Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14687 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Построит ли Маск фабрику Tesla в России?

Построит ли Маск фабрику Tesla в России?

Вчера сразу в нескольких новостных источниках появилась информация о том, что Маск планирует построить свою следующую Gigafactory в России, в подмосковном Королёве. Маск всегда питал тёплые чувства к легендарному советскому конструктору Сергею Королёву и даже встречался в США с его сыном и внуком.

По словам журналистов, это подтвердили сразу два источника в Минпромторге и Торгово-промышленной палате.

Построит ли Маск фабрику Tesla в России?

Но самый главный источник, а именно Илон Маск, отвечая на вопрос подписчика о планах компании, развеял все мифы и сказал, что на данный момент компания Tesla не определилась с тем, где будет построена её новая фабрика.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
49 мнений. Оставьте своё
№1 S3H 22 сентября 2021 13:29
+4
Недавно закралось желание купить сей девайс. Посмотрел на него и офигел от уродливости.
Неужели есть ценители этого уродства?
№2 BVA 22 сентября 2021 13:34
+5
Цитата: S3H
Посмотрел на него и офигел от уродливости

Вживую посмотри, а не на авито biggrin
И покатайся winked
№3 gravitonus2000 22 сентября 2021 19:46
+4
Вживую посмотри, а не на авито
Смотрел.., катался.., и РАЗБИРАЛ с целью ремонта.
ДЕРЬМО - РЕДКОСТНОЕ.

Вопрос! Кто будет потом аккумуляторы утилизировать, и как эта самая утилизация отразится на экологии???
----------
DEBES, ERGO POTES
№4 Apolitikus 22 сентября 2021 19:56
0
Цитата: gravitonus2000
ДЕРЬМО - РЕДКОСТНОЕ.

почему?
№5 gravitonus2000 22 сентября 2021 20:03
+4
Много "косяков" в плане долговечности и эргономичности.

Для примера, посмотрите на БМВ и Мерседес. Вот у них всё продумано до мелочей.
Одним словом, "цена - качество" не соответствуют от слова совсем. Налицо - элементарный развод на деньги.
Уж лучше любой продвинутый "японец", чем это "высокотехнологичное" ШИРОКО РАЗРЕКЛАМИРОВАННОЕ откровенное барахло.
----------
DEBES, ERGO POTES
№6 Apolitikus 22 сентября 2021 20:10
0
Цитата: gravitonus2000
Много "косяков" в плане долговечности и эргономичности.

приведите примеры "косяков".
сколько, по-вашему, длится "долговечность"?
эргономика - вкусовщина и дело привычки.

Цитата: gravitonus2000
посмотрите на БМВ и Мерседес

ну так, они дороже при покупке и в обслуживании, при этом - пустые в базе. Теслы же напичканы под самое не хочу.
№7 gravitonus2000 22 сентября 2021 20:52
+1
Примеры "косяков" приводить бессмысленно вследствие их огромного количества. Но, если хотите, то это элементарные двери этого авто-аха-мобиля.
Теслы же напичканы под самое не хочу.
Чем напичканы? Совершенно ненужными "прибамбасами"?

Под эргономичностью подразумеваю элементарное удобство разобрать и собрать.
Пусть у тех-же БМВ с Мерседесом учатся. Но здесь, на мой взгляд, рекордсмен - Вольво, хотя и Форд (особенно 2-й Фокус) можно упомянуть.

Если это -
пустые в базе
о БМВ и Мерседес, то готов поспорить. Несмотря на комплектацию, даже в базовых моделях предусмотрено практически всё для установки. Не хватает, как правило, самого "модуля" и компьютерной прописки в "мозгах" автомобиля.
----------
DEBES, ERGO POTES
№8 Apolitikus 22 сентября 2021 21:46
0
Цитата: gravitonus2000
Примеры "косяков" приводить бессмысленно

примеров нет.

Цитата: gravitonus2000
Чем напичканы? Совершенно ненужными "прибамбасами"?

вам не нужно - не используйте, но они там есть. в базе. в самой младшей Тесле. + чумовой разгон за 3-5 с до 100, в зависимости от комплектации.

Цитата: gravitonus2000
удобство разобрать и собрать.

Теслу не нужно разбирать. там ничего нет, кроме батареи и моторов. в ней нет ремней, свеч, цепей, масла и пр., даже колодки не стираются из-за рекуперативного торможения. ходовая - такая же, как и у любого ДВС.

