Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14686 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Байден предсказал «драматическое» падение цен на топливо

Байден предсказал «драматическое» падение цен на топливо

«В ближайшие пару-тройку лет цены на топливо рухнут», - об этом заявил президент США Джо Байден накануне. По его мнению, обвал цен будет «драматическим». И драматизм будет заключаться в том, что рухнут, в первую очередь, цены на бензин.

Байден добавил, что завышенные цены на топливо спровоцировали страны ОПЕК, ограничивающие поставки нефти на рынок. При этом глава США подлил маслица в огонь, обозначив, что многие руководители стран ОПЕК хотели бы пообщаться с американским президентом, вот только он, видите ли, вряд ли будет с ними разговаривать.

Байден также отметил, что несмотря на снижение цен на бензин, газ в ближайшей перспективе подешевеет вряд ли. Однако почему падение стоимости нефти и бензина станет драматическим, глава США так и не пояснил. Судя по всему, своим заявлением Байден пытался намекнуть Путину, что высокие цены на нефть продержатся недолго. А ведь именно благодаря проискам США в 2014 году котировки нефти рухнули. Тогда США увеличили добычу сланцевой нефти в разы.

Правда, обернулась эта история тем, что в какой-то период на бирже стоимость американской нефти достигла отрицательных показателей. Что называется, на зло бабушке отморожу уши. Не исключено, что в ближайшее время Вашингтон собирается повторить попытку сбить цены на нефть, чтобы ударить по российской экономике. Вот только боюсь, что к тому времени Россия наибольшую прибыль будет получать как раз-таки от газа, а не от нефти.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
60 мнений. Оставьте своё
№1 Jktu cjk 22 октября 2021 18:26
+10
Умеют в Голливуде драмы снимать, не отнимешь.
№2 DrRusuas 22 октября 2021 21:37
+10
Джо проснулся, чтобы опять заснуть, но перед этим успел немного пованговать....
Вице-президент К.Харрис видимо оказалась хитрее и умнее Байдена с его окружением и старается не светиться рядом со всеми этими трибунными вашингтонскими политиками и чокнутым черным боровом в образе главы пентагона. saakashvili
№3 alexkras 23 октября 2021 07:44
+4
Цитата: Jktu cjk
Умеют в Голливуде драмы снимать, не отнимешь.

Да уж: И драматизм будет заключаться в том, что рухнут, в первую очередь, цены на бензин.
Я не знаю где и когда, по какому фантастическому плану они рухнут, но только не в России, у нас цены на бензин только растут, всегда. Ну даже если предположить, что все начнут ездить на электромобилях, то автоматически до небес вырастит цена на электроэнергию, на утилизацию аккумуляторов, на сами аккумуляторы (кстати пластик из нефт делают).
Ну и вот автор пишет: к тому времени Россия наибольшую прибыль будет получать как раз-таки от газа, а не от нефти.
Т.е. крамольная мысль уйти от экспортно-сырьевой экономики, а стать по настоящему индустриальным государством с преобладанием высокотехнологичных отраслей, автора не посещает?
№4 житель Донецка 23 октября 2021 08:56
+5
"Тогда США увеличили добычу сланцевой нефти в разы"
а ниче, что в тогда сша начали нефть гнать из захваченных месторожений Сирии, а как только лавочку прикрыли вся сланцевая отрасль начала банкротиться. сшп это пустое место, это паразит на теле планеты, все их могущество держится на долларе, и ВВП прямо уже намекает, что с долларом в ближайшее время будут проблемы
№5 siberian-boots 22 октября 2021 18:43
+4
Ну фсе, бидон нас в бензине утопит, и нафига я только ГБО поставил facepalm biggrin
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№6 S3H 22 октября 2021 20:40
+1
А я в предвкушении… литр 100-го уже 59 р.
№7 Green Man 23 октября 2021 09:58
+3
В Латвии литр 98 - 1.50 eur. Дороже чем в Германии winked
№8 S3H 23 октября 2021 10:22
+2
В Латвии нет месторождений нефти… И таки мы приближаемся к 98 осталось немного…
№9 pilot-66 22 октября 2021 18:49
+12
в России как.. Растут цены на нефть.. растут цены на заправках. Ну.. понятно почему.. ...Если цены наоборот ..падают ...на нефть.. у нас цены на бензин подымаются.. Что мне нравится ..нам ещё и объяснят почему.. Получается.. мне как бы помогают.. этим.. поднятием цен.. ...Шоб я лучше жил..
№10 S3H 22 октября 2021 21:04
+8
Вы правы. В цене на бензин сидит 70% налогов. Вы же покупая топливо помогаете обществу. И все живут лучше)
№11 pilot-66 22 октября 2021 22:43
+2
я считал что бы жить лучше.. нужнО государству ..то бишь мужам государевым.. создавать условия народонаселению.. для создания производств.. мелких.. Ну там ..иголки.. нитки.. трусы.. про газопроводы стесняюсь мечтать.. Это удел сильных.. А обложить налогом.. то от чего трудно уйти.. это знали и ребята с большой дороги с большими палками.. во времена царя Гороха .. Для этого политэкономию не нужно изучать.. .. Больше производств...больше собираемость налогов... Кстати.. Не претендую на большие учёные степенЯ...
№12 S3H 22 октября 2021 22:56
+3
Это сложный вопрос. Например у супостатов мериканьцев нет транспортного налога, нет НДС.
Все транспортные сборы включены в цену бензина. При этом средняя цена за литр бензина в США — 0, 72 доллара, если верить тырнету. А это в наших рублях 50,6. Собсна в этом вопросе мы америку догнали и думается скоро перегоним))) Вчера наблюдал на заправке ценник 100-го 59 рубликов. Но мы еще умудряемся платить транспортный налог и оплачивать проезд практически по всем федеральным трассам, которые стали нонче платными... С другой стороны, ведь это ради нас? И исключительно для нашего блага, а раз так почему бы и не заплатить?)))
№13 Северянинко 22 октября 2021 22:19
+2
Сколько можно эту сказку толкать?
№14 S3H 22 октября 2021 22:32
+2
вам чек на стоимость бензина показать или статистику?))) Или вы сами в сказке живёте?)))
№15 Северянинко 23 октября 2021 14:18
0
Мне не чек покажите, а динамику цен. Я вот могу ее показать, т.к. все чеки заправок с момента покупки машины (2017 г.) вносил в таблицу и вношу до сих пор. Отслеживал моменты даже снижение цены на бензин. Ну как, слабо вам предоставить такие данные?
№16 S3H 24 октября 2021 13:50
-1
Я как бы не совсем экономный, если можно так сказать о вас, чеки не сохраняю, но цены на бензин с Росстата могу найти))) И память у меня хорошая)))

