Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
«Мы съедим их сырыми!»
2 сентября 1972 года в Монреале состоялась первая игра исторической Суперсерии хоккейных матчей между сборной профессионалов Канады и командой Советского Союза.
Когда мы пропустили на 30-й секунде, канадцы стали кричать: «Мы съедим их сырыми! Какого черта они здесь делают?!»
Но победа осталась за нами – 7:3.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
53 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Я до сих пор периодически просматриваю те игры. До сих пор очень сожалею, что по разным причинам наша сборная не смогла завершить серию победой несмотря на 3-1 счёт в серии после 5 матчей (с одной ничьёй) и что вели в счёте в каждой из трёх последних игр. Но вне политики, вне всей около-политической возни с обоих сторон, те были великие игры и великий хоккей.
Те игры были как "17 мгновений" - улицы пустели!
Мы в детстве засматривались! А потом двор на двор без коньков!
Мы в детстве засматривались! А потом двор на двор без коньков!
----------
Верный пёс Фараона.
Верный пёс Фараона.
Это была борьба систем!
Мы искренне хотели чтобы капиталистам надрали задницу!
Мы искренне хотели чтобы капиталистам надрали задницу!
----------
Верный пёс Фараона.
Верный пёс Фараона.
Глядя туда, в 72-й, конечно это была борьба систем и так же это видят и канадцы. Но тогда в 72-м в возрасте 13 лет и сходя с ума по хоккею, играя и болея, я так это не видел. Для меня это была серия двух великих хоккейных школ за мировое доминирование в хоккее. Перед серией я не мог представить, что канадцы настолько сильнее как это считалось перед лицом абсолютного доминирования советской сборной в мире, а в ходе серии я также не считал, что канадцы слабее, как это стало подноситься после 4-х игр в Канаде. Это были 2 великие школы на многие годы вперёд. Да и сегодня, хотя пиндосы имеют великолепную подготовку в хоккее и шведы на уровне с финнами, по прежнему каждая встреча Россия-Канада это событие, и в России и в Канаде.
Эта победа была вырвана благодаря огромной воле к победе. К сожалению, российский хоккей тем и отличается от советского, что стимул есть, а воля не всегда... И расслабляются, как правило, на мелочах, обыгрывая при этом более сильных противников.
Эта дата знаменательна победой над Японией и окончанием 2-й мировой войны - самой кровопролитной из войн, когда либо проводившихся на нашей планете.
И напоследок, сегодня 31-я годовщина независимости ПМР.
Эта дата знаменательна победой над Японией и окончанием 2-й мировой войны - самой кровопролитной из войн, когда либо проводившихся на нашей планете.
И напоследок, сегодня 31-я годовщина независимости ПМР.
По правде победа не была вырвана по серии. Несмотря на огромную волю к победе серия была проиграна по причине, уверен, ограниченности воли хоккейного руководства ограничить игроков от влияния партийных функционеров. Когда после серии неудач этого и следующих нескольких лет на смену пришёл Виктор Тихонов, его главное условие было " я принимаю все хоккейные решения".
Насчёт всей серии Вы, конечно же, правы. Но тогда было на что посмотреть! Советские хоккеисты 22 раза выигрывали чемпионат мира, а это так просто не давалось... К сравнению, российские - только 5. ОИ - соответственно 7 (2). Недаром ведь нашу команду стали называть Красной Машиной.
Но и хоккейный мир изменился. Сегодня шведы сильны, пиндосы практически на уровне с Канадой и Россией. Труднее выигрывать. Тогда, в 70-е шведы теряли игроков в НХЛ каждый год, канадцы и пиндосы были представлены далеко не сильнейшими, и кроме чехов соперников не было в принципе.
Сегодня и российская команда сильная. Но ей постоянно чего-то не хватает. Может везения? Классно идут, но потом вечно прокалываются на мелочах... И я бы не сказал, что сил не хватает, и уж тем более опыта - порвут любого. Скорее всего обычный русский расслабон, за это и расплачиваются. Пока держатся, стиснув зубы - рвут всех, расслабились - продули...
На мой взгляд не хватает тренеров. Хоккей стал глобальным, как минимум 6 сборных могут выиграть любой турнир, а ещё пара преподнести сюрприз. А наша команда играет с каждой командой одинаково не делая корректировок стиля в зависимости от соперника. Даже канадцы, которые могли бы прислать на любой чемпионат 5 сборных для победы, играют с каждым соперником по разному. Поэтому российских тренеров, в отличии от игроков, и нет нигде в мире кроме дома.
