Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14700 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Украинский офицер встал на колени перед послицей Великобритании

Украинский офицер встал на колени перед послицей Великобритании

Майор ВСУ Михаил Драпатый, бежавший в 2014 году из Изваринского котла на Донбассе, в парадной форме прилюдно встал на колени перед послом Великобритании Мелиндой Симмонз.

Кадр с Драпатым и британской послицей опубликовали в фотоотчёте на сайте Национального университета обороны Украины.

Таким образом, военный вуз отмечал торжественный 30-й выпуск слушателей оперативно-тактического и оперативно-стратегического уровней подготовки.

Торжества проходили с участием президента Украины Владимира Зеленского, министра обороны Андрея Тарана, главнокомандующего ВСУ Руслана Хомчака и посла Великобритании Мелинды Симмонс.

«Лучшим выпускником оперативно-стратегического уровня подготовки управления Национального университета обороны признан Михаил Драпатый. Кавалер орденов Богдана Хмельницкого II-й и III-й степеней, сегодня он награжден переходящим мечом королевы Великобритании, который вручила Посол Великобритании в Украине Мелинда Симмонз», – представил отличившегося пресс-офицер ВСУ Роман Туровец.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
166 мнений. Оставьте своё
№1 Гардарик 21 июня 2021 10:50
+28
Фотокартина -- "Сюзерен и вассал"
№2 АМП 21 июня 2021 14:17
+1
Не только фотокартина , и заголовок ,нет такого слова "послица" Посол он есть посол хотя и женщина ,кино вам в помощь Посол Советского Союза, 1969г. В центре сюжета фильма - Елена Кольцова, прообразом которой явилась Александра Коллонтай, первая в мире женщина-ПОСОЛ!.
----------
№3 Яшмаа 21 июня 2021 15:30
+10
Анекдот:
Чукча (ничего не имею против чукчей, но анекдот есть анекдот, кому не нравится пусть заменит на эстонца) поступает в Институт Международных Отношений. Спрашивают:
- Каких послов вы знаете?
- Ооо! Чукча знает, что такое послы! Есть посол США, есть посол Англии, есть посол России, есть крутой посол, пряный посол и посол ты на х...!
№4 Русская Ракета 21 июня 2021 16:28
+10
Да, тем более эта ослица действительно больше на мужика похожа
№5 realman 21 июня 2021 16:32
+2
Дорогой друг, при всем уважении, нашли с чем сравнивать. Нет ни той страны, ни кино, ни НАРОДА. Как сказал нынешний узник, народ у нас -да! Люди, вот, говно!
№6 MVB 21 июня 2021 22:27
+4
послица она и на окраине послица.... сарказм, не?
№7 iprpa0 22 июня 2021 00:37
+3
Разница между послом и послицей, как между разведчиком и шпионом. Если Захарова, тогда посол. Если с недружеского государства -послица. А если посол оюъвлен персоной нон-грата, то это нахрен посол!
№8 Kozak 22 июня 2021 13:06
+3
Таки реально "Послица"! Это новое правописание вна Украине! biggrin
№9 borey53 22 июня 2021 15:21
+1
Не послица, а ослица.
№10 S-E-R-G 21 июня 2021 17:46
+7
Какой там нахрен вассал??? Это рабы… Ни чести, ни достоинства. Отсосут за шмат сала…
№11 юрий21 22 июня 2021 08:53
0
ну вы же забыли как "сосали" ножки буша и как ваш президент,которого вы ДВА раза избирали отчитывался перед конгрессом штатов о победе над коммунизмом.так что всё по вашему примеру... https://www.youtube.com/watch?v=uACsKQAxTXU
№12 ZERG73 22 июня 2021 11:42
+4
ну ваши и тогда отчитывались и сейчас не перестают, в том то и вопрос зачем мудан затевали и людей убивали? , что это результаты незалежности? и причём тут ножки буша? дерьмо всякое до сих пор присылают в какой стране мира его нет,
№13 юрий21 22 июня 2021 13:48
0
так майдан то вы первые начали в 93м около тысячи положили при расстреле белого дома.
№14 DrRusuas 21 июня 2021 19:10
+11
Это уже не просто случай, это просто диагноз. saakashvili
№15 S3H 21 июня 2021 10:54
+50
хохлыс....


Особенно зачётная фамилия для военного - Драпатый))))
Это как у плотника с фамилией Рукожопый)))
№16 menkaur 21 июня 2021 16:55
+1
good
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№17 baribas50rus 21 июня 2021 21:20
+1
Есть" упор лёжа", а есть и упор "раком" biggrin
№18 slyder 21 июня 2021 10:55
+23
А,чё черевички у ней не вылизал!?Да,это просто какоё-то ЗДЕЦ shok
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№19 .volksv 21 июня 2021 11:58
+9
Да он не только б кроссовки вылизал, но и и повыше, не дали... Боялись залижет дырку.
№20 MarilynM 21 июня 2021 20:09
+7
После того как скакуасы объелись печеньками В.Нуланд, они переместились в другое пространство, где нужно перед бритами стоять на коленях, низко кланяться и говорить: "ку"...
Вернутся ли они опять на нашу Планету - покажет время.
Думаю, что вернутся.
(4 мин. 02 сек.)
№21 трастовый 21 июня 2021 10:56
+19
Картина маслом--"Слуга и Госпожа"..
№22 menkaur 21 июня 2021 17:14
+9
Это позорище! Для офицера любой армии встать на колени перед офицером другой армии... ПОЗОР!!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№23 alexkras 21 июня 2021 19:10
+2
Цитата: menkaur
Это позорище! Для офицера любой армии встать на колени перед офицером другой армии... ПОЗОР!!

