Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14693 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

С.Веселовский: «Зверю место в клетке»

С.Веселовский: «Зверю место в клетке»

Однажды, в далёком 1989 году, мне впервые довелось побывать во Львове. Разинув рты мы бродили по красивым улицам, рассматривая прекрасные старинные здания. Львов был прекрасен, будто музей истории и архитектуры.

Одно меня поразило тогда. Диссонанс между Городом и его жителями. Вечером мы разговорились с хозяйкой квартиры, в которой остановились. Она, оказалась русинкой из семьи коренных львовян. Тех, что жили здесь несколько веков. Так вот, эта женщина объяснила, в чём причина моего недопонимания.

Львов был чужим для подавляющего большинства нынешних «львивцив». Они заняли его как варвары Великий Рим, вытеснив, уничтожив настоящих римлян, когда те выродились из народа-лидера, народа-победителя в нечто невразумительное, оказавшееся неспособным управлять и держать в повиновении иные, менее развитые народы.

В 1939 году, когда во Львов пришли Советы, из трамваев и присутственных мест исчезли надписи, вроде: «С собаками и украинцам вход воспрещён». В квартиры бежавших поляков и евреев массово заселились тысячи «детей гор и полонин» - то самое рагульё, которому запрещалось ходить по тротуарам для благородных львовян. Выходцам из хуторов и их детям дали равные с остальными права на работу, образование, здравоохранение.

Но вместо чувства благодарности к русским и советской власти они затаили лютую ненависть и обиду. И когда 30 июня 1941 года во Львов вошли немцы, рагули с белыми повязками на рукавах под предводительством Романа Шухевича устроили в городе кровавую резню. С нечеловеческой жестокостью, невзирая на пол и возраст, были убиты десятки тысяч поляков, русских евреев…

Животные устанавливали в городе людей свои звериные правила.

После освобождения города и Победы, с приходом сильной власти, рагульё снова затаилось. Многие мимикрировали, подобно хамелеонам сменив цвет с желто-блакитного на красный.

Тысячи рагулей-русофобов, получив бесплатное высшее образование, стали советскими и партийными руководителями, директорами. Вспомните Кравчука, Марчука, Тягнибока, Фарион, Ницой, Сех и прочих, впоследствии ставших необандеровцами.

Моя собеседница удивила меня тогда тем, что совсем не говорит по-украински, при этом прекрасно владея русским, польским и английским языками. От неё я тогда впервые услышал словечко «гвара» - рагульский диалект из смеси разных языков. Она искренне презирала рагульё, говорящее на гваре.

В 2011 году я второй раз побывал во Львове. Город остался прежним, при этом став совершенно другим. Если в 1989 году там ещё была какая-то советская власть, худо-бедно сдерживающая племя дикарей, считавших себя хозяевами города, то в 2011 году я увидел окрепших зубасто-клыкастых особей, убеждённых в том, что они и только они являются хозяевами всей Украины.

Стоя на Холме Славы в окружении многотысячной беснующейся толпы рагулей, давая интервью телеканалу «Интер», я с тревогой и болью говорил, что если их не остановить здесь и сейчас, то уже через год-два они захватят Киев, а следом пройдут бандеровскими маршами по Харькову и Одессе, Донецку и Севастополю.

Меня тогда не захотели услышать. Ни президент Янукович, ни многонациональный народ Украины. Они до последней минуты не могли поверить, что звери, когда-то уничтожившие тысячи львовян, придут в их города и зальют их кровью.

