Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14690 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

«Оккупанты говорят на моём языке»

«Оккупанты говорят на моём языке»

Мне 6 лет. Мы смотрим с дедушкой гопак, танец меня завораживает:

— Дедушка, поехали этим летом на Украину.
— Так мы и есть на Украине.
— Нет, мы в Киеве, — отвечаю я.


В моем детском мировосприятии Украина — это такое идиллическое место, где все девушки ходят в веночках, а юноши — в шароварах. Живут в белых хатах под соломенной крышей. А вечерами собираются вместе и поют песни.

Мне 16 лет. По School exchange я попадаю в Англию, в небольшой городок Ashe в графстве Хэмпшир. Меня представляют как «russian girl from Kiev». Меня это совершенно не коробит. Подумаешь? Какая разница.

Мне 26 лет. Девушка, которая выросла на русской классике, в русскоязычной среде становится ярой украинской националисткой и сторонницей НАТО. Ходит на факельные шествия «Свободы».

Когда именно это произошло? В какой день и час? Я этого сказать не могу. Мое политическое украинство накапливалось и созревало постепенно.

Сейчас на моей груди вместо крестика — золотой тризуб. Потому что, Украина — это моя религия (сорри за пафос, но так оно и есть).

Но я по-прежнему пишу свои посты на русском языке. Потому что, как сказал Evgeny Gendin, это оккупанты говорят на моём языке, а не наоборот.

Алёна Яхно / facebook
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
156 мнений. Оставьте своё
№1 siberian-boots 5 августа 2021 10:59
+39
, это оккупанты говорят на моём языке,
facepalm
от еп тыть shok и каких кровей тогда оккупанты ежли твой язык Русский mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№2 Гардарик 5 августа 2021 11:24
+29
Не все имеют устойчивый иммунитет, а потому подвергаются инфицированию микробом украинской заразы.
№3 Харон-8 5 августа 2021 12:24
+22
На уркаине отсутствие ума как норма жизни. Так,что где-то так.
№4 digymonster 5 августа 2021 12:42
+3
За всех говоришь, или только за майдаунов?
№5 LUCIFER 5 августа 2021 19:53
+4
Одевшись уходящий Ленин
С укором шлюху оглядел
Вам барышня, учиться надо
И трижды это повторил
----------
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
№6 Крымский_ 5 августа 2021 12:56
+18
Часто общаюсь с соседями, коллегами, знакомыми украинцами. В большинстве - вполне адекватные люди (не без исключения, конечно). Упоротыми, как правило, являются только те, кто ездил на майдан... Не знаю, но стоит провести опыты о том, как влияет дым от жженых покрышек на интеллект winked Может быть всё дело в нём - сводит IQ к уровню обезьяны?! fellow
№7 Вдумчивый 5 августа 2021 13:43
+28
Значит Вы не всех видели... Есть иная категория - адекватные в быту и на работе, но если заговорить о России, то... вонь такая, что хоть святых выноси, причем, никакие аргументы и тыканье носом в интернет не помогают.
№8 banzai 5 августа 2021 14:57
-48
А какой аргумент насчет Крыма? Без всякого интернета известно, что он входил в состав Украины, а потом вошел в состав РФ, не без помощи вооруженных сил РФ. Как они должны относиться к России по-вашему?
№9 S3H 5 августа 2021 15:08
+56
Всем известно, что Крым у России спионерил Хрущев, а хохлы к нему никакого отношения не имеют.
Краденное надо возвращать.
№10 arigato 5 августа 2021 15:54
+19
Краденное надо возвращать.

Краденное надо отбирать как незаконно присвоенное, а укравшему бить по еб..морде! aggressive
№11 LUCIFER 5 августа 2021 19:58
+10
Не верь, не бойся, не проси.
Приди, возьми и унеси...
----------
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
№12 banzai 5 августа 2021 17:09
-40
60 лет Крым был в составе Украины и Россия признавала это законным, а тут вдруг в 2014м году внезапно выяснилось, что краденый.
№13 Biohazard 5 августа 2021 17:24
+24
а сколько лет Крым был не в составе уркаины?? 300 примерно? И еще, как я писал ниже, когда стадо на майдане скакало, никого не спрашивали, поддерживают или нет в Крыму и на Донбассе, просто решили 0,01% населения что мы здесь власть, разве не так? а теперь удивляемся что на у.х послали?
№14 Вдумчивый 5 августа 2021 18:46
+21
Вы не правы... Крым не был в составе Украины более 1 млрд. лет... То есть, по сути и срокам, он не был украинским никогда.
Но это так, просто уточнение.
№15 И. Симакин 5 августа 2021 17:43
+22
Специально для "банзая" если он "позабыл" - Крым присоединился к России в результате последствий вооруженного националистического переворота организованного с участием американских спецслужб. Ублюдки в бандеровском угаре сразу стали наезжать на русских и русское, вот и получили. А вообще, конечно, у хохла что-то "отжали", для него это хуже смерти.
№16 LUCIFER 5 августа 2021 19:55
+8
Он не банзай, а бонсай. Просто неграмотный...
----------
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
№17 gravitonus2000 6 августа 2021 00:09
+3
"Недоросль"? fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№18 CCЧЧСС 5 августа 2021 19:13
+15
А как относится к тому, что у вас вна Украине декоммунизация, а Крым, как известно даже самому тупому хохлу, передал Украине Хрущёв. А Хрущёв, как общеизвестно, был коммунист.
Вы что, хотите сказать, что украинцы на словах выступают за декоммунизацию, а на деле поддерживают политику коммуниста Хрущёва о передаче Крыма в состав УССР?