Цитата: gravitonus2000
даже в базовых моделях предусмотрено практически всё для установки.

БМВ и Мерсы - пусты в базе, как барабаны. при этом они дороже. не понятно, что вы имеете в виду под словами "предусмотрено практически всё для установки". устанавливайте, но это будет ещё дороже.

скажите честно, вы знакомы с Теслой, с БМВ, с Мерсом? с новыми. не со старыми вёдрами.
№9 BVA 23 сентября 2021 09:40
+1
Цитата: gravitonus2000
Примеры "косяков" приводить бессмысленно вследствие их огромного количества

Почитал ваши комменты, думаю вы её только на картинке видели biggrin
№10 Apolitikus 23 сентября 2021 18:38
0
тоже такое же ощущение создалось. он видел картинки и читал комментарии людей, видевших картинки. да и с БМВ и Мерседесами - та же история - только картинки.
№11 S3H 23 сентября 2021 07:36
0
У меня есть на чем кататься) А в такой сарайчик с планшетом мне стремно залазить…
Хотя для некоторых, возможно это предел мечтаний)

ПыСы. Салон Теслы через дорогу) смотрел т.с. Ленина видел))) и таки, какой ресурс у батареи? И какой реальный пробег на одной зарядке? Вот и получается, что это девайс для горского лохопланктона.
№12 BVA 23 сентября 2021 09:22
+1
Цитата: S3H
У меня есть на чем кататься) А в такой сарайчик с планшетом мне стремно залазить…

На вашей картинке первая, выпускали лет 5 назад, модел 3 и стоила она у пиндосов 18500...
Если есть деньги, можно взять Tesla Model S Plaid, там не сарайчик, больше 1000 кобыл, разгон 2сек и запас хода 800 с копейками winked

Цитата: S3H
какой ресурс у батареи? И какой реальный пробег на одной зарядке? Вот и получается, что это девайс для горского лохопланктона

А тут можно обратить внимание на китайцев, они конкуренцию создают тесле, у них электричек выпуск нарастает и уже есть электрички с гарантией на весь срок службы авто и замена батареи.
А машин с зелёными номерами стоит вдоль дорог немеренно, как и зарядных станций на каждом шагу.
Ага, городской лохопланктон, нам то деревенский брутал нужен biggrin
№13 S3H 23 сентября 2021 14:34
0
У меня в одной машинке 550 лошадок под капотом, в другой 300, и есть еще с 200 лошадками.
И переодически я думаю зачем мне этот табун при таком транспортном налоге?)))) И таки я еще иногда думаю, что я стал старым для машин с табуном более 300 голов)))

ПыСы. И нахрена мне ваши примеры с Китаем. Я там был, я там всё видел) Там такси в Пекине пока на углеводородах перемещаются... А зарядные станции в Пекине выглядят так: из офиса или окна квартиры висит провод и заправляется мопэд или электромашинка)))
Вы бы это... не читали дурных газет, а сами посмотрели))

таки вот ваша Tesla Model S Plaid за 12 лямов:

Ужос))) за нехилое бабло))) Уж лучше новый ужасный дефиндер в новом кузове за тоже бабло с 5 литровым двиглом))) Хоть говно можно месить, а это?)))
№14 BVA 23 сентября 2021 16:19
0
Цитата: S3H
зарядные станции в Пекине выглядят так: из офиса или окна квартиры висит провод и заправляется мопэд или электромашинка)))

Не был в Пекине, хотя и сомневаюсь, данные насчитывали в 2020г свыше 205 тысяч зарядных станций, построенных к олимпиаде, спорить не буду, но электробусы там раньше московских ездить начали.
А в Шанхае и Гуаньчжоу станций навалом, в Шеньчжене давно общественный транспорт включая такси электрички и сколько там авто и станций, наблюдал лично 2 года назад...
Так что про газеты мимо, да и можно гуглмапс открыть, узреть...

Цитата: S3H
У меня в одной машинке 550 лошадок под капотом, в другой 300, и есть еще с 200 лошадками

Допустим верю, можно узнать какие это?
Налоги опять же и стоянка.
Я надолго в центр Москвы суюсь только на одной машине, на многодетную семью оформляют бесплатной стоянки одно авто.
В посёлке у двоих теслы, ездят регулярно и круглогодично в Москву на работу, проблем нет никаких...