С моей точки зрения, в этом только плюс - наши тренеры должны тренировать наших же игроков. Если же они патриотичны и не гонятся за длинным рублёмдолларом. Да и чему они научат за рубежом, если знают только то, как играют российские игроки? Игре против нас? Спасибо, не нужно)) А вот делать выводы, просматривая игры соперников просто обязаны.
Подметил другой минус, и эта проблема встречается не только в российской сборной - члены разных клубов встречаются в сборных только на период чемпионата. Это может быть причиной неслаженной игры, т.н. несыгранность. Именно по этой причине иногда встречаются моменты, когда прут напролом вместо того, чтобы сделать передачу - игроки не знают друг друга и не могут предугадать, что произойдет в следующую секунду... И пусть он хоть самый крутой бомбардир, но без других членов звена ему не выстоять и игру на себе не вытянуть.
Хотя отличие от советского хоккея я всё таки заметил. Раньше слинять за бугор нельзя было (единичные случаи в позднем СССР я в расчёт не беру), и игроки отстаивали честь своей страны, ставя командные показатели выше личных. Сейчас же есть возможность легально играть в той же НХЛ, но ради этого нужны показатели уже личные... Это может быть ещё одной причиной неслаженности - результат нужен от тебя, а не от члена твоей же команды.
Подметил другой минус, и эта проблема встречается не только в российской сборной - члены разных клубов встречаются в сборных только на период чемпионата. Это может быть причиной неслаженной игры, т.н. несыгранность. Именно по этой причине иногда встречаются моменты, когда прут напролом вместо того, чтобы сделать передачу - игроки не знают друг друга и не могут предугадать, что произойдет в следующую секунду... И пусть он хоть самый крутой бомбардир, но без других членов звена ему не выстоять и игру на себе не вытянуть.
Хотя отличие от советского хоккея я всё таки заметил. Раньше слинять за бугор нельзя было (единичные случаи в позднем СССР я в расчёт не беру), и игроки отстаивали честь своей страны, ставя командные показатели выше личных. Сейчас же есть возможность легально играть в той же НХЛ, но ради этого нужны показатели уже личные... Это может быть ещё одной причиной неслаженности - результат нужен от тебя, а не от члена твоей же команды.
Так точно такие же условия для любой сборной. У шведов вообще почти 100% приезжают из разных клубов НХЛ.
За что и речь... Я же до этого подчеркнул, что это проблема не только российской сборной. Играющие в одном клубе знают друг друга как облупленных, в сборной же необходимо время, и достаточно большое, чтобы изучить друг друга и узнать все сильные и слабые стороны каждого игрока.
Поэтому им нужен тренер с опытом работы разных школ, включая НХЛ. Сборную женщин по волейболу и гандболу тренируют иностранцы и они блестяще выступили в Токио. Отважусь на предсказание- Россия в хоккей не выиграет не одного турнира где представлены лучшие мира до тех пор пока не будет канадского тренера у них (я надеялся что Barry Trotz будет приглашён для Олимпиады-22...)
Да тренеры лишними уж точно не будут. Но чтобы не получилось, как в футболе - разучатся играть под их руководством.
А российских хоккеистов Вы недооцениваете. Статистика говорит, что у россиян и канадцев счет выигранных матчей почти одинаков. Так что будут и победы, и в турнирах в том числе. Из недавних ОИ - золото в 2018, куда уж лучше. Вот не расслаблялись бы в самый неподходящий момент - цены бы им не было!
А российских хоккеистов Вы недооцениваете. Статистика говорит, что у россиян и канадцев счет выигранных матчей почти одинаков. Так что будут и победы, и в турнирах в том числе. Из недавних ОИ - золото в 2018, куда уж лучше. Вот не расслаблялись бы в самый неподходящий момент - цены бы им не было!
Ну футболистам сам Исус не поможет. Как раз я не недооцениваю российских хоккеистов. Я тоже считаю, как и вы, что им не хватает чуть-чуть, и это чуть, на мой взгляд тренерская импровизация. Победа в 2018 была прекрасна, но я бы её не переоценивал- там даже и рядом не было сильнейших, в том числе и тех немногих у Германии. И тем не менее пришлось чуть ли не инфаркт поиметь в последние 2 минуты. Я считаю, что Знарок это полная бездарность, как и Брагин. Может у Ларионова будет шанс. А вне 2018 побед не было уже очееень давно. На ЧМ раз в 10 лет, а на ОИ со времён распада Советского Союза.