P.S. Кстати, тоже самое относится и к Бандерштадту. Кто его присоединил к Украине? Сталин. Кто был Сталин по партийной принадлежности? Коммунист! Украинцы осуждают преступный пакт Молотова-Риббентропа? Осуждают! А раз так, верните украденное коммунистом Сталиным Польше, Венгрии и Румынии!
№19 Тагир 7 августа 2021 07:14
+2
Все левобережье отдал Ленин. Потому что Украина это села на краю Польши. Гегемона пролетариата украинцев не было. Украинцы это те, кто ходит в шароварах, с веночкамилентами.
На украинском город будет мисто.
Миргород, Ужгород. Города. Украинцы это только село. В городах живут русские в основном. В кокошниках шароварах и сарафанах не ходят, с лентами на голове, в портках не ходят. Город отличается о т села и деревни. В городе рабочие, а не крестьяне. Поэтому Ленин присоединил левобережье. Чтоб был пролетариат -гегемон.
В городах в шароварах не ходят. Там украинцев никогда не было.
№20 Сергей Митин 5 августа 2021 20:38
+11
Вы заблуждаетесь слегка.
Пока УССР была в составе СССР ,то и проблема не стояла остро.
После развала СССР нашего мнения никто не спросил.
Промолчим про автономию Крыма ,которую украинская власть просто решила аннулировать вопреки мнению крымчан.
В 2014 году государство Украина перестало существовать как таковое в результате госпереворота.Крымчанам это вовсе не понравилось и мы ушли в гораздо более родное и близкое по духу государство,конечно,не без помощи России
Поэтому про Крым в составе Украины 60лет - просто нежелание принять действительность как есть.Вас крымчане не любят как минимум.
№21 Герасимова 5 августа 2021 20:48
+13
banzai
Ха-ха-ха, а вы случаем не читали о Куючук-Кайнаджирском Договоре между Турцией и Россией? Заметьте, не укропией, а Россией. По ходу, не читали. Так по этому договору если Россия отказывается от КРЫМА, то он автоматически переходит к Турции. А вы думали, что турки укропию вдруг так крепко полюбили. Нет Не полюбили укропию, ей просто нужен Крым, бывший в Османской империи. Между прочим от этого договора Турция не отказывалась.
№22 трастовый 5 августа 2021 21:46
+5
applodisment good
№23 antonmirage 6 августа 2021 09:52
+1
Турция вынашивает мечты об Османской империи, Польша о Речи посполитой, А славян как дробили на княжества, так и дробят, причём обиднее всего руками самих же славян! facepalm
За державу обидно! russian
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№24 kucheraleks 5 августа 2021 22:03
+8
"60 лет Крым был в составе Украины... - в составе не украины, а усср, входившей в состав ссср! чё!?
№25 gravitonus2000 6 августа 2021 00:06
0
Вы - ДЕБИЛ???
----------
DEBES, ERGO POTES
№26 Экзорцист 6 августа 2021 01:24
+3
Чувак! Так-то там референдум был, если чего или ты из тех, кто за "под дулами автоматов"?
Всё же просчитано было. Люди главное, а не земля!
№27 Biohazard 5 августа 2021 15:11
+18
а какой должен быть аргумент на счет того хочет ли население Крыма и Донбасса в ссаную европу? Нас спросили? Нет. Вот и жрите демократию полной ложкой
№28 banzai 5 августа 2021 17:13
-34
В "ссаную" Европу нужно очень постараться, чтобы попасть. Это ж не Россия, которая сама на танках приезжает.
№29 Biohazard 5 августа 2021 17:21
+26
чет всю войну в Луганске, а танков не видел РФ, видел только хохлятские обстрелы родного города. В ссаную европу нужно быть конченым что бы хотеть попасть, особенно последние лет 12, просто этот период отслеживаю что там происходит
№30 Пинчер 5 августа 2021 18:52
+4
Цитата: banzai
В "ссаную" Европу нужно очень постараться, чтобы попасть.

судя по всему, ты очень-очень стараешься!
Не перестарайся, шаровары не резиновые,
Через верх дерьмо плеснет - захлебнешься!
----------
Верный пёс Фараона.
№31 Сергей Митин 5 августа 2021 20:50
+6
Старайся!Вазелин возьми и - задом вперед,в европу.
А нас не трогай.Мы в европу не хотим.Нам и здесь , в России ,хорошо!
№32 KIRbICH1 6 августа 2021 06:28
+3
вот что меня успокаивает - мечта каждого укрианца свалить с неньки унитазы мыть в гейропе
№33 Вдумчивый 5 августа 2021 15:19
+16
А как он появился у Украины расскажите пожалуйста? Моя мама родилась в Крыму... в российском Крыму... Вопросы есть? И кстати, Ваши слова - полное подтверждение неадекватности свидомых... Ну и много ли украинцев погибло отбивая российскую агрессию в Крыму? Сколько они убили захватчиков родной украинской земли я даже не спрашиваю.... Может Вы ответите тогда, чей же Крым?
№34 banzai 5 августа 2021 17:16
-28
Ваша мама родилась в советском Крыму. А украинцы не сразу начали рассматривать русских - как врагов и оккупантов, после всех заверений о дружбе и братстве. За Донбасс воевали уже решительно.
№35 S3H 5 августа 2021 17:40
+23
Из Крыма вас как раз крымчане в жопу послали и вы тихо туда пошли... в оной и пребываете.
Донбасс вас в жопу несколько раз без вазелина отымел и чего? Вы решительно свою жопу подставили?)
Ваш путь - путь лузера Мазепы.
№36 шахтёр 5 августа 2021 17:43
+14
Цитата: banzai
А украинцы не сразу начали рассматривать русских - как врагов и оккупантов,

Ты че,упоротый,совсем кукухой поехал.Заглянь в инет и узнай скок лет этому слову-"украина".
Из за таких убогих и делят пиндосы единый народ на две части.И где ты чудо воспитывалось???
№37 Вдумчивый 5 августа 2021 18:48
+15
Ну слову "Украина" годков то немало... И Пушкин и Гоголь писали про Украину..., а вот украинцев не было... Даже Тарас Григорьевич ничего о них не знал... Вообще ничего... Ну не было их тогда.
№38 gravitonus2000 6 августа 2021 08:51
+6
----------
DEBES, ERGO POTES
№39 LUCIFER 5 августа 2021 19:56
+5
Его не воспитывали, а выращивали. Бонсай...
----------
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
№40 Сергей Митин 5 августа 2021 21:04
+5
Ну да,именно "выращивали".
И "своего" Кобзаря ,в школе не заставляли читать.
"Ну что синку,помогли тебе твои ляхи?"Ведь это цитата человека,у памятника которому бандеровцы любят шабаши свои проводить.А он Русский по духу!Из Малороссии родом!
№41 Вдумчивый 5 августа 2021 18:06
+15
Российском Крыму и это факт. И больше к нему добавить нечего... К советскому Крыму Украина тоже не имеет отношения, особенно после последних событий по "декоммунизации"... Каких ещё заверений? "Москаляку на гиляку!" - один из лозунгов Великого Муйдана. "Идём в ЕС и в НАТО" - ещё один лозунг и действия Муйдана и после Муйдана...
Зачем Вы врёте? И был договор о дружбе и сотрудничестве с НЕЙТРАЛЬНОЙ внеблоковой Украиной, государством, где соблюдают худо-бедно Закон, а не устраивают кровавые перевороты.
За Донбасс воевали? С кем? С ополченцами и мирными жителями? Аллея Ангелов в Донецке Вам в аду будет напоминанием. Небоевые потери ВСУ превышают боевые потери! И это слова Матиоса, главного военного прокурора, верного клеврета Порошенко. "Решительно..."

