Обсуждаемое
            
            Опрос
            Судьба Зеленского - ?
     Суд, приговор
 Убьют хозяева
 Сбежит
Популярное
                 
            
            Рейтинг
             
 
 
 
 
            Видео
              
  
  
  
  
            
			Вернер Гольдберг - солдат-фотомодель еврейского происхождения

Вернер Гольдберг — военнослужащий вермахта наполовину еврейского происхождения, послуживший фотомоделью для плакатов в нацистской пропаганде как «идеальный германский солдат».
Обычно эта история воспринимается как сбой в работе пропагандистской машины Третьего Рейха.
Но вообще не менее интересно и то, как сам Гольдберг относился к своему неоднозначному статусу.
Судя по всему, он не слишком рефлексировал по этому поводу.
По крайней мере, будучи комиссованным по расовым причинам в 1940 году, он, судя по официальной биографии, успешно сотрудничал с антисемитским режимом, работая на руководящей должности в компании, поставлявшей военную форму в вермахт и кригсмарине.
    Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
    
    
	QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
         
    
 
    
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
	
  Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
48 мнений. Оставьте своё
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться 
    или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
    

О Вернер

наполовину еврейского происхождения...  как «идеальный германский солдат»
С течением времени в еврейском вопросе мало что меняется. Смотрите что делает Израиль в Секторе Газа. Вот чем евреи отличаются от тех нацистов вермахта? А ничем. И те и другие захватывают новые земли и убивают мирных жителей, среди которых женщины и дети. И совсем не Иран возмутитель спокойствия на Ближнем Востоке, а Израиль.

Все в округе молчат что Адик тоже нечистокровный ариец,с еврейской кровью,синагогу посещал в юности....

 йая дико извиняюсь но!!!)Биииилять! Та не евреи!!!!! Но СИ-ОНИС-ТЫ!!! херэ понятия смешивать!!!!!! Само же положение дел имеет вид несколько прояснится. Итак.1)один из центоров мирового сионизма Злата-прага(чехия) продаёт ХАМАСУ ракеты. Потом конечно по украинскому сценарию делают пожар на складе .2) в это же время провоцируют арабов на конфликт. Где, самое значимое даже не выселение по беспределу арабских семей из вековых !!! жилищ но создание единой столицы Палестиы в ...Иерусалиме.3) естественно арабы -подымают бузу .4) суть которой ..Израиль под предлогом усмирения террористов.вводит куда надо и не-надо войска. т.е ЗАХВАТЫВАЕТ НОВЫЕ ТЕРРИТОРИИ. 5 ) ОДНАКО КОГДА НА ТЕРРИТОРИЮ израиля начали прилетать ракеты не чешского производства и 5.1) начали как спички гореть "меркавы" что то пошло так/не так и не по плану
 йая дико извиняюсь но!!!)Биииилять! Та не евреи!!!!! Но СИ-ОНИС-ТЫ!!! херэ понятия смешивать!!!!!! Само же положение дел имеет вид несколько прояснится. Итак.1)один из центоров мирового сионизма Злата-прага(чехия) продаёт ХАМАСУ ракеты. Потом конечно по украинскому сценарию делают пожар на складе .2) в это же время провоцируют арабов на конфликт. Где, самое значимое даже не выселение по беспределу арабских семей из вековых !!! жилищ но создание единой столицы Палестиы в ...Иерусалиме.3) естественно арабы -подымают бузу .4) суть которой ..Израиль под предлогом усмирения террористов.вводит куда надо и не-надо войска. т.е ЗАХВАТЫВАЕТ НОВЫЕ ТЕРРИТОРИИ. 5 ) ОДНАКО КОГДА НА ТЕРРИТОРИЮ израиля начали прилетать ракеты не чешского производства и 5.1) начали как спички гореть "меркавы" что то пошло так/не так и не по плану  ?!..Отсюда- весь этот вой сионистов по всему миру о невинных жертвах израилЯ..вОТ-ВОТ Зрим ..ПУБЛИЧНУЮ ПОРКУ нЕТАНЬЯХИ ПОСЛЕ УЧИНЁННОГО БЕСПРЕДЕЛА.
 ?!..Отсюда- весь этот вой сионистов по всему миру о невинных жертвах израилЯ..вОТ-ВОТ Зрим ..ПУБЛИЧНУЮ ПОРКУ нЕТАНЬЯХИ ПОСЛЕ УЧИНЁННОГО БЕСПРЕДЕЛА.
Цитата: Shaduro
Вот чем евреи отличаются от тех нацистов вермахта?
Сионизм и германский нацизм по сути не отличаются ничем. Я бы сказал, что это конкурирующие идеологии одного направления за ореал обитания.
Вот интересно, почему Nokmim (еврейские охотники за головами нацистов) или подручные Визенталя не грохнули олицетворение германской идеологии о превосходстве арийской расы хотя бы как предателя крови.

