Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14724 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Скоро с газом «агрессора» и доходами от его транспортировки можно попрощаться

Скоро с газом «агрессора» и доходами от его транспортировки можно попрощаться

Глава «Оператор ГТС Украины» Сергей Макогон заявил, что российский газ для Румынии теперь идет в обход украинской ГТС: с 1-го апреля поставки обеспечиваются мощностями «Турецкого потока» (ТП). Сейчас в южном направлении российский газ идет только в Молдавию.

Более того, если проект ТП продолжит свое развитие, то Украина потеряет и транзит газа для Венгрии. В этой связи Макогон вновь призвал к остановке «Северного потока-2», который вкупе с ТП может оставить Украину без транзита вовсе.

Если в 2008 году через Украину проходило 119,6 млрд м³ российского газа, то уже в 2020 году транзит скукожился до 55,8 млрд м³. Дальше будет только хуже – до 2024 года Россия по договору «качай или плати» будет транспортировать по 40 млрд м³.

Ну, а потом с газом «агрессора» и доходами от его транспортировки можно полностью или почти полностью попрощаться, так как в возможность нового договора с украинскими соседями верится с трудом. Однако вместо радости это вызывает на Украине фрустрацию, ведь деньги, хоть и от «агрессора», не пахнут. Но в этой ситуации некого винить, кроме самих себя.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
44 мнения. Оставьте своё
№1 MarilynM 6 апреля 2021 09:23
+24
Украина всё теряет и теряет, ничего не приобретает. А гонор у хохлов до небес.
Придётся Украине зарабатывать деньги только на производстве бандур.
Все страны НАТО будут в восторге от бандур и встанут в очередь, мечтая поскорее купить сей товар у Украины. Теперь ЕС заиграет на бандурах, а в штатах забудут про своё банджо...
№2 Косыгин Алексей 6 апреля 2021 09:50
+2
Возможен и такой сценарий, что после того, как Украину лишат хоть какой-то элементарной экономической привлекательности, выжав из неё все соки (а их и так мало осталось), из-за рубежа поступит команда атаковать ЛДНР, Россию, не столь даже важно.
Короткая война с понятным концом, продолжение санкций, могилы, озлобленное население, инвестирование трлн. руб. в экономику Украины за счёт России.

Не факт, но вполне допускаю...
№3 jevgen 7 апреля 2021 10:14
0
biggrin
№4 jevgen 7 апреля 2021 10:15
0
spiteful
№5 voviks 6 апреля 2021 09:32
+8
Они выше денег biggrin
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№6 alexkras 6 апреля 2021 09:38
+7
Цитата: Скоро с газом «агрессора» и доходами от его транспортировки можно попрощаться.....
Ну что же, перспективы радуют, вопрос только в оценке слова "скоро". Как известно последний (! подчёркиваю) контракт с Украиной на прокачку газа был заключён на 5 лет, впереди ещё 4 года. Контракт заключён на условиях "качай или плати" с жёстким лимитом объёма, который Россия обязана прокачать, т.е. можно не транспортировать газ по украинской трубе, но всё равно будем платить за прокачку хоть и несуществующую. Так что доход Украины в ближайшие четыре года в сумме 2-3 миллиарда долларов гарантирован. Спасибо мудрым деятелям "Газпрома", которые заключили столь "выгодный" контракт, а может это был просто прогиб перед западом.
Кстати, в связи с экономическими перипетиями не могу не упомянуть о долгах Украины России. По данным ВБ (Всемирный банк) долг Украины перед Россией составляет 769 миллионов долларов. ВБ даже не упоминает о долге в 3 миллиарда полагая, что этот долг Украина никогда отдавать не будет. Но 769 миллионов говорят о том, что Россия не только продолжает оставаться крупнейшим торговым партнёром Украины, но фактически продолжает её кредитовать. Вот так "ахрессор"! Ну может кто-то ответит на вопрос - почему.
№7 Северянинко 6 апреля 2021 13:35
+5
Спасибо мудрым деятелям "Газпрома", которые заключили столь "выгодный" контракт, а может это был просто прогиб перед западом.
Не глупите, СП-2 еще не запущен, потому прокачка газа идет еще через ГТС Украины. Если бы не был продлен договор, то прекратились бы поставки газа в Европу, а это штрафы за невыполнение договора поставки. Дойдет до вас или нет, умник?
№8 alexkras 6 апреля 2021 15:16
-5
Цитата: Северянинко
Не глупите, СП-2 еще не запущен,

