Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14686 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Российский павильон на Всемирной выставке Expo-2020 в Дубае

В Дубае стартовала Всемирная выставка Expo-2020 – вот так выглядит российский павильон.









Пока вы любуетесь павильоном ржавой, тоталитарной, нетехнологичной бензоколонки, не забудьте пройти мимо павильона процветающей цеевропейской демократии с гиперлупом:

Российский павильон на Всемирной выставке Expo-2020 в Дубае
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
64 мнения. Оставьте своё
№1 Владимир Иванович 4 октября 2021 15:26
-16
Ремейк. Классическая Вавилонская башня, и с той же подоплекой. История повторилась, но уже как фарс.
№2 antonmirage 5 октября 2021 05:01
0
Вы притчу вообще читали о Вавилонской башне!? И какова суть притчи? russian
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№3 Oleg M. 4 октября 2021 15:53
-17
Пони насрало радугой
№4 antonmirage 5 октября 2021 05:07
0
Есть анекдот-притча про двух сыновей - близнецов. на день рождения пессимисту подарили комнату набитую игрушками, другому, оптимисту, положили лепёшку конского навоза. Так второй, оптимист, начал искать подаренного ему коня.
Если по Вашему это сделал пони, так найдите это создание. mosking
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№5 HARDT 4 октября 2021 15:56
-16
Лишние провода, обжигать и тащить сдавать в металлоприёмку лень было и обмотали? biggrin
А потом ещё рагулей пример, это уже как оправдание выглядит, мол вон как бывает crazy
№6 antonmirage 5 октября 2021 05:08
0
"....вон как бывает" да не у всех проходит! facepalm
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№7 Apolitikus 4 октября 2021 16:01
+16
Цитата: Владимир Иванович
Вавилонская башня

Цитата: Oleg M.
Пони насрало радугой

Цитата: HARDT
Лишние провода

столько ненависти к российскому facepalm
№8 Oleg M. 4 октября 2021 16:04
-15
Что же в этом российского??? Очень интересно
№9 Apolitikus 4 октября 2021 16:10
+13
зачем вы дурака включаете?

про ненависть зафиксировали. теперь про "российское".

Российский павильон на Всемирной выставке Expo-2020 в Дубае

№10 Oleg M. 4 октября 2021 16:13
-14
Ответьте на вопрос.
Пока что это вы включаете дурака, одновременно обвиняя в этом оппонента. это тоже не по-русски
№11 Apolitikus 4 октября 2021 16:14
+15
я ответил. в самой публикации и повторил в комментарии. дурак вы, если не понимаете, либо предатель (с)
№12 Oleg M. 4 октября 2021 16:19
-12
Если бы этот павильон отображал бы, например, возможности нашей 3д печати домов - углы наклона, использование состава разных цветов и т.д. - я бы похлопал в ладоши.
Но это не так.
Он не имеет отношения ни к чему российскому, не несет никакого смысла и является тем, чем я его назвал.

Тупопатриотизм ничем не лучше либерализма, запомни.
№13 Apolitikus 4 октября 2021 16:21
+16
если бы да кабы... в ладоши он хлопает сидя на диване, рассуждая о "возможностях нашей 3д печати домов". ппц бред какой-то. голливуд головного мозга tarakan

Цитата: Oleg M.
Пони насрало радугой

бессмертный мем

№14 Oleg M. 4 октября 2021 16:24
-10
Ну а какого еще ответа ждать от человека, который публикует орловского
№15 Apolitikus 4 октября 2021 16:26
+10
Орловский сам себя публикует, я только время выбираю.
да и причём он тут?

Цитата: Oleg M.
Ну а какого еще ответа ждать от человека

который первым комментарием в публикации пишет про акт дефекации.
№16 Oleg M. 4 октября 2021 16:28
-10
при том что это тоже яркий пример тупопатриотизма, который всех раздражает.

Вы так и не ответили - что в этом павильоне российского.
Это международная выставка. Павильен представляет нашу страну. Итак?

Даже автор, хоть и русский по месту рождения, но Член Союза немецких архитекторов.
даже к гадалке ходить не понадобилось
№17 Apolitikus 4 октября 2021 16:38
+10
"тупо" что-то там - это у вас в голове. упёрлись рогом в землю.