Конечно позор, но когда Мелинда Симмонс успела стать офицером? Симмонс происходит из еврейской семьи по линии отца из Польши, а по линии матери из Харькова, работала в английском управлении реституции земель в бывшем (!!!!) СССР, изучала украинский язык, вот теперь посол, вероятно продолжит реституциировать украинскую земельку. Так что конечно на коленки. Кстати там народ про черевички, по моему они у неё 43 размера, так что возможно и Драпатому подойдут.
№24 ZERG73 22 июня 2021 11:48
+2
вполне себе может иметь какое нибудь воинское звание
№25 slyder 21 июня 2021 10:57
+22
Майор ВСУ Михаил Драпатый, бежавший в 2014 году из Изваринского котла

Фамилии-то как удачно подбирают biggrin
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№26 Папандопуло 21 июня 2021 11:01
+4
Вилы.
№27 дедмазай 21 июня 2021 11:04
-19
Не знаю, почему все так возбудились.
Если тебя награждают мечом то принято становится на одно колено и целовать меч. Конечно, это не введение в рыцари Англии, но тем не менее, так принято. Мозги то для чего даны?
№28 Наталья Попова 21 июня 2021 11:38
+20
Дедушка, у меня создается такое впечатление, что мозги украинцам бог дал для того, чтобы , пресмыкаться всегда и везде перед Западом и его мнимыми ценностями. И мозги у вас -холопьи. Даже в кошмарных снах не могу себе представить, если , этот трус _Драпатый стал лучшим курсантом, то, какие же у них -худшие ?
№29 дедмазай 21 июня 2021 12:27
-20
Если бы вы были жидовкой я бы ещё понял, поскольку жиды, общеизвестно, весьма умная нация, но русские и украинцы это тавтология, которых разбежали олигархи.
Да и спорно, что лучше: признать сильного или пытаться его победить, хотя он намного сильнее и победить в обозримом будущем невозможно, ведь даже у Китая ничего не получается, хотя они сильно стараются, так где уж РФ с экономикой в пятнадцать раз и более слабее. Не надо себя обманывать видимостью борьбы, которые серьезные люди и не замечают - и только, иногда, пожимают плечами и крутят пальцем у виска.
№30 CCЧЧСС 21 июня 2021 12:48
+16
Общеизвестно, что жиды умная нация?
Это Вам сами жиды рассказали? Хотя, я предполагаю, Вы скорее всего сами представитель этой самой ... хитрожопой нации.
На тему "умных" жидов хорошо высказался в передаче у жида Соловьёва жид Сатановский, который сказал, что жиды никакая не умная нация, а если жид дурак, то это полный дурак!
№31 дедмазай 21 июня 2021 14:26
-6
Жидов не люблю но стараюсь быть объективным.
Вы видели чтобы жиды делали низкоплачиваемую работу? Нет? И я не видел
№32 CCЧЧСС 21 июня 2021 18:11
+1
Даже жид жидов не любит ... ну пускай так, на публику пойдёт. К тому же сам спросил, сам же и ответил. Как говорится, мнение гоев жидов не интересует.
А что касается видел, не видел ... как было сказано в одном советском фильме, - если к вам не прижимаются в метро, это ещё не значит, что метро в Париже не существует.

