Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Украина хочет устроить маленькую кровопролитную войну на Донбассе

Украина хочет устроить маленькую кровопролитную войну на Донбассе

Фото: vladlemm / Shutterstock.com

Украина действительно хочет устроить маленькую кровопролитную войну на Донбассе с целью втянуть в неё РФ и на горе новых трупов начать новые переговоры, на сей раз с участием США.

Кроме того, они надеются обескровить и деморализовать местных защитников с целью "размягчения" их позиции, нанести удар по СП-2 а так же порадовать себя новыми перемогами. Сюжет прозрачный и "хитрость" чисто украинская.

Но что делает в ответ Россия? Она показывает, что не будет никакой обороны Брестской крепости на Донбассе, с героизмом и самопожертвованием как в 2014, никаких "северных ветров" и "отпускников" - а будет ВС РФ вполне официально карать ВСУ и ликвидировать хероев артобстрелов везде где обнаружит вплоть до польской границы.

Будет жестко как в 1944 году под Бродами а не двусмысленно как в августе 2014 под Илловайском с чисто формальной отсылкой к Сребренице для утешения Бернар-Анри Леви.

Вот как ответила Россия на хитрый план хохлов, когда нибудь все так и произойдет, но не в этот год - Западу нужно время для осмысления новой реальности в своей Ostmark.

Юрий Перминов / facebook
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
66 мнений. Оставьте своё
№1 трастовый 16 апреля 2021 16:54
+21
Да,и теперь Россия будет защищать сотни тысяч граждан Российской Федерации!!!
№2 Svarog 16 апреля 2021 21:07
+9
А ведь что-то в этом есть и именно в таком формате.
Украина действительно хочет устроить маленькую кровопролитную войну на Донбассе с целью втянуть в неё РФ и на горе новых трупов начать новые переговоры, на сей раз с участием США.