Гешефт важнее.

успешно сотрудничал с антисемитским режимом, работая на руководящей должности в компании, поставлявшей военную форму в вермахт и кригсмарине.
А чем это отличается от работы евреев на нынешний нацистский режим на украине?

работы евреев на нынешний нацистский режим на украине?
Вы прикололись?))) Там еврей президент. Он и есть этот режим. А работают на него хохлы.
Никоим образом не отрицая трагедию, которую пережил еврейский народ в годы "расцвета" нацизма в мире, все же не премину поставить в вину коллаборантскую позицию, которую занимали  представители этого народа, особенно весьма состоятельные,  в годы войны, а также нынешнее поколение и его подход  по отношению к новому нацизму, вновь культивируемому в Европе. Достаточно привести в пример украину, где евреи, конечно же не все,  пытаются "вписаться" в укро-нацизм. Зеленский, например, вот уж паскуда редкостная. Более чем красноречив призыв укро-нациков под предводительством пана Берёзы (тоже еврея, ну надо же) провести манифестацию у здания Российского Посольства в поддержку Израиля в конфликте с палестиной под анти-российскими лозунгами, мол Палестина - креатура спецслужб СССР, так же как народ Донбасса - ФСБ. Вот так вот. Вот уж поистине история никогда и ничему не учит и всегда повторяется, только, к сожалению, часто снова в виде трагедии.

переживания еврейского народа в годы нацизма шиты белыми нитками...это уже всем известно...

А зачем манифестацию в поддержку Израиля проводить у Российского посольства? Россия сама двумя руками за Израиль не меньше жидо-нацисткой Украины, бормоча для отвода глаз избитые 30-ю годами фразы о сдержанности. Бизнеса с Палестиной нет, а с Израилем очень бойкий. К тому же Израиль это куда проворовавшиеся чиновники катят, не в Палестину же...

Вернер Гольдберг - крещенный полуеврей, да он себя и евреем никогда не считал. Кстати: "В 1940 году Вернер Гольдберг был уволен с военной службы согласно распоряжению Гитлера от 8 апреля 1940 года, в котором он запрещал воинскую службу мишлингам". Ему здесь как-то "не подфартило", так-как служить в вермахте остались лишь четверть евреи, которым с родителями "повезло" больше, чем Гольдбергу. Очень сомнительно, что бы кто-то из них посещал синагогу, по воспитанию и менталитету это были истинные немцы.

Прикольно-т.е в армии служить таким нельзя-типа-сиди дома и получай паек

Какой паек? Обязательный труд на благо Рейха, потом - концлагерь.

А он сидел в концлагере?

