Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Монолог дончанки
Даже не знаю с чего начать… Речь пойдёт о моих друзьях - о семейной паре, с которой и соль, и сахар долгие годы делили пополам.
У нас родился сын, у них через несколько месяцев дочь. Шутили, дескать вот вырастут, поженятся, станем роднёй… Не стали. Как и друзьями перестали быть.
В 14-ом они переехали на Украину…
Здоровенный мужик, сильный и смелый, как оказалось только на язык. Драпал впереди своих женщин. Переехали они к родне. Даже прописку там сделали и все эти годы исходили пеной о нас, называя “ватой”, “ДНРовцами” и с безмерной любовью к Украине вышиванки носили поверх пуховиков. Щеневмерлу спивалы за кухонным столом, да какали тризубами.
Платили налоги на АТО, иногда даже звонили мне рассказывая, как всё хорошо на Украине и какие мы тупые твари, что не понимаем этого…
И вот сегодня звонок… Знакомый голос...Нет издёвок, нет наглых ноток. - Свет, я хочу в Донецк, домой. Я всё понял, осознал. Мне здесь всё воняет. Тошно мне. Хочу домой! Хочу услышать родной запах роз. Пусть он даже смешан с запахом пороха. Понимаешь, Свет?
Фух… Хорошо, что он не видел меня и моих слёз. Да, я плакала. Нет, не из жалости к трусу и предателю. Я не злорадствую, поверьте! Я плакала потому, что он трус и предатель. Жив и здоров.
Придёт день, вернётся к розам, а тысячи и тысячи моих земляков, разделивших судьбу города, всего Донбасса, не сбежавших, не предавших уже не вернутся никогда…
Светлана Беркутова
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
57 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Типичная ситуация для хатаскрайника, бывал в Славянске и Донецке в 1990-1993 как они мечтали стать Хранцией
Пускай возвращается,но через передовую.А там делом доказывает,как он хочет почувствовать родной запах роз.Только так,по другому никак.
Да прижали его на Хранции и с заданием посылают. Предатели всегда трусы и добра от них лучше не ждать. Он и на передовой останется предателем, а бойцам это надо?
Можно ли вернуться? Да.
Будут ли к тебе относиться так, как раньше? Нет.
Так стоит ли жить рядом с теми, кто всегда обоснованно будет считать тебя предателем? Сам себя съест, если у него есть хоть капля совести....
Каждый имеет право на шанс, шанс исправиться. Лучше сделать вывод, переехать в другое место и начать жизнь заново, доказать в первую очередь себе, что ты можешь и хочешь жить иначе.
Будут ли к тебе относиться так, как раньше? Нет.
Так стоит ли жить рядом с теми, кто всегда обоснованно будет считать тебя предателем? Сам себя съест, если у него есть хоть капля совести....
Каждый имеет право на шанс, шанс исправиться. Лучше сделать вывод, переехать в другое место и начать жизнь заново, доказать в первую очередь себе, что ты можешь и хочешь жить иначе.
если у него есть хоть капля совести
Нет у них этой капли, нет.
Я с родным братом не общаюсь 7 лет.Он был за революцию гидности,за потрошенко.Когда я говорил о госперевороте ,нацистской хунте и гражданской войне..он трясся,краснел и убегал,хлопнув дверью.Он меня возненавидел.
А когда он увидел,что такое это потрошенко и куда катится страна,то возненавидел еще больше,потому ,что я оказался прав.Он озлобился на весь мир и всех родственников.Так и не признал свою ошибку.Поседел и похудел,стал замкнутым и мрачным...жаль..Мы с ним не общаемся,только короткие смс через вайбер.
А когда он увидел,что такое это потрошенко и куда катится страна,то возненавидел еще больше,потому ,что я оказался прав.Он озлобился на весь мир и всех родственников.Так и не признал свою ошибку.Поседел и похудел,стал замкнутым и мрачным...жаль..Мы с ним не общаемся,только короткие смс через вайбер.
"Как краток путь земной..." - позвоните брату, скажите ему, как вы его любите, несмотря ни на что... Поверьте, ему это необходимо, чтобы примириться с собой... Берегите друг друга...
" возненавидел еще больше,потому , что я оказался прав"
аналогично.