За свою землю воюют и умирают, всё остальное - пустая болтовня.
№42 Номер 13 5 августа 2021 18:15
+10
Цитата: banzai
Ваша мама родилась в советском Крыму. А украинцы не сразу начали рассматривать русских - как врагов и оккупантов, после всех заверений о дружбе и братстве. За Донбасс воевали уже решительно.

На колени и проси слёзно за Крым. Дырку от бублика получишь гарантированно biggrin
За какой Донбасс вы воевали, каратели? Вы упоротые ПРОТИВ Донбасса проводите карательную акцию. Толерантный какой хохол.
Русские тебе враги и оккупанты? Так иди к своим на цензор. Там в почете будешь. Заблудился чтоли упоротый biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№43 CCЧЧСС 5 августа 2021 22:31
+1
Понятно, что не сразу. Сразу вы, как обычно, жопу нам лизали. Впрочем, как и всем остальным. Общеизвестно, что больше всего в КПСС лезло именно западенцев.
Так вот о любви. "Любовь" прошла у вас к России тогда, когда вы поняли, что халява закончилась. Пока ваши песни о дружбе и братстве в обмен на дешёвые энергоносители и кредиты проходили, вы помалкивали, скручивая кукиши в нашу сторону за пазухой, а теперь всё ваше гнилое нутро вылезло наружу.
Так что насчёт того, когда вы начали нас рассматривать как врагов, можете простакам и дальше втирать.
№44 трастовый 5 августа 2021 18:00
+7
Банзаи,вы нарушаете конституцию России.вы совершаете уголовное преступление!..прекратите.
№45 banzai 5 августа 2021 18:41
-15
Вот не надо, я ни к чему не призываю. Попытался объяснить товарищам, почему такое отрицательное отношение к России среди украинцев, примирить братские народы так сказать, а они накинулись, как петухи biggrin
№46 Вдумчивый 5 августа 2021 18:54
+11
Ерунду несёте... Я уже давно предлагаю щирым конкурс мерзких анекдотов. Я им украинские про "москалей и кацапов", а они мне самые мерзкие про "хохлов"... И что-то даже не пытаются соревноваться...
Да и не к России, как таковой, такое отношение, а к своей щиродупости и той дупе, в которой они оказались... Защитная реакция психики, а иначе очень больно, перманентный баттхёрт и гештальт, вот и пытаются вызывать в себе злобу к России и верить, что "в России хуже"...
Я, кстати, спокойно в Украине размахиваю своим орластым паспортом и ничего... Без проблем. Более того, я спокойно говорю, что "Дуже погано разумею украинскую мову и мне зручнише спилкуватыся российской мовою".... Пока понимали и, кажется, что с удольствием переходят на русский язык.
№47 Пинчер 5 августа 2021 18:54
+5
Слышь. объяснятор! Шел бы ты отсюда!
Пока ветер без камней!
----------
Верный пёс Фараона.
№48 шахтёр 5 августа 2021 18:55
+19
Каких украинцев???Какое мля отрицательное отношение???????Вот я из Луганска,меня никто не захватывал и не оккупировал.Как мне объяснить это баранам без мозгов???И чья вина что бараны ,прошитые пропагандой,думают по другому?Путин виноват?ЛДНР?И кто с кем примиряться должен.Я с упоротыми?И должен у них попросить прощения за то что они нас обстреливают и определили в террористы?Кто виноват а в этом отрицательном отношении?Не бараны ли??????
№49 Biohazard 5 августа 2021 19:03
+8
им толка нет что либо объяснять, тупые сильно. Причем всё понимают, но признать что да, дебилы, виноваты, осознали, это не про них...
№50 Герасимова 5 августа 2021 21:05
+8
Вот видите до чего доводит копание Чёрного моря.
Старый анекдот:
Студент спрашивает у профессора: "профессор, скажите, куда я попаду, если докопаю до центра земли". - "В психбольницу", - отвечает профессор. Так и у укропов, почти все - кандидаты в психбольницу. Их же ещё с Первой мировой австрияки кормили озверином., вот отсюда звериной, а/и главное тупое, наследие. Институтов не заканчивали, а мыть горшки ума много не нужно.
№51 KIRbICH1 6 августа 2021 06:36
+1
вам можно только посочувствовать, когда читаешь посты таких шизофреничек, причем эта реальная шизофрения, медицинская, понимаешь, что эта война никогда не кончится. а глядя на гидранта зелю начинаешь с тоской грустить о порохе, тот хотя бы был просто барыгой с узким мировозрением, а вот зеля тот артист, как грамотно развел ылехтурат, а? послушал тут его спичь про "никогда мы не будем братанами", просто охренел, он же натуральный псих
№52 Biohazard 5 августа 2021 18:58
+13
так пусть "украинцы" начнут с самого простого, отвалят от моей родной Луганской и Донецкой области. Хотети в европу, 3,14здуйте....К нам почему доклепались, мы же дотационные ну его нахрен, всю жизнь кормили нас все руиной, с 1991 до 2014. Так же всегда говорили? А по факту Донбасс ушел, и всё, тапочки стране....
№53 трастовый 5 августа 2021 20:05
+4
В суде расскажешь.
№54 menol 5 августа 2021 20:14
+15
Вы бы лучше задумались-почему такое отрицательное отношение крымчан,дончан и лугончан К ВАМ,хохолики. Ведь это ваши уроды бомбили города,а сейчас обстреливают,ведь это ваши уроды убивают детей,взрывают линии электропередач,перекрывают воду и делают разные пакости исподтишка! ДА уже только за СОЖЖЕНИЕ ЛЮДЕЙ В ОДЕССЕ вашу недострану надо обнести колючей проволокой. ЗВЕРЬЕ! Фашисты!
№55 Герасимова 5 августа 2021 20:58
+7
хахаха, Банзай, русские на украине проголосовали за ЗЕ с той же самой целью ПРИМИРЕНИЯ, ну так по вашему Россия опять виновна в том, что подонок ЗЕ пренебрёг 73% поддержкой русских украины, и в корыстных целях воспользовался должностью президента при помощи не прошедшего в Верховну Раду агрессивного нацистского меньшинства, уничтожает именно тот самый русский народ на украинской территории.
Не видно ваших возмущений по этому вопросу.
№56 юрий21 6 августа 2021 14:37
0
зато хорошо были видны ваши возмущения по поводу расстрела белого дома и двух чеченских-ельцина ДВА раза избирали.
№57 Сергей Митин 5 августа 2021 21:05
+2
Никто на тебя не накидывался.
Таких как ты трогать западло.
Иди к своим ,в европку.
№58 юрий21 6 августа 2021 21:40
0
дак никто и не трогает,потому что возразить то нечего вам штатным комментаторам.против правды никакие методички не работают.а в европку вы самые первые поперлись в МВФ,предварительно развалив СЭВ и все остальное.
№59 gravitonus2000 6 августа 2021 00:15
+3
Попытался объяснить товарищам,
"Товарищи" твои - " в Дурке".
----------
DEBES, ERGO POTES
№60 ZekaEVM 8 августа 2021 18:06
0
Эти глупцы должны быть благодарны России за то что наконец-то та начала обустраивать Крым, наводить на полуострове порядок. Ведь как всё похерили... хозяева, блин сраные. Лагерь "Артек" до чего довели. Не один год придётся приводить всё в божеский вид. И ещё имеют наглость вякать. Молчать и слушать. Молчать и слушать.
№61 Крымский_ 5 августа 2021 19:09
+3
Цитата: Вдумчивый
Значит Вы не всех видели... Есть иная категория - адекватные в быту и на работе, но если заговорить о России, то... вонь такая, что хоть святых выноси, причем, никакие аргументы и тыканье носом в интернет не помогают.