Сергей Веселовский
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
65 мнений. Оставьте своё
№1 Sergcanon 9 августа 2021 08:51
+23
Это точно! Прав на все сто!!!
№2 Серая Волчица 9 августа 2021 08:55
+6
От неё я тогда впервые услышал словечко «гвара» - рагульский диалект из смеси разных языков.
"Гвара" - это однокоренное к русскому "говор"...
№3 S3H 9 августа 2021 09:52
+4
Это верно, как и верно то, что половина станиц в Краснодарском крае общается на суржике или этом самом "говоре".
Однако, я не вижу оснований для презрения этих людей... Это вполне культурные и вменяемы люди, которые тяжёлым трудом зарабатывают на жизнь. И конечно никто из них не говорит по польски и совсем немного по английски, тем не менее, как по мне, они гораздо лучше и поляков и англов вместе взятых.
Нельзя делать акценты на том кто и как говорит...
У нас и так право считать человека интеллигентом и интеллектуалом поставлено в зависимость от знания английского языка. В результате куча имбецилов умело изъясняющихся на англицкой мове заняли руководящие места, которые должны занимать инженеры и прочие профильные специалисты.
Я знавал многих, один из которых говорил аж на 7 языках, но толку от них было ноль. Разве только привлечь как переводчиков и не более.
№4 Серая Волчица 9 августа 2021 09:56
+5
У меня нет ни ненависти, ни презрения, просто отметила родство слов. По поводу "говоров" и "балачек" - у нас даже в границах нашей области речь отличается. smile
№5 S3H 9 августа 2021 10:07
+3
Я ж не про вас, я про статью.
№6 Серая Волчица 9 августа 2021 10:10
+2
Ответ на мой комментарий был, потому немного и восприняла на свой счёт. smile С вашим мнением насчёт статьи согласна, хотя ниже вон сколько согласных с самой статьёй...
№7 alystan 9 августа 2021 14:22
+2
Согласен полностью с вашей точкой зрения.
Но есть некоторые нюансы, от которых ни отвернуться, ни отвертеться!
Краснодарский край все-таки географически близко расположен к Юго-Востоку Украины, население которого в основном русскоговорящее. Так почему так вышло, что жители половины станиц (по-вашему) Краснодарского края говорит на чисто украинском творении? Получается, что Краснодар им по какой-то причине оказался привлекательнее того же Донбасса. Или там нельзя было работу найти, или подходящей не оказалось? Если они не коренные (исторически) жители этих мест, то как все-таки там оказались? А если они все-таки коренные жители, то что их заставило перейти на другой язык?
Или, возьмите северную столицу России - там людей с украинскими фамилиями хоть пруд пруди, но из ныне живущих мало кто разговаривает на украинском языке, не говоря уже про суржик. Почему так? А фиг его знает. Я вот честно не знаю, но мне хотелось бы узнать.
Или еще, в районах Севера и Дальнего Востока также в немалом количестве проживают выходцы с Украины. Их там в реальности довольно много. Одно мне лишь приходит всегда на ум, они покинули Украину в поисках хоть какой-то работы и скорее всего не от хорошей жизни! Небольшую их часть я мог бы отнести к насильно переселенным или к потомкам тех, кто после отбывания наказания "пускали корни" в этих же местах.
Тогда что же получается, людям плохо жилось, что они вынужденны были уезжать, чтобы банально выжить!
Значит там было действительно хреново?
А рагулье всему миру втюхивает про настоящий рай на их земле... Правда мне в это не очень верится.
Лично у меня создается ощущение, что нормальных и хороших людей на Украине целенаправленно уничтожают или превращают в безропотную послушную массу, либо выживают оттуда лучших и непокорных.

Написал все это только для того, чтобы показать, как у меня на примере засилья и зверств рагулей в этой прекрасной стране создалось крайне негативное отношение к их суржику, как языку негодяев, который они к тому же еще и насаждают всему населению против их законного желания говорить на собственном родном языке!
№8 Лют 9 августа 2021 16:20
+1
Дело похоже в том, что заселение Кубани проходило как с севера, так и с юга. Причём заселение с юга началось даже раньше.
30 июня 1792-го Екатерина II подписала грамоту, в которой жаловала Черноморскому казачьему войску правый берег Кубани (от Азова практически строго на юг до Усть-Лабинской крепости) - это весь Таманский полуостров.
С юга заселение началось ещё раньше и в основном староверами, ведь уже в 1696 году сформирован Хоперский казачий полк Кавказского линейного казачьего войска, вошедшего позже в Кубанское казачье войско.
До сих пор множество людей, в том числе и на Кубани, недоумевают, почему население практически всех станиц от Усть-Лабинска и выше по течению Кубани - Прочноокопской, Кавказской, Усть-Лабинской, Владимирской, Григориполисской, Константиновской, Вознесенской, Ханской, Переправной; Лабинской, Кавказской, Темижбекской, Тифлисской (Тбилисской), Казанской, Гиагинской, Белореченской, Губской, Келермесской, Кубанской и других приходят на кладбище поминать своих предков на Пасху.
Так что между левым и правым берегом Кубани не только вода реки, но и разница в чём-то большем, в том числе и в "говоре".
Моя бабушка, потомственная кубанская казачка, имевшая всего несколько классов казачьей школы, говорила и писала на таком чистейшим и красивейшим русском языке, которому позавидовал бы любой филолог.
№9 S3H 9 августа 2021 16:41
+5
Так почему так вышло, что жители половины станиц (по-вашему) Краснодарского края говорит на чисто украинском творении?
Вы бы это самообразовались, чтоль?
В 19 веке не было понятия "украинский язык" как и не было и украинцев. Лесков не знал, что такое украинский язык, но знал, что такое южнорусский диалект русского языка. Лесков знал о великороссах, малороссах, белорусах, литвинах, поляках, евреев, а вот про украинцев не в курсе был))) Тарас Григорьевич наш тоже об этом знал.
Вот вам и документ в помощь)

Люди на Кубани говорят именно на русском языке где с диалектом, а где и без оного)))

Пы.Сы. Хохлы в большей частью тоже на русском говорят за исключением Галичины, где доминирует польский.
№10 Русская Ракета 9 августа 2021 16:57
+1
У нас есть товарищ, родился и вырос около Ивано Франковска. Высшее образование получал уже во Вл-ке. Он говорит вообще без акцента, в отличие от Восточной Украины, и на хорошем русском языке.
№11 Vadim.S 9 августа 2021 09:10
+5
Всё верно.
№12 slyder 9 августа 2021 09:14
+9
Рагульё отдать полякам, нехай их воспитывают.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№13 banzai 9 августа 2021 09:49
-6
А ты вначале возьми, прежде чем кому-то отдавать biggrin
№14 slyder 9 августа 2021 09:51
+7
Рагуль?
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№15 banzai 9 августа 2021 10:37
-6
Базовая логика, как ты отдашь то, чего у тебя нет?
№16 Русская Ракета 9 августа 2021 16:33
+4
Скорее у вас базовая недологика. Человек сказал, что земля наша, а фашисты пусть в Польшу уматывают.
№17 цедваашпятьоаш 9 августа 2021 16:33
+1
Если нам будет нужно, придем и возьмем.
№18 Крутилин 9 августа 2021 09:50
+1
Западенщину. Пускай вечно воюют с польскими националистами.
№19 siberian-boots 9 августа 2021 09:21
+1
Цитата: slyder
Рагульё отдать полякам, нехай их воспитывают.

На фуя пшекам Русские земли раздавать ? а плетки и лесоповалы и у нас есть good
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№20 трастовый 9 августа 2021 14:12
+8
А зачем России галиция?
Это же нужно в каждом селе роту солдат держать!
Да пошли они на хрен к полякам!
№21 banzai 9 августа 2021 09:24
-20
«С собаками и украинцам вход воспрещён» - это фейк.
Советы, отступаю из Львова расстреляли в тюрьмах НКВД несколько тысяч политзаключенных, чем во многом и спровоцировали последующий погром.
№22 slyder 9 августа 2021 09:52
+13
Ты, жертва аборта жив остался, что ли?
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№23 S3H 9 августа 2021 10:05
+10
расстреляли в тюрьмах НКВД несколько тысяч политзаключенных, чем во многом и спровоцировали последующий погром.
Таки и это фейк. Но даже если это было, то где тут связь? Где тут логика?
№24 banzai 9 августа 2021 10:31
-11
В конце июня 1941 года органами НКВД СССР были проведены массовые казни политических заключённых, содержавшихся в тюрьмах Львова.

С приходом вермахта во Львове вспыхнули погромы в отношении еврейского населения, которое подверглось обвинениям в сотрудничестве с советской государственной карательной системой и соучастии в её преступлениях. Информация о массовых убийствах заключённых во львовских тюрьмах была предана нацистской пропагандой широкой огласке и была использована немецкими властями в качестве предлога для массовых казней евреев.
№25 шахтёр 9 августа 2021 11:08
+9
Цитата: banzai
Информация о массовых убийствах заключённых во львовских тюрьмах была предана нацистской пропагандой широкой огласке

Приводить в качестве док-ва чего либо ложь нац.пропаганды - это что то.....
Слышь,бестолочь,там они ещё что то говорили про избранную расу,как думаешь,правда наверно????
№26 banzai 9 августа 2021 11:21
-8
Расстрелянные НКВД политзаключенные - это факт, какая ложь?
№27 шахтёр 9 августа 2021 11:36
+6
Ты не спрыгивай с темы Ты только что сослался в качестве доказательства на нацистскую пропаганду.
Цитата: banzai
Расстрелянные НКВД политзаключенные - это факт, какая ложь?

Какой факт,где доказательства?В журнале "Огонёк",радио "Эхо",или голос америки?Ну сошлись куда либо,а потом продолжим.
№28 banzai 9 августа 2021 13:37
-5
Я ссылку вставил, пойди почитай. Там ссылко много. Вот инфа по расстрелам по всему СССР

С началом вооруженных выступлений ОУН во Львове 23 июня 1941 года от эвакуации всех заключённых отказались. В соответствии с указаниями начальника УНКВД по Львовской области капитана Дятлова «с целью быстрейшей разгрузки тюрем Львовской области от контрреволюционного, уголовно-политического элемента» тюремным управлением УНКВД по Львовской области совместно с областной прокуратурой были просмотрены дела имеющихся заключённых, по результатам которых были выявлены «особо опасные лица подлежащие расстрелу» в количестве 2239 человек. Всего, по официальным данным, в тюрьмах № 1, 2, 4 города Львова и № 3 Золочева расстреляно — 4140 заключённых.
№29 шахтёр 9 августа 2021 14:26
+8
Слушай,ты чё приколист?Ты считаешь эту помойку - Википедию источником?Ну о чём с тобой говорить ....
Для личного развития поинтересуйся как появляется и редактируется информация в этой помойке.
И что бы ты имел хоть какое то представление что такое история и как её излагают историки найди в инете любой ролик Алексея Исаева.
№30 LUCIFER 9 августа 2021 17:57
+4
Ни википедия, а педивикия. На эту помойку ссылаться НЕЛЬЗЯ !!!
----------
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
№31 Вдумчивый 9 августа 2021 11:44
+8
Факт это несколько иное... Вот задокументированные жертвы волынской резни, это факт, я читал сухие судебно-медицинские заключения с места преступлений, сделанных польскими органами.
А вот это ПОКА не факт, что Вы изволите писать...
№32 banzai 9 августа 2021 13:39
-4
Пойдите по ссылкам, что я привел выше. Русскоязычная википедия, даже не брал украинские или англоязычные источники.
№33 Mithril 9 августа 2021 14:53
+6
А русскоязычную википедию правят только русские, вход строго по паспорту biggrin
№34 Вдумчивый 9 августа 2021 14:55
+6
Мда... Кажется хуже и тупее уже некуда, ан нет, ещё можете чуток! Вики это не доказательство... Это всего лишь информация к размышлению и к нормальному поиску.
№35 S3H 9 августа 2021 13:25
+3
погромы в отношении еврейского населения, которое подверглось обвинениям в сотрудничестве с советской государственной карательной системой и соучастии в её преступлениях.
Я всё понимаю, но евреи то причем?
Ну, допустим, НКВД всех арестованных отпустили бы по домам и тогда не бы бы погромов?
Речь об элементарной логике... иное позволяет предположить, что вы западный хохол ибо для этой категории людей логика недоступна...