P.S. У моих знакомых на работе был жид. Работал в цеху. Нормы и близко не выполнял. Так ему мастер закрывал наряды за счёт других рабочих. Когда те возмутились, как же так, мы работаем, а тот ничего не делает и Вы ему за наш счёт наряды закрываете, мастер (представитель вышеупомянутого народа) ответил рабочим, - так ему же кушать надо!
№33 дедмазай 22 июня 2021 11:24
0
По заводу ты врешь и не краснеешь, что не удивительно, учитывая что ты считаешь себя лучше других(а ты спроси у жены когда её подпоишь, она тебе всё расскажет, кто ты и какой есть ). Правда ты чтобы не казаться совсем уж дураком ссылаешься на знакомого, которого нет или если он есть то ты совсем дурак, потому что верить чепухе могут только дебилы.
И то что жиды умнее то это всяк скажет послушав тебя и прав будет
№34 S3H 21 июня 2021 13:14
+8
Когда хохол умнеет он становится русским…
№35 дедмазай 21 июня 2021 15:07
-5
Нация не имеет никакого отношения к уму конкретного индивида.
Он или дурак как тариенд или умный как вы
№36 S3H 21 июня 2021 15:48
+3
Это не моя мысль)
№37 CCЧЧСС 21 июня 2021 18:13
+1
Я в этом вопросе больше склонен верить Владимиру Высоцкому, - а если дуб как дерево, ... ну и далее по тексту.
№38 дедмазай 22 июня 2021 11:25
0
Если ты сомневаешься что дерево дуб то ты точно не жид
№39 MVB 22 июня 2021 16:09
+1
Вообще-то Семёныч пел - "а если туп как дерево - родишься бао-бабом"
№40 Русская Ракета 21 июня 2021 13:17
+9
Дед, Англия не умная, а использует хитрожопых в своих целях. Если бы жители территории не метались от своих исконных корней в поисках выгоды, то никакая Англия их никогда бы не победила.
№41 дедмазай 21 июня 2021 14:28
-4
А она и не победила. Спросите богачей Украины. Да их дома в Лондоне, но это только потому что модно и хайп. Там кстати и русские богачи живут. Почти все там имеют домишки
№42 Наталья Попова 21 июня 2021 13:38
+13
Дедушка, если у России , как ,ты, тут глаголешь, экономика почти, что на нуле, то, почему, на Россию даже не пытаются напасть, хотя мыслят об этом многие, даже, твоя Украина ? И почему с Китаем тоже никто не хочет заморачиваться ? Только тяфкают из своих будок, как брехливые собаки, но , ничего сделать не могут. И придумывают на Западе всякие прегрешения - то у России непредсказуемая внешняя политика, то- она нарушает права человека,но могут вспомнить одного Леху Навального, то химические и хакерские атаки производит, то вдруг вспоминают, как чехи и болгары, что у них были взрывы оружейных складов еще при царе Горохе, но виновата Россия. То, видите ли, Крым отняли.. Но, ни одного доказательства не предъявили. Только -хайли лайкли... А на самом "цивилизованном Западе, пробы негде ставить... Везде, где они вмешиваются, там кровь, беспорядки, сдвиг сознания. Далеко ходить не надо -Украина под боком. А сколько они государственных границ перекроили, сами за собой не замечают. Еще можно привести более ста стран, где порядок наводил твой "цивилизованный "Запад, но счастья он никому не принес.
№43 дедмазай 22 июня 2021 11:45
-3
Нет экономика в России не на нуле, экономика в России в жопе. Даже хороший премьер Мишустин ничего не может уже больше года с ней сделать. А то что ты сомневае6шься говорит и свидетельствует о том , что ты живешь не в России(возможно Израиль или Марокко или вышла замуж за палестинца и сейчас в Рамаллахе свистишь будучи пятой женой мужика который и одну не может удовлетворить, а пишешь потому что вс поминаешь РФ где жратвы было поболее).
А зачем нападать? Кто же нападает, когда пациент делает всё чтобы удовлетворить хозяина, а именно: поставляет по низким ценам углеводороды и такой дурак что ещё и борется за это?
Ни по одному направлению продукции кроме военки не конкурирует.
Ну Украина не совсем моя, я здесь бываю, как и в России, как ещё в десятке стран где подрабатываю иногда. А в том что Украина нападет, так у меня нет ни одного сомнения, если бы у тебя забрали одну комнату из четырех и это наглый сосед, то что бы ты делала: отдала бы еще одну?
На Западе проблем тоже немерянно, но там реальная многопартийность. За что я борюсь в России
А ты за что борешься в своем Рамаллахе?
№44 vikfisher 21 июня 2021 11:55
+14
ГОСПОЖА всея Окраины Нуланд наградила хохлов печенюшками и ватрушками.......Украина встала РАКОМ.Это нормально.
№45 дедмазай 21 июня 2021 12:29
-18
Делать вид, что покоряешься это всё же лучше чем делать вид что сражаешься насмерть, как это делает РФ
№46 S3H 21 июня 2021 13:15
+11
Вот и пресмыкайся диду…
№47 дедмазай 21 июня 2021 14:09
-14
Можно подумать что вы не пресмыкаетесь перед теми кто сильнее вас на работе, на улице, а идете на вы. Если это так то вам не позавидуешь. Приходится только удивляться что вы ещё живы.
Со странами так же, ничего иного. Если вы думаете иначе, то вам надо бы по привычке наполнить стекляшку горючим и дёрнуть, а потом ещё. Говорят помогает.
№48 S3H 21 июня 2021 16:24
+6
Вы путаете 2 понятия взаимоуважение и пресмыкание.
№49 дедмазай 22 июня 2021 11:51
-1
Взаимоуважения между странами не бывает, бывает общность интересов на данный исторический отрезок. , здесь страна стране волк.
Выше я приводил пример с Лондоном, так я не понял, кто там пресмыкается те кто встает или те кто стоит(напомню, если забыли: там живет весь свет РФ и Украины)?
№50 Гаврила 21 июня 2021 22:44
+5
Так этот дед Мазай, похоже, и есть тот драпатый, так рьяно защищается. Ну и пусть себе лижет. Там сейчас так принято у бандерлогов. Жополизы-с.
№51 дедмазай 22 июня 2021 11:52
0
Если я могу сказать дураку что он дурак я это делаю. Терпеть не могу богом обиженных
№52 Русская Ракета 21 июня 2021 13:20
+12
У вас сегодня день шиворот навыворот?
Россия сражается насмерть? И ни одной войны развязать не даёт.
№53 дедмазай 21 июня 2021 14:05
-20
Сирия, Крым. На одной войне уже воюет с 15 года а вторая стоит в очереди ждет, пока Украина наберется сил, чтобы это была на равных. И старается делать вид, что РФ это страна равная лидерам Китаю, США и ЕС, а также Индии.
А слова сражается насмерть это о информационной войне, где Симонян уже переплюнула CNN и фокс ньюс вместе взятые
№54 Наталья Попова 21 июня 2021 16:15
+13
Скажи, дедушка, а когда война в Крыму была ? Я что-то проспала ? Кто с кем воевал, сколько погибло, сколько в плен взяли ? Неужели, тот референдум о вхождении Крыма в состав России, проведенный по украинским законам, был войной ? Неужели не знаешь, что российские войска стояли в Крыму со времен Суворова и никуда оттуда не выходили. А с 1991 года в Севастополе, где была и есть база Черноморского флота, по договору с Украиной был контингент в 20000 военных. А в Сирии российские войска стоят по приглашению сирийского президента для защиты от международного терроризма. Который ,кстати, был взращен США А российские войска в Донбассе - это бред воспаленного мозга у свидомых и запада. Никто и никогда их там не видел. А то, бы, давно показали и казармы, и армады российских танков, и полевые кухни. А насчет Симонян - Это единственное агентство , которое несет в мир правду. Поэтому, его и пытаются закрыть на Западе.
№55 Гаврила 21 июня 2021 22:52
+5
Не пытайтесь "перековать" свидомого, Наталья. Наверняка этот "дедушка" - участник АТО или, того хлеще - нацик из какого-нибудь нацбата. Короче, бандерлог - он и в Африке бандерлог.
№56 дедмазай 22 июня 2021 12:02
-1
У тебя совсем тяжело, потому что Крым это замороженная война, которая ещё будет.
В Сирии т.н. террористы это иранские баасисты, которых Америка нагнула и выгнала из Ирака, а РФ добила тех кого СССР взращивала как противовес гегемону.
Донбасс контролируется ФСБ и спецназом России, это только палестинцы не знают. Все кто был против жизни такой как в олигархической РФ и тех кто имел своё мнение убили(угадай кто?).
А Симонян это удачный выбор поскольку, который совмещает женскую безбашенность и женскую лживость
№57 И. Симакин 21 июня 2021 13:23
+17
"Делать вид, что покоряешься это всё же лучше чем делать вид что сражаешься насмерть, как это делает РФ" (дедмазай).