Может именно для вас, умника, когда-нибудь дойдёт условие прокачки контракта "качай или плати", что означает обязанность России кормить Украину. Договор был бы продлён в любом случае - никто не смог бы перекрыть потребности ЕС, именно поэтому приняты все меры западом дамы затормозить введение СП-2, только условия подписанные означают выстрел себе в ногу. "Газпром" уже платил за непрокаченные объёмы, когда европейское потребление снижалось и будет платить вновь так как самая главная задача - содержание Украины за российский счёт.
А так можете умничать/глупить и дальше.
№9 Северянинко 6 апреля 2021 18:17
0
Ну-ну, дурачком прикинулись? Продолжайте в том же духе, кликушствуйте.
№10 orgonit7 6 апреля 2021 21:55
+2
Газпром в прошлом году немного переплатил, а в этом взял с лихвой. Я не пойму, что же вы все такие недалекие, на два хода просчитать не можете. Вам надо чтобы на Украине начали взрываться АЭС? И охреневшая толпа ломанулась через границу?! У нас и так большая часть электроэнергии производится на АЭС. А они стареют, их скоро сносить. А они ломаются.
Теперь прикиньте что обойдется дешевле?
№11 CCЧЧСС 7 апреля 2021 00:58
+3
Простите, я что-то не понял, Вы считаете российско-украинскую границу проходным двором, штоле?
Или Путин братанов, как Меркель арабов всех без разбору ...
№12 a.ustinov57 6 апреля 2021 09:41
+6
газ газом ,к такому итогу все и шло ,только в связи с последними событиями ,по моему личному мнению ,проект "Украина" подходит к своему концу....
что быстрее произойдет ,конец газового транзита ,или конец украинской государственности ,время покажет ...
№13 ТАВР 6 апреля 2021 09:56
+10
Да, уж... Не верю, в то что наши любители "укропских братьев" обидят их. ГСМ добросовестно продают для их танков и бронетехники. Добросовестно постовляется электроэнергия из России. Амиак, уголь, удобрения... и т.д. Пожалуйста, поверьте, пока есть "продажные" российские торгоши и политики - укрофашисты будут боговать.Наивность в том что укропы нам " братья" - дорого обходится всем россиянам!!! Напомню сколько Россия теряет от санкций и блокад со стороны Украины!!!Чего стоит России только водная блокада Крыма!!! ЕСЛИ НАКАЗЫВАТЬ УКРОПИЮ - ТО НЕ ТОЛЬКО ГАЗОМ, НО И ПОЛНОСТЬЮ ПРЕКРАТИТЬ ВСЯКИЕ ТОРГОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ С УКРОФАШИСТАМИ!!!! А ПОКА НА ДОНБАССЕ УБИВАЮТ УЖЕ НЕ ПРОСТО ЖИТЕЛЕЙ ДОНБАССА, А УБИВАЮТ ГРАЖДАН РОССИИ И ИХ ДЕТЕЙ!!!!! НУ ЧТО, БРАТЬЯ ОНИ НАМ...Да, уж....
№14 Ладожанка 6 апреля 2021 19:58
+2
Торгаши были, есть и будут всегда. Если чуют деньги, ни перед чем не остановятся в ожидании денег. Они же не пахнут ни потом, ни кровью.
№15 CCЧЧСС 7 апреля 2021 01:01
+2
Хорошо бы, однако кто прекращать-то будет? Темнейший братанов в обиду не даст, да и в руководстве России чуть ли не каждый второй либо хохол, либо украинец.
№16 ТАВР 6 апреля 2021 10:03
+5
Цитата: alexkras
Цитата: Скоро с газом «агрессора» и доходами от его транспортировки можно попрощаться.....
Ну что же, перспективы радуют, вопрос только в оценке слова "скоро". Как известно последний (! подчёркиваю) контракт с Украиной на прокачку газа был заключён на 5 лет, впереди ещё 4 года. Контракт заключён на условиях "качай или плати" с жёстким лимитом объёма, который Россия обязана прокачать, т.е. можно не транспортировать газ по украинской трубе, но всё равно будем платить за прокачку хоть и несуществующую. Так что доход Украины в ближайшие четыре года в сумме 2-3 миллиарда долларов гарантирован. Спасибо мудрым деятелям "Газпрома", которые заключили столь "выгодный" контракт, а может это был просто прогиб перед западом.
Кстати, в связи с экономическими перипетиями не могу не упомянуть о долгах Украины России. По данным ВБ (Всемирный банк) долг Украины перед Россией составляет 769 миллионов долларов. ВБ даже не упоминает о долге в 3 миллиарда полагая, что этот долг Украина никогда отдавать не будет. Но 769 миллионов говорят о том, что Россия не только продолжает оставаться крупнейшим торговым партнёром Украины, но фактически продолжает её кредитовать. Вот так "ахрессор"! Ну может кто-то ответит на вопрос - почему.