Цитата: S3H
Ужос))) за нехилое бабло))) Уж лучше новый ужасный дефиндер в новом кузове за тоже бабло с 5 литровым двиглом))) Хоть говно можно месить, а это?)))

facepalm
Всё что я выше писал, можно не читать, сдаюсь, ты победил lols
№15 S3H 23 сентября 2021 18:07
0
Про машинки писать не буду) Уж больно народ злобный попадается... Но догадаться не сложно, принимая во внимание мой интерес к дефиндеру)))
И таки тесла всё же говно. Я бы рассматривал как электричку например I-Pace он гораздо эстетичнее и несет историю бренда, и кругом есть сервис-центры. Но тем не менее я пока не готов покупать электротранспорт, поскольку в городе и стране нулевая инфраструктура под эти девайсы.
И таки зимой, когда бывает очень холодно батарейкам очень плохо, я уж молчу про свою тушку, которая может остаться без тепла))))
№16 Apolitikus 22 сентября 2021 13:53
+5
опять анекдот: Биттлз - говно, шепелявят, картавят. Мойша по телефону напел. good
№17 gravitonus2000 22 сентября 2021 19:47
0
Спасибо за материал.
В тему.
----------
DEBES, ERGO POTES
№18 gravitonus2000 22 сентября 2021 21:29
0
Покидая сайт, - "лучший музыкальный автомобиль всех времён и народов" biggrin
----------
DEBES, ERGO POTES
№19 Maras 22 сентября 2021 15:52
+1
Конечно есть.Я.
Коплю,ещё лет десять и все девки мои.Не твои...
№20 realman 22 сентября 2021 16:50
0
Вы можете позволить себе девайс за почти 11 лямов? Верю. Здесь только такие господа и тусуются. Я, кстати, ездил за рулём. Обалденная тачка.
Только модель S.
№21 BVA 22 сентября 2021 13:32
0
Очень хотелось бы winked
№22 Apolitikus 22 сентября 2021 14:06
+3
навряд ли. для постройки завода Теслу интересует инфраструктура. в России на данный момент - серьёзные напряги с зарядными станциями.

Москва-Питер ещё могут как-то выживать, а вот в регионах - только энтузиасты с горящими глазами. на голом энтузиазме большинство народа далеко не уедет.
№23 BVA 22 сентября 2021 14:27
+1
Цитата: Apolitikus
в России на данный момент - серьёзные напряги с зарядными станциями

И у нас есть заинтересованные, которых такая ситуация очень устраивает, не жили хорошо, нечего и начинать...
Жигули то нужно продавать facepalm

Если бы и у нас ценник был, не как за дрэгон biggrin
Года 3 назад, пиндосам можно было модел 3 купить за 18500 пиндорублей, со всеми скидками, вполне вкусно winked
№24 Apolitikus 22 сентября 2021 14:40
+1
ценник сейчас на любую машину, как на дрэгон. курс рубля и жадность диллеров делают своё дело. народ (тот, который бедный) скупает всё, что аж очереди выстраиваются.
№25 ПВН 22 сентября 2021 14:57
0
А ещё на рынке искусственный дефицит машин. Вот и выстраиваются те кому надо менять старое ведро на новое. Я вот поменял.
№26 Apolitikus 22 сентября 2021 14:58
0
Цитата: ПВН
искусственный дефицит машин

всё для того, чтобы задрать цены, потому что народ (тот, который бедный) скупит всё.

Цитата: ПВН
старое ведро

огласите средний возраст "старого ведра", пожалуйста.
№27 ПВН 22 сентября 2021 15:10
0
С дефицитом всё несколько сложнее. Дилерам не нужно продавать пустое авто (они с этого почти ничего не имеют сейчас). Дефицит машин даёт им возможность поиметь денег на допах, кредите и трейдине. Не хочешь сверху ценника машины ввалить ещё тысяч 300 при цене 2 млн. можешь отправляться в другой салон. Но там будет тоже самое.

Что касается моего старого ведёрка, то со своей девятилетней авео я бы не расстался бы ещё лет 10. Меня она полностью устраивала, но расширение состава семьи привело к тому, что все тупо не помещаются. И с огромной жалостью её пришлось менять на семиместное тихоходное чудо японо-калужского производства. А так люди обычно меняют машины через 3-5-7 лет. Так выгоднее.
№28 Apolitikus 22 сентября 2021 15:13
0
причин может быть миллион, а итог-то один - высокие цены на авто.