аналогично.
Непризнание своих ошибок - это больное самолюбие. Таких много. Тут психологи нужны, а может и бесполезно.
Я никак не могу понять, что заставляет в прошлом нормальных адекватных добрых, сердечных людей превращаться в злобных ненавидящих, брызгающих ядом тварей.
Ведь все происходило на их глазах, информации - море разливанное: читай, слушай, смотри, думай!
Как те мартышки китайские: ничего не вижу, ничего не слышу, изрыгаю гадости и нечистоты.
Понятно, когда шантажируют убийством детей, близких, и люди ломаются. Но тут-то что с ними происходило?!!!
Неужели попали в резонанс со своим нутром и внешними тварями?
Ведь все происходило на их глазах, информации - море разливанное: читай, слушай, смотри, думай!
Как те мартышки китайские: ничего не вижу, ничего не слышу, изрыгаю гадости и нечистоты.
Понятно, когда шантажируют убийством детей, близких, и люди ломаются. Но тут-то что с ними происходило?!!!
Неужели попали в резонанс со своим нутром и внешними тварями?
что заставляет в прошлом нормальных адекватных добрых, сердечных людей превращаться
Это еще большой вопрос были ли они таковыми. Не исключено, что просто успешно притворялись. А когда пришло время делать выбор всё и всплыло.
Вы не одиноки! Мой придурок - такой же. Выперли на пенсию в 1300 гривен, молчит, сопит, а дороги назад - нет: профукали такую страну!
Точку невозврата прошли в 2014, теперь все, кто у корыта - дербанят остатки с остервенением маньяков.
Точку невозврата прошли в 2014, теперь все, кто у корыта - дербанят остатки с остервенением маньяков.
У нас таких много , кого олигархи обманули и они посрались с родственниками из России ! У меня иммунитет ,я родом из России , а у них такого иммунитета нет , вот их ( украйинцев ) и развели как лохов !
Цитата: трастовый
Я с родным братом не общаюсь 7 лет...
Из первых рук - непридуманная история про моего знакомого.
Жили были два брата... двоюродных. Один в Днепропетровске, другой в Москве. Ну общались, конечно... ну не часто, но всё же. Хорошо жилось днепропетровцу... не, правда! Был у него свой интернет магазин, склад и шоурум с офисом. А ещё у него были связи с фабрикой в Италии, которая выпускала изделия из цветного стекла для строительства (стеклоблоки, витражи, панели...), которыми хохлобрат успешно торговал. Он часто бывал в Италии по делам бизнеса, и даже подумывал купить там небольшую хатынку... ну так, для души, чтоб можно было поехать туда и насладиться успешной жизнью, а заодно прилично экономить на отелях при деловых поездках...
И вот "ОНА" наконец-то случилась! Рэволюцiя
Как же радовался днепропетровец - Ну всё!, теперь он будет экономить на безвизах!!! свобода! его наконец перестанут обирать жадные чиновники януковича! ура! он теперь сможет расширить круг поставщиков из других стран Европы! он сможет увеличить свою долю в этом бизнесе на укрорынке!
а вы, ватники? чего добились? а? сидите у себя в дупе полной дерьма... аууу! просыпайтесь! давай как мы!
Эта эйфория длилась года два... затем постепенно стала сходить на нет. Покупать стали меньше, доходы у населения упали, и, как следствие, у бизнеса... пришлось отказаться от аренды шоурума и офиса, сократить двух офисных девиц. А ещё через некоторое время остатки товара со склада перевёз к себе в гараж и сократил водителя и кладовщика. А чё - экономия должна быть экономной! © )) Остался интернет магазин. Если вдруг кто нить, чё нить и купит, так он сам (хохлобрат) и привезти может. Доставка, как-никак! ))
Надо ли говорить, что раз упал спрос, то и смысла ездить в Италию за товаром никакого. Хорошо ещё, что хатынку итальянскую не успел купить - вот бы был попадос! А так пока ещё есть на что жить...
А что же москвич? Да живёт как и жил, только, вот с братом перестал общаться, точнее хохлобрат перестал на связь выходить, ибо обиделся не по-детски на слова россиянина в адрес политической авантюры 2014г., которые оказались правдой. А на деле ещё и хуже оказалось, чем предрекал российский родственник... четыре года уже как не общаются. Москвич отца три года назад похоронил, а днепропетровец так и не знает о смерти своего дяди...
И что там у них в хохломозге творится, одному богу известно... Таки вот дела.
ps специально для сайта "Политикус" ©
----------
Моя ладонь превратилась в кулак
Вот так! ...вот так ©
Моя ладонь превратилась в кулак
Вот так! ...вот так ©
сочувствую, у Авеля видимо такая же была грусть...
есть еще шанс, что очнется, хотя и не большой
Надо жить на своей Родине, а не болтаться по миру как дорожная проститутка
Цитата: дедмазай
Надо жить на своей Родине, а не болтаться по миру как дорожная проститутка
Ну..герой рассказа живет на укрине..он же не уехал в польшу.Придет время,вернется,трудом докажет свое право жить здесь,все можно исправить))
Цитата: Praktic
Пускай возвращается,но через передовую.А там делом доказывает,как он хочет почувствовать родной запах роз.Только так,по другому никак.
Нет, предавший раз предаст после. Нельзя таких пускать обратно, они спокойно нож в спину воткнут стоит к ним только спиной повернуться. Пусть на "ридной неньке Украине" живёт, вышиванка носит и вмерлую щеню воет. Это был его выбор и пусть он за него отвечает.
Цитата: трастовый
Цитата: дедмазай
Надо жить на своей Родине, а не болтаться по миру как дорожная проститутка
Ну..герой рассказа живет на укрине..он же не уехал в польшу.Придет время,вернется,трудом докажет свое право жить здесь,все можно исправить))
Предателей прощать нельзя. Когда то Сталин и Хрущев простили бандеровцев и мы теперь имеем то что имеем. Нельзя прощать. Человек имеет право на второй шанс, но не предатель, он не человек, он существо, Табаки.
Цитата: BABULYA
"Как краток путь земной..." - позвоните брату, скажите ему, как вы его любите, несмотря ни на что... Поверьте, ему это необходимо, чтобы примириться с собой... Берегите друг друга...
Он ей уже давно не брат, предал раз, предаст и второй. Я бы с ним больше вообще не общался.
Я то же самое написал, только потом прочёл Ваш коммент.
Полностью с Вами согласен.
Полностью с Вами согласен.
У меня жир потек с монитора. Был в родном Донецке три недели назад. Город превратился в город пенсионеров, торгашей, таксистов и алкашей. Кто может работать уезжают на заработки кто куда может. Заработать в Донецке хотя бы 15000 рублей это надо ещё постараться. При Захарченко город хоть приводили в порядок. При Чепушилене заростают знаменитые клумбы с Донецкими розами - бурьяном по... В общем вам по пояс будет. Цены на продукты ничуть не ниже чем в хохлостане. Дороги если чуть в сторону от центральных - яма на яме. Да что я вам тут распинаюсь, кто хочет найдет Донецкие группы хотя бы в том же Контакте и Фейсбуке. Почувствуете настроение Дончан. Люди уже просто (простите мне мой французкий но по другому не скажешь) заебались и от войны и от бесперспективности хоть какого либо решения. На данный момент Республике своим гражданам кроме лозунгов предложить нечего. В прочем как я и писал-будет второе Приднестровье. Только с возможностью выехать в Россию на заработки. Вот такое вам описание ситуации без розовых очков. Знаю что сейчас ура патриоты закидают тапками но похрен. При Захарченко. Моторолле. Гиви была надежда на то что Республика будет жить и идёт правильным путем. При Чепушилене в лучшем, повторю - в лучшем случае будет тихим болотом с лягушками.
Дело не Чепушилине ! Дело в ядерном оружии ! Оно не даёт рашать такие вопросы ! Ссым ! А не было бы ядерного оружия давно бы была война и давно бы она закончилась ,раз и навсегда ! Тут как бы или война или позор или то и другое !
Ты набегами бываешь в "родном" Донецке? Проверять приезжаешь, что да как? Теперь здесь "дерьмо льешь" как в "родном" всё плохо? А какого же ты не сидишь там и не делаешь хорошо?
Хотелось много написать . Да вот подумалось - зачем метать бисер перед свиньей?
Действительно. Перед свиньёй, из родного Донецка. Зачем?
Ты набегами бываешь в "родном" Донецке? Проверять приезжаешь, что да как? Теперь здесь "дерьмо льешь" как в "родном" всё плохо? А какого же ты не сидишь там и не делаешь хорошо?
trinitrotoluol
О, это вы ещё не покритиковали ВВП, тогда бы минусов прибавилось, а так, просто Пушилина.......это можно.
С вами согласна. Будет, а по сути уже есть, второе Приднестровье, т.е. деструктивный регион.
Эти годы уже можно вычеркнуть из жизни.
О, это вы ещё не покритиковали ВВП, тогда бы минусов прибавилось, а так, просто Пушилина.......это можно.
С вами согласна. Будет, а по сути уже есть, второе Приднестровье, т.е. деструктивный регион.
Эти годы уже можно вычеркнуть из жизни.
с*ка!
ради тебя восстановил пароль - лет 5 не писал
ради тебя восстановил пароль - лет 5 не писал
город чистится, поливается, подметается. асфальт ремонтируют, дорогу на Ясиноватую через 71км почти полностью уже заасфальтировали. только дочери офицеров льют грязь в мордокнигах и контактах. Скажи где зарастают клумбы - я сфотографирую: Спартак, ДАП, Октябрьский? В 15 был разрыв шаблона, когда едешь с боевой, только что видел подбитые танки фашистов , а в городе ТРАВУ НА ОБОЧИНЕ КОСЯТ ГАЗОНОКОСИЛКОЙ! падаль ты!
Чувствую наминусуют мне сейчас....
Мне этот монолог чем-то напоминает монолог дочери русского офицера из Севастополя, который был в сети
в 2014 году.
Одно прикрыто другим.
В начале идёт рассказ о семейной паре и дружбе семьями.
В середине речь идёт про мужика, как он драпал и пел щеневмерлю.
В конце-плач от радости что он жив.
И ни слова о подруге!
На мой взгляд это просто монолог покинутой женщины.
Мне этот монолог чем-то напоминает монолог дочери русского офицера из Севастополя, который был в сети
в 2014 году.
Одно прикрыто другим.
В начале идёт рассказ о семейной паре и дружбе семьями.
В середине речь идёт про мужика, как он драпал и пел щеневмерлю.
В конце-плач от радости что он жив.
И ни слова о подруге!
На мой взгляд это просто монолог покинутой женщины.
Мы, наверное, разные статьи читали.
Я поняля, что это были слезы злости, что трус и предатель жив,
а многие другие, хорошие люди, погибли.
Перечитайте статью.
Я поняля, что это были слезы злости, что трус и предатель жив,
а многие другие, хорошие люди, погибли.
Перечитайте статью.
Трус и предатель?
Человек мог идейно заблуждаться, а потом всё осознать?
Гражданская война она такая.
Про одного такого даже роман написан. Красных бил и весьма хорошо бил, а потом осознал неправильность своих действий и начал с красными белых нехило бить.
Григорий Мелехов его зовут.
И все читают и сопереживают, даже спустя 100 лет.
Человек мог идейно заблуждаться, а потом всё осознать?
Гражданская война она такая.
Про одного такого даже роман написан. Красных бил и весьма хорошо бил, а потом осознал неправильность своих действий и начал с красными белых нехило бить.
Григорий Мелехов его зовут.
И все читают и сопереживают, даже спустя 100 лет.
Климушка, я написала о том, как я поняла эмоции автора.
О том трус ли и предатель ее друг я не рассуждала, т.к. я его не знаю и потому не мне судить.
О том трус ли и предатель ее друг я не рассуждала, т.к. я его не знаю и потому не мне судить.
Цитата: трастовый
Я с родным братом не общаюсь 7 лет.Он был за революцию гидности,за потрошенко.Когда я говорил о госперевороте ,нацистской хунте и гражданской войне..он трясся,краснел и убегал,хлопнув дверью.Он меня возненавидел.
А когда он увидел,что такое это потрошенко и куда катится страна,то возненавидел еще больше,потому ,что я оказался прав.Он озлобился на весь мир и всех родственников.Так и не признал свою ошибку.Поседел и похудел,стал замкнутым и мрачным...жаль..Мы с ним не общаемся,только короткие смс через вайбер.
А когда он увидел,что такое это потрошенко и куда катится страна,то возненавидел еще больше,потому ,что я оказался прав.Он озлобился на весь мир и всех родственников.Так и не признал свою ошибку.Поседел и похудел,стал замкнутым и мрачным...жаль..Мы с ним не общаемся,только короткие смс через вайбер.
Очень печальная история, и надо находить решение, потому как - он ваш родной брат. В такой ситуации наверное стоит первым сделать шаг к примирению...правильно написали, что ему это нужно, но он к сожалению не может себя переломить...сделайте Вы шаг навстречу...
Цитата: новичок
Цитата: трастовый
Цитата: дедмазай
Надо жить на своей Родине, а не болтаться по миру как дорожная проститутка
Ну..герой рассказа живет на укрине..он же не уехал в польшу.Придет время,вернется,трудом докажет свое право жить здесь,все можно исправить))
Предателей прощать нельзя. Когда то Сталин и Хрущев простили бандеровцев и мы теперь имеем то что имеем. Нельзя прощать. Человек имеет право на второй шанс, но не предатель, он не человек, он существо, Табаки.
Сталин не продал бандеровцев, а вел с ними войну, зато предатель и троцкист Хрущев, на зло, наверное Сталину, реабилитировал эту нечесть.
Предавший один раз, предаст и во второй...
Только и заботится о собственном благополучии... на всё и на всех плевал... слизняк.
Только и заботится о собственном благополучии... на всё и на всех плевал... слизняк.
Единожды предав – предаст не раз,
Единожды солгав – солжёт и дважды,
Хоть ложь не выставляют на показ,
Но избежать её не сможет каждый.
Предательства, глотая горький яд,
Надеемся, оно не повториться,
Не понимая, тот, кто виноват,
Предаст ещё, воздавши нам сторицей.
Предательство стараются прикрыть,
Но не сокрыть того, что очевидно,
И вряд ли сердце сможет позабыть
Поступки, за которые нам стыдно.
Бывает ложь во благо иногда,
Но чаще та, что трусость прикрывает,
Лишь, правда, пробиваясь сквозь года
Из толщи лжи наружу выползает.
Предательство в предательстве умрёт,
И ложь об ложь когда-то разобьётся,
И лишь судьбою выставленный счёт -
По полной всем оплачивать придётся.
Елена Аткина, 2007
Единожды солгав – солжёт и дважды,
Хоть ложь не выставляют на показ,
Но избежать её не сможет каждый.
Предательства, глотая горький яд,
Надеемся, оно не повториться,
Не понимая, тот, кто виноват,
Предаст ещё, воздавши нам сторицей.
Предательство стараются прикрыть,
Но не сокрыть того, что очевидно,
И вряд ли сердце сможет позабыть
Поступки, за которые нам стыдно.
Бывает ложь во благо иногда,
Но чаще та, что трусость прикрывает,
Лишь, правда, пробиваясь сквозь года
Из толщи лжи наружу выползает.
Предательство в предательстве умрёт,
И ложь об ложь когда-то разобьётся,
И лишь судьбою выставленный счёт -
По полной всем оплачивать придётся.
Елена Аткина, 2007
----------
Моя ладонь превратилась в кулак
Вот так! ...вот так ©
Моя ладонь превратилась в кулак
Вот так! ...вот так ©
Из текста можно сделать вывод,что Донецк зажил лучше,раз бегуны захотели вернуться
Цитата: трастовый
Я с родным братом не общаюсь 7 лет.Он был за революцию гидности...
Как я вас понимаю.
Моему отцу, которого уже нет, но успевшему прожить весь 2014-й, бывшие сотрудники рассказывали, как их дети навсегда повычеркивали в соцсетях своих родных и всяких "друзей", называвших их за своё мнение на эти события и сепарами, и ватниками, и дебилами и недолюдьми.
Про себя я уже рассказывал, что на работе я один продолжал носить те же туфли, а все обувь поменяли моментально.
Какой шаг навстречу? С кем примиряться? За что каяться?! Вокруг одна гниль.
Цитата: kflvbkf36
Я никак не могу понять, что заставляет в прошлом нормальных адекватных добрых, сердечных людей превращаться в злобных ненавидящих, брызгающих ядом тварей...
Слова не мои:
Отравленное ультранационализмом общество охотно поддаётся расчеловечиванию, проявляя звериную жестокость по отношению к «чужим», к тем, кого официально позволено травить. В пределах своего круга люди могут оставаться порядочными, чадолюбивыми, честными, но лишь дело доходит до объекта травли или уничтожения, все их моральные ограничения отменяются. За минуту абсолютно нормальный человек превращается в хищного зверя, готового изничтожить себе подобного по причине различия их политических воззрений, языка общения, национальности или происхождения. Просто потому, что он не считает жертву равным себе существом.
сильно...и, думаю,правдиво...
Вы посмотрите хохлобыдлячьи новости, они же и с той стороны у куеве не могут ужится со своими же согражданами: "чтобы порядок наступил надо говорит половину рады расстрелять". Такое хохлобыдло никогда не успокоится, для них жизнь это бесконечная война. И похрену с кем. Они созидать не умееют
Не половину а всех кто там был с 1991 года !!!! Поголовно ! За то что они натворили ! Люди были бы только рады ! Общаюсь, знаю!
Вы посмотрите хохлобыдлячьи новости, они же и с той стороны у куеве не могут ужится со своими же согражданами: "чтобы порядок наступил надо говорит половину рады расстрелять". Такое хохлобыдло никогда не успокоится, для них жизнь это бесконечная война. И похрену с кем. Они созидать не умееют
" Украина - это страна, в которой люди без совести рассказывают людям без штанов, как им будет хорошо жить без памяти"
В точку!
Есть здесь на ветке жители Донецка - неужели действительно все клумбы с розами (знаменитыми Донецкими розами!) заросли бурьяном? Прочитала коммент trinitrotoluol и слёзы навернулись на глаза - опустились руки у людей от отчаяния, раз перестали холить и лелеять красоту... Оно и понятно - СЕМЬ лет неизвестности, страха за родных, потери и борьбы не добавляет оптимизма... Безысходность, безнадега - это страшно...
Цитата: LexxBereza
Цитата: новичок
Цитата: трастовый
Цитата: дедмазай
Надо жить на своей Родине, а не болтаться по миру как дорожная проститутка
Ну..герой рассказа живет на укрине..он же не уехал в польшу.Придет время,вернется,трудом докажет свое право жить здесь,все можно исправить))
Предателей прощать нельзя. Когда то Сталин и Хрущев простили бандеровцев и мы теперь имеем то что имеем. Нельзя прощать.
Человек имеет право на второй шанс, но не предатель, он не человек, он существо, Табаки.
Сталин не продал бандеровцев, а вел с ними войну, зато предатель и троцкист Хрущев, на зло, наверное Сталину, реабилитировал эту нечесть.
Сталин их сажал,но не расстреливал. А вот своих расстреливал.А они в ГУЛАГЕ еще бунты организовывали. А кто насильно украинизировал Новороссию в 20-30-х? Сталин. Вот и положили они с Лениным бомбу замедленного действия.
Цитата: BABULYA
Есть здесь на ветке жители Донецка - неужели действительно все клумбы с розами (знаменитыми Донецкими розами!) заросли бурьяном? Прочитала коммент trinitrotoluol и слёзы навернулись на глаза - опустились руки у людей от отчаяния, раз перестали холить и лелеять красоту... Оно и понятно - СЕМЬ лет неизвестности, страха за родных, потери и борьбы не добавляет оптимизма... Безысходность, безнадега - это страшно...
Зайдите хотя бы в группу - Тревожный Донецк. В Контакте. Посмотрите фото. Почитайте что пишут местные жители. Дабы понимать.
Цитата: Ф.Комрад
с*ка!
ради тебя восстановил пароль - лет 5 не писал
ради тебя восстановил пароль - лет 5 не писал
Горе то какое.целых 5 лет не писать.
Цитата: Ф.Комрад
город чистится, поливается, подметается. асфальт ремонтируют, дорогу на Ясиноватую через 71км почти полностью уже заасфальтировали. только дочери офицеров льют грязь в мордокнигах и контактах. Скажи где зарастают клумбы - я сфотографирую: Спартак, ДАП, Октябрьский? В 15 был разрыв шаблона, когда едешь с боевой, только что видел подбитые танки фашистов , а в городе ТРАВУ НА ОБОЧИНЕ КОСЯТ ГАЗОНОКОСИЛКОЙ! падаль ты!
ну проедься по Кировскому району. Пофотаграфируй. Только не центральные улицы. Сходи на Соловки. Сфотографируй этот Шанхай. Автобусы ржавые до дыр. Да чего уж там. Я думаю любители ретро будут рады увидеть ЛАЗ Турист ездящий по 53 маршруту ... ЛАЗ! Ему блин даже если его в последний день СССР выпустили уже 30 лет, а ведь везёт старичек! Пофотаграфируй коридоры в ОЦКБ.... Сгоняй на Буденовку. Там пофотаграфируй. Давай родной. Покажи не центр Донецка.Цитата: igorksm
Действительно. Перед свиньёй, из родного Донецка. Зачем?
Ареал обитания свиней довольно обширен, и Донецк с Москвой ,и Амстердамом не исключение. Что я тебе должен писать? Оправдываться? А смысл? Ну вот какой смысл если ты уже все для себя решил и нарисовал себе картинку обо мне? Тебе же похер хотя бы то что я уехал из Донецка за 5 лет до войны. Тебе же похер состояние здоровья моих родителей. И т.д. И т.п. Просто взял и облил помоями. Ваше не желание видеть то что происходит в Донецке выливается в злобу по отношению к тем кто не с вами в Донецке. Слава Богу у меня есть о ком позаботится и Слава Богу что я могу обеспечить жизнь дорогим мне людям.Это для меня гораздо важнее. А по поводу Приднестровья поговорим лет через 10, посмотрим кто из нас прав.
Ты так и не понял ничего. Да, меня не интересуют твои проблемы, да мне похер. Меня интересуют наши проблемы. НАШИ, Горловки, Еначки, Макеевки, Донецка. Потому я здесь. Я здесь родился и живу, и я не пишу, что тут всё хорошо. Не всё и не хорошо. Но мы СТАРАЕМСЯ потому, что Горловка родной город. Да, автобусы может ржавые, но ходят регулярно по графику. Да ямы на дорогах, но стараются латают, и я люблю свой город таким какой он есть. У меня злобы нет к тебе, у меня , скорее, негодование, что ты позволяешь себе на РОДНОЙ город лить грязь. Да и не родной он тебе. Тебя почитать, так тут всё в говне и все в говне. А ты, такой "весь в белом" приехал с "инспекцией". Потом пришел сюда и обмазал говнищем. Тебе ЛАЗы не нравятся? Ну извини MANов для тебя у нас нет. Я так скажу, по поводу твоего "пофотАграфируй", свинья везде грязь найдёт, при желании. Увидеть хорошее и этим возгордиться, надо воспитание другое иметь.
Извиняюсь. ЛАЗ на 54 маршруте. И да. Не забудь прогуляться с фотоаппаратом вокруг памятника Ленину таки на одноименной площади и таки в центре. Думаю ты будешь не очень приятно удивлен.
Цитата: Герасимова
trinitrotoluol
О, это вы ещё не покритиковали ВВП, тогда бы минусов прибавилось, а так, просто Пушилина.......это можно.
С вами согласна. Будет, а по сути уже есть, второе Приднестровье, т.е. деструктивный регион.
Эти годы уже можно вычеркнуть из жизни.
О, это вы ещё не покритиковали ВВП, тогда бы минусов прибавилось, а так, просто Пушилина.......это можно.
С вами согласна. Будет, а по сути уже есть, второе Приднестровье, т.е. деструктивный регион.
Эти годы уже можно вычеркнуть из жизни.
Согласитесь. Глупо прийти в Храм,Мечеть,Кирху и начать критиковать их Бога. В лучшем случае тебя не поймут. А в худшем толпа фанатиков вам порвет на сувениры.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.