А-а, это значит "гордая" и "независимая" украина делает вид, что покоряется. Ну-ну, в стиле известного анекдота про насравшего на Красной площади "храброго" хохла - тихонечко и в штаны.
№58 дедмазай 21 июня 2021 14:16
-13
Украина принимает мир таким как он и есть. А не выдумывает всякие дурацкие вставания с колен.
Гордость это не порок а большая глупость.
№59 S-E-R-G 21 июня 2021 18:07
+8
Да ползайте раком, кто же вам не дает. Только где нибудь в сторонке от русских земель.
№60 Наталья Попова 21 июня 2021 13:43
+11
Дедушка, если,вы, в незалежной, выбрали себе стезю - перед всеми стоять раком покорившись, то, флаг вам сам понимаешь, куда, пресмыкайтесь. А пресмыкающимися гадами все брезгуют, в конечном итоге- просто придавят.
№61 дедмазай 21 июня 2021 14:14
-14
Я такой же россиянин как и вы. Но в отличии от многих не страдаю манией величия, а напротив обычный гражданин. Покорное телятко две матки сосет( это о теленках). Теленки покорные намного умнее, поскольку живут лучше и дольше, чем непокорные, тех не давят тех раздавливают, поскольку выскочек никто не любит. Не зря говорят, что Россия славится двумя бедами: дураками и дорогами.
№62 шахтёр 21 июня 2021 14:22
+18
Покорность в международной политике не работает как в коровнике.В мире ,тех кто покоряется и стремится это показать, нагибают до тех пор пока не сломается.И дураки и дороги тут ни при чём.
№63 дедмазай 21 июня 2021 14:32
-10
Ещё как работает. Работает до тех пор пока не выросли зубы. А вот когда они выросли, тогда самцы дерутся
№64 дедмазай 21 июня 2021 14:30
-9
А кто мешал поехать хотя бы парню в кепке и тоже раздавать печенюшки? А махать кулаками после драки не стоит, смешно.
№65 шахтёр 21 июня 2021 12:05
+12
дедмазай
Это Вы так делаете вид что не понимаете происходящее на фото???И что всякие там рыцари-мечи тут совершенно ни при делах???
№66 дедмазай 21 июня 2021 12:28
-11
А если бы украинцы так стояли перед РФ, так это вы бы признали нормальным?
№67 шахтёр 21 июня 2021 12:32
+15
Нет ,не признал бы!
№68 Русская Ракета 21 июня 2021 16:11
+6
Россия это воьбще то их Родина.
№69 prosalos 21 июня 2021 12:50
+4
Вы просто тот еще кадр)))
№70 Русская Ракета 21 июня 2021 16:12
+2
.
№71 ZERG73 22 июня 2021 11:50
+2
у кого приняты? в Хохляндии? Или законы и традиции Англии безусловны для всех? И посол для бандеровцев это типа королева английская?
№72 димка вьюгин 21 июня 2021 11:05
+9
Это не первый случай такой! Тефту так же шаблю дарили !
№73 v74 21 июня 2021 13:22
+2
Там вроде было строго до наоборот - дарящий стоял на колене или на коленях .... уже не помню, но там была та еще картина маслом....
А в этом фото вроде бы все по правилам - знамя и мощи меча целуют на колене.
№74 Noisiness 21 июня 2021 14:42
+7
В тот раз свидомые хозяину не только на коленях стояли, еще гопака плясали.
№75 Praktic 21 июня 2021 11:06
+11
Да он не только прилюдно встал на колени,он ей ещё саблю в зубах принёс.И хвостом повилял,жаль под мундиром не видно.
№76 Quasimodo 21 июня 2021 11:18
+19
Заслужил, сахарную косточку, народ ПОБЕДИТЕЛЬ, ползает перед англосакской проституткой какой-то писец facepalm
№77 Quasimodo 21 июня 2021 11:20
+10
Проститутка стоит оргазмирует...по роже видно.
№78 трастовый 21 июня 2021 11:22
+27
За что его наградили орденами?..за Изваринский "котел"??это был самый жуткий разгром ВСУ..Даже Илловайский и Дебальцевский котлы были менее трагичными.Тогда в рейд по тылам ЛДНР пошла бригада ВСУ(примерно 4000 голов),они сотнями бежали на Российскую территорию,спасаясь от разгрома,бросали личное оружие(!)..Агрессоры их лечили,кормили и на своих грузовиках отправляли по "зеленому"коридору обратно на укрину.Из котла тогда выбрались около 1000 голов.
И за это майорчик получил ордена?!!!..а теперь на коленях ползает перед послицей?
Достойный офицер!такой свою родину предаст и даже не задумается!
№79 Пётр5 21 июня 2021 12:19
+9
такой свою родину предаст и даже не задумается
Уже предал, да ещё и задёшево xoxol
№80 prosalos 21 июня 2021 12:51
+6
Откуда у "Драпатого" Родина?
№81 ded-MaXoP 21 июня 2021 19:44
+4
Цитата: prosalos
Откуда у "Драпатого" Родина?

насосал во времена СССР, потому и не ценит. И поэтому со всеми своими жовто-блокитными подельниками упорно ползёт в могилу.
----------
дед Махор
№82 Шубин 21 июня 2021 11:23
+8
В слове "послица" первая буква явно лищняя.
№83 дедмазай 21 июня 2021 14:56
0
Так поэтому так и написали
№84 Косыгин Алексей 21 июня 2021 11:25
+6
Каждый раз думаю, ну всё, дальше некуда падать....., но каждый раз Украина доказывает, что можно....
Целуя меч и становясь на колени он демонстрирует верность ИМ. Вариантов поведения могло быть множество!
Более того, сам подарок посла является провокационным.
№85 трастовый 21 июня 2021 11:27
+19
Цитата: дедмазай
Не знаю, почему все так возбудились.
Если тебя награждают мечом то принято становится на одно колено и целовать меч. Конечно, это не введение в рыцари Англии, но тем не менее, так принято. Мозги то для чего даны?

Во-первых он стал на колени перед иностранным госчиновником--это не допустимо.Во-вторых, он имеет право становиться на колени при награждении только перед госфлагом.
№86 CCЧЧСС 21 июня 2021 12:52
+15
Тю, тоже мне новость. Были в истории Жлободрома моменты и ... повеселее.