На всех силёнок не хватит... А с теми с кем приходится общаться то со многими из них мы можем и по полтинничку накатить за здоровье ВВП winked
№62 gravitonus2000 5 августа 2021 23:28
+3
Денису -ЗАЧЁТ! за материал.
----------
DEBES, ERGO POTES
№63 hunter48 5 августа 2021 21:55
+4
Не болтайте ерундой. Можно говорить на любые темы, но как только речь заходит о России - немедленно падает планка. И доселе вполне себе адекватные люди превращаются в полных дебилов.
Тут и "Рашка все", и "голод в России", и "последних ежей доедают", и "нация пьяниц и дебоширов", и "русские войска на Донбассе" и пр., и пр.
№64 Косыгин Алексей 5 августа 2021 14:35
+22
Как вариант, возможно и такое развитие событий в будущем для этой Алёны........

Мне 36 лет. Работы нет, всё дорожает. Я начала подозревать, что не всё, что говорят по телевизору украинские националисты, правда. Не смогла платить коммуналку и платежи по кредитам. Живу в палатке на майдане, пособий не хватает, моя специальность не востребована, за рубежом стоптала все ноги на польских грядках, но денег всё-равно мало, хочется кушать. С теплом вспоминаются мои 16 лет, когда я была в Англии и меня называли "russian girl". Всё больше понимаю, что мы идём не правильным путём.

Мне 46 лет. Светлого будущего всё нет, какая же я была дура в свои 26 лет. Когда хоть кто-то поможет вытянуть нашу страну из трясины, в которой мы оказались, терпеть не могу гопак, уже 50 лет кроме него и речевок националистов ничего не показывают. Веры в США и ЕС больше нет, как и законам, которым писались для себя. В Киеве и по регионам из недовольных граждан организуются подпольные ячейки противников украинских националистов, думаю вступить.

Мне 56 лет. Слава богу, при поддержке нашей великой братской России, которая обеспечивала порядок на местах, пока мы чистили своими руками то, что сами и допустили. Получила боевое ранение в левую ногу из-за спины, лишилась правой руки по локоть, ну и пусть, лишь бы эта гадость больше никогда не случилась. Жизнь понемногу налаживается.

Мне 66 лет. Маленький внук (дети давно уехали искать лучшей жизни за рубежом, так и остались там, ни слуху, ни духу, только уведомление о пропаже без вести и пришло) откопал на детской площадке старую пленку, где танцуют гопак и разукрашенные националисты говорят своими речевками, ему вроде понравилось. Сожгла эту плёнку и рассказала историю своей самостоятельно загубленной жизни. Внук посмотрел на меня внимательно, потом на мой протез, который мне бесплатно поставила наша общая родина и единая страна, и сказал: - "Бабушка, я обещаю, что никогда сам и мои близкие, не дадут затуманить мой ясный рассудок, я люблю тебя".

Мне 76 лет. Чувствую, что моё время на этой земле подходит к концу. Выяснилось, что стало с моими детьми. Сын и дочь умерли. Сын сначала работал по специальности во Франции, вёл не богатый, но вполне приемлемый образ жизни, всё было ничего, пока не вспыхнула гражданская война между мигрантами и коренными жителями, его пырнули ножом, когда задумался и случайно зашёл в неконтролируемый властями участок, оказать первую помощь ему не смогли. Дочь сначала работала в Польше на грядках, но потом её увидел один гражданин Германии и предложил добывать деньги более легким способом. Увы, очень скоро она заразилась венерической болезнью, но никто помогать не гражданину не стал, там таких девок много, в очереди стоят.
Оглядываясь на мою прожитую жизнь нахожу радость в своём внуке, который вырос крепким, сильным и разумным гражданином нашей общей страны. Он получил бесплатное образование, работает и хорошо выполняет свой долг перед родиной, он разыскивает и уничтожает всех тех, кто в мою молодость загубил многие судьбы наших граждан.
Теперь можно и помереть спокойно, я исправила свою ошибку и вырастила достойного внука.
Попросила внука похоронить меня на кладбище и написать на моём надгробие то, что в своём детстве не понимала и пришло лишь с возрастом: - "Никто не забыт, ничто не забыто".
№65 юрий21 5 августа 2021 16:28
-5
это вы так много о себе написали?
№66 Косыгин Алексей 5 августа 2021 17:43
+12
Как вариант, возможно и такое развитие событий в будущем для этой Алёны........