1. Украинскую власть не устраивают минские соглашения и они их отказываются выполнять под любым предлогом и вот этот пункт именно - хотелки украинского олигархата и власть-присосавшихся.
2. Начав войну на Украине так или иначе обнуляют предыдущие соглашения втаскивают туда США, а Франция и Германия остаются не при делах, а то они не особо то Украине содействуют, видимо и Британию тоже туда.
3. Да им очень мешает то, что их склоняют к переговорам непосредственно с ЛДНР, это их реально бесит.
4. Ну и конечно северный поток, куда же без него, тут и США нужно и клоунам с Украины.
5. Возможности России сейчас таковы, что войска вводить совершенно не обязательно - все можно накрыть артиллерией и авиацией, не заходя, что называется, в дом. Это будет просто и быстро, жестко, поскольку ВСУ и нацбатальоны перестанут существовать.
№3 MALISH 17 апреля 2021 10:18
+2
Водить войска в Руину, действительно, не нужно, во всяком случае на донецком и луганском направлениях. Сконцентрировавшиеся там войска какелов вполне могут быть уничтожены дистанционно ракетными и авиационными ударами. То же самое касается позиций ПВО, аэродромов, складов и всей военной инфраструктуры. А окончательную зачистку с успехом проведут военнослужащие ДНР/ЛНР - у них высокая мотивация. Реальной поддержки от Запада какелы не получат - подыхать из-за этих уродов никто не хочет. Тянуть с решением вопроса не стоит - Запад может устроиться на территории Руины на опасных для нее направлениях, и тогда решать задачи будет сложнее. Пока там есть только инструкторы, советники, ЧВК и прочая шваль, на это можно не обращать внимания, а вот если там появятся стационарные объекты, то наносить удары будет проблематично. Думаю, американцы именно для этого пытаются сейчас тянуть время.
№4 Серджос 18 апреля 2021 02:44
+1
Американцы не тянут время, они откровенно очкуют. Им, с одной стороны, очень выгодно начало военных действий, чтобы остановить СП-2, тк другого пути остановить его нет, а, с другой стороны, они понимают, что Украине наступит капец, она станет Россией и остановка СП-2 мало чего дает, поскольку украинская труба становится российской. Но главное: они боятся ввязываться в войну, т.к. понесут большие потери и все равно потеряют Украину, даже если начнут ядерную войну. Судорожно ищут выход, вот о встрече договорились, сам Бидон позвонил. Думаю Путину надо свое предложение продавливать, куда Бидону деваться.
Но войну могут начать без команды, там бандитов много, а сейчас опять тюрьмы пооткрывали. Этот вариант для нас чуть хуже, поскольку официально ничего, а реально будет наступление и жертвы мирного населения. Придется все фиксировать и в ООН, и дальше опять по схеме: мочить всех, кто не сдается, освобождать Украину, всю власть под суд, а области - в Россию навечно, кроме Ровеньской (там всех почистить и пусть долги Украины выплачивают).
А пока им нефтепродукты отрубить надо, да и всю торговлю остановить, всё таки предвоенная обстановка.
№5 Егорыч 16 апреля 2021 17:00
+13
Чего хочет устроить Украина, и так известно. А что будет, посмотрим.
№6 Пров Фомич 16 апреля 2021 19:45
+7
Россия загнала украину в цугцванг. ничего в принципе не делая, только нагнетая атмосферу Россия вынуждает украину поддерживать армии в боеготовности, вкладывать деньги в вооружение . а на украине и так с экономикой швах плюс эпидемия, страна трещит буквально, медицина рушится, пенсионка рушится цены растут. какое то время хохлы компенсируют это военной истерией, но надолго не хватит, народ и так злой как собака. затягивание приведёт только к заварухе внутри страны. поэтому с высокой вероятностью украина нападёт. как и где не берусь судить, но походу это будет какая то грязная двусмысленная и кровавая провокация под контролем цру. типа сбитого боинга. с целью вызвать прямое вторжение войск России. а вот вводить войска как раз и ненужно, нужно ракетами разрушить в пень всю энергетику и инфраструктуру украины. на фоне эпидемии , отсутствия света, газа и воды городам придёт капец.
№7 димка вьюгин 16 апреля 2021 20:45
+1
И побегут потом горожане с тех городов и селяне потянутся ! И если у вас есть мозги то догадайтесь куда? А о таком исходе враги Русского Мира только мечтать могут! Сами русские гробят русских заставляя из освобождать русские земли !!! Вопрос : Для кого ?
№8 Пров Фомич 16 апреля 2021 21:15
+13
они не русские ! пусть бегут куда хотят, лишь в Россию не пускать. там 30 % зомби, 50 % приспособленцев и около 20 % нормальных . а вам русские земли нужны или куча предателей и нахлебников ?
№9 Серджос 18 апреля 2021 02:53
0
Надо отделить зомби от нормальных, а все крушить не умно. Путин сказал Украина потеряет государственность, а для этого придется вводить войска. Иначе уродов зачистить не получится и как было так все и останется, только на Россию всех собак спустят. А раз так, то надо всю Украину забрать областями, чтобы они сами попросились. Тогда Украины больше не будет и будет мир, даже если не сразу.
№10 valeriy3333 16 апреля 2021 22:16
0
Как бы критиковать проще простого. Предложите вариант развития событий ,как видите это вы ,в случае агрессии укропов.
№11 Серджос 18 апреля 2021 02:55
0
Есть официальная позиция - мочить до польской границы.
№12 CCЧЧСС 16 апреля 2021 22:24
+2
Селюки побегут разве что в свое сэло.
А вот ваша жидва, которая называется украинцами и которая довела Украину до этого состояния, первая и рванёт. Как там у вас говорят, где корыто, там и Родина?
№13 Горький перец 16 апреля 2021 22:01
+2
"...нужно ракетами разрушить в пень всю энергетику и инфраструктуру украины. на фоне эпидемии , отсутствия света, газа и воды городам придёт капец."
К сожалению, это именно то, чего и хотят пендосы.
№14 alexbatz 16 апреля 2021 17:01
+12
Если будем дальше сопли на кулак наматывать, и дадим американца войти в Украину, то совершенно неизвестно какой будет в итоге исход.
№15 alexkras 16 апреля 2021 17:42
+14
Будет жестко как в 1944 году под Бродами а не двусмысленно как в августе 2014 под Илловайском
Цитата: alexbatz
Если будем дальше сопли на кулак наматывать, и дадим американца войти в Украину, то совершенно неизвестно какой будет в итоге исход.