И таки вам есть, что сказать на сей счет? Или сказочник Росстат?)))) Цена текущая на 95 в Краснодаре 51-52 рубля, это так, для справки... 100 стоит 59-60 рубликов. И заметьте, падение мировой цены на нефть на стоимость бензина в РФ не оказало никакого воздействия - она росла при падающей нефти, а вот рост цены воздействие оказывает - она тоже растёт)))
Вы это, если не совсем адекватны или ум ваш имеет специфические девиации, лучше иногда молчите - за умного сойдете)))) Это не мой совет... От предков наших))))
№17 Северянинко 24 октября 2021 22:35
0
Хех, не надо пытаться прятаться за детские сливы. Моя стата совпадает с росстатовской 2017-2020. Меня мало волнует цена на бензин в Краснодаре, я там не живу. Жил на Севере, там бенз еще дороже и что с того? Цена зависит еще и от доставки, чем дальше регион, тем дороже топливо. Это - азы.
Моя статистика:

А вот цена на нефть за этот период:
№18 S3H 25 октября 2021 11:12
+1
И чего? О чем ваши графики? Вы меня удивляете))))
Сначала утверждаете, что цена на топливо не растет, рассказываете про сохраненные чеки, а потом выкладываете статистику с растущими ценами на бензин и ценами на нефть, которые функционально независимы к цене на бензин))))
Или вы не в состоянии сопоставить свои утверждения друг с другом и с реальностью?))))
Экий вы противоречивый)))
ПыСы.
Жил на Севере, там бенз еще дороже и что с того? Цена зависит еще и от доставки, чем дальше регион, тем дороже топливо. Это - азы.
Стесняюсь спросить, а где у нас нефть добывают?))) А где НПЗ её перерабатывают?)))
Ох уж эти любители азов)))
№19 Северянинко 25 октября 2021 19:02
0
в России как.. Растут цены на нефть.. растут цены на заправках.

Сколько можно эту сказку толкать?