Вы снова правы) И то, что там словаки выиграли только у России и ни у кого больше, тоже говорит кое о чём. Как обычно и заложено в нашем менталитете, пока не отгребешь, за ум не возьмёшься.
Снова вернусь к сказанному ранее. При Союзе за 39 лет 7 из 9-и олимпиад золотые, 22-кратные чемпионы мира. Уже в наше время в России, только 2 олимпиады и 5 ЧМ за 30 лет. Количество побед явно уменьшилось, причём в разы. Нет сильных тренеров? Вы правы, таких, какие были при Союзе, уже не выпускают. НХЛ манит? Тоже верно. И кто-нибудь другой мог бы сказать, что победы россиян не благодаря, а вопреки. Но я уверен, что российский хоккей мы пока ещё не упустили. Да, есть проблемы, есть трудности. Но это решаемо. Главное знать, что противник силён, и на расслабоне играть вообще не стоит, чтобы не позориться. Только так получится, только так и наши хоккеисты победят, и мы, болельщики.
Снова вернусь к сказанному ранее. При Союзе за 39 лет 7 из 9-и олимпиад золотые, 22-кратные чемпионы мира. Уже в наше время в России, только 2 олимпиады и 5 ЧМ за 30 лет. Количество побед явно уменьшилось, причём в разы. Нет сильных тренеров? Вы правы, таких, какие были при Союзе, уже не выпускают. НХЛ манит? Тоже верно. И кто-нибудь другой мог бы сказать, что победы россиян не благодаря, а вопреки. Но я уверен, что российский хоккей мы пока ещё не упустили. Да, есть проблемы, есть трудности. Но это решаемо. Главное знать, что противник силён, и на расслабоне играть вообще не стоит, чтобы не позориться. Только так получится, только так и наши хоккеисты победят, и мы, болельщики.
В Советском хоккее тренеры были легендами. Тихонова приглашали в НХЛ, Тарасов в музее хоккейной славы в Торонто. И многие из побед на ЧМ в конце 70-х в начале 80-х были с сильными канадскими командами. Не лучшими, но сильными, которые громили чехов и шведов, но проигрывали нашим. Но там тренером был Виктор Тихонов и команда играла по сопернику, а не "играем как играем, получится хорошо, не получится переживём". Удачи в Пекине!
Она нам всем понадобится. Но для победы нужен волшебный пендель перед каждой игрой, чтобы игроки не ползали как сонные мухи, а боролись до конца. Тогда и победа в каждом матче будет ПОБЕДОЙ!
Да, и Тарасов, и Тихонов - легенды. Может быть когда-нибудь появится кто-то, равный им... Но, если разобраться, чисто технически российские хоккеисты наверняка не уступают сейчас тем советским, прославившим свои имена. Просто хоккей ушёл вперёд, так же, как и весь спорт.
Ведь раньше собственное Я загонялось куда поглубже, и победа нужна была в каждом матче для команды, для страны, для Родины. Сейчас же многие стали хитрыми, зачем выкладываться по полной, если потом придётся биться с сильным противником? Проще слить игру. А болельщик переживёт...
Вот если будут вставлять пистон команде перед каждой игрой, чтобы не расслаблялись - будет и игра. Ведь могут же!
Да, и Тарасов, и Тихонов - легенды. Может быть когда-нибудь появится кто-то, равный им... Но, если разобраться, чисто технически российские хоккеисты наверняка не уступают сейчас тем советским, прославившим свои имена. Просто хоккей ушёл вперёд, так же, как и весь спорт.
Ведь раньше собственное Я загонялось куда поглубже, и победа нужна была в каждом матче для команды, для страны, для Родины. Сейчас же многие стали хитрыми, зачем выкладываться по полной, если потом придётся биться с сильным противником? Проще слить игру. А болельщик переживёт...
Вот если будут вставлять пистон команде перед каждой игрой, чтобы не расслаблялись - будет и игра. Ведь могут же!
Великая страна, великие спортсмены, великолепные матчи, великая суперсерия...Михайлов, Петров, Харламов и ТАРАСОВ...настоящая КРАСНАЯ МАШИНА...