ПыСы. Любопытно почему у вас аватарка с шакалом Табаки?
№36 трастовый 9 августа 2021 14:19
+2
SH3 извините за случайный минус..
№37 трастовый 9 августа 2021 14:15
+5
Бред.клгда отступали Войска Красной Армии с западенщины,из тюрем освобождали всех зека.А всех убийц и им подобных расстреливали.Было такое.Но политзаключенных никто не расстреливал.
№38 шахтёр 9 августа 2021 10:19
+9
Дурачёк,ты если пишешь чушь,делай так что бы на правду хоть чуток похожа была.Давно не видел таких тупых троллей....
Вымерли наверно?
№39 Alex_ 9 августа 2021 22:01
+2
Цитата: banzai
Советы, отступаю из Львова расстреляли в тюрьмах НКВД несколько тысяч политзаключенных
Расстреляли не политзаключённых, а фашистов!
А сегодня вы опять расплодились.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№40 Foros 9 августа 2021 09:57
+3
Цитата: slyder
Рагульё отдать полякам, нехай их воспитывают.

Плюсанул, но с оговопкой..., рагулей не отдать, а выгнать обратно в горы и на полоныны. Мой дед освобождал Львов. Так какого хрена отдавать его полякам? Выбить рагулей, а сам город оставить, и заселить нормальными людьми.
№41 slyder 9 августа 2021 10:21
+3
Дык, о Львове и разговора не было, имел ввиду рагулей к шляхте отправить smile
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№42 трастовый 9 августа 2021 14:21
+2
Форос,.............Не согласен.России бы Новороссию вернуть.А как вы собираетесь галичан выселять из Львова?
Механизм выселения опишите,плиз winked
№43 трастовый 9 августа 2021 09:59
+9
Согласен с каждым слоуом Веселовского.Автор точно описал звериную сущность галичан.Теперь галичане проникли во все эшелоны власти,хохлы им прислуживают и воюют,как раньше сами галичане прислуживали полякам и немцам.Преемственность...
№44 stepnoy 9 августа 2021 10:22
0
Отлично знающая английский с польским (прошедшая курсы "как это по.. русски сейчас на радио-р. ботает Лёва Дымарский). Меня не режет говор пскопских ли новгородцев потому как через гены понимаю, а Дымарским конечно не понять.
Тут встаёт вопрос что победит, от румынских evreu или язык Москвы гавар времён Грозного пославшего первопечатника впервую очередь туда или Дiмарскi'h. В России сталинский иврит стал "(р)аботать феном", а в Германии чесали репу от идиша как российские немцы обиду затаили за своих шулерят - а должны быть горды что "шулер" из идиша с русским смыслом


№45 шахтёр 9 августа 2021 10:26
+8
Степной,пож. не делай таких длинных постов - это же пытка для мозга.3-4 слова и хватит ..
№46 stepnoy 9 августа 2021 10:41
0
[ шахтёр ]
Кратко ученики "шахтёра донского" Даля и ботают феню.
№47 Физиономикус 9 августа 2021 11:30
+3
Хорошая статья, но есть несколько моментов. Они тогда не таили злобу, а попали в исторические переплёты. Когда пришла Советская власть, она им все эти квартиры подарила. И успела школы с больницами пооткрывать. Другое дело, что потом пришли немцы, и пришлось стелиться под них. Потом победил Советский Союз, и они уже запутались в подстилках:))
Когда победил Запад, они подстелились под него. А придёт Россия, - они уже знают свои функции. Из бандуры можно быстро балалайку выпилить:))
Не вижу поводов для переживаний. Ничего нового.
№48 трастовый 9 августа 2021 14:28
+5
Физиономикус,зря вы так легко относитесь к западенцам-галичанам.
Пример.....Советская армия с 1944 по 1956 г. уничтожала бандеровцев.И не смогли закончить этот процесс.Это национальная группа на генетическом уровне ненавидит русских,и они готовы сотрудничать хоть с чертом,или гитлером,чтобы уничтожать русских.Их невозможно купить.Это-идеология на уровне генетики.
№49 юрий21 9 августа 2021 15:58
0
когда то правили на западной украине дети новгородского князя,но когда бежали от поляков забрали с собой богатых лошадных жителей,а старых,больных,нищих и малых бросили.вот тем и пришлось принимать правила и веру победителей,чтобы банально выжить.вот с тех пор у них и осталось подсознательное недоверие к "старшему брату".что к сожалению и подтвердилось во времена "перестройки".и ещё,во время оккупации немцами немалой части россии в каждой деревне,поселке,городке и городе были свои и старосты и бургомистры и полицаи-их что с украины завозили или они старушек через дорогу переводили???кто развалил и предал страну за которую погибли наши деды.ведь это сделали не грузин сталин и не "хохол" брежнев,а ставрополец да уралец.они сделали то,что даже фашистам не удалось и "не вписавшихся" уже больше,чем погибших в ВОВ.
№50 Вдумчивый 9 августа 2021 16:46
+4
Хрень... оно и замечательно, что свидомые только хрень исторгают... несут галимую околесицу и не стесняются того... Новгородцы оказывается щиродупых когда-то обидели... А чего же вы с крымскими татарами и турками ныне в дёсны лобызаетесь? Они то и в рабство угоняли и вырезали население на этих территориях без счёта... Как-то странно. А русские, великорусские, должны помнить поход Сагайдачного, который хитростью и ловкостью спалил несколько русских городов... Ну? В чём тогда проблема и какие могут быть претензии к России?
А что там было во время перестройки? Я что-то запамятовал. А про старост есть хороший анекдот:
Выпивают украинец и белорус. Украинец:
- А у вас кавунов своих нет. Вам их от нас завозят.
Белорус молчит.
Украинец:
- А у вас лука сладкого своего нет. Вам его от нас завозят.
Белорус молчит.
Украинец:
- А у вас винограда своего нет. Вам его...
Белорус:
- А у нас во время войны полицаев своих не было. Ваших завозили.

Ось воно як, щиродупый!
№51 юрий21 9 августа 2021 17:23
0
таких анекдотов во времена союза "голос америки" сочинял каждый вечер,а ты и сейчас продолжаешь,ведь возразить по существу нечего.
№52 Вдумчивый 9 августа 2021 19:47
+2
Да что за бредятина? Какой ещё голос Америки? Реформа Уляны Супрун в действии? Или Вы просто русского языка не разумеете? Анекдот у меня только в конце, после ответов на все ваши бредни. И Вы бы обосновали, почему это "Голосу Америке" были более дороги и приятны белорусы, чем украинцы, коли они "сочиняли такие анекдоты каждый вечер"?
Ну и если нечего "по-существу" только потому, что существа в Ваших бреднях нет вовсе... Там даже обсуждать всерьёз нечего.
№53 dreddy 9 августа 2021 17:16
+1
У меня тоже вот эта фантомная боль со времён Куликовской битвы popcorm лично у меня и моих соседей...вы это серьёзно готовы тут обсуждать этот бред? не лепите тут шизофрению
№54 юрий21 9 августа 2021 17:49
0
с той поры и до сих дней-вы читать не умеете или смысл не понятен.кто развалил свою страну дважды за век.немцы царевали и приумножали земли,грузин- промышленность построили и в войне страшной победили,"хохол" из днепродзержинска-страна процветала и население увеличивалось постоянно,а стали русские со ставрополья и урала-сделали то,что даже фашистам не удалось.https://www.youtube.com/watch?v=uACsKQAxTXU
№55 Русская Ракета 9 августа 2021 18:09
+3
Вам же ответили, что вы на новгородцев обиду затаили, а туркам всё простили.
Но на самом деле жители на Украине просто слушают не тех пророков. Сейчас слушаете американцев, раньше слушали австрийцев
№56 юрий21 9 августа 2021 18:30
0
вы первые слушать начали и "ножки буша" лопать.там же ссылка на видео,где ваш вами ДВАЖДЫ избранный президент отчитывается о предательстве своей страны перед конгрессом сша.а вы ему ещё и центр отгрохали.вы вырываете из моих комментариев мелочь и поехало,а главные факты обходите стороной.я понимаю возразить нечего,а хочется свое предательство спихнуть на кого нибудь.
№57 Вдумчивый 9 августа 2021 19:56
+1
Какие ещё "главные факты"? А давайте ещё скажем, что у ЕБНа пальцев не было, поэтому так всё и было. И причем здесь ЕБН, если Вы лично несёте абсолютную ахинею ни о чём? Ну был ЕБН американским агентом и что? Был да сплыл. Центр сделали ЕБНизму и не всем он нравится, но это не критично. Центр находится только в одном городе и этот город далёк от плотнозаселенной части России... Ну и хотя бы для того, чтобы не было радикализма, ибо если каждый президент начнёт воевать с предыдущим, то ничего хорошего не выйдет. Да и разных сил в России много. Дали одним построить ЕБН-центр, зато поджали в чём-то другом. Главное, что ЕБНа и ебнашек поубавилось.
И три беловежских уродца, включая вашего - тут равны в мерзости...
№58 Вдумчивый 9 августа 2021 19:48
0
Горбачёв на 3/4 украинец... И это медицинский факт.
№59 юрий21 10 августа 2021 15:19
0
да вы же везде орете что украины и украинцев не существует,а тут человек,который родился в россии,которого вы учили и воспитывали,который вами руководил уже не русский,какие-то проценты не такие.так сейчас на земле нет ни одной "чистой" расы,вы ещё скажите,что хрущёв украинец.медицинские факты СВОИ будете предъявлять по месту требования.а в беловежской пуще уже просто обмыли то,что натворили ставрополец и уралец.
№60 Вдумчивый 10 августа 2021 16:10
0
юрий21, любопытно, когда Вам надоест писать хрень или когда Вы осознаете, насколько глупо Вы выглядите со своими щиробреднями и ментальными вирусами?
Украина была и есть давно... Ещё Пушкин об этом писал. Украинцев сотворили в конце 19 века и продолжили творить в 20-ом. Вот и Горбачёв - украинец и Чикатило. Это просто к тому, что Вы объявляете его русским... Но поскольку ныне есть "русские и украинцы", то вот Горбачев - "и украинцы"...
На Земле есть и "чистые"... ну не расы, так народы... Да и расы есть чистые... Ну есть негр и все в его роду до Хама, точнее, до его сына, были неграми. Это и есть чистота расы...
Вы безграмотны и глупы во всём. Вот что ни напишите - всё хрень... Уже даже неудобно...
Но Вы пишите, может так Вы пытаетесь избавиться от родовой травмы, нанесенной когда-то новгородским князем Вашим предкам... такое своеобразное снятие гештальта...
№61 Вдумчивый 9 августа 2021 12:16
+2
Некоторый оффтоп, но вот что я прочитал, это про КОЛЮИЗУРЕНГОЯ:
"Полиция Нового Уренгоя, прибывшая к горящему нефтехимическому комплексу «Газпрома», задержала 19-летнего Николая Десятниченко, в сумке которого нашли зажигалку и коктейль Молотова. 4 года назад он стал известен своим выступлением перед Бундестагом, в котором просил у немцев прощение за убийство солдат вермахта во время Великой Отечественной войны.


А может и не оффтоп, а в тему.
№62 Валерич 9 августа 2021 13:14
+3
Источник ("Панорама") обозначается, как "сатирическое издание".
----------
Мы - не Запад и не Восток. Мы - СЕВЕР! (с) М. Задорнов
Мы русские - какой восторг! (с) А. Суворов
№63 Вдумчивый 9 августа 2021 13:30
+2
Ну и дай Бог, чтобы фейк...
Точно, внизу есть приписка:
Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями.

Но мелкими буковками... Фейк... Спасибо.
№64 BorisychK 9 августа 2021 15:00
0
С.Веселовский: «Зверю место в клетке»

А если зверь бешенный? Правильно. Тогда ему место в скотомогильнике.
№65 кирил 9 августа 2021 19:16
0
Походу автор сам нацист russian