В том то всё и дело. Если мы остановимся на Донбассе, то всё - мы мальчики для битья. Политичесое решение об освобождении территории, которую ныне занимает Украина должно основываться на понимании необходимости жёсткого решения. Надо понимать, что если даже основная часть ВСУ не окажет активного сопротивления, то хорошо подготовленные диверсионные формирования и на суше и на море смогут оказать существенное влияние. Не надо забывать, что Украина сейчас нашпигована якобы сотрудниками ЧВК из США, Англии. Германии, Турции, Польши и Прибалтики. Поэтому необходим всеобъемлющий первый удар, а именно по штабам ВСУ и Генштабу, системам ПВО, СБУ вместе с верхним этажом где сидят заокеанские деятели, совмину, узлам связи и управления электроснабжением, только тогда будет можно на плечах противника выйти на западные границы. Но решимся ли мы на такой удар?
№16 Горький перец 16 апреля 2021 18:35
+12
"... только тогда будет можно на плечах противника выйти на западные границы. "
Это да. Но тогда мы получим почти 40 миллионов ненавидящих нас людей и разворованную в хлам экономику. И всё это повиснет на нас огромной гирей на ногах... Содержать и поднимать будем за свой счёт.
Но и оставлять как есть сейчас - нельзя. Цугцванг.
Амеры сыграли в беспроигрышную игру.
№17 Пров Фомич 16 апреля 2021 19:49
+7
а зачем вам такое количество хохлов ? всех на фильтр и пинком под зад на западенщину. а ещё лучше назначьте меня комендантом освобождённых территорий - все ненавидящие через три недели сами убегут впереди собственного визга ! причём всё будет исполнено по кальке законов украины.
№18 S-E-R-G 16 апреля 2021 20:03
+7
А зачем нам поднимать экономику страны, которая начала войну. Расхерачить ВСУ, переловить бандерлог, забрать свои исконные земли. А там как хотят. Мы же после 2008 года экономику грызунов не поднимали.
№19 Гардарик 16 апреля 2021 20:51
+5
В случае резкого движения, украинский вермахт превращается в большой лагерь военнопленных. В своё время германский вермахт долго шагал на восток, но под Сталинградом он преобразился в огромный стройотряд, который в Сибири построил много бараков. Их идейные украинские последователи могут легко перенять эстафету, туда заселившись.
№20 Серджос 18 апреля 2021 03:00
+1
Цитата: Горький перец
Но тогда мы получим почти 40 миллионов ненавидящих

Но по последним, не парадным, опросам ждут не дождутся от 70 до 90% когда эту власть скинут. Даже во Львове около 50%. Так что ненавидящих будет гораздо меньше. Придется вывозить, работать с их психикой, нагружать работой, контролировать.
№21 _VIRUS_ 16 апреля 2021 17:06
+10
Статья не о чём!
----------
Задача солдата не умереть за свою страну, а заставить это сделать вражеского ублюдка.
№22 alexkras 16 апреля 2021 18:31
+11
Цитата: _VIRUS_
Статья не о чём!

Позволю себе внести некоторые "о чём"!
Если не зарывать голову в песок и смотреть правде в глаза, то придётся признать, что отказ от замечательного плана восстановления Новороссии в составе 8-ми областей и принятие ущербного плана по которому Россия запихает ЛДНР обратно на Украину, НО НА СВОИХ условиях, а именно через ЛДНР держать в узде всю Украину (это и есть минские соглашения), ПРОВАЛИЛСЯ.
По сути сейчас уже не важно кто сгенерировал эту ошибку - договорившиеся украинские и российские олигархи, банальные предатели в системе руководства России или ультиматумы запада. Важно одно - план провалился.
И сейчас все приходят к пониманию, что финалом игры может быть только военное решение. Не станем вмешиваться - для мира мы никто, вмешаемся - будут трудности, но будем страной, нельзя только остановиться на пол дороге.
Правда вот теперь не 2014 год и ВСУ другие, и реальная поддержка запада финансами, оружием, обучением, ЧВКашниками (пока), сейчас уже 2021 и тяжёлое решение сейчас определится концептуальной ошибкой и политической инфантильностью 2014 года.
Друзья мои, найдите в себе смелость признать справедливость сказанного.
№23 Век учись 16 апреля 2021 18:51
0
Пшёл нах...
№24 sakh60 16 апреля 2021 19:37
+3
...и принятие ущербного плана по которому Россия запихает ЛДНР обратно на Украину...

н-да, уж...

Я про это уже высказывал свои предположения еще, в уже далеком 2019 году, в одном из комментариев в статье Путин: Зеленский искренне хочет улучшить ситуацию в Донбассе

Повторю его

Все таки озвучу и выскажу совсем крамольную мысль - а, не запихивают ли Донбасс на Украину обратно...