Ко мне эта ситуация отношения не имеет, описал не более, чем вариант, который, тем не менее, в жизни встречается довольно часто.
В 26 лет и ранее молодежь часто делает поступки, за который в будущем приходится раскаиваться, и цена у каждого своя, это нужно помнить.
№67 Серая Волчица 5 августа 2021 20:27
+5
Слишком идеально...
№68 gravitonus2000 5 августа 2021 23:32
0
----------
DEBES, ERGO POTES
№69 gravitonus2000 6 августа 2021 00:24
0
fellow
Это великолепнейший Джо-Лин Тёрнер.
----------
DEBES, ERGO POTES
№70 Серая Волчица 6 августа 2021 07:45
+3
И слова песен замечательные. как маленькие истории.
girl_smile
№71 hunter48 5 августа 2021 21:59
+3
Нi, синку. Це - фантастика. ©
Единожды назвавшийся украинцем уже подписал себе приговор. Нормальным он уже никогда не станет.
В тоталитарных сектах состоят миллионы, а выходят из них - единицы.
№72 Teka 29 ноября 2021 10:40
0
Этой girl мозги засоррили в Ангии, она и не заметила.
№73 S3H 5 августа 2021 11:04
+37
Закопирастю свой пост ниже по ветке:
Мне всегда было смешно смотреть на кривляния окраинцев и белоруссов в попытке доказать свое отличие от русских...
Даже если они на четвереньках начнут ходить все будут думать, что это сумасшедшие русские...
№74 скептик183 5 августа 2021 19:51
+7
Когда украинец умнеет - он становится русским.(с). Л. Н. Гумилёв
№75 юрий21 5 августа 2021 20:02
-1
Ковпак,Королёв,Брежнев-хрущёв,горбачев,ельцин.https://www.youtube.com/watch?v=uACsKQAxTXU
№76 antonmirage 5 августа 2021 11:05
+14
Скрытая, ползучая пропаганда против единства славян. И единства других народов, международной общности. Чем больше мелких национальностей, тем проще их натравить друг на друга и получать свои дивиденды от этого. Украинская нация тоже не однородна уже. Есть "колорады" на востоке, сепаратисты, ватники и предатели. Есть западенцы, бандеровцы и ортодоксы. Есть крымчане, татары и отщепенцы тоже предатели. Так что тенденции известные, отработанные веками: "разделяй себе и властвуй себе". Меняются инструменты и технологии. saakashvili Страдает простой народ. diablo
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№77 S3H 5 августа 2021 11:06
+7
Страдает простой народ.
Скорее тупой народ.
№78 юрий21 5 августа 2021 11:18
0
наверное "умный" народ всех перестроил...https://zinoviev-alex.livejournal.com/1278.html
№79 S3H 5 августа 2021 11:32
+4
Если вы не "тупой народ", то читать умеете. Сумеете ли провокации, подлоги и подтасовки отличить от истины...
Читайте:
А. Зиновьев
И таки вы можете спросить гражданина Куликова, члена Зиновьевского клуба, который ведет на вестях шоу "Формула смысла" о том каким боком данный текст приписан Зиновьеву и придаваемых ему коннотациях.
№80 юрий21 5 августа 2021 16:27
0
да какая разница кто сказал,главное что.разве там не правда написана.
№81 S3H 5 августа 2021 17:42
+7
Там написана неправда именно в поданной и вырванной из контекста произведения коннотацией. А если вы это дерьмо считаете правдой то вы не можете считать себя русским. Всё просто)
№82 юрий21 6 августа 2021 14:40
0
https://yandex.fr/video/preview/?text=сажи+умалатова+требует+отставки+горбачева&path=wizard&parent-reqid=1619150598893207-703416276756718002 а это тоже не правда
№83 трастовый 5 августа 2021 11:48
+8
Дядя,антонмираж,что вы понапридумывали.
Есть русские,малороссы,г
аличане.Остальные национальности присутствуют,но они обычно примыкают к этим трем группам .Вы же винегрет накрошили,перемешали нации и политические группы .Не нужно запутывать людей.
Кто по -вашему "колорады"?..жители штата Колорадо?,что за нация "ватники"??что за чушь?
№84 S3H 5 августа 2021 11:56
+8
Есть русские,малороссы,г
тогда уж словами классика: великороссы, малороссы, белорусы, литвины
№85 antonmirage 5 августа 2021 15:40
0
А Вы, уважаемый, знаете сарказм, иронию и изопов язык......
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№86 трастовый 5 августа 2021 18:11
+6
Вы используете сленг бандеровцев и пытаетесь умничать.
А язык есть Эзопов!
№87 antonmirage 6 августа 2021 09:53
0
Приношу свои извинения за опечатку.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№88 Maras 5 августа 2021 11:08
+16
Девушка, которая выросла на русской классике, в русскоязычной среде становится ярой украинской националисткой

Голова дана человеку не для того,чтобы в неё жрать сало.
№89 Фанат 5 августа 2021 11:18
+8
Слободжанский диалект на котором говорит Аваков, ничем не отличается от русского.
Скорее всего это и есть русский язык, но признаться об этом в данный момент на Украине, нельзя.
№90 Тагир 7 августа 2021 08:02
0
Оказывается Аваков говорит на каком то соабожанском диалекте украинского. А я то думала, что на Московском диалекте русского.
Авякян у армян это как Иванов у русских.
Хитрые армяне.
Как он их хохлов дурит. Я в восторге.
№91 Sloven 5 августа 2021 11:22
+11
Теперь можно и замуж за бандеровца выйти.
Жених должен быть бы с тремя классами образования и, обязательно, без знания русского языка,
Замужнюю жизнь желательно описывать в блогах на русском языке, чтобы муж не смог прочесть.
"Маленькая собачка до старости щенок".
№92 Квакозябра 5 августа 2021 11:25
+3
Это все скоро пройдет, поверьте!!! Потому что жить с одной извилиной, ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО, а тем более если непонятна природа её возникновения - то ли она от длительного ношения бейсика, то ли от удара малой саперной лопаткой. Но даже при таком раскладе, придет осознание - ЧТО ТО ТУТ НЕ ТАК!!!
№93 Владимир89 5 августа 2021 11:31
+3
Да 80% человечества живёт с 1извилиной и вполне себе благополучно:)
№94 Экзорцист 5 августа 2021 11:49
0
Конкретно у этого существа, она между ног.
№95 Sloven 5 августа 2021 11:58
+4
Потому что, как сказал Evgeny Gendin, это оккупанты говорят на моём языке, а не наоборот.

Обратим внимание, что несмотря на свой могучий интеллект за разъяснениями о русском языке она обращается Евгению Гендину, этому украинскому "знатоку" русского языка на тёмной Крайне.
При этом, видимо в знак глубокого уважения к неисчерпаемым знаниям бывшего кавээнщика пишет его имя и фамилию по-английски. Написать его имя на русском языке было бы крайне оскорбительно.
Эх, если бы не Гендин, она могла и не узнать, на чьём языке она говорит: на своём или "окуппантском". Так бы и жила непросвещённой.
№96 siberian-boots 5 августа 2021 12:36
+1
Цитата: Владимир89
Да 80% человечества живёт с 1извилиной

Это та, которая на заднице mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№97 Прохожий из Крыма 5 августа 2021 11:32
+14
Жили три брата, два-то умных, а третий дурак...

...
Дурак сказал:
— По щучьему веленью, по моему прошенью — постройся мраморный дворец, и чтобы этот дворец был как раз против королевского дворца!