Самое главное, что миф о непобедимости канадцев был развенчан...
но, темным пятном на всем этом великом хоккейном зрелище лежит то, что по неизвестным причинам советские телезаписи этих матчей с комментариями легендарного Николая Озерова были размагничены...
СССР - Канада
1 игра: Монреаль (02.09.1972) - 7:3 - (2:2, 2:0, 3:1)
2 игра: Торонто (04.09.1972) - 1:4 - (0:0, 0:1, 1:3)
З игра: Виннипег (06.09.1972) - 4:4 - (1:2, 3:2, 0:0)
4 игра: Ванкувер (08.09.1972) - 5:3 - (2:0, 2:1, 1:2)
5 игра: Москва (22.09.1972) - 5:4 - (0:1, 0:2, 5:1)
6 игра: Москва (24.09.1972) - 2:3 - (0:0, 2:3, 0:0)
7 игра: Москва (26.09.1972) - 3:4 - (2:2, 0:0, 1:2)
8 игра: Москва (28.09.1972) - 5:6 - (2:2, 3:1, 0:3)
Самое главное, что миф о непобедимости канадцев был развенчан...
но, темным пятном на всем этом великом хоккейном зрелище лежит то, что по неизвестным причинам советские телезаписи этих матчей с комментариями легендарного Николая Озерова были размагничены...
СССР - Канада
1 игра: Монреаль (02.09.1972) - 7:3 - (2:2, 2:0, 3:1)
2 игра: Торонто (04.09.1972) - 1:4 - (0:0, 0:1, 1:3)
З игра: Виннипег (06.09.1972) - 4:4 - (1:2, 3:2, 0:0)
4 игра: Ванкувер (08.09.1972) - 5:3 - (2:0, 2:1, 1:2)
5 игра: Москва (22.09.1972) - 5:4 - (0:1, 0:2, 5:1)
6 игра: Москва (24.09.1972) - 2:3 - (0:0, 2:3, 0:0)
7 игра: Москва (26.09.1972) - 3:4 - (2:2, 0:0, 1:2)
8 игра: Москва (28.09.1972) - 5:6 - (2:2, 3:1, 0:3)
Тарасов был отстранён от сборной в предверии этой серии. Уверен, что если бы не идиотские решения "партийного руководства ", Тарасов был бы главным тренером на этой серии и сборная бы её выиграла, ведь в конце не хватило именно суверенности хоккейных решений, когда в раздевалке между периодами инструкции давали министры, а не тренеры. Тарасов этого бы не допустил, поэтому и был отстранён.
Тарасов был отстранён от сборной в предверии этой серии...
Безусловно, я это знаю...просто, именно великое тренерское искусство Тарасова заложило фундамент блестящих наших побед на долгие годы, и суперсерия не исключение...
В Канаде эта великая серия тоже была и есть монументальное событие. Один из эпизодов, который частенько крутят это что случилось после 4-й последней игры в Канаде. В Ванкувере сборная СССР не только выиграла 5:3, но и прилично переиграла канадцев под оглушительный свист болельщиков в конце игры своей сборной. После игры капитан канадцев Фил Эспозито, обливаясь потом и слезами, так сказать, в прямом эфире на всю страну выразил своё негодование по этому поводу, скпзав примерно следующее-" мы могли лежать на пляже отдыхая в свой отпуск, но мы пахали готовясь к этим играм прервав отпуски, чтобы защитить честь страны, мы это делаем бесплатно играя против великой команды, а вы нас освистываете..."
Интересно, по итогам всей серии, наши закатали 32 шайбы за все игры, а они 31, так кто победил?
Посмотрим еще раз? С нашим комментатором!
Жаль что не Озеров..
Жаль что не Озеров..
----------
Верный пёс Фараона.
Верный пёс Фараона.
Простите, что не в тему суперсерии СССР - Канада, но тоже серия СССР - НХЛ. И уже с легендарным комментатором Николаем Озеровым! Ничьи сегодня быть не может!
Спасибо! с удовольствием посмотрел!
----------
Верный пёс Фараона.
Верный пёс Фараона.
И Вам спасибо! Самому приятно было вспомнить.
Великая серия лучшего хоккея!!!
Гордость и радость за команду была просто неимоверная!!!
У кого был телек дома, устраивали настоящий кинозал в хате. Всем миром собирались и болели за НАШИХ!!!
Ностальжи однако!!!