Ибо есть немало косвенных тому подтверждений - и слова Президента "нам нужна вся Украина", очень медленный процесс выдачи российских паспортов жителям Донбасса, само положение на Донбассе ухудшилось (что открыто подтвердила Симоньян у Соловьева), продолжение тесного бизнес-сотрудничества олигархических группировок России и Украины...


Как видим, прошло 1,5 года, а ситуация ни на йоту не изменилась, а, наоборот стала еще напряженней и взрывоопасней...
№25 alexkras 17 апреля 2021 08:42
0
Цитата: sakh60
Я про это уже высказывал свои предположения еще, в уже далеком 2019

Ну на самом деле многие, в том числе и я высказывали эту мысль сразу после выхода минских соглашений, анализ текста ни чему другому не располагал. Я тогда говорил, что поражаюсь украинским дебилам, которые не видят, что минские соглашения составлены в основном в пользу Украины, им всего то надо было потерпеть, принять и исполнить некоторые меры по "минску" дальше они спокойно задавили бы ЛДНР, но терпежа на счастье у них не оказалось. Даже само понятие амнистии для дончан выглядит предательским - с каких это пор амнистию нужно предоставить единственным легитимным представителям власти на Украине теми, кто легитимными не являются (Только потому, что мы, опять ошибочно, признали Порошенко?).
Если вспомните все выступления Пякина по этому поводу, то он то точно отрабатывал концепцию запихивания ЛДНР на Украину, которая дончанами будет переформатироваться, что вообще не реально. Именно тогда, в противовес идеи Новороссии, как разделения Украины, в оправдание ущербного плана "ЛДНР в Украине с особыми полномочиями"и начали пропихивать идею "нам нужна вся Украина", хотя с самого начла было ясно, что не пройдёт.
Повторю, сегодня мы по полной пожинаем ошибочное решение 2014 года, хотя мало кто хочет правде в глаза глядеть, я с Вами не расхожусь в оценке ситуации.
№26 S-E-R-G 16 апреля 2021 20:05
+2
Справедливость то в чём?
№27 Ростовчанин 16 апреля 2021 17:20
+6
Если будем дальше сопли на кулак наматывать, и дадим американца войти в Украину, то совершенно неизвестно какой будет в итоге исход
==================================================================================
Янки никогда в Украину не войдут. Они слишком жизнелюбивые, что бы погибать за шаровары с салом.
Наглядный пример это, отказ вводить два корабля в Черное море. Наверное Владимир Владимирович сказал дедушке Бидону из Америки секретное слово, которое очень хотели узнать буржуины у Мальчиша Кибальчиша. Дедушка пораскинул остатками мозгов и, наверное (не без подсказки) сделал правильный вывод.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№28 дедмазай 16 апреля 2021 19:02
+2
То что корабли не вошли в Черное море означает только то, что военная операция на Донбассе отложена и не более того. Это не значит, что через пару недель они не войдут. И отложена только потому, по моему, что ни Запад, ни Украина ещё не готовы. Украине ещё надо решить проблему защиты своего воздушного пространства. Здесь у них узкое место. И если они получат авиатехнику по ленд лизу, как предполагается, то сразу всё и изменится: и корабли войдут и наступление начнется.
№29 Век учись 16 апреля 2021 20:07
0
Надо посрать сходить. Столько раз сколько зеленский знает...
№30 Серджос 18 апреля 2021 03:09
+1
Цитата: дедмазай
И если они получат авиатехнику по ленд лизу, как предполагается, то сразу всё и изменится

Интересно, а что конкретно изменится? Больше валить придется? Летать то все равно не будут. Вот турецкие дроны досадны: надо вычислить где турки разместились и сразу всех накрыть. Разведке надо поработать хорошенько.
№31 трастовый 16 апреля 2021 17:28
+11
Цитата: alexbatz
Если будем дальше сопли на кулак наматывать, и дадим американца войти в Украину, то совершенно неизвестно какой будет в итоге исход.