Сначала утверждаете, что цена на топливо не растет
Я это не утверждал. Не надо путать теплое с мягким и приписывать оппоненту то, чего он не писал. В моем графике четко видно где цена на бенз не росла.
А вот другой график, сделана выборка по заправке Лукойла, где я заправляюсь практически постоянно, т.к. она недалеко от дома:
Как ни странно, но график совпадает с падением цены на нефть. Так что хватит ныть, у меня факты, у вас ничего. На Росстат кивать не советую, ибо там взята общая усредненная цена по стране. Засим откланяюсь.
№20 S3H 25 октября 2021 20:42
0
Вы не умный … вы как-то тупо типа изворотливы… как ребёнок или хохол..
И вы мне не интересны.
За сим прощайте… Обязуюсь вашы посты не комментировать, ибо это влечёт размягчение мозга уже у меня))))
Общаясь с вами невольно вспоминаю цитату Сэмюэла Клеменса…

ПыСы. Прожил в Питере 9 лет и вы какой-то не Питерский психотип. Скорее харьковский или типа того. Скоро поеду к тёще в Питер надеюсь люди там не стали похожи на вас…
№21 димка вьюгин 22 октября 2021 18:52
+3
Байден что предсказатель ????? Или президент ?
№22 miranda 22 октября 2021 20:09
0
Байден-Нострадамус.
Настрадался Баден с ценами, пострадал Байден от цен, теперь в пророчества он вдарился.
Заносит Байдена на поворотах.
№23 alystan 22 октября 2021 23:39
+3
Не совсем так, вернее это не пророчество вовсе. Совсем недавно Байден пытался "образумить" ОПЕК и просил, правда безуспешно, поднять добычу нефти, чтобы остановить рост цен на него. Но даже Саудовская Аравия, их традиционный вассал, ослушалась своего сюзерена!
Ну американцы что, нет, они "не унывают", они действуют как привыкли всегда действовать, т.е. почти как в поговорке "Ты его в дверь, а он в окно"! Ах так, ну тогда мы вас объявим на весь мир виновниками всех (наших) бед и запустим "законные" санкции, чтобы защитить всех "безвинно" пострадавших.
Ну такие они редиски, эти звезданутые (и совсем даже не полосатые)!
№24 Абанамат 23 октября 2021 11:24
0
Интересно, кто кого посещает ? Нострадамус дедушку Джо по ночам, или сам дедушка время от времени посещает Мишеля ? А может, Джо, Мишель, и Эдгар такие прогнозы соображают на троих ?
Волнуюсь я за дедушку Джо, однако.
№25 Rom69 22 октября 2021 20:14
+5
Цитата: димка вьюгин
№4 димка вьюгин Сегодня, 18:52 +2

Байден что предсказатель ????? Или президент ?

Ни то,и не другое ... Он мыслитель! biggrin
№26 Shaduro 22 октября 2021 22:17
+2
Кукушка хвалит петуха
За то что хвалит он кукушку. biggrin
№27 трастовый 22 октября 2021 22:43
+4
Шадуро,перестаньте уподобляться церберу.Мне всегда нравилась ваша оригинальность и самостоятельенсть в коментах))).
№28 cerber 22 октября 2021 23:03
+4
Цитата: трастовый
Мне всегда нравилась ваша оригинальность и самостоятельенсть

При всём уважении... Не свисти!
В своих комментах и оценках ты очень часто не самостятельный Вернее в комментах - иногда, но в оценках - как мурло скажет, так и делаешь! Подтверждено многолетними наблюдениями.
----------
Внимание! Мнение комментатора может не совпадать с мнением Администрации сайта!
№29 miranda 22 октября 2021 23:38
-1
Цитата: трастовый
Шадуро,перестаньте уподобляться церберу.Мне всегда нравилась ваша оригинальность и самостоятельенсть в коментах))).

Шадуро не уподобляется. У них один мозг на двоих.
Взгляните, трастовый, на аву шадурика и всё поймёте:
в его черепе мозгов уже давно нету...
Сочувствую, конечно, я им обоим.
№30 cerber 22 октября 2021 23:42
+5
Цитата: miranda
У них один мозг на двоих.

следуя твоей логике, в вашей секте один мозг на десятерых (по весьма приблизительным подсчетам)... Если с ботами - но рыл на двадцать! biggrin
----------
Внимание! Мнение комментатора может не совпадать с мнением Администрации сайта!
№31 cerber 23 октября 2021 07:39
0
Сочувствую, конечно, я им всем... Но их не жалко!
----------
Внимание! Мнение комментатора может не совпадать с мнением Администрации сайта!
№32 Shaduro 23 октября 2021 08:51
+2
Ну ведь можешь же писать нормальным языком, а не штампами. А насчёт моей авы, как ты дебильно выразилась, пройдёт немного времени и у тебя будет точно такая.
№33 Номер 13 23 октября 2021 09:49
+1
Цитата: трастовый
Шадуро,перестаньте уподобляться

Запрет хохла - это серьезно... biggrin
Цитата: miranda
Шадуро не уподобляется

Вы уже определитесь кто чушь несёт. По мне - так оба biggrin
Цитата: miranda
Сочувствую, конечно, я им обоим.

lols Думаю им твое сочуствие смешно до колик biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№34 cerber 23 октября 2021 10:00
0
Цитата: Номер 13
кто чушь несёт.