СПАСИБО!!! ТОЧНОЕ И ЁМКОЕ КОММЕНТАРИЕ! УЖЕ СЕМЬ ЛЕТ Я НАБЛЮДАЮ "ЦИРК" - НАС БЪЮТ ПО ЩЕКЕ, А МЫ ДРУГУЮ ПОДСТАВЛЯЕМ! ЭТО ПРОСТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД РОССИЯНАМИ!!! НЕУЖЕЛИ ЭТИ ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ НЕ НУЖНЫ РОССИЯНАМ??!!!
№17 Северянинко 6 апреля 2021 13:43
+6
А неужели деньги россиянам не нужны? Не видите логической цепочки, но подпеваете в угоду глупцам? СП-2 не запущен, СП-1 с такими объемами не справится, потому транспортировка газа продолжается через ГТС Украины. По этому продлен договор на прокачку газа. Снова непонятно? Если вы как поставщик не сможете обеспечить соответствующие объемы газа, что прописаны в договорах поставки, то на вас налагаются штрафы. Т.е. вы теряете как деньги от недопоставки и плюс неустойки. Газпром один из крупнейших налогоплательщиков бюджета РФ, меньше денег в Газпроме - меньше налогов в бюджет РФ. Логика понятна? Потому Газпром и крутится как может.
№18 Shaduro 6 апреля 2021 14:54
+7
Не всё меряется деньгами, экономист вы наш. Так можно и Родину продать. А что? Зато с деньгами целый день будем.
№19 Северянинко 6 апреля 2021 18:18
-2
Ага, еще один демагог доморощенный явился. Вы же первый будете ныть что о пенсионерах не заботятся. Вам на них пофиг?
№20 Shaduro 6 апреля 2021 20:46
+4
Мне не пофиг пенсионеры - сам пенсионер. Но за 30 серебряников, в отличие от вас, Родину не продам.
№21 Северянинко 7 апреля 2021 08:00
-5
Вы уже продались, раз вас не заботит собственный народ. Почем сегодня предательство?
Если не пофиг, то должны быть в курсе, что 30% пенсий и есть доходы от продажи нефти и газа. Готовы отказаться от трети своей пенсии лишь бы хохлам не платить? Кстатит в стоимость газа и входит плата за транспортировку.
№22 Shaduro 7 апреля 2021 09:08
+2
Вражина!
№23 Северянинко 7 апреля 2021 13:25
-4
Вы - точно!
№24 siberian-boots 6 апреля 2021 10:44
+4
Скоро с газом «агрессора» и доходами от его транспортировки можно попрощаться.....