павильон - российский и очень тупо это отрицать. больше не вижу смысла тратить на этот пустой разговор своё время и не хочу объяснять одно и тоже, только потому, что вам не нравится мой ответ.
№18 HARDT 4 октября 2021 16:42
-9
Цитата: Oleg M.
яркий пример тупопатриотизма, который всех раздражает

yes
№19 Apolitikus 4 октября 2021 16:46
+6
я рад, что вы поняли, что павильон российский. а вот с восприятиям окружающего мира нужно ещё поработать. не всё так плохо, на самом деле. мир прекрасен, нет нужды всегда и везде искать в чём-то подвох.

№20 Oleg M. 4 октября 2021 16:51
-8
Я рад, что я не пчела и не муха, а человек. И могу называть цветы цветами , а помойку - помойкой.

К слову, о дефикации радугой - это не мое изобретение. Пердеть на холст красками, а потом продавать за сотни тыщ баксов при помощи армии "искусстоведов", ездящих по ушам как там автор передал свой богатый внутренний мир (в буквальном смысле) - это порождение той самой культуры, которая породила и этот павильон. Так что тут тоже мимо.
№21 Apolitikus 4 октября 2021 16:56
+9
Цитата: Oleg M.
Я рад, что я не пчела и не муха, а человек

метафоры тоже не ваше. biggrin

Цитата: Oleg M.
Пердеть на холст красками

спасибо за ваш экспертый комментарий, дальше не читал. вы в этом, я вижу, более продвинуты, чем я.
№22 Oleg M. 4 октября 2021 17:00
-8
правильно, зачем углубляться, этож голову напрягать нужно. вам на помойку повесь российский флаг, вы и помойку защищать будете. Очень удобно, кстати.
Уровень - как вон хохлы дырку на потолке своим флагом заделали.
№23 HARDT 4 октября 2021 17:18
-8
Цитата: Oleg M.
вам на помойку повесь российский флаг, вы и помойку защищать будете

А подлизы заплюсуют вусмерть lols
№24 Apolitikus 4 октября 2021 17:38
+7
вот теперь обозвал людей "подлизами".
это как бы не ваше дело, что будут делать люди. оставьте это на их совести. ваше дело врать, ненавидеть всё российское, изворачиваться и менять тему, потому что аргументов-то нет.
№25 Apolitikus 4 октября 2021 17:36
+7
Цитата: Oleg M.
вам на помойку повесь российский флаг, вы и помойку защищать будете.

про помойку рассказывает человек, который разбирается в пердеже на холст красками. хорош уже lols
№26 Oleg M. 4 октября 2021 17:52
-7
Уровень сознания насекомого - ваш эталон. Я понял

Идите - там вон новость про тнт, расскажите там всем что это все российское. А то люди тупые минусуют, не видят цветов и благоуханья. Ненавидят, понимаешь, все российское.
№27 Apolitikus 5 октября 2021 00:03
+4
мой уровень сознания - это не ваше дело. и не указывайте мне, что делать, а то я подскажу вам направление.
№28 Oleg M. 5 октября 2021 00:18
-5
Заметьте, я не говорил про Ваш уровень сознания. Я сказал, что это для вас эталон, т.е. таким вы видите своего эталонного пользователя) Оговорочка?)
№29 Apolitikus 5 октября 2021 01:04
+4
ппц куда уж мне до вас, до ценителя рисования пердежом. biggrin
№30 Oleg M. 6 октября 2021 13:50
0
"Вместо того, чтобы доказывать истинность своих положений и опровергать аргументацию оппонента, демагог может обращаться к приёму ad hominem — критиковать не аргументы, а личность оппонента"

"Подмена тезиса состоит в том, что спорщик строит своё доказательство на предположении, что оппонент сделал некоторое (обычно слабое или неверное) утверждение, создавая у невнимательных зрителей (а иногда даже у оппонента) ощущение, будто он действительно сделал такое утверждение. Обычно это достигается многократным повтором."
№31 menol 4 октября 2021 18:50
+9
А вам что надо? Медведя на цепи и балалайку с матрешкой? biggrin Странный вы такой! Не надо искать подоплеку,это выставка технологических достижений,а не демонстрация национальных признаков! К хохлам зайдите- там вам и шаровары,и гопак,и вышиванки- все,как вы хотели! biggrin
№32 Oleg M. 4 октября 2021 20:17
-3
Это сооружение - лицо страны. Какая бы выставка ни была. Отмечу этот тезис.