Стандартный ариец (т.е. не извещал что посещает синагогу), спасли образец от фронта при показухе после разгрома Франции "Я, Адик, с войнами завязал, орлов демобилизую на гражданку!". Ещё был снят с восточного фронта показушный №1 лётчик-ас которому накрутили победы по сбитым и на боевые далее не допускали.
В 2015 помещён на обелиск "защитникам отечества на все времена" Тюменской обл., упомянут в твитере МИД.
Тут интерес вызывает какую пенсию выбрал, жертвы холокоста или со 150.000 доживших настоящих арийцев пенсию Вермахта и СС (в 2016 Айфон привёз защитникам ташкентским в кибуцы пенсии), мог успеть и красноармейскую ведь оформить!
В 2015 помещён на обелиск "защитникам отечества на все времена" Тюменской обл., упомянут в твитере МИД.
Тут интерес вызывает какую пенсию выбрал, жертвы холокоста или со 150.000 доживших настоящих арийцев пенсию Вермахта и СС (в 2016 Айфон привёз защитникам ташкентским в кибуцы пенсии), мог успеть и красноармейскую ведь оформить!

Цитата: stepnoy
 2016 Айфон привёз защитникам ташкентским в кибуцы пенсии
Россия платит пенсии согласно отработанного стажа всем эмигрантам, если с "принимающей страной" заключён соответствующий договор. Израиль - не единственный в этом .

И напрасно...

Юра,  я бы не была столь кагоричной... Выплата производится в соответствии с отработанным временем, и, если не ошибаюсь, для получения российской пенсии нужно оставаться гражданином России (более сведущие в этом люди пусть меня поправят). В принципе, это справедливо. На сайте  ПФР можно ознакомиться с порядком.

Россия не такая богатая страна, чтобы платить пенсии уехавшим в более благополучные финансово страны, где пенсионеры также получают пенсии. Я думаю, что вместо платы двойных пенсий, добавили бы своим пенсионерам. Например лишали бы через 3 года после уезда...

Не получают они "двойную" пенсию.  Если сложить пенсионную выплату от России и пенсионную выплату от государства, куда человек эмигрировал, то получится как раз примерно одна пенсия. Но, повторюсь, это при условии, что между Россией и тем госуларством заключено соответствующее соглашение.

Тем более, Оля, что Израиль это полу-иммиграция. Часто они тусуются туда сюда на эти пенсии или вообще живут в России большую часть с двойным граданством. Но Израиль трогать не моги, ведь еврейская пара накормила президента пару раз 65 лет назад...

Юра, я с тобой согласна, да. И вообще я жмот.  Но есть закон, и он в этом вопросе справедлив.
 Но есть закон, и он в этом вопросе справедлив. 
А ты думал, почему от российского гражданства редко кто из наших эмигрантов отказывается? Я как-то одну знакомую "норвежку" спросила, когда дюже достала своими воплями "какая Россия плохая,  а вот в Норвегии...", что же она от гражданства-то не отказалась, как говорится "умерла так умерла". Знаешь что ответила? "Я 12 лет в России отработала, вот за это время я хочу пенсию получить".
 Я как-то одну знакомую "норвежку" спросила, когда дюже достала своими воплями "какая Россия плохая,  а вот в Норвегии...", что же она от гражданства-то не отказалась, как говорится "умерла так умерла". Знаешь что ответила? "Я 12 лет в России отработала, вот за это время я хочу пенсию получить".   
 Но есть закон, и он в этом вопросе справедлив.
 Но есть закон, и он в этом вопросе справедлив. А ты думал, почему от российского гражданства редко кто из наших эмигрантов отказывается?
 Я как-то одну знакомую "норвежку" спросила, когда дюже достала своими воплями "какая Россия плохая,  а вот в Норвегии...", что же она от гражданства-то не отказалась, как говорится "умерла так умерла". Знаешь что ответила? "Я 12 лет в России отработала, вот за это время я хочу пенсию получить".
 Я как-то одну знакомую "норвежку" спросила, когда дюже достала своими воплями "какая Россия плохая,  а вот в Норвегии...", что же она от гражданства-то не отказалась, как говорится "умерла так умерла". Знаешь что ответила? "Я 12 лет в России отработала, вот за это время я хочу пенсию получить".   