Вишь, как на колене перед заморским паном стоит.
№87 CCЧЧСС 21 июня 2021 13:11
+13
Впрочем, мне больше всего понравилось мнение этого пана об украинском гимне (ударение можно ставить на собственное усмотрение).

№88 дедмазай 21 июня 2021 14:40
-8
Между стоять на коленях и стать на одно колено при приеме награды большая разница, а во вторых, когда принимали меч подаренный Сталинграду Черчиллем тоже, говорят, становились на колено, а не на колени.
Иначе и быть не может
№89 Laris 21 июня 2021 15:09
+8
Между стоять на коленях и стать на одно колено при приеме награды большая разница,
в данной ситуации, что на одно колено, что на оба - сути не меняет.
Как бы воин стал на колени перед оккупантом. Точка. Все остальные ваши доводы - от лукавого.
№90 дедмазай 22 июня 2021 12:04
0
Не слышал, чтобы Англия когда либо оккупировала земли Украины. Просветите
№91 CCЧЧСС 21 июня 2021 16:42
+6
Про лукавого это понятно. А вот почему когда в Грузии из за того что российский депутат сел в кресло спикера, народ на улицы повалил, возмущению не было предела, а вна Украине, когда Байден плюхнулся в кресло тамошнего премьера и стал раздавать указания украинским министрам и самому президенту великой европейской державы, не одно свидомое чмо и слово не вякнуло?
Это что, принятие жизненных реалий, как я понимаю из ваших предыдущих сообщений? Принципов никаких, главное знать, кому жопу лизать надо. Я правильно понимаю?
№92 Laris 23 июня 2021 13:07
+1
А вот почему когда в Грузии из за того что российский депутат сел в кресло спикера, народ на улицы повалил, возмущению не было предела, а вна Украине, когда Байден плюхнулся в кресло тамошнего премьера и стал раздавать указания украинским министрам и самому президенту великой европейской державы,
- Это другое:)
Высокие отношения... Нам не понять, с нашим менталитетом:)))
№93 ded-MaXoP 21 июня 2021 19:48
+3
Цитата: дедмазай
Между стоять на коленях и стать на одно колено при приеме награды большая разница, а во вторых, когда принимали меч подаренный Сталинграду Черчиллем тоже, говорят, становились на колено, а не на колени.
Иначе и быть не может

дед, тренируйся развязывать шнурки подпрыгнув на диване, пригодится
----------
дед Махор
№94 дедмазай 22 июня 2021 12:05
0
Если ты настоящий дед а не бот, то ты должен знать, что даже завязывать шнурки просто так нагнувшись для дедов проблема
№95 ZERG73 22 июня 2021 11:58
+4
посмотри хронику де...л,сейчас это не так и сложно как дарили меч. Черчиль Сталину из рук у руки передал ,Сталин поцеловал оружие стоя и передал его, потом пожали руки и пошли дальше .
№96 дедмазай 23 июня 2021 12:59
-2
Сам де...л. Целовать можно? Вот если бы сказал спасибо и пожал руку, тогда бы твое мнение имело смысл
№97 Сергей Ч. 21 июня 2021 11:30
+8
Фу, какая мерзость...
№98 Виктор Грин 21 июня 2021 11:34
+7
товарищь генерал, ваш карандашик упали
№99 Виталич 21 июня 2021 11:47
+11
В этом фото вся сущность современной территории 404 - отсосём у кого угодно...
№100 Olderman 21 июня 2021 11:49
0
По моему скромному мнению должность у этой м-м "ослица".
№101 а.л.е.к.с 21 июня 2021 11:51
+1
bad
у меня всё...
----------
Моя ладонь превратилась в кулак
Вот так! ...вот так ©
№102 Lari34 21 июня 2021 12:00
+2
лошара...
№103 Фельдмаршал 21 июня 2021 12:05
+5
Мало того что долбо.б, ещё и кастрюлю, в честь такого случая, забыл одеть...
№104 Пётр5 21 июня 2021 12:14
+18
Ну с этими НЕРАБАМИ и так всё понятно, удивляться нечему.
№105 Чайка 21 июня 2021 12:28
+9
Фу, блин..грёбаный стыд facepalm
№106 prosalos 21 июня 2021 12:47
+2
А почему статью минусуют? По моему, плюсовать надо! )
№107 pegosya 21 июня 2021 12:49
+2
Если не хотим убодобляться свидомым сайтам, то пишите как положено. "Украинский офицер встал на колени перед ПОСЛОМ Великобритании".
№108 sainika 21 июня 2021 12:58
+6
"награжден переходящим мечом королевы Великобритании" - это как? Сам подержался, дай другим подержаться?
№109 heta 21 июня 2021 13:08
+4
Печеньку хоть получил? Или совсем задарма унизился?
№110 Яшмаа 21 июня 2021 13:08
+2
Ну и дятел!
№111 С-300 21 июня 2021 13:31
+5
Это естественная поза укровояк.
№112 трастовый 21 июня 2021 13:43
+14
Цитата: дедмазай
А если бы украинцы так стояли перед РФ, так это вы бы признали нормальным?

А я скажу,что народ укрины ДОЛЖЕН стоять на коленях перед Россией!!
Много раз спасала Россия укринских гетманов и их народец от полякоа и османов,затем от немцев,итальянцев,румынов,французов и опять немецких нацистов.,Россия подарила несметные сокровища укрине-АЭС,огромные заводы,фабрики,судоверфи,бесчисленный океанский флот,военный флот,самолеты,огромное количество танков,пушек,боевых самолетов и многое другое.
И аы счтаете,что укрина не должна стоять на коленях?
До скончания веков укрина должна стоять перед Россией и вымаливать прощения за свое предательство и подлость!
№113 дедмазай 21 июня 2021 14:54
-13
Вы товарищ, плохо знаете историю как Украины так и России. Влазить в историю я не хочу, но даже сам гетман Хмельницкий выбрал царя совершенно случайно и потом уже и с ам понял что погорячился. Некоторые российские историки например, Акунин на документах доказывает, что Хмельницкий не разорвал отношения с царем только потому что почему-то умер(интересно почему так вовремя), а его сын и гетьман Дорошенко только из-за измены жен не возвратили Украину в подданство Польши. Я уже не говорю о Гадяченской Раде, которая отменила свадьбу с Россией.
По поводу того, что украинцы только получали дары от России, то вы извините, российская образованность пришла из Киева. И украинцы пахали не меньше россиян поднимая и Россию а потом и СССР. А по уровню развития часто превосходили, были более образованными.
Не зря наши враги сделали и делают всё что разъеденить народы, поскольку без Украины Россия никогда не будет супердержавой.
А если вы думаете поставить Украину на колени то вы большой мечтатель. На колени никто не станет. Даже самая последняя в мире страна, возможно, Зимбабве. А если вы хотите поставить Украину на колени то вам придется её поубивать до последнего человека. Потому что на колени она не станет.
№114 Laris 21 июня 2021 15:12
+13
Акунин на документах доказывает
и когда Акунин историком стал?:)