Я теперь понял про кого эта сказка.
Именно сегодня вна украине так и хотят.
Все им должны что то, а сами они должны и рыбку съесть и на х... сесть...
И что бы все им было бесплатно.
Но закончится это все как в другой сказке -

Глядь: опять перед ним землянка;
На пороге сидит его старуха,
А пред нею разбитое корыто.
№98 трастовый 5 августа 2021 11:40
+23
Девушка брешет,как собака.
Не может девушка вырасти на русской классике и к 26 годам стать украинской националисткой.Ложь!!!
№99 Вдумчивый 5 августа 2021 13:49
+11
Может... Бывает и такое... Моя щирожена ничего кроме Льва Толстого и Пелевина, ну ещё несколько иностранных уважаемых авторов, не читала, но нотка этой свидомости присутствует, несмотря на то, что я активно разъясняю и показываю её что и как...
Украинство это ментальный вирус, который отключает ту часть мозга, которая отвечает за критическое восприятие информации, причем, отключает избирательно.
№100 трастовый 5 августа 2021 13:54
+6
Сочуствую...
№101 Вдумчивый 5 августа 2021 14:05
+7
Любимая группа Би-2... у неё... На день Вышиванки никогда не надевает вышиванку, хотя требуют на работе... и дочь не надевает...
А всё одно, нет нет, да свидомость вылезет.
№102 Тагир 7 августа 2021 07:53
+1
В русском деревенском костюме тоже вышиванка, но разрез сбоку. Косоворотка. Это трудней сделать. Надо ещё кроить. Просто вышиванка тривиальна.
№103 Lyuz 5 августа 2021 11:45
+5
Мне одному кажется, что её юбка должна быть на голове, чтобы соответствовать украинскому флагу?
№104 slyder 5 августа 2021 11:47
0
Тут,уже давно.........или хорошо или никак.Склоняюсь ко второму.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№105 Прохожий из Крыма 5 августа 2021 11:56
+1
.
№106 дядя Толя 5 августа 2021 12:01
+13
Вона как... Хорошая отмазка - не учить украинский язык и говорить что русские де наш, это оккупанты его присвоили.

Знаю другую трансформацию личности из жизни. Хоть и не столь радикальную.
Сокурсница жены из Украины, родом из Винницкой области, закончив консерваторию по классу народных инструментов, фактически всю жизнь работала начальником Дома Культуры в одном из областных городков. Вела различные мероприятия - вышиванка, веночки, украинские песни и танцы. Отличное владение классическим украинским языком без примеси суржика, хоть сама и русскоговорящая. После Майдана и начала усиленной украинизации, сказала что начинает ненавидеть подсознательно всю эту вакханалию, хотя понимает что язык и культура тут совершенно ни при чем. И в случаях когда раньше использовала украинский язык, назло использует русский. В 16-м и вовсе уехала в Белоруссию где вышла замуж. Метаморфозы однако. И это не единичный случай.
№107 S3H 5 августа 2021 12:17
+5
Отличное владение классическим украинским языком без примеси суржика
Суржик это основа "классического украинского" языка. Как он может быть примесью?
№108 дядя Толя 5 августа 2021 12:33
+5
Это вопрос лингвистов. Вы лингвист? В Советские годы классическим украинским языком считался Полтавский диалект. Именно там проходили практику общаясь с насителями дикторы украинского ТВ.
№109 S3H 5 августа 2021 12:56
+7
Я не лингвист, но я живу там где говорят на суржике целыми станицами. На Кубани.
классическим украинским языком считался Полтавский диалект
А чем хуже Кубанский диалект? И с каких пор диалект стал языком да еще и классическим))))
Говоря о русском языке, к примеру, какой диалект классический?) Московский или Ростовский? А может Вологодсткий?

Если верить Лескову (а у меня нет оснований ему не доверять) или даже Тарасу нашему Григорьевичу на юге России говорят на малороссийском диалекте русского языка. Может они Полтаву и имели ввиду?)))
В любом случае, логика тут отдыхает. Ну, как может малороссийский диалект русского языка стать классическим украинским языком?
№110 Вдумчивый 5 августа 2021 13:51
+5
Директивным порядком. Назначили... Да и центр, вроде как. Могли выбрать любой, язык то искусственный во многом.
№111 дядя Толя 5 августа 2021 15:15
+5
Не знаю почему выбрали именно Полтавскую губернию, но факт остаётся фактом. В остальном мне трудно спорить по тем вопросам, в коих я не в зуб ногой. Ученые-лингвисты вон до сих пор спорят и рассматривают несколько гипотез, так куда уж мне.
№112 S3H 5 августа 2021 15:37
-1
Дядя Толя, есть вещи очевидные.... оно понятно, что не для всех, но для большинства
№113 дядя Толя 5 августа 2021 17:48
+1
Да, есть вещи очевидные, а как копнешь то оказывается что они просто невероятные. А большинство у нас вообще любит обсуждать вещи о которых имеет лишь поверхностное представление. Начиная от госуправления заканчивая "делами минувших дней, преданиями старины глубокой".
Я тоже когда-то думал что все очевидно и просто в вопросе русского и украинского языка и их помеси. Оказалось что все очень не просто и далеко не очевидно. Особенно когда ознакомился с трудами В. А Дыбо, В.В Виноградова, А. Зализняка. Ну как ознакомился? Чисто поверхностно и ради интереса. С тех пор перестал судить на скорую руку. Чего и вам желаю.
№114 S3H 5 августа 2021 18:23
-1
Дядя Толя, эти люди были под давлением советской идеологии, которая культивировала украинизацию и насаждала оную. Как бы они не были умны и замечательны, но их труды были отцензурированы в нужном контексте...
Вы об этом думали? Если бы вы привели ученых из досоветского прошлого... А так приходится довольствоваться Лесковым, к примеру, который очень ярко описывает Россию без привнесения идеологии. И у него нет места украинцам и украине... он про них был не в курсе) А коли не было украинцев, то и языка не было) А вот малороссы были, евреи были, белорусы были, литвины были...