Ну скоро запанують по гейропейски mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№25 Яна Игнатова 6 апреля 2021 10:49
+3
Доскакались curtsey
№26 Валерик 7 апреля 2021 17:04
0
Ничего страшного.
№27 Денис Коваль 6 апреля 2021 11:57
+5
Ну а как они хотели? Русофобская политика Киеву дорого обходится... И рыбку съесть и на тракторе покататься больше не получится)))
№28 Папандопуло 6 апреля 2021 11:58
+4
Аграрной сверхдержаве хватит и метана с ферм.
№29 SHUMI 6 апреля 2021 14:41
+3
Вот еще бы грефке с костиным приказ дали свалить с бандерлогии, и вообще прекратить всю экономику с нациками...Сколько можно продолжать этот позор...
№30 Ростовчанин 6 апреля 2021 14:59
+5
Украина уже стонет от уменьшения объёмов газа прокачиваемого по трубе. Они надеялись что в виду холодной зимы объемы в ЕС возрастут. Но Газпром оказался умнее . Газ пошёл в обход. Для Газпрома 2-3-млрд долларов за украинский транзит , это ерунда. Но зато престиж страны они удержали на уровне.
И кажется, что наверняка всему Западу не для прессы пояснили, что будет достроен СП2 или нет. Но газ по украинской трубе, после 2024 года не пойдет. Поэтому Германия и держится, вопреки всем видам давления, со стороны США и их шавок в Европе.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№31 abyrvalg 6 апреля 2021 15:57
+4
Украина сама выбрала свой вектор развития. Как только внешняя политика Незалежной стала целиком и полностью зависеть от США, нам стало все труднее находить точки соприкосновения. Несмотря на все старания, СП-2 будет достроен и начнет функционировать. А вот, что будет после запуска с украинским энергетическим сектором - большой вопрос. От голословных американских обещаний тепло в украинских домах вряд ли появится.
№32 orgonit7 6 апреля 2021 21:47
+1
Не Украина, а те советники от МИ-6, ЦРУ, , ФБР, БНД, Моссад, которые сидят в СБУ и прочих структурах! И попробуй не выполни.
№33 orgonit7 6 апреля 2021 21:48
+1
У вас то финансовые структуры выполняют указы Путина или все же МВФ?
№34 Кесарь 6 апреля 2021 17:32
0
Если Украина развяжет войну, и мы её ухерачим, эти западные черти интриганы Северный поток точно остановят.
№35 Северянинко 6 апреля 2021 18:19
-2
Можно расфигачить ГТС и усе, случайно.
№36 orgonit7 6 апреля 2021 21:49
+1
Терроризм предлагаете государственный.
№37 Северянинко 7 апреля 2021 08:00
-3
Нет. В результате боевых действий.
№38 S-E-R-G 6 апреля 2021 21:04
+5
Если мы ухерачим Дурку, то придётся не останавливаясь ухерачить и всех западных чертей. Не дожидаясь, когда они начнут.
№39 orgonit7 6 апреля 2021 21:45
+4
Если СП-2 остановят, то это парализует всю экономику ЕС, а политики это прекрасно понимают, тем более, что на свои добавки к СП-2 они потратили 10-12 млрд евро частных денег. И их придется компенсировать их фирмам. Я уже ро опаску замерзнуть не говорю. Конечно, глубинное государство во главе с Британией, очень хочет закрыть СП-2, но те к то в доле не хотят.
№40 кирил 6 апреля 2021 19:25
0
О чем речь-ну сократился транзит газа через Хохляндию в 3 раза-и что?-40миллиардов-тоже немало-и-главное-хохлам и делать ничего не надо-сиди-а-бабки-капают krut
№41 fotooleg 6 апреля 2021 20:01
0
Мне очень интересно узнать, что в мозгах этого Макагона. Он от мака гонит? Как можно делать подлости стране соседу и хотеть ещё прибыль получать? Как это можно совместить? Это все равно что нагадить соседу на коврик и позвонить попросить бумажку и денег одолжить до получки.
№42 fotooleg 6 апреля 2021 20:05
+3
Цитата: кирил
О чем речь-ну сократился транзит газа через Хохляндию в 3 раза-и что?-40миллиардов-тоже немало-и-главное-хохлам и делать ничего не надо-сиди-а-бабки-капают krut

Просто хохлы получат сумму которая не покроет стоимости обслуживания ГТС. Не выгодно им станет, а это постепенное закрытие этого направления. Ну если конечно у них мозги не включается и они начнут вдруг стремиться к добрососедским отношениям. Ну это из разряда фантастики. Хотя многое что было описано в фонтамтических романах мы видим сейчас.
№43 orgonit7 6 апреля 2021 21:40
+2
Во-первых заинтересованные олигархи России найдут как подкачать "врага". Во-вторых, дело не в транзите, по трубам изношенным на 80% и более. ВЫ же не знаете сколько уходит по секретным линиям электропередач и трубопроводам. Я тоже. А еще есть спиртопроводы и другая контрабанда.
Объемная тема тут быстро не раскрыть.
№44 Chuv_007 7 апреля 2021 13:32
0
Если достроят СП 2 Россия с полной уверенности может раньше денонсировать договор по поставкам газа в украину и оставит украину без газа. И тогда запрыгаются И страна прекратить свое существование. И тогда в Киеве произойдет восстание украинского масштаба.