Разумеется, использование банальных штампов, примитивных ассоциаций и прочее - это не наш уровень.
Но в том-то и заключается искусство, в том и заключается талант автора - архитектора в данном случае - создать современное строение, отражающее культуру, дух, технологические достижения, раз вы о них упомянули. Это не значит, что надо терема строить, наоборот, автор должен быть визионером, смотреть в будущее, культура должна двигаться в ногу со временем. Особое искусство взять то, что считается устаревшим и подать его так, чтоб все ахнули. Осовременить культуру - вот это талант.

Чтоб вы правильно поняли, что я не докапываюсь - автор все равно, в любом случае где-то черпает вдохновение и закладывает какие-то идеи. Был же какой-то конкурс проектов - там он представлял этот проект и вешал какую-то лапшу на уши типо "вдохновлен тем-то, проект олицетворяет собой то-то". Вероятно ту самую лапшу, которой это сооружение и обмотали. Две колонны, на них какая-то нахлобучка в цветной лапше - ну что это? Домик бабы-яги-трансгендера?

Короче, я вообще не собирался тратить на это время. О вкусах, как говорится, не спорят.
№33 menol 4 октября 2021 20:49
+5
Тут дело совсем не во вкусах! Мне например,не нравится "Черный квадрат" Малевича!Ну,не вдохновляет он меня! biggrin Или Купальщица,похожая на кляксу! biggrin Ещё раз- это ,опять же,не соревнование архитекторов! Вот вы увидели лапшу,а я "увидела" в этих разноцветных переплетающихся нитях бесконечность бытия,многоцветие мира и природы и прочие позитивные вещи! Как-то так. Узко мыслите,товарисч! Ширше надо! (я,кстати,и правда это "увидела". И вообще люблю неординарность.")Но,как говорится-каждому своё! И правильно вам в пример привели ПЧЕЛУ и МУХУ! Каждый видит то,что хочет видеть.
№34 Oleg M. 4 октября 2021 21:14
-8
абсолютно согласен насчет черного квадрата малевича. Вы, наверно, тоже муха.
или не, если вам чото нравится, а другим нет, то они мухи, а вы пчела.
А если вам что-то не нравится, тогда вы точно не муха.
как это по-либеральному...)
еще мне чото про широту взглядов рассказывает, ой умница)
№35 menol 5 октября 2021 10:27
0
Ага,я умница! Что есть - то есть. biggrin А вы,значит,про "широту взглядов" слушать не хотите? Я почему-то так и подумала.За сим позвольте откланяться,ибо нет смысла полемизировать с человеком узких взглядов.
№36 HARDT 4 октября 2021 16:12
-10
Цитата: Apolitikus
столько ненависти к российскому

Восхвалять любую дрянь, если она российская, долг каждого патриотика? crazy
№37 HARDT 4 октября 2021 16:14
-7
Цитата: HARDT
долг каждого патриотика?

Знак вопроса наверно зря поставил winked
№38 Apolitikus 4 октября 2021 16:15
+7
о восхвалении не было ни слова, здесь вы, как всегда, врёте. речь идёт о ваше ненависти, которую вы не отрицаете. этого достаточно.
№39 HARDT 4 октября 2021 16:16
-7
Цитата: Apolitikus
речь идёт о ваше ненависти, которую вы не отрицаете

Отрицаю и отвергаю yes
№40 Apolitikus 4 октября 2021 16:19
+8
теперь ещё и оправдываетесь. обложили ненавистью российское, наврали, оправдываетесь.

p.s. а это вам дополнительный комментарий для того, чтобы выливать свою ненависть в рейтинге. good
№41 HARDT 4 октября 2021 16:22
-6
Цитата: Apolitikus
теперь ещё и оправдываетесь

Оправданием, как я выше написал, как раз выглядит фото со украинского стенда biggrin
№42 Apolitikus 4 октября 2021 16:30
+8
завертелся ужом. теперь украинский стенд подключил. applodisment
в параллельной ветке ваш коллега-копрофаг про Орловского вспомнил. шаблонное поведение.
№43 HARDT 4 октября 2021 16:48
-5
Цитата: Apolitikus
завертелся ужом. теперь украинский стенд подключил

Я про него в первом комментарии написал, всем видно тут, кто врёт biggrin
№44 Apolitikus 4 октября 2021 16:53
+7
ты врёшь. упоминание украинского стенда в контексте моих комментариев никак не влияет на смыл обсуждения. уже начинаешь играть контекстом, искажая смысл беседы.