ПыСы. Если учёный метеоролог скажет мне, что дождя нет, а я вижу, что на улице дождь кому я должен верить?)
№115 дядя Толя 5 августа 2021 19:34
+3
Советская идеология ни при чем. Эти люди не занимались отдельно украинским языком, или русским. Став позже не советскими, а Российскими учёными никаких корректив не внесли в свои исследования. Впрочем это тема долгая и не в рамках комментариев. Потому что дождь может идти на расстоянии квартала от вас, но вам этого не видно из окна. Удачи.
№116 Гаврила 5 августа 2021 12:26
+4
Потому, что - умная.
№117 саеноб 5 августа 2021 12:11
+10
На груди вместо крестика (?) золотой (!) тризуб (?)
Вот так гниль и вылазит.
№118 Валерич 5 августа 2021 12:26
+5
Сектантство. "Дама" же пишет: "Потому что, Украина — это моя религия". Если еще с конца XIX века украинство рассматривалось как политическая категория (а украинцы - как политическая нация), то со времен порошенковского томоса, с учетом активизации УАПЦ, УПЦ КП и "светлоликих" арийцев-нациков, свидетелей бандеры, "украинство" становится еще и религиозной категорией. Или его таковым усиленно делают. umnik
----------
Мы - не Запад и не Восток. Мы - СЕВЕР! (с) М. Задорнов
Мы русские - какой восторг! (с) А. Суворов
№119 Софронов 5 августа 2021 12:12
+3
Стадный инстинкт, в угоду изменившейся политической конъюнктуре. Не все способны определить: а тот ли курс определила для народа власть, которая по всем статьям имеет этот народ?
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
№120 Прохожий из Крыма 5 августа 2021 12:15
+4
В Росии народ избрал Путина, вна Украине это не понраилось.
Вна Украине народ избрал Зеленского, вна Украине это не понраилось.
Незалежная логика.
№121 юрий21 7 августа 2021 06:21
0
кто избрал????если ельцин в новый год подарил.
№122 Тагир 7 августа 2021 07:45
0
Назначил временно до выборов.
Да даже если и подарил.
За что ему несказанно благодарны.
Даже Ельцин центр пусть стоит.
Назначил или подарил. Слава Богу!!!
№123 юрий21 8 августа 2021 07:13
0
а если бы "назначил" кого то типа навального,что бы ВЫ сделали???????
№124 heta 5 августа 2021 12:16
0
Ну ничё так троллинг. Наброс на вентилятор засчитан.
№125 Прохожий из Крыма 5 августа 2021 12:46
+3
5 августа. ще не сдохла.
Дункан Маклауд нервно курит в сторонке.
№126 Тагир 7 августа 2021 07:38
0
Шаровары, цветыленты и кисть из волос на голове у них турецкие. А гимн польский. Польский гимн тоже начинается словами Ещё польска не сгинела.
По-русски: не сгинула , ещё есть. Тоже тоскливый гимн.
Национальный костюм турецкий, гимн польский, а сало русское едят.
№127 димка вьюгин 5 августа 2021 12:55
+3
Когда это всё произошло ???? В 1991 годе ! Все остальные года это последствия ! Всё идёт по плану Запада !
№128 S3H 5 августа 2021 13:16
+10
Это было весь советский период и насаждалось именно советской властью. Украинизация шла именно под давлением советской власти. За период СССР от бывшей РИ оторвали и передали окраине огромные территории. Хохол Хрущёв даже Крым умудрился умыкнуть.
Со мной приятель учился в военном училище. Щирый хохол из Харькова. Всё мечтал, что как закончит училище, так вернется в Харькив и заживет на вильной окраине... Москалям сало отдавать перестанут и заживут...
Недавно узнаю - не уехал на вильну окраину. Служит то-ли в ФСБ, толи аналогичных структурах.
В общем, как только окраина вернётся в родную гавань все эти щирые патриоты руины побыстрому перекуются в русских.
№129 димка вьюгин 5 августа 2021 17:56
+2
Щирый хохол из Харькова???? Это что то новенькое ! Щирый хохол на правобережии Днепра это я понимаю ! Но в Харькове , не понимаю !
№130 юрий21 7 августа 2021 06:20
0
хрущёв русский из курска,
№131 pegosya 5 августа 2021 12:57
+8
... Но я по-прежнему пишу свои посты на русском языке. Потому что, как сказал Evgeny Gendin, это оккупанты говорят на моём языке, а не наоборот...

Как выборочно загаживаются мозги??? С одной стороны - русская классика, с другой- трезубец и факельное шествие. С одной - родной русский язык, с другой - это язык оккупантов. Может это раздвоение личности, связанное с шизофренией?
№132 petrmv 5 августа 2021 20:29
+1
Это признак одержимости бесами украинства.
№133 Yar 5 августа 2021 13:09
+16
Цитата: трастовый
Девушка брешет,как собака.
Не может девушка вырасти на русской классике и к 26 годам стать украинской националисткой.Ложь!!!

Может-может!
Неоднократно приводил пример своих сотрудников. После майдауна мужики, намного старше меня, преспокойно со святой верой твердили, что причина майдауна это отказ Януковича от евроинтеграции, что Россия напала, что Крым аннексирован с помощью референдума "под дулами автоматов", что в Одессе сепаратисты сожгли себя сами и что конечно же на Донбассе живут умственно неполноценные.

Также резко начали утверждать, что жизнь в Союзе была ужасной, что 9 мая категорически нельзя праздновать (но ранее всегда накрывался стол), это победобесие, парад - это бряцанье оружием, нужно только тихонько помянуть всех погибших.

Ну и главное, это конечно же Путин - х..ло! Причём это произносится всегда с улыбкой, они впадают в блаженство, а на лице появляется сияние и искорки в глазах.

Хочу акцентировать внимание на следующем. Для меня интерпретация произошедших событий с 2014-го даже не на первом месте. Это можно обсуждать, спорить, аргументировать. В приоритете всегда находится то, что вызывает эмоции.

Вот что для меня на первом месте.
Эти мужики формировались идеологически именно в Союзе. Какая идеология была, какая ментальность программировалась - понятно. Все служили разные сроки в Советской Армии. Школьная программа, СМИ, ТВ и т.д. у нас были одинаковые. Но как такое могло произойти, что они моментально переобулись?! Как?! Молодняк - понятно, они воспитывались западной культурой на обломках СССР. Но эти-то советские люди. Они как смогли так резко мимикрировать?!

На втором месте по эмоциональности это вопрос гнилости нутра.
Многие любят повторять слова - "только дураки не меняют своих взглядов".
Я согласен с этими словами в вопросе, например, кулинарных предпочтений. От пробы, например, когда-то некачественного борща на многие годы у меня выработалось к нему отвращение. А затем меня уговорили всё-таки попробовать другой борщ и он оказался вкусным, а я изменил отношение к этому блюду.