А какая разница?
У них (сейчас это называется коллективным разумом!) один мозг на семерых. А может и на всю кодлу.. Причем не самый объемный. с куриное яйцо как у динозавров
----------
Внимание! Мнение комментатора может не совпадать с мнением Администрации сайта!
№35 vladbb 22 октября 2021 18:53
+3
Скорее, Бидон сам рухнет. Ему хоть докладывают, что спрос на э-носители растёт в геометрической прогрессии? Нет. Ну тогда, пусть будет готов к вытряхиванию штанов от говна в его адрес!
№36 Однако 22 октября 2021 19:10
+5
Падение цен на нефть( если такое произойдет ) потянет за собой падение цен на газ - спотовое ценообразование как оружие в борьбе с Россией. Где-то попадалось что польская газокомпания подала в мерзкий стокгольмский арбитраж иск к Газпрому по поводу применения спотового ценообразования даже при наличии долгосрочных контрактов. Т.е. цена не фиксированная а зависит от нефти. А зная стокгольмский судей вероятность победы поляков высокая. Мрази одним словом.
№37 vasilisa mikullishna 22 октября 2021 19:47
+3
Ну как бы наша страна вообще не участвует в спотовом ценообразовании, это чисто европейский междусобойчик.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№38 vasilisa mikullishna 22 октября 2021 20:04
+4
Добавлю: Сверхприбыли от взлетевших цен на газ в Европе получает не "Газпром", а его европейские партнеры, заключившие заранее долгосрочные контракты.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№39 escarcha 22 октября 2021 23:51
0
таки газмяс чутка тож имеет с того (благодаря неблагодарным пшекам)
№40 Vitek2222 24 октября 2021 13:29
0
Смею заметить что поляки этот суд выиграли и отжали у Газпрома полтора лярда. Было это в прошлом году. Но тот же арбитраж обязал Газпром привязывать к споту даже цены долгосрочных контрактов. Чем Газпром и занимается вес этот год. Поляки поимели Газпром, теперь Газпром имеет всю Европу. Подробнее рекомендую посмотреть на канале Геоэнергетика. инфо Бориса Марцинкевича. Там об этом в красках расписано.
№41 шахтёр 22 октября 2021 19:10
+6
"Через пару-тройку лет..."
А за это время либо падишах умрет, либо ишак сдохнет....
№42 Несказанна Пустятишна 23 октября 2021 05:47
+5
Может он знает о падении промышленности и надвигающемся кризисе?
Вот и все знания.

Можно так же от обратного ...:
Байден озабочен высокими ценами на нефть: это грозит падением промышленности и закрытием предприятий. Наряду с падением жизни рядового американца, снижения налогов и безработицей для Америки, это прогнозирует уменьшение потребления нефти, что вызывает снижение спроса нефти, и как следствие снижение цен вследствии слома цепочки производства в других странах, на тех предприятиях , кто жестко завязан на потребление американской продукции. Ну и дальше по инерции. Хотелось бы, что бы это все произошло не лавинообразно.