поскольку без Украины Россия никогда не будет супердержавой.
уже стала. Сегодня.
№115 CCЧЧСС 21 июня 2021 16:45
+6
Акунин жид, а для жида другой жид царь, Бог и специалист во всех областях науки и техники!
Панимать нада! biggrin
№116 дедмазай 23 июня 2021 13:04
0
Ты редкий черносотенец. С чем и поздравляю.
№117 дедмазай 22 июня 2021 12:06
0
А кто у вас историк?
А по второму сильно рассмешили
№118 Laris 23 июня 2021 13:09
+1
А по второму сильно рассмешили
Да на здоровье! Живите и радуйте близких.
№119 И. Симакин 21 июня 2021 15:27
+16
Акунин историк - бо-ольшой анекдотец. Вы, пан дедмазай, очень характерный пример украинца, прямо таки образец. И оговариваетесь вы непроизвольно. Сожалеете, что в подданство Польши не вернулись? А вы в курсе, что поляки украинцев считали за скот? А турки, которые вас регулярно "нагибали" и тысячами угоняли в рабство? Где бы вы были если бы не Россия и кем вы были? Все причерноморье завоевано Россией - Екатерина II, Суворов, Потемкин. Все города крупнейшие основаны Россией и с ее помощью. Да, собственно, я ликбез открывать не собираюсь, а ваша фраза: "...российская образованность пришла из Киева." - это "перл" в современном украинском стиле "древних укров". На колени вас не поставить. Да вы, такие "гордые", давно на коленях и пресмыкаетесь перед кем угодно, только на русских и Россию лаете, потому что хозяева велят. До сих пор живете на наследии СССР, украли и просрали все что можно. Страна победившего западенского жлобья.
№120 дедмазай 22 июня 2021 12:23
-3
Тогда был выбор такой или Турция или Россия или Польша. Лучший выбор был Турция и далеко и делай что хочешь. Хотя Хмельницкий задумывался о независимости, но не хотел её.
Что вы из себя представляете как знаток истории видно когда пишешь, что турки угоняли в рабство(не турки Карл, а Крымское ханство). И русских они угоняли и Украину взяли под орел потому что надоело что крымцы разоряют Москву. Вы правильно написали - завоевано- завоевано у Украины.
Если вы не знаете, что российскую образованность принесли киевские попы, то я бы вам и не отвечал бы, поскольку вы безнадежно безграмотны, но меня завели местные тупари. Почитайте Пути русского богословия Флоровского, хотя бы.
Я не живу, админ подтвердит, а писал бывало и из Китая, если спросите, в Украине, я бываю в ДНР. А Россия не на наследии ли СССР сейчас продолжает жить. А по национальности русский но, наверно, не из стада баранов
№121 Laris 23 июня 2021 13:13
+1
Если вы не знаете, что российскую образованность принесли киевские попы,
ага, именно они и принесли. А еще во времена СССР, Украина и украинцы всех кормили и поили... Это знают все.
Перестаньте тролить,

А Россия не на наследии ли СССР сейчас продолжает жить.
Конечно из наследия. Честь, совесть, Родина и пр.пр. Чем вам наследие не нравится?
№122 дедмазай 23 июня 2021 13:34
0
Не передергивайте. Ещё раз сошлюсь на преподобного отца Флоренского и Его супер пупер Пути русского богословия, там всё по полочкам от кого и откуда
По второму - не надо упрекать одних, пользуясь тем же.
№123 Laris 24 июня 2021 09:56
+1
Не передергивайте.
Я не передергиваю.
Меня удивляет ваша удивительная способность не замечать очевидных вещей, реально происходящих событий. Или замечать и давать им очень своеобразную трактовку.
Вот ваше заявление о том, что вы не видите факта оккупации украины со стороны западных партнеров... Информации на эту тему - море. Так в чем проблема? В том, что нет официального заявления от г Зеленского? или от английской королевы?:)
№124 дедмазай 24 июня 2021 14:42
0
И вы и я зависим от обстоятельств и приличного количества людей.
Так же и государства. В некоторых моментах мы можем проявить свою волю не на уровне поддержания жизнеобеспечения. Но кардинально поменять можно только, если всё потеряли. Тогда есть стимул. И у Украины есть стимул. У РФ нет таких проблем, чтобы кому-то кланяться, а у Украины есть, после того как Путин присоединил их территорию(это ведь не потому что все плохие а мы хорошие никто не признал присоединения). Она просит Запад помочь возвратить потерянное, потому что РФ сильнее и поэтому кланяется в ноги и проявляет излишний подхалимаж. И этим пользуются на Западе Кстати, та же ситуация и у республик. Они просят взять их под крыло, потому что сами не справятся, хотя многие там знают, что РФ внутри не намного лучше чем Украина, в одном государстве охотятся на либералов, в другом на просоветских совков, но им некуда деться, поскольку боятся репрессий. И те и другие знают. что сами не одолеют. Ведь, если республики сдаст Путин, например, прекратив поставку боеприпасов, то их ждут концлагеря.
Чудес не бывает. В мире всё легко просчитать. Отчего и почему. Надо только найти болевые точки.
№125 Yar 21 июня 2021 14:13
+11
Тут удивляются, что этот офицер получил награды за котёл.
А я не забываю, что творилось в укрСМИ, когда 15% от всех подразделений ВСУ, находившихся в Крыму, выходили на материк.