Но есть ценности высшего порядка. Они не могут быть пересмотрены. Гниль их нутра проявляется в том, что, например, они спокойно изрыгают "победобесие", отделяют себя от россиян именно культурно, ментально. В разговорах о России специально говорят "русские", подчёркивая, что россияне чужие. Всегда были "мы", а теперь "мы и русские". Они готовы тебя подставить за твою позицию, чтобы продемонстрировать свою лояльность новой власти в лице начальников с "правильной" на сегодня идеологической установкой. Подобных проявлений гнилья нутра ещё ой как много. Только повспоминать и мемуары издать

Так что девка эта никаких удивлений не вызывает. Если те, кто жил во всех смыслах в Союзе, смогли моментально развернуться на 180, то об остальных и говорить нечего.
№134 Вдумчивый 5 августа 2021 13:55
+6
Согласен полностью... Ибо русский и российский, но 80% времени в году нахожусь в Украине и имею общение с разными людьми тут...
№135 трастовый 5 августа 2021 14:08
+5
Значит ,девушка брешет о Русской классике....ничего она не читала.....
Я не представляю,как можно стать украинским националистом,прочитав перед этим "превращением"Войну и мир"???..там же и гением не нужно быть,читай,думай,воспитывайся..
№136 димка вьюгин 6 августа 2021 07:37
+1
Именно русский! И у нас та сама херня! Но помню то время когда вырожение: Ты что нерусский? Применялось почти повсеместно ! Сейчас реже , но всё равно осталось немного ! И у меня всегда возникал вопрос: Как может в одной голове русскость и нерусскость уживаться? Может это следствие мовознавцтва ?
№137 Великоросс из 74 5 августа 2021 13:10
+2
про сиськи не говорили еще? Сиськи хороши, ЯБВ, но мозга нет((
№138 Вдумчивый 5 августа 2021 13:58
+6
Пошёл смотреть на сиськи... Посмотрел, тема не раскрыта вовсе.
Когда барышня поднимает руки вверх, то и сиськи не очень становятся ого-го...
И замечу, что последнее время (после Великого Муйдана) количество красивых девушек и женщин сильно уменьшилось на улицах украинских городов и посёлков. Куда подевались? biggrin
№139 И. Симакин 5 августа 2021 13:22
+7
Если бы пропаганда и психологическая обработка не работали, их бы не использовали. Не вижу ничего удивительного в том, что девушка, якобы выросшая на русской культуре, стала ярой "укронацисткой". Украинцев такими делали и сделали. И дальше будут делать до задуманного пиндосами конечного использования. И назад этот "фарш" уже не провернуть. Не будет никакого "прозрения", "осознания", "покаяния", а будет только возрастание злобы.
№140 Вдумчивый 5 августа 2021 14:00
+7
Именно, Вы правы. Осознание ложности своих идей и представлений, сделает их ещё хуже и страшнее. Не всех, но многих или большинство.
№141 трастовый 5 августа 2021 18:25
+11
Согласен полностью.Мой родной брат,когда понял,что его обманули в 2014,и он зря восхищался идеями Майдана...так вот,он не поменял свою "политическую ориентацию"..он страшно обозлился.И превратился из восторженного ,романтического "революционера" в озлобленного на весь мир параноика с трясущейся головой...Несколько лет не общаемся.
№142 Серая Волчица 5 августа 2021 13:31
+5
Удивительные мысли-скакуны у этой девушки.
№143 Пров Фомич 5 августа 2021 14:03
+7
вы не стой стороны рассматриваете проблему. современная молодёжь очень поверхностно относится к разным символам, им не пришлось хлебнуть . они как в компьютерной игре , вступил в клан - поднял его символику, перешёл в другой - поменял символику. а вот если бы эта тёлка знала, что за трезубец ей противники ноги- руки повыдёргивают, а чтоб доказать свою преданность бандеровцам нужно детей тупым ножом резать, она , наверно, очень сильно бы подумала.
№144 Dedulen 5 августа 2021 15:08
+3
такая полемика...а,слона то ,т.е. ЖИДА - не заметили...а он главный разводило...
№145 Bootmen 5 августа 2021 15:48
+2
Потому что, Украина — это моя религия
Никаких тут и комментариев не надо. В этой теме. biggrin
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№146 BorisychK 5 августа 2021 17:28
+10
Все же правильно говорят, что украинец это русский покусанный поляком. Всегда, еще задолго до того как это стало мейнстримом (после статьи Путина biggrin ), считал нас одним народом, что определение "украинец" чисто географическое, обозначающее - русский, уроженец Украины. Так нет, придумали себе народ, потом даже "нацию", язык, веру, флаг, герб, гимн, историю, а теперь уже и религию. Не хочу никого обидеть, но по-моему, распространение этой польской "чумки" происходит от недостатка ума, а если совсем уж честно, то от его отсутствия. Сама идея "украинства" так се. Она ориентирована изначально на безграмотных селюков, которым в головы можно вложить что угодно и основана она на их же лютых комплексах, дремучести и зависти. Сейчас же, как продолжение развитие темы, нужна своя, древнейшая "украинская" история, героические предки и их вЯликие перемоги. А их нет. Вообще ничего нет, кроме рушничков, вышиванок, горилки и свистулек. Вот они и придумывают себе все по ходу пьесы.
Сейчас на моей груди вместо крестика — золотой тризуб. Потому что, Украина — это моя религия

Во как. Пряма так, хрясь и точка. РЕЛИГИЯ! А религия, подразумевает слепую веру, вишь какая херня удобная. Сказал - Украина по над усе и вперед, волосы назад, по спирали и граблям от сложного к простому. Дарвин просто рыдает.
№147 трастовый 5 августа 2021 18:28
+3
good
№148 димка вьюгин 5 августа 2021 22:15
0
Придумали себе ? Кто ? Селюки? Не смешите мои тапочки !!!!! Селюков использовали по-полной продажная типа русская интеллигенция ! Селюков использовали продажные большевички ! Селюков использовали продажные комуняки ! А истинная беда в том что у русских произошёл цивилизационный раскол между городом и селом ещё в старые времена и да же царская власть не пыталась его устранить ! Может я резко высказался,но наболело всё это уродство Русского Мира ! Пора с этим кончать !
№149 BoB1212 5 августа 2021 18:46
+1
Ша!
Не мешайте...
№150 кирил 5 августа 2021 18:56
0
Что эта курица сказать то хотела? winked
№151 Biohazard 5 августа 2021 19:08
+1
№152 димка вьюгин 5 августа 2021 21:49
+2
Как украйинская тема то коментариев больше сотни,а то и больше двух сотен ! Это говорит только об одном : Прав был Бжезинский говоря об отрыве украйны от остальной России ! Запад зная это делает всё для полного отрыва! А мы зная это только срёмся меж собою, а власть нельзя понять то ли она за Великую Россию ,то ли за то что бы всё осталось как есть ! Ведь так просто отказаться от своих людей и своей исконной территории( её части) чего то да и стоит !
№153 димка вьюгин 5 августа 2021 23:08
+1
№154 sergey_vr 6 августа 2021 04:03
+1
Вот оно, молодое ебанько на всю голову. lols
№155 Джунгар 6 августа 2021 09:29
0
Стал укропом - стал дебилом.... У этой укропки случился разрыв мозгов - говорить и писать по украински не может, но очень надо. Этот разрыв решился этой идиоткой тем что русский язык ею был признан своим. ТУПО и ДЕБИЛЬНО, НО ТАК. Совсем по украински
№156 logorub 12 августа 2021 06:13
0
Тризуб головного мозга