Ну а дальше голодные граждане с легкостью группируются для того, что бы чего нибудь отобрать у более слабого.
№43 shax 22 октября 2021 19:13
+6
Обещанного как раз и ждут три года.
А для Байдена три года целая вечность.
№44 скептик183 22 октября 2021 19:34
+3
Стоимость перехода на зеленый свет скоро станет более дорогостоящей, поскольку цены на поликремний стремительно растут и, вероятно, останутся высокими из-за закрытия заводов в Китае .
Поликремний - это сверхочищенная форма кремния, используемая в солнечных панелях из-за свойств материала, подобного полупроводнику. По данным BloombergNEF, спотовые цены на поликремний достигли минимального уровня в 6,30 доллара за кг в середине 2020 года и подскочили на 600% до 36,09 доллара за кг на прошлой неделе.
Возможно, стоимость поликремния и, в конечном итоге, солнечных панелей будет продолжать расти с годами, как недавно отметил Bank of America : для достижения «чистого зелёного нуля» мира в течение 30 лет потребуется не менее 150 триллионов долларов новых капиталовложений. что приравнивается к годовым инвестициям примерно в 5 триллионов долларов, что вдвое превышает текущий мировой ВВП.
Переход к чистой нулевой глобальной экономике шокирующе дорог. Только для США президент Байден хочет, чтобы к 2035 году 40% энергосистемы США производили солнечную энергию, либо потребуется построить несколько новых заводов по производству поликремния, либо затраты на переход на экологию будут астрономически дорогими.
№45 трастовый 22 октября 2021 19:37
+10
Как говорил...ВВП.."альтернативы российскому трубному газу нет"...все)...
Пишите письма.
№46 Несказанна Пустятишна 23 октября 2021 06:09
+4
Добыча газа чаще всего связана с добычей нефти, или нет?
№47 Папандопуло 22 октября 2021 19:46
+2
Лучше бы Бидон предсказывал свои падения на трапах самолётов.
№48 Truth seeker 22 октября 2021 21:04
+2
Совершенно точно! Байден- полная мудила и статья такая же, из рубрики кидай говно на вентилятор может что-то прилипнет. "Происки" США в 2014, которые якобы обрушили цены, это были происки их ЧАСТНЫХ компаний по добыче как можно больше пока цены высоки. Вашингтон не собирается повторять никаких отсутствующих попыток по простой причине, что у него нет ни нефти ни насосов. Это всё у тех же частных контор- цены высокие качают много, цены низкие качают меньше. Чтобы свернуть объём требуется время, чтобы нарастить объём требуется время. Поэтому цены остаются высокими или низкими определённый период времени. Это называется рынок.
№49 Peps 22 октября 2021 19:57
+1
Скорее в в ближайшем будующем бидон совсем кукушку поймает.
№50 MALISH 22 октября 2021 20:54
+3
Предсказываю, что старичок в скором времени начнет мочиться в штаны.
№51 Truth seeker 22 октября 2021 21:31
+1
Предсказываю, что Санёк здесь, известный как Malish, в скором времени накатает ещё несколько глупейших комментариев...
№52 S3H 22 октября 2021 22:36
+1
Ну что вы так... По мне так Малыш недалек от истины. Первые признаки недержания уже есть)
https://twitter.com/i/status/1451357024718000169
если начнет еще на пяточках прыгать то фсё...)))
№53 Truth seeker 23 октября 2021 00:45
0
Я согласен. Это было предсказание независимо от его комента...
№54 Guliver69 22 октября 2021 22:02
+2
Это действительно драматично!Ведь какой нибудь нефтяной магнат обеднеет на пару миллионов.Богатые тоже плачут и всё такое.В действительности это временное явление.Я имею в виду падение цен на нефть.Это всё биржевые спекуляции.А куда вы денете миллионы машин,электростанций самолетов,тех же бензиновых генераторов.Нефти для них понадобится много!Так что не плачь Байден.Посадили человечество на нефтяную иглу,то оно уже с него не слезет.Потому что вся экономика мировая заточена под нефть.Да и передайте Гретте Тумберг чтобы она закрыла действующие вулканы!Потому что они и есть самые злостные нарушители зеленого рая.
№55 alexbatz 22 октября 2021 22:06
+1
Ну раз Байден сказал то конечно...
Ничего что дедуля большую часть времени не одупляет где он и что происходит.
В этом вопросе ему точно можно доверять.
№56 саеноб 22 октября 2021 22:38
+1
Рухнут, рухнут, вы главное не волнуйтесь. И на газ рухнут, и на свет, и на тот свет ...
№57 папакарло 23 октября 2021 07:09
+2
Бидон не так глуп, косит под дурочка (глазки то у него острые и умные), однако только шуту дозволено говорить некоторые вещи.
№58 Shanovich1943 23 октября 2021 10:31
0
Лично я в чем то согласен с Байденом, если сегодня по ТВ, кажется в ВЕСТЯХ,показали сюжет с Казани, где проходит испытание ВОДОРОБУС, заправки которого хватает на 12 часов, а заправляется водой, плюс сколько легковых авто перешло на электричество, да и грузовые не отстают, так , что дедок наверное где-то прав.
----------
Шанович
№59 SanSanych 23 октября 2021 12:45
+1
Говорящая голова...
В данном случае это заявление не Байдена - это попытка американских глубинщиков повлиять на фондовый рынок, чтоб хоть как-то сдержать надвигающийся дефолт...
№60 Sa iD 24 октября 2021 09:18
0
когда рухнет юса,тогда и цены на всё рухнут....