Американский контингент уже лет 6(!) присутствует на укрине.Советники,инструкторы,летные техники,разведка,строители
В общей сложности- 2-3 тысячи пиндовояк.
№32 S3H 16 апреля 2021 17:57
+6
Щас обещали еще ввести ещё пару сотен трансгендеров и боевых педерастов
КИЕВ, 16 апр — РИА Новости. Вашингтон при необходимости увеличит военное присутствие на Украине, заявила временный поверенный в делах США Кристина Квин на совместном брифинге с украинским премьером Денисом Шмыгалем.
Дипломат напомнила, что сейчас в стране на постоянной основе находится контингент из 160 американских военнослужащих.
№33 Горький перец 16 апреля 2021 19:01
+3
Имеется ввиду полноценные американские военные базы под Харьковом, военно-морская в Одессе.
№34 Valery Karmanov 16 апреля 2021 17:30
+14
Что автор имеет под выражением -"Украина хочет...?
Вряд ли Украина в лице призывников и простых людей хочет воевать с кем бы то не было, вступать в призрачные альянсы, тратить громадные деньги на вооружения, иначе она не ломилась бы в Польшу или другие места дабы не стать мясом в очередной заварушке. Украина хочет жить счастливо и благополучно, рожать и воспитывать детей, строить дома и выращивать сады, у нее для этого все есть кроме мудрого руководства.
Возможно Украина хочет, а скорее всего хочет этого, в лице небольшой кучки олигархической опухоли и бездумных политиков под пятой наехавшего гегемона, небезвоздмездно естественно.
Это касается не только Украины, стадный менталитет народа и оголтелая жажда небольшой "выдающейся" его части- беда любой страны, любого мира. У люмпенов не было и не будет шанса на счастливое настоящее и светлое будущее. Вообще в Украине с ее климатом, двухметровым черноземом, теплым морем, талантливым и красивым народом и еще много чем, нужно очень постараться чтобы так попортить себе жизнь.
Заметьте, дело даже не в межнациональных терках, потому как люди с чисто польскими, еврейскими, русскими фамилиями-изливают свою ярость и русофобские настроения и наоборот, люди с западенскими, татарскими, еврейскими и украинскими корнями высказывают очень трезвые мысли по поводу откровенного использования их страны, с отнюдь не гуманитарными целями по отношению к самой стране и ее народу.
Люди будьте предельно недоверчивы к вашим поводырям, возможно они слепые или засланные казачки.
Дело не столько в территориальном делении и принадлежности, дело в том насколько комфортно вам живется на этих территориях. Повторю расхожую фразу -еврей не национальность а состояние души, это относится к любой национальности, говори на том языке на котором мыслишь, проповедуй ту религию которая близка тебе по духу, неси ту культуру которую тебе завещали твои родители и не мешай то же самое делать другим и они не будут мешать тебе, все остальное от лукавого и политиканов, смотри -кому выгодно.
№35 кирил 16 апреля 2021 17:59
+1
Не слишком сложная конструкция для хохлов-1 начать войну на Донбассе-2 втянуть Россию-3 начать новые переговоры?-после 2-Украины не будет-какие переговоры-с кем? tongue
№36 трастовый 16 апреля 2021 18:12
+21
Валерий карманов,вы не представляете,что такое укрина!Поверьте,на Донбассе убивают детей и стариков не укаинские правители,а простые народные парни со всей украины!Через гражданскую войну на Донбассе прошли около 400 тысяч мобилизантов и и контрактников.И Одессу сжигали не олигархи,а простые обыкновенные ребята из Харькова и Львова!Согласен,правители украины "замутили" все эти жуткие преступления.Но с автоматом в руках на Донбасс едут простые граждане укрины.И палками забивали и сжигали Одесситов не Парубий с Яценюком,а обыкновенные граждане укрины.

Валерий ,вы очень ошибаетесь,принципиально ошибаетесь.
№37 ANGar 17 апреля 2021 11:24
0
В Ваших выводах очень много правды, однако, с такой меркой не объективно характеризовать состояние и "простых народных парней" и в/служащих ВСУ.
Невозможно игнорировать факт толпы: организованной, структурированной, вооруженной и получившей благословение на вседозволенность. Большое количество "добровольцев" на линии фронта - следствие госполитики Украины по героизации "добровольцев", наделение их широким спектром льгот и преференций.
Яценюк, Пастор, Парубий и прочие, стояли у истоков провокации, а вложенные пиндосами 5 млрд долларов в разложение украинского общества, дали свои всходы. Ни один из президентов Украины не был самостоятельным, но со своими "закидонами". А "бухгалтеру их Хоружевки" американская жена так переформатировала мозги, что Героями Украины стали преступники и предатели.
ВСУ на линии соприкосновения по сути не воинские подразделения и части, а чистая махновщина. Их поведение в условиях ответного удара предсказуемо.
№38 трастовый 17 апреля 2021 14:07
+5
так и я о том же...
№39 Софронов 16 апреля 2021 18:28
+1
Будет несколько новых федеральных округов...
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
№40 alexkras 16 апреля 2021 19:03
+4
Цитата: Софронов
Будет несколько новых федеральных округов...