вы новую машину взяли? дорого вышло?
№29 ПВН 22 сентября 2021 15:39
+2
Да какая уж там альтернатива просто дефицит это "дополнение" к цене и жадности дилеров.
Итог важен - единственно важен))), а причины просто интересны. Так во всём.
Машину разумеется взял новую, ибо надеюсь на долгую, бережную эксплуатацию. И вот как раз переплатил я знатно. От кредита еле отмахался, но в конечном итоге свою сумму дилер взял на трейд ине (тысяч 100 меньше рынка) и на допах (170 - до сих пор не пойму на кой хрен мне сигнализация и парктроник при наличии камеры).
№30 стахановец 22 сентября 2021 15:46
0
Ценнег - конь.
№31 стахановец 22 сентября 2021 15:45
0
Что это за "тихоходное чудо", такое?
№32 ПВН 22 сентября 2021 15:46
0
Двухлитровый аутлендер.
№33 стахановец 22 сентября 2021 15:53
0
С чего вдруг тихоходное? У меня коллега по работе что то на медлительность сего аппарата не жалуется.
№34 стахановец 22 сентября 2021 15:54
0
Ценнег конь, да. Сам на Паджеро Спорт езжу.
№35 ПВН 22 сентября 2021 16:13
0
Ваш коллега скорее всего очень спокойный человек. Аутлендеру не хватает лошадей для старта и обгонов.
№36 realman 22 сентября 2021 17:18
0
Есть трехлитровый v6 с гидротрансформатором классическим, как на МПСII. Вполне себе ракета.
№37 ПВН 22 сентября 2021 19:39
0
Такой не продают уже давно.
№38 realman 23 сентября 2021 04:29
0
Ездил на таком. У самого калибром побольше. Сейчас вообще, не знаешь что взять. Пластмассовые игрушки с запланированным старением и масложором с новья.
№39 Егорыч 22 сентября 2021 14:25
0
Неплохо было бы, конечно. Это могло бы и нам позволить свои технологии электродвигателей если не до ума довести, то хотя б выработать 2-3 направления и технологию к нашим реалиям применить.
№40 gravitonus2000 22 сентября 2021 19:52
-2
свои технологии электродвигателей
facepalm Да у нас, в этом плане, ВСЁ есть. Нет НОРМАЛЬНОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА, вместе с Госдурой, чтобы довести до ума технологию и производство.

Блин, почему-то, у военных ВСЁ получается.
----------
DEBES, ERGO POTES
№41 Егорыч 23 сентября 2021 07:21
0
Где оно всё есть????
№42 Oldi 22 сентября 2021 15:59
0
Маск планирует построить свою следующую Gigafactory в России

У нас скорее Жигазавод построят russian , чем пустят Илона на рынок biggrin
№43 Bootmen 22 сентября 2021 16:02
+4
Электрокары это хорошо. Избавим мир от загазованости углеродного топлива!
Но вопрос! Отработанные батареи опять в Африку? А ведь Африка на Земле находится.
Читал гипотезу. Все залежи угля и газа это просто сгнившие помойки предыдущей цивилизации на
Земле. Все тот же пластик и пр. мусор.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№44 pegosya 22 сентября 2021 18:01
+1
Жаль, что предыдущие цивилизации не могут этого подтвердить или опровергнуть. Да и наша цивилизация потомкам вряд ли что расскажет.
№45 кирил 22 сентября 2021 18:47
+1
А в России кому то нужны его электромобильчики? tongue
№46 stepnoy 22 сентября 2021 20:26
0
Маску продвигать приэкваторианцам через китайцев ещё много времени понадобится. В РБ авто его погоняли и разобрали при разговорах про производство, в РФ испытаниями кажется занят вырванный из лондонскик лап сынок главного секретаря.
№47 Папандопуло 22 сентября 2021 21:05
+1
Правильно. В штатах от этого дерьма не знают как избавиться, особенно в Техасе и Калифорнии.
№48 BVA 23 сентября 2021 16:50
+1
Цитата: Папандопуло
Правильно. В штатах от этого дерьма не знают как избавиться, особенно в Техасе и Калифорнии

А норвежцы то тупые какие, заполонили у себя всё этими теслами biggrin
И про климат забыли, что он не для таких машин, вот дураки, ага crazy
№49 Папандопуло 23 сентября 2021 18:15
+1
Гольфстрим убрать в Норвегии и они свои Теслы снесут в металлолом.