Для меня это отвратительно! Срать на то откуда сосёшь. Но, справедливости ради, никто не отказывается от халявы, государство само должно различать кому платить (может быть в Белоруссии или Молдавии), а кому нет (Норвегия и иже с ними). Тем более, что по западным меркам и ценам это маленькие деньги, которые были бы более ценны для россиян.

Ну вот я ей примерно так же и сказала, только повежливее.   А никто и не откажется никогда, хоть это и не совсем "халява" (в этом определении я не соглашусь с тобой),  всё же люди работали какое-то количество времени в России и на Россию, и с их зарплат налоги отчислялись в ПФР.  Но вот такое хамское отношение конкретно подбешивает, да. Таких бы я точно лишала всяких выплат,  можно считать, что им круто повезло, что у меня нет такой власти.
 А никто и не откажется никогда, хоть это и не совсем "халява" (в этом определении я не соглашусь с тобой),  всё же люди работали какое-то количество времени в России и на Россию, и с их зарплат налоги отчислялись в ПФР.  Но вот такое хамское отношение конкретно подбешивает, да. Таких бы я точно лишала всяких выплат,  можно считать, что им круто повезло, что у меня нет такой власти.  
 А никто и не откажется никогда, хоть это и не совсем "халява" (в этом определении я не соглашусь с тобой),  всё же люди работали какое-то количество времени в России и на Россию, и с их зарплат налоги отчислялись в ПФР.  Но вот такое хамское отношение конкретно подбешивает, да. Таких бы я точно лишала всяких выплат,  можно считать, что им круто повезло, что у меня нет такой власти.
 А никто и не откажется никогда, хоть это и не совсем "халява" (в этом определении я не соглашусь с тобой),  всё же люди работали какое-то количество времени в России и на Россию, и с их зарплат налоги отчислялись в ПФР.  Но вот такое хамское отношение конкретно подбешивает, да. Таких бы я точно лишала всяких выплат,  можно считать, что им круто повезло, что у меня нет такой власти.  

А я б лишал всех уехавших в недружественные страны, тем более состоящие в военных блоках против России. Израиль, естественно, исключение по причине выше...

Тогда им с тобой ещё круче повезло, раз у тебя нет такой власти.  
 
Спокойной ночи, Юр, у меня ночь уже.
 
 Спокойной ночи, Юр, у меня ночь уже.

Я в курсе. Спокойной ночи.

А поподробнее, КТО в 2015 помещён на обелиск "защитникам отечества на все времена" Тюменской обл., упомянут в твитере МИД.

Какой то-непредставительный и чахленький-этот-«идеальный германский солдат» 


И таких было очень много.

[ Серая Волчица ]
А кому ещё платит за ~ еврей слышавший звук бомбардировщика = инвалид войны как имеющий все болезни оттуда, в 2003г. - первых "инвалидов" завезли на снятие блокады и оказались единственными приглашёнными?
Не подскажите про стаж Яши Кедми?
А кому ещё платит за ~ еврей слышавший звук бомбардировщика = инвалид войны как имеющий все болезни оттуда, в 2003г. - первых "инвалидов" завезли на снятие блокады и оказались единственными приглашёнными?
Не подскажите про стаж Яши Кедми?

Ой вот я бегу, аж волосы назад, искать вам стаж Яши Кедми.    У вас энторнет под боком - вам все карты в руки и поисковик.
  У вас энторнет под боком - вам все карты в руки и поисковик.
 У вас энторнет под боком - вам все карты в руки и поисковик.
  У вас энторнет под боком - вам все карты в руки и поисковик.
Стаж чего, с тех пор как он отрывается у Соловьёва про великость Израиля или как он ЯКОБЫ возглавлял какую-то там разведку в своих мечтах?

Подозреваю, что "российский" стаж работы.  Сам же знаешь, как наш stepnoy разговаривает. 


Продажный еврей, торговля превыше всего....

Если бы Гитлер не погнал евреев из армии, то я слабо представляю, что бы они не принимали участия в этой войне.