Представим себе гипотетическую ситуацию, что за столом сильных мира сего начался делёж Украины. Ну хоть разбейся, а запад и юго-запад отпилят Польша, Румыния, Венгрия и Словакия. Для сохранения лица делильщиков придётся сохранить Украину в виде центральной её части. Основная часть Новороссии априори наша и должна вернуться в Россию. Однако вот с западной частью Новороссии - Одесской областью будет спор потому как всем нужен порт, а также помним о плане интермариум в котором без Одессы не обойтись.
Вновь подчеркну - замечательный был план, озвученный Путиным, о Новороссии.
Вот в этом плане вся гипотетическая ситуация, к удовлетворению всех и завершилась бы.
№41 Век учись 16 апреля 2021 18:31
+1
Хотеть и мочь разные вещи...
№42 Valery Karmanov 16 апреля 2021 18:43
0
https://www.youtube.com/watch?v=QFZV_j5fjEM
№43 шахтёр 16 апреля 2021 18:45
+8
Цитата: alexkras
что отказ от замечательного плана восстановления Новороссии в составе 8-ми областей и принятие ущербного плана по которому Россия запихает ЛДНР обратно на Украину,

А кто и как должен был воплотить этот план в жизнь в 2014г.?10 тыс ополченцев против 150 тыс. ВСУ?
№44 дедмазай 16 апреля 2021 18:52
+5
За чем же так сильно передергивать? В 14 году Украина имела боеспособными, по оценке Януковича, 6.000 солдат, аэромобильные части. Сейчас около 100.000 стоят вокруг Донбасса и ещё столько же в других местах. Россия выставила , по оценке украинского Генштаба, сейчас 89.000 солдат и к концу месяца доведет их численность до 110.000. Республики сейчас имеют приблизительно 30.000 солдат без учета сопутствующих вспомогательных частей.
Тогда в 14 году Россия была готова ввести свои войска в Украину по просьбе законного президента, но кто-то дал отмашку и получили то , что сейчас видим(было принято решение по применению военного контингента и одобрено обоими палатами РФ).
№45 трастовый 16 апреля 2021 19:02
+9
Приемлимый вариант я вижу так.
Принуждение к миру-Россия вводит войска и располагает их вдоль линии разграничения,полностью отсекая Донбасс от украины.ЗАТЕМ выдавливает всу до границ Донецкой и Луганской областей.
Захватывать всю укрину?Это будет-"неподьемный груз" для России.Именно этого и хотят пиндосы.
Я набросал схему,а как все это делать практически?К сожалению, я не спец и потому не буду фантазировать и писать глупости.Об этом должны думать юристы,военные,экономисты и дипломаты.
№46 ПВН 16 апреля 2021 20:03
+4
К этому скорее всего добавятся земли Таврической губернии РИ. Без них Крым не полноценен. Это понимали со времен Крымского ханства. Думаю это ясно и сейчас.
№47 Пров Фомич 16 апреля 2021 20:04
+2
а я вижу так - Россия формируе , вооружает и тренирует добровольческий корпус в 10- 20 тысяч чел, при нападении украины наносит массированные удары по всу, штабам и органам власти, а также объектам инфраструктуры - электростанциям, мостам, водо и газо проводам. при возникшей неразберихе и потнре управления отдельные подразделения добровольцев, не влезая в сильные бои занимают участки территории блокируя подразделения всу, которые добивает опять же артиллерия и ракетные войска. при этом наносятся удары вглубь украины по Киеву, Львову, Хмельницку, Одессе, Херсону, Днепропетровску ,Харькову. по военным и оборонным объектам типа ХТЗ или Южмаша. основная задача отрезать южную часть украины по Днепр или более как получится, главное с минимальными потерями.
№48 Горький перец 16 апреля 2021 21:48
+1
Ну вот и исполнятся влажные мечты пендосов... Россия - АГРЕССОР !!! мы же всем это говорили - и вот вам, пожалуйста, смотрите, как мордор душит свободолюбивую демократическую страну... и т.п.
№49 Shaduro 17 апреля 2021 08:42
+2
Да ты стратег. Может и фамилия у тебя - Жуков? А, Пров Фомич?
№50 трастовый 16 апреля 2021 19:02
+5
.
№51 трастовый 16 апреля 2021 19:02
+5
.
№52 Михайловский 16 апреля 2021 19:04
+4
Их даже не вталкивают в войну.Они хотят её.
№53 шахтёр 16 апреля 2021 19:21
+5
Цитата: дедмазай
14 году Украина имела боеспособными, по оценке Януковича, 6.000 солдат