ещё раз напомню: ненависть к российскому, враньё, оправдания.
№45 HARDT 4 октября 2021 17:11
-5
Цитата: Apolitikus
ты врёшь

Все видят по комментариям, кто врёт biggrin
№46 Apolitikus 4 октября 2021 17:39
+6
всенепременно.
№47 HARDT 4 октября 2021 16:29
-6
Цитата: Apolitikus
о восхвалении не было ни слова, здесь вы, как всегда, врёте

Так про восхваление я там не утверждал, а спросил...
Так кто получается врёт? winked
№48 Apolitikus 4 октября 2021 16:34
+7
Цитата: HARDT
спросил
Знак вопроса наверно зря поставил

да. спросил.
второй раз соврал уже.
№49 Гаврила 4 октября 2021 22:37
+5
Свидомые бандерлоги атакуют. Как бы их не колбасило, а Крым - наш!
№50 Oldi 4 октября 2021 16:26
+8
Да нормальный павильон! Прикольно и нестандартно, а главное,чтобы было, что выставлять на показ! И внедрять в жизнь fellow
№51 alystan 4 октября 2021 18:43
0
Все хорошо, кроме одного момента - каким боком к России бейсболки с надписью RUSSIA?
Ну и тенниски еще с названием чьей-то команды.
А в остальном и целом очень красиво!
Хохлы как всегда в своем стиле, но и мерикашки тоже свое скудоумие продемонстрировали...
№52 трастовый 4 октября 2021 16:42
+11
Кроме словоблудия никто из критиков Российского павильона так и не сказал
КОНКРЕТНО в чем плох Российский сегмент выставки.
"Да гранаты у него не той системы..."(с)
№53 Noisiness 4 октября 2021 17:18
+7
Цитата: трастовый
"Да гранаты у него не той системы..."(с)

Скорее, гранты
№54 miranda 5 октября 2021 01:09
+2
А некоторых просто корёжит от слова ПАТРИОТЗМ, к несчастью.
Не ведают, что творят...
Ещё сюда примешивается зависть к российским достижениям!
Кто самый завистливый на нашей Планете - это всем известно.
№55 classic 4 октября 2021 16:43
+6
А украинцы молодцы. Вот так ходит-ходит человек, смотрит различные высокотехнологичные павильоны, устанет, зайдет к украинцам....а тут - девчонки с бантиками, танцы народные, мазанка и поле колосится... Красота же. На контрасте работают.
№56 Иван БэзгО 4 октября 2021 17:25
+6
А украинские кулинарные традиции тоже будут демонстрировать? biggrin
№57 gsv11111 4 октября 2021 18:54
+2
Са... са.... са...в шоколаде !
№58 classic 4 октября 2021 18:33
+4
Цитата: Иван БэзгО
А украинские кулинарные традиции тоже будут демонстрировать? biggrin


Да, но исключительно высокотехнологичные. И свидетельство из ЮНЕСКО покажут об украинском борще (оно рядом с томосом будет).
№59 Peter_Пётр 4 октября 2021 23:18
+1
лгбт флаг ассоциация с первого взгляда
№60 трастовый 4 октября 2021 23:28
+2
"У кого,что болит,тот о том и говорит"(с) biggrin
№61 antonmirage 5 октября 2021 05:10
+2
Я не архитектор и в архитектуре не очень то разбираюсь. Но ИМХО на выставке надо удивлять. ИМХО получилось. Жаль не показали, что Япония, Китай и другие показали на выставке. Наверно тоже достойные павильоны.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№62 vk_9831740 5 октября 2021 05:39
-3
Ну, павильон для пидоров, это мы поняли, а что Россия представила на выставке кроме матрёшек, спортивных костюмов и какой-то посуды? Позорище!!!!!!!!!!!
№63 шахтёр 5 октября 2021 07:01
-1
Ещё один ущерб.... Ты хоть видео смотрел?
А то что у тебя в голове преобладают мысли про пидоров - это плохой знак.Тебе нужно к опытному врачу,а то дело плохо кончится....
№64 garik191 5 октября 2021 08:05
+1
Не преобладают, а безраздельно доминируют, вытеснив всё остальное... facepalm