[  iuriia ]
Сколько было непогнанных если к 90-м 150.000 пенсионеров вермахта +...?
Сколько было непогнанных если к 90-м 150.000 пенсионеров вермахта +...?

Скорее всего комиссован он был за взятку, чтобы не попасть на передовую. Гораздо интересно заниматься гешефтом на складе снабжения армии, где всегда можно сделать шахер-махер на амуниции и продовольствии, чем под бомбами в окопе.

Цитата: iuriia
Если бы Гитлер не погнал евреев из армии, то я слабо представляю, что бы они не принимали участия в этой войне.
Да никто их не погнал, евреи воевали за Гитлера до конца войны. Посмотрите данные по военнопленным на конец войны, которые были у советской стороны. Это еще не считая тех евреев которые сдались под крыло американцам.

А тех кто отмывал всякие драгоценности для высших чинов гитлеровской Германии и чуть позже евро-американской элиты, лигитимизируя их?

[ nik-nosov Пользователя нет Сегодня, 21:20  ]
Помещёна абсолютная копия с левой половинки фото сверху без каски и мундира
Помещёна абсолютная копия с левой половинки фото сверху без каски и мундира

Цитата: Truth seeker
А зачем манифестацию в поддержку Израиля проводить у Российского посольства? Россия сама двумя руками за Израиль не меньше жидо-нацисткой Украины, бормоча для отвода глаз избитые 30-ю годами фразы о сдержанности. Бизнеса с Палестиной нет, а с Израилем очень бойкий. К тому же Израиль это куда проворовавшиеся чиновники катят, не в Палестину же...
Прошу прощения, зря минус поставил. Конечно евреи агрессоры и убийцы.

Эрдоган заявил, что «проклинает австрийское правительство, которое вывесило израильский флаг на здании администрации канцлера». Он назвал Израиль «террористическим государством», а Австрию обвинил в том, что та «отождествляет себя с террором». По мнению Эрдогана, «Австрия пытается заставить мусульман заплатить за совершенный ею геноцид евреев», передает РИА «Новости».
Напомним, канцлер Австрии Себастьян Курц объявил о поднятии государственного флага Израиля над зданием федеральной канцелярии Австрии в знак поддержки Израиля в конфликте с палестинским сектором Газа.
Напомним, канцлер Австрии Себастьян Курц объявил о поднятии государственного флага Израиля над зданием федеральной канцелярии Австрии в знак поддержки Израиля в конфликте с палестинским сектором Газа.

Ортодоксальные евреи по поводу холокоста говорят так:"холокост ,это обламывание сухих ветвей"

Сам факт того, что национальность "наполовину еврей" ни о чём не говорит. Он мог считать себя немцем. К примеру, в России еврей мог быть наполовину русским, при этом ощущать себя русским без всякой рефлексии. Впрочем, так же точно может быть и  с примером другой национальности. Другое дело, что сам режим был преступный и преступник всякий, кто помогал режиму сознательно. Не важно, какой он национальности. Так что, не понимаю шума по этому случаю.
----------
Я не всегда понимаю, что я говорю, но я точно знаю, что всегда прав
			
Я не всегда понимаю, что я говорю, но я точно знаю, что всегда прав

В целом согласен с Вами, смущает только формулировка:
А почему не так: в России русский может быть наполовину евреем... Думаю, так было бы вернее и понятнее, почему и немцы с еврейскими корнями ощущали себя именно немцами.
К примеру, в России еврей мог быть наполовину русским
А почему не так: в России русский может быть наполовину евреем... Думаю, так было бы вернее и понятнее, почему и немцы с еврейскими корнями ощущали себя именно немцами.

Да, так правильнее будет. А то у меня немного смысл теряется.
----------
Я не всегда понимаю, что я говорю, но я точно знаю, что всегда прав
			
Я не всегда понимаю, что я говорю, но я точно знаю, что всегда прав
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.




















 17 мая 2021 15:22
	
	
        17 мая 2021 15:22