кто не отделяет себя от русского мира, но очень, очень много тех, кто русским ну ни разу ни один народ, ни братья, ни даже хорошие соседи.
Даже на генетическом уровне в той же юго-западной соседней стране куча персоналий, например, с теми же семитскими корнями, пусть даже и с русскими и малорусскими именами и фамилиями. Какие они, на... мне братья, один народ? Хотя я могу допустить, что среди них есть те, с кем можно иметь дело.
Жители западной соседки поближе к русским, даром, что тоже "-русы", но и среди них есть подобные "небратья".
Я к чему? "Не надо слов, не надо паники...", - и переиначив: "... Это не последний день на Титанике".
Общаемся же мы как-то, худо-бедно, с ирландцами, шведами и прочими французами.
С теми же китайцами, персами, турками...
Вот, мне лично, что? биться о стенку головой: "Братья, один народ, белорусы и украинцы, нас разделяют, давайте жить дружно!", - в то время, как "бульбаши и хохлы" будут надо мной ехидно посмеиваться: "Во даёт, кацап, какие мы ему братья?".
Нету единой братской украинской нации, так же как нет и единой братской белорусской. Там разные люди и персонажи. Да, есть и те, кто не отделяет себя от русского мира, но очень, очень много тех, кто русским ну ни разу ни один народ, ни братья, ни даже хорошие соседи.
Даже на генетическом уровне в той же юго-западной соседней стране куча персоналий, например, с теми же семитскими корнями, пусть даже и с русскими и малорусскими именами и фамилиями. Какие они, на... мне братья, один народ? Хотя я могу допустить, что среди них есть те, с кем можно иметь дело.
Жители западной соседки поближе к русским, даром, что тоже "-русы", но и среди них есть подобные "небратья".
Я к чему? "Не надо слов, не надо паники...", - и переиначив: "... Это не последний день на Титанике".
Общаемся же мы как-то, худо-бедно, с ирландцами, шведами и прочими французами.
С теми же китайцами, персами, турками...
"Не надо слов, не надо паники...", - и переиначив: "... Это не последний день на Титанике".
Я как-то раз решил купить пельменей, и вдруг увидел эту мразь (лолиту, кто не в курсе) на нескольких пачках какого-то бренда. Как бы мне жрать ни хотелось, такие пельмени я есть не буду.
Я как-то раз решил купить пельменей, и вдруг увидел эту мразь (лолиту, кто не в курсе) на нескольких пачках какого-то бренда. Как бы мне жрать ни хотелось, такие пельмени я есть не буду.
Цитата: дедмазай
А чем вера в коммунизм отличается от веры в Бога?
- ничем! Даже "моральный облик строителя коммунизма" срисован из Десяти заповедей.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Я бы вот обратил внимание на то, что действия эти 2007 года происходят не только при Лукашенко, но и при его покровительстве. И что изменилось? Да ничего! Вымогательство и немедленное предательство, как только из дерьма вытащили, в благодарность.