Эти оценки пусть останутся на совести Януковича.Количество частей и соединений осталось то же что и 3-5 лет назад.Никто ничего не сокращал и не ликвидировал.
Цитата: дедмазай
Тогда в 14 году Россия была готова ввести свои войска в Украину по просьбе законного президента

Ну да,а "законный"президент Порошенко,или придурок Турчинов с этим же предложением готовились обратится к НАТО,ждали только что бы Россия купилась и началась не детская войнушка как сейчас,а полномасштабная резня с миллионами трупов.
№54 дедмазай 17 апреля 2021 01:04
+1
Речь о боеспособных частях а не об общем количестве. Как вы помните, был военный путч, который оставил страну без армии- президент ушел, а нового ещё не выбрали. Да и не могли бы выбрать, если бы РФ не признала законным президентом Порошенко. После путча вся структура государственной власти была разрушена. Даже пятьдесят спартанцев Стрелкова сделали погоду и если бы не поляки, то Славянск не был бы оставлен. Как вы можете помнить, вся бронетехника у него была просто передана украинским подразделением просто так без боя в качестве подарка. Это я к тому, что даже те войска которые были посланы на подавление были полностью не боеспособны. Сказки о том что они были за Русский мир, так это для детей дошкольников. Была война между ополченцами и националистическими добровольцами с другой стороны. Армии как таковой у Украины не было ни в 14 , ни в 15 году. Были националистически настроенные иррегулярные подразделения. Наличие определенного количества боеспособных подразделений я не отрицаю, но армии, что предполагает руководство Генеральным штабом, у них не было.
Обратиться к США то они могли, но весь Запад был в шоке после Крыма, поэтому думать, что Запад тогда мог собраться и оказать помощь это не серьезно. У Запада не было рядом с РФ военных подразделений и инфраструктуры. Даже если бы они захотели, они не могли бы ничего сделать. Сейчас другое дело.
Вы защищаете Путина, но он не нуждается в защите, поскольку решения принимали большим коллективом и он, хотя я думаю, был за ввод, оказался в меньшинстве. А сейчас когда Запад готов(относительно), то дело действительно может пойти непредсказуемо
№55 Alex_L 16 апреля 2021 19:21
0
https://youtu.be/w6G2Xyd0JgQ Россия и Украина. Главный фактор происходящего.Л. Ивашов. И. Шишкин
----------
С уважением!
№56 Foros 16 апреля 2021 19:27
+10
Цитата: Горький перец
"... только тогда будет можно на плечах противника выйти на западные границы. "
Это да. Но тогда мы получим почти 40 миллионов ненавидящих нас людей и разворованную в хлам экономику. И всё это повиснет на нас огромной гирей на ногах... Содержать и поднимать будем за свой счёт.
Но и оставлять как есть сейчас - нельзя. Цугцванг.
Амеры сыграли в беспроигрышную игру.

Попробую возразить, т.к. немного имею отношение к Украине. Половина, если не более в случае реальных боевых действий будет за Россию, и помогут рагулятину выкинуть за Днестр . Далее жёсткая граница, и пусть их поляки воспитывают. Они ждут-недождутся отомстить бандерлогам за волынскую резню, и сотни вырезанных польских сёл.
№57 Горький перец 16 апреля 2021 21:52
+3
"...Половина, если не более в случае реальных боевых действий будет за Россию " - хотелось бы так думать, но я лично сильно сомневаюсь.
№58 Foros 16 апреля 2021 19:32
+3
Цитата: шахтёр
Цитата: дедмазай
14 году Украина имела боеспособными, по оценке Януковича, 6.000 солдат

Эти оценки пусть останутся на совести Януковича.Количество частей и соединений осталось то же что и 3-5 лет назад.Никто ничего не сокращал и не ликвидировал.
Цитата: дедмазай
Тогда в 14 году Россия была готова ввести свои войска в Украину по просьбе законного президента

Ну да,а "законный"президент Порошенко,или придурок Турчинов с этим же предложением готовились обратится к НАТО,ждали только что бы Россия купилась и началась не детская войнушка как сейчас,а полномасштабная резня с миллионами трупов.