Гордость и радость за команду была просто неимоверная!!!
У кого был телек дома, устраивали настоящий кинозал в хате. Всем миром собирались и болели за НАШИХ!!!
Ностальжи однако!!!
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
Даа,о времена были!!!Помню как батя орал Я,так орал,когда Россия на 100-летие канадского хоккея,дрюкнула канадцев.Ковальчук -красава!!!
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Я ещё не родился в 1972 году, но за наших уже тогда болел!
----------
Верный пёс Фараона.
Верный пёс Фараона.
Сколько радости, восторга, гордости за наших было тогда. Чувства остры, я совсем молод, вся жизнь впереди! И мама жива. Это счастье.
У меня братья до сих пор любят пересматривать, и я вместе с ними тоже, хоть мы и родились уже гораздо позже этих событий.
Хоккей люблю смотреть с детства после матча СССР-США 1969 года и счета 17:2. Мне было 8 лет, сидела дома одна, родители были на работе и смотрела старенький телевизор Старт-3. Впечатление на всю жизнь. А сейчас смотрю, и футбол, и хокей одинаково с удовольстчием, но хоккей люблю больше.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Вот маленький репортаж о том матче:
Реальный разгром!
Реальный разгром!
----------
Верный пёс Фараона.
Верный пёс Фараона.
Харламова жаль...не доиграл...
Я думаю вместе с Харламовым точно бы СССР у Канадцев серию выиграли!!!
Периодически, с гордостью, пересматриваю. Хотелось бы ознакомиться с комментариями западной прессы
Очень уважительные, Кирил. Не западной впрочем, а канадской прессы. В Канаде вообще хоккей отстранён от политики 100%. Играют все в него и уважают всех, кто играет. Особое уважение для советского/российского хоккея. В музее славы полно советских и российских легендарных игроков. Легенды канадского хоккея вспоминают те битвы, и за редким исключением (Бобби Кларк, Жан Паризе) комментируют с большим уважением и честью советскую сборную.
Вряд ли-уважительные были в 72ом?-потом, конечно, мордой по льду повозили-зауважали
Хотелось бы ознакомиться с комментариями западной прессы...
Это несложно...
Одна из статей Montreal Gazette вышла под заголовком: «Вечер, когда русские навеки похоронили миф».
«Я разочарован, как и многие. И удивлён. Надо отдать русским должное, они врезались и били нас весь матч. Думаю, ключевой стала прострация от того, что они нарушили все наши планы, обрушив на нас столько хитов», — говорил Скотти Боумэн, который тогда тренировал «Монреаль».
«Я до этого никогда не видел игру русских, и не знал, как они играют. Возможно, я поменяю своё мнение о них. Не скажу, что теперь они стали фаворитами, но их сборная гораздо лучше, чем я думал до этого. Я очень впечатлён их игрой», — заявил Эспозито.
«Они были в такой великолепной форме, что это обескураживало», — качал головой защитник Дон Оури.
«НХЛ деклассировали на 100%. Если забивали мы, то потому, что просто повезло. Все шайбы русских – это изящное мастерство. И они в фантастической форме! Снимаю перед русскими шляпу!», — восхищался болельщик Андре Тэллон.
«Думаю, я схожу в церковь, помолюсь», — вяло улыбнулся Жан Рателль. «Я бы пошёл с тобой, но с моим везеньем, церковь бы сгорела», — ответил ему Эспозито.
«Утром я проснулся со странным чувством. Как будто накануне я где-то оплошал, но не мог вспомнить, где. Я не был раздосадован, но чувствовал себя странно. Какая-то пустота в животе», — говорит Кен Драйден.
Как говорится - без комментариев....
Вы дали комментарии после игр-меня интересовали-до
Ну, во-первых, из коммента непонятно, какие мнения интересуют - до или после...
А, во-вторых, раз пошла такая пьянка), пожалуйста...
«Посмотрите на их смешные шлемы, на их дешёвые клюшки», — смеялся один из игроков канадской сборной.
«Я устал слушать про сборную СССР. Они не играют в НХЛ», — плевался тренер «Рейнджерс» Эмиль Фрэнсис.
«Мы вообще не чувствовали напряжения, ни капельки. Только не мы. Это был совершенно обычный матч. Мы не уважали русских по-настоящему», — вспоминал защитник Пэт Стэплтон.