Если трезво оценивать события, то никто в своих частях не закрыл в подвал командира, приказавшего сдать оружие на замок или вообще отвезти на склад. Никто не пошёл врукопашную и т.д. Все закрывались в какой-нибудь комнатке и громко спивалы гимн. Или кораблик катался туда-сюда, на котором команда спивала гимн. А для отмазки, ну чтоб свою трусость переложить на Киев, все кричали, мол дайте команду и мы порвём оккупантов. А команда всё не шла. Хотя ежу понятно - вторжение на территорию части - в уставе всё написано, какая нах, ещё дополнительная команда?!

Но ни одного боя ни одна часть не дала.
Зато, когда начался исход остатков ВСУ из Крыма, все СМИ взахлёб преподносили это событие, как героизм, как символ несломленности и глубокой преданности вместе с патриотизмом. Это ж как они население за полных идиотов держат - без боя сдать территорию, громко исполняя гимн, выйдя со своим оружием и техникой, не имея возражений со стороны оккупантов - это героизм по-украински.
№126 Sloven 21 июня 2021 14:22
+5
Как? Без мыла?
№127 Noisiness 21 июня 2021 14:47
+5
Можэ хочь с салом?
biggrin
№128 Серая Волчица 21 июня 2021 14:28
+6
Ни чести, ни гордости. facepalm
№129 indevor3 21 июня 2021 14:58
+1
Матёрый куколд.
№130 vikfisher 21 июня 2021 15:06
+7
Цитата: дедмазай
Я такой же россиянин как и вы. Но в отличии от многих не страдаю манией величия, а напротив обычный гражданин. Покорное телятко две матки сосет( это о теленках). Теленки покорные намного умнее, поскольку живут лучше и дольше, чем непокорные, тех не давят тех раздавливают, поскольку выскочек никто не любит. Не зря говорят, что Россия славится двумя бедами: дураками и дорогами.

какой ты нахрен Россиянен....Чмо ты ползающее,которое будет сосать то,что ему дадут.
№131 CCЧЧСС 21 июня 2021 16:54
+4
Так давно ведь известно, что жид за доллар в петлю полезет. Ну или отсосёт у кого надо.
У них это неплохо получается. Вот только в Содоме и Гоморре они несколько перестарались.
№132 дедмазай 23 июня 2021 13:22
-2
Не обижаюсь, потому что ты уже семь лет собираешься стать рассияненом а тебе только кукиш
А ты пидар спроси у крымчан, они уже кое-что поняли что значит быть рассеянином. Ты на очереди.
Простому человеку один хрен быть под Ахметовым или быть под Усмановым потому что правит не Путин и не МММ и не Зеленский, а правит капитал в лице Ахметова и Усманова. А сосешь ты - сейчас сосешь у... забыл кто там у тебя главный по олигархии после ВТБ и прогрессивного алигарха вместа Ахметова, а будешь сосать у Усманова, к примеру, и радоваться.
Ну крымчанам хоть не так обидно, они не умирали и не страдали под бомбежками а вот простые люди республик таким как ты многое скажут как только. У капитала нет Родины. Правда ты такой баран, что не понятно зачем я тебе говорю что дважды два это четыре.
За что я борюсь? За социалистический СССР2. Или хотя бы за многопартийность в России. Ведь даже глава ЛДПР в Комсомольце возмутился единороссами. А если ты борешься за Россию такая как она теперь есть то ты даже не ползающее, нет, ты амеба, протоплазма. И дурак.
№133 Plainview 21 июня 2021 15:19
+5
Да что с ними не так? были же нормальные люди ляхов всякх били, фашистов, в афгане как одна семья жили..а теперь на колени перед англосаками. Как так получилось?
№134 CCЧЧСС 21 июня 2021 16:55
+3
Просто чудо какое-то, правда?
Были всегда нормальными и на тебе!

P.S. Забыл спросить, а Вы верите в чудеса?
№135 Evgo34 21 июня 2021 15:45
+6
Как самому "офицеру" не западло на колено вставать,перед какой-то старой кошёлкой,перед знаменем только на колено встают.
№136 Evgo34 21 июня 2021 15:46
+3
Незалежность на фото зашкаливает...
№137 Filippych 21 июня 2021 15:53
+9
Цитата: дедмазай
в отличии от многих не страдаю манией величия, а напротив обычный гражданин. Покорное телятко две матки сосет( это о теленках). Теленки покорные намного умнее, поскольку живут лучше и дольше, чем непокорные, тех не давят тех раздавливают, поскольку выскочек никто не любит.

Слухай но диду, в Великую Отечественную такие как Ты полицаями становились и убивали тех, кто на колени перед фашистами не вставал.
№138 CCЧЧСС 21 июня 2021 16:52
+4
И не сомневайтесь.
Достаточно взглянуть на жида Сороса, который служил нацистам во время войны. Сейчас его жидовские братаны типа Яценюка рассказывают, что СССР сверг законно избранного канцлера Германии Адольфа Гитлера. Добрый человек был Сталин. Можно было и не торопиться освобождать представителей этого наглого и хитрозадого народца из концлагерей, раз им так нравятся европейские ценности.
№139 дедмазай 23 июня 2021 21:28
0
То же самое могу сказать и о тебе с теми же обоснованиями
№140 саеноб 21 июня 2021 15:58
+8
Переходящий меч с присвоением новой фамилии - Холуенко.
№141 Фанат 21 июня 2021 16:01
+7
Цитата: дедмазай
Я такой же россиянин как и вы. Но в отличии от многих не страдаю манией величия, а напротив обычный гражданин. Покорное телятко две матки сосет( это о теленках). Теленки покорные намного умнее, поскольку живут лучше и дольше, чем непокорные, тех не давят тех раздавливают, поскольку выскочек никто не любит. Не зря говорят, что Россия славится двумя бедами: дураками и дорогами.