Не будет такого. ВКС России разъе..шит основные силы в шесть секунд. Далее зачистка.
№59 Софронов 16 апреля 2021 20:15
+1
Цитата: alexkras
Цитата: Софронов
Будет несколько новых федеральных округов...

Представим себе гипотетическую ситуацию, что за столом сильных мира сего начался делёж Украины. Ну хоть разбейся, а запад и юго-запад отпилят Польша, Румыния, Венгрия и Словакия. Для сохранения лица делильщиков придётся сохранить Украину в виде центральной её части. Основная часть Новороссии априори наша и должна вернуться в Россию. Однако вот с западной частью Новороссии - Одесской областью будет спор потому как всем нужен порт, а также помним о плане интермариум в котором без Одессы не обойтись.
Вновь подчеркну - замечательный был план, озвученный Путиным, о Новороссии.
Вот в этом плане вся гипотетическая ситуация, к удовлетворению всех и завершилась бы.

Да не надо никакого спора с международными кидалами.
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
№60 димка вьюгин 16 апреля 2021 20:53
+2
У России есть козырь в рукаве, Янык! Вполне ещё легитимный президент Украйины и вполне пригоден для её юридической ликвидацыи! Надеюсь Путин всё правильно разрулит!
№61 Andrey87 16 апреля 2021 22:13
+1
заявления подобного рода наивны в принципе и пусты по содержанию. Эти новости как мерзкая пленка на теле России, - липнет и не оторвешь. Для оных что плева, что мякоть, - одно едино. Хочется верить тому, что Россию даже словесами не запугать, а уж всякая стрелковая возня ей на пользу
№62 Моторола Жив 16 апреля 2021 23:12
+19
Шота слишком много эмоций вокруг темы, дорогие коллеги.
1. Местные дуркаинские подпиндосные типа дохерархи уже начали фтыкать, что в случае, когда пиндосы влазят куда-нить, то местные туземцы и их вожди в лучшем случае остаются даже без стеклянных бус в резервациях с голыми разорванными сраками.
2. С другой стороны, в случае прямого участия русских в массированной зачистке быдлотеррористической бандервы поляжет приличное количество вооруженной одебиленной лохоты, являющихся де-факто прямыми пособниками главарей поросячей банды : пархатенфюрера Вонючего Клопа, хрюкенфюрера Поросячего Пецюна и далее по списку висельников. Ибо главари бандитов впаривают обандеренным дебилам, что те обязаны защищать бандитов-самозванцев в силу присяги путём подмены понятий. Ведь присяга дается на верность народу, но не бандеровским террористам, захватившим и до сих пор удерживающим в заложниках обыдляченное население Дурки.
Вывод: главарям поросячей банды тупо невыгодно вляпываться по полной программе в очередное дерьмо в виде "Большой Дебильной Защочной военной аферы", которое они же из-за собственной тупости умудрились вокруг себя нагадить. Ибо им предстоит в итоге либо остаться без штанов, либо болтаться в штанах на фонарях. Причем, в самом скором времени. Вариант - "нарыть побырому халявного баблишка на крови и мясе дебильных скакуасов и сразу сыбаццо" уже для поросячих бандюков никак не проканает!!!
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№63 Sloven 17 апреля 2021 13:08
+2
Отряд кораблей Каспийской флотилии завершил переход в Черное море
№64 трастовый 17 апреля 2021 14:10
+5
мы в курсе)))..визг был по каналу ТСН.Показали 2 буксира рейдовых и 4 МДК..а крику и вони на всю укрину!
№65 Михайловский 17 апреля 2021 13:47
+1
Живут они этим...
№66 RRR 18 апреля 2021 07:28
0
Диванные политики/знатоки/супервоенные спечиалисты и пр.пр.пр!

Как вы нас уже задолбали своими воплями о срочно-припадочном наступлении Украины за эти уже 8 лет вашего бездействия и трындежа!
Вы все поголовно - импотенты в поступках и демагоги с золотыми медалями.
Как говорит народная мудрость: ДЕМАГОГ - это человек, утверждающий что мягкий пенис гораздо лучше твердого.
Кому кроме вас самих нужные глубокомысленные рассуждения " что было бы, если?"

- В сад, ребята! В сад! Все в сад!
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.