«Я видел игру русских. За три года до этого мы отправили в СССР сборную из завершивших карьеру профессионалов, которые выиграли пять из шести матчей. Я думал: «Боже мой, если мы обыграли их таким сбродом, нынешняя команда всех звёзд их просто размажет», — говорил директор профсоюза игроков, организатор Суперсерии Алан Иглсон.
«В раздевалке мы были уверены в себе и собирались повеселиться и одержать победу. 30 секунд от начала игры – бах, я забиваю. «Парни, это будет раз плюнуть», — так я думал. И естественно, вскоре забивает Хендерсон. Мы взяли быка за рога», — рассказывал Фил Эспозито.
Но, справедливости ради, надо сказать, что были и трезвомысящие:
«Энхаэловцы были надменными. В то время все считали, что международный хоккей – это второй сорт. А я чувствовал, что нас ждёт горькое разочарование. Я был одним из немногих, кто говорил, что русские играют лучше, чем мы думаем», — рассказывал до игры комментатор матча Брайан Конахер.
А, во-вторых, раз пошла такая пьянка), пожалуйста...
«Посмотрите на их смешные шлемы, на их дешёвые клюшки», — смеялся один из игроков канадской сборной.
«Я устал слушать про сборную СССР. Они не играют в НХЛ», — плевался тренер «Рейнджерс» Эмиль Фрэнсис.
«Мы вообще не чувствовали напряжения, ни капельки. Только не мы. Это был совершенно обычный матч. Мы не уважали русских по-настоящему», — вспоминал защитник Пэт Стэплтон.
«Я видел игру русских. За три года до этого мы отправили в СССР сборную из завершивших карьеру профессионалов, которые выиграли пять из шести матчей. Я думал: «Боже мой, если мы обыграли их таким сбродом, нынешняя команда всех звёзд их просто размажет», — говорил директор профсоюза игроков, организатор Суперсерии Алан Иглсон.
«В раздевалке мы были уверены в себе и собирались повеселиться и одержать победу. 30 секунд от начала игры – бах, я забиваю. «Парни, это будет раз плюнуть», — так я думал. И естественно, вскоре забивает Хендерсон. Мы взяли быка за рога», — рассказывал Фил Эспозито.
Но, справедливости ради, надо сказать, что были и трезвомысящие:
«Энхаэловцы были надменными. В то время все считали, что международный хоккей – это второй сорт. А я чувствовал, что нас ждёт горькое разочарование. Я был одним из немногих, кто говорил, что русские играют лучше, чем мы думаем», — рассказывал до игры комментатор матча Брайан Конахер.
Я вообще думал ты имеешь ввиду комментарии нашего времени (сегодняшнего)...
Не помню эту серию,мне было 8 летНо отлично помню супер-серию 1978 или 1979г.Тогда наши парни порвали канадцев,как тузик тряпку!!Я был уже в 9' классе,и родители разрешали смотреть.На уроках мы все спали
Как мне под кожу залезает твой крикливый лже-патриотизм, Трастовый!! Виктор Тихонов после победы 6:0 в третьем финальном матче (первые 2 были 2:4 и 5:4) со слезами счастья сказал-" мы победили 6:0 не потому что канадцы слабее, а потому что они сильны". Это была (в 79-м) серия двух великих, равных команд и счёт в этой игре и очень часто в хоккее не отражает ход игры. Проигрывая канадцы пошли вабанк и получили контратаки, на которые наши ребята были мастера.
Цитата: Truth seeker
мне под кожу залезает твой крикливый лже-патриотизм, Трастовый!
Разве только в этом топике?
----------
Верный пёс Фараона.
Верный пёс Фараона.
Нет конечно!
Ну,пойди удавись!
Больше ничего сказать тебе не могу,человек без
Родины))
Больше ничего сказать тебе не могу,человек без
Родины))
Вряд ли эти парни выступили бы без флага и гимна .................... они чтили Родину .
.
.
Спасибо всем!!
Самый душевный и патриотичный топик в сегодняшних публикациях Политикуса!
Самый душевный и патриотичный топик в сегодняшних публикациях Политикуса!
.
----------
Верный пёс Фараона.
Верный пёс Фараона.
А потом они, что США, что Канада, организовали драфт и начали таланты со всего мира к себе забирать. Ну это обычная практика для этих стран скупать лучших ученых, инженеров, врачей, спортсменов. Зачем напрягаться их обучать, когда есть готовый специалист.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.