Я так понимаю, ты из тех прихвостней которые в очереди стояли во время великой отечественной при немцах в полицаи! Немцы тогда тоже сильные были, ты перед ними и раком и ноги целовал бы и руки.
Тьфу на тебя, сразу видно прихвостень, при любой власти в жопу без мыла, лишь бы живым быть с куском сала.
№142 дедмазай 23 июня 2021 21:30
0
От полицая слышу
плевать не буду, противно
№143 mg7213 21 июня 2021 16:03
+2
Забрать только русские города. Остальных на... Этих не исправишь. У них раболепие в крови. Всё время богатого пана ищут...И наконец нашли. Но пока тот богат...
№144 CCЧЧСС 21 июня 2021 16:47
+3
"... пока тот богат ..." и силён.
А как ослабнет, так хохлы станут поливать его грязью точно так же, как сейчас они поливают грязью Россию. Такое поведение - удел тупого и хитрозадого рогулья. И неважно под кем это рогульё живёт. Менталитет от этого не меняется.
№145 трастовый 21 июня 2021 16:08
+4
Цитата: Evgo34
Как самому "офицеру" не западло на колено вставать,перед какой-то старой кошёлкой,перед знаменем только на колено встают.

Я всегда говорил и не перестану повторять:страна идиотов и предателей!
№146 Sandman 21 июня 2021 16:24
+4
Смотрит на него, как на говно. Ну, в принципе, она права.
№147 АхВотОноЧто 21 июня 2021 16:36
0
Тот случай, когда комментарии гораздо интереснее и информативнее статьи. Осмысливая коменты, можно сказать: бандеровскме власти и власовские власти между собой всегда договорятся. Страдают народы обеих стран.
№148 menkaur 21 июня 2021 16:56
0
Украинский "офицер"
- кто сказал, что офицер? Разве что просто "украинский"!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№149 Maras 21 июня 2021 17:19
+5
На этой картинке вся суть украинства.
№150 Восставший из ада 21 июня 2021 21:25
-2
Цитата: дедмазай
Если бы вы были жидовкой я бы ещё понял, поскольку жиды, общеизвестно, весьма умная нация, но русские и украинцы это тавтология, которых разбежали олигархи.
Да и спорно, что лучше: признать сильного или пытаться его победить, хотя он намного сильнее и победить в обозримом будущем невозможно, ведь даже у Китая ничего не получается, хотя они сильно стараются, так где уж РФ с экономикой в пятнадцать раз и более слабее. Не надо себя обманывать видимостью борьбы, которые серьезные люди и не замечают - и только, иногда, пожимают плечами и крутят пальцем у виска.


Леонид якльч, ви таки пГодолжаете пить коньячёк с кофием по утрам)))?
№151 дедмазай 23 июня 2021 21:31
0
Денег нет на коньяк а за совет спасибо
№152 Восставший из ада 21 июня 2021 21:29
-2
Цитата: дедмазай
Жидов не люблю но стараюсь быть объективным.
Вы видели чтобы жиды делали низкоплачиваемую работу? Нет? И я не видел

Леонид якльч, твой коммент шедеврален по своей жЫдовской суЧности)).
№153 дедмазай 23 июня 2021 21:32
0
Если нет что сказать то убогие оскорбляют переходя на личности и на нацию
№154 Восставший из ада 21 июня 2021 21:35
-2
Цитата: дедмазай
Нация не имеет никакого отношения к уму конкретного индивида.
Он или дурак как тариенд или умный как вы


Леонид якльч, имеет! Но! Только одна! БогоизбГанная))).
№155 кирил 21 июня 2021 21:45
-1
Чего удивляться?-это же-хохол biggrin
№156 дедмазай 23 июня 2021 21:33
-1
Никак не переживешь, что я положил тебя на лопатки
Дерни горячительное
№157 Восставший из ада 21 июня 2021 22:06
+1
Цитата: дедмазай
Между стоять на коленях и стать на одно колено при приеме награды большая разница, а во вторых, когда принимали меч подаренный Сталинграду Черчиллем тоже, говорят, становились на колено, а не на колени.
Иначе и быть не может


Леонид якльч. Просмотрел все твои комменты и убедился что ты - гозман настоящщщий !!
Что там выделяют плевательницами в твоих иешивах засунь обратно где взял и не вынуждай!

Существуют кадры кинохроники вышеупомянутой передачи меча. И даже психическому гозману видно что, - меч принял в руки Иосиф Виссарионович СТАЛИН. А Иосиф Виссарионович СТАЛИН даже в ваших гнойных бредах стоящий на коленях, это как гозман не то что приносящий пользу, а хотябы не смердящий.
№158 дедмазай 23 июня 2021 21:34
-1
Я на такое мычание уже отвечал
№159 Судоплатов.П 22 июня 2021 06:48
+2
а чего туфлю не облизал.
№160 юрий21 22 июня 2021 09:01
+1
вот где ржака... https://www.youtube.com/watch?v=YhZwnaSjSm8
№161 юрий21 22 июня 2021 09:08
+1
а эти люди почему на коленях..... https://www.youtube.com/watch?v=-3YDcwu5N6E
№162 yalda-bolt 22 июня 2021 09:35
-1
НУ ЧЁ ВЫ?!..Драпанутый, умняк! подвидом Преклонения, решил облизать сухую МАНДЮШКУ lols
№163 Milochka 22 июня 2021 10:35
0
Какой позор! Его предки, наверное, в гробах переворачиваются от стыда
№164 Денис Коваль 22 июня 2021 12:11
0
Стыдоба!!! И это лучший выпускник университета, цвет, свет, надежда и защитник украинских граждан???? Если военный встает на колени - капитуляция полная!!! Коленопреклоненная страна...
№165 karakumm 22 июня 2021 15:09
0
Похоже, что украинские офицеры забыли, что такое честь. В свое время за такой поступок погоны бы сорвали, а сейчас все хлопают и улыбаются.
№166 leftpers 23 июня 2021 02:58
0
Цитата: .volksv
Да он не только б кроссовки вылизал, но и и повыше, не дали... Боялись залижет дырку.

Точно, куни от драпатого